12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Athlete 30 S180

Toyota Crown 2003, седан, 12 поколение — технические характеристики и комплектации

Была выдвинута новая стратегия: «Не только ходовые характеристики, но и стиль». Причем и первое, и второе должны не конкурировать, а выступать в тесном единстве. Создано совершенно новое шасси, которое могло принять на себя кузов большего размера. По размеру внутреннего пространства новый Crown обошел Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-серии. Увеличилась база и длина обеих осей, при этом нагрузка на них распределена так, чтобы добиться максимальной управляемости. Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче. А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в улучшении скоростных характеристик нового автомобиля.

Не менее революционное решение коснулось двигателей — ушли в небытие рядные «шестерки», с которыми традиционно ассоциировались автомобили премиум-класса Toyota. Им на смену пришли двигатели новой серии GR, впервые представленные в 2003 году на внутреннем японском рынке. Это шестицилиндровые V-образные моторы объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра мощностью соответственно 215, 256 и 315 лошадиных сил. Как и в предыдущем поколении, Crown 2003 модельного года предлагался в двух версиях: шикарный Royal и спортивный Athlete с более жесткой подвеской. И, как прежде, самый мощный двигатель ставился только на Crown Athlete в комплекте с 6-ступенчатой коробкой передач. Впрочем, ее можно было выбрать и для комплектаций рангом пониже. Стандартно же шла 5-ступенчатая АКП. Богатый список оснащения полагался обеим модификациям и призван был удовлетворить запросы самых требовательных покупателей. Плюс к этому можно добавить выпуск специальных серий. В 2005 году небольшие изменения коснулись передней и задней частей автомобиля. С того же года началось производство автомобиля в Китае.

Подвеска Toyota Crown независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. В целом — более жесткая, чем у прежнего поколения. На дорогих версиях использовалась пневматическая регулируемая подвеска TEMS с системой AVS, параметры которой можно настроить по желанию, а все тормоза, передние и задние, — дисковые вентилируемые с увеличенным диаметром самих дисков, для лучшей динамики торможения. Полный привод, использовавшийся на отдельных версиях, — постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.

Начиная с этого поколения, Toyota Crown уже в базовых комплектациях оснащается активными системами безопасности VSC и TRC. Две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира — по умолчанию. Их можно дополнить боковыми подушками (стандарт в дорогих комплектациях). В качестве опции предлагается система предотвращения выезда из полосы движения. Кузов Toyota Crown — повышенной прочности.

Глобальное усовершенствование определенно пошло на пользу Toyota Crown — автомобиль получился стильным, современным, еще более мощным и доказал свое право и в новом столетии считаться образцово-показательным японским седаном высшего класса. Однако многочисленные нововведения, в частности, появление новых двигателей, значительно повысили требования к эксплуатации. Поэтому обладателям подержанных Toyota Crown данного поколения не стоит рассчитывать на низкую стоимость владения, как это было характерно для машин прежних поколений.

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Для большей части РФ Дальний Восток всегда был символом комфорта. В первую очередь это касается автомобилей.

Российские автолюбители с удовольствием передвигаются на японских машинах, которые имеют правосторонний руль, передовое техническое оснащение и отличатся повышенным комфортом. Эти авто надежны и просты в управлении.

История модели

Краун от компании Toyota Motor с момента выпуска 1 поколения стал флагманом люксовых авто на японском рынке. Машина широко задействована на рынке корпоративного транспорта.

Предприятия, покупая транспортные средства, делают инвестиционный взнос в свою компанию: представители данного модельного ряда – символ надежности и долговечности.

Читать еще:  Штраф за закрытие номерного знака

Еще с 1983 года Краун полюбился автолюбителям с высоким и средним достатком, которые уверенно ведут бизнес.

Это преимущественно люди старше 40-50 лет. Для многих японцев данное авто – это символ богатой жизни и предмет мечтания. Среди пожилых людей Краун набирает популярность в последние годы, как доказательство того, что мечты сбываются в результате многолетнего труда.

Гибрид Тойота Краун Атлет S210 на японский рынок вышел в 2012 году и выпускался до 2017 года, после начался выпуск Атлет S220.

Технические характеристики

Toyota Crown базируется на платформе Lexus GS и относится к Е-сегменту. Краун изготавливается в моделях Athlete и Royal Saloon.

Силовой агрегат предполагает гибридную установку электромотора и ДВС 2,5 л (178 л. с.) суммарной мощностью 260 л. с, а также бензиновые силовые агрегаты на 2,0 л (203 л. с.), 2,5 л (235 л. с.), 3,5 л (315 л. с.). 2,5 и 3,5-литровые двигатели оснащаются автоматической трансмиссией – 6АКПП и 8АКПП, а также задним или полным приводом.

2,0-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра с прямым впрыском топлива выдает максимальную мощность 235 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и 1500-4400 об/мин. Расход топлива (АИ-95) в цикле равен 13,4 л на 100 км.

Если в городском режиме аккуратно давить на газ, это позволит реализовать турбонаддув на полную мощность, не вызывая скачков впрыска топлива.

Внешний вид и комфорт

Toyota Crown в S210-кузове обладает монументальным строгим дизайном – грузная и мощная корма, массивная передняя и задняя часть авто.

Экстерьер Athlete интересен за счет:

  • радиаторной решетки с крупными ячейками;
  • больших дисков на колесах;
  • головной оптики в форме клина (оптика на светодиодных элементах);
  • спойлера на заднем багажнике;
  • низкого обвеса.

Интерьер выделяется сенсорной центральной консолью с японским интерфейсом. Несмотря на иероглифы, каждый автолюбитель быстро освоит мультимедиа и климат-контроль.

Аналоговая панель приборов достаточно информативна и хорошо читается. Автомобиль оснащен мультимедийным рулем.

Аудиосистема читает CD, DVD-форматы, а также МР3. В мультимедиа входят разъемы USB, AUX и ТВ-тюнер.

Передние кресла имеют боковую поддержку в виде валиков и многочисленные настройки для комфортной езды. Заднее сиденье рассчитано на 2 пассажира, которые не выше 185 см. При большом росте снижается комфортабельность за счет малого просвета между первым и вторым рядом (недостаточно места для коленей).

Стоимость с пробегом и без и где можно купить

Предложений о продаже Toyota Crown в кузове S210 и S220 достаточно много. Особенно много предложений в г. Владивосток.

Приобрести авто можно с пробегом от 50000 до 170000 км, а также без пробега. Минимальная стоимость автомобиля 2007-2008 годов – от 1 миллиона рублей.

Toyota Crown Athlete 2013-2017 годов предлагают приобрести от 2000000 до 3000000 рублей.

Сегодня популярность японских автомобилей вышла далеко за дальневосточный регион. Toyota Crown любят на всей территории РФ и дистрибьюторские продажи растут из года в год. Японское качество + новейшая электроника – это залог успеха компании Toyota.

Toyota Crown S130

Toyota Crown S130 — фото 1

Toyota Crown S130 — фото 2

Toyota Crown S130 — фото 3

Toyota Crown S130 — фото 4

Toyota Crown S130 — фото 5

Технические характеристики Toyota Crown S130

Модификации Toyota Crown S130

Toyota Crown S130 2.0 MT

Toyota Crown S130 2.0 AT

Toyota Crown S130 2.0 MT 150 hp

Toyota Crown S130 2.0 AT 150 hp

Toyota Crown S130 2.4 D AT

Toyota Crown S130 2.5 AT

Toyota Crown S130 3.0 AT

Toyota Crown S130 3.0 AT 230 hp

Одноклассники Toyota Crown S130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Crown S130

Toyota Crown S130, 1988 г

Езжу на Toyota Crown S130, 3-х литровый двигатель, все опции, 3 года. Несмотря на почтенный возраст, проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Езжу ежедневно при любых погодных условиях (приблизительно 40000 км в год). В Toyota Crown S130 работают и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений. К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая, плавная, позволяет с комфортом ездить по самым плохим дорогам. Отличная звукоизоляция. Мощности двигателя достаточно для быстрого разгона с места. Расход бензина в городе — 14-15 литров, на трассе около 11.По моему мнению, для 3-литрового мотора не очень много. Заправлялся только 95-м бензином. Масло использовал минеральное.

Читать еще:  Начала дергаться ВАЗ 2107

Достоинства : высокая надежность. «Полный фарш» автомобиля при невысокой цене. Рамный кузов. Хорошие ходовые качества .

Недостатки : сложности с поиском некоторых запчастей.

Toyota Crown S130, 1989 г

Владел Toyota Crown S130 полтора года и не мог не оставить отзыв об этом легендарном авто. Автомобиль очень комфортный во всех смыслах. Идёт мягко, дорогу держит ровно. Скорость 100 км/ч узнаётся только из-за колокольчиков (ну посвященные поймут). Стрелку «ложил» на спидометре, все нравиться. Жена была очень довольна, просторный салон с кучей всяких примочек. По кочкам ездил, как корабль по волнам. Печка как в Африке, музыка во всех дверях. Сзади Toyota Crown S130 очень много места, холодильник. Обдув пассажиров задних сидений. Капот из салона смотрится как на ЗИЛе и внушает доверие, что под ним табун вороных коней. Ну, это о комфорте. Попадал в аварию один раз, автобус подрезал, был гололед. В общем, автобус откинуло на 7,5 метров, я даже лбом не ударился о руль. Удар был мягкий (рама). Так что полтора метра жизни сзади и два метра спереди. Ремонт обошелся с разбора в 20 тыс. руб. В общем, авто супер. Я такой себе возьму ещё обязательно, только «моложе».

Достоинства : комфорт. Надежность. Безопасность.

Недостатки : больше таких машин нет.

Toyota Crown S130, 1989 г

Год выпуска — сентябрь 1989. Комплектация – AТРQR. Цвет черный, салон синий. Под капотом доблестный и краснознаменный 1G-GZE, Supercharger. В 1999 году этот автомобиль попал на территорию России, и с тех пор находился в одних заботливых руках уважаемого человека, летчика, которому сегодня уже 75 лет. Зимой Toyota Crown S130 не эксплуатировался, стоял в гараже. Летом была бережная эксплуатация пожилым человеком. Притом, что эта машина в их семье была третьей по счету. Пробег на момент покупки составляет 191 тысяча 700 километров. И судя по всему, эта цифра соответствует действительности. Лобовое стекло, установленное на заводе изготовителе, не имеет ни одной трещины или скола. Подвеске Toyota Crown S130 необходима ревизия, однако ничего страшного нет. Двигатель работает ровно, нагнетатель нагнетает. Комплектация салона тоже интересная. В наличии Royal-saloon. Водительское сидение имеет электропривод. Переднее пассажирское – механический. Задний диван имеет механический привод движения вперед-назад и соответственно регулировки угла наклона спинки. Присутствует круиз-контроль. Кассетный магнитофон родной, управление с панели и с заднего дивана работает. В салоне Toyota Crown S130 никогда не курили. Самое главное, все в этом автомобиле родное, и все работает. Даже площадка под аккумулятор целая. Литые диски на 14 дюймов не родные, а тюнинговые, 80-х годов выпуска. В отличном состоянии. Ну, это ладно, у меня есть комплект родного литья, без эксплуатации по нашим соленым дорогам. Багажник целый, все родные ДВП-шки, закрывающие запасное колесо и боковые ниши в наличии. Присутствует внутренняя обивка крышки багажника. Даже родной ромбовидный домкрат с дополнительным редуктором в наличии. Из замечаний – не работает ручной тормоз. Педаль свободно уходит вперед. Буду разбираться. И это все. Больше никаких замечаний.

Достоинства : комфорт. Надежность. Комплектация.

Жизнь с праворульной: удовольствие владения Toyota Crown S170

Взгляд со стороны

Знакомство с чужой машиной я предпочитаю начинать с заднего дивана по той причине, что привыкла ездить либо сзади, либо за рулем. И Краун весьма располагает к вольготному обустройству на втором ряду: приглушенный свет в салоне, комфортный диван, в велюровой обивке которого просто утопаешь, мягкие подлокотники справа и слева. а особенно умилили поручни на спинках передних сидений, которые обеспечивают удобство посадки-высадки.

Читать еще:  Скидочные карты Газпромнефть Преимущества и недостатки

По размерам пространства для ног Краун не рекордсмен (пожалуй, назову нескольких представителей классом пониже, в которых вытянуться можно еще больше), но в целом места хватает с лихвой, а геометрия посадки и длина подушки дивана помогают обрести умиротворенно-расслабленное состояние. Отдельного упоминания заслуживает забавная мелочь в виде уже позабытых многими автопроизводителями пепельниц в подлокотниках.

Несмотря на неродные «короткие» пружины, Краун плавно стелет по асфальту не лучшего качества и почти полностью исключает проникновение звуков окружающей среды в салон. Интерьер, даром что 15-летний, «молчалив», не скрипит и не раздражает «сверчками». Одним словом, большой начальник был бы доволен. Правда, если уж совсем придираться, толчки АКПП при переключении вверх всё-таки ощутимы, но эту неисправность владелец машины готовится ликвидировать.

Владелец «лайнера» Роман предлагает сесть за руль и попробовать прокатиться самостоятельно. И тут оказывается, что для водителя Краун Атлет V приготовил немало интересных настроек и решений. К примеру, разблокировка регулировки руля по высоте и по вылету осуществляется разными рычажками. Красная кнопка на подиуме АКПП задействует аварийный режим, чтобы иметь возможность даже в обездвиженной машине переключать передачи (удобно при погрузке на эвакуатор). Как же этого не хватает многим современным автомобилям!

Кнопка, располагающаяся на центральном тоннеле ближе к пассажиру, отключает антипробуксовочную систему, а если нажать ее сразу после пуска двигателя, то и систему курсовой устойчивости. По наблюдениям Романа, так можно ездить 10-15 минут, а затем она включается снова при подходящей ситуации. Это означает, что система курсовой устойчивости не заработает внезапно в тот момент, когда машина находится в боковом скольжении.

Двуплечая клавиша возле водителя позволяет выбрать режим работы двигателя и АКПП. Режим Snow притупляет отклики на педаль газа и заставляет машину трогаться только со второй передачи, не допуская раскрутку двигателя до отсечки. Power противоположен — машина стартует с первой передачи, резче реагирует на газ и доводит обороты до максимальных на каждой передаче. Кроме того, сама АКПП, помимо стандартного Drive, имеет режимы Low (езда на первой/пониженной передаче), 2 (передача не опускается ниже второй) и Manual, в котором переключения производятся кнопками на руле (на лицевой стороне руля кнопки для переключения вниз, на обратной — вверх).

Если отбросить то обстоятельство, что поездка за рулем праворульного автомобиля для меня в диковинку, ужиться с Крауном было бы делом привычки. Большие боковые и внутрисалонное зеркала, «рожки» на передних крыльях, подсказывающие границы габаритов немаленькой машины, в значительной мере упрощают жизнь. Как и сзади, впереди тоже очень тихо и мягко, а изменения в подвеске способствуют тому, что на затяжных развязках машина кренится меньше, чем иные представители D-класса люксового сегмента.

И всё же, на мой взгляд, есть в машине некий диссонанс. С одной стороны, высокий уровень заботы о комфорте пассажиров и по-автобусному большой руль, который при поворотах нужно долго и упорно вращать. То есть, казалось бы, Краун — классический большой седан для неспешной перевозки VIP-персон. С другой — совершенно дурной в хорошем смысле этого слова двигатель. Я смогла ездить только в режиме Snow, в «нормальном» режиме машина буквально рвет когти с места при малейшем дуновении на педаль газа. Тронуться без пробуксовки — уже достижение. На ходу на газ вообще лучше не нажимать, чтобы ненароком не прилететь в чей-нибудь бампер. Что творится в Power, я решила даже не пытаться выяснять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector