1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пересекаем железную дорогу

Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно?

В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.

Сохраняйте бдительность

Невнимательность водителей – главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно – быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.

Что такое ж/д переезд

Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.

Железнодорожные пересечения бывают двух видов:

  • с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
  • с сигнализацией и шлагбаумом

Правила пересечения железнодорожного полотна

Переезд без шлагбаума

Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак «переезд без шлагбаума» (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).

Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.

Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.

Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.

Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности – кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.

Стоянка запрещена

После пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.

Развороты и дистанция

На переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.

Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию. К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их. Это объясняется просто – стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.

Пересекаем рельсы

Заехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.

При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.

Движение без остановки запрещено

Такой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.

Плохая видимость

Раз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток. Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда. Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.

Переезд со шлагбаумом

Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.

Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще – никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.

Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.

Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде

Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось «привести в чувства» двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.

Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.

Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18
«Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, 2003, N 28, ст. 2884) и пунктом 5.2.42 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342, 2006, N 15, ст. 1612, 2006, N 24, ст. 2601) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9154

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
(утв. приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (далее — Правила) обязательны для использования владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее — владельцы инфраструктуры) и физическими лицами (далее — гражданами), находящимися в зонах повышенной опасности.

2. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»* устанавливают правила нахождения граждан на железнодорожных путях общего пользования и (или) железнодорожных путях необщего пользования (далее — железнодорожные пути), железнодорожных станциях, пассажирских платформах, а также на других, связанных с движением поездов и маневровой работой объектах железнодорожного транспорта (далее — зоны повышенной опасности), проезда и перехода граждан через железнодорожные пути, размещения объектов и выполнения работ в зонах повышенной опасности.

II. Организация владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнении # в этих зонах работ

3. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие, связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования)**.

4. С целью обеспечения безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур разрабатываются, планируются, организуются и проводятся необходимые мероприятия, позволяющие:

реализовать возможность размещения объектов с учетом соблюдения условий, обеспечивающих безопасное нахождение граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта;

выполнять работы в соответствии с законодательством Российской Федерации (места проведения таких работ ограждаются соответствующими сигналами и знаками в установленном порядке с информированием о проведении работ);

иметь достаточное количество мест, оборудованных информационными знаками, для проезда и перехода через железнодорожные пути.

ГАРАНТ:

См. «Технические требования. Пешеходные переходы через железнодорожные пути», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2655р

5. С целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению:

содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии;

установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

обозначения и ограждения мест проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

9. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения».***

IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215 в пункт 10 внесены изменения

10. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

Читать еще:  Модельный ряд Alfa Romeo

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

устраивать различные подвижные игры;

оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

приближаться к оборванным проводам;

находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

оставлять на железнодорожных путях вещи;

иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества;

проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии светофора — перед приближающимся железнодорожным подвижным составом);

проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не установленных пунктом 7 настоящих Правил;

находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним).

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215 в пункт 11 внесены изменения

11. Действия граждан при нахождении на пассажирских платформах:

не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

принимать все возможные меры для устранения помех;

обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

12. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

подходить к вагонам до полной остановки поезда;

прислоняться к стоящим вагонам;

оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);

осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

стоять на подножках и переходных площадках;

задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

повреждать железнодорожный подвижной состав;

подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

курить в вагонах пригородных поездов;

курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

13. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;

осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

14. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации**.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169.

** Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

*** Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531.

Установлены правила нахождения граждан на железнодорожных путях и станциях, пассажирских платформах, а также на других, связанных с движением поездов и маневровой работой объектах железнодорожного транспорта (зоны повышенной опасности), проезда и перехода граждан через железнодорожные пути, размещения объектов и выполнения работ в зонах повышенной опасности.

Определен порядок организации владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнения в этих зонах работ.

С целью предупреждения случаев травмирования граждан владельцы инфраструктур обязаны содержать пассажирские платформы, пешеходные переходы, тоннели, мосты и другие объекты инфраструктур железнодорожного транспорта в исправном техническом и безопасном состоянии; устанавливают соответствующие световые и звуковые сигналы, знаки и указатели; своевременно информируют пользователей услугами железнодорожного транспорта о вводимых ограничениях и изменениях Правил; обозначают и ограждают места проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

Определены действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути; правила поведения граждан на железнодорожных путях и пассажирских платформах; действия, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом и действия при посадке и высадке из вагонов.

Лица, нарушающие Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9154

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 31 марта 2007 г. N 67

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Правила движения через железнодорожные пути

Добрый день, уважаемый читатель.

В последней статье из серии «Правила проезда железнодорожного переезда» будут рассмотрены особенности движения через железнодорожный переезд.

Напомню, что в предшествующих статьях серии речь шла о том, как определить границы железнодорожного переезда, как правильно остановиться вблизи железнодорожного переезда и как правильно выполнить обгон, объезд или опережение перед переездом.

Если Вы пропустили эти статьи, то можете прочитать их, перейдя по ссылкам:

В этой статье будут рассмотрены ситуации, в которых разрешено движение через железнодорожные пути, а также штрафы за неправильное пересечение железнодорожных путей.

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос «Где можно пересекать железнодорожные пути?» однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко — это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Правила движения через железнодорожные пути

Правила движения через железнодорожные пути рассматриваются в пунктах 15.2, 15.3 и 15.4 правил дорожного движения.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сам по себе пункт 15.2 ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что проезжать железнодорожные пути следует с особой внимательностью, учитывая все детали сложившейся ситуации. Это не удивительно, т.к. ДТП на железнодорожных переездах всегда связаны с человеческими жертвами.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий: красный сигнал светофора, закрытый шлагбаум, запрещающий сигнал дежурного, затор за переездом, к переезду приближается поезд.

Отмечу, что если все эти условия выполняются одновременно, то сомнений у водителя обычно не возникает и он спокойно останавливается перед переездом. А вот в том случае если, например, шлагбаум уже поднялся, поезд проехал, но красный сигнал продолжает гореть, водитель может начать движение и получить за это нарушение наказание в виде лишения прав. Будьте внимательны и не спешите въезжать на переезд в спорных ситуациях.

Что касается второй части пункта 15.3, то она ограждает водителей от самовольного открытия шлагбаума, а также провоза нестандартных транспортных средств. Напомню, что речь про объезд шла в статье «Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон».

Где останавливаться перед железнодорожными путями

Пункт 15.4 правил дорожного движения подробно описывает выбор места остановки перед железнодорожными путями:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.

5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Применять эти пункты нужно в порядке их перечисления.

Штрафы за неправильное движение через железнодорожные пути

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда предусмотрен статьей 12.10 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Как Вы видите, штраф достаточно суров, поэтому если вдруг при движении на внедорожнике по деревенскому полю Вы вдруг заметили перед собой пару рельсов, за которыми экипаж ГИБДД расположился на пикник, рекомендую воздержаться от пересечения железнодорожного полотна.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде

Наказание за выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале светофора, запрещающем жесте дежурного по переезду предусмотрено частью 1 статьи 12.10:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Что касается выезда на переезд при наличии поезда рядом с переездом или при наличии затора за переездом, то наказание за них предусмотрено второй частью 2 статьи 12.10:

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Штраф за неправильную остановку перед переездом

Неправильный выбор места для остановки перед железнодорожным переездом также относится ко второй части статьи 12.10 и наказывается штрафом в размере 1 000 рублей.

В завершение предлагаю Вам посмотреть видео, которое наглядно показывает, что на железнодорожном переезде торопиться не стоит:

Читать еще:  Шприц для масла

На этом серия статей, посвященная правилам проезда железнодорожных переездов, подошла к концу.

Ничего необычного, просто трамвай пропускает поезд

Пересечение трамвайных и железнодорожных путей, Эстония, Таллин

Ничего необычного действительно.. ТС наверное с ума сойдет если такое увидит.

я б тоже прихуел — вода над водой

Зато там можно под водой дышать:D

А ещё там можно быть под водой под водой. Прям как в Спанч-Бобе 😀

Но тут же написано то же самое что и в коменте выше о_0

Человек-озеро знает, о чём говорит.

Дышите глубже (ба-дум-тсс.жпг)

Оказывается, бывают ещё благоустроенные многоэтажные дома, и по вечерам там тоже бывает вода над водой (если несколько народу сразу принимают ванну).

неет остановись. ТС такого не выдержит.

Судоподъёмник Красноярской ГЭС

эта ветка в 1000 раз лучше и интереснее чем пост.

Моя реакция на эту ветку

я правильно понял, что суда перевозятся на транспорте по реечной передаче?

Будто большая рука отпускает птенца обратно в среду обитания.

если не ошибаюсь, единственный в своём роде?

в Дамбе Три ущелья есть такой)

каруселька для корабликов

Чего стОит знак «Осторожно танки!»

Посреди центральной улицы (перекрёсток с заводом) одного городка Свердловской области.

безопасность на высоте, ВПП отделена от дороги лишь шлагбаумом

Нэт шлагбаум, дарагой

кораблики над корабликами круче

он у вас ни чего не пересекает. и пол пути по земле едет.

С точки зрения того как на РЖД реализована электрическая централизация/автоблокировка то фото из поста гораздо более интересное, чем твой пример. Сделать пересечение на разных уровнях совершенно нормальная ситуация. А вот сделать такое же с точки зрения технологий используемых РЖД это весьма интересная задача. Да я понимаю, что это Эстония. Но пикабушники из России смотрят на это со своей колокольни.

рельсы пересекаются там в миллионе мест, ничего сложного и необычного тут нет. поезд тянет тепловоз, трамвай тянет электричество из проводов, все элементарно

Вопрос в том, как на этом участке работает автоблокировка / электрическая централизация.

это все не важно, автора удивило пересечение двух рельс. Такого полно везде. и именно трамвая с жд тоже

Ну лично для меня это очень даже интересно. Просто сделать пересечение двух рельс ничего сложного. Но я это видел только на участках без ЭЦ или АБ. Там в принципе любая жесть может твориться. На современных участках такой стык будет очень неоднозначно работать.

разговор в посте про пересечение рельс и только.

Мы вроде бы читаем один и тот же пост, но видим его совершенно по разному.

пересечение рельс это банальщина. В описываемой вами Москве их куча.

Вообще-то я писал про разноуровневое пересечение каналов или рек. С рельсами то понятно, ничего удивительного.

Пересечение рельс именно трамвая с ЖД?

надо еще по диагонали пару маршрутов троллейбуса пустить

Зря подписал. Не сразу понятно, что трамвай, есть эффект о***вания.

обычный акведук. Ничего странного.

Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, где поворот на ЛЭМЗ точно такая же история. Фото скинуть не могу, но на гуглопанорамах спокойно ищется)

можно пояснить мне как это вообще возможно? я вижу как может пройти трамвай, но не понимаю как может пройти поезд. как вообще система работает?

Тыгдык знатный получается

хех. я вот тоже думал что так, но что-то мне казалось что возможность повредить сию конструкцию простым её использованием очень высока. думал что инженеры нашли более интересное решение этой задаче.

очередность проезда поездов и трамваем неоспорима

Кто знает: есть ли случаи пересечения трамвайных путей с электрифицированными ЖД ?

В РЖД нет такого.

Блин, только если нейтральную вставку в КС городить на длинную электровоза, и сделать обвод ОТТ подальше от пересечения. Да и сам перекрёсток ещё надо контролировать на предмет занятости.

Не выйдет, высота контактной сети разная, электровоз не пойдет. Или трамвай не достанет

Я читал, что в Ростове такое было раньше. Не знаю, как было устроено. Вроде поезда опускали токоприёмники во время проезда. Разгонялись предварительно. И после переезда поднимали обратно.

редко видел чтобы в склады в черте города заезжали электровозы со 100 вагонами.

Наверное как то так)

ширина колеи разная

на Косыгина разве не поменяли рельсы?

из правил бывают исключения, да. На Сахалине вон к примеру тоже ре везде русская колея.

Насколько я помню: и там, и там — 1520 мм.

1067 у трамваев в Эстонии.

Ул. Азина Саратов. похожее пересечение

ХЗ. у нас в городе похожая же ситуация. Можно сказать еще хуже. Трамвай пропускает поезд. Рядом еще одна из главных дорог города, большой поток транспорта(из-за узкой части дороги) + троллейбусы. В общем постоянно пробки. Зато металлургическому заводу комфортно.

Таганрог))) ага, дважды по Дзержинке. Первый- на фото,второй около сквера

Шашлычная 5 звезд

Хороший шашлык у них.

Завод принадлежит уважаемому человеку.

А в пробках кто стоит? Челядь? Холопьё? Ничего, постоят.

Тем более не надо раскачивать лодку. Стойте спокойно в своих пробках.

Какие твои предложения? Завод закрыть?

Конечно, зато автомобилистам будет комфортно. Это же так важно в данной ситуации 😄

Ну, по хорошему там в основном поезда выезжают лишь для того, чтоб заехать обратно, но на другой путь. Лично сам ещё ни разу не видел, чтоб состав выезжал куда-то нахуй из завода и не возвращался. Причём часто поезд даже дорогу не полностью перекрывает. Короче во всём виновата стрелка, которая расположена слишком близко к воротам. Да и за воротами места полно. Не, я конечно ошибаться могу, оцениваю на глаз, так сказать. Но по факту перенеси стрелку дальше от ворот — и открывать их придётся куда реже.

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18
«Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, 2003, N 28, ст. 2884) и пунктом 5.2.42 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342, 2006, N 15, ст. 1612, 2006, N 24, ст. 2601) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9154

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
(утв. приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящие Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (далее — Правила) обязательны для использования владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее — владельцы инфраструктуры) и физическими лицами (далее — гражданами), находящимися в зонах повышенной опасности.

2. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»* устанавливают правила нахождения граждан на железнодорожных путях общего пользования и (или) железнодорожных путях необщего пользования (далее — железнодорожные пути), железнодорожных станциях, пассажирских платформах, а также на других, связанных с движением поездов и маневровой работой объектах железнодорожного транспорта (далее — зоны повышенной опасности), проезда и перехода граждан через железнодорожные пути, размещения объектов и выполнения работ в зонах повышенной опасности.

II. Организация владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнении # в этих зонах работ

3. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие, связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования)**.

4. С целью обеспечения безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур разрабатываются, планируются, организуются и проводятся необходимые мероприятия, позволяющие:

реализовать возможность размещения объектов с учетом соблюдения условий, обеспечивающих безопасное нахождение граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта;

выполнять работы в соответствии с законодательством Российской Федерации (места проведения таких работ ограждаются соответствующими сигналами и знаками в установленном порядке с информированием о проведении работ);

иметь достаточное количество мест, оборудованных информационными знаками, для проезда и перехода через железнодорожные пути.

ГАРАНТ:

См. «Технические требования. Пешеходные переходы через железнодорожные пути», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2009 г. N 2655р

5. С целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению:

содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии;

установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

обозначения и ограждения мест проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

9. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения».***

IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215 в пункт 10 внесены изменения

10. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

устраивать различные подвижные игры;

Читать еще:  Значение слова прогореть

оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

приближаться к оборванным проводам;

находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

оставлять на железнодорожных путях вещи;

иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества;

проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии светофора — перед приближающимся железнодорожным подвижным составом);

проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не установленных пунктом 7 настоящих Правил;

находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним).

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215 в пункт 11 внесены изменения

11. Действия граждан при нахождении на пассажирских платформах:

не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

принимать все возможные меры для устранения помех;

обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

12. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

подходить к вагонам до полной остановки поезда;

прислоняться к стоящим вагонам;

оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);

осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

стоять на подножках и переходных площадках;

задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

повреждать железнодорожный подвижной состав;

подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

курить в вагонах пригородных поездов;

курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

13. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;

осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

14. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации**.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169.

** Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

*** Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531.

Установлены правила нахождения граждан на железнодорожных путях и станциях, пассажирских платформах, а также на других, связанных с движением поездов и маневровой работой объектах железнодорожного транспорта (зоны повышенной опасности), проезда и перехода граждан через железнодорожные пути, размещения объектов и выполнения работ в зонах повышенной опасности.

Определен порядок организации владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнения в этих зонах работ.

С целью предупреждения случаев травмирования граждан владельцы инфраструктур обязаны содержать пассажирские платформы, пешеходные переходы, тоннели, мосты и другие объекты инфраструктур железнодорожного транспорта в исправном техническом и безопасном состоянии; устанавливают соответствующие световые и звуковые сигналы, знаки и указатели; своевременно информируют пользователей услугами железнодорожного транспорта о вводимых ограничениях и изменениях Правил; обозначают и ограждают места проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

Определены действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути; правила поведения граждан на железнодорожных путях и пассажирских платформах; действия, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом и действия при посадке и высадке из вагонов.

Лица, нарушающие Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9154

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 31 марта 2007 г. N 67

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 13 июля 2015 г. N 215

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Правила движения через железнодорожные пути

Добрый день, уважаемый читатель.

В последней статье из серии «Правила проезда железнодорожного переезда» будут рассмотрены особенности движения через железнодорожный переезд.

Напомню, что в предшествующих статьях серии речь шла о том, как определить границы железнодорожного переезда, как правильно остановиться вблизи железнодорожного переезда и как правильно выполнить обгон, объезд или опережение перед переездом.

Если Вы пропустили эти статьи, то можете прочитать их, перейдя по ссылкам:

В этой статье будут рассмотрены ситуации, в которых разрешено движение через железнодорожные пути, а также штрафы за неправильное пересечение железнодорожных путей.

Где можно пересекать железнодорожные пути?

Ответ на вопрос «Где можно пересекать железнодорожные пути?» однозначно дается в пункте 15.1 правил дорожного движения:

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Место движения через железнодорожные пути здесь определено достаточно четко — это железнодорожный переезд. В других местах движение через железнодорожные пути запрещается.

Правила движения через железнодорожные пути

Правила движения через железнодорожные пути рассматриваются в пунктах 15.2, 15.3 и 15.4 правил дорожного движения.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сам по себе пункт 15.2 ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что проезжать железнодорожные пути следует с особой внимательностью, учитывая все детали сложившейся ситуации. Это не удивительно, т.к. ДТП на железнодорожных переездах всегда связаны с человеческими жертвами.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий: красный сигнал светофора, закрытый шлагбаум, запрещающий сигнал дежурного, затор за переездом, к переезду приближается поезд.

Отмечу, что если все эти условия выполняются одновременно, то сомнений у водителя обычно не возникает и он спокойно останавливается перед переездом. А вот в том случае если, например, шлагбаум уже поднялся, поезд проехал, но красный сигнал продолжает гореть, водитель может начать движение и получить за это нарушение наказание в виде лишения прав. Будьте внимательны и не спешите въезжать на переезд в спорных ситуациях.

Что касается второй части пункта 15.3, то она ограждает водителей от самовольного открытия шлагбаума, а также провоза нестандартных транспортных средств. Напомню, что речь про объезд шла в статье «Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон».

Где останавливаться перед железнодорожными путями

Пункт 15.4 правил дорожного движения подробно описывает выбор места остановки перед железнодорожными путями:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

4. Не ближе 5 метров от шлагбаума. В данном случае нужно оставить между автомобилем и шлагбаумом столько места, чтобы туда мог влезть еще один автомобиль.

5. Не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Применять эти пункты нужно в порядке их перечисления.

Штрафы за неправильное движение через железнодорожные пути

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда

Штраф за движение через железнодорожные пути вне железнодорожного переезда предусмотрен статьей 12.10 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Как Вы видите, штраф достаточно суров, поэтому если вдруг при движении на внедорожнике по деревенскому полю Вы вдруг заметили перед собой пару рельсов, за которыми экипаж ГИБДД расположился на пикник, рекомендую воздержаться от пересечения железнодорожного полотна.

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде

Наказание за выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале светофора, запрещающем жесте дежурного по переезду предусмотрено частью 1 статьи 12.10:

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Что касается выезда на переезд при наличии поезда рядом с переездом или при наличии затора за переездом, то наказание за них предусмотрено второй частью 2 статьи 12.10:

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Штраф за неправильную остановку перед переездом

Неправильный выбор места для остановки перед железнодорожным переездом также относится ко второй части статьи 12.10 и наказывается штрафом в размере 1 000 рублей.

В завершение предлагаю Вам посмотреть видео, которое наглядно показывает, что на железнодорожном переезде торопиться не стоит:

На этом серия статей, посвященная правилам проезда железнодорожных переездов, подошла к концу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector