54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Nissan Juke 2020: перспективная модель компакт-кроссовера с эксклюзивным кузовным дизайном

Умеренный коммерческий успех первого поколения ниссановского кроссовера серии Жук инициировал ускоренный рестайлинг, в результате которого дизайнерские, салонные и мощностные характеристики модели Nissan Juke 2020 были существенно улучшены.

Новая модель кроссовера образца 2020 года выгодно отличается от родоначальника модельного ряда элементами нестандартного футуристического стиля, применением новейших технических и дизайнерских решений.

Экстерьер

Судя по сделанным с разных сторон фото, во втором поколении Nissan Juke 2020 сохранил узнаваемые детали фирменного стиля. Дополненный эксклюзивными деталями внешнего декора новый кузов при изначальных габаритах смотрится более современно и стильно.

Динамично и несколько агрессивно оформлена фронтальная сторона передка. С первого взгляда внимание привлекает:

  • трапециевидный формат высокого ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы закруглённого по передней кромке капота;
  • недобрый прищур узких блоков мощной ксеноновой оптики;
  • массивный хромированный полупериметр дополненной брендовым логотипом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В перечень светотехнического оборудования передка входят парные комплекты круглых фар ближнего света с галогенной фурнитурой и встроенных в воздушные диффузоры компактных плафонов противотуманных огней.

Обозначенная высокими рельефными выступами конструкция переднего бампера дополнена фигурным пластиковым обвесом. В наличии встроенный воздухозаборник вентиляции подкапотного объема и серебристая декоративная накладка.

В профильной проекции обновлённый Жук демонстрирует динамичные углы наклона лобового стекла и ниспадающие к задним стойкам линии крыши. В активе бокового дизайна:

  • увеличенный формат и видоизменённая конфигурация окон;
  • модерновые зеркала;
  • глубокие продольные кузовные рельефы.

Кроссоверный статус подтверждает высокий клиренс, защищающая нижний периметр корпуса массивная пластиковая юбка, укомплектованные 17-дюймовыми дисками вместительные колёсные арки.

В оформлении кормовой части использованы элементы классической кроссоверной и хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • затенённое спойлером овальное окно;
  • дополненная фирменной символикой, внутренними секциями фонарей и ребристыми рельефами наклонная крышка багажника;
  • оснащенный горизонтальными противотуманными плафонами и металлическими вставками фигурный пластиковый обвес.

Во внешнем оформлении модернизированного кроссовера выигрышно смотрится сочетание чёрной глянцевой крыши и разных вариантов яркого кузовного декора.

Интерьер

В салонном объеме рестайлинг обозначил себя расширением отделочно-декорирующего ассортимента, улучшенной эргономикой внутренней оснастки, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, повышенным комфортом посадочных мест.

В состав массивной фронтальной панели входит обновленная модель комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Слегка выступающая в объем салона центральная консоль предлагает:

  • вынесенный на верхний этаж мультимедийный дисплей;
  • тройной блок круглых вентиляционных дефлекторов;
  • пульт с элементами настройки штатного климат-контроля.

Управление технологическими и сервисными опциями возложено на аналоговые кнопки многофункционального спортивного руля и командные опции медийного сенсорного планшета.

Базовый перечень бортовой электроники включает в себя оборудование кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля и навигации, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, комплект задних парктроников, а также современных и эффективных систем безопасности.

В комплектации малогабаритного тоннеля:

  • небольшой отсек для мелкогабаритных личных вещей;
  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • подстаканники и удобный в дальних поездках подлокотник.

Бюджетная категория нового кроссовера предлагает варианты тканевого или кожимитового салонного интерьера, оптимальный сервис пяти посадочных мест.

Передние кресла предлагают элементы боковой поддержки, механические или электрифицированные настройки и систему подогрева. Пассажирам заднего дивана доступна функция регулировки угла наклона спинки и откидной подлокотник.

Во втором поколении Ниссан Жук 2020 получил 442-литровый багажный отсек, который можно увеличить более чем в два раза за счет несложной трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.

Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.

  • На начальном этапе новый Ниссан Жук 2020 модельного года получит тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 1.0 DIG-T с выходом 117 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв показал динамику набора скорости, равную 10,4 сек и максимальную скорость 180 км/ч. В топовой модификации будет предложена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Комплектации и цены

Цена базовой модели стартует от 18 000 евро. Стоимость будущих топовых версий будет озвучена позже.


Старт продаж в России

На отечественном рынке будет предложен однотипный и более доступный по стоимости кроссовер серии Nissan Kicks. Дата выхода в России модели Juke образца 2020 года руководством компании не озвучена.

Конкурирующие модели

В предварительном перечне конкурентов лидирующие позиции имеют модели Рено Каптюр, Киа Спортейдж и Хендай Крета.

Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Первое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На первый взгляд это был нестандартный, купеобразный кроссовер с огромной передней частью и оптикой. Первая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, другие же считали её уродливой, особенно из-за нестандартной передней оптики.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021

Экстерьер нового Nissan Juke 2020

Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.

Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.

Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.

Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла расцветка кузова. Новый Жук может быть одноцветным или двухцветным, в зависимости от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 разных оттенков кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • голубой;
  • бордовый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • бежевый;
  • ярко-красный.

За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двухцветный. Крышу можно окрасить в черный, серебристый или красный цвет. Не исключено, что может быть доступен индивидуальный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, полностью окрашенная в черный цвет, за исключением крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.

Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.

Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021

В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.

Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.

Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.

Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, за исключением базовой, получат кожаную отделку. Базовый вариант по стандарту обошью качественной тканью, хотя за отдельную доплату можно выбрать и кожу. Расцветка салона так же разнообразна, со стандартных вариантов предлагают:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. красный;
  5. белый.

Известно, что можно будет сделать и комбинированный вариант расцветки. В частности черно-красный или черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят индивидуальный подбор расцветки. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно выбрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий или карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками разного материала или же добавить вышивку и гравировку.

Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.

Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020

В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.

Ниссан Жук 2020 года новая модель: фото, цена, комплектации, характеристики

Ниссан Жук 2020 модельного года – это глубокий рестайлинг японского кроссовера класса «мини», построенного на базе модели Leaf. В ходе проделанных работ машина приобрела совершенно новую внешность, и более широкий опциональный ряд. А вот чем конкретно будет радовать покупателей Ниссан Жук 2020 года (новая модель: фото, цена, комплектации, характеристики), и когда его ожидать на просторах РФ, нам предстоит выяснить из материала ниже.

Разработанные комплектации

Если верить последним новостям, то новинка от японских производителей будет поступать на мировой рынок с таким же набором комплектаций, как и у его предшественника:

Самая сырая версия Ниссан Жук 2020, ценой в 1 290 000 рублей, будет оснащена: камерой кругового обзора, штатной навигационной системой, датчиком контроля слепых зон, системами ABS и ESP, а также передним и задним парктрониками. А вот какими опциями дополнятся последующие комплектации кроссовера, и сколько они будут стоить, дилеры нам расскажут во время первого официального тест-драйва новинки.

Интерьер

После пережитого рестайлинга новый Ниссан Жук 2020 г. в. заполучил довольно свежий интерьер. И первое, что в нем бросается в глаза, это:

  • Мультимедийный руль, с расширенным функционалом (вместо 5 кнопок на боковых спицах руля теперь располагается два полноценных моноблока, с помощью которых водитель может управлять аудиосистемой и основными опциями автомобиля);
  • Электронная приборная панель (на кроссовере 2020 года выпуска вместо двух привычных циферблатов устанавливается полностью виртуальная панель, способная отображать не только скорость автомобиля, но и другие важные показатели, такие как: температура двигателя, давление в шинах, состояние тормозной системы, и т. д.);
  • Центральная консоль (по центру торпедо по-прежнему располагается сенсорный дисплей. Но на обновленном Nissan Juke 2020 он существенно увеличился, и поднялся практически на уровень лобового стекла. А под монитором появились три круглых воздуховода, которых не было версии 2018 года).

Также сменилась и сама форма торпедо. А дополняют всю эту картину большое количество декоративных накладок, окрашенных в матовый цвет.

Внешние доработки

Как можно заметить по фото, Ниссан Жук 2020 г. в. очень сильно отличается от своего предшественника еще и визуально. Спереди на нем красуется массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, а вокруг нее располагаются накладки из хрома. Оптика стала более узкой, и сменила угол наклона: от решетки радиатора, в сторону передних крыльев.

Защитная накладка на переднем бампере приобрела массивную основу, а штатные противотуманные фары переместились в отдельные вырезы. Также на кроссовере осталась привычная круглая оптика, выполняющая роль дальнего света. А вот на капоте появился характерный узор, сливающийся с окантовкой радиатора.

Сзади Ниссан Жук 2020 в новом кузове стал выглядеть еще более агрессивно, за счет заостренных фар, которые дополняют общий дизайн крышки багажника и бампера. Заднее стекло на нем заметно уменьшилось, и обзавелось заводским спойлером. Ну а воздуховоды на защитной накладке приобрели спортивную форму, напоминающую вырезы под выхлопную трубу.

Сбоку на автомобиле можно заметить совершенно иной рельефный рисунок, который растягивается от задних фар, в сторону дверной ручки. Ну а дополняет эту картину обновленная крыша с углубленным вырезом, окрашенная в черный цвет (опция покраски кузова в два оттенка доступна даже на базовой версии кроссовера).

Техническая начинка

По предварительной информации технические характеристики Ниссан Жук 2020 будут представлены аж четырьмя силовыми агрегатами:

  • Базовый литровый мотор, с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Турбированный 1000 кубовый ДВС, выдающий до 117 л. с.;
  • 1,3 литровый двигатель, с мощностью в 150 лошадей;
  • Электрический мотор, с емкостью 9,8 кВтч, способный выдавать до 130 л. с.

Однако купить японскую новинку можно будет только с 6-ти ступенчатой МКПП. А вот автомат и вариатор на кроссовеере станут доступными ближе к официальной дате выхода Nissan Juke 2020 в России (об этом сообщают дилеры на своих новостных каналах).

Старт продаж

Пока ответить на вопрос о том, когда Ниссан Жук 2020 выйдет в РФ, невозможно. Ведь японские производители не дают никаких прогнозов на экспорт новинки. При этом на родине кроссовер поступил в свободную продажу еще в сентябре текущего года. И несмотря на ограниченность комплектаций, он пользуется очень большой популярностью.

А вот отечественным водителям пока-что остается лишь смотреть зарубежные видео обзоры на новинку японского автопрома, и занимать очередь на ее покупку у местных дилеров. Ведь заказать кроссовер из-за рубежа на сегодняшний день также не представляется возможным.

Nissan Juke 2020 – преемственность в дизайне кузова и новый салон

Вечером 3 сентября сразу в нескольких европейских городах прошла презентация кроссовера Nissan Juke 2019-2020. Один из самых экстравагантных представителей линейки SUV пережил плановую модернизацию, перейдя во второе поколение. По итогам обновления автомобиль получил облагороженную внешность (общая стилистика была сохранена), пересмотренный салон с более просторным задним рядом, увеличенный багажник, современную электронику, новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T мощностью 117 л.с. Сборка новинки будет осуществляться на заводе в британском Сандерленде, там же, где производился предшественник. В продажу новая модель поступит в ноябре этого года.

Несмотря на то, что официальный публичный показ еще не состоялся (он запланирован на автосалон во Франкфурте), цена Ниссан Жук 2020 на многих рынках уже озвучена. Так, в Великобритании за обновленный кроссовер предлагается заплатить от 17 395 до 22 495 фунтов. Покупатели здесь смогут выбрать между шестью комплектациями: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+ и Premiere Edition. На немецком рынке базовая цена Nissan Juke нового поколения заявлена на уровне 18 тыс. евро (1.3 млн. рублей).

Что же Россия, спросите вы? К сожалению, до нас «второй» Джук точно не доберется. Японцы подобрали ему замену в лице паркетника Nissan Kicks, в основе которого лежит хорошо знакомая платформа B0. А ведь сказать, что нынешний Nissan Juke продается в России из рук вон плохо нельзя. Например, за шесть месяцев текущего года покупателей нашли 902 экземпляра кроссовера – не самый плохой показатель для столь специфического нишевого автомобиля. Хотя эти цифры даже рядом не стоят с европейскими показателями. В странах Старого Света Жук является настоящим бестселлером с ежегодным объемом продаж около 100 тыс. единиц. Всего же с 2010 года в Европе был реализован почти миллион экземпляров модели.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе. В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места. Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

В плане техники Ниссан Джук второго поколения во многом унифицирован с кроссовером Renault Captur. Модели базируются на одной платформе CMF-B и имеют схожую конструкцию подвески (МакФерсон спереди и полузависимая архитектура сзади). Но двигатель у Жука свой – это 1.0-литровая «турботройка» DIG-T с отдачей 117 л.с. и 180 Нм, заменившая четырехцилиндровый мотор 1.2 литра. Новый силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» DCT. Первая коробка обеспечивает разгон до «сотни» за 10.4 секунды, вторая – за 11.1 секунды. «Максималка» в любом случае не превышает 180 км/ч.

Схема привода у базового Nissan Juke осталась прежней. Ведущими являются только передние колеса, но электроникой предусмотрены три ездовых режима – Eco, Standard и Sport. Полноприводная версия с более мощным двигателем будет представлена позже.

Фото Nissan Juke 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях в далеком прошлом уже стала очевидной.

Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и характеристик Ниссан Жук.

Трансформации в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, в первую очередь целевой аудитории. Уникальное дизайнерское ответ – верхние фары легко поменяли собственную форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. В первый раз они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция оказалась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Кроме трансформаций формы многих подробностей, компания предлагает новую фишку. Любой обладатель нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, применяя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, тёмный и два броских цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах а также легкосплавных дисках разрешит выделиться кроме того на фоне вторых автомобилей данной модели.

Пластиковые накладки на другие характеристики и скорость движения, в особенности технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они нужны для совсем вторых целей и уместны как раз для данной автомобили.

В случае если имеется желание у автовладельца украсить свой автомобиль, так из-за чего бы не удовлетворить спрос на промышленной базе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у аналогичного украшательства имеется и нужная сторона. Вызывающая наружность автомобили не только будет кидаться в глаза в плотном муниципальном потоке, но и будет прекрасно заметна для других участников перемещения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки около дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает хорошее влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, в праве на существование.

Комфорт пассажира и водителя переднего сидения обеспечивается штатной совокупностью подогрева. Регулируемый по высоте удобные органы и руль управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства очень нужные и эргономичные.

Внешние эти автомобиля

Характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база автомобили прошлая — при длине в 4135 мм ее база образовывает 2350 мм, что разрешает с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем последовательности.

Вторым заметным трансформацией в машине стало повышение багажника. Инженерам удалось сохранить неспециализированную компоновку и наряду с этим расширить количество багажника. Его емкость у рестайлинговой версии образовывает 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Сейчас в багажнике возможно возить не только дипломат, но и вещи более большие. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а количество отсека наряду с этим возрастает до 1189 куб. дм.

Очень направляться остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению обязана владеть свойствами к езде по направлениям. Дорожный просвет автомобили образовывает 180 мм, в полной мере достаточный для того, дабы ощущать себя с уверенностью на в далеком прошлом не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели продемонстрировала их состоятельность на русских дорогах.

Из вторых нужных примочек, кроме светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах показались повторители указателей поворотов. При маневрировании автомобили в плотном потоке, этот девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов прекрасно видно кроме того в самый броский сутки, что заметно повышает информированность вторых пешеходов и водителей о замыслах автовладельца на ближайшее будущее.

Характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и кое-какие повышение вместительности багажника далеко не единственные трансформации, каковые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Случилось ее большое расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим количеством в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что снабжает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут дешёвы у нас, прекрасно известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным размещением 4 цилиндров имеет рабочий количество 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что снабжает автомобилю достаточно приличную динамику при разгоне. До первой много машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила личный показатель на целую секунду. Кроссоверы с этими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач либо вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление горючего у автомобили с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и образовывает 6,3 литра.
  • Большие показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при достаточно малом повышении рабочего количества. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. большой мощности при частоте в 5600 оборотов в 60 секунд. Таковой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с клапанами и цепным 16 приводом. Совокупность питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от личных катушек.

Больших динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до много занимает не более 8 с, тогда как с вариатором тот же силовой агрегат итог возрастает практически на полсекунды.

Расплатой за повышение разгонной динамики практически в полтора раза есть повышение расхода горючего до практически 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного последовательности названный двигатель есть самые экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным методом. Сейчас водителю не нужно будет наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне автомобили. Большая скорость перемещения для данной версии автомобили образовывает 215 км/ч, что существенно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4?2 и 4?4, совокупность подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается лишь на машины топовых комплектаций.

Проходимость автомобилей с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках достаточно приличная, на протяжении пробного заезда удалось выбраться из достаточно глубокого снежного перемета.

Значительно постоянно совершенствуются характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных совокупностей: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при перемещении в тяжелых дорожных условиях. Действенная двухконтурная тормозная совокупность, дополненная ABS, гарантирует полную остановку автомобили без заносов кроме того при весьма скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным упрочнением. Обратная сообщение присутствует, но наряду с этим не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля отличная. Этому содействуют две главные обстоятельства: система перераспределения и эффективная подвеска вектора тяги, что разрешает увереннее проходить кроме того самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук не редкость двух видов. Спереди устанавливается хороший Мак-ферсон со поперечными рычагами и стойками. Позади – вероятны варианты: на несложных переднеприводных машинах — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke лишь показался в продаже, но уже на данный момент эксперты предрекают ему коммерческий успех.

броская наружность с возможностью ее индивидуализации, приемлемая цена и превосходные характеристики поспособствуют этому. Скоро на отечественных дорогах наровне с уже привычными моделями Nissan Juke покажется еще одна и очень колоритная.

Компания Ниссан производит увлекательный для малого бизнеса маленькой грузовик Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой отечественным Газелям.

Если вы не понимаете об истории создания логотипа Nissan, то взглянуть №27 в перечне 100 эмблем машин мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Juke. Обзор, характеристики.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…

сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….

Американские машины в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными судами дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный домашний седан с хорошими техническими…

Машины из Франции постоянно отличались изысканным дизайном, что был прямо противоположен германскому практицизму. Благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не…

Экспансия японских компаний на рынок американских в сегменте автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям было нужно без шуток потесниться и сдать…

Мир на колесах

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоции вожителя, а, значит, имеет право на существование.Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

Внешние данные автомобиля

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

Читать еще:  Чтобы дворники не скрипели по стеклу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector