1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявление о продаже Chevrolet Niva 2020

Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации

Шевроле Нива 2020 модельного года не изменилась внешне, но в качестве комплектаций готова предоставить выбор между стальными и литыми дисками, версией с рейлингами и без, изотермическими (тонированными) и обычными стеклами.

Также за доплату на Ниву удастся установить защитный колпак для запаски, фары с темным безелем, противотуманки, хромированные вставки на фальшрадиаторной решетке.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Шевроле 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции

До получения в декабре 2018 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2020 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

С 2019 года гамма утратила пакеты GL и LE+, тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.

Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2020 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.

Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.

Изменились списки опций и в других комплектациях Шевроле Нивы 2020, причем это вызвало рост стоимости автомобиля: пакеты L, LC и LE подорожали в среднем на 37-47 тысяч рублей, а «топовый» вариант GLC стали оценивать больше на 23,5 тысячи.

Обзор

В конце 2018 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Салон

Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.


Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.

Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г. в. и моложе.

Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:

  • навигатор;
  • программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
  • модуль Bluetooth;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.

Техническая начинка

Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.

При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.

Последние новости о Шевроле Нивы 2

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.

Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Концепт Нивы Шевроле 2

Chevrolet Niva 2019 — плановое обновление кроссовера Шнива подразделения GM-Avtovaz

Данный кроссовер существуют на российском рынке с 2002 года, при этом его самое значимое обновление случилось в 2009-ом, когда над внешностью модели поработало дизайн-ателье Bertone. С тех пор автомобиль модернизировался крайне незначительно, в том числе и последние годы. Однако не так давно он претерпел довольно любопытную доработку, которая положительно отразилась на его комфорте при повседневной эксплуатации.

Обновленная Chevrolet Niva или Шнива была презентована общественности в конце марта 2019 года. Рестайлинга данного кроссовера многие его поклонники ждали несколько лет и вот, наконец, он свершился. Снаружи изменения в отечественном кроссовере практически отсутствуют. Можно лишь отметить слегка подретушированные бамперы и молдинги. Настоящие же реформы произошли внутри машины.

Если говорить более подробно, то изменению подверглась передняя панель. На верхней части торпедо теперь установлен цветной монитор мультимедийно-развлекательного центра, тогда как под блоком климат-системы разместилось управление им и разъемы для сторонних носителей информации.

Сама система мультимедиа основана на базе операционной системы Windows 6.0.

  • Взаимодействовать с камерой заднего вида и навигацией.
  • Синхронизироваться с мобильными устройствами.
  • Соединяться со внешними устройствами посредством Bluetooth.
  • Воспроизводить файлы аудио- и видеоформатов.

Кроме того, стоит отметить, что мультимедиа получила микрофон, а ее экран имеет размер в семь дюймов.

Продажи новинки уже стартовали. Цена на Chevrolet Niva 2019—2020 модельного года, которая укомплектована комплексом мультимедиа, составляет 810 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе, которая предполагает полный привод, наличие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, тогда как сзади — зависимая конструкция.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Под капотом у российского вседорожника скрывается бензиновый силовой агрегат объемом 1.7 литра. Он выдает 80 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач на пять ступеней.

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Читать еще:  Особенности обезжиривателя для ногтей

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Поиск по меткам: Последние новости о Chevrolet niva

9 декабря 2019, 16:30

АвтоВАЗ забрал себе Niva («Коммерсант»)

General Motors окончательно уйдет из России: АвтоВАЗ выкупит 50-процентную долю американского концерна в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Завод с 2002 года выпускал Chevrolet Niva – конкурента Lada 4×4, теперь российский концерн планирует перевести автомобиль под бренд Lada.

9 декабря 2019, 14:25

АВТОВАЗ купил долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП «GM-АВТОВАЗ» у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией Группы АВТОВАЗ. Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

28 ноября 2019, 12:18

Рейтинг новых внедорожников в РФ со средневзвешенной ценой до 1 млн рублей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали сегмент новых внедорожников, продаваемых на российском рынке, и составили их рейтинг с учетом средневзвешенной цены. Поскольку мы учитывали автомобили исключительно с полным приводом и ценой до 1 млн рублей, то в него попали лишь 4 модели.

23 ноября 2019, 11:00

Chevrolet Niva в октябре вернулась в ТОП-25 российских бестселлеров

По итогам октября 2019 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 1920 автомобилей (-30%). В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ вернулся в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России после пяти месяцев отсутствия, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

17 ноября 2019, 08:30

Минимальная цена Chevrolet Niva за два последних года выросла на 74 тыс. рублей

Анализируя динамику цен на бестселлеры российского авторынка, эксперты «Цена Авто» на этот раз составили график изменения стоимости внедорожника Chevrolet Niva за последние два года (начиная с ноября 2017-го). Выяснилось, что за это время минимальная цена модели увеличилась на 74 тыс. рублей.

27 октября 2019, 11:00

Какими SUV владеют россияне: ТОП-10 моделей

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России зарегистрировано чуть более 10 млн автомобилей сегмента SUV (на 1 июля 2019 года), что составляет 23% всего легкового парка. Ниже мы приводим рейтинг наиболее распространенных таких моделей, которыми владеют жители нашей страны.

15 октября 2019, 12:47

В первой половине октября 8 компаний изменили цены на автомобили в России

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения цен на новые легковые автомобили и в первой половине октября зафиксировали их изменение у 8 марок, официально представленных на российском рынке.

10 октября 2019, 14:47

GM-АВТОВАЗ с начала года реализовал более 3 тыс. внедорожников Chevrolet Niva для корпоративных клиентов

GM-АВТОВАЗ по итогам девяти месяцев 2019 года реализовал более 3 тыс. внедорожников Chevrolet Niva для корпоративных клиентов и компаний в России.

4 октября 2019, 16:19

GM-АВТОВАЗ открыл новый дилерский центр в Московской области

Компания «Мэйджор Авто» присоединяется к сети официальных дилеров GM-АВТОВАЗ и открывает продажи внедорожника Chevrolet Niva в г.Красногорск (Московская область). В настоящее время дилерская сеть GM-АВТОВАЗ включает официальных дилеров в 82 городах России.

4 октября 2019, 07:53

ТОП-10 иномарок: чем владеют россияне?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину нынешнего года (01.07.2019) в нашей стране насчитывалось 27,5 млн легковых автомобилей иностранных марок.

Обзор Шевроле Нива 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Читать еще:  Дром башкортостан авто с пробегом

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Технические характеристики Шевроле Нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 50 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 50 000 Р по Trade-In

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидок по программам «Скидка при покупке в кредит» — 35 000 рублей на все комплектации, «Трейд Ин» — 50 000 рублей на комплектации L и SL, «Трейд Ин» — 30 000 рублей на комплектации LC, LE, LEM, GLC, GLC Multimedia. Скидки предоставляются на автомобили 2019 года выпуска. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Читать еще:  Такси Убер Uber

Chevrolet Niva 2020: обзор, цена, характеристики

К 2020году производители собираются выпустить следующее поколение Chevrolet Niva, которая по их словам будет наделена массой трансформаций. Кроме того представители концерна рассказали, что при разработке новой модели будет доработан кузов и интерьер автомобиля.

Чтобы узнать обо всех обновлениях нового Chevrolet Niva 2020года рекомендуется ознакомиться с содержанием данной статьи.

Внешний вид передней части внедорожника

Обновленный Шевроле Нива 2020года будет иметь все те же изгибы лобового стекла и крышку капота от предыдущей модели. Также прежними останутся габариты. Что касается модернизации, то она коснулась передних огней, радиаторной решетки и бампера. Причем фары новой модели автомобиля будут закрыты стальными защитными решетками. Все это вместе взятое предаст передней части нивы еще большей агрессивности.

Также производители уверяют, что шевроле нива 2020г придадут новый обвес, который, по их мнению, будет защищать двигатель внедорожника от внешних повреждений. Кроме этого передок машины будет украшать облегченная, но в тоже время массивная решетка радиатора. Боковые зеркала у новой нивы по сравнению с предыдущей моделью планируется немного увеличить. Все эти показатели сделали передок автомобиля более стильным и достаточно легким.

Задняя часть автомобиля

Экспрессивная, динамичная, спортивная – это слова характеризующие заднюю часть внедорожника. В данном случае инженеры компании сделали большой акцент на дизайн заднего стекла. Хотя его размеры остались прежними, встроенные пластиковые стойки черного цвета и дополнительные ветровые окна, создают ощущение расширенного пространства.

Багажник закрывается достаточно массивной дверью, на внешней стороне которой располагается запасное колесо. По словам представителей компании, задний бампер обновленного шевроле нива будет немного выступать вперед, тем самым образуя своеобразный порог. Данное новшество придаст большей комфортности при погрузке и разгрузке тяжелых вещей.

Также стоит отметить, что новый Сhevrolet Niva в отличие от своего предшественника будет иметь больший объем багажного отделения. Это было достигнуто за счет расширения погрузочного проема.

В данном случае производители нового автомобиля постарались, чтобы его кузов был максимально надежным и безопасным. А за счет новых коротких свесов, и укороченным бамперам, внедорожник еще лучше стал передвигаться по бездорожью.

Общие характеристики обновленного автомобиля имеют следующий вид:

  1. Длина кузова – 4518миллиметра. Новая модель имеет более удлиненный кузов, по сравнению со своими предшественниками.
  2. Ширина кузова – 1772миллиметра.
  3. Высота автомобиля – 1660миллиметра.
  4. Расстояний от самой нижней точки машины до поверхности дороги (клиренс) – 200миллиметров.
  5. Колесная база – 2670миллиметра.
  6. Объем багажного отделения увеличился на 20литров, и стал 500литров.
  7. Бензобак – 58литров.

Салон

Салон обновленного Chevrolet Niva, как и его внешний вид имеет современный, спортивный и достаточно агрессивный дизайн. В первую очередь инженеры обновили переднюю и приборную панели. Кроме того компания впервые применила качественную и дорогостоящую тканевую обивку, которая позволила в разы повысить уровень шумоизодяции. Кроме тканевой обивки в салоне используются материалы из натуральной кожи и дерева. При этом следует сказать, до этого производители во всех моделях использовали более дешевый материал для обивки салона.

При разработке дисплея, который располагается на щитке приборов, производителям пришлось увеличить его размеры, и немного переместить в правую сторону. Кроме бортового компьютера, в левой части приборки находятся два циферблата, вверху три круга электроприборов, а внизу расположился климат контроль. Модернизированная приборная панель отличается своей информативностью и достаточно эффектной подсветкой. В новой модели Нивы добавились компас и датчик температуры двигателя. Также производители пообещали включить в базовую комплектацию новигатор.

Кроме дорогостоящей обивки салон дополнился декоративными вставками из алюминия, которые можно будет увидеть на дверных картах, руле, и панели переключения скоростей. Салон освещается встроенными светодиодными лампами, которые загораются при открывании дверей, или от одного нажатия сенсора на бортовом компьютере.

Также появилась неподтвержденная информация о том, что в новом шевроле нива 2020года обновились сиденья. В данном случае водительские кресла должны иметь высокие боковые валики, которые придадут водителю и пассажиру еще большей комфортности. Что касается заднего дивана, то он должен стать более просторным. Также стоит учитывать, что задние кресла могут, как слаживаться, так и быстро демонтироваться из салона. Это позволит автолюбителю сделать объем багажного отделения почти вдвое больше.

В данном случае из минусов можно выделить недостаточного места над головой. Но данный недостаток компенсируется большим пространством в области ног.

Производители Сhevrolet Niva 2020 года собираются выставлять внедорожник на продажу с базовой комплектацией, которая будет иметь следующие встроенные функции:

  1. Пятидюймовый бортовой компьютер.
  2. Система АБС с курсовой устойчивостью.
  3. Задний партроник.
  4. Иммобилайзер.
  5. Кондиционер.
  6. Многофункциональное рулевое колесо.
  7. Многофункциональные сиденья. В данном случае передние и задние сиденья будут оснащены функцией подогрева.
  8. Обогрев и автоматическая настройка боковых зеркал.
  9. Подушки безопасности.
  10. Мультимедийная система и навигация.

Технические характеристики

Изначально производители хотели внедрить под капот кроссовера 2020года двигатель от Пежо-504. Но по словам инженеров, такой двухлитровых мотор с мощностью 135лошадиных сил и запасом тяги170Н/м был бы слишком затратным для отечественных автолюбителей. В связи с этим руководством компании было принято решение отказаться от такого варианта.

Совсем недавно стало известно, что модернизированный внедорожник Шевроле поступит в продажу с 1,8литровым двигателем, который оснащен функцией распределенного впрыскивания бензина. В настоящее время такие агрегаты устанавливаются на кроссоверы Х-рэй. Мощность данного мотора составляет 122лошадиные силы с крутящим моментом 168Н/м.

Рядом с двигателем располагается пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП). Что касается автоматической коробки передач, то представители компании пока держат это в секрете. Автомобиль сойдет с конвейера с обновленной двух-рычажной подвеской, которая обеспечит функциональность полного привода.

По словам автомобильных критиков, характеристики двигателя установленного на Chevrolet Niva 2020года являются не идеальными. В данном случае разгон транспортного средства до 100километров осуществляется за 15секунд, максимальная скорость не превышает 170км/ч. В тоже время средняя потребляемость бензина составляет одиннадцать литров, если по трассе – 8литров, а по бездорожью – 14литров.

Преимущества и недостатки
модернизированного Chevrolet Niva

Как и любой другой автомобиль Шевроле Нива 2020года имеет свои преимущества и недостатки.

К достоинствам данной модели можно отнести следующее:

  1. Привлекательный салон, который выполнен в современном стиле.
  2. Эргономичность и многофункциональность кресел, что позволяет их настроить даже под самых капризных пассажиров.
  3. Хороший клиренс, что для большинства внедорожников является редкостью.
  4. Отличная проходимость по бездорожью.
  5. Качественность и выносливость мотора.
  6. Доступность в обслуживании.
  7. Небольшая цена заменяемых деталей.
  8. Качественная обивка салона.
  9. Достаточно много полезных датчиков размещенных на приборной панели.
  10. Хорошая шумоизоляция.

Из отрицательных моментов можно выделить:

  1. Медленный разгон.
  2. Достаточно большое потребление бензина, особенно по бездорожью.
  3. Один двигатель.
  4. Не подходит для высокорослых людей.
  5. Несмотря на новшества, обзор для водителя желает лучшего.
  6. Низкое качество лакокрасочного наружного покрытия.

Как видно из вышеперечисленного, у нового автомобиля преимуществ больше чем недостатков.

Старт продаж и цена внедорожника

Однозначного ответа на вопрос, когда машина поступит в продажу, пока еще нет, как и нет информации по окончательной ее стоимости. Однако по словам официальных представителей компании, обновленный Сhevrolet Niva может появиться у российских дилеров уже в середине 2020года.

Что касается цены, то по заверениям производителя, стоимость базовой модели будет начинаться от пятисот тысяч рублей, и не должна будет превысить одного миллиона рублей. В данном случае все будет зависеть от ситуации на валютном рынке и комплектации автомобиля.

Если бы Шевроле Нива 2020года поступила в продажу сейчас, то ее цена в дилерских центрах была бы следующей:

  1. Базовая комплектация – от 480тыс. рублей.
  2. Улучшенная модификация – до 600тыс рублей.
  3. Модель со всем возможным функционалом – не больше 680тыс. рублей.

Стоит отметить что данный кроссовер отлично подходит для жителей крайнего севера. Так как кузов, техническая и электрическая часть внедорожника может переносить практически любые погодные условия, в том числе и лютые северные морозы. Также Шевроле Нива имеет хорошую управляемость не только на асфальтированной поверхности, но и на заснеженных дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector