Skoda superb какой двигатель выбрать

Содержание

Skoda superb какой двигатель выбрать

Проще – не значит лучше: С каким мотором купить подержанную Skoda Octavia A7

Атмосферный двигатель 1.6 не такой беспроблемный, каким его рисуют.

Skoda Octavia A7 распространена в России, а потому ею насыщен вторичный рынок. В условиях экономической обстановки это можно расценивать как плюс, однако нужно знать, с каким мотором купить подержанную «Октавию», чтобы потом не «мучиться» с ней.

Плюс Skoda Octavia A7 в том, что она имеет широкую силовую линейку, в которой есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Первые представлены моторами 1.6 TDI на 90-110 л.с. и 2.0 на 140-184 л.с. Эти двигатели надежны, однако если выбор пал на 2-литровый вариант, то стоит учитывать, что у него есть версии с сажевым фильтром.

Необходимо поинтересоваться у владельца «Октавии», в каком режиме эксплуатировалась машина. Если она большую часть времени ездила по городу, то к пробегу в 60-70 тыс. км может потребоваться регенерация фильтра. Если же машина чаще использовалась на трассе, то про фильтр она может не напоминать до пробега в 200 тыс. км.

Бензиновая линейка Skoda Octavia A7 представлена агрегатами 1.6 MPI на 110 л.с., 1.2 TSI на 86-105 л.с., 1.4 на 140-150 л.с. и 1.8 на 180 л.с. Бытует мнение, что первый агрегат лучше остальных, так как он проще и не страдает «масложором», однако это не до конца верное утверждение. Дело в том, что ранние версии «атмосферника» 1.6 имели повышенный расход масла, а еще они оснащались недолговечными фазовращателями. А потому, если есть цель обзавестись «Октавией» именно с 1.6 MPI, то лучше искать машины, вышедшие в 2015 году или позже.

Другой популярный мотор Skoda Octavia A7 в России – 1.4 TSI, по конструкции схож с 1.6 MPI, однако никогда не имел проблем с «масложором». В целом турбодвигатель надежен, но ранние версии имели брак ГБЦ, а потому перед покупкой авто нужно убедиться, что дефектный элемент заменен.

Стоит сказать, что все турбодвигатели «Октавии» имеют недолговечные элементы термостатов и водяных насосов, а потому они требуют внимательной эксплуатации из-за риска перегрева. Так или иначе, при выборе машины, стоит учитывать нюансы не только моторов, а и трансмиссий.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

Если «Октавия» укомплектована усовершенствованной 6-РКПП DSG DQ250, то стоит учитывать, что она требует своевременно заменяемое, исключительно качественное трансмиссионное масло. На механических 5-КПП и 6-КПП в сочетании с «топовыми» моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI, при активной езде уязвимы подшипники валов и дифференциал.

Двигатель на Skoda Superb

Skoda Superb – это достаточно узнаваемый автомобиль чешской компании. Первое поколение этих транспортных средств начало сходить с конвейера еще в 2001 году. Их производство закончилось в 2008 с выходом на рынок второго поколения. Именно первое поколение автомобилей привлекло внимание потребителей очень надежными моторами. Автомобили производства 2001-2008 годов в классической комплектации оснащались восьмицилиндровыми двигателями.

Виды двигателей на Skoda Superb

Skoda Superb в стандартной комплектации может иметь сразу несколько видов двигателей. У каждого из них есть свои особенности в эксплуатации.

  • 1.8 Turbo. Это двигатель потребует от владельца особого внимания за уровнем давления масла. Он может понизиться по причине закупорки фильтрационного элемента на маслозабойнике. В результате такого исхода могут быть повреждены или прийти в негодность сразу несколько элементов двигателя: распределительный вал, головка цилиндра или же компрессоры. В автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров, скорее всего, можно обнаружить практически полный износ шестерни на распределительном вале. В таком случае потребуется капитальный ремонт мотора, который может обойтись в существенную сумму. Наилучшим вариантом сэкономить будет установка точно такого же б/у двигателя, но с меньшим пробегом. Кроме того, после пробега в сто тысяч километров возможет выход из строя теплообменника, либо его прокладки. По сути, данный двигатель не является самой успешной разработкой. Зачастую, приобретая Skoda Superb, будущие владельцы неохотно рассматривают варианты с 1.8 Turbo.
  • Бензиновый двигатель 2.0 л. Благодаря удачной конструкции практически полностью лишен проблем, присущих вышеописанному аналогу. Однако нюансы его работы требуют от владельца автотранспортного средства достаточно частой смены масла.
  • Бензиновый двигатель 2.8 л. Самый удачный мотор, который устанавливался на первое поколение автомобилей Skoda Superb. Особенности конструкции позволяют ему быть по-настоящему долговечным и износостойким устройством. Единственной рекомендацией специалистов является смена свечей после каждых пятнадцати тысяч километров пробега.
  • Дизельный двигатель 1.9 л. Является достаточно успешной разработкой. Однако для его корректной работы и продления срока службы необходимо использование только высококачественных смазывающих средств. После пробега около 100 тысяч километров рекомендуется сделать профилактические работы турбонагревателя. В некоторых случаях можно заметить его поломку или существенный износ еще до начала профилактики.

Skoda Superb с каким двигателем лучше?

Немало будущих владельцев автомобилей Skoda Superb задавались вопросом – автомобиль с каким двигателем лучше всего выбрать: бензиновым или дизельным? Однозначного ответа на этот вопрос нет. В данном случае выбор может зависеть не только от предпочтений будущего владельца, но и даже от условий, в которых он будет использоваться. Если говорить о дизельном двигателе, то можно выделить его больший запас хода, экономичность и быстрый разгон. Среди минусов: высокая стоимость, сложность и дороговизна обслуживания, а также возможные проблемы с пуском в зимнее время, ведь дизельному двигателю требуется достаточно много времени на прогрев. В свою очередь бензиновый аналог гораздо проще в обслуживании и его намного легче завести в холода. Кроме того, он имеет большую мощность, чем дизельный мотор, а значит транспортные средства, оснащенные им, имеют заметно большую максимальную скорость.

Skoda Superb II – доверие плюс контроль!

Skoda Superb имеет приличные моторы, хорошее оснащение и привлекательную стоимость. Однако, несмотря на это, многим потенциальным покупателям не нравится чешский логотип, и они решаются на покупку более дорогих и престижных немцев, например, Audi.

Читать еще:  В ситроене ds4 неисправность двигателя

История модели

Флагманский седан в модельном ряду Skoda дебютировал на рынке осенью 2001 года. В 2005 году мощность 2,5-литрового TDI подняли со 155 до 163 л.с. А в 2006 году настал черед рестайлинга. Через два года (в 2008 году) Шкода Суперб первого поколения уступил место преемнику.

Двигатели

R4 1,9 TDI (101 л.с. — AVB, 105 л.с. – BSV, 115 л.с. – BPZ, 130л.с. – AWX и AVF)

R4 2,0 TDI (140 л.с.)

V6 2,5 TDI (155 — 163 л.с.)

Лучшим в палитре бензиновых агрегатов считается турбированный 1.8Т, который обеспечивает достойную динамику и приемлемые затраты на обслуживание. Но из-за большой массы автомобиля, он требует много топлива, особенно при динамичном стиле вождения. При проверке тщательного контроля требуют гидрокомпенсаторы клапанов и привод ГРМ.

Неплохие показатели демонстрирует и 2,8-литровый V6. Флагманский мотор на рынке встречается редко. Да, он потребляет немного больше бензина, чем турбомотор, но обеспечивает более высокую динамику. Этот двигатель лучше всего соответствует Superb, как лимузину высшего класса. Мотор достаточно надежный и, несмотря на сложную конструкцию, не слишком дорогой в обслуживании.

115-сильный 2-литровый 8-клапанный атмосферник – лучшее предложение для людей экономных и спокойных. Посредственные динамические характеристики окупаются простой конструкцией и дешевым сервисом. Не будет дорогим и возможный ремонт: запасные части и работа имеют привлекательные цены.

Те же, кто рассчитывает на экономичность, должны выбрать 1,9-литровый TDI. Однако турбодизель имеет несколько широко известных слабых мест: расходомер воздуха, турбонагнетатель, клапан системы рециркуляции отработавших газов и насос-форсунки. Если уж и 1.9 TDI, то только 130-сильный. Он хотя бы обеспечит достойную динамику, при сравнительно невысоком расходе топлива.

Дизельные 2,0 л и 2,5 л очень капризные. Часто приходится сталкиваться с растрескиванием головки блока и неисправностью насос-форсунок. Стоит отметить, что в Skoda такого рода неисправности встречаются значительно реже, чем в Audi и Volkswagen. Кроме того в 2.5 TDI часто обнаруживается преждевременный износ кулачков впускных распределительных валов и ТНВД. В 163-сильной модификации V6 указанные проблемы наблюдаются реже. В добавок 2-х и 2,5-литровые турбодизели имеют фильтр твердых частиц, который быстро забивается при эксплуатации автомобиля в городе. Заявленный ресурс DPF-фильтра – 120 000 км.

В более поздних версиях 2.0 TDI (BSS, который появился в конце 2005 года) нередко выходит из строя маслонасос. Недуг не диагностируется и приводит к преждевременному износу двигателя и его заклиниванию. Когда загорится лампочка давления масла, будет уже слишком поздно.

Конструктивные особенности

Skoda Superb второго поколения построен на платформе Volkswagen Passat B5, удлиненной на 10 см. Салон седана производит очень хорошее впечатление. Он большой и комфортный. Многие Супербы богато оснащены. В частности можно встретить полный набор подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаную обивку и другие приятные опции. Автомобиль имеет неплохие транспортировочные возможности: просторный задний ряд и достаточно вместительный багажник объем 462 литра.

Типичные проблемы и неисправности

В некоторых образцах дело доходит до отказа насоса гидроусилителя рулевого управления. Владельцы Шкода Суперб отмечают низкую стойкость пыльников приводных валов и передних верхних рычагов (60-80 тыс. км). В остальном подвеска редко требует серьезного внимания (до 120-150 тыс. км). Однако затраты на ремонт по сравнению с другими представителями этого класса не высокие.

Салон Чеха не лишен недостатков, характерных для концерна VW. Покрытие дверных ручек и кнопок довольно быстро вытирается, приобретая неэстетичный вид. Пластик в нижней части интерьера подвержен царапинам. Со временем в салоне появляются посторонние звуки: скрипы и щелчки.

Порой на крышке багажника и по краям дверей обнаруживаются следы коррозии. Проблема касается, прежде всего, дорестайлинговых экземпляров, выпускавшихся до августа 2006 года. Кроме того с 2004 года до обновления большая партия автомобилей имела дефекты лакокрасочного покрытия, которое отслаивалось. Производитель устранял недостатки в рамках гарантии, перекрашивая деталь. После рестайлинга проблема не повторялась. Коррозия также может появиться на планке с лампами освещения номерного знака и в нижней части колесных арок.

Многие владельцы отмечают, что климат-контроль плохо держит установленную температуру в автоматическом режиме. Решение проблемы – обновление программного обеспечения. Порой кондиционер просто отказывает повиноваться. Как правило, в этом виноват неудачно проложенный электрожгут управления, который перетирается.

В образцах последних лет выпуска следует проверить работу указателей поворота в боковых зеркалах. Зачастую они не работают – признак отказа модуля комфорта (около 250 $). Порой встречаются сбои и в работе привода стекол.

Другие узлы и детали редко становятся причиной для беспокойства. Это касается подвески, электроники и трансмиссии, в том числе автомата.

Заключение

Skoda Superb – просторный и практичный автомобиль для тех, кто ищет большой седан по доступной цене, не требующий значительных эксплуатационных расходов. Следует помнить, что степень надежности будет зависеть не только от состояния, но и от версии двигателя.

Выбираем Skoda Octavia A5 б/у – какой двигатель лучше брать?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили от немецкого концерна Volkswagen имеют несколько важных особенностей. Первая — это довольно высокая надежность в сравнении с конкурентами. Вторая — умение запихнуть под капот одной машины десяток видов двигателей и сделать это гармонично. Skoda Octavia A5 — самое удачное поколение легендарного автомобиля, которое продавалось в России с 2004 по 2013 годы, за это время машина успела сменить поколение, в 2009 году на рынке появился рестайлинг. Именно генерация A5 стала тем легендарным автомобилем, который удачно вошел на рынок и завоевал его доверие. Эта машина создала имя для концерна Skoda и, по сути, стала движком продаж до сегодняшнего дня. Выносливости автомобиля могут позавидовать даже более дорогие модели. Есть у Шкоды и минусы, но большинство особенностей авто представлено именно в виде преимуществ, как и говорят отзывы на различных сайтах и форумах. Но сегодня мы обратим особое внимание на двигатели.

Итак, стоит разделить автомобили до 2009 года и после. В российских салонах с 2004 по 2009 год продавали версию до рестайлинга с моторами 1.6 MPI, 2.0 FSI, иногда встречаются на вторичке агрегаты 1.6 FSI, дизели 1.9 и 2.0, а также продавалась версия RS с мотором 2.0 TFSI — турбированной версией обычного FSI. После рестайлинга линейка моторов переместилась в дух турбо, остался один атмосферник 1.6 MPI с измененными параметрами, а также появились 1.4 TSI, 1.8 TSI и дизели 1.6 и 2.0. Официально не все дизели продавались в России, но некоторые машины завозились к нам с небольшим пробегом из ЕС. Можно долго спорить о том, какой мотор на самом деле лучше, но стоит учитывать и особенности российской эксплуатации. Мы практически не покупаем дизели, так что сегодня разговор пойдет именно о бензиновых вариантах и сравнении особенностей данных версий.

Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежный

A5 до рестайлинга — 1.6 MPI или 2.0 FSI?

Это культовый автомобиль, который сегодня приобретает второе дыхание на вторичном рынке из-за своей доступности. Долгое время Octavia этого поколения держала высокий ценник, но сегодня начала сдавать позиции из-за наводнения машинами поновее. Так что сегодня самое время выбрать себе автомобиль 2006-2008 года выпуска, который сможет еще не один год прекрасно возить вас и вашу семью. Тем не менее, следует внимательно относится к двигателю, так как здесь есть определенные нюансы.

Самый популярный мотор 1.6 MPI имеет такие особенности:

  • довольно малый объем, да и лошадок не так много — всего 102, так что данный автомобиль подходит для городской эксплуатации и вряд ли порадует динамикой при спортивной поездке;
  • коробка 5-ступенчатая механика, встречаются редкие экземпляры с автоматической трансмиссией (классический гидротрансформатор), проблем с механизмом КПП практически не бывает;
  • ресурс двигателя 220-250 тысяч км, капитальный ремонт провести возможности нет, так что при пробегах до 300 000 км приходится просто менять двигатель в сборе на новый или подержанный;
  • система впрыска простая, этот мотор не слишком прихотлив к топливу, в его эксплуатации не будет проблем, типичных для технологий прямого впрыска, что очень важно для владельца;
  • очень экономичный мотор, реальный расход в городе не превышает 8 литров, по трассе можно выходить на 5 л на 100 км, и это не предел экономичности данного автомобиля в разных условиях.

Двигатель 2.0 FSI имеет непосредственный впрыск, поэтому развивает целых 150 сил, и этого вполне достаточно для машины. Но 6-ступенчатая механика в комплекте не слишком раскрывает приятные особенности двигателя. Также проблемы с автоматом, который делает мотор вялым и неспортивным. К 200 000 км пробега начинается масложор на высоких оборотах, а уже к 300 000 км заканчивается ресурс мотора. В целом машина довольно удачная с обоими движками, но выбирать нужно с точки зрения сферы эксплуатации. Есть еще 1.6 FSI, также удачный мотор, который комбинирует в себе прелести двух вариантов. Но технологии FSI очень любят хорошее топливо.

Основные проблемы и неисправности MPI и FSI

На дорестайлинговой Шкоде проблемы с двигателем стоят на втором месте после проблем с кузовом. Но моторы также иногда преподносят неприятные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный алюминиевый блок, который невозможно восстановить после серьезных поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен смерти, а низкое качество масла будет убивать двигатель и постепенно приведет его к огромным проблемам. Также MPI не любит высоких оборотов и скоростной езды в течение длительного периода.

У FSI также проблем хватает:

  • масложор может начаться даже на сравнительно молодых движках с малым пробегом, связан он с высокими оборотами, без которых этот двигатель вообще не раскрывает своих прелестей;
  • агрегат известен своей прихотливостью к топливу, на агрегаты 2004-2005 года выпуска производитель распространял требования заливать 98 бензин, далее это требование было снято;
  • топливная аппаратура очень сложная, ее конструкция уже не применяется в современных условиях, а ремонт форсунок обойдется покупателю автомобиля в круглую сумму, так что важно провести диагностику;
  • система выхлопа не идеальна, уже на 150 000 км пробега выходит из строя катализатор, далее страдает гофра, и машина издает специфические звуки при трогании с места, а также на повышенных оборотах;
  • масло нужно только дорогое и качественное, никаких перспектив долгой жизни при дешевом обслуживании у машины нет, и это можно проверить, просто почитав отзывы об автомобиле.

Как видите, проблем хватает и у одного, и у другого типа двигателей. Но нужно признать, что ресурс мотором FSI немного больше. Проводить капитальный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю функциональную часть, но невозможно устранить проблемы блока цилиндров. Так что на вторичном рынке часто встречаются автомобили с замаскированными проблемами, которые явно не понравятся новому владельцу и предоставят слишком высокую стоимость восстановления.

Двигатели A5 после рестайлинга — что выбрать?

После рестайлинга модель Skoda Octavia A5 получила двигатели с турбинами, которые сильно отличаются по конструкции от старых агрегатов. Но остался прежний 1.6 MPI с небольшими доработками, который продолжает демонстрировать неплохой ресурс и сравнительно малое количество проблем. В остальном движки полностью изменили свою натуру, и интерес вызывают два мотора — 1.4 и 1.8, оба агрегата выполнены с турбиной по технологии TSI.

Основные особенности моторов этого типа следующие:

  • турбина очень нежная и требовательная к качеству масла, поэтому обслуживать машину лучше всего с помощью официальных материалов, так как ремонт турбины обойдется очень дорого;
  • моторы с прямым впрыском имеют неплохую конструкцию, но 1.4 TSI на 122 силы не слишком подходит для данной машины, он имеет сниженный ресурс из-за высоких нагрузок на конструкцию;
  • более удачным решением стал двигатель 1.8 TSI, который сохранил свои преимущества и неплохую эксплуатацию, машина со 152 силами легко стартует и хорошо набирает скорость на трассе;
  • коробки есть традиционные механические с неплохими техническими возможностями, а есть роботы DSG, которые только с 2012 года выпуска получили более или менее живучую конструкцию;
  • не стоит покупать связку 1.4 TSI плюс коробка 7-DSG с 2009 до 2011 года включительно, в это время данная связка имела очень много проблем, которые до сегодняшнего дня не устранены.

Двигатели нового поколения получили цепь вместо ремня ГРМ, и с этим связаны определенные особенности эксплуатации. Уже на 100 000 км пробега лучше заменить цепь, так как у многих на 115-120 тысячам км происходило растягивание, цепь перескакивала и убивала мотор. Чтобы не допустить этого, стоит регулярно менять данный механизм и не жалеть денег на масло. Плохой сервис — первая причина смерти данных моторов. В Чехии и Германии машины с этими движками доходят до 400 000 км без ремонта.

Цены и особенности подбора — на что обратить внимание?

На автомобильном рынке в России можно подобрать десятки вариантов оборудования, а также найти множество типов по состоянию. Шкода может стоить как в пределах пары тысяч долларов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины. Но стоит обратить внимание на обилие перекупщиков на рынке, которые визуально доводят машины до нормального состояния, но по истине эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым владельцам.

Стоит учитывать такие особенности:

  • нормальная цена автомобиля до рестайлинга составит 300 000 рублей в хорошей состоянии с любым двигателем и в любой комплектации, цена может варьироваться от пробега машины;
  • оптимальный ценник на базовые версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тысяч рублей, если авто в хорошем состоянии и не с самым большим пробегом на одометре;
  • хорошие варианты с мощными турбированными двигателями и снова с небольшим пробегом, в отличной комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все зависит от года выпуска;
  • самыми дорогими будут автомобили 2012-2013 лет выпуска, это наиболее свежие представители Octavia A5, которые вполне оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
  • с пробегом под 300 000 км машина сильно теряет в цене и значительно снижает покупательскую привлекательность, в этом случае лучше отказаться от покупки автомобиля вовсе.
Читать еще:  Что такое универсальное масло для двигателя

При выборе Skoda этого типа желательно загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется дорого, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки передач. Двигатели с турбинами и вовсе стоят баснословных денег в процессе обслуживания. Так что вам лучше Приобрести качественный автомобиль, который не будет долго требовать обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратно, это одна из любимых моделей перекупщиков и автомобильных бизнесменов.

Предлагаем посмотреть видео о подборе такой машины:

Подводим итоги

Современные автомобили требуют очень аккуратного подбора при выборе б/у техники. Проблем с такими машинами может быть достаточно много. В частности, транспорт показывает огромные реальные пробеги при небольших цифрах на одометре, а после перекупов сложно найти все реальные проблемы, которые скрыты под слоем дешевой краски и новыми пластиковыми деталями салона. Будьте внимательны при выборе автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, так как ремонт Octavia A5 в любом поколении будет довольно дорогостоящей процедурой. Это настоящая проблема транспорта с учетом всех его особенностей.

Тем не менее, Октавий на рынке довольно много, предложения есть самые разные, так что выбрать можно и по бюджету, и по двигателям и КПП, и по цветам. Также большое количество предложений быстро опускает цену на машины с небольшими дефектами или нюансами. Сегодня уже никто не покупает автомобили наобум и наугад, все стараются максимально качественно проверить авто и сбить цену до минимума. Все это делает покупку выгоднее и полностью избавляет вас от потенциальных проблем с транспортными средствами в будущем. А что вы думаете о покупке подержанной Октавии в поколении A5?

Какую выбрать Skoda Superb

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный седан-лифтбек. Будучи построен на удлиненной базе «Пассата», этот автомобиль хорош сразу в нескольких амплуа. Благодаря чрезвычайно просторному дивану он может с блеском исполнить роль комфортабельной персоналки. В то же время «Шкода» очаровывает своей практичностью. Конструкторы наделили машину уникальной дверью-трансформером, которая позволяет использовать машину и как седан, и как хэтчбек. А если сложить задний ряд сидений, то внушительный багажник вырастет в объеме до 1670 л, превращая «Суперб» в удобный семейный автомобиль.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Это один из самых вместительных «вагонов» бизнес-класса — объем трюма можно варьировать от 605 до 1835 л. В отличие от хэтчбека, подушку дивана здесь легко уложить вровень с полом багажника, что упрощает погрузку крупногабаритного груза. Кроме того, такой кузов мы рекомендуем тем, для кого принципиальное значение имеет высота салона: и спереди, и в заднем ряду здесь больше запас воздуха на уровне головы — на 23 и 30 мм соответственно. Можно лишь посетовать на то, что у грузопассажирской версии меньше вариантов оснащения. Наконец, в оптимальной комплектации универсал на 70 000 рублей дороже лифтбека.

«Шкода-Суперб», универсал

Какая комплектация?

Прайс-лист на «Суперб» открывает версия «Актив», которой сопутствует кондиционер, электропакет, электропривод обогреваемых зеркал, квартет подушек безопасности и ABS. Такая «Шкода» замечательно сыграет роль служебного автомобиля. Однако для тех, кто присматривает «Суперб» в качестве личного транспорта, более выгодным вариантом окажется следующая версия — «Амбишн». Она дороже на 70 000 рублей, зато в ней есть все, что подобает современному бизнес-классу: климат-контроль, борткомпьютер, MP3-аудиосистема, 16-дюймовые диски из легкого сплава, косметические зеркала в козырьках, дополнительные плафоны подсветки, обогрев передних сидений, датчики дождя и давления в шинах, фонари освещения поворота и кожаный руль. Кроме того, у «Амбишн» гораздо шире список опций и к тому же предусмотрено несколько выгодных пакетов дополнительного оборудования, недоступных для базовой комплектации. Посему эту версию мы и назначим оптимумом.

«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»

А вот доплачивать 80 000 рублей за «Элеганс» вряд ли имеет смысл. За эти деньги вы получаете улучшенную аудиосистему с CD-чейнджером и ДУ на руле, электропривод передних сидений, обогрев дивана, задний парктроник, ксенон и круиз-контроль. Но три последние — и самые важные — позиции из этого списка выгоднее купить в пакете «Амбишн 1», добавив 49 900 руб. к оптимальной версии. Прочие же блага можно набрать поштучно: список опций для «Суперба» состоит из более чем семи десятков пунктов.

«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»

Наконец, топовой версией назначена «Лаурин & Клемент», которой положены наиболее мощные бензиновые моторы и дизель. Машины в этой комплектации отличаются изысканным салоном с высококачественной отделкой и еще более внушительным списком опций. Однако в зависимости от силового агрегата такие «Шкоды» существенно дороже оптимальной версии: разница простирается в пределах 150–190 тысяч. Присматриваясь к богато оснащенным машинам, имейте в виду, что при продаже автомобиля вложения в комплектацию себя не окупят.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). Обладает достойным крутящим моментом. При этом даже с «автоматом» вполне экономичен и демонстрирует молодецкую удаль как в городском потоке, так и на загородной трассе.

2-е место: 2,0TDI (140 л. с.). Отличный, проверенный временем дизель, который главные свои преимущества раскрывает на шоссе. После 120 км/ч он разгоняет большую «Шкоду» активнее, чем бензиновый 1,8T; причем даже если нещадно топтать педаль газа, машина будет демонстрировать более чем умеренный аппетит. Правда, дизель шумноват и при прочих равных на 60 тысяч дороже оптимума.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

3-е место: 2,0T (200 л. с.). По сравнению с 1,8T 2-литровый турбомотор имеет более ровный характер, но при этом разгоняет «Суперб» заметно быстрее. Благодаря «роботу» DSG этот двигатель даже немного экономичнее оптимальной версии. Однако для демократичной марки цена от 1 249 000 рублей слишком велика.

4-е место: 3,6 л (260 л. с.). «Шкода» за 1 689 000 рублей выступает вне зачета. И хотя за эти деньги вы получите не только великолепный безнаддувный V6, но и полный привод, цена портит все дело: потери при перепродаже будут слишком велики.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой цвет?

«Суперб» можно купить в одном из тринадцати цветов. Бесплатны только белый и синий «Тихий». За любой из одиннадцати металликов с вас попросят 21 400 руб.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб..

Мы решили:

«Суперб» — отличный вариант для тех, кто умеет считать деньги или не хочет выставлять напоказ свое благосостояние. Большая «Шкода» с блеском исполнит роль динамичной и комфортабельной персоналки или вместительной семейной машины. Оптимальной версией следует признать «Амбишн-1,8T» с АКП, которую можно дополнить пакетом 1 и металликом: цена такой машины составит 1 095 300 руб.

Авто журнал "Гараж"
Добавить комментарий