7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все картинки 1970 Ford Thunderbird Hardtop Coupe N-65C 196970

Все картинки 1970 Ford Thunderbird Hardtop Coupe N-65C 196970

Ford Mustang, запущенный в производство в середине 1964 г., имел много общего с четвёртым поколением модели Thunderbird: оба автомобиля были 2-дверными, 4-местными, со спортивным дизайном и мощными двигателями. Так как Mustang стоил намного дешевле, он пользовался большей популярностью и потому немного снизил продажи Thunderbird. Последний всё равно лидировал в сегменте Personal Luxury, но его конкуренты стали увеличиваться в размерах и дорожать. Следуя примеру Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, новый Ford Thunderbird стал более роскошным, мощным и тяжёлым, утратив все признаки спортивности. Оставаясь самым дорогим Фордом, он вплотную приблизился к высшему сегменту рынка, где в 1968 г. появился его близкий аналог — Lincoln Continental Mark III, основанный на том же шасси. Обе модели выпускались на специальном заводе в Виксоме (Мичиган) и разделяли большинство технических узлов до начала 90-х гг. Низкий спрос на машины с открытым верхом заставил компанию отказаться от кабриолета, но на смену ему пришёл первый и единственный 4-дверный Thunderbird — Landau Sedan. Остальные типы кузова не изменились: 2-дверный хардтоп и купе Landau с чёрной виниловой крышей и S-образным орнаментом на задних стойках.

В отличие от предшественников с несущим кузовом, Ford Thunderbird пятого поколения был основан на отдельном шасси с колёсной базой 115″ (2921 мм) для купе и 117″ (2972 мм) для седана. Такая конструкция была более прочной и позволяла использовать особую систему резиновых креплений для устранения шума и вибраций. Ходовая часть была позаимствована у полноразмерных моделей, включая независимую подвеску на пружинах спереди и ведущий мост на пружинах сзади. Двигатели перешли от Thunderbird 1966 г.: 6.4-литровый V8 390 мощностью 315 л.с. и 7-литровый V8 428 мощностью 345 л.с., но в 1969 г. их заменил другой силовой агрегат — V8 429 объёмом 7033 см3 и мощностью 360 л.с. Производительность была ограничена в соответствии с экологическими стандартами, но автомобиль всё равно был быстрее и мощнее, чем когда-либо. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние дисковые тормоза с плавающими суппортами и отодвигающийся в сторону руль с усилителем.

Внешне Thunderbird также выглядел совсем по-другому, и его радикальный дизайн задавал моду конца 60-х гг. Спереди выделялась широкая овальная решётка радиатора «fishmouth» с клетчатой текстурой, похожая на носовой воздухозаборник истребителя F-100 Super Sabre. За ней скрывались сдвоенные круглые фары, а сверху её украшал логотип птицы. Кузов традиционной формы с длинным капотом и коротким багажником получил борта в стиле фюзеляжа с изогнутыми задними крыльями. Сзади сохранилась рельефная крышка багажника, но фонари соединились в петлю на всю ширину кузова с последовательными сигналами поворота. Наполовину интегрированные бамперы соединялись между собой хромированными боковыми молдингами. Landau Sedan представлял собой 4-дверный хардтоп с открывающимися в разные стороны дверями (задние двери «самоубийственного» типа крепились со стороны задних крыльев и срезали часть широких задних стоек). В салоне Thunderbird имел ковшеобразные регулируемые передние сиденья, полукруглый задний диван, отделку из кожи и деревянного шпона, вогнутую приборную панель с четырьмя круглыми датчиками и большую консоль с сигнальными лампами низкого уровня топлива, открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности.

В 1967 г. было продано 77976 ед. Ford Thunderbird, включая 24967 седанов. В это число также входили пять эксклюзивных автомобилей Apollo Landau Coupe, построенных для рекламы и выставленных в магазинах фирмы Abercrombie & Fitch. Все они были окрашены в синий металлик и оснащались радиотелефоном, телевизором Philco, откидными столиками в спинках сидений и лампами для чтения. В 1968 г. Thunderbird получил незначительные внешние изменения, направленные на удовлетворение федеральных норм безопасности. Покупатели теперь могли выбирать между раздельными ковшеобразными сиденьями и трёхместным диваном. В 1969 г. в списке опций появился люк с электроприводом. Объём продаж составил 64391 ед. в 1968 г. и 49272 ед. в 1969 г.

Все картинки 1970 Ford Thunderbird Hardtop Coupe N-65C 196970

Ford Mustang, запущенный в производство в середине 1964 г., имел много общего с четвёртым поколением модели Thunderbird: оба автомобиля были 2-дверными, 4-местными, со спортивным дизайном и мощными двигателями. Так как Mustang стоил намного дешевле, он пользовался большей популярностью и потому немного снизил продажи Thunderbird. Последний всё равно лидировал в сегменте Personal Luxury, но его конкуренты стали увеличиваться в размерах и дорожать. Следуя примеру Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, новый Ford Thunderbird стал более роскошным, мощным и тяжёлым, утратив все признаки спортивности. Оставаясь самым дорогим Фордом, он вплотную приблизился к высшему сегменту рынка, где в 1968 г. появился его близкий аналог — Lincoln Continental Mark III, основанный на том же шасси. Обе модели выпускались на специальном заводе в Виксоме (Мичиган) и разделяли большинство технических узлов до начала 90-х гг. Низкий спрос на машины с открытым верхом заставил компанию отказаться от кабриолета, но на смену ему пришёл первый и единственный 4-дверный Thunderbird — Landau Sedan. Остальные типы кузова не изменились: 2-дверный хардтоп и купе Landau с чёрной виниловой крышей и S-образным орнаментом на задних стойках.

Читать еще:  Киа мохаве отзывы

В отличие от предшественников с несущим кузовом, Ford Thunderbird пятого поколения был основан на отдельном шасси с колёсной базой 115″ (2921 мм) для купе и 117″ (2972 мм) для седана. Такая конструкция была более прочной и позволяла использовать особую систему резиновых креплений для устранения шума и вибраций. Ходовая часть была позаимствована у полноразмерных моделей, включая независимую подвеску на пружинах спереди и ведущий мост на пружинах сзади. Двигатели перешли от Thunderbird 1966 г.: 6.4-литровый V8 390 мощностью 315 л.с. и 7-литровый V8 428 мощностью 345 л.с., но в 1969 г. их заменил другой силовой агрегат — V8 429 объёмом 7033 см3 и мощностью 360 л.с. Производительность была ограничена в соответствии с экологическими стандартами, но автомобиль всё равно был быстрее и мощнее, чем когда-либо. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние дисковые тормоза с плавающими суппортами и отодвигающийся в сторону руль с усилителем.

Внешне Thunderbird также выглядел совсем по-другому, и его радикальный дизайн задавал моду конца 60-х гг. Спереди выделялась широкая овальная решётка радиатора «fishmouth» с клетчатой текстурой, похожая на носовой воздухозаборник истребителя F-100 Super Sabre. За ней скрывались сдвоенные круглые фары, а сверху её украшал логотип птицы. Кузов традиционной формы с длинным капотом и коротким багажником получил борта в стиле фюзеляжа с изогнутыми задними крыльями. Сзади сохранилась рельефная крышка багажника, но фонари соединились в петлю на всю ширину кузова с последовательными сигналами поворота. Наполовину интегрированные бамперы соединялись между собой хромированными боковыми молдингами. Landau Sedan представлял собой 4-дверный хардтоп с открывающимися в разные стороны дверями (задние двери «самоубийственного» типа крепились со стороны задних крыльев и срезали часть широких задних стоек). В салоне Thunderbird имел ковшеобразные регулируемые передние сиденья, полукруглый задний диван, отделку из кожи и деревянного шпона, вогнутую приборную панель с четырьмя круглыми датчиками и большую консоль с сигнальными лампами низкого уровня топлива, открытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности.

В 1967 г. было продано 77976 ед. Ford Thunderbird, включая 24967 седанов. В это число также входили пять эксклюзивных автомобилей Apollo Landau Coupe, построенных для рекламы и выставленных в магазинах фирмы Abercrombie & Fitch. Все они были окрашены в синий металлик и оснащались радиотелефоном, телевизором Philco, откидными столиками в спинках сидений и лампами для чтения. В 1968 г. Thunderbird получил незначительные внешние изменения, направленные на удовлетворение федеральных норм безопасности. Покупатели теперь могли выбирать между раздельными ковшеобразными сиденьями и трёхместным диваном. В 1969 г. в списке опций появился люк с электроприводом. Объём продаж составил 64391 ед. в 1968 г. и 49272 ед. в 1969 г.

uCrazy.ru

  • ilya
  • 24 апреля 2007 15:24
  • 4509

Thunderbird легендарный автомобиль пятидесятых-шестидесятых годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Фитцджеральд Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новеньких автомобилей этой марки. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.

В переводе с английского Thunderbird «Громовая птица». Своими корнями восходит в мифологии американский индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племен и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно ее изображают с острым загнутым клювом, хохолком на голове и распростертыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни все автомобили Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема. Назвать так спортивную модель компании предложил Элден Джиберсон, молодой работник студии перспективного дизайна, а воплотил идею в металле конструктор Вильям Барнетт.

Появление Thunderbird – это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Chevrolet Corvette. И стоит признать ответ удачный, ибо только за первые 10 дней продаж было получено 3500 заявок, от желающих приобрести автомобиль.

Thunderbird продавался только с открытым кузовом, но комплектовался легкосъемным жестким пластиковым верхом. В роли движущей силы выступал двигатель V8 объемом 4,79 л /198 л.с., мощность которого с компрессором достигала 300 л.с.

Автомобиль настолько всем понравился, что ему прощали мелкие неудобства, типа слишком маленького багажника, из-за чего запасное колесо крепилось на заднем бампере специальным кронштейном.

На протяжении двух сезонов Thunderbird выпускался практически без изменений.

При подготовке модели 1957 года, заднюю часть кузова удлинили, увеличив тем самым объем багажника, а так же более ярко обозначили модные хвостовые крылья. Слегка изменилась передняя часть кузова, приборный щиток и оформление салона. Специально для модели 1957 года был разработан радиоприемник, автоматически повышавший громкость звука, пропорционально скорости движения автомобиля.

На смену двухместному Thunderbird 1957 приходит модель менее спортивного плана: более крупная, более изысканная и уже четырехместная «Square Bird». С коммерческой точки зрения четырехместный вариант оказался более успешным, чем двухместный. Он находился на конвейере в течение трех лет, и спрос на него оказался намного выше.

Читать еще:  Как хранить зимнюю резину

Модели 1958-1960 годов выпуска предлагались в двух вариантах: открытом и закрытом. Особых различий между моделями разных лет не делалось: изменялись лишь число и конфигурация накладок на бортах, месторасположение названия, форма выреза воздухозаборника в переднем бампере и количество задних фонарей.

Очередная смена модели произошла в 1960 году. Теперь Thunderbird оснащался двигателем объемом 6,3 л мощностью 300 л.с.

Модель 1967-1969 годов была автомобилем на любителя. Мощность семилитрового двигателя достигала 345 л.с.

В 1974 году появилась очередная «Громовая птица» — Big Bird с новым оформлением решетки радиатора, клыкастым бампером и менее мощным двигателем. Зато он работал на неэтилированном бензине, а его выхлоп очищался катализатором.

В 1983 году появляется Ford Thunderbird Coupe с обтекаемым кузовом, работы Джека Телнака. Модификация Тurbo Coupe оснащалась 4-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 140 л.с. Разгон с места до 100 км/час – 9,6 сек.

Далее история развивалась таком образом, что из элегантного двухместного спортивного автомобиля Ford Тhunderbird превратился в обыкновенный четырехместный автомобиль 90-х годов, а его первоначальная концепция была полностью утрачена.

В 1997 году, из-за катастрофического падения спроса, был снят с производства последний вариант Тhunderbird. Он оснащался V8 мощностью 205 л.с. или 6-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 230 л.с.

Но история модели на этом не закончилась. Спустя 45 лет стиль этого автомобиля повторили, интерпретировав в духе нашего времени и в полном соответствии с достижениями самых передовых технологий, а также современной модой. Стилистическая реконструкция была проведена столь тщательно, что не были забыты такие мелочи, как фирменная надпись, круглые фары, металлические накладки, скругленный капот, характерные противотуманки, задние фонари-дюзы и, наконец, фирменный шильдик Thunderbird с бирюзовой вставкой. При этом, конечно же, современный Thunderbird все-таки другой. На его кузове нет задних килей и массивных хромированных бамперов, а всё остальное сохранилось, но как бы помолодело.

В 1999 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало новое поколение Тhunderbird. Его серийное производство началось в 2001 году на заводе в штате Мичиган.

Двухместный родстер удачно стилизован под модель 1961 года: овальная решетка радиатора, форма бамперов, колесных ниш и большие круглые задние фонари уводят зрителя в прошлое. Зато техническими решениями, новый Тhunderbird устремлен в будущее.

Несмотря на свои обворожительные формы и кажущуюся индивидуальность, Thunderbird перенял многое от архитектуры Lincoln LS. Так, например, автомобиль построен на новой заднеприводной платформе DEW, на которой спроектированы Lincoln LS и Jaguar S-Type.

Салон Thunderbird 2002 года в точности повторяет интерьер Lincoln LS. Конструкция обтекаемой центральной приборной панели очень хорошо продумана. Приборы расположены так, что их прекрасно видно водителю, а аудиосистема и система климатконтроля располагаются таким образом, что ими очень легко пользоваться. Несмотря на то, что внешность автомобиля выполнена в стиле ретро, его интерьер отличается современностью дизайна. Обивка сидений, отделка руля и рычага переключения передач может быть выполнена в одном из 3 цветов: Inspiration Yellow, Torch Red or Thunderbird Blue.

По основным узлам и деталям Тhunderbird унифицирован с Jaguar S. Независимые подвески передних и задних колес, содержащие элементы из облегченных сплавов, смонтированы на подрамниках. На обоих автомобилях используются рулевое управление реечного типа, дисковые тормоза всех колес с АБС и система Traction Control, которая устанавливается по заказу.

Салон автомобиля может похвастаться такими удобствами как двухзональная система климатконтроля, водительское сиденье со сложной системой настроек и валиком под поясницу, телескопической рулевой колонкой. Благодаря длинной колесной базе пространство для ног довольно большое и составляет чуть больше метра.

Черная мягкая складная крыша входит в стандартную комплектацию Thunderbird, однако, при желании покупатель может получить автомобиль и со съемным жестким верхом. Кроме того, крыша может быть выполнена в той же цветовой гамме, что и сам кузов автомобиля. Большое заднее окно, расположенное на съемной крыше, обеспечивает хороший обзор того, что происходит сзади.

17-дюймовые, 21-спицевые алюминиевые диски являются стандартными для Тhunderbird 2002 года, в то время как 17-дюймовые, 7-спицевые хромированные диски доступны только как опция. Багажник, объем которого составляет 190 литров, довольно вместителен для 2-местного автомобиля.

В качестве силовой установки используется 32-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава объемом 3,9 л мощностью 260 л.с. при 6100 об/мин, оснащенный электронной системой впрыска топлива Ford-EEC-V. Он агрегатируется только с 5-ступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость Thunderbird искусственно ограничена 130 милями в час.

В богатое стандартное оснащение входят: 4 подушки безопасности, 4-спицевое, обтянутое кожей, рулевое колесо, на которое вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем, аудиосистема первого класса с CD–чейнджером на 6 дисков, автоматические дворники и фирменная противоугонная система SecuriLock.
Соответственно список дополнительного оборудования невелик: хромированные колеса вместо крашенных, жесткий съемный верх, система Traction Control и пакет шикарного оформления салона.

Thunderbird, одна из самых знаменитых моделей Ford, в 2004 году отмечает свое 50-летие. В честь такого события Ford выпускает специальную серию, которая так и будет называться — 50th Anniversary. За 50 лет выпуска свет увидели модели с кузовами седан, купе и кабриолет, которые разошлись по миру в количестве около 1,2 миллионов. Thunderbird снимались в фильмах, участвовали в гонках, а сейчас присутствуют на американских почтовых марках.

Читать еще:  Права и обязанности инспектора ДПС ГИБДД при остановке транспорта

В 2000 году вышла специальная серия в количестве 200 штук автомобилей 2002 модельного года для продажи только через рождественский каталог Neiman Marcus Christmas Book. Этот каталог знакомит читателей с элитными образцами, которые продаются только по предварительным заказам. От серийных образцов они отличаются шикарной отделкой и целым рядом дизайнерских решений.

Весной 2003 года Ford продал 700 экземпляров ограниченной серии «007» в память об участии машины в фильмах о Джеймсе Бонде. И еще одна серия в количестве 1.500 родстеров Pacific Coast Roadster Thunderbird была продана в 2004 году.

Поизводство стильного ретро-кара Ford Thunderbird было свернуто уже в 2005 году. Представители компании объясняют это решение невысокой популярностью данной модели у покупателей. Между тем, представители Ford не исключают возможности, что спустя некоторое время под именем Ford Thunderbird может появиться совершенно новый автомобиль, который, как и предшественник, будет выпускаться ограниченными тиражами. Однако даже приблизительные сроки появления подобного автомобиля пока не сообщаются.

Reader Ad: 1959 Ford Thunderbird Hardtop

Before introducing the second generation T-Bird, Ford asked consumers what they really wanted from a personal luxury coupe. Ford listened and the results proved to be so popular that they built 200k of these! Looking at reader Jordan K’s 1959, it’s easy to see why they sold so well. This one is a clean driver that just needs a new home! If you’d love to have it, be sure to take a look at his ad via the link below!

What Makes It Special? Was very well taken care of. Always stored indoors

Body Condition: Runs great and looks great doing it. Turns heads everywhere we take it. Overall great shape

Mechanical Condition: Runs flawlessly with no issues

Seller’s Listing: Here on eBay

  • Asking Price: $10,500
  • Location: Polk City, Florida
  • Mileage: 120,000
  • Title Status: Clean
  • VIN: HNYH153852

Live Auctions

1936 Buick Special 2 days $1,250 Bid Now

1967 Volvo 122S 6 days $100 Bid Now

1974 BMW 2002 6 days $100 Bid Now

Like This? Get Our Daily Email

Comments

Is there a Buick engine? I noticed the cruise line ventiports, aka port holes. Top of the line would have four per side.

I can’t stand people that add on stupid things to cars like the portholes and the Thunderbird emblem on the dash.

We already know it is a Thunderbird, you don’t need to ram it down our throats with a low class plastic name plate.

Also it is missing the most important option in a personal luxury car. A/C

It had a/c just not working. The original radio was swapped with a dvd player leaving a space above it. Pretty sure he just used what he had lying around. This car is beautiful and the asking price is very attractive.

Miguel, I agree 100%.

You can see the AC unit under the hood and the vents on the dash. It just doesn’t currently work. After getting it home, head out to your AC guy to go over it.

Not fair to criticize current owner for imperfections – those could have been added prior to his/her ownership.

Structurally looks to be in excellent shape. Not a fan of faux wood grain, T-bird sign on dash, funky steering wheel rim, etc. But the upholstery looks good & period correct.

The driving lights take away from the grille, which is one of the best styling features on this car. Also wheel covers should have gloss black accents in the swirly grooves. Taillights are supposed to have horizontal black strips to mirror the look of the grille – looks like they were just replaced with flat aluminum.

The color is dependent on individual taste. This car was built in 1959 – A/C was a rarity and often not selected due to “all that horsepower” it sapped from the engine.

Overall looks to be a solid car honestly represented.

The port holes are a little much they could go easy I hope but it is real clean car no ac well it was 1958 . If it was a 1969 I would say no ac why .hope it sells . Still nice car

Leave the portholes or ventiports to BUICK. I think Ford had already did a outstanding job on designing these cars,that’s why they sold so well.

But they were on sale at the discount house!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector