240 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

Электрификация MAHLE: сокращение выброса вредных веществ

Взгляд в будущее: использование электрооборудования сокращает выбросы CO2.

  • HOME
  • Новости и пресса
  • Актуальная информация

Электрификация автомобилей – усиливающаяся тенденция последних лет. Она привнесла значительный вклад в защиту окружающей среды и климата. Даже для классического силового агрегата выбросы CO2 могут быть уменьшены за счет использования различных систем электрификации. Этот результат обеспечивается не только поддержкой двигателя с помощью технологий турбонаддува, систем «стоп-старт» или гибридных силовых установок. Такие инструменты, как термоменеджмент и электрические вспомогательные компоненты, также влияют на объёмы выбросов.

MAHLE заботится об эффективности

Если говорить о производительности, даже малейшие улучшения в системе электрификации произведут мощное воздействие на работу современного двигателя внутреннего сгорания с традиционной электрической системой. Например, электрический привод обеспечивает более быстрый и точный контроль.

Простая замена пневматического регулятора давления наддува электрическим аналогом позволяет достичь сокращения выбросов СО2 на 2%. С 2009 года MAHLE успешно поставляет данные электрические компоненты для широкого спектра применения.

Кроме того: электрификация снимает нагрузку

Электрифицированные вспомогательные элементы еще больше поддерживают двигатель внутреннего сгорания: не допускают механических потерь, энергия для работы электрических вспомогательных элементов фактически бесплатна благодаря рекуперации (восстановлению энергии). Они работают вне зависимости от скорости двигателя и давления, так как сконструированы c небывалой точностью для соответствия специфическим требованиям. Приведем простой пример: главный электрический охлаждающий насос может практически полностью остановить поток охлаждающей жидкости во время прогрева двигателя просто оставаясь выключенным.

Перечислим главные преимущества:

· Двигатель внутреннего сгорания достигает оптимальной температуры быстрее.

· Количество выхлопных газов при холодном запуске значительно сокращается.

· После запуска работа охлаждающего насоса осуществляется в зависимости от условий вождения.

Все вместе приводит к сокращению выбросов CO2 на 5%.

MAHLE постоянно расширяет ассортимент электрических вспомогательных компонентов, таких как электрические охладительные насосы, компрессоры кондиционеров и другие инновационные решения. Согласно последним тенденциям, эти системы становятся все популярнее, в особенности вместе с электрической системой 48 Вольт.

Требуется: высококачественное управление темпеатурой

Что же касается термоменеджмента в автомобилях: работая над гибридными и электрическими автомобилями, инженеры сталкиваются с новыми вызовами. Например, литий-ионные батареи должны постоянно находиться в определенном температурном режиме. MAHLE – первопроходец в этой области: компания первой произвела хладагентную систему охлаждения батарей еще в 2009 году. А сегодня? Термоэлектрическое охлаждение батарей почти готово к серийному выпуску.

Однако температурный контроль компонентов двигателя является не единственным критическим фактором высоковольтных приложений. Еще одной важной задачей становится климат-контроль в кабине в то время, когда двигатель внутреннего сгорания отключен. Ассортимент продукции MAHLE включает необходимые решения: базовые системы, такие как высоковольтные обогреватели салона и электрические компрессоры кондиционеров.

MAHLE: лидер в борьбе за энергию

В одном можно быть уверенными на 100% — степень электрификации будет все больше возрастать в зависимости от класса автомобиля и чувствительности покупателя к цене. Не стоит забывать, что системы электрификации крайне важны для улучшения эффективности работы машины! И здесь MAHLE также обходит многих конкурентов: широчайший спектр изделий для термоменеджмента, электроприводов и вспомогательных компонентов. В частности, можно похвастаться наличием электрических трансмиссий и электроники в большом количестве устройств с давних пор. В контексте дальнейшей электрификации трансмиссий MAHLE уже предпринимает самые определенные и эффективные шаги.

Маркетинговое исследование рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Сентябрь 2021.

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств и оценка перспектив его развития.

Состав работы:

Объем российского рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Расчитан объем рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.

Производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России

Маркетинговое исследование рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 8408 — Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели), используемые на транспортных средствах группы 87
  • 840731 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 куб.см
  • 840732 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
  • 840733 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3
  • 840734 — Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по август 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Профили крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Cредние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Доступна статистическая информация до июля 2021 года.

Прогноз развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Составлен прогноз развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели), используемые на транспортных средствах группы 87
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые для приведения в движение транспортных средств группы 87 с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 куб.см
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3
    • Двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, применяемые на транспортных средствах группы 87, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
Читать еще:  Ваз 2106 застучал двигатель причины

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных средств

Что такое означает понятие объем двигателя внутреннего сгорания автомобиля

Объем двигателя — одна из основных характеристик современного автомобиля, работающего по принципу сгорания топлива. С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания эта характеристика является главнейшим показателем, с помощью которого характеризуется силовой агрегат и выделяет его среди других автомобилей модельного ряда.

На машинах объем двигателя даже указывается (во всяком случае — указывался) на кузове в виде отдельной таблички. К примеру, обозначение «БМВ 520i» означает, что перед нами пятая модель БМВ, с инжекторным двухлитровым двигателем.

От рабочего объема мотора непосредственно зависят его мощностные характеристики, предельная скорость, которую развивает данный автомобиль, и некоторые другие показатели. Кроме этого, деление моделей авто по классам, страховые, налоговые и таможенные платежи рассчитываются исходя из объема конкретной машины.

Но не все автомобилисты представляют себе, что это такое. Данный материал прояснит этот вопрос доступным языком.

Что считается рабочим объемом ДВС

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания — сложное инженерное устройство, включающее в себя множественные системы, электронные и механические компоненты, навесные агрегаты и дополнительное оборудование.

Принцип работы заключается в подаче топливовоздушной смеси в камеры сгорания силового агрегата, где эта смесь под давлением поджигается свечами зажигания или накаливания.

В результате горения (которое представляет собой микровзрыв) происходит выделение большого количества энергии, которая движет поршень, находящийся в цилиндре. Поршень воздействует на кривошипно-шатунный механизм, и энергия из поступательной превращается во вращательную. С ее помощью вращается коленчатый вал мотора. Далее крутящий момент от коленвала передается трансмиссии, а от нее уже на ведущую ось (или оси) автомобиля. Полуось вращает колесо — автомобиль едет.

Вышеуказанный процесс цикличен до тех пор, пока водитель не заглушит двигатель либо пока происходит подача топлива, и нет неполадок, препятствующих нормальному функционированию двигателя. Часть цилиндра, в которой происходит процесс горения топлива — это и есть камера сгорания. Ее объем называется рабочим объемом. Чтобы узнать объем двигателя, суммируйте рабочие объемы его камер сгорания (грубо говоря — сумма объемов цилиндров). Для выражения объема двигателя используются литры, а камер сгорания — сантиметры кубические.

Как пример рассмотрим часто встречающийся двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Не претендуя на точность, предположим, что каждая его камера сгорания имеет рабочий объем 499 см3. Цилиндра у этого двигателя четыре, суммарный объем камер сгорания равен 1996 см3. Для выражения в литрах округлите эту цифру к ближайшей целой — 2 литра.

Классификация автомобилей по классам в зависимости от объёма двигателя

Каждый крупный автопроизводитель имеет в своей модельной линейке машины разного класса, веса, размера. Касательно легковых автомобилей, то условно их принято делить на:

  1. Компактные и микролитражные (рабочий объем ДВС до 1.2 литра).
  2. Автомобили малого класса (объем 1.2-1.8) литра.
  3. Автомобили среднего класса (1.8-3.5 л).
  4. Мощные спорткары и гражданские автомобили с рабочим объёмом более 3.5 литра.
  5. Представительские машины с моторами различного объема.
Видео: Урок 4 — объем, мощность, крутящий момент, расход топлива двигателя, малолитражки, крупнолитражки.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что зависит от объема

Чем больше смеси топлива с воздухом попадает в цилиндры двигателя и сгорает там, тем больше энергии при этом выделяется. В цилиндры полуторалитрового мотора войдет за цикл намного меньше топлива, чем в трехлитровый, а значит — и больше энергии выйдет на вращение коленвала. Большой мотор — лучшая разгонная динамика, больше предельная скорость и крутящий момент. Но и большее потребление топлива.

Но с мощностью не все так очевидно. Применение турбин (принудительное нагнетание воздуха) позволило снимать больше мощности с единицы объема. Так, атмосферный двигатель Форд 1.6 л выдает мощность, равную 115 л.с., а 1-литровый Форд Экобуст с турбонаддувом — 125 л.с. И крутящий момент у турбированных ДВС выше, и пиковое его значение доступно уже с низов.

Машины с большими объемами двигателей стоят дороже, чем такие же, но с меньшим объёмом. Дело в том, что себестоимость такого ДВС дороже, ему нужна другая трансмиссия, выхлопная и охлаждающая системы, другие тормоза и прочее.

По этой причине бюджетные автомобили, как правило, малолитражки, двигатели которых просты в изготовлении, не имеют сложных систем и электроники. Так как вес этих авто небольшой, то маленького моторчика хватает для комфортного перемещения по городу и сносной динамики. Невысокая стоимость в совокупности с низким расходом топлива делает их популярными у автолюбителей.

Читать еще:  Что такое ремонт двигателей спецтехники

Почему названия модели больше не содержат в себе объем мотора

Когда на рынок пришли турбированные двигатели (дизельные и бензиновые), ориентироваться по «шильдикам», висящим на задней части машины, стало намного сложнее. Изначально все было понятно: «BMW 535D» — дизельный БМВ пятой серии с двигателем объемом 3.5 литра.

Мощный атмосферный пятилитровый мотор после установки турбонаддува уменьшает свой объем до 4.4 литра, но обозначается все равно как пятилитровый. Наглядно это видно на машинах Мерседес, которые уже отвязали названия своих моделей от объема. Например, версия «AMG63» уже давно не несет в себе 6.2-литровый двигатель. Вместо него теперь устанавливается ДВС объемом пять с половиной литров. Но модель все равно называется «AMG-63».

Как увеличить объем ДВС

Можно физически увеличить камеру сгорания путем расточки цилиндров. Это называется — форсирование двигателя. Сильно прирастить объем таким образом не получится — блоки цилиндров рассчитаны на свои пределы расточки, которые составляют не более трех капитальных ремонтов двигателя. При таких ремонтах цилиндры, имеющие уже от износа форму эллипса, растачиваются до придания им идеально круглой формы, туда устанавливаются ремонтные поршни с ремонтными кольцами и другие детали двигателя, имеющие увеличенный размер.

Купить поршни и прочие детали для двигателя авто можно только в максимальном размере, соответствующем третьему ремонту. Смысл более глубокого тюнинга пропадает из-за его нецелесообразности, так как дешевле и проще купить двигатель большего объема, а вот его уже можно расточить.

Плюсы и минусы большеобъемных двигателей

  • изначальная цена автомобиля;
  • высокий расход топлива;
  • высокие траты на ТО (больше масла, больше антифриза и т.д.);
  • большие затраты на капитальный ремонт;
  • высокие налоги и таможенные пошлины (если машина ввозится из-за границы).
  • высокая мощность автомобиля;
  • большой ресурс самого двигателя;
  • комфорт при езде;
  • реже приходится переключать передачи на МКПП;
  • безопасность при обгоне;
  • такие двигатели быстрее и лучше прогреваются в холодный период.

Большие бензиновые атмосферные силовые агрегаты менее требовательны к качеству топлива, чем турбированные малообъемники.

Несколько слов о турбированных моторах и атмосферных

Стоит понимать, что обычный атмосферный ДВС более надежен. Бензиновый турбо-двигатель 1.8-2 литра, имеющий мощность 200 л.с., даже при самом качественном обслуживании попросит капитального ремонта на 180-230 тысяч км пробега. А вот атмосферный 3.5-литровый ДВС, имеющий такую же мощность (или чуть выше), легко отходит 350 тысяч км до первого серьезного ремонта.

Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания

Программа направлена на выпуск технически грамотных специалистов, которые обладают богатым багажом знаний для проектирования, производства, проведения испытаний, эксплуатации и ремонта тепловых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а так же комбинированных энергосиловых установок. Отработанная на протяжении десятилетий становления транспорта, конструкция двигателя продолжает совершенствоваться и будет находить сферы применения пока имеются достаточные запасы нефти и газа, а это ближайшие 100-150 лет. Однако и после окончания основных запасов нефти и газа возможно использование ДВС – с использованием альтернативных топлив. Фундаментальные знания, которые получают студенты за годы обучения по программе, не могут даваться легко, зато после окончания обучения наши выпускники без труда адаптируются в условиях современных условий экономики и достаточно насыщенного рынка труда и легко устраиваются на работу не только в энергомашиностроении, но и во многих других отраслях. Кроме этого, после получения степени «бакалавр», имеется возможность продолжить образование и получить II-ой уровень высшего образования – степень магистр по направлению «Энергетическое машиностроение».

Актуальность и значимость программы обусловлены широким диапазоном областей привлечения выпускников программы и широкой гаммой продукции энергетического машиностроения, как в Удмуртии, так и за ее пределами.

  • Теория автомобиля;
  • Термодинамика;
  • Динамика двигателей;
  • Теплопередача;
  • Конструирование двигателей;
  • Основы научных исследований и испытаний ДВС
  • Способность осуществлять поиск, обработку и анализ информации из различных источников и представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;
  • Способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач;
  • Способность применять в расчетах теоретические основы рабочих процессов в энергетических машинах и установках;
  • Способность рассчитывать элементы энергетических машин и установок с учетом свойств конструкционных материалов, динамических и тепловых нагрузок;
  • Способность проводить измерения физических величин, определяющих работу энергетических машин и установок
  • Организация и проведение натурных испытаний автомобильных транспортных систем (АТС) и их компонентов;
  • Организация и проведение расчетных исследований АТС и их компонентов с использованием моделей;
  • Разработка конструкций АТС и их компонентов;
  • Разработка технологий и технологическое сопровождение производства АТС
  • Проектирование гибридного силового агрегата для автомобиля малого класса.
  • 4-х тактный ДВС рабочим объемом 2,0 литра с использованием водорода в качестве топлива.
  • Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с использованием биоэтанола.
  • Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,5 литра с использованием природного газа.
  • 4-х тактный двигатель объемом 2,5 литра с системой типа VTEC.
  • V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,5 л для полноприводного автомобиля.
  • Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для заднеприводного автомобиля малого класса.
  • 4-х тактный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с 4 клапанами на цилиндр с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Наши выпускники способны занять следующие должности: Инженер-конструктор; Инженер-технолог; Инженер-исследователь; Инженер по испытаниям; Ведущий инженер-конструктор и др.

Выпускники программы имеют широкую географию трудоустройства во всевозможные ведущие предприятия города, республики и России: ПАО «КАМАЗ» ОАО «АвтоВАЗ»l ОАО «ОАГ» («ИжАвто»); ООО «Ижевский котельный завод»; Техцентры и автосалоны: «Рено-Ниссан», «Датсун», «Лео-Смарт» и др.; АПОУ УР «Топливно — энергетический колледж»; УЧ ПОО «Нефтяной техникум»; Институт механики УРО РАН; АО «Белкамнефть» имени А.А.Волкова; ОАО «УдмуртНефть»; ПАО «Ижнефтемаш»; ОАО «ИЭМЗ «Купол»; ОАО «Ижевский радиозавод»; ОАО «ИжМАШ»; Группа компаний «Калашников»; ОАО «АКСИОН Холдинг»; BOSCH (Germany);

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector