2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Межвитковые проставки в пружины

Универсальные проставки под пружины

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия – не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок – не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг – не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит – наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины – продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОБАФЕРАМ — Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение 7-14 дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Даже подвеска новой машины далеко не идеальна. Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д. Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге . Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера . Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Рабочий ход некоторых пружин также позволяет устанавливать автобаферы на размер больше. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать.
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Их установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. Увеличени клиренса автобаферами составит от 0,5 до 3 см (зависит от межвиткового расстояния применяемых на автомобиле пружин).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Межвитковые проставки, которые изготавливались в России 10 лет назад (либо сегодняшние подделки) и амортизирующие подушки компании TTC – это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые усыхают, трескаются и дубеют на морозе могут привести к поломке пружин. О комфорте с такими изделиями можно и не думать. Сейчас корейские автобаферы ТТС — это современная и отработанная форма, уникальный материал, не изменяющий своих амортизирующих свойств в любых условиях, позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше. ». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны.

Читать еще:  Начала дергаться ВАЗ 2107

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но при этом срок их службы 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской.

Проставки межвитковые для пружин в Москве

данные Яндекс Маркета от 09.12.2019 00:00

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Ford C-Max 2003-2010

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota Reiz I 2004-2009

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — силиконовые, универсальные

Межвитковые проставки предназначены для увеличения жесткости пружин и исключения пробоя. Изготовлены из силикона. Запатентованная конструкция межвитковых проставок с обхватывающим элементом, надежно фиксирует его между витками пружины даже при подскоках автомобиля. Произведено в России. Цена указана за коробку, в коробке 2 шт.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota Zelas 2010->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

33531133671 bmw проставка пружины

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Ford Fusion 2002-2012

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Ford Mystique 1995-2000

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер B+ 33мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Mitsubishi Pajero II 1990-2004

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получите лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Авто-баферы (проставки в пружины универсальные)

Межвитковые проставки предназначены для увеличения жесткости пружин и исключения пробоя передней и задней подвески. Комплект — 2 штуки

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Ford Contour 1994-2002

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Infiniti M45

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер А+ 62мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Проставка пружины Febi bilstein 30839

30-15-013/20 Комплект проставок пружин передних стоек увеличенный на 20 мм

NITRO, SUW, c 2006 — 2011

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на ВАЗ Ларгус 2012->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер C 27мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на VW Eos 2.0 FSL 2005-2011

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Audi A3 (8P) 2003-2012

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на ВАЗ Kalina

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер E 17мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Infiniti M25 IV 2010->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Mitsubishi Triton IV 2005->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Проставка пружины Febest арт. TSI-120

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер B 35мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Читать еще:  Вязкостная муфта КАМАЗ евро 3 принцип работы

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер F 12мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер D 23мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke размер A 47мм — 2шт

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески. Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke — 2шт

Какой же российский водитель не знает, что родные дороги портят подвеску машины? А ведь подвеска не только обеспечивают комфорт пассажирам и водителю, но и берет на себя роль «буфера» при тряске и ударах. Вот только беда – ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины. Интересно! Мистер Jung Mun Soo в 90-ых годах работал в Корее, в небольшом магазине автоаксессуаров.

Проставка пружины задней и передней подвески межвитковая универсальная (2 шт.) автобафер

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта круглых, межвитковых проставок 2101-2912600У (универсальных) для задней и передней подвески (автобаферы), в строке «Комментарий» указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую пружину (стандартную, с переменным шагом, бочкообразную) .

Проставки пружины (Автобаферы) – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески. Высокие бортики пазов крепко удерживают автобафер в пружине и не позволяют ему оттуда выскочить.

Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные задней и передней подвески, имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.

Конструкция проставок 2101-2912600У задней и передней подвески быстро устанавливаются без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Нельзя использовать масло при установке, т.к. проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные задней и передней подвески (автобафер) будет скользить по виткам.

Перед установкой необходимы: ветошь и вода для очищения пружины, а также жидкое мыло или силиконовая смазка для облегчения установки автобафера, если ему тесно в пружине.

Проблемы, с которыми сталкивается большинство автомобилистов:

— крены, кивки, продольная и поперечная раскачка;

— недостаточный клиренс (бампер задевает, днище ширкает, колеса трут об арки);

— неустойчивость автомобиля на скорости (раскачака, кидает зад);

— удары и стуки при проезде неровностей (ямы, стыки асфальта, рельсы, лежачие полицейские, грунтовка, загородные дороги, дачные дороги);

— проседание автомобиля (много пассажиров или тяжелый груз);

— конструктивная жесткость автомобиля;

— конструктивная мягкость автомобиля;

— низкий комфорт автомобиля («табуретка», «консервная банка», укачивание);

— жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах;

— повреждение подвески автомобиля от езды по плохи дорогам (пружины, стойки, амортизаторы, стойки стабилизатора);

— плохая работа короткоходной подвески.

Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные задней и передней подвески (атобаферы ) гасят резкие удары подвески, пробои происходят гораздо реже. Проезд разбитых дорог происходит тише, уменьшаются вибрации, неровности дороги сглаживаются. При резком торможении автомобиль меньше “клюет” передом.

Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные задней и передней подвески (атобаферы):

— защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается;

— увеличение клиренса до 2 сантиметров без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов;

— улучшается управляемость автомобиля как на ровной дороге, так и на резких поворотах: уменьшаются крены и раскачка автомобиля, снижается валкость. Поведение автомобиля становится более собранным и устойчивым.

— решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз) ;

— снижают усталость при длительных поездках.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010291260000У, 2101-2912600У.

ВАЗ 1111 / Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Датсун / Datsun on-Do и mi-Do, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Лада Урбан.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить пружину передней подвески на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Плохие тормоза ТЛК-60
  • Автор: oleg-71
  • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Закисла штатная секретка з…
    • Автор: Vladimir24
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Фотогалерея наших машин
    • Автор: seventy
    • 7 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Вопрос по фарам на 80-ку !…
    • Автор: VSA59RUS
    • 23 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Герметизация дверей
    • Автор: Евгений 51
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Радиатор для 22R
    • Автор: [TM]CRU2
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Furukawa или YUASA ?
    • Автор: AlexeiVM
    • 23 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Вой генератора, низкое нап…
    • Автор: разрушитель винтов
    • 11 минут назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 12 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 10 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • SOS по вилочному погрузчик…
    • Автор: Palasatikk
    • 1 минута назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: SCA
    • В понедельник в 20:32
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: электроник
    • Вчера в 12:23
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Botanika с Днём рождения!
    • Автор: bor198ok
    • 28 минут назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Автоэкспедиция по Австрали…
    • Автор: Санек
    • 5 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • маховик 1hz
    • Автор: zaxar 25
    • 13 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • 80 VX-R 1fz-fe араб все бл…
    • Автор: 4apay
    • 4 часа назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • TLC 70 ТР 2
    • Автор: Григорий123
    • 6 часов назад
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: maka
    • 3 часа назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Евразия сегодня

    Автомобилестроение на континенте

    Межвитковые проставки в пружины

    ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

    ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

    Подготовка классических Жигулей к езде по бездорожью предусматривает увеличение дорожного просвета. Самый простой способ увеличения клиренса – установка межвитковых пружин. Стоят такие проставки недорого, а для установки на автомобиль не придется даже снимать колеса. Однако то, что наиболее просто и дешево, зачастую дает самые плохие результаты. В этой статье мы расскажем о том, почему нельзя использовать межвитковые проставки, чтобы увеличить дорожный просвет Жигулей.

    Читать еще:  Для чего нужна защита картера автомобиля

    Чем плохи межвитковые проставки

    Название «межвитковые проставки» говорит о том, что их устанавливают между витками пружины. Когда колесо полностью вывешено и расстояние от него до кузова максимально, пружины находятся в наименее сжатом состоянии. Ширина проставок подобрана таким образом, чтобы они с трудом вставали между витками. Такой способ крепления гарантирует хорошую фиксацию на ровных дорогах, но вот на бездорожье, где перепад высот очень велик, такой способ крепления представляет серьезную опасность. Во время быстрого проезда крупного препятствия передние и задние колеса могут опуститься до упора. Если такое произойдет, то проставки, изношенные трением, могут выскочить. Если такое произойдет на обоих колесах одной оси, то вы сможете хоть как-то добраться до места ремонта. Если же проставка выскочит лишь с одной пружины, то колесо с этой стороны будет слабо прижато к земле. Ведь максимально опуститься ему не позволит стабилизатор поперечной устойчивости.

    Если такое произойдет, машина потеряет ход или управляемость. Если выскочит проставка передней подвески, то одно из передних колес не сможет в полной мере влиять на траекторию движения автомобиля. Если же проставка выскочит из задней пружины, то снижение сцепления колеса с землей приведет к тому, что основная часть энергии мотора будет воздействовать на это колесо, приводя к постоянному проскальзыванию. Ведь в этом и заключается функция дифференциала – распределять крутящий момент между колесами, в обратной зависимости от сцепления с землей.

    Еще один негативный момент, который возникает после установки проставок – перенапряжение пружины. Ведь в пружине нагрузка распределяется равномерно по всем виткам. Когда часть витков заблокирована проставкой, вся нагрузка достается оставшимся виткам. В результате рядом с проставкой возникает область сильного напряжения. Когда нагрузка воздействует на все витки, металл работает на сжатие. Когда часть витков заблокирована проставкой, рядом с ними возникают участки, в которых нагрузка действует на излом. Из-за этого со временем пружина лопается, причем происходит это в самый неудачный момент. Поэтому установка межвитковых проставок – самый плохой способ увеличения дорожного просвета.

    Renault Duster 2.0 4х4 МКПП ›
    Бортжурнал ›
    Меняем стойки и пружины

    Как уже было сказано в этой теме, решено было менять пружины сразу со стойками. Были куплены пружины только на зад, так как задачей стояла возможность настройки развала именно задней оси, где уже родной Amtel успел подноситься.
    Повторюсь, что выбор пружин пал на отечественного производителя «ФОБОС», который позиционирует их для Дастера как усиленные. К ним в комплект были куплены стойки Bilstain передние 22-223470 и задние 22-224583.
    В принципе ни снятие, ни обратная установка стоек не доставили больших хлопот. Скажу, что лучше все же выполнять его с помощником. При снятии стоек, а именно для отсоединения их от стоек стабилизатора на авто считаю необходимым вывешивать полностью ось. Я поочередно вывешивал оба колеса и ставил деревянные подпорки под кузов.

    Стабилизатор равномерно разгружен и снятие линок никаких трудностей не вызывает. Может на самом деле это и не так важно, отпишитесь, кто делал по-иному.
    Задние стойки разбираются без применения стяжек, что уже не раз обсуждалось, и я это только подтверждаю. Но так как мы легких путей не ищем, то и тут я себе нашел лишнюю работу. Собрал новую стойку с новой пружинкой… все хорошо… но пыльник остался лежать на столе, крутим обратно…

    задняя
    А вот с передними пришлось повозиться. В отцовском гараже были найдены три стяжки для пружин, купленные еще в жигулевскую эпоху. Прицеливаемся, ставим и поехали крутить. Сжимал двумя стяжками. Пружина поддается тяжеловато, но еще и долго приходиться крутить чтобы резьбу выбрать. Литол в помощь, но на одной стяжке резьбу таки сорвал. Может надо было сразу три использовать. Но три крутить это же в полтора раза больше чем две. Лень матушка! Аналогично накололся с пыльником, мать его – лишние движения. Поставил на место пыльник, крутим опять, уже немного осталось, но тут осознаю, что пружина не легла в чашку, а стяжки уже расслаблены так, что пружину просто так на место не воткнуть. Лишние движения 3!

    передняя
    Интерес вызвали новые гайки, идущие в комплекте со стойками. Хоть они и с фиксатором резьбы, но не имеют в основании ни шайбы, ни уширения для увеличения плоскости опоры. Поэтому было принято решение отказаться от их применения и зафиксировать стойки на родные гайки.

    гаечки
    Всем советую при установке новых стоек и амортизаторов прокачать их минимум раз 10 в вертикальном рабочем положении. Сравнение живучести новых и старых стоек показало, что задние не работают вообще, передние старые по жесткости были аналогично новым задним, а вот новые передние настолько жесткие, что просто их прокачка вызвала некоторые усилия.
    По прошествии некоторого времени все стойки были установлены на свои штатные места. Выехал. Прокатился. Красота. Мгновенно исчезло ощущение раскачки, к которой я так привык, что до недавнего времени думал это так и должно быть. Загоняем в гараж. Контрольный осмотр. И… ну как же так… задние пружины не сидят ровно в чашке. В какой момент я упустил это виду. На первой фото вроде бы не сильно заметно, а вот сверху… провернуть и поставить руками на место не получилось.

    На этот день я уже подустал отк-(зак-)ручивать. И сама собой в голову пришла ленивая идея: а что если немного поездить и при работе она сама встанет на место. Спешу обрадовать, что так все и получилось. Одна сторона на следующее утро другая вечером. При проезде по пересеченной местности со стороны подвески раздался небольшой резонирующий звук удара. Вылез, посмотрел. Пружина на месте. Как доктор прописал!

    Теперь о впечатлениях от новых пружин и амортов. Как я уже писал выше, ушла раскачка и появилась жесткость в ходах подвески. А самое главное исправился «домик» задних колес, который поджевал летнюю резину. За счет установки новых пружин зад неплохо поднялся. Пожалел, что не сделал замеров «до» и соответственно не стал делать «после». Следствием этого явилось то, что свет стал ближним, совсем ближним, даже тот, что был дальним. В темное время суток передвигаться стало крайне проблематично. Корректор фар проблему не решал, так как и до этого он максимально смотрел вверх. Думал уже залезать под капот искать болты корректировки фар, но до этого не дошло. Так и не выбрав время чтобы заняться калибровкой светотехники, поездил пару недель и заметил, что свет выровнялся, посадка стала пониже. Получается что новые пружины примялись и авто принял естественный вид. Теперь вот думаю: или пружины фобосовские полное «усиленное Г» или так и быть должно. Но, во всяком случае, задние колеса стоят ровно.

    На этом все! Продолжаем вести наблюдение и крутим километры!
    Всем удачи!

    Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Chevrolet Lanos 2005->

    Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

    Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
    Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

    Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

    Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

    Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

    Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

    1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
    2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
    3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
    4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
    5. установить проставку в средний виток пружины;
    6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
    7. закрепить баферы хомутами.

    Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

    Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

    Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

    • Материал — полиуретан
    • Гарантия — 5 лет
    • Производитель: Jinke
    • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
    • Оригинальная упаковка

    Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector