2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солидная машина за солидные деньги Audi А6 С5

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A6 (С5, 1997 — 2004) — былое в прошлом

Новая Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Ауди получила новую платформу С5. Новый стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Ауди А6 II вошла в десятку лучших автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своем классе — BMW 5 серии и Mercedes-Benz-E-Class.

Кузов Ауди был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило получить новому A6 С5 достаточно высокий балл при краш-тестах. Четыре «звезды» из максимальных пяти — оценка, заработанная автомобилем при фронтальном краш-тесте EuroNCAP. Один балл был снят за травмы коленей водителя.

В мае 2001 года «шестерка» была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере (раньше такой «щеголяли» только версии с мотором V8). Изменения также коснулись подвески и линейки силовых агрегатов.

Читать еще:  Замена сцепления dsg 7

Первая «заряженная» версия модели Audi S6 II увидела свет в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощные седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами, показавшими себя вполне надежными и экономичными. Бензиновые были представлены рядной четверкой объемом 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также V-образными шестерками 2,4 (165 л.с и 170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.), с 5-ю клапанами на цилиндр. Самый мощный силовой агрегат 2,7 литра с турбонаддувом развивал 230 л.с.. В 1999 году заряженную Audi S6 оснастили 4,2 литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и 300 л.с. на выходе. Позже, установкой двух турбонагнетателей мощность 4,2-х литрового агрегата Audi RS 6 подняли сначала до 450, а затем и до 480 л.с. В 2001 году вместо мотора 1,8 литра без турбонаддува стали устанавливать 2-х литровый мощностью 130 л.с., а турбовый 1,8 с 180 л.с. сняли с производства. Также подняли мощность 2,4-х литрового мотора до 170 л.с., а 2,7 литрового — до 250 л.с. На смену 2,8 литровому агрегату пришел 3-х литровый мощностью 220 л.с.

Дизельные 1,9 TDI мощностью 110 л.с. и 2,5 TDI 150 л.с. после рестайлинга форсировали до 130 и 180 л.с. соответственно. 2,5 литровый дизель имел также версии мощностью 155 и 163 л.с.

Кузовная линейка была представлена седаном С5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Audi A6 C5 в целом вполне надежны. Но, как и любой агрегат не лишены недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом авто и их неизбежным старением, а также неоправданно завышенными ценами на сервисное обслуживание.

Качественное топливо — любимое «лакомство» немецкого мотора, предпочитающего 95 или 98 бензин. Агрегаты, заправляемые 92-м чаще остальных, страдают перебоями в работе.

Ресурс цепного привода не менее 180 тыс. км, но, как показывает опыт, менять ее стоит уже через 120 тыс. км. Замена ременного привода ГРМ рекомендуется через каждые 60 000 км. При этом не забудьте поменять и помпу — она редко выхаживает две замены ГРМ.

Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», выхаживая 20-150 тыс. км. Многие владельцы Ауди А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, могут возникнуть и проблемы с запуском.

После 200 000 км, скорей всего, потребует замены каталитический нейтрализатор, который отработав свой ресурс, начнет способствовать увеличению расхода топлива и съедать часть мощности двигателя — из-за повышения давления перед собой на выпуске. Так же нередко он становится виновен в «неровной» работе двигателя на холостом ходу.

Спустя 200 000 км появляется ряд специфических болезней. В списке потеря герметичности в сильный мороз уплотнительного кольца форсунок, проявляющаяся появлением запаха бензина. Теряют свою герметичность и вакуумные шланги, в результате появляется заметная вибрация. Начинают отказывать и катушки зажигания. Скорей всего? потребуют замены датчик Холла и датчик температуры масла. Последний нередко перед своей кончиной начинает давать течь. Иссякает ресурс и подушек двигателя. В список расходников могут попасть «водяной» насос и датчик уровня топлива. Со временем теряют эластичность и дубеют шланги систем и питания двигателя. Они становятся хрупкими, что потребует аккуратности при их демонтаже.

Через 250 000 км некоторые владельцы сталкиваются с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причина выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.

Нередко при большом пробеге начинает «сопливить» из-под крышки головки блока цилиндров. Причин может быть несколько: банально ослабленные болты крышки (что бывает очень редко), забитая система вентиляции картерных газов – клапан или патрубки (основная причина) или перегрев двигателя, вызвавший деформацию крышки. Забитую вентиляцию картерных газов можно определить простым способом. Если ладонь, приложенную к открытой крышке масляной горловины двигателя, «выталкивает», значит, система требует прочистки.

Расход масла при пробеге, переваливающим за 200 тыс. км, нередко начинает уверенно расти и поэтому требует более частого контроля за его уровнем. Двигатели Ауди А6 С5, при отказе маслонасоса, что бывает при большом пробеге и частичном масляном голодании, показали чудеса надежности, стерпев «сухую» до автосервиса, так и не заклинив и даже не провернув вкладыши. О снижении давления в маслосистеме сообщит «масленка» на панели приборов.

После 200 000 км. начинает «умирать» гидронатяжитель цепи. После прогрева на холостых появляется шум цепи распредвалов (стук), затихающий при увеличении оборотов более 1500 об/мин.

Версии 1,8 и 2,7 л с турбонаддувом потребуют больше внимания, в первую очередь, из-за самой турбины. Ресурс ее около 150 000 км. Далее — либо ремонт, что продлит жизнь не менее чем на 20-30 тыс.км, либо замена, которая заставит вас за 25-35 тыс. руб. для 1,8 л и 60-70 тыс. руб. для 2,7 л забыть о ней еще на 120-150 тыс. км. Со временем лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины, и начинается течь сальника коленвала, чаще при запуске непрогретого двигателя. Бензонасос, старея, тоже потребует замены, не позволяя двигателю выжать «максимум». Слабое место – уплотнительное кольцо у теплообменника, которое в сильный мороз может лопнуть, освободив место для масла.

Двигатель 2,4 литра — самый массовый среди Ауди А6, колесящих по просторам России. К течи крышки ГБЦ нередко добавляется и течь свечных колодцев, масло в которых далеко неблаготворно влияет на характеристики свечей.

2,8 литра выделяются повышенным расходом масла. Возможно появление течи масла через крышку гидронатяжителя цепи. На моделях до 1998 года выпуска гидронатяжитель цепи распредвала имел малый ресурс.

3-х литровый агрегат при большом пробеге потребует замены прокладки впускного коллектора.

Дизельные моторы, как и все сородичи, требуют более частого ухода и хорошей солярки. Среди слабых мест 1,9 TDI можно отметить гофру, соединяющую выпускной коллектор с глушителем. 2,5 TDI до 2002 года имел проблемы с распредвалами. После 220-250 тыс. км может потребовать замены ТНВД из-за выхода из строя роторной пары. К 400 000 км скорей всего потребуется капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала.

Трансмиссия

На автомобили устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или пятискоростной «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление. В 2000 году начали устанавливать и вариатор Multitronic, не отличающегося высокой надежностью. Четырехступенчатый «автомат» устанавливали на 1,9-литровый дизель TDI.

На полноприводную версию Quattro устанавливалась только механическая коробка передач, а на переднеприводные модели можно было заказать и четырёхскоростной «автомат».

Из коробок передач, устанавливаемых на Ауди А6 С5, самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 тыс. км. Автоматическая трансмиссия более капризная, а самый ненадежный — вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требует замены через каждые 100 тыс. км. Нередко вариатор без проблем служил и 200 тыс. км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.

Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП — около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше — около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появляются рывки и толчки при переключении. Переборка коробки ненадолго продлевает ее ресурс, а специалисты сервисов порой не в состоянии провести квалифицированный ремонт, оставляя владельца один на один со своей проблемой.

Ходовая

Подвеска Audi A6 II, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое — пятирычажная алюминиевая передняя подвеска, комплект которой вытягивает на 12-15 тыс. рублей. Восьми рычажная обойдется в 20-25 тыс. руб. Быстрее сдаются нижние задние рычаги. При износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки. Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

Читать еще:  Что у машины под капотом с названиями

При осмотре полноприводной версии «КВАТРО» особое внимание следует обратить на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Особых нареканий система полного привода не вызывает.

Насос ГУР выхаживает до 200-300 тыс. км. На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода.

Кузов и салон

Дизайн автомобиля, даже не смотря на свой солидный возраст, достоин самых лестных отзывов. Не меньше достоинств и у лакокрасочного покрытия, особенно не тронутого ДТП. Но с возрастом у самых первых представителей модели начинают цвести арки колес, иногда вздувается краска вокруг дверных петель. Очаги коррозии могут появиться под уплотнительной резинкой в нижней части дверей. Хромированные вставки со временем темнеют, а на молдинге — под фарой — начинает облазить хром. Часто края нижних молдингов дверей отходят из-за ослабления крепления – металлических вставок, которые поддаются коррозии. Пятая дверь Avant иногда «болеет» под стеклом. Если металл «родной», то сколы и отпескоструенные пороги почти не ржавеют. Сказывается технология оцинковки кузова, применяемая АУДИ.

Салон автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией с очень качественными материалами отделки, которые не станут донимать своим скрипом. Единственная скрипучая деталь — заднее двойное сидение, замолкающее при наличии пассажира. Исправить ситуацию можно проклейкой пластика по бокам под сиденьем. Еще одно слабое место – пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за его частого использования. При этом стекла не закрываются до конца, возвращаясь вниз. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина – банальное закисание.

Электроника еще одно слабое место великовозрастных Audi A6 C5. Часто стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы начинают жить своей жизнью или слишком безмолвны. Выход только один – полная замена приборной панели. Особенно часто этим страдают мореллевские доски 2000-2001 годов выпуска. Кроме простой замены приборной доски нередко требует перепрошивки блок управления. Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags — часто причина в окислении контактов. Неудачное расположение блока комфорта приводит к потере управления стеклами и светом в салоне. Он расположен под ковриком водителя, и на него попадает вода. Часто «глючат» или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Недуг лечится только заменой — замки неразборные. Недолговечно и реле управления «поворотниками» и аварийной сигнализацией — встроенно в кнопку «аварийки».

Заключение

Большинство Audi ввезены к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Нередко можно встретить и представителей из-за океана — с Американского материка. Они имеют совсем незначительный список отличий от своего европейского собрата.

Время берет свое, и владельцы нынешних Ауди А6 С5, так или иначе, вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной поломки составляет не менее 200-250 тыс. км. Есть экземпляры, не доставлявшие хлопот владельцу, и до 300 тыс. км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 внимательней отнеситесь к пробегу авто. Почти все, особенно ввезенные из-за границы, имеют скрученный пробег, а в интернете можно недорого приобрести адаптер для управления счетчиком одометра. Поэтому не стоит обольщаться, завидев автомобиль с пробегом 120-140 тыс. км и возрастом более 10 лет.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с электроприводом и регулируемый по высоте руль.

Несмотря на то, что у этого автомобиля множество достоинств, можно встретить и отрицательные отзывы об Ауди А6 С5. Один из главных недостатков — очень высокая цена. Автомобиль даже в базовой комплектации не всякому доступен. Что уж говорить о максимально оснащенной модификации, в которой присутствует навигационная система с TV-тюнером, обогрев, руля, сиденья с электроприводом и памятью положений.

Какие отзывы Ауди А6 С5 имеет в стандартной комплектации

Немецкий автомобиль 1997 — 2004 годов выпуска для России оснащался силовым агрегатом V6 и V8:

  • двигатель 1,8 л. — мощность 125 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 150 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 180 л.с.
  • мотор 2 л. — мощность 130 л.с.
  • мотор 2,4 л. — мощность 165 л.с.

Ауди А6 С5 с двигателем объемом 4,2 литра встречается в России очень редко. Но эта модификация зарекомендовала себя как машину с высоким расходом топлива и слишком дорогим обслуживанием. Владельцы Ауди производства до 1999 года стали обладателем двигателя объемом 1,8 литров и мощностью 125 «лошадей». Многие признают, что он является большой проблемой в сырую погоду. Так как запустить его в это время очень трудно. Чтобы это исправить, владельцам приходилось отдавать авто в сервис для перепрограммирования блока управления. Тем, кто стал обладателем 1,8-литрового мотора мощностью 180 или 150 лошадиных сил «повезло» не меньше. Примерно после 150 000 км пробега турбина выходит из строя. Замечено, что в силовом агрегате объемом 2 литра могут разрушаться детали системы вентиляции картера, выполненные из пластика.

Большое потребление масла отмечено у всех двигателей данной марки. Владельцы уверяют, что если двигателю V6 требуется около пол-литра масла на 10000 километров, а двигателю V8 1 литр, то это вполне нормально. Большинство отзывов о механической трансмиссии автомобиля Ауди А6 С5 положительные. Так же надежностью отличаются и 5-ступенчатая АКПП quattro. Но вот Multitronic и Tiptronic сотрудники сервисных служб советуют не покупать. Так как они не отличаются долгим сроком службы.

Как обстоят дела с тормозной системой и подвеской

Судя по отзывам владельцев, и переднеприводные и полноприводные автомобили имеют надежную подвеску. В зависимости от стиля вождения, местности, разные элементы приходится менять раньше или позднее. Так ресурс шаровых опор может составлять 50 тысяч километров, а может 80 000 км. Для смены задних амортизаторов автомобиль должен отходить около 110 тысяч километров, а для передних — около 90 тысяч километров.

Что больше достоинств или недостатков?

В Ауди А6 С5 кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому он устойчив к проявлениям коррозии. Кроме того есть еще несколько плюсов в пользу этого автомобиля:

  • много оснащения;
  • большой выбор моторов;
  • можно без труда выбрать БУ автомобиль благодаря широкому ассортименту на рынке подержанных машин;
  • высокая шумоизоляция.
  • быстро выходят из строя электрические стеклоподъемники;
  • окисляются контакты в стеклоочистителях и поворотниках;
  • высокая стоимость запчастей и самой машины;
  • много потребляет масла и топлива.

По данным отзывам понятно, что автомобиль хорошо укомплектован, но на последние средства подержанный автомобиль покупать не стоит, так как в него придется много вкладывать.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с электроприводом и регулируемый по высоте руль.

Несмотря на то, что у этого автомобиля множество достоинств, можно встретить и отрицательные отзывы об Ауди А6 С5. Один из главных недостатков — очень высокая цена. Автомобиль даже в базовой комплектации не всякому доступен. Что уж говорить о максимально оснащенной модификации, в которой присутствует навигационная система с TV-тюнером, обогрев, руля, сиденья с электроприводом и памятью положений.

Какие отзывы Ауди А6 С5 имеет в стандартной комплектации

Немецкий автомобиль 1997 — 2004 годов выпуска для России оснащался силовым агрегатом V6 и V8:

  • двигатель 1,8 л. — мощность 125 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 150 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 180 л.с.
  • мотор 2 л. — мощность 130 л.с.
  • мотор 2,4 л. — мощность 165 л.с.

Ауди А6 С5 с двигателем объемом 4,2 литра встречается в России очень редко. Но эта модификация зарекомендовала себя как машину с высоким расходом топлива и слишком дорогим обслуживанием. Владельцы Ауди производства до 1999 года стали обладателем двигателя объемом 1,8 литров и мощностью 125 «лошадей». Многие признают, что он является большой проблемой в сырую погоду. Так как запустить его в это время очень трудно. Чтобы это исправить, владельцам приходилось отдавать авто в сервис для перепрограммирования блока управления. Тем, кто стал обладателем 1,8-литрового мотора мощностью 180 или 150 лошадиных сил «повезло» не меньше. Примерно после 150 000 км пробега турбина выходит из строя. Замечено, что в силовом агрегате объемом 2 литра могут разрушаться детали системы вентиляции картера, выполненные из пластика.

Читать еще:  Продлить полис ОСАГО Ингосстрах онлайн через интернет

Большое потребление масла отмечено у всех двигателей данной марки. Владельцы уверяют, что если двигателю V6 требуется около пол-литра масла на 10000 километров, а двигателю V8 1 литр, то это вполне нормально. Большинство отзывов о механической трансмиссии автомобиля Ауди А6 С5 положительные. Так же надежностью отличаются и 5-ступенчатая АКПП quattro. Но вот Multitronic и Tiptronic сотрудники сервисных служб советуют не покупать. Так как они не отличаются долгим сроком службы.

Как обстоят дела с тормозной системой и подвеской

Судя по отзывам владельцев, и переднеприводные и полноприводные автомобили имеют надежную подвеску. В зависимости от стиля вождения, местности, разные элементы приходится менять раньше или позднее. Так ресурс шаровых опор может составлять 50 тысяч километров, а может 80 000 км. Для смены задних амортизаторов автомобиль должен отходить около 110 тысяч километров, а для передних — около 90 тысяч километров.

Что больше достоинств или недостатков?

В Ауди А6 С5 кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому он устойчив к проявлениям коррозии. Кроме того есть еще несколько плюсов в пользу этого автомобиля:

  • много оснащения;
  • большой выбор моторов;
  • можно без труда выбрать БУ автомобиль благодаря широкому ассортименту на рынке подержанных машин;
  • высокая шумоизоляция.
  • быстро выходят из строя электрические стеклоподъемники;
  • окисляются контакты в стеклоочистителях и поворотниках;
  • высокая стоимость запчастей и самой машины;
  • много потребляет масла и топлива.

По данным отзывам понятно, что автомобиль хорошо укомплектован, но на последние средства подержанный автомобиль покупать не стоит, так как в него придется много вкладывать.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с электроприводом и регулируемый по высоте руль.

Несмотря на то, что у этого автомобиля множество достоинств, можно встретить и отрицательные отзывы об Ауди А6 С5. Один из главных недостатков — очень высокая цена. Автомобиль даже в базовой комплектации не всякому доступен. Что уж говорить о максимально оснащенной модификации, в которой присутствует навигационная система с TV-тюнером, обогрев, руля, сиденья с электроприводом и памятью положений.

Какие отзывы Ауди А6 С5 имеет в стандартной комплектации

Немецкий автомобиль 1997 — 2004 годов выпуска для России оснащался силовым агрегатом V6 и V8:

  • двигатель 1,8 л. — мощность 125 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 150 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. — мощность 180 л.с.
  • мотор 2 л. — мощность 130 л.с.
  • мотор 2,4 л. — мощность 165 л.с.

Ауди А6 С5 с двигателем объемом 4,2 литра встречается в России очень редко. Но эта модификация зарекомендовала себя как машину с высоким расходом топлива и слишком дорогим обслуживанием. Владельцы Ауди производства до 1999 года стали обладателем двигателя объемом 1,8 литров и мощностью 125 «лошадей». Многие признают, что он является большой проблемой в сырую погоду. Так как запустить его в это время очень трудно. Чтобы это исправить, владельцам приходилось отдавать авто в сервис для перепрограммирования блока управления. Тем, кто стал обладателем 1,8-литрового мотора мощностью 180 или 150 лошадиных сил «повезло» не меньше. Примерно после 150 000 км пробега турбина выходит из строя. Замечено, что в силовом агрегате объемом 2 литра могут разрушаться детали системы вентиляции картера, выполненные из пластика.

Большое потребление масла отмечено у всех двигателей данной марки. Владельцы уверяют, что если двигателю V6 требуется около пол-литра масла на 10000 километров, а двигателю V8 1 литр, то это вполне нормально. Большинство отзывов о механической трансмиссии автомобиля Ауди А6 С5 положительные. Так же надежностью отличаются и 5-ступенчатая АКПП quattro. Но вот Multitronic и Tiptronic сотрудники сервисных служб советуют не покупать. Так как они не отличаются долгим сроком службы.

Как обстоят дела с тормозной системой и подвеской

Судя по отзывам владельцев, и переднеприводные и полноприводные автомобили имеют надежную подвеску. В зависимости от стиля вождения, местности, разные элементы приходится менять раньше или позднее. Так ресурс шаровых опор может составлять 50 тысяч километров, а может 80 000 км. Для смены задних амортизаторов автомобиль должен отходить около 110 тысяч километров, а для передних — около 90 тысяч километров.

Что больше достоинств или недостатков?

В Ауди А6 С5 кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому он устойчив к проявлениям коррозии. Кроме того есть еще несколько плюсов в пользу этого автомобиля:

  • много оснащения;
  • большой выбор моторов;
  • можно без труда выбрать БУ автомобиль благодаря широкому ассортименту на рынке подержанных машин;
  • высокая шумоизоляция.
  • быстро выходят из строя электрические стеклоподъемники;
  • окисляются контакты в стеклоочистителях и поворотниках;
  • высокая стоимость запчастей и самой машины;
  • много потребляет масла и топлива.

По данным отзывам понятно, что автомобиль хорошо укомплектован, но на последние средства подержанный автомобиль покупать не стоит, так как в него придется много вкладывать.

10 автомобилей, которые можно брать даже с солидным пробегом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Родстер 2012 Mazda MX-5 Miata

Естественно, в продаже уже есть обновленная Mazda MX-5 Miata, выпущенная в 2016 году, но зачем она нужна, если есть старый маленький родстер, который ничуть не хуже. Тем более, он может похвастаться мотором, в котором больше лошадок и лучше крутящий момент, чем в новой модели, а выглядит Miata 2012 года так же стильно.

9. Хэтчбек 2010 Volkswagen GTI

Модель Volkswagen GTI 2010 года может похвастаться точно теми же особенностями, которые делают хитом и более современную модель GTI. В первую очередь, это стильный внешний вид и просто отличное немецкое качество.

8. Кабриолет 2010 Infiniti G37

Покупателю, который захочет сэкономить деньги при покупке роскошного авто, вовсе не придется жертвовать стилем и роскошью. Если приобрести Infiniti G37 Convertible 2010 года выпуска, то можно будет наслаждаться как комфортом, так и немалым количеством сэкономленных денег.

7. Гибрид 2011 Lexus CT 200h

По мере роста популярности гибридных транспортных средств, все более выгодным становится покупать сертифицированные, подержанные гибриды наподобие 200h Lexus CT. При этом получится сэкономить на высоких ежемесячных расходах.

6. Седан 2007 Toyota Camry LE

Вечно популярный седан Toyota был одним из самых продаваемых автомобилей в Америке в течение многих десятилетий. Почти любая комплектация этой надежной модели автомобиля прослужит долгое время, что делает ее хорошей инвестицией.

5. Седан-люкс 2009 Hyundai Genesis

Флагманский роскошный седан Hyundai уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей данной марки. Он отлично подходит для семей с ограниченным бюджетом или для молодых водителей, которые ищут надежный автомобиль.

4. Кроссовер 2009 Nissan Murano

Murano 2009 года был одним из первых кроссоверов, покорившим американский рынок. Это один из самых продаваемых автомобилей компании Nissan благодаря просторному, уютному интерьеру, великолепной управляемости и уникальному дизайну.

3. Внедорожник 2007 Cadillac Escalade

Классический огромный Cadillac Escalade мало меняется с каждым новым модельным годом. Именно поэтому лучше купить подержанный Escalade и сэкономить немалые деньги.

2. Пикап 2006 Chevrolet Avalanche LTZ

Пикапы известны одним: долговечностью. Тем, кто ищет универсальности и надежности в подержанном автомобиле, стоит рассмотреть вариант покупки Chevrolet Avalanche LTZ 2006 модельного года — прочного, но стильного пикапа.

1. Минивэн 2005 Honda Odyssey

Безопасные и надежные минивэны, которые могут выжить при любых условиях эксплуатации, очень трудно найти. Но в случае Honda Odyssey, можно быть уверенным в том, что даже подержанный минивэн будет выглядеть, как новый.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector