2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти Febest отзывы

Febest (Фебест) отзывы о запчастях

Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

Опоры Febest отзывы

Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

FEBEST отзывы о запчастях 3.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так — если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FEBEST от

Появилась непонятная вибрация на Mazda 6. На СТО приговорили подшипник промежуточного вала. В магазине рядом на мою машину в наличии был только фебест. Цена устроила, всего 400 рублей, поэтому сразу взял. Вибрация пропала. Пока откатал 6 тыс, всё вроде в норме, дальше посмотрим.

Отзыв о FEBEST от

Покупал комплект передних пружин на Ford focus 2009 года. Оригинал для меня дороговато — всегда покупаю аналоги по приемлемо-средней цене, так меньше вероятность нарваться на подделку. По цене и наличию в магазине остановился на пружинах febest, поменял без особых проблем,катаюсь почти год, пружины не осели, пока всё устраивает, тем более за такую цену.

Отзыв о FEBEST от

Искал Шрус на шкоду, цены за гранью реальности просто, не подступиться. Нашел из недорогого Фебест. Взял. Изначально ничего великого не ожидал, но по итогу был приятно удивлен качеством. Пока все ок.

Отзыв о FEBEST от

Старые японские Тойоты – просто не убиваемые. Но даже железному самураю рано или поздно требуется помощь. Моей Тойоте Короне нынче стукнула двадцатка. Загонять в СТО приходится часто, вот, к примеру, в прошлом году заменил заднюю ступицу. Оригинал – дорого, а контрактную в нормальном состоянии не смог найти. Взял комплект Фебест. Во-первых, заметно дешевле. Во-вторых, как-никак год гарантии, да и доставили быстро. Езжу с фебестовской ступицей до сих пор и ни разу об этом не пожалел.

Отзыв о FEBEST от

Очень вам, друзья, не советую попадать на ремонт наружной задней груши на Infiniti QX56. Фиг потом, где ее найдешь! Только у фебеста вроде как есть в каталоге отдельной деталькой. Товарищам по несчастью – ее артикул 0210TA60r. Что касается качества, то тут претензий нет, хотя знаю, что фебест много подделывают. Уже три года — полет нормальный.

Отзыв о FEBEST от

Даже и не знаю, что сказать про этот брэнд: пыльники амортизатора — это просто Г. с большой буквы — порвались, не проходив и месяца!! Теперь про рулевую тягу: как тут писали выше, бывает, что нет других запчастей, что приходится ставить Febest..так вот, тяги отходили уже около 60 тыс. без нареканий. Так что, как повезет..

Читать еще:  Покраска авто ксераликом
Отзыв о FEBEST от

Кто брал подушку двигателя гидроапору на хонду? Оригинальная прошла 8000, интересно сколько febest проходит

Отзыв о FEBEST от

Поставил шрус левый наружний фирмы фебест почти сразу захрустел в тот же день,сейчас думаю ставить другого производителя,обидно,встрял на 1800р

Отзыв о FEBEST от

Подушка двигателя задняя не прошла и 15000 mitsubishi caarisma

Отзыв о FEBEST от

Отвратительно! Чехол стойки — руками взял и оторвал отбойник , это не резина — сажа. Сайлентблоки все в хлам . Ничего не покупайте — полный отстой .

Отзыв о FEBEST от

Фебест сайлентблоки задних рычагов через 40 тысяч разлетелись в хлам. На мой взгляд, низкий результат. Оригиналы у меня 150 тысяч выходили.

Отзыв о FEBEST от

Брал задние сайлентблоки Фебест и Стеллокс. После 62 тысяч пробега состояние Фебеста на 7 из 10, тогда как Стеллокс — на троечку по десятибальной шкале. За свою стоимость, считаю, Фебест — нормальные детали.

Отзыв о FEBEST от

Ужасное качество. Стойки стабилизатора прошли всего пару тысяч и началось — пыльники порваны, грохочут, пальцы люфтят.

Отзыв о FEBEST от

Я поставил ШРУС Febest. Уже 40 тысяч езжу и горя не знаю. Причем, когда устанавливал, в сервисе сказали, что конструкция у него лучше, чем у оригинала.

Отзыв о FEBEST от

Продаю запчасти. Покупателей честно информирую, что Febest — это самый откровенный низкосортный Китай, и что берут они его на свой страх и риск. Ресурс ШРУСов — тысячи две, не больше, сайлентблоки тысяч 10-15 пройдут.

Данные по FEBEST

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов — всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.

Отзывы о запчастях Febest

Сайлентблоки Febest или Точка Опоры

Сайлентблоки MASUMA или Febest

Сайлентблоки Febest или RBI

Сайлентблоки Febest или Lemforder

Сайлентблоки Febest или FEBI

Сайлентблоки Febest или VTR

Третье место в рейтинге пыльников ШРУСов

Третье место в рейтинге ремкомплектов суппорта

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Больше чем на год или 10000 км пробега этого подшипника Вам не хватит. Так, что Фебест не рекомендую, эти азиатские запчасти сомнительного качества.

Из всех производителей, которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции . Пыльники уже 2 года ходят и никаких проблем.

Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.

Качество отвратительное, спустя 2000 км стал заедать, поэтому пришлось дважды платить за замену.

Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.

Комментарии к отзыву

А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST

Купил 2 подушки двигателя перед и зад на тойоту короллу. Проездил 3 месяца оторвало ее, такой кустарщины не встричал. Сайлентблоки вертикалы этой же вышеупомянутой фирмы оторвало через 6 месяцев! Брал в Exist! Не рекомендую не сайт не данную фирму.

Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.

Резина на сайлентблоках Febest очень плохого качества, проехал всего каких-то 500 км и всё рассыпалось в хлам. Ничего хорошего сказать не могу, если нужна долговечность, то Фебест покупать не советую!

Качество ужасное, хватило задней ступицы только на пятнадцать тысяч.

У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг CTR на странице рейтинга

У рулевых тяг MAPCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора MOOG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Parts-Mall только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов IRONMAN только 40 голосов! Рекомендуете?

У топливного насоса SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

здесь отзывы об Sangsin HQ колодках. Они в два раза дороже серии «SP», качество тоже другое. .

Ставил на Солярис, тормоза стали «ватные». С утра в начале движения вообще не тормозят пока не нагреются. Мучи .

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Mitsubishi Lancer участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

10 декабря 2019, 21:01

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

10 декабря 2019, 18:32

Нужно было купить тормозные колодки, брать те, что ставили в прошлый раз не хотелось. Они качества оказались не самого л .

10 декабря 2019, 17:50

Проголосовал ПРОТИВ жидкостей омывателя SINTEC на странице рейтинга

10 декабря 2019, 17:50

Проголосовал ПРОТИВ жидкостей омывателя LUXE на странице рейтинга

10 декабря 2019, 17:32

На мой Opel Vectra C подходит карбоксилатный антифриз. Красного цвета. В сервисе посоветовали Felix G12 + красный Через .

10 декабря 2019, 13:44

На очередной диагностике мне сказали поменять тормозные диски. Уточнил у мастеров на СТО какие лучше брать, посоветовали .

10 декабря 2019, 06:29

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

10 декабря 2019, 01:34

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:21

На рулевые рейки FENOX написанно уже 25 отзывов.

9 декабря 2019, 17:13

9 декабря 2019, 03:08

У шин Matador уже 250 голосов!

5 декабря 2019, 03:57

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 декабря 2019, 22:17

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 декабря 2019, 10:16

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 декабря 2019, 02:21

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 30 производителей!

30 ноября 2019, 19:07

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Фирма Febest была основана в 1999 году и изначально ориентировалась на рынок корейских и японских автомобилей, однако со временем стала выпускать запчасти и для европейских и американских машин. На российском рынке компания работает с 2007 года.

Расположенные в Германии производственные мощности Febest поставляются на конвеер ряда оригинальных японских автопроизводителей — Skyline, Avenir, Mark2, Cedric. Большим спросом бренд пользуется на вторичном рынке автозапчастей, в т.ч. и в России и СНГ.

Отзывы владельцев о продукции Febest

Бренд Febest зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://febest.de/ .

В декабре 2019 года на PartReview было зафиксировано 324 отзыва на 26 запчастей Febest. Средняя оценка составила 2.5 балла из пяти.

Febest участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 318 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 10 пунктов.

Популярные запчасти Febest

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Febest:

  1. Сайлентблоки Febest — 84 отзыва. Оценка PR — 44, средняя оценка — 2.8.
  2. Рычаг Febest — 35 отзывов. Оценка PR — 51, средняя оценка — 3.1.
  3. ШРУС Febest — 31 отзыв. Оценка PR — 43, средняя оценка — 2.6.
  4. Шаровая опора Febest — 31 отзыв. Оценка PR — 32, средняя оценка — 2.5.
  5. Подшипник ступицы Febest — 29 отзывов. Оценка PR — 38, средняя оценка — 2.4.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Febest.

Лучшие запчасти Febest

Изделия компании Febest занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие пыльники ШРУСов — 3 место среди 3 производителей. Набрано 330 голосов.
  2. Лучшие ремкомплекты суппорта — 3 место среди 3 производителей. Получено 202 голоса.
  3. Лучшие подшипники ступицы — 8 место среди 11 производителей. Набрано 967 голосов.
  4. Лучшие рычаги — 10 место среди 13 производителей. Набрано 968 голосов.
  5. Лучшие шаровые опоры — 12 место среди 13 производителей. Набрано 1268 голосов.

Сравнения запчастей Febest

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Febest с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Отзыв о запчастях Febest («Фебест»). Автозапчасти из Германии

Компания «Фебест» появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.

О немецком качестве запчастей

Запасные части из Германии — это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же «Мерседеса» или «БМВ»: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

О чем говорит упаковка

Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают «Фебест»? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот «Фебест» как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то «Фебест» дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти «Фебест» широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно — купить «Фебест». И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и «Фебест» будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда — будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти «Фебест» популярны среди владельцев «стальных коней» даже несмотря на небольшой ресурс.

Читать еще:  Регистрация ГБО в ГИБДД

Детали ходовой части автомобиля

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от «Фебест» имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Сколько ходит подшипник Febest?

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно — китайский заменитель. Как временное решение — очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании «Фебест». Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.

Отзывы о продукции

Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой F ebest — явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.

В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно «Фебест». А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.

Так стоит ли покупать?

Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

Febest (Фебест) отзывы о запчастях

Мы собрали максимальную подборку отзывов о производителе запчастей Febest. Подробно рассматриваем в процессе эксплуатации такие детали как шрусы, сайлентблоки, опоры, ступицы, пыльники и т.д. Чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Febest шрус отзывы

Игорь. На Honda CR-V был приобретён задний внутренний шрус от Фебест, оказалось, что он тупо не подходит, так как его шлицы на заводе недоточили.

Виктор. У меня с этой фирмой связан рекорд, никогда так запчасти у меня мало не ходили, на Мазду 5 поставили внешние шрусы, пробегали они 3 тыс.км., по времени около 2-3 недель и всё, им конец. Никогда больше с этой конторой не свяжусь. Один продавец в автомагазине мне потом хохму про них рассказывал, что если детали Фебест не воняют китайской резиной, значит это подделка ))) До меня только потом уже полный смысл этого анекдота дошел.

Чемпион. Daewoo Matiz, 2004 года. ШРУС внутренний, номер 1111MAT Вставили в КПП и зашел не до конца, потом еле выбили обратно. При замере шлицов старого и нового оказалось, что у нового больше диаметр. Пришлось на токарном снять 0.2 мм и все стало нормально, но какой-то люфт есть… Посмотрим как будет ходить.

Серж. Ford Mondeo, 1,8, мех., 1998 года. 2110-MONA44 шрус наружный. Покупал два раза, первый отходил у меня всего 12 тыс.км. пробега, второй немного дольше — 25 тыс. Делайте выводы.

Матвей. Mitsubishi L 200, 2006 года. Пыльник внутреннего ШРУСА. Полный отстой этот Фебест пыльники и 5000 км не ходят. Вообще запчасти этой фирмы покупать нельзя категорически.

Сайлентблоки Febest отзывы

Андрей. На плановом осмотре подвески автомобиля (Ниссан Альмера) все 4 сайлентблока были приговорены к замене. Оригинальные сайленты продаются только в сборе с рычагом. Нашёл выход купив сайлентблоки Фебест. Если у вас в гараже есть пресс, то ничего сложного в замене нет, можно быстро всё сделать своими руками.

Дмитрий. Honda Civic Fastback, 1,4,МКПП, 1996 года. Ставил на зад часть сайлентблоков Febest и часть Stellox. Проехал 62.000 км. Состояние Febest — 7 из 10, Stellox — 3 из 10. Дороги — в основном по Беларуси (в т.ч. и просёлочные). Поставил Febest и на перед. Считаю — можно брать.

Дмитрий. Febest точно никакая не Германия, обычный низкокачественный Китай, ресурс их сайлентблоков в среднем по 5-10 тыс.км., если вы меняете подвеску перед продажей, то наверное будет лучшим вариантом, так как по цене выигрывает многих, но для себя не советую.

Сергей. Opel Insignia. Я приобрёл сайлентблок на передний рычаг, проездил с ним ровно 500 км., полез смотреть под машину, он оказался порванным и треснутым одновременно.

Ильдар. Ford Focus 2, 2008 года. Сайлентблоки задних подруливающих рычагов прошли 40000 км и привет резиновым лохмотьям. Так то пока держат, но недолго еще. Считаю результат слабым. Оригиналы прошли 150000 км.

Гена. Mazda premacy, cp8w, FP-RD, 2002. Сайлентблок правой опоры двигателя. Диаметр отверстия сайленблока меньше на 0.4 мм. чем на оригинале. Рассверливал в гаражных условиях, отзыв отрицательный.

Михаил. Мне фебестовские сайлентблоки запрессовали на нижние рычаги чуть больше года назад, недавно их посмотрел когда машину поднимал, выглядят и чувствуют себя хорошо, нет никаких трещин.

Иван. Ford Focus 2, 2008 года. Пока на данный момент 40 тыс.км. пробега, полет нормальный. Речь идет о задних­ сайлентблоках.

Опоры Febest отзывы

Юрий. Logan, 1.4, 2007 года. Опора шаровая прошла около 18000 в хлам. Больше брать не буду и другим не советую.

Николай. Hyundai Sonata V, 2003, 2.0. Номер детали: 1220-EF. Опора продержалась ровно один день и 150 км. Жуткий скрип и люфт пальца в шарнире в вертикальной плоскости.

Андрей. Mazda MPV, 2003 года. Номер MZSS-015. Опора переднего амортизатора. Пробег 25000 км. В комплекте опора и подшипник. Опора живая, подшипник в мусорное ведро. Чуть закусывают при повороте руля. Слышен характерный хруст. Заменен на оригинал.

Валентин. Mitsubishi Lancer, седан, 2.0, МКПП, 2007 года. Артикул детали: 0420-CU. Примерно за полгода пробег вряд ли превысил 10000 км. При этом люфт в шарнире такой, что кажется подвеска вот-вот развалится.

Кирилл. Toyota Avensis T22, 2001 года. Надо было поменять опоры задних амортизаторов, а так как денег осталось немного и на оригинал не хватило, то пришлось купить Febest. Качество изготовления конечно неаккуратное с виду, но поставил и уже проехал 30 тыс. км и нормально, не стучит. Вообще фирма делает запчасти, которые часто бывают только в оригинале, но качество не выше среднего.

Никита. Когда перебирал подвеску на своей Альмере закупился деталями фирмы Febest, по цене были самым выгодным вариантом, да и вроде фирма как позиционирует себя из Германии, хотя понятно что всё делается в Китае. Делаю отчёт спустя 25 тыс. км. пробега. Рулевые наконечники чувствуют себя хорошо, претензий к ним нет. Шаровые всё нормально. Сайлентблоки в принципе ходят, но поскрипывают на лежачих полицейских и в мокрую погоду, покупать в следующий раз бы я их не стал. Опорники передних стоек, не выдержали и 100 км. по грунтовке сразу слышен невыносимый звук, резина отошла от металлической части. Подшипники передней стойки издают скрежет при повороте руля, если руль отпустить он неуверенно возвращается в нейтральное положение, ездить не комфортно, пришлось их также менять. Кто хочет покупать детали этой фирмы, будьте готовы сыграть в лотерею.

Читать еще:  Гильза цилиндров сухая

Ступицы Febest отзывы

Олег. Ставил на Инфинити фх35 ступицу от Febest, в продаже других аналогов не было, только оригинал за более чем 10 тыс. рублей. Думал если продержится хотя бы 30 тыс. км., то выгоднее потом такую же купить и поставить, но в итоге она до сих пор в порядке, пробег 70 тыс.км. Считаю мне повезло, знаю ещё одного владельца Финика, эта ступица у него продержалась только 25 тыс.км. Ступица на наших автомобилях больное место, производитель установил защитный колпак, в который постоянно попадает вода и держится влага, в результате они быстро летят.

Ильдар. У меня SsangYong Rexton, в один прекрасный момент заметил неприятный характерный шум в районе колеса. Доехал до гаража, поднял на домкрате, обнаружил люфт и источник шума в ступице, начал искать что поставить на замену, у оригинальной космическая цена. Поспрашивал соклубников, посоветовали Febest, хотя отзывы в интернете по ним противоречивые. На свой страх и риск установил. На данный момент проехал более 35 тыс. км. Недавно делал сход-развал никаких люфтов нет, готова работать и дальше.

Денис. Ford Focus 2, 1.6, МКПП, 2008 г.в. Заменил ступицу на 88500 км. На 105000 загудел, меняю на оригинал FoMoCo.

Евгений. Ford Focus 2, 2007 года. Подшипник ступицы колеса 2182-FOCMF. Пробежал 25 тыс км — загудел. Полное ГУМНО

Макар. В Chevrolet Lacetti сразу после её покупки я заменил старый завывающий подшипник на Febest с номером DAC39740039, примерно через 40 тыс.км. пробега он у меня сильно завыл и вышел из строя.

Сергей. NISSAN PATHFINDER 2007 года. 0282R51R FEBEST ступица задняя. Правая ступица проехала 20000 километров, левая 25000 километров. Оригинальная передняя NISSAN Ступица 402024X01A прошла 30000 с разницей в цене в 10000 рублей. И то и другое гав…о. PL980 TORQUE Ступица задняя — 30000 км.

Илья. На Subaru Legacy загудела уже вторая ступица от Фебест, пробег не больше 30 тыс. км. Решил разобрать, чтобы выяснить причину поломок, хотя она и считается не разборной. Подковырнул сальники отвёрткой, они выступают в роли заглушек. Увидел подшипники, они были без смазки, сухие. Продолжал копать и разобрать до конца. Выбил втулку через оправку, получил доступ к второму подшипнику. Увидел ужасный износ шариков и их посадочных мест. Полировка и новая смазка им уже не поможет. В гараже у меня валялась оригинальная ступица, которая шумела. Разобрал и её, смазка была, правда тёмная и с грязью. Прочистил, затем просушил, заново смазал, от фебестовской ступицы выбил шпильки и поставил их оригинальную. Собрал, работает без какого либо шума! У знакомого на Субару Легаси оригинальная ступица прошло почти 200 тыс.км. и поменял он её можно сказать не из-за износа, а наскока на бордюр.

Михаил. У меня краткий отчёт о небольшом опыте эксплуатации запчастей фирмы Febest на KIA Magentis, была приобретена и поставлена ступица Febest, друг мне многозначительно сказал, что я в ближайшее время о ней ещё вспомню. Так и оказалось, прошла она 400 км. и вышла из строя. Такое ощущение, что детали делают там из пластилина, силумина. В дальнейшем буду обходить эту фирму стороной.

Пётр. Audi A4 Avant 8D B5, 1999 года. Пробег 7000 км, загудел правый передний ступичный подшипник, после разбора оказалось, что при установке был повреждён пыльник подшипника, результат — попадание всего зимнего коктейля в обойму. Левый пока ещё держится.

Леонид. Тойота Королла, 2006 года. Ничего хорошего сказать не могу, отходил подшипник примерно 10000 езжу не очень много, короче хватило на год и загудел как самолет, при вскрытии обнаружились раковины с пол ногтя на внутренней обойме, короче фебест в топку

Алекс. Ford Mondeo, 2005 года. Подшипник подвесной правого приводного вала Febest AS-305820-2RS. Не прошел и 20000 км как начал болтаться и верещать.

Видео отзывы о запчастях Febest.

Недовольный клиент о сайлентблоках фирмы Febest, один практически сразу порвался. Качество на низком уровне.

Негативный отзыв о шрусах. Новая внутренняя граната с самого начала «закусывала». После замены вибрация не только не прекратилась, но и усилилась. Китай есть Китай, никакой Европой тут и не пахнет. Смазка в комплекте ужасная на вид.

Автозапчасти FEBEST — отзывы

Отрицательные отзывы

НЕ БЕРИТЕ. Не сэкономите! Была приобретены две тяги стабилизатора, 100 кмне проехал. Сайленты повылезали с них. еще и кучу попутно беды наделав, как

то порванные пыльники шрусов.

Два месяца — это ещё роскош. Я брал такой ремкомплект на Максиму. Устанавливали все по феншую. Применили все виды смазки, что шла в комплекте. Через неделю появился посторонний звук. Дождался выходных, разобрал, и обалдел. Пыльники, как тряпочки висят. Разлезлись по всем гофрированным местам. Плюс ко всему, монеты разбухший и поделинивпют поршеньки. Знал, что это г. но, не думал, что так быстро екнется. Даже трудно говорить, что отходил ремкомплект две недели. Упаковка, как положено, с галограмами. Все запаяно. Брал через интернет-магазин «Хип-Авто» в Николаеве. Сейчас заказал оригинал. Дорого, но не охота снова выбрасывать деньги на ветер. Жду, буду менять. Заодно сниму видос и выложу в Ютюб. Пусть народ смотрит и делает выводы.

Фирма фебест делает только бракованные детали. За год на моем авто Ссангйонг Родиус сломались три рулевые тяги и бысто вышли из строя множество рулевых наконечников. На изломе видно, что деталь сделана не из металла, а из черт знает чего, блестит, как порошковый материал. Люди, не берите

Отвратительное качество, хотите несколько раз ездить в сервис и снова платить за работу то это ваши запчасти. Купите фебест получите кучу проблем.

Поставил плавающий сайленблок на Субару Трибека, заскрипел уже через месяц. Стоит подшипник задней ступицы этой же фирмы, уже 2 месяца, жду.

Случилось так, что после покупки машины Митсубиши Галант, старый владелец сказал, что похрустывает внешний шрус и что типа на замену он уже купил, но времени менять его нет. Ну я без проблем, через пару недель приехал его менять. Шрус оказался фирмы febest, о которой я ничего на тот момент плохого, как и хорошего не знал. После установки и двухмесячного пробега, не очень много КМ, заехал на сход развал и обнаружил рваные пыльники на этом шрусе, пришлось в срочном порядке все это дело опять менять.С новым пыльником, проехал 5тык и начался хруст, как итог потрачены деньги силы и время на эту фигню, лучше бы взял оригинал, или что нибудь топовое, с того времени к фебесту только отрицательное отношение, больше пробовать что-то из этой фирмы я не рискну.

хз че тут хвалят резинометаллику от фебеста, пробовал подушки несколько раз, долго не ходят, пыдьники также отстой, единственный полоэительный опыт, брал ступицу в сборе, отходила 2.5 года без проблем с ней и продал..

мое мнение все ято касается резинок, по фебесту лучше не брать

на первую 1000 км хватит

Устанавливал внешний привод на мазду 3 производителя FEBEST, прошел не более 5000 км! оригинал стоит дорого из аналогов только Febest ощущения отрицательтные. После долгих поисков для себя выяснил, что все автозапчасти этой марки, очень плохого качества!! Лучше переплатить, чем брать такой аналог

Развалилась за полгода (10 тыс км) при цене близкой к оригиналу.

Ставил подушку двигателя на мазду 3 бл. Прошла 10 тыс и всё. Оригинал ходит минимум 50. Внешне одинаково, но вместо маслонаполненной подушки, фебест делает тупо резину.

Нейтральные отзывы

Добрый день. Хочу вам рассказать о том как я познакомился с данным производителем и его товаром и как я разочаровался в нем.
Производитель был по началу зарегистрирован в Германии и производился там же, но обстоятельства изменились и производство перенесли в КНР.
После всего этого на данный запчасти очень сильно упало качество. Шрусы рассыпаются за 20 тысяч километров. У Сайлентблоков так вообще резина рвется прям в руках. Я занимаюсь приемкой товара и продажей этих товаров. Количество возвратов очень высокий.
Да цена на данные запчасти очень низкая и люди расхватывают как пироги, но все таки советуешь приобрести по дороже и качественней другого производителя.
Порой бывает, что за 3 месяца одному человеку продаешь один и тот же товар, спрашиваешь, что стояло до того. Отвечают тоже, что и сейчас. Советуешь все таки приобрести другие и тоже отказываются.
Советую только тем людям, которые не так часто передвигаются на автомобиле!

Перебрал заднюю подвеску на Toyota Solara, четыре тяги ставил фирмы Febest. Был наслышан о качестве данной продукции, но решил все таки взять ее, посмотреть сколько отходит да и цена в принципе не напрягала. Примерно на 18000км пробега, сзади появился стук, осмотр показал что вышли из строя два сайлентблока на двух тягах по одному на каждой. Сайлентблоки плавающие поэтому не правильная установка и затяжка исключена, ввиду особенности данной детали, пыльники без трещин не порванные, вода внутри отсутствует значит довольно малый ресурс определяет лишь качество исполнения. Плохих дорог видела мало, основной пробег прошел на трассе, разочарован думал отходят больше.

Положительные отзывы

Брал на свой Солярис ролик 252862B010, вроде всё нормально (ничего не свистит и т.д). Но с Фебестом и правда всегда лотерея по качеству.

Только на днях узнал что отъездил на поперечных рычагах три года. Четыре поперечных рычага для TOYOTA RAV4 2001г.в., обошлись мне в 100$. Узнал что три года от развальщика, заехал на развал схождение, он по компьютеру посмотрел когда я был у него в последний раз. Не спорю что оригинал проедет больше но и эти FEBEST ещё менять надо, не стучат и люфта нет. Работаю в такси и каждый день приходится ездить по булыжной мостовой и частному сектору. Долго сомневался в покупке но три года оправдали потраченные деньги. Для справки оригинальный рычаг один стоит от 85$, умножьте на четыре. В день я проезжаю не менее 100 км. За три года более ста тысяч км. Дело ваше, я доволен. 0125-ACA25UP — 2 шт. 0125-ACA25LL — 1 шт. 0125-ACA25LR — 1 шт.

Да, дешевые. Иногда ставил себе РТИ от данного производителя. Пока что на брак не попадал. Ездят нормально. Замечаний нет.

Менял передние тяги стабилизатора на BMW E39, взял Febest по качеству явно лучше чем стояли до этого, старые стойки были намного легче.

Учитывая качество наших дорог, на данный момент тяги уже отходили 20 тысяч км, люфтов нет и резина без трещин.

Покупал сайлентблоки заднего рычага для mazda 3 (Febest — MZAB-065) — цена приемлемая, отлично подошли по размерам, качеством доволен.

Покупал на BMW (кузов E38) обводной ролик от Febest. По качеству притензий нет.

Покупал пыльники, качество резины хорошее, эластичные, встали как влитыеСудя по отзывам о febest и собранной информации в интернетах, пишут что выдерживают температуру до минус 39 градусов.

Ну конечно же это минимальные цены

Поставил подшипник передней ступицы Ferbest DAC45800045 пластиковые у них пыльники . У них на коробках были программы, думаю мне попались потделки. Но мне говорили что потделать Ferbest странно. Пыльники и подшипники выглядели не очень качественно, но купил я их дешево . Но послужили они на славу, уже год как использую. Не подводили пока что. Доволен очень . Все же если кто-то знает где можно найти оргинальные запчасти для любых авто, подскажите пж. Я давно ищу. Заранее спасибо друзья мои.

мне на короллу поставили шрус наружный фебест, в прошлом году на станции, сказали что гарантия на него будет 30 тыс, я согласился. Сейчас проехал около 25 тыс., пока что все нормально, не знаю что дальше будет, как мне сказали на станции, у фебеста вроде с качеством сейчас намного лучше чем раньше было

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector