1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес-Бенц E-Класс

Мерседес-Бенц E-Класс

Московская область, г. Люберцы,
Новорязанское шоссе, дом 11/1

  • Главная
  • Каталог
  • E-Класс седан

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium

    Цена: 2 821 728 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 2 847 936 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 2 847 936 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 2 847 936 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 d Premium

    Цена: 2 864 862 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium (рос. пр-ва)

    Цена: 2 996 448 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200

    Цена: 3 022 656 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC Premium

    Цена: 3 040 128 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 Premium (CKD) (800)

    Цена: 3 064 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 188 640 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий кавансит металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 188 640 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 188 640 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 188 640 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан

    Цена: 3 188 640 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: БЕЛЫЙ

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport (800)

    Цена: 3 214 848 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Окраска металлик Серый Селенит

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport Седан (CKD) (800)

    Цена: 3 214 848 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200

    Цена: 3 252 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium (рос. пр-ва)

    Цена: 3 252 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Mercedes-Benz E 200 4MATIC Premium (рос. пр-ва)

    Цена: 3 252 400 руб.
    Кузов: Седан
    Цвет: Черный обсидиан металлик

    Московская область, г.Люберцы,
    Новорязанское шоссе, д.11

    Mercedes-Benz E-Класс

    W213/S213/C238/A238

    3 180 000 . 5 810 000 Р уб.

    4 400 000 . 5 420 000 Р уб.

    3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

    4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

    W212/S212/C207/A207 рестайлинг

    W212/S212/C207/A207

    W211/S211 рестайлинг

    W211/S211

    W210/S210

    W124/S124/C124/A124

    W123/S123/C123

    1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

    До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

    Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

    По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

    — Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

    — Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

    — Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

    — Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

    — Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

    В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

    В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

    В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

    В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

    В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

    Mercedes-Benz E-Класс в наличии

    Новый «Мерседес-Бенц» E-Класс Седан: воплощение инноваций

    В конце марта-апреле 2016 года отечественное автомобильное сообщество получит от легендарного концерна Mercedes-Benz роскошный подарок: на российский рынок выйдет абсолютно новое транспортное средство — «Мерседес-Бенц» E-Класс седан.

    Специалисты холдинга Major, направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками.

    Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.

    Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes

    В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Функцию приборной панели выполняет крупноформатный монитор (12,3”), объединенный с дисплеем мультимедийного центра Comand Online. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом.

    Выразительный экстерьер «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

    С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины. Новая модель Мерседеса Е класса обладает выразительной оптикой и широкими «плечами» в кормовой части, что подчеркивает ее энергичный нрав.

    Множество технических инноваций

    В основу конструкции автомобиля положено модульное шасси типа MRA, обладающее фронтальными спаренными поперечными рычагами. Ключевым отличием модели следует признать ее оснащение обширным перечнем компонентов безопасности, в том числе, функцией круиз-контроля, не требующей дорожной разметки.

    Новый седан располагает системой полуавтономного управления, которая состоит из десятков датчиков, анализирующих обстановку вокруг машины. Инновационные электронные компоненты способны обеспечить самостоятельное управление автомобилем, при этом, по информации производителя, «водителю достаточно держать руки на рулевом колесе».

    Эффектные и практичные комплектации

    Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

    Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

    На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Мерседес Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

    Доступность заказа новой автомашины «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

    Mercedes E-Class купить в Москве у официального дилера Автофорум. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле. Поклонников легендарного бренда приглашаем связаться со специалистами салона и уточнить особенности комплектации предлагаемой модели.

    От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

    Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

    С чего всё начиналось

    Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

    Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

    Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

    На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

    Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

    Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

    Дедушка W 123

    Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

    Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

    А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

    Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

    Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

    Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

    Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

    Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

    Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

    «Волчок» W 124

    124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

    Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

    Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

    Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

    Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

    Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

    Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

    Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

    Новый Mercedes-Benz E-Class W213 2018-2019

    Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

    Содержание:

    Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

    Внешность

    Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

    Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

    Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

    Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

    Также были изменены размеры кузова:

    • длина – 4923 мм;
    • ширина – 1852 мм;
    • высота – 1468 мм;
    • колесная база – 2939 мм.

    Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

    Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

    Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

    Бензиновые

    1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
    2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
    3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

    Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

    1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
    2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

    Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

    Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

    Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

    Салон

    Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

    Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

    Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

    Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

    Mercedes-Benz E-Класс в наличии

    Автомобили в наличии доступно 108 автомобилей

    • Цвет: Полярно — белый
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Полярно — белый
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Полный

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Полный

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Полный

    • Цвет: Синий кавансит
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Задний

    • Цвет: Синий кавансит
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Задний

    • Цвет: Серый селенит
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Задний

    • Цвет: Синий кавансит
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Задний

    • Цвет: Полярно — белый
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 184 л.с.
    • Тип топлива: Бензин
    • Привод: Полный

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2020
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2020
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2019
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    • Цвет: Черный обсидиан
    • Год выпуска: 2020
    • Мощность: 150 л.с.
    • Тип топлива: Дизель
    • Привод: Задний

    Mercedes-Benz E-Класс

    Mercedes-Benz E-Класс – яркая и ожидаемая новинка от известного немецкого бренда. Бизнес-салон десятого поколения отличается стильным дизайном и премиальным качеством интерьера. Усовершенствованные технические характеристики задали отличный старт мировой премьере многочисленных функциональных новинок элитного автопрома. Продуманные до мелочей опции обеспечивают комфортное, безопасное вождение на новом уровне. Поколение совершенно новых четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей является лишь одним из многих ярких моментов. Совокупность нововведений обеспечивает Е-Класс интеллектуальным набором возможностей для безграничного превосходства.

    Комплектации

    Повышенным спросом в премиальной линейке авто пользуются:

    1. Е 200 4M Sport Plus. Бензиновый двигатель выдает мощность 184 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Полый привод в сочетании с интеллектуальной системой помощи на дороге позволяет водителю чувствовать уверенность при любых дорожных условиях.
    2. Е 200 d Premium. Самый экономичный автомобиль в коллекции. Средний расход топлива по городу составляет 4,3 л на 100 км, на трассе этот показатель сокращается до 3,6 л. Под капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.
    3. Е 200 d 4MATIC All-Terrain Luxury. Полноприводный седан с мощным двигателем 194 л.с., работающем на дизельном топливе. Автомобиль оснащен турбированным нагнетателем для максимально быстрого разгона.

    В коллекции E-Класс представлены оригинальные седаны, стильные купе и роскошные кабриолеты. Какой формат предпочесть – индивидуальный выбор каждого.

    Преимущества покупки в «МБ-Измайлово»

    Купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс в Москве вы можете у официального дилера «МБ-Измайлово».

    • Уникальные преимущества на Mercedes-Benz E-Класс нужной вам комплектации;
    • лояльные кредитные условия для частных лиц и компаний;
    • обмен старого авто на новое в рамках дилерской программы trade-in;
    • ознакомительный тест-драйв по предварительной записи;
    • гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

    Для уточнения цены закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 241-89-98.

    Читать еще:  Коробка передач Планета-5 сколько масла схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector