8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитная сетка на решетку радиатора

Слово предоставляется защите… радиатора!

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка – забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию – за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя – и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора – летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это – кому как. Мой хороший знакомый – Кулибин от Бога – изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он – рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал – алюминий или пластик. Алюминий – легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность – не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары – да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов – тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит – дело темное.

  • Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения – с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

    Тюнинг?

    Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей – их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик – подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

    Плюсы и минусы

    Я свой выбор сделал – в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности – их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

    Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато – проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

    Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис – там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

    Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире – два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

    Счастливого пути, коллеги!

    Искренне Ваш Сергеич

    • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

    Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

    Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

    Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

    Забросать камнями

    Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

    Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

    Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

    В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

    Без насекомых и камней

    Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

    Читать еще:  Электросхема питания бензонасоса ваз 2110

    А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

    Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

    Важен теплообмен

    У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

    Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

    Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

    А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

    В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

    Как изготовить и поставить защитную сетку от насекомых на решетку радиатора?

    Какой бы ни была совершенной конструкция современного автомобиля, хороший хозяин всегда найдёт в ней массу мелких недостатков и озаботится их устранением. Один из способов совместить полезное с приятным — своими руками установить перед радиатором защитную сетку, прикрепив её к штатной решётке. Польза очевидна — новый элемент обеспечит дополнительную сохранность радиаторным сотам, а правильно подобранная по цвету сетка придаст «лицу» машины приятный внешний облик.

    Для чего ставить сетку на радиаторную решётку?

    В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы:

    • насекомые различных размеров;
    • тополиный пух и листва;
    • дорожная пыль, мелкий песок и грязь;
    • гравий, камушки из-под колёс встречных машин.

    Соты радиатора, забитые насекомыми и пылью

    Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.

    Штатные решётки, устанавливаемые производителями, ограждают агрегат только от крупных камней, пропуская всё остальное. Вот почему установка дополнительной защитной сетки приносит немалую пользу, увеличивая срок службы радиатора, да и двигателя, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно вычистить и вымыть, с радиаторными сотами это проделать сложнее.

    Машина с интеркулером для турбонаддува

    Справка. Поскольку всё большее число машин снабжается кондиционером уже в базовой комплектации, то в них устанавливается не один радиатор, а два. Второй служит охладителем фреона в кондиционере и не меньше страдает от засорения насекомыми и грязью. В автомобилях премиум — класса есть и третий теплообменник — интеркулер, предназначенный для охлаждения воздуха, подающегося в турбину.

    Сетка снаружи и внутри решётки — плюсы и минусы

    Оба способа имеют право на жизнь и одинаково успешно применяются автолюбителями. Но каждый из них имеет негативную и позитивную сторону. Установка сетки за радиаторной решёткой даёт такие плюсы:

    • места крепления не видны снаружи, поэтому ставить защиту проще, хотя зачастую приходится демонтировать бампер;
    • установочные работы выполняются один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
    • можно применить недорогую сетку и не обращать особого внимания на внешний вид, потому что она плохо просматривается за штатной решёткой;
    • реализация данного варианта обойдётся дешевле.

    Светлая сетка не бросается в глаза, когда стоит за тёмной решёткой

    Недостаток способа заключается в трудности очистки мелкоячеистого материала. Хорошо, если в вашей модели авто декоративная решётка снимается с бампера, облегчая доступ к очищаемой сетке. В противном случае для капитальной промывки передний обвес придётся демонтировать либо ехать на специализированную мойку и платить деньги.

    Примечание. Принявшись за внутренний монтаж, вы рискуете столкнуться с такой трудностью, как снятие переднего бампера. На российских ВАЗах работа выполняется относительно просто, а вот с некоторыми иномарками нужно изрядно повозиться.

    У варианта с наружной установкой преимуществ больше:

    • защитный элемент легко монтируется и снимается, когда это необходимо;
    • чтобы поставить сетку, не нужно разбирать автомобиль;
    • промывка производится снаружи без снятия мелкоячеистого материала;
    • передняя часть смотрится гораздо симпатичнее, когда сетка подобрана под цвет автомобиля или окрашена.

    Renault Kaptur с наружной сеткой

    Серьёзных минусов при внешнем монтаже нет, разве что «кусается» цена готовых изделий, продающихся под конкретные марки авто. Но этот недостаток преодолим, если вы сами приметесь за дело и изготовите наружную сетку с обрамлением своими руками, о чём будет рассказано далее.

    Заводской комплект сеток для автомобиля Renault Kaptur

    Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

    Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

    • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
    • клей универсальный;
    • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
    • скотч и прищепки;
    • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
    • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.

    Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления

    Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

    Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

    • нож канцелярский;
    • ножницы обычные и для резания металла;
    • рулетка, линейка;
    • маркер.

    Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля

    Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

    Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.

    Читать еще:  Лада Largus Sound box Расход топлива

    Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

    Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

    1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
    2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
    3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
    4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.

    Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

    Порядок работ на фото

    Видео по установке наружной защиты радиатора

    О внутреннем монтаже

    Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:

    • набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
    • ножницы по металлу;
    • рулетка, линейка.

    Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты

    Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:

    1. Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2. Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
    3. Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
    4. Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
    5. Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.

    Сетка, прикрепленная к снятому бамперу

    Совет. Не закручивайте саморезы непосредственно в лицевые детали решётки, иначе их концы вылезут снаружи. Для подобного крепления выбирайте перемычки и рёбра жёсткости, обращённые внутрь, а саморезы вкручивайте сбоку.

    Так выглядит установленная внутри сетка

    Видео по внутренней установке

    Покраска сетки

    Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:

    • поставить неокрашенную сетку из алюминия;
    • взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.

    Лаки и краски в аэрозольных баллонах

    В первом случае вы получите минимум забот, но со временем алюминий окислится и потемнеет, что испортит внешний вид авто, особенно при наружной установке решётки. Поэтому лучше потратить 2 часа и наложить на элемент краску по всем правилам. Для этого вам потребуется:

    • уайт-спирит или другой обезжириватель;
    • грунтовка для алюминия или пластика;
    • краска нужного цвета;
    • защитный лак;
    • антистатические салфетки.

    Примечание. Подразумевается, что компрессора и краскопульта у вас нет, а грунтовка, лак и краска приобретаются в аэрозольных баллончиках.

    Покраска сетки из баллончика

    Для удобства обработки и окрашивания сетку лучше всего подвесить на проволоке к потолку. Менее эстетичный вариант — положить её на пол, застеленный старыми газетами. Тогда процесс нанесения краски затянется, потому что элемент придётся переворачивать. Порядок действий такой:

    1. Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
    2. Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
    3. Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
    4. После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.

    Важный момент. Время высыхания всех красящих составов уточняйте по инструкции на упаковке.

    Монтаж с помощью клеевого пистолета

    Когда лакокрасочное покрытие окончательно отвердеет, приступайте к монтажу сетки на автомобиль, как это описано в предыдущих разделах.

    Как сделать и покрасить внутреннюю защитную сетку — видео

    На изготовление и установку защитной сетки своими руками вам придётся потратить от 2 до 8 часов в зависимости от избранного способа монтажа и сложностей со снятием бампера. Сколько удастся сэкономить средств, зависит от марки автомобиля и цены готового комплекта к нему. Сюда же прибавьте стоимость монтажа сетчатых элементов на станции техобслуживания. Но, взявшись за работу самостоятельно, вы можете выбрать подходящий материал и перекрасить его при необходимости. Да и не настолько процедура сложна, чтобы обращаться за этой услугой в автомастерскую.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    МЫ ПРОИЗВОДИМ => У НАС ВСЕ В НАЛИЧИИ!

    Без пластика и тем более клея!

    Мы не используем пластик. У нас надежное резьбовое крепление и алюминиевая окантовка

    Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует снятия бампера и сверления кузова

    Окантовка — «каркас жёсткости»

    Алюминиевая т рубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора

    Для установки потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени

    Без пластика и тем более клея!

    Мы не используем пластик. У нас надежное резьбовое крепление и алюминиевая окантовка

    Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует снятия бампера и сверления кузова

    Окантовка — «каркас жёсткости»

    Алюминиевая т рубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора

    Для установки потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени

    Производим защиту радиатора на высокоточном оборудовании.

    Лучшие цены на Premium защиту радиатора!

    Гарантия на покрытие 3 года.

    Доставка по всей России. Качественная упаковка и быстрая отправка.

    Производим защиту радиатора на высокоточном оборудовании.

    Лучшие цены на Premium защиту радиатора!

    Гарантия на покрытие 3 года.

    Доставка по всей России. Качественная упаковка и быстрая отправка.

    Контакты

    Фотогалерея

    Есть вопросы? Ответим! Напишите нам.

    Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!

    Принимаем к оплате

    защита радиатора

    Статьи

    ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАЩИТА РАДИАТОРА (СЕТКА В БАМПЕР)? Как выбрать размер ячейки

    Радиатор — легкие автомобиля!

    У многих автопроизводителей, заводские решетки в передней части автомобиля укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для набегающих потоков воздуха.

    Защита радиатора в Москве

    Не нашли то, что искали?

    Интернет-магазин Колеса даром предлагает Вам выбрать и заказать элементы внешнего тюнинга в Москве, которые способны удачно подчеркнуть и дополнить заданный стиль экстерьера. Все предложенные нами аксессуары многофункциональны и обладают широким диапазоном цен. Доставка товара осуществляется в самые короткие сроки, а к каждой единице товара прилагается подробное описание, фото т отзывы автомобилистов, которые уже успели оценить продукцию.

    Богатый ассортимент декорирующих деталей

    На страницах нашего каталога Вы можете найти:

    Ø дефлекторы капота и окон;

    Ø силовые защиты;

    Ø стильные зеркала и ручки;

    Ø карбоновые пленки;

    Ø накладки на пороги и бампера;

    Ø богатый выбор хром-тюнинг товаров;

    Ø колесные колпаки и эмблемы;

    Ø фаркопы и многое другое.

    Перечисленные категории товаров были созданы для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность вашего авто и повысить уровень комфорта передвижения. Различные аксессуары отвечают за конкретные задачи. Одни – выступают в качестве декорирующих элементов кузова, другие – способны улучшить технические параметры авто, облегчая его управление.

    К примеру, улучшить аэродинамические характеристики позволяет монтаж дефлекторов, что ощутимо в значительной степени при высоких показателях спидометра. Кроме того, данные элементы замедляют скорость загрязнения стекол. Ветровики же позволяют не закрывать окна даже во время ливня, осадки не проникнут в салон.

    Из представленного ассортимента товаров Вы так же можете выбрать и купить долговечные пороги и подножки для своего кроссовера или внедорожника. При помощи же монтажа хром-тюнинговых элементов Вы не только улучшите привлекательность экстерьера, но и создадите дополнительную защиту от механических повреждений для кузова.

    Сетка, решетка в бампер, радиатор

    Бренд: — средняя ячейка РОМБ

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА — 8 X 16 mm АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА Среднеразмерная сетка с.

    Бренд: LAMBO STYLE TYPE II — 120×40

    Тип товара: Оригинал

    Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 — СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

    Бренд: Propeller 100 x 60

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ РЕШЕТКИ ИЗ ПЛАСТИКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, ОБВЕСОВ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МОДЕЛЬ — PROPELLER (ПРОПЕЛЛЕР) РАЗМЕР ЛИСТА 1090 * 685 ММ / АБС ПЛАСТИК / ЧЕРНОГО ЦВЕТА Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного.

    Бренд: LAMBO TYPE I — 120×40

    Тип товара: Оригинал

    Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО Тип 1 — Мелкая ячейка Размер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 19*10 мм. Материал — ABS пластик. Цельнолитая. Черная. Сетка изготавливается по.

    Бренд: LAMBO TYPE III 90 x 44

    Тип товара: Оригинал

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ДЕКОРАТИВНАЯ РЕШЕТКА — ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР 900 x 440 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Сетка с большими ячейками в.

    Бренд: — средняя ячейка СОТЫ

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА — 6 X 12 mm АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ДИЗАЙН — СОТЫ Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле.

    Бренд: Бэнтли Стайл 112 х 48 см

    Тип товара: Аналог

    Новинка! Пластиковая решетка Bentley Style для бамперов, решеток радиатора, воздухозаборников. Размер листа — 1126 х 486 мм. Толщина: 13 мм. Материал: АБС пластик. Цвет: Черный. Рекомендуется дополнительно окрашивать.

    Бренд: Brilliance — 120×40

    Тип товара: Оригинал

    ПЛАСТИКОВАЯ ТЮНИНГ СЕТКА-РЕШЕТКА BRILLIANCE ДЛЯ БАМПЕРОВ, РЕШЕТОК, ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ. Размер листа — 1200*400 мм. Материал — ABS пластик. Цельнолитая. Новинка! Пластиковая сетка модель — БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

    Бренд: BENTLEY STYLE — Z — 112х48

    Тип товара: Оригинал

    Новинка! Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл — Модель «Z» — Без перфорации. Размер листа — 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки — 30 х 20 мм. Материал: АБС пластик. Покрытие — неокрашенная. Цвет: Черный. .

    Бренд: — мелкая ячейка РОМБ

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА — 5 X 10 mm АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА Мелкая сетка (фильтр) играет.

    Бренд: LAMBO STYLE 3D — 120×40

    Тип товара: Оригинал

    Пластиковая сетка в бампер LAMBO STYLE DELUXE 3D, средняя ячейка. Размер листа — 1200х400 мм. Цельнолитая. Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon. Пластиковая сетка с 3D эффектом LAMBO.

    Бренд: Rhombus — 120×20

    Тип товара: Оригинал

    Алюминиевая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники. Модель Ромбус — Размер 120*20 см — 4 цвета на выбор. Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды. Дорогостоящие узлы и.

    Бренд: Hexagon — 120×40

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ СЕТКА В БАМПЕР И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА HEXAGON (ХЕКСАГОН) — ЧЕРНАЯ, ПЛАСТИКОВАЯ ЛИСТ — 1200 * 400 ММ. / ЯЧЕЙКА 7,5 * 21,5 ММ. Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет больший срок службы, в.

    Бренд: LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

    Тип товара: Оригинал

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ДЕКОРАТИВНАЯ СЕТКА ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР 1170 x 470 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Тюнинг сетка с крупными сотами.

    Универсальная сетка в бампер или решетку радиатора Магнум. Замер 120 х 40см. Magnum — пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из цельного, перфорированного листа алюминия. Поставляется в двух.

    Тип товара: Аналог

    СЕТКА В БАМПЕР ИЛИ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА — МОДЕЛЬ АМГ СТАЙЛ — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует охлаждения систем. Предлагаем Вашему вниманию НОВУЮ.

    Тип товара: Оригинал

    СУПЕР ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ СЕТКА-ФИЛЬТР В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ИЛИ БАМПЕР — ТЮНИНГ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ — ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА — 120*40 СМ [gallery_id=8380_2] Сетка FILTER предназначена для фильтрации мусора и.

    Бренд: LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

    Тип товара: Оригинал

    СТАЙЛИНГ БАМПЕРОВ / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ТЮНИНГ РЕШЕТКА — ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР XXXL 1250 x 600 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Декоративная сетка используется для модернизации.

    Тип товара: Оригинал

    ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ СЕТКА — ФИЛЬТР — 4 mm. В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ИЛИ БАМПЕР УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ, ЦВЕТ — ЧЕРНЫЙ РАЗМЕР ЛИСТА — 100*50 СМ. ДИАМЕТР ЯЧЕЙКИ — 4 ММ. ТОЛЩИНА — 2 ММ. [gallery_id=8495_2] Сетка в рулоне для установки в.

    Бренд: Strut Style Хром — 120×30

    Тип товара: Оригинал

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЮНИНГ СЕТКА В БАМПЕР ИЛИ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА — ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — STRUT STYLE (СТРАТ СТИЛЬ) — ХРОМ Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для вашего бампера или решетки.

    Бренд: Средняя не окрашенная

    Тип товара: Аналог

    Алюминиевая, универсальная сетка для бамперов, средняя, размером 100х50 — 100х20 cм. (Ячейка 10х5мм.) Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и прочих тюнинг элементов. Данная модель не.

    Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.

    Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.

    Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.

    Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.

    Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

    • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток.
    • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.
    • 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета.

    Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector