Технические характеристики Suzuki Grand vitara xl7 2020

Содержание

Технические характеристики Suzuki Grand vitara xl7 2020

Suzuki Grand Vitara 2020 – цены и комплектации новой модели

Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года принадлежит к четвертому поколению модели, а актуальная версия уже пережила небольшой рестайлинг, затронувший преимущественно экстерьер кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 года едины для всех рынков, и их всего три:

  • Vitara GL. В базовом варианте японский паркетник получает кондиционер, передние электростеклоподъемники, систему подогрева передних сидений, семь подушек безопасности и систему электронной стабилизации ESP.
  • Vitara GL+. «Средний» пакет дооснащен климат-контролем, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, медиасистемой, цветным дисплеем маршрутного компьютера, противотуманками, камерой заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Vitara GLX. Для топ-версии производиель предусмотрел наличие навигатора, переднего и заднего парктроника, комбинированной обивки сидений, светодиодной оптики, кнопки запуска мотора, системы бесключевого доступа, датчиков дождя и света, а также 17-дюймовых колесных дисков.

В самой простой комплектации с механической «коробкой», передним приводом и 1.6-литровым двигателем Сузуки Гранд Витара 2020 обойдется покупателю примерно в 1,18 млн. руб. Полноприводный паркетник на «автомате» с 140-сильным тубмотором и пакетом оснащения GLX в фирменных салонах компании будет стоить не менее 1,70 млн. руб.

Обзор Suzuki Grand Vitara

Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.

Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Сузуки Гранд Витара приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.

При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.

Сегодня японский кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4175 мм.,
  • ширина – 1775 мм.,
  • высота – 1610 мм.,
  • клиренс – 185 мм.,
  • колёсная база – 2500 мм.

Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Сузуки Витара 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.

Экстерьер


Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года четвертого поколения, выпускаемая с 2014 года, внешне поменялась незначительно.

Последний рестайлинг подарил новому кузову радиаторную решетку, где в качестве наполнения используются широкие вертикальные хромированные планки, за которыми прячутся черные пластиковые панели.

Хром присутствует и на переднем бампере, получившем вид выдвинутой вперед «челюсти». Его края украшают замысловатой формы полоски, обрамляющие противотуманки.

В задней части Suzuki Grand Vitara 2020 обнаруживаются новые рельефные плафоны и скромный бампер. В качестве опции кузов можно дооснастить большим панорамным люком, а последним пунктом списка серьезных изменений экстерьера можно считать новый «рисунок» фирменных легкосплавных колесных дисков.

Салон

В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”.

Дизайнеры добавили в салон Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года несколько новых вариантов отделки сидений, а наиболее удачной, скорее всего, окажется комбинированная обивка кресел кожей и замшей с фактурным рисунком.

Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.

Багажный отсек Сузуки Гранд Витара 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.

Техническая начинка

Шасси японского паркетника позволяет реализовать передний или полный привод , причем в обоих случаях можно подобрать подходящую «коробку» и выбрать понравившийся двигатель.

Вместе с тем, линейка моторов для Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, поставляемых в Россию, ограничена всего двумя силовыми установками:

  • 1.6, атмосферный, 117 л. с.;
  • 1.4, турбобензин, 140 л. с.

«Атмосферник» может агрегатироваться, как механической пятиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Для турбированного агрегата предусмотрен только «автомат». Сузуки Гранд Витара 2020, поставляемые на европейский рынок, имеют модификацию с 1.0-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 111 л. с., который также устанавливается на актуальную версию хэтчбека Suzuki Swift.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2020 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров;
Ширина: 1810 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2640 миллиметров;
Клиренс: 200 ;
Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
Объём бака: 66 литров;
Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров

Видео тест-драйв

Сузуки Гранд Витара 2020 года новая модель, фото, цена

Сузуки Гранд Витара 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года – это очередной японский кроссовер, созданный на базе концепта IV-4. От своих предшественников он отличается, по большей части, техническим оснащением. А вот кузов новинки в ходе рестайлинга приобрел минимум изменений. Ну а чем еще сможет удивить покупателей Сузуки Гранд Витара 2020 (комплектации и цены, технические характеристики) нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Если верить последним новостям, то Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. будет доступен для покупателей традиционно в трех вариациях:

Самая сырая версия рестайлингового кроссовера, в качестве заводского оснащения, получит:

  • Полный пакет безопасности (6 подушек, датчики ABS, ESP и т. д.);
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Бортовой компьютер со встроенным GPS навигатором;
  • Зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • Круиз-контроль.

При этом купить базовый Suzuki Grand Vitara 2020 производители предлагают за 1 635 000 рублей. А вот за флагмана серии придется доплачивать порядка 700 тысяч, за которые в функционал автомобиля добавятся:

  • Кожаная обшивка салона;
  • Передний и задний парктроники;
  • Обновленные ПТФ;
  • Камера кругового обзора.

Также максимальная комплектация будет отличаться от базы по внешним чертам и техническим показателям. Ну а заявленная цена Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. к официальному старту продаж может немного измениться.

Читать еще:  Кредит с остаточным платежом в чем подвох

Визуальные доработки

Внешний дизайн рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2020 года практически полностью повторяет экстерьер своего предшественника. Спереди на нем красуется все та же решетка радиатора в хромированной кантовке, с фирменной эмблемой «Suzuki» по центру. По бокам от нее расположены две диодные фары, а на бампере практически все место занимает защитная накладка, окрашенная в серый цвет.

Сзади оптика кроссовера также не изменилась, ни по форме, ни по дизайну. Крышка багажного отделения по прежнему имеет характерный вырез по центру, под номерной знак. А вот над задним стеклом появился заводской спойлер, который на предыдущей версии Vitara был практически незаметным.

Также небольшие изменения в новом Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. заметны и в боковой части. А именно: более высокие рейлинги на крыше, и хромированная декоративная накладка над заводским порогом. В остальном кузов новинки полностью повторяет дизайн концепта IV-4.

Интерьер

В отличие от внешнего дизайна, интерьер нового поколения Сузуки Гранд Витара 2020 не получил вообще никаких доработок. По центру торпедо все так же имеются три круглых дифлектора, под которыми расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление мультимедиа. Еще ниже, под монитором, можно найти небольшой моноблок с кнопками, а замыкающим элементом центральной консоли по прежнему является штатная аудиосистема, на 4 динамика.

Как можно заметить из видео тест-драйвов, приборная панель Сузуки Гранд Витара 2020 года также не поменялась. Ее основу составляют два круглых прибора: спидометр и тахометр, между которыми красуется небольшой ЖК экран бортового компьютера. Ну а рулевое колесо все так же имеет по 4 мультимедийных кнопки на боковых спицах и три дополнительные кнопки на отдельном лепестке.

Сам же салон кроссовера украшен одной широкой накладкой, расположенной вдоль всего торпедо, и несколькими декоративными вставками на дверях. А вот в качестве материала для обшивки сидений производители стали использовать более прочную ткань, которая, ранее применялась только на флагманской версии Vitara (по отзывам зарубежных владельцев такой материал сохраняет заводской блеск в течение длительного времени).

Техническая начинка

По словам японских дилеров, технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. будут представлены всего двумя силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовым мотором, выдающим до 120 лошадиных сил (версия для базового Grand Vitara и комплектации GL+);
  • 1,4 литровым турбированным двигателем, с мощностью в 140 л. с. (вариант ДВС для флагмана серии).

Оба перечисленных мотора по умолчанию укомплектовываются пятиступенчатой механикой и передним приводом. Но за доплату клиент может установить на кроссовер 6АКПП и 4Х4 (полный привод доступен только на двух последних версиях новинки).

Старт продаж

Пока что дилеры не торопятся отвечать на вопрос о том, когда Сузуки Гранд Витара 2020 выйдет в России. Ведь производители тщательно скрывают информацию о данной новинке, в особенности от зарубежных СМИ. Но вот дебютные продажи кроссовера на родине им скрыть не удалось. А потому отечественным автолюбителям следует ожидать начала экспорта уже к весне 2020 года.

Ну а на сегодняшний день российские водители могут ознакомиться с Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове по фото и видео обзорам зарубежных владельцев. Ведь предварительный заказ рестайлинговой версии Grand Vitara является также недоступным для заграничных покупателей.

Новая Сузуки Гранд Витара 2020 (Suzuki Grand Vitara): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Suzuki Grand Vitara

Совершенно новый 2020 Suzuki Grand Vitara — это флагманский внедорожник, который будет переработан в следующем году. Предстоящая модель получит некоторые обновления, но заметим значительное, если мы сравним ее с текущей. Однако, согласно информации, которую мы получили, эта переработанная версия выйдет на рынок в 2020 году. Мы можем ожидать, что эта модель будет продемонстрирована на 2020 Delhi Auto Expo, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года.

Фото Suzuki Grand Vitara 2020:

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.
Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели. Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.
В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки.
Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2020:

Обновленная 2020 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Цена Suzuki Grand Vitara 2020:

Информации о выпуске и цене Suzuki Grand Vitara 2020 пока официально не доступна. Однако, по мнению некоторых экспертов, цена может стоить чуть более $25 000 (примерно 1 635 540 рублей). Более оснащенные модели могут доходить до ценника в $ 35 000 (примерно 2 289 760 рублей). Большинство соперников будет происходить от производителей Audi и BMW.

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL7
© Фото:

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Читать еще:  Как Полностью Отключить Сигнализацию Старлайн На Машине

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Двигатели Suzuki Grand Vitara

Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.

Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.

Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.

Читать еще:  Тюнинг Москвича 412 сделаем старый автомобиль крутым

На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.

Сузуки Гранд Витара 2020 — недорогой кроссовер повышенной проходимости с комфортабельным салоном от 1,2 млн. рублей

Кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 сочетает в себе неплохие внедорожные способности, прекрасную управляемость, неординарный и эффектный дизайн, а также высокий уровень безопасности. Модель поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. За самую дешевую из них — JLX-A – придется отдать порядка 1 279 000 рублей. Цена максимальной версии JLX-EL Nav варьируется от 1 499 000 до 1 639 000 рублей. Технические характеристики позволяют автомобилю конкурировать с другими моделями субкомпактного сегмента. Машина снабжается тремя силовыми установками объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Сборку автомобиля осуществляют на японском предприятии. С данным кроссовером конкурируют такие модели как Mitsubushi ASX, Skoda Yeti, Nissan Qashqai.

Сузуки Гранд Витара 2020 приобрел новый кузов, на фото отчетливо видно, что он не перегружен различными декоративными элементами и рельефными вставками, что выгодно его отличает от многих других современных кроссоверов. В любое время комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель отлично подойдет как молодым людям, которые ведут активный образ жизни, так и автолюбителям постарше, ценящим комфортабельность и безопасность.

Технические характеристики

Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.

Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Размеры авто:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обладает четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

У автолюбителей уже есть возможность приобрести кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020. Данная модель традиционно занимает первые строчки по числу продаж в различных странах мира.

Комплектации и цены

Начальную комплектацию JLX-A с наличием двухлитрового бензинового агрегата, механической коробки передач и полного привода можно приобрести за 1 279 000 рублей. Версия с автоматической КПП стоит 1 339 000 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • галогенными оптическими элементами;
  • фронтальными и задними противотуманными огнями;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенными в кресла;
  • передними боковыми подушками безопасности;
  • иммобилайзером;
  • блокировкой дверных замков от детей;
  • трехспицевым рулем с регулировкой по углу наклона;
  • автоматическим кондиционером;
  • тахометром;
  • электрическими стеклоподъемниками на задних дверях;
  • 12-ти вольтовой розеткой;
  • рейлингами на крыше;
  • отсеком для вещей в багажнике;
  • информационным экраном;
  • заводской тонировкой;
  • управлением аудиосистемой на рулевом колесе;
  • антиблокировочной системой;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Помимо этого, имеется датчик внешней температуры, обивка салона из ткани, два разделительных подлокотника (спереди и сзади), центральный замок и травмобезопасный педальный узел.

Следующая комплектация JLX-E с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом обойдется автолюбителям в 1 429 000. Модификация с 2,4-литровым агрегатом и коробкой автоматом доступна для покупки за 1 519 000 рублей. Она включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, вспомогательную систему торможения, климатическую установку, радио, CD-плеер, бортовой компьютер и другой функционал.

Exclusive

Стоимость комплектации Exclusive с мотором объемом 2 литра и АКПП составляет 1 449 000 рублей. Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.

JLX- EL

Цена комплектации JLX- EL с 2,4-литровым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом равна 1 619 000. Модель с двухлитровым ДВС стоит 1 429 000 рублей. Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:

  • систему запуска мотора без ключа;
  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • зеркала с повторителями указателя поворота;
  • рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
  • круиз-контроль;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • салон, отделанный кожей;
  • подогрев заднего стекла.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешне Сузуки Гранд Витара 2020 выглядит вполне гармонично, несмотря на странную форму головных оптических приборов и заостренные стыки кузовных панелей. В целом модель обладает внушительным и презентабельным экстерьером:

  • Фронтальная часть имеет новую радиаторную решетку с вертикальными вставками, покрытыми хромом. Присутствует плоская капотная крышка с маленькими выступами по бокам и компактный бампер.
  • В профиль выделяются квадратные и объемные арки колес и высокая линия стекол. Арки подчеркиваются плавным изгибом, проходящим вдоль всего кузова.
  • Корма сделана в типичном для внедорожника стиле. Здесь оборудована дверца багажного отделения с крупным окном и козырьком, идущим по верху. Привлекает внимание разве что оригинальная форма оптики.

Салон в дешевой версии приобрел отделку из искусственной кожи, ткани и металлических вставок. Внутри могут уместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Присутствует современная мультимедийная установка и удобное рулевое колесо. Сзади свободного пространства достаточно, правда центральный тоннель слишком высокий, что не понравится человеку, сидящему посередине.

Конкуренты

Suzuki Grand Vitara 2020 не уступает моделям из своего сегмента в плане технической оснащенности и при этом имеет более доступную цену.

Среди основных соперников автомобиля можно назвать:

Видео

Авто журнал "Гараж"
Добавить комментарий