69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Corolla 2020

Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»

Обновленный седан Тойота Королла 2020 обладает общими «генами» со старшей версией Камри. Несмотря на это, двенадцатое поколение популярного «японца» обзавелось особыми, оригинальными чертами: угловатым и агрессивным дизайном с сохранением особой сдержанности и узнаваемости. Инновационные черты прослеживаются уже в минимальной комплектации «Стандарт», стоимостью от 1,17 млн рублей, не говоря уже о максимальном «Престиж Safety» за 1,7 млн. В качестве силового агрегата производитель выбрал 1,6-литровый бензиновый мотор, оставив идею вывода на российский рынок гибридной модели в стороне. Вместе с ним устанавливается МКПП или CVT. Несмотря на смену поколений, главными конкурентами по-прежнему остаются Ниссан Альмера, Хендай Соната, Рено Флюенс и Мазда 3.

Тойота Королла 2020 получила новый кузов, на фото седан отличается стильной внешностью. Комплектации отличают не только цены, но и визуальные элементы, технические характеристики и функциональное оборудование. Модель рассчитана на молодую аудиторию Северной Америки, Китая и Японии.

Технические характеристики

Разница между представленным российским и европейским вариантами очевидна не только во внешнем облике новинки, но и в ее технических характеристиках. К нам доберется только одна версия силового агрегата – 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, имеющий мощность 132 л.с. Вместе с ним производитель предусмотрел установку 6-ступенчатой классической «механики». В качестве опции можно подключить вариативную коробку. В технической документации расход на 100 км указан в 6,1 литра при смешанном режиме.

Размеры седана:

  • Длина – 4,6 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,4 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра.

Европейский рынок встретит автоновинку с более широким моторным рядом. Для них будет предложен базовый «российский» 1,8-литровый бензиновый мотор совмещенный с электродвигателем. Гибридная версия способна выдать пиковые 122 лошадиные силы и расходует почти на два литра меньше – 4,3 литра на 100 км. Вместе с ним устанавливаются идентичные трансмиссии.

Несмотря на разницу экстерьера и двигателей, все модификации, в том числе хэтчбек и универсал, становятся на одну платформу – доработанную TNGA в версии GA-C. Таким образом, от всей группы ожидают независимую архитектуру с МакФерсон спереди и многорычажной подвеской на задней части.

Производитель сделал упор на оснащении седана современными системами безопасности. Большинство из них держатся в тайне до официального выхода «японца» в продажу. Несмотря на скрытность, эксперты уверены, что базовая комплектация уже сможет порадовать широким перечнем оборудования, в том числе 8 подушками безопасности. Вместе с тем разработан особый опциональный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя следующие системы:

  • адаптивный «круиз»;
  • активная головная оптика;
  • мониторинг безопасности маневра (перестроения);
  • отслеживание и предотвращение столкновений;
  • отслеживание полосности;
  • помощник в парковке;
  • слежение за «мертвыми» зонами;
  • экстренное торможение и пр.

Стоит сказать, что появления нового седана, несомненно, ждут, поскольку предыдущая генерация уже была оснащена «под завязку». Чем будет удивлять новая модель, остается только догадываться.

Технические характеристики (таблица)

Дата выхода в продажу

Цены на данный момент известны только предварительно. Точную сумму дилеры озвучат ближе к выходу новинки в продажу. По предварительным подсчетам Toyota Corolla 2020 в кузове седан обойдется владельцам в 19,2 тысячи долларов за базовую версию. Эта сумма несильно выше той, которую запрашивают за действующий модельный ряд. Уже известно, что на российский рынок доедут не все силовые агрегаты, в том числе и гибридный. Поклонникам не стоит ожидать хэтчбека и универсала.

Комплектации и цены

Стандарт

Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.

Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.

Классик

Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.

Комфорт

Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.

Престиж

Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.

Престиж Safety

Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.

Обзор Toyota Corolla Sedan 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Corolla Sedan 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Corolla Sedan.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили марки Тойота весьма известны по всему миру, можно сказать это одна из самых популярных марок в США и не менее популярная в Европе и ближайших странах. Как показывает статистика, самой популярной моделью бренда считается седан Toyota Camry, выпускаемая не один год. Не так давно, на автошоу в Париже производитель представил новую генерацию Toyota Corolla 2018 в кузове хэтчбек и универсал. Теперь же 16 ноября 2018 года представлена модель Corolla в кузове седан.

Сравнивая новинку с предыдущей генерацией, то отличия заметны, но их не так много. Что касается интерьера новой Toyota Corolla Sedan, то здесь все полностью новое, от передней панели и до сидений автомобиля. На сегодня история данной модели насчитывает 52 года с момента презентации первой генерации (впервые в 1966 году). За этот период было представлено 11 генераций, а по всему миру продано больше 46 миллионов экземпляров модели. Рассмотрим более подробно экстерьер, интерьер и технические характеристики нового седана Toyota Corolla.

Экстерьер седана Toyota Corolla 2019

Первые фото нового седана Toyota Corolla поставили в угол экспертов, два абсолютно разных автомобиля спереди и полностью одинаковые внутри. Изначально были мысли, что это разные модели, так как компания Тойота перестала выпускать разные кузова для разных континентов. Все же, как оказалось позже, производитель вернулся к прежним традициям, создав два разных дизайна экстерьера Toyota Corolla нового поколения.

В частности отличия пришлись на переднюю часть седана, для рынка США и Японии новый седан Toyota Corolla больше напоминает ранее представленные хэтчбек и универсал, с такой же острой оптикой и огромной решеткой радиатора. В таком дизайне на рынке Японии автомобиль выйдет под названием Levin.

Для рынка России, Европы и других стран дизайнеры разработали другой дизайн передней части. Более строгую оптику и строгий бампер, напоминающий последнее поколение Toyota Camry. Стоит отметить, что и этот дизайн будет продаваться в Японии под фирменным названием модели Corolla.

Для начала рассмотрим американский вариант седана Toyota Corolla. Как уже говорили, он напоминает хэтчбек и гибридный универсал, в частности передняя светодиодная оптика получила выступы в нижней части и больше затянута к центру автомобиля. Начиная с базовой комплектации, новый седан Toyota Corolla получит адаптивную LED оптику, а основную, центральную часть займет псевдорешетка радиатора. Основная решетка радиатора расположилась на бампере и занимает по факту 80% всего бампера.

Независимо от комплектации американского седана Toyota Corolla, решетка будет только черной с сетчатой вставкой. Как дополнение по сторонам бампера дизайнеры добавили небольшие вставки и LED противотуманки, что касается дневных ходовых огней, то они встроены в переднюю оптику. Аналогично переднему дизайну Toyota Corolla 2019 дизайнеры доработали капот, сделав его строгим, с двумя направленными линиями, а вот ветровое стекло решили оставить одинаковым для обоих вариантов седана. Как утверждает производитель, по стандарту добавлен частичный подогрев в районе стеклоочистителей, опционально или топ комплектации получат полый подогрев стекла.

Второй вариант дизайна передней части седана Toyota Corolla более консервативный. Строгая оптика, утонченная решетка радиатора и иной дизайн переднего бампера. Производитель пообещал, что начиная с базовой комплектации, передняя оптика седана Corolla будет светодиодной, но только старт продаж покажет реальность. Решетка радиатора седана для России выполнена в стиле Camry, небольшая, с эмблемой по центру и двумя направленными по сторонам хромированными линиями.

Бампер такого седана Toyota Corolla так же отличается, центральную часть занимает большая дополнительная решетка радиатора с горизонтальными пластиковыми планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Боковую часть бампера дизайнеры так же приукрасили L-образными хромированными вставками и парой круглых LED противотуманок.

В соответствии с иным дизайном Toyota Corolla, сменил свою форму и капот седана. По центру появились два дополнительных изгиба, еще пара изгибов по сторонам капота от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло осталось таким же, без изменений и с тем же набором функций.

Такие два варианта Toyota Corolla минимум будут отличаться сбоку. Основные два отличия это передние крылья, точней выемка под оптику, а так же наличие черной окантовки вокруг стекол для американского варианта и хромированной для европейской модели. В остальном же дизайн боковой части седана Toyota Corolla одинаковый. От переднего крыла и до задних стопов тянется выгнутая линия, еще одна выштамповка добавлена в нижней части дверей.

Дизайнеры седана Toyota Corolla не стали отходить от принятых современных норм, расположив боковые зеркала заднего вида на дверной панели. Оба варианта седана, начиная с базовой комплектации, получат электропривод регулировки и LED повторители поворотов, дополнительно можно установить подогрев, автоматическое складывание и память на два режима настроек.

По расцветке кузов нового седана Toyota Corolla 2019 так обновили, покупателю будет доступно 8 оттенков:

  • бежевый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • темно-серый.

Основой для седана Toyota Corolla по стандарту служат 16″ стальные или легкосплавные диски, опционально предлагают установить легкосплавные диски на 17″ и 18″. Диски большего размера попросту не станут из-за колесных арок.

Сзади новый седан Toyota Corolla 2019 существенно отличается от предшественников, в том числе от хэтчбека и универсала. Задняя часть нового седана так же многими деталями оформления напоминает последнюю генерацию Camry. Дизайнеры добавили широкие светодиодные стопы, расположив большую часть на кузове, а меньшую на крышке багажника. Европейский вариант седана обзавелся хромированными вставками и соответственной выемкой под номерные знаки. В соответствии с нормами и стандартами выполнена задняя часть американского седана, выемка под квадратный номерной знак и черная вставка между стопами.

Такой же разный дизайн получил задний бампер для американского и европейского варианта автомобиля. Американский вариант Toyota Corolla выглядит более спортивным. По сторонам добавлены L-образные выемки со встроенными LED противотуманками. Центральную заднюю часть приукрасили массивной сетчатой вставкой и небольшим диффузором. Что касается европейского варианта седана Toyota Corolla, то задний бампер строгий, без диффузора, но с небольшой, тонкой сетчатой вставкой на всю ширину. При этом задние LED противотуманки расположены горизонтально и хорошо выделяются на общем фоне бампера.

Читать еще:  РСА проверка стоимости запасных частей

Крыша нового седана Toyota Corolla 2019 в полном смысле слова зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Изначально базовую комплектацию предлагают со сплошной крышей и антенной в виде акульего плавника сзади, опционально или в комплектациях подороже, можно добавить люк с электроприводом, а вот топ модификации порадуют панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Рассматривая экстерьер нового седана Toyota Corolla 2019, сразу понимаешь, что компания снова вернулась к принципу разного дизайна для разных континентов. Помимо разного дизайна, производитель заявил, что на территории России новый хэтчбек и универсал не поступят в продажу, а покупателю будет доступен только седан. Суммарно дизайн новой генерации седана Toyota Corolla выглядит современным с намеком на роскошь.

Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020

В отличие от разнообразного внешнего вида, интерьер нового седана Toyota Corolla 2019 выглядит одинаково. Сравнивая дизайн предыдущей генерации и новинки, отличия можно заметить с первого взгляда. Как и полагается для современных автомобилей, дизайнеры минимизировали количество кнопок управления и различных подвижных элементов, отобразив их на 8″ сенсорном дисплее мультимедийки. Основой для мультимедийки послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом последняя система может быть платной в отличие от первой.

Основной дисплей выполнен в виде планшета, хотя сложить его никак нельзя. Сразу под дисплеем дизайнеры расположили пару небольших воздуховодов и кнопку аварийной стоянки, продвигаясь вниз, добавлена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Заканчивает центральную консоль Toyota Corolla небольшая выемка под хранения мелочей и набор зарядок, в том числе и беспроводная для топ версий седана.

Не меньше внимания привлекает сам интерьер седана Toyota Corolla 2019. В сравнении с предыдущим поколением, передние сиденья получили свою анатомию, массивную спинку, высокие подголовники и неплохую посадку. Отрегулировать сиденья можно с помощью механического или электропривода, к тому же начиная с базовой комплектации первый ряд сидений седана укомплектуют подогревом.

Второй ряд в любой комплектации Toyota Corolla сможет расположить 3-ох пассажиров, при этом места достаточно даже для пассажира крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя топ версии обещают укомплектовать пропорцией 40/20/40. Больше всего внимание обращаешь на саму обшивку сидений Toyota Corolla 2019, в этот раз дизайнеры сделали её более современной.

В качестве материала может быть качественная ткань, кожа или их комбинация. Какой будет расцветка интерьера Toyota Corolla пока неизвестно, разве что с представленных моделей можно судить о черной, серой, а так же комбинированной черно-белой расцветке. Не исключен бежевый и коричневый оттенок интерьера Toyota Corolla.

Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере нового седана Toyota Corolla 2019 – водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, панель приборов существенно изменилась в дизайне, базовые комплектации получили пару аналоговых приборов и цветной 4,2″ дисплей по центру. Дорогие комплектации Toyota Corolla получат полностью цифровую панель приборов на основе 7″ дисплей.

Чтоб придать больше комфорта за приборкой седана Toyota расположили 10″ цветной проекционный дисплей. Плюс в том, что водитель сам может решить какие параметры помимо скорости необходимо выводить на проекционный дисплей, тем самым расширив возможности системы. Рулевое колесо седана Corolla многим напоминает Toyota Camry, в наборе комфорта руля числятся функциональные кнопки, подогрев и регулировка по высоте и глубине.

Если сравнивать салон предыдущей генерации и нового седана Toyota Corolla, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Дизайнеры минимизировали количество кнопок управления, а сам салон стал на порядок комфортней и современней.

Технические характеристики Toyota Corolla 2019

Учитывая разный дизайн кузова Toyota Corolla и разделение на европейский и американский вариант седана, соответственно и технические характеристики будут разными. На рынок России новый седан Toyota Corolla будет поставляться только с одним бензиновым двигателем на 4 цилиндра, объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадки. В тандеме с таким двигателем по стандарту идет 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, а за дополнительную плату установят вариатор. Как указывает производитель, расход топлива такого седана Corolla составляет 6,1 литра в смешанном цикле.

Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 173 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 7 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). К сожалению, ни одна из систем не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Читать еще:  Сопла для пескоструйных аппаратов

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Обзор Toyota Corolla 2019-2020: дизайн, характеристики, цены, фото, видео

Новая Toyota Corolla двенадцатого поколения получилась очень стильной, динамичной и безопасной. Она полна современной электроники и вполне соответствует духу времени. Но неужели в этом автомобиле совсем нет недостатков?

Дизайн

Экстерьер

Ещё раньше о «Королле» предыдущих поколений некоторые говорили, что она напоминает уменьшенную «Тойоту Камри». Тогда это утверждение ещё могло казаться спорным. Но с нынешней версией данного автомобиля всё больше убеждаешься в правоте этого определения.

Интересно, что «Тойоты Короллы» предшествующих поколений строились на своей собственной платформе, а новая машина оказалась сделанной на платформе, использованной в таких моделях, как C-HR и Prius. Таким образом, основой для неё стала модульная платформа, имеющая аббревиатуру TNGA.

Новая Corolla, по сравнению со своими предшественницами, вышла более приземистой и низкой. При этом её длина и ширина практически не претерпели никаких изменений. Но зато автомобиль стал ниже на целых 30 мм. При этом передний свес авто оказался заниженным, тогда как сзади оно оказалось даже чуть выше прошлых моделей. Всё это в совокупности с более покатой, чем ранее, крышей, придаёт машине достаточно приземистый вид, что в данном случае не является недостатком. Но именно это и делает её похожей на «Camry», точнее, на её несколько уменьшенную копию. Также интересной особенностью машин этого поколения можно назвать боковые зеркала на ножках.

Колёсная база Тойоты осталась такой же, как и ранее. А вот центр тяжести оказался более низким. Также подверглась изменениям и подвеска. На автомобилях двенадцатого поколения Corolla вместо задней балки появилась многорычажка. Такая независимая подвеска должна улучшить управляемость автомобиля.

Особенности российской версии

Примечательно, что российская версия Toyota Corolla будет несколько отличаться от европейской, что продиктовано отечественными особенностями эксплуатации. В нашу страну будут поставляться машины турецкой сборки. При этом у нас будут продаваться только седаны, хотя в других странах «Королла» также будет доступна теперь в кузове хэтчбек и универсал, чего не было у прежних версий модели.

«Тойота», которая будет предлагаться отечественным покупателям, будет иметь такие характерные отличия от европейской сборки, как:

  • Увеличенный клиренс в 150 мм против европейских 135 мм;
  • Авто, ориентированные на российских водителей, получат бачок омывателя большего объёма. Он составит 4,8 литров;
  • Увеличенная мощность обогрева заднего стекла с учётом холодного российского климата;
  • Дополнительные воздуховоды для пассажиров, сидящих сзади.

Оптика

Интерьер

Если прежние версии Toyota Corolla внутри выглядели несколько несовременными и аскетичными, то новое поколение буквально удивляет нас электронными инновациями и передовыми техническими решениями.

Первое, что сразу бросается в глаза, как только вы окажетесь в салоне новой «Corolla», так это – огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, данная опция будет недоступна в базовой комплектации автомобиля, в котором на месте экрана стоит лишь заглушка. Цветной дисплей имеет по диагонали семь дюймов. При этом также имеется и десяти дюймовый проекционный дисплей, что стало настоящим прорывом для машины данного класса. Мультимедийная система имеет два USB-входа, яркую декоративную подсветку в топовых комплектациях. Но при этом в российской версии «Короллы» не будет навигатора, а также протоколов Apple и Андроид. Поэтому водителям по старинке придётся устанавливать на приборной панели свои смартфоны. В топовых комплектациях также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Безопасность и мультимедиа

Новое поколение «Короллы» поражает наше воображение множеством современных электронных опций. Система Safety Sense 2.0 – это целый комплекс, включающий в себя двухзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и многое другое. При этом машина по-настоящему «умная». Она способна сообщать водителю о его усталости, а также предоставлять информацию обо всех дорожных знаках. А климат-контроль распознаёт наличие в автомобиле пассажиров и где именно они находятся. Поэтому весь воздух направляется только в те места, где есть люди.

Также впервые эта модель Toyota получила камеру заднего вида с динамической разметкой, что существенно облегчает выполнение парковки задним ходом. Это – очень важная функция, учитывая далеко не маленькие размеры машины. Теперь парковаться в ограниченном пространстве стало намного удобнее и быстрее.

Салон

Отделка салона кажется очень стильной, современной и, в тоже время, лаконичной и скромной. Но при этом сам салон сложно назвать очень удобным. Передние сидения имеют жёсткие подголовники и установлены довольно высоко. Кроме того, у спинки нет боковой поддержки. Поэтому во время поездок на дальние расстояния водитель и передний пассажир, вероятно, будут сильно уставать.

Да и задним пассажирам тоже, вряд ли, будет намного удобнее. Ведь потолок у автомобиля получился достаточно низким, что может вызвать особый дискомфорт у людей высокого роста. Кроме того, задние двери открываются не очень широко, что также многим пассажирам может не понравиться.

Интересной особенностью этого авто стало и то, что спинке переднего сидения установлен лишь один карман. И то эта опция доступна лишь в топовых версиях машины. Также непросто дотянуться до кнопки обогрева сидений, особенно с непривычки. Её приходится буквально нащупывать.

Багажник

Также стоит заглянуть и в багажник машины. Он стал больше и теперь имеет объём 470 литров. В нём должно поместиться всё необходимое. Здесь можно без труда перевозить не только дорожные сумки и пакеты, но также велосипед, детскую коляску, громоздкий спортивный инвентарь. Под полом багажника у автомобилей, предназначенных для европейского рынка, находится ремокомплект. А российские версии получили полноценное запасное колесо.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер. Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах.

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Комплектации и цены в России

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Скачать прайс (актуален на дату публикации обзора).

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Отзывы

Оставьте свой отзыв об автомобиле в конце данного обзора.

Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска

Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.

Читать еще:  Самостоятельная покраска бампера автомобиля Все тонкости процедуры

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Мощнее и круче Camry и Mondeo за 900 000 рублей: 252 л.с., турбина, 8АКПП, кожа и LED. GAC Trumpchi GA8 2020.

Бюджетные автомобили, которые зимой станут отличными помощниками на российских дорогах

Toyota представит совершенно новый кроссовер на базе RAV4: первые официальные фото уже в сети

Комфорт

Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:

  • двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые подушки безопасности;
  • дополнительные подголовники на задних сидениях;
  • датчик дождя;
  • систему оповещения о проникновении в салон;
  • декоративную салонную подсветку.

Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.

Престиж

За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.

За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Начало продаж

Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Список основных конкурентов Corolla включает в себя:

Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.

«Двенадцатый» седан Toyota Corolla

Тойота Королла (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Corolla XII» (E210) и обзор с фотографиями.

Toyota Corolla – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), который в самой японской компании именуют не иначе как «бизнес-седаном в компактном формате», способный похвастать выразительным дизайном, качественным и вместительным салоном, современной техникой и богатым набором опций… Этот трехобъемник имеет «разномастную» целевую аудиторию – то есть подойдет и молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Самый продаваемый автомобиль в мире в середине ноября 2018 года в очередной раз пережил «смену поколений» – мировой дебют седана двенадцатого воплощения (внутризаводская маркировка «E210») состоялся почти одновременно на международном автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле.

Вообще, четырехдверка сохранила определенную консервативность, но при этом по сравнению с предшественником изменилась кардинальным образом, во многом вплотную приблизившись к «старшей» Camry, – она стала наряднее внешне и прогрессивнее внутри, «переехала» на модульную платформу, «вооружилась» новыми моторами (но только не для России) и получила большое количество современных опций. До российского рынка машина добралась в феврале 2019 года, пройдя «специальную подготовку» под местные реалии эксплуатации, – увеличенный клиренс, особые настройки шасси и расширенный набор «зимнего» оборудования.

Снаружи Toyota Corolla двенадцатого поколения воспринимается как уменьшенная Camry, что ей явно идет на пользу – выглядит седан действительно привлекательно, в меру агрессивно, сбалансированно, зрело и в то же время вполне себе своеобразно. Анфас автомобиль выставляет напоказ хищную оптику (в «топовых» версиях – полностью светодиодную) и массивный бампер, добрую долю которого занимает обширная решетка радиатора с мелкими горизонтальными «жалюзи», а с тылу притягивает взгляд поджарыми очертаниями со стильными «клинками» фонарей, соединенных между собой хромированной перемычкой, и рельефно сбитым бампером.

Да и в профиль седан хорош собой – у него приземистый силуэт, подчеркнутый покатым капотом, плавно опускающейся линией крыши, выразительными боковинами и мускулистой кормой с ниспадающим багажником.

«Королла» 2020 модельного года является типичным представителем C-класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4630 мм, из которых на 2700 мм простирается межосевое расстояние, в ширину не превышает 1780 мм, а в высоту укладывается в 1435 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 150 мм, а величина передней и задней колеи у него равняется 1530 мм и 1540 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1370 до 1440 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «двенадцатой» Toyota Corolla радует современной архитектурой – выглядит он действительно красиво, прогрессивно и даже в меру солидно.

Над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийного комплекса (его диагональ – 7 или 8 дюймов), под которой находятся вентиляционные дефлекторы и стильный климатический «пульт». Удачно вписываются в дизайн и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло по центру, выводящим большой массив полезной информации, к которому с боков «приросли» аналоговые шкалы.

Но справедливости ради стоит отметить, что подобный антураж присущ только дорогим комплектациям, в то время как у простых версий вместо планшета на торпедо будет «красоваться» либо ужасная серая заглушка, либо половинчатый монохромный дисплей, а «инструментарий» у них представлен полностью стрелочными приборами с 4.2-дюймовым «окошком» борткомпьютера.

В целом, внутреннее убранство «гольф»-седана отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (хотя в некоторых местах все-таки имеется откровенно бюджетный пластик) и хорошим качеством исполнения.

Салон Toyota Corolla двенадцатого поколения обладает пятиместной компоновкой. Передним седокам полагаются удобные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с тремя подголовниками и нормальный (но не более того) запас свободного пространства. Правда, дополнительные «привилегии» (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и подогрев) не предусматриваются для простых версий.

Багажник у «Короллы» – средний по меркам C-сегмента: в нормальном состоянии его объем составляет 471 литр. При этом здесь нет каких-либо приспособлений для фиксации поклажи, а складываемый двумя секциями второй ряд сидений образует внушительную ступеньку, уменьшающую и без того небольшой проем.

Зато вне зависимости от комплектации в подполье скрывается полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

На российском рынке Toyota Corolla двенадцатого поколения оснащается только одним бензиновым мотором – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, алюминиевыми боком и головкой цилиндров, многоточечным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 153 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а за доплату может быть снабжен бесступенчатым клиноременным вариатором Multidrive с гидротрансформатором (который имеет возможность частичной блокировки).

Своими «ездовыми» характеристиками компактный седан не впечатляет – с места до 100 км/ч он разгоняется спустя 10.8-11 секунд, а максимально набирает 185-195 км/ч. В зависимости от модификации, на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле четырехдверка потребляет от 6.3 до 6.6 литров горючего.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль предлагается с другими силовыми установками – это 1.6-литровая «четверка», выдающая 132 л.с., и гибридный привод с двигателем объемом 1.8 литра и электромотором, суммарная мощность которых составляет 122 л.с.

В основе Toyota Corolla двенадцатого поколения лежит переднеприводная «тележка» GA-C с поперечно ориентированным силовым агрегатом – одна из производных на модульной платформе TNGA. Седан обладает стальным кузовом, однако капот у него изготовлен из алюминия.

На обеих осях машины применены независимые подвески: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система, собранная на подрамнике («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «двенадцатая» Toyota Corolla продается в пяти комплектациях на выбор – «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Автомобиль в базовой версии с «ручной» трансмиссией обойдется в сумму от 1 173 000 рублей, а его функционал состоит из: четырех подушек безопасности, ABS, EBD, ASR, системы ЭРА-ГЛОНАСС, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, подогрева передних кресел, датчика света, обогрева и электропривода зеркал, 15-дюймовых стальных колес и аудиоподготовки с четырьмя динамиками.

За исполнение «Классик» просят от 1 261 000 рублей (доплата за вариатор – еще 57 000 рублей), а «топовая» модификация минимально стоит 1 700 000 рублей.

Наиболее «продвинутый» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, мониторингом слепых зон, системой помощи при торможении, проекционным дисплеем, передним и задним парктрониками, подогревом заднего дивана, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиком дождя и кучей иных современных опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector