9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима отзывы владельцев

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Покупаем Kia Optima

В чем же причина неожиданного успеха?

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Крупная рыба

На первый взгляд все понятно: «Оптима» – это красиво. Во-вторых, это еще и много – «Киа» на 2 см длиннее самой «Тойоты-Кэмри». Понятно теперь, почему маркетологи преподносят «Оптиму» как машину бизнес-класса. Тем не менее эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах, дело не ограничивается. «Оптима», которую покупатель видит в шоу-руме, это, как правило, еще и богатейшая комплектация – в коже, с обилием электроприводов, нетривиальных дизайнерских решений в салоне и даже красочным мультимедийным световым шоу на приборной панели.

Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса – «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? Чтобы ответить на этот вопрос, к машине стоит как следует присмотреться. И начнем мы, как водится, с цены.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Сколько стоит?

Даже базовый 2-литровый «Комфорт» стоит аж 940 тысяч. Это не просто много, это люкс какой-то! «Мондео» и «Инсигния» начинаются с 748 и 777 тысяч соответственно, «Пассат», и тот доступнее – от 910 тысяч. Правда, базовые «Опель» и «Форд» оснащены откровенно слабыми для среднего класса 1,6-литровыми моторами, а у «Киа» мощный 150-сильный агрегат. Да и по уровню оснащения «Оптима» даст конкурентам фору: 2-зонный климат-контроль, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел.

Однако вы не прогадаете, если выберете вторую версию «Оптимы» – «Люкс». Сама по себе она дороже базы на 70 тысяч, и еще 50 тысяч нужно отдать за «автомат». Получается дорого. Зато к вашим услугам куда более удобная машина с кожаным салоном и еще более чем десятком опций: электропривод кресла водителя, круиз-контроль, система помощи при старте в подъем, задний парктроник и прочее. С учетом оснащения это предложение довольно выгодное: в среднем классе среди схожих по мощности и комплектации моделей дешевле только «Мондео-2,3AT».

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Но! «Теана» с «Кэмри» за тот же миллион с хвостиком оснащены более мощным 2,5-литровым мотором. Конечно, в арсенале «Оптимы» есть двигатель 2,4 л в 180 л. с. Только вот переплатить за него придется аж 180 000 руб. Потому как «Оптиму-2,4» продают только в двух дорогих версиях – «Престиж» за 1,24 и «Премиум» за 1,32 млн. рублей. Что на сто с лишним тысяч больше аналогично оснащенных «Тойоты» и «Ниссана». Правда, «Престиж» подкупает ксеноновыми фарами, доступом без ключа, обогревом руля и дивана, в «Премиуме» есть вентиляция сиденья водителя, пара панорамных люков в крыше и камера заднего вида. Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато. Выгодной покупкой ее можно считать лишь с обычными для среднеразмерных седанов 2-литровыми агрегатами.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Снаружи и внутри

Тем не менее легко понять тех, у кого меркантильные соображения уходят на второй план при одном лишь взгляде на эту красавицу. Благодаря таланту маэстро Петера Шрайера в ней и лоск европейский есть, и неожиданная помесь итальянской стремительности с германской агрессией – всего хватает. Пронзительный взгляд хищных фар, эффектных «противотуманок» и ходовых светодиодных фонарей, статная, налитая будто фигура, в которой ни грамма лишнего веса, – «Оптима» выглядит подтянуто и спортивно, несмотря на внушительные размеры.

Мы уже говорили о преимуществе над «Кэмри», а в среднем классе длиннее только «Мондео». Впрочем, с практической точки зрения длина – первое, что будет мешать на тесной парковке. Из других недостатков надо отметить обилие хромированных деталей на кузове. Пока не известно, как переживет вся эта красота русскую зиму и противогололедную дрянь, которой усыпаны наши дороги. Шлифованные поверхности самых нарядных 18-дюймовых дисков легко царапаются. Плохо также, что на дверях нет молдингов, которые защитили бы кузов от неаккуратных соседей по стоянке. Наконец, задние брызговики сделаны из жесткого пластика и подвешены всего в 145 мм от земли. Даже на невысоком бордюре велик риск повредить не только их, но и сам бампер.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Впрочем, брызговики можно найти нештатные и более податливые – из мягкой резины. Да и молдинги в отделе запчастей не редкость. А самый рачительный владелец наверняка не прогадает, если защитит переднюю часть кузова от сколов еще и прозрачной пленкой.

В интерьере же практичность заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать, а кожаные сиденья чистить еще легче. Как подобает хорошему семейному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, плафонами освещения, есть крючок для одежды. Во всех версиях к услугам пассажиров дивана отдельные воздуховоды. И главное – четверым взрослым по 190 см роста здесь будет на удивление просторно. Мой коллега, вымахавший на 187 см, усевшись «сам за собой», перед коленями обнаружил 8 см запаса, над головой – 6 см!

На таком фоне недостатки «Оптимы», безусловно, меркнут. Двери имеют лишь одно промежуточное фиксированное положение. Этого мало, на тесной парковке их часто придется придерживать. У пассажиров дивана нет розетки – в среднем классе это моветон. Наконец, плафон освещения салона расположен аккурат над головой центрального пассажира дивана: человек выше 180 см подпирает его головой. Хочется верить, что все эти мелочи исправят при ближайшем рестайлинге, ведь корейцы умеют прислушиваться к критике.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

За рулем

А вот то, что салон большого седана обязан выглядеть богато и должен быть оснащен под завязку, они усвоили уже сейчас. И знают, на кого нужно равняться. Развернутая к водителю центральная консоль, красная подсветка, визуальное и тактильное ощущения качества – все это давно стало визитной карточкой «Ауди». Для большего шика на козырек щитка приборов и центральной консоли даже кожи не пожалели.

Читать еще:  Сколько весит двигатель от ваз 2109

Только приглядевшись с особым тщением, начинаешь подмечать, что салону порой недостает лоска, а эргономику, увы, нельзя назвать идеальной. Садясь за руль, приходится перешагивать через широкий порог, а потом мириться со слишком сильно заваленной назад передней стойкой кузова. Да, благодаря большим диапазонам регулировок кресла и руля посадка удобна, все органы управления в пределах досягаемости. А у версии с электроприводом сиденья есть еще и возможность изменять угол наклона подушки – в дальней дороге вы это оцените особо. Однако линия крыши расположена слишком низко. А попробуйте определить на глаз, где заканчивается длиннющий капот! Да и покатый багажник столь же невидим. Так что парктроник машине жизненно необходим. Между тем «Киа» предлагает только передний и только на самой дорогой версии.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Есть и другие мелкие недочеты. К примеру, едва ли кому понравится, что кожа на руле на вид и на ощупь напоминает кирзу. Жесткий дешевый пластик отделки порогов и боковин сидений быстро царапается. Красочный бортовой компьютер рисует цветные изображения «Оптимы» и в профиль, и в три четверти, однако информация о текущем времени, температуре за бортом, включенной радиостанции зачем-то разбросана по разным экранам. Множество кнопок на руле посеяны и на вертикальных, и на горизонтальных спицах – не отвлекаясь от дороги, манипулировать ими сложно. К тому же дисплей на приборной панели не дублирует подсказки навигации, когда на сложных дорожных развязках идет отсчет расстояния до поворота. А ведь это умеют сегодня куда более дешевые модели «гольф»-класса. Между прочим, у комплектации «Люкс» мультимедийная система проще, но удобнее в управлении.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Грузим чемоданы

Главная добродетель багажника «Оптимы» – объем в полкуба, благодаря чему он легко проглотил пару наших самых больших мерных чемоданов. Однако по удобству пользования оказался отнюдь не в отличниках. Внутри вы не найдете ни одного крючка для крепления сумок, зато закоулков здесь, как в лабиринте, а сообщение с салоном организовано через излишне узкий лаз. Винить нужно массивную перегородку, которая призвана увеличить жесткость кузова.

Неудобным оказался и механизм трансформации дивана. Фиксаторы спинки можно разблокировать, только потянув за рукоятку в багажнике. Однако пружина в салоне слабовата: чтобы сложить одну из частей спинки, пришлось звать помощника! Помнится, тем же недостатком страдала «Элантра» пару поколений назад.

Сэкономили корейцы и на отделке трюма: потолок багажника представляет собой неприкрытый металл и скелет торсионов. Сегодня такой аскетизм не простителен для седана ценою в 1,3 млн.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

По дорогам…

Машину поменьше и полегче базовый 2-литровый мотор в 150 сил наверняка превратил бы в горячую штучку. Полуторатонная «Оптима», увы, не тот случай. Набор скорости происходит уверенно, но без огонька. Хотя и в городе, и при ускорениях со 100 км/ч динамику можно признать вполне сносной. Вот только 6-ступенчатый «автомат» норовит все время наэкономить и пораньше перейти на высшую передачу. Впрочем, можно не торопиться и получать удовольствие от того, что АКП работает очень плавно и незаметно умеет менять передачи.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Более мощный 2,4-литровый двигатель помогает скостить секунду до сотни. Однако и здесь «автомат» работает с запаздыванием. А ощущение действительно неплохого подхвата появляется, только если топтать от души напольную педаль газа и отключить режим «Эко», который норовит стреножить спорый набор оборотов. Но в любом случае схожая по мощности «Кэмри» везет явно бойчее. Между тем у «Оптимы» есть и более мощные безнаддувные двигатели, и отменные турбодизели. Однако в России их появление не планируется – может, оттого, что цена такого «Киа» была бы сопоставима даже не с японским, а с немецким бизнес-классом?

Итак, если динамика для вас жизненно важна – покупайте 2-литровую версию «на руке». Такая и ездит живее всех, и управлять набором скорости в ней проще. Учтите только, что у «Оптимы-2,0» нет ESP, а без нее при резких маневрах машина норовит замести хвостом. Впрочем, развиваются сносы не резко, так что в целом для среднего класса способности «Оптимы» вполне хороши.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Только вот в бизнес соваться рановато. Несмотря на ворсовую обивку задних арок, подвывание покрышек отчетливо слышно даже на передних сиденьях. Зимой шум от шипованных колес будет, естественно, еще ощутимей. Подвеска тоже не идеальна: даже на мелких неровностях кузов заметно сотрясается, и шум от ударов колес по ямкам при этом хорошо различим.

По идеально ровному свежеуложенному асфальту «Оптима» катит, словно по лучу лазерного прицела. Однако в колее легко сбивается с курса, а малоинформативный руль не позволяет так быстро, как хочется, вернуться на траекторию. На поперечные же волны асфальта «Киа» отвечает раскачкой. А в поворотах амортизаторам недостает жесткости. Кажется, вот они уже выбрали ход, но прибавляешь, и кузов продолжает валиться. Определенно, стихия этого автомобиля – ездить не спеша по хорошей дороге, себя показать и на других дать посмотреть. Вот вам еще один аргумент в пользу базового мотора.

Только учтите – даже в спокойном темпе, когда двигатель трудится в пределах 2000 об/мин, особой экономии не ждите. Скажем, в городе расход топлива мне так и не удалось утоптать ниже 14 литров на сотню.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

…и без них

Дорожный просвет «Оптимы» хотя и увеличили относительно европейской версии на 10 мм, но он все равно маловат – 145 мм. Безболезненно съезжать на грунтовку помешает еще и длинный нос. Столь эффектный внешне, от переднего колеса он выступает более чем на полметра, а от земли его нижнюю точку отделяют всего 16 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что есть в среднем классе и более низкие седаны.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Безопасность

«Оптима» уже продается в Европе, но тестов «ЕвроNCAP» еще не проходила. А вот в Америке Институт страхования и безопасности выдал «Оптиме» «зеленую» оценку или «отлично» по европейской классификации. Отрадно, что на столь же высокий уровень мы вправе рассчитывать и в России: любая «Оптима» располагает полным набором из шести эйр-бэгов. Все в порядке и с безопасностью детей – грудничков можно возить на переднем сиденье спинкой вперед, фронтальная подушка сделана отключаемой. А чтобы возить ребятишек постарше, на диване предусмотрена пара комплектов петель изофикс.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Эксплуатация, сервис

С обслуживанием «Киа» сегодня нет проблем. Сеть сервисных станций раскинулась почти на 80 городов России, больше всего салонов в Москве – 35 и Питере – 13. Если не забывать проходить ТО раз в год или каждые 15 000 км, действует гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. И хотя стоимость ТО у дилеров разная, в целом цена обслуживания будет близка с затратами на японские автомобили.

Вот только учтите, что выгодные условия прописаны не без подводных камней. В гарантийной замене некоторых деталей шасси, кузова или двигателя могут отказать по причине «естественного износа». При этом, например, на тормозные диски гарантия всего год, а на стойки стабилизатора 30 тысяч километров.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Дизайн – это, несомненно, главное, за что «Оптиму» можно покупать. Она очень умело потакает желанию владельца выглядеть эффектно и респектабельно. Однако нет никакого смысла переплачивать за 2,4-литровый мотор и наиболее дорогие комплектации. За 1 059 900 руб. 2-литровая версия станет вполне выгодным приобретением, сохранив большинство плюсов добротной, удобной, пусть и не очень быстрой машины среднего класса.

Плюсы и минусы «Kia Optima» 2017-2019 годов. Краткий обзор.

На рынке современных автомобилей найти действительно надежную, вместительную, экономичную и практичную машину задача не из легких. Сегодня мы поговорим о ярком представителе «D» класса – «Kia Optima» 2017-2019 годов выпуска.

В целом автомобиль отвечает требованиям современного жителя мегаполиса и имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести: внешний вид, динамику ускорения, вместительный багажник, просторный салон, техническую оснащенность.

Но у автомобиля имеются и минусы: эргономика, подвеска (не доработана до конца, но сделано много), расход топлива (мог быть и меньшим), качество сборки (у отдельных экземпляров), качество ближнего света фар, шумоизоляция арок.

Теперь рассмотрим положительные и отрицательные стороны автомобиля более детально.

Кузов и эстетика внешнего вида: Тут все хорошо, детали подогнаны относительно корейцев неплохо, металл тонковат, на качество покраски и лака среднее (конечно, встречаются экземпляры, где была нарушена технология и лак облезает).

Внешний вид не поддается критике. Тут все современно и технологично. Прослеживаются спортивные черты.

Качество ближнего света оставляет желать лучшего. Автовладельцы жалуются на маленький сектор обзора, рассеиваемость и мертую зону при переключении на дальний. Дальний свет замечательный.

Салон и багажник: салон у «оптимы» очень просторный, достаточно рослые люди (180-185 см), могут с удобством разместиться как впереди, так и сзади. Посадка на водительском кресле рассчитана на крупного человека, боковая поддержка ощущается, только если Ваш вес превышает 85 килограмм, а рост составляет более 180 сантиметров.

Размещение органов управления логично и просто, цвета приборной панели не режут глаз. Автомобиль усеян технологиями. Тут Вы найдете и беспроводную зарядку для телефона, и возможность подключения к головному устройству с Вашего смартфона, и другие «примочки».

Качество отделочных материалов выше среднего (по сравнению с конкурентами), все дорого и богато, но вот качество их подгонки и сборки хромает. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, но лучше чем у некоторых конкурентов в классе.

Багажник большой и вместительный, вот только является минусом, так как проем у него узкий, а «львиную долю» пространства съедают петли. Вопрос был бы решен, если бы это был «лифтбек».

Подвеска и управляемость: достаточно энергоемкая, очень хорошо отрабатывает мелкие неровности, однако при попадании в «острые» ямы срабатывает «на пробой» — пока не справляется. По трассе идет уверенно, крены минимальные, управляемость средняя, нудно учитывать, что подвеска простая, а седан большой. Колея чувствуется.

Рулевое управление при переключении с комфорта на спорт почти не меняется и постоянно остается достаточно резким.

Дорожный просвет 155 сантиметров, но есть ощущение, что машина ниже. Задние пружины слабые, при посадке 2 пассажиров образуется серьезная просадка.

Двигатель и коробка: 2-х литровый двигатель на автомате едет так себе. Чувствуется некоторая запоздалось в переключения передач. Запаса мощности для обгона едва будет хватать. На более мощных версиях эта проблема исчезает за счет наличия мощности. В целом автомат работает на твердую «4». Достаточно надежен. На GT версиях и 2,4 работу автомата владельцы не замечают. Работает плавно, без пинков.

Расход топлива достаточно демократичен. При скорости 110-120 км/ч по трассе потребление составит от 6 до 7 литров АИ-95, по городу, в зависимости от стиля вождения от 11 до 15 литров. В среднем около 12 литров.

Динамика ускорения неплохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется в среднем за 9-10 секунд.

В целом у корейского автопрома получился неплохой автомобиль, вот только цена на рынке, как и на другие автомобили класса, завышена, это печально. Ценники на автомобили 2017 года начинаются от 1 050 000 рублей, за новый автомобиль придется отдать в среднем от 1 400 000 до 1 750 000 рублей.

Решайте, стоит или не стоит покупать для себя такой автомобиль. Мое мнение, что даже при всех ощутимых плюсах, цена на него слишком задрана.

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Читать еще:  Чтобы дворники не скрипели по стеклу

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

Отзыв Kia Optima 2.4 (2016 г.)

Киа Оптима

В августе 2016 года встал вопрос с покупкой новой машины. Старую -Хонду срв 11 гв, ввиду отличного состояния и небольшого пробега (около 55 ткм), решили не продавать, а оставить в жене. Кроме хонды имелись ранее Хонда Одиссей, Карина Е и российские авто.

Машины меняю нечасто, поэтому к выбору подошел основательно, около месяца ездил по салонам, брал машины на тестдрайвы, сидел в интернете. Сумму предполагал потратить 1.3-1.5 млн рублей. Хотел кроссовер, в хорошей комплектации, с приличной динамикой, с кожей, камерами и тд. В это время, как назло, в Новосибе кризис с продажей авто. Некоторые салоны разорились и купить такую марку как, например мазда было невозможно. Поэтому выбор был собственно невелик. Рав 4 – не понравился, и завышенная цена. То же Форестер. То же почти все кроссоверы. Кризис и наши горе правители привели к тому, что приличные кроссоверы в хорошей комплектации стали стоить за 2 млн руб. Про премиум вообще молчу. Более или менее понравился новый Х-трейл добротный, удобный салон, богатая комплектация примерно за 1.8-1.9 млн. руб. Тестил его два раза в разных салонах, сильно смущали вариатор и невнятное рулевое управление. Может после Хонды. К тому же аудиосистема полное дерьмо. Качество звука как у дешевой китайской балалайки. Кстати больше понравился новый кашкай, он и пошустрее и управляется поинтереснее и цена в полном фарше около 1.5 млн. Но опять же вариатор.

Позвонил в фирму, торговавшую ранее Хондами. Хотя вторую такую же в семью это сильно перебор. Возят из всего модельного ряда только СРВ. Под заказ, ждать 3-4 месяца. По факту думаю больше. Одна комплектация 2.15 млн. руб за машину с 2.0 литровым двигателем. Начал смотреть корейцев. Вышли новые модели Хюндай и Киа. Тестил Киа . Отличный салон, за 1.8 хорошая комплектация. Но, вышел из нее, пересел в СРВ и понял, что новая едет хуже пятилетней СРВ. Не в плане динамики, а в плане управления и настроек подвески. Может и не сильно критично, но это меня напрягло. Опять же хотелось более мощный мотор. Смотрел старый Соренто. То же за эту же цену – большой, с качественным салоном. Почитал отзывы. Недостатки те же, что и у Киа , еще и прожорлива. Но в целом вариант неплохой. Новый Киа соренто прайм –красавец, без видимых недостатков, но цена не в мой бюджет. Смотрел Хюндаи. В принципе, то же что и аналогичные модели Киа, только с более вычурными(аляпистыми, на мой взгляд), салонами. Правда, немного дешевле.

Когда пришел к пониманию, что за мои деньги можно купить неплохо упакованный седан, то смотрел и другие седаны. Камри- очень устаревший салон, за эти деньги меньше опций. Низкий.

Форд мондео –красавец, но в хорошей комплектации, с мощным двигателем — цена около 2 млн, и малый клиренс. Мазда 6 не была в продаже, не смотрел. Хонда аккорд, то же самое, хотя пару лет покупали другу, машина классная. Если бы продавали то можно рассматривать. Возможно, будет следующей. Хотя и она была бы существенна дороже. Пассат и Суперб не рассматривал из-за из дороговизны . Хюндай i40 – очень привлекательная цена, но слабый двигатель, малый клиренс и вычурный салон, не мое.

Во время одного из посещения салона КИА, случайно взгляд упал на Киа Оптиму. Менеджер, заметив интерес, предложил пройти тест-драйв. Поехал и понравилось. В комплектации GT-line было все, что мне надо – кожа, отличная аудисистема, хорошая динамика, хорошая управляемость, приличный для седана клиренс и даже необязательные панорамная крыша с люком. Цена 1.619 тр. Сомнения были только в одном – хотелось 4 вд. Думал недели две, прошел еще один тест драйв, съездил в отпуск и решил, что за эти деньги очень хороший вариант. Машина без всяких турбин и модных вариаторов и ДСГ. Наверное, я ретроград, но риск поиметь проблемы с дорогущими узлами в машине за 1.5 млн казался мне излишним. Съездил в салон и оформил заказ. Кстати ездил в 2 салона. Цена, срок поставки в обоих салонах одинаковые. Почему то торгуют только комплектацией GT-line. Хотя я может быть остановился на Престиж, в ней все то же, кроме панорамной крыши с люком. Но дешевле. Через неделю получил машину. Цвет предлагали белый или черный, взял которая пришла первой — белый перламутр. Прошло 10 месяцев эксплуатации. Проехал 7.5 т.км. Можно поделиться первыми впечатлениями.

Машина красивая. Непривычно, что в высших комплектациях нет противотуманок. Фары биксенон, поворотные. Дневные ходовые огни. Дальний свет хорош. Ближний иногда напрягает контрастной границей. Светит метров на 30, не более, дальше ничего не видно. У СРВ ближний лучше. Салон очень большой и удобный, комфортный. Отличные кресла, куча всяких регулировок. Пластик вверху и на дверях высокого качества, мягкий и красивый, внизу есть вставки из твердого пластика. Кожа на сиденьях не очень хорошая, не такая, но для машин такого класса и цены наверное пойдет.

Руль очень удобный, с хорошей , мягкой кожей. С подогревом! У СРВ Руль вроде то же кожаный, но больше смахивает на пластик. Сначала напрягало большое количество кнопок, но быстро разобрался. Отличная мощная аудисистема, хорошая навигационная система. Жаль, что медиа не читает видео. Климат работает отлично. Порадовали подогрев руля и сидений, нагреваются быстро. Зимой просто кайф! Есть вентиляция сидений. Попробовал- ну хорошо, но и без нее нормально. Включал пару раз, потом тупо забывал, значит так нужна. Камеры по кругу с сочетанием с парктрониками очень полезны и удобны. Правда качество картинки могло быть и получше.

Двигатель 188 л.с. на мой взгляд оптимален, обеспечивает хорошую динамику, нешумный, мощности хватает за глаза. Рулевое управление очень достойное для такой баржи. Хотя один парень с Украины в обзоре на ютубе сильно горевал, что при скорости 170-180 км/ч машина начинает рыскать по дороге и не хватает динамики. Видимо наши доблестные соседи успели автобаны понастроить. Подвеска оставила двоякое впечатление. На мой взгляд, жестковата и некомфортна. Мелкие неровности чувствуются хорошо. Пробивает, хотя езжу аккуратно. Думаю, что дело и в низкопрофильной резине и 18-х дисках. При наборе скорости неровности проходятся гораздо лучше. На хорошем покрытии машина едет очень плавно.

Коробка классический гидротрансформат работает отлично. Шумоизоляция на твердую четвертку. Лучше чем у СРВ. Больших морозов в эту зиму не было. Пару раз заводил с сигналки при -30, без проблем. Клиренса для города вполне хватает. Для РФ он увеличен до 155 мм. Снега в эту зиму навалило как никогда, но нигде ни разу не застрял. По снегу гребет уверенно. Расход бензина зимой по городу около 14 л на сотню, многовато. Летом стал12-13. По трассе 7-7.5 Бензин по паспорту 92 и 95. Но степень сжатия высокая 11.5, в интернете советуют 95 и 98. По факту лью 95.

Теперь о недостатках.

Посадка в машину после кроссовера вначале напрягала, сейчас привык и не замечаю. Хотя это относится больше к типу кузова.

Немного коротковат подлокотник, он же крышка бокса, который находится между сидений.

Мой рост 180 см., по высоте почти впритык, думаю, что водитель ростом 185 и более будет иметь проблемы.

В снег и сильный дождь недостаточно эффективен обогрев заднего стекла. Конечно он сушит, но медленно. Иногда ловлю себя на мысли, что не хватает дворника на заднем стекле.

И еще, трудно назвать это недостатком, на некоторые функции вызывают вопрос об их необходимости. Например, функция автохолд. Попробовал один раз и забыл. То же автопарковка. То же и вентиляция сидений

Читать еще:  Как обновить навигатор Explay видео

Три вида режима езды – эко, спорт и норм. Для чего, когда удобный режим один (Норм)? При эко машина не едет и расход почему то больше, хотя в паспорте сказано, что это режим для экономии топлива(?). Спорт очень нервный, педаль газа очень легкая и все. Ручное переключение передач. Была такая функция у меня на Хонде Одиссей, попробовал пару раз и забыл, в авторежиме удобнее. Есть функция беспроводной зарядки смартфонов, пробовал свой хайвей и самсунг жены — не работает. Нигде не нашел инфу, какие все таки смартфоны заряжаются. Есть гнезда для подзарядки у передних и у задних пассажиров, через них зарядка идет.

В общем, подводя итоги –большой мощный комфортный автомобиль, с относительно надежным двигателем и коробкой, с качественным салоном и кучами нужных и не очень функций. По соотношению цена-качество одна из лучших. Не без мелких недостатков.

Отзывы о Kia Optima

После того как Kia Optima сменила очередное свое поколение вокруг этой машины появилось немало слухов. Ведь теперь это по-настоящему современный автомобиль люксового класса. На автомобиле установленные новые фары, бампера противотуманные огни, задние фонари, радиаторная решетка.

Что касается интерьера, то уменьшен угол разворота передней панели по отношению к водителю практически как на «БМВ», появился новый руль, панель и более качественные материалы отделки. Машина сумела сохранить свою узнаваемость при этом став намного более динамичной. В новом поколении есть сразу два варианта автомобиля GT и GT-Line. Кроме всего прочего, они отличаются и своим внешним видом.

На территории РФ Киа Оптима доступна с тремя версиями агрегатов;

  • на 2 литра и 150 лошадей;
  • на 2.4 литра и 188 лошадей;
  • на 2 литра и 245 лошадиных сил.

Важно! Стандартный вариант Киа Оптима комплектуется шестиступенчатой механической коробкой. В компании Киа объяснили это тем, что подобные машины большей частью покупают для организаций, и они составляют только 5% от всех продаж.

Самый лучший способ понять, что это за автомобиль — это прокатиться на нем на тест-драйве. Но если у вас пока нет такой возможности можно изучить отзывы владельцев Киа Оптима.

Отзывы владельцев Киа Оптима

Отзыв Ивана о Киа Оптима, Мытищи

Всем доброго времени суток. Почитал недавно последние отзывы об Киа Оптима и решил оставить свой отзыв Киа Оптима.

Катался на своём Киа Оптима более семи лет. На данный момент он уже продан. Откатался я на нем немало почти 60 тысяч километров.

До этого катался на следующих авто:

  1. WV Polo 1989-го года мотор на 1,8 механика 107 лошадок. Ездил на нем меньше года. Он вечно ломался. Но сравнивая с копейкой, на которой учился в автошколе, это было просто совершенство.
  2. Toyota Camry 1993-го года на три литра также механика, 188 лошадей. Брал у знакомого. После фольца Киа Оптима казалась мне каким-то самолетом. Кондиционер, правда был сломан но было как то все равно.

Ну собственно после этого я и решил взять что то новое. Цена до 350 тысяч. Брал, если не ошибаюсь еще в 2008-ом году. Увидело эту машину случайно. Продавец так четко мне ее описал. Что это своего рода аналог Сонаты, движок от Митсубиси на 2,4 литра. Если честно боялся немного автомата, но решил все-таки взять. Забыл сказать брал Б/У (хоть и хотел новую), как то так совпало. Машина из штатов. Продавец сказал, что по России пробега пока нет.

Киа Оптима был доволен. Она у меня практически не ломалась. Первые три года вообще забыл про ремонт. Менял только рассходники. Потом поменял бампер. Попал в небольшое ДТП. Продал в итоге просто, потому что за семь лет надоела, и захотелось чего то новенького. А так машина неплохая. Даже подумываю, может взять ее же но в новом кузове. Откуда появляются отрицательные отзывы владельцев Киа Оптима мне лично не понятно. Хотя может это только мне посчастливилось попасть на нормальный автомобиль.

Отзыв Виталия о Киа Оптима, Новороссийск

Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв о Киа Оптима. Решился, наконец то внести свой вклад и описать опыт владения этим чудом корейского производства

Много на чем катался до этого на Део Нексия, Ауди с4, Сузуки Аерио, Мисубиси Лансер, Форд фокус, Хонда Элемент. Ну естественно несколько наших тазиков. Так что опыт богатый и есть с чем сравнивать.

Выбирая новую машину, были примерно следующие критерии, леворульная, вместительные багажник и салон, мотор не менее двух литров и стоимость в районе 300 тысяч. В идеале до 270 тысяч.

Искал если честно довольно долго и такие варианты как Киа даже не рассматривал. Но попался на глаза один неплохой вариант, решил посмотреть его. Машина вроде неплохая. Забрал всего за 250 тысяч.

При росте в 180 см нормально помещаюсь в салоне, даже довольно удобно. Плюс всякие настройки сидений и руля. Домой ехал в снег, сильную метель практически при нулевой видимости, на летней резине. Но доехал в порядке без приключений.

Удивило качество отделки салона, очень мягкий пластик и ничего совсем не скрипит, приятные сидения. Короче есть где разместиться с комфортом. Печка работает отлично, шумоизоляция (от нее вообще ничего не ожидал) тоже оказалась достойной. Только иногда слышны постукивания подшипника.

Что мне не понравилось так это свет фар. Светят они не особо хорошо. Потом, правда эту проблем решил, установив ксенон и правильно их настроив.

Зато порадовал расход горючего в Киа Оптима . При активной езде по городу он не превышает 10 литров. А это напомню мотор на 2.4 литра. А по трассе вообще 7-8 литров на сто км. Мощности на все хватает и на обгоны и на разгоны с места . также приятно удивила стоимость обслуживания и цена на рассходники. Тормозные колодки стоят всего 700 рублей, все фильтры 250 рублей, датчик распредвалва 1000.

Что еще не особо нравилось так это то что салон хоть в отличном состоянии и удобный но он морально устарел. По факту это та же соната четвертого поколения. Немного другие фары и значок эмблемы. На этом все, спасибо тем, кто дочитал до конца.

Отзыв Евгения о Киа Оптима, Саратов

Покупал Киа Оптима в начале 2009-го года пробег 50 тысяч км. Мотор на 2.5. Правда, потом оказалось, что он был скручен. Цвет черный, светлый салон, климат контроль, регулировка сидений и прочее.

Через несколько месяцев после покупки (брал с рук) решил поменять масло, все ремни, и провести полную диагностику. И вот тут то и возникла первая проблема. Обзвонил кучу магазинов, но нигде и не слышали про Оптиму. Некоторые предлагали детали от Эксист Маджентиса или Санаты. Говорили что по идеи должны подойти но гарантий не давали. В итоге все-таки удалось найти один сервис, там попался грамотный менеджер, много чего посоветовал и помог найти детали. Он хорошо был знаком с американскими авто (эта машина была сделана для американского рынка и привезена к нам оттуда). Узнал, что я ничего и не слышал КАРФАКС или АВТОЧЕК и что машину не проверял.

Сделал запрос по КАРФАКСУ и узнал авто из Нью Йорка, что ей 4 года и 9 мксяцев. Продана была на аукционе. Пробег составляет 113 тысяч км. Видимо скрутили уже у нас. Была в ДТП кто то въехал сзади. Присмотрелся и правда, зазоры багажника немного неровные, ну хоть ничего серьезного. Подумал, вот козлы впарили не пойми, какую телегу. Но уже делать нечего. Отсюда вывод обязательно проверяйте Киа Оптима при покупке.

Отзыв Олега о Киа Оптима, Сургут

Всем привет. У меня Киа Оптима 2003-го. Я считаю, что предназначен строго для спокойной размеренной езды. Очень мягкая подвеска. Многие кто катался сзади жаловались что их укачивает. В поворотах бывает кренит немного. Машина американская и слышал что такой крен из за того что на их авто немного по другому устроена подвеска. Хотя я езжу очень спокойно, как сказала жена по пенсионерски. Часта катаемся к родителям. До них 800 км. Ставки круиз контроль и нормально на скорости в 120 медленно плывем.

Сиденья более менее удобные. Поясничный подпор правда мог быть немного более ощутимым. До этого катался на Камри так там как то удобней было. Но тут, зато электрорегулировка. Быстро все настроил под себя.

Руль можно отрегулировать только по наклону, не хватает регуклировки по вылету. Привык кататься в полулежащем положении и приходится тянуться к рулю.

Тут стоит старый ступенчатый автомат на четыре передачи. Если честно боялся брать Б/У автомат, но работает вроде нормально. Когда переключаешься с первой на вторую, то чувствуешь маленький толчок. У Киа Оптима это считается нормой. Хотя в первый раз как то испугался. После это просто плавно переключаешься и все норм.

Расход у меня 14-15 литров по городу и 8-9 по трассе. Причем заливаю строго 92 бензин. Тормоза средненькие, но как то быстро к ним привык. Вот что реально сделано плохо так это свет. Он просто ужасный. Слышал это проблема всех американских Киа Оптима. Лампочки очень быстро перегорают.

Климат-контроль у Киа Оптима нормальный. Переключил в положение AUTO 23-24 градуса и просто забыл об этом. Заправлял кондиционер всего два раз при покупке и через два года.

Багажник не особо большой всего на 485 литров. Размер примерно на три чемодана. Хоть при необходимости можно сидения опустить.

Клиренс маловатый. Дорожных полицейских приходится просто переползать. Магнитолу пришлось перенастраивать. Она была настроена на американские волны.

Года два назад случилось ужасное. ГРМ порвался и два клапана загнулись. В сервисе мне сказали что проще и дешевле весь мотор купить. Его БУ проще найти и будет это дешевле если покупать отдельно то выйдет дороже намного. До этого менял ремень по регламенту и все было норм, а тут забыл и вот. Это к тому, что не повторяйте моих ошибок.

Пришлось продать мою Киа Оптима за копейки. Всего за 80 тысяч в том состоянии, в котором была. Очень жаль. Думаю если б не это, то еще года два бы ездил. Если получится найти такую же то взял бы наверно. Она реально удобная, проблем не доставляет. Но таких больше нет. Очень жаль.

Отзыв Руслана о Киа Оптима, Донецк

Приветствую всех. Коротко опишу свой опыт. Катался на Волге 3110, потом на Тайоте Карина. Последнюю было очень жалко продавать, но так сложились обстоятельства. В качестве вариантов больше всего присматривался к японцам Galant и Lanser, так же Diamant и прочие похожие. Искал через интернет. Нужно буду купить машину всего за 20 дней и как назло ничего подходящего. Понравилась одна Киа Magentis 2002 года. Но она была праворульная. А я наслышался, что на них трудно найти запчасти и продать праворульные сложно и по меньшей цене. Наконец наткнулся на другой вариант. Внешне почти как Magentis только леворульная и зовется KIA OPTIMA LX. 2003 года. Решил посмотреть. Внешне Киа Оптима — машина была неплохая. Внутри приличный кожаный салон. Удобная панель и сиденья. Я при своих 190 см мог свободно там разместиться. Отдельно обрадовало наличие практроника. Полазили нашли кучу мелких проблем. В результате сбили цену на 10 тысяч рублей

По первым впечатлениям Киа Оптима — просто сказка. Размер был немного непривычный и слишком мягкая после моих прошлых машин. Сразу поменял масло и фильтр. Потом проверил ГРМ и удивился, насколько он изношен и как шумят ролики. Пришлось тоже менять. Удивила стоимость комплектующих. Они оказались ну просто очень дешевыми. За весь ремонт (очень долго перечислять) я заплатил всего 9000 рублей). При этом поменял очень много всего.

Продавец предупреждал, что она была бита и это чувствовалось. Замок капота почти не работает. И на скорости бывает сам открывается. Ехал как-то в соседний город за 30 км и он как откроется на всей скорости 120 км/ч и со всего размаху по лобовому. Адреналин просто дикий. Стекло треснуло, капот покривился. Пришлось менять капот, лобовое, навесы и прочее.

В остальном все как всегда, езжу, ухаживаю за ней. Был приятно удивлен качеством установленной акустики. Звучит очень даже неплохо. Может уже сабик доустановлю чтоб разгрузить штатную систему от низких басов. В общем, Киа Оптима — машина хорошая. Я даже как то немного поменял свое мнение о корейцах.

Ещё один видеоотзыв в виде тест-драйва:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector