Отзывы Mazda 6 - Авто журнал "Гараж"
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Mazda 6

Мазда 6 — отзывы

Отзывы по поколениям

Znec — добавлено 3 ноября 2019 (обновлено 12 ноября 2019)

Всем привет! Приобрел я Мазду 6 2011 года выпуска. Двигатель 2,0 литра и механическая коробка передач, брал машину подержанной. Отъездил полтора месяца и просто разочеровался! Особенно в управлении. Если ездить 60-100 км/ч, то ещё куда ни шло, едешь по трассе, если. отзыв полностью →

wendnb — добавлено 6 ноября 2018

В прошлом году купил Мазду 6 2013 года выпуска на замену своей предыдущей Мазде 6, но предыдущего поколения, 2008 года выпуска. Выбирал машину в категории один миллион рублей. В идеале хотел купить седан Mersedes CLA 2013 года, но бюджет не позволял, поэтому выбирал. отзыв полностью →

test — добавлено 23 сентября 2015

Стал обладателем «Машки». Пересел на нее после Opel Astra H. Сразу хочется отметить тот факт, что чувствуется разница между «немцем» и «япошкой». То ли это в кузове, то ли в отделке салона, то ли в ходовке — точно не скажу, что разницу ощущаешь сразу же. Автомобиль. отзыв полностью →

Dolgov — добавлено 18 ноября 2013

Привет всем, кого интересуют машины и кто, как я и многие другие стоял или стоит перед выбором нового авто. Прошу сильно меня не ругать за отзыв о Мазде 6, так как отношусь к числу автообывателей и выбирал авто не по способу газораспределения или силе крутящего момента. отзыв полностью →

Джек — добавлено 9 сентября 2013

Постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л. с. автомат, 2004 г. в. американец (это я узнал чуть позже). Маленькая оговорка, машина уже продана где то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был. отзыв полностью →

maksja — добавлено 10 июня 2013

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах. Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530 т. р.(4-х годовалый авто с. отзыв полностью →

Автор — добавлено 26 декабря 2011

Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения. Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при. отзыв полностью →

драйвер — добавлено 30 ноября 2010

Купил авто в марте 2007 года в майджоре комплектация спорт дивигатель 2.5 170 лс. Когда прошла эйфория от покупки стал замечать недостатки: 1.Поскольку машина типо quot;спорт quot; заводится с кнопки, только там куда раньше вставлялся ключ стоит ужасная заглушка и. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 5 августа 2009

Добрый день. У меня Мазда 6, 1,8 литра, механическая коробка передач, черный седан. Езжу уже 1 год, пробег 13000 км. Машиной очень доволен. Поведение на дороге как зимой, так и летом выше похвал. Для дорог резина 215*50*17 вполне нормальная, но на зиму ставлю 205*60*16. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 2 августа 2017

Покупалась машина новой у дилера, до окончания гарантии обслуживалась там же. Пробежала 200 000 км. До нее были отечественные машины, Ауди, БМВ, ФОРД — все бу. Машка стала первой новой машиной в семье. Что сказать? Классный автомобиль! Простой и надежный как автомат. отзыв полностью →

СВЕТ — добавлено 4 октября 2013

Доброго времени суток! Решил также написать о свой Мазде 6 первого поколения. Покупал в ноябре 2006 года с пробегом 60 тыс. км. в автосалоне Иванган в Германии. Комплектация штатная, салон велюровый. Стоила она 14450 евро. В подарок дали комплект новой зимней резины на. отзыв полностью →

Ya_Pasha — добавлено 27 августа 2010

У меня мазда 6, 1,8 литра, механическая коробка передач, красный седан, купил весной прошлого года, пробег на данный момент 20000 км. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведет себя на дороге, что зимой , что летом прекрасно. Когда выбирал. отзыв полностью →

Aleksandr — добавлено 14 апреля 2010

При покупке машины долго не выбирал, знал точно, что нужна только мазда. Мазда 6 в своем классе, по моему мнению, самый лучший автомобиль, объясню почему: все начинается с дизайна, кто-то скажет, дело вкуса, но всем моим знакомым внешность мазды очень нравиться, и даже. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 12 июня 2008

Машине уже две недели, пробег 1500. Первый автомобиль, до этого опыта вождения не было. Впечатления смешанные. С одной стороны отличный внешний вид, удобный салон, богатая комплектация. С другой стороны, действительно, очень шумно (говорят что на старой было еще хуже с. отзыв полностью →

Korr — добавлено 8 апреля 2007

Выбирал себе новый автомобиль. После того, как сел в салон Мазда 6 желание ехать на тест-драйв сразу отпало. Это мое личное мнение, но сидя в салоне Мазда 6, ощущение такое, что находишся в гораздо более дешевой машины. Из минусов еще отмечу отсутствие кожанного салона. отзыв полностью →

Отзывы Mazda 6

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь мен, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика

Недостатки: Жесткая, при разговоре даже голос дрожит

Что ломалось: Задние фонари потеют

Опыт обслуживания: С авто месяц

Предыдущий автомобиль: Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

маздовод , водительский стаж с 2000 г.

Недостатки: слабая тормозная система, за весь пробег (30000км) передние накладки менял 3 раза и 1 раз задние при агрессивно-смешанной эксплуатации. А стоят они увы дороговато 7500 и 5500 пнредние и задние соответственно

Что ломалось: потеют задние внутренние плафоны менял по гарантии та же хрень отказал джойстик управления мультимедией на центральной консоли заезжал по гарантии ничего не смогли сделать пожали плечами но побещали сделать до сих пор жду когда позвонят, но к счастью проблема исчезла сама собой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Д. Е. Ф., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, управляемость, послушноть и расход топлива — в плюсы!

Недостатки: Мало моторов для выбора, широкие передние стойки уменьшают угол обзора

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Пока небыло, но буду обслуживать у официалов

Предыдущий автомобиль: Kia Optima

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анжела Борикова, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркая внешность. Просторный салон и отличное качество отделочных материалов. Машина хорошо ведет себя на дороге. Мощности двигателя достаточно, при этом автомат работает без заскоков.

Недостатки: Думаю, что через годик выявятся.

Что ломалось: Ничего=)

Опыт обслуживания: У этого автомобиля пока небыло обслуживания.

Предыдущий автомобиль: Mazda6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина

Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов

Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)

Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги.

Предыдущий автомобиль: мазда-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зотов Петр Андреевич, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: [url=http://raceclub.ru]Mazda[/url] за почти что 4 года ни разу не ломалась, заводилась в любой мороз и проявила себя как настоящий товарищ и друг! Выручала постоянно и никогда не капризничала.

Недостатки: лобовое стекло — менял 2 раза, очень хрупкое.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Только доливал иногда масло и ездил на плановое то.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости

Недостатки: низкая посадка, малый клиренс

Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.

Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бабуев Алексей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Шустрый и экономичный двигатель 1,8, хорошая шумка по сравнению с предыдущими годами выпуска, чёткая работа РКП, реальные 165 мм дорожного просвета — проходит не цепляя днищем там, где цепляли фокус и лачетти, приятный и вместительный салон (комплектация SVP), беспроблемный запуск двигателя в -25-30 , классный дизайн, хорошее звучание и всеядность штатной стереосистемы, большой багажник без потери полезного объема за счет продуманного крепления

Читать еще:  Для работы сайта необходимо разрешить cookies

Недостатки: Нежное ЛКП, только 95 бензин, на 92-явная потеря мощности двигателя,большие свесы кузова, мертвые зоны спереди по бокам за счёт широких передних стоек кузова, недешёвое КАСКО, нерусифицированность штатной стереосистемы, докатка

Что ломалось: Скрип заднего стекла, проявившийся в морозы — устранено по гарантии

Опыт обслуживания: Только у дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 06-09-099-10-Шевроле лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Щербина Михаил Семёрович

Достоинства: машина отличная, удовная, даже в базовой комплектации имеет все основные опции необходимые для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Проехал от Белого моря до Чёрного моря и назад и получил море удовольствия от упрвления автомобилем и что немаловажно от экономичности двигателя.

Недостатки: больших недостатков у автомобиля нет, единственное на мой взгляд необходимо улучшыть шумоизоляцию, по нашим дорогам с крупной фракцией гравия применяемого в дорожном покрытии даже при движении со скоростью 100 кмч проявляется шум в салоне

Опыт обслуживания: при водительском стаже 37 лет большого опыта в эксплуатации Мазда пока нет, машина новая кроме бережного ухода ничего не требует, а вот сам процес вождения это одно удовольствие

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 6:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда 6.

Mazda 6 седан — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Автомобиль Mazda 6 2010г седан — Для тех кто собирается покупать

Достоинства: Внешний вид и салон.

Недостатки: Весь авто полностью.

Это что-то с чем — то. Покупал вроде отличный автомобиль, с отличными ходовыми качествами, удобным салоном и другими опциями, но оказалось не всё так просто. Через пол года после покупки в салоне появились жуткие шумы, расшаталось водительское сидение и проезжая по неровной дороге у меня всё чаще появляется ощущение что скачу на лошади. Про печку отдельная тема, при включении из неё стал выходить холодный воздух, а расход топлива со временем стал доходить по 15 л. Спустя неделю, из машины стало вытекать масло. Отвести мазду в ремонт сразу, не было времени и где — то через два дня одним ужасным утром я не смог её завести, чтобы поехать на работу. Пришлось воспользоваться эвакуратором. В сервесе в салоне куда я приехал мне отказались бесплатно чинить машину и оценили поломку в 60 тыс. руб да и то не все запчасти у них были в наличии! Ужасное обслуживание, мне пришлось день прождать!

Поэтому я забрал машину и отвез её к официальным дилерам на Дубнинскую. В течении двух часов мне оцени поломку в 27 тыс. руб и я сдал машину в ремонт. Сейчас машину поддерживает, только ремонт в салоне. Собираюсь покупать эксплоер, о них люди как — то лучше отзываются.

Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)

Низкая, медленная, шумная. подойдёт спокойному автовладельцу для езды исключительно по хорошим дорогам и желательно по одному маршруту (дом-работа, работа-дом).

Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)

Приобрела машину в прошлом году всё вроде бы нравилось. Но сиденья не очень удобные,оббивка тоже желает лучшего, мусор волосы аж в ткань втыкаются, а в пуховике там ездить вообще противопоказано. ( А не давно лопнуло стекло само по себе . Села в машину слышу звук «Цок» и потрескивания смотрю заднее стекло всё в паутине, а закрыла дверь оно и вовсе осыпалось. К машине ни кто не подходил камней не ловила да и трудно поймать на заднее, ни кто не ударял, машина под камерой всегда стояла, а тут на тебе. я в шоке. Что делать тоже не знаю? Стекло то не из дешевых, касковать не стала, каско тоже дорогое пипец. Вот жду решение центра Мазды, уж думаю должны по гарантии пропустить ведь ни первый и не последний случай . Странно одно: Почему до сих пор то не признали

заводским браком? Муж хотел тройку , а теперь передумал, думает ниссан брать , у нас всегда ниссаны были и проблем не знали, даже камни попадав в лобовуху ни когда с такой скоростью не ползли трещены, как в маздах . вот как то так.

Mazda 6 Sedan 2016 г.в.

Дизайн, управляемость, цена.

Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.

На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. «Пересел» с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей — им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов — не критично, но режет глаз — палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет. сравнения с Камри извините прямые — примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).

Mazda 6 1.8 Sedan 2007

Красивый внешний вид и только.

С первого же дня стук в задней подвеске-оказалось не работают в нужном объеме задние стойки.

Теперь, после 3000 км, стук появился и в передней части автомобиля. После -25 градусов, автомобиль просто не заводится. Передняя панель изготовлена из материала похожего на наждачную бумагу, при протирании тканью, собирает на себя весь ворс. Заднее стекло вклеено таким образом, что в мороз, пока салон не прогреется, скрипит с ужасной силой, кажется что вот-вот лопнет. При минусовой температуре, пока не прогреется салон, западают кнопки управления обогрева заднего стекла и т.п. После 3000 км пробега, начал свистеть вентилятор отопителя. Отзыв: Кроме красивого внешнего вида, ничего сказать хорошего не могу. Когда покупаешь новый автомобиль, хочется что бы голова не болела.

Очень жесткая ходовая которая перечеркивает всё. Насчет надежности сказать не могу, всего 2000 км. пробег. Порадовал расход бензина (заливаю 95 Пульс), по городу 8л, по трассе меньше. Приемистости двигателя мне хватает, просто необходимо немного привыкнуть к задумчивой педали газа, в режиме спорт вообще вопросов нет. Салон выглядит не плохо, но материал сидений и пола смотрится очень дёшево. Багажник глубокий, но не высокий, если нужно достать что нибудь из глубины багажника необходимо забираться в него с ногами. Если вы планируете с комфортом ездить по нашим дорогам, необходимо подумать. Внешний вид, расход топлива. Жесткая ходовая, плохая шумоизоляция.

Красивая, большая машина.

Особых достоинств не заметил. Низкий расход топлива — абсолютный обман!

Шум как в обычной машине эконом класса. Для 2-х литрового движка — динамика абсолютно тупая. Не чувствуется класс. Очень жесткая подвеска..Езда как на телеге. Высокая степень вибрации движка.Приборная панель просто мерзопакостная. Нет информации о температуре двигателя, мелкие цифирки. В общем, не понравилась. Я бы уже и избавился от нее.

Куплен автомобиль Апрель 2013 года.Пробег 10 000 км.

Впечатления неплохие.Управляемость хорошая.Шумка нет.Дизайн в печетляет.Но качество лакокрасочного покрытия нет.Первая Зима а Сколов до метала Уже очень много.Самое интересное (Крылья.Двери.Капот не берём в расчет и передний бампер)В общем по кругу.Обратился в Gencer мягко послали говорят машину нужно держать в гараже и не ездить.Были произведены замеры краски (передние крылья 98 микрон.Двери 112 микрон.А задние правое крыло 148 микрон).Есть подозрения на то что машина была уже крашенна.Хотя покупал её новую у официалов (кларус трейдинг)(пробег был 7 км).

В общем разочаровался.Буду проводить Экпертизу и в суд если окажется была БИТАЯ или КРАШЕННАЯ.

+ Дизайн.

Недостатков много1.Летом прилипают резиновые уплотнители на дверях и отрываются углы(возить надо всегда силиконовую смазку)2.Скипят резиновые отбойники капота.3.На крышке багажника начали болтаться хромированные молдинги.4.При скорости более 50 км в час свист в салоне незначительный (между дверьми водительской и пассажирской в верху зажали упротнительную резинку(щели).Можно было бы не эканомить.5.Шумка могла бы быть и лучше(жестяная банка)6.Может мне не повезло с лакокрасочным покрытием но что будет по окончании зимы(была машина тёмно-синяя а стала серая)Вся в сколах по кругу.И так много мелких и серьёзных недочётов.

Читать еще:  Личный опыт Mercedes-Benz E-class W210

Здравствуйте, буду краток! Пишу для тех кто стоит перед выбором между Маздой 6, Аккордом 8го поколения, Форд фокус, Опель инсигния, Ниссан теана,БМВ 1 серии, Хендай соната!,Тойота Камри, Митсубиши лансер! Итак начнем !

Машину ждал под заказ 2 месяца потому ,что выбрал комплектацию «Импульс лайн» в цвете, металлик !

Расскажу про минусы и недостатки Мазды 6!

  1. Машина очень низкая! Цепляет все паребрики при парковке , причем бампером, а зимой ваще пипец все днище можно разворотить!
  2. В машине появились сверчки сзади справа! и спереди!! а что же будет через год!?
  3. Краска на кузове машины очень очень тонкая! так что кто хочет черную Машку! нивкоем случаи не берите. да и вся пыль на ней будет очень видна а также сколы. зае..тесь с тряпкой бегать. паутина вам обеспеченна уже через год на кузове!
  4. машина очень прожорлива расход для обьема 2 литра великоват 12 литров на 100км это при езде 60 км и плавном разгоне. Сказали будет меньше но я сомневаюсь!! А зимой при прогреве ваще раззориться можно!!
  5. Компьютер постоянно врет показывает расход нереальный! и кстати не информативный приходиться жать на кнопу на руле по несколько раз!,что бы посмотреть информацию!,
  6. Диски при торможении грязные очень от колодок ,сказали это нормально! как нормально помыл машину и на тебе грязь.
  7. Машина вся в полосках грязных от скотча защитного ! «Макс Моторс «плохо отмыл! и до сих пор неотмывается! и кстати! обратите внимание на бампера они отличаются по цвету от кузова! Сказали так красят нынче на заводе! Очень заметно какбудто у вас машина битая крашенная.
  8. динамики нет! 2 литра еле тянет! альтернатива БМВ 1.6 литра турбина просто реально втягивает. в кресло! А Мазда НЕТ.
  9. Жестковатая. все кочки ваши. будете чювствовать своей попой!
  10. Колодки бысто стираются! даже при плавной езде!
  11. Двигатель старый ничего с ним не делали МЗР! а соответственно нет КПД высокого! Другие производители совершенствуют двигатели ! Габариты машины сбоку не чувствуются из-за того ,что арки спереди с кресла водителя они не видны а видены только края капота и при близком проезде мимо другого авто можно зацепить его крылом!!
  12. Мазда Очень дорогая в обслуживании. Запчасти только у официального диллера! И вообще диллеры как пиявки сосут бабло. с клиентов!! Диагностика 700р даже по гарантии,если по вашей вине, вот и сиди думай заводской брак это или нет. аксесуары у них очень дорогие! Совет не ставьте на мазду брызговики она низкая через год им каюк.
  13. Защита тонкая арок при наезде на лужу просто звук нереальный какбудто режут машину струей воды. Советы: коврики и доп оборудование покупать не у диллера а в магазине! очень дорого у диллера! Заправлять 92 бензином, 95 гавно в Новосибирске!, Брызговики не ставить! Мыть авто на мойке без протирки только стекла проотирать,чтобы кузов долго блестел!

Единственный плюс В Мазде это внешний вид .

купил это сраное ведро под восстановление в апреле 2014.Был несильный удар, после чего хозяин благополучно поставил тачку в гараж на пару лет. после небольших кузовных работ, покраски и обкатки обнаружилась следущая проблема-мотор дымит, жрёт масло.был произведён капремонт, но без расточки-выработки и задиров в поршневой нет, просто запали кольца.

по движку были заменены колпачки, компенсаторы, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, выставлены и притёрты клапана, ролики, ремень…да чёрта лысого там не поменяно

Zoom-zoom? Обзор Mazda6 II (GH)

Содержание

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Читать еще:  Наказание за нечитаемые номера

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Отзывы на автомобиль Mazda 6

Последние отзывы Mazda 6

Идеальное сочетание цены и качества и комфорта вы найдете в этом надежном автомобиле Mazda. Эта модель привлекает к себе внимание окружающих и особенно женского пола. Черный цвет это классика в сочетании с дерзостью. Прост.

Понастоящиму красивый, стильный автомобиль как снаружи так и внутри. Комфорт бизнес класса. Динамичный автомобиль с минимальной страховкой и налогом. Без аварийная эксплуатация, без поломок вообще за весь срок службы, япон.

Сборка Япония и это не пустые слова, японское качество говорит само за себя. За срок использования с 2007 года, никаких нареканий по подвеске, мкпп, сцепке или чему другому, все работает, как часы. менялись только расходн.

Добрый день! Я предпочитаю только японские автомобили, т к они славиться своим качеством. Это уже вторая МАЗДА 6 в семье, и за все пользование ломался только натяжной ролик и подшипник ступицы. Автомобиль очень динамичный .

Отличный авто, довольна на все 100,аж жаль расставаться ,ни разу за время эксплуатации не подвел,в обслуживании не дорог даже у оф.диллера,салон и багажник большие,просторныхе,салон строгий без излишеств,подходит для люб.

Прекрасный автомобиль для динамичной езды. Характеристики впечатляют. Внешний вид поражает современностью, хотя уже не мало времени утекло. Разгон прекрасен, вхождение в повороты стабильно и предсказуемо, можно на выс.

Дизайн тех годов смазлив и сейчас актуален. Радует взгляд. Маздовские моторы — это прежде динамика, спокойно ехать можно, но не хочется, тапочки к полу просит сама отдача моментально. Ровные урканье негромко и пошла, у ины.

Агрессивная внешность именно в этой комплектации не может оставить никого равнодушным, 18 лтние колеса, сполер, светодиодные фонари подчеркивают спортивный стиль 6-ки Салон делан действительно очень качественно, за все вр.

Всем привет! До этой мазды был Chevrolet Cruze 1.8 в комлектации LTZ, дизайн супер, но овощь просто капец! Вроде 140 л.с а вобще не ехала. Но тут, весной 2013 я увидел на дорогах нашего города ее. MAZDA 6 нового поколени.

МАЗДА 626, кронос, 1994 г.в. Дизайн автомобиля для этих годов очень радует, в заде заводской спойлер. Машина похожа более как на спортивную. В салоне спереди очень комфортабельно. Мы с сыном разного роста, но это нам не ме.

Отзывы о Мазда 6 (Mazda 6)

Отзыв о Мазда 6, 2.0л, АКПП, 2×4 (2011 г.в., 90000 км)

Машинка Мазда 6 HB 2.0 акпп 2011г.

Внимание владельцев. Я рассказываю про свой авто, а не про ваш, сейчас будет очень много *****!

Покупался авто у ОД мэйджор 47 км МКАД Москва там же его и обслуживал. Вот что хочу рассказать, на 10т.км рассыпался подшипник ступицы, зная что это делается по гарантии смягчает мое отношение к машине, но когда ты находишься за 700 км от дома на трассе и у тебя что то шкрябает под капотом у колеса на новой машине, поверьте кайфа мало.(доехал норм заменили бесплатно) на 15т.км сделал плановое Т.О. за все отдал 8т.р.

НА 20т.км протекла обшивка потолка . Да протекла, вам не показалось и это в машине за 1млн.руб с небольшим. Над каждой стойкой образовались рыжие разводы а с передней правой стойки вообще натекла лужа на коврик и на сидение. Поехал к ОД показал все посмеялись и сказали надо было вовремя менять воздушный фильтр, это у тебя конденсат. Отвечаю: 5т.км назад я делал плановое Т.О. какой нах фильтр.

Ответ ОД во время промежутка между Т.О. я должен следить сам за исправностью авто ( это значит они не посмотрели у меня на воздушный фильтр а я каждый раз должен открывать капот и смотреть чистый ли у меня фильтр. ) Ну ладно списали что я виноват делать ни чего не будут.

Поехал на мойку сделал химчистку потолка 2т.р.на 40 т.км появился стук у правого колеса, стук проявляется на скорости выше 100 км.ч и только тогда когда машина проезжает не ровность в виде плавной ямки ну то есть вы несетесь вниз а внизу плавно подъем вот в момент когда масса авто давит в низ стучит у колеса, вот с такой формулировкой я пришел к ОД и объяснился.

Ответ ДО — показать сможете? Сказал смогу. Искали такую дорогу мин 20 уехали от сервиса км за 20 на Варшавское шоссе там все таки у меня стукнуло колесо. Ответ ДО — это стоечка постукивает. Оставил авто через час звонок приезжайте забирайте.

Приехал говорят да действительно стук обнаружен но ни чего страшного нет тогда я ошарашен был и взял зачем то и уехал домой. На 50 т.км застучали обе стойки правая вообще стучала на всех не ровностях опять таже байда — ДО ответил все в норме стук есть но не исправностей нет.

Тогда я пошел на хитрость и сказал убирайте стук как хотите, а стойки можете не менять. Хорошо оставляйте машину. Оставил — забрал на сл. день стука нет ура. Через пару дней стук опять появился 🙂 поехал снова — опять оставил-забрал стук пропал. На 60т.км опять протек крыши хотя я менял каждое Т.О. все фильтра которые только есть.

Сьездил на мойку опять все отмыли все норм. На 60т.км какая-то х.. Меня дернул поменять съездить свечи и масло в акпп. Поехал к ОД говорю меняйте. ок. Поменяли теперь между переключениями передач чувствуется рывок, как у машин которым 5 лет и больше а на холостых машина дергается ОД успокоили все в норме волноваться незачем. Так же на 60 т.км были заменены тормозные диски передних колес так же у ОД свист в пробках стоял от новых дисков или колодок очень сильный и не приятный, примерно месяца два, затем я сам купил новые колодки и заменил их.

80т.км стук правой стойки появился снова. Через год кончился кондей (хдадоген или как его там), заправили все норм. через два года свойства антифриза утратили свои силы пришлось его заменить.

90.т.км протек крыши и обе стойки стучат. Машина продана урааааааааааа. Ни какой мазды у меня и у моих родственников больше ни когда не будет.

Цена завышена в двое, не тот класс машины, что бы стоила столько.

Скрип пластика в салоне проявился после первого лета (видимо высох и начал скрипеть), машина дорогу не держит совсем постоянно то в право то в лево ей охота, хотя сход развал и давление в калесах в норме.

Зимой наледь внутри, у заднего стекла, опять же скрип от льда, очень не приятно. Крыша течет 🙂 ахахахаха у машины за лям течет крыша каждые 30т.км.

Подвеска рассчитана на 50 т.км и это по Москве где дороги более менее ремонтируются, а дальше вы постоянный клиент ОД. В общем как вижу такую машинку на дорогах — вызывает жалость к водителю и ненависть к производителю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector