7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все машины из фильма Форсаж 6 2020

Все автомобили из фильмов «Форсаж». Часть 1

Снято множество фильмов и сериалов, где, помимо актеров, особое внимание уделено автомобилям. Тем не менее, особым в этом перечне, несомненно, будет стоять всемирно известная серия фильмов «Форсаж», которая буквально покорила мир. Отметим только, что за все время съемок на экранах появилось более 100 различных моделей машин и в этой статьи мы рассмотрим все автомобили из фильма «Форсаж» , а на некоторых остановимся более подробно и сегодня мы добавили машины из Форсажа 8, который тоже удался как классный фильм.

«Форсаж»

Honda Civic Si Coupe — как и множество других автомобилей, использованных в фильме – представитель японского автопрома, это именно та модель, которыую налетчики использовали при ограблении дальнобойщиков. Этот суперкар является настоящим высокотехнологичным скоростным шедевром и принадлежит к пятому поколению.

Mitsubishi Eclipse GSX — данный экземпляр в жизни Брайана (кто не знает, одного из главных героев, которого сыграл Пол Уоккер в фильме «Форсаж»), использовался им для гонок. Всего в первой части фильма было использовано четыре машины этой модели, все они компоновались 2-литровыми моторами, способными производить 140 л.с.

Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти.

Ford F-150 — эта машина была для Брайана рабочей.

Toyota Supra Mk 4 — еще один автомобиль Брайана.

Mazda RX-7 — на этом средстве передвижения ездил еще один герой фильма — Доминик Торетто, которого сыграл Вин Дизель.

Volkswagen Jetta — одно из немногих средств передвижения европейского производства, задействованных в фильме, которое использовала Джесси.

Nissan Cefiro/Maxima — «собственность» Винса.

Honda S2000 — выбор Джонни Трана.

Nissan Skyline GT-R (R33) — в качестве личного средства передвижения для себя выбрал Леон.

Dodge Charger 1970 — практически символ серии фильмов «Форсаж», отец Доминика помогал ему собирать его. Особенный для Торетто автомобиль, которого сам он называл «настоящем зверем».

Honda Integra Coupe — машина, на которой ездила Мии.

Ну и конечно хотел вам напомнить, что такое настоящий фильм.

«Двойной Форсаж»

Вторая часть и очередная порция впечатляющих автомобилей, использованных на съемках:

Nissan Skyline GT-R (R34) — на этом автомобилей во второй части полюбившегося фильма ездил Брайан.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — еще один «подопытный» Брайана.

Mitsubishi Eclipse Spyder — свои навыки вождения на этой машине демонстрировал Роман.

Dodge Challenger 1970 — во второй части на уже знакомом зрителям авто ездил Роман.

Lincoln Navigator — на этом средством передвижения в фильме передвигался Картер Верона.

Honda S2000 — красивый японский автомобиль для красивых девушек – выбор Суши.

Toyota Supra Mk4 — данную модель можно было увидеть в первой части, он стал платой, Брайана за проигрыш в заезде. Во второй части автомобильбыл разбит одним из героев.

Dodge Ram — в качестве основного средства передвижения эту модель для себя по задумке сценаристов выбрал Тедж.

Chevrolet Camaro SS 1969 — за рулем этого средства передвижения можно было увидеть Брайана.

Mazda RX-7 — на этой машине Оранджа Джилиус участвовал в уличных гонок вначале второй части, также данная модель использовалась в первой и третьих частях.

«Форсаж 3: Токийский дрифт»

Ford Mustang Fastback – получил серьезные повреждения, когда проводились съемки гонок в горах против Такаси.

APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII (чтобы выполнять различные трюки, автомобиль специально сделали заднеприводным) – эта машина достаточно часто появлялась в кадре, поскольку главный герой учился на ней выполнять управляемый занос, соревновался и гонял по Токио.

Chevrolet Monte Carlo– в фильме автомобиль используется для съемок сцены гонок, во время которых он был разбит и сдан шерифом на металллом.

Mazda RX-8 –первый раз зрители могли увидеть его в гараже, а по ходу фильма – в горном дрифте.

C-West Nissan Silvia S15 – пострадал от главного героя, когда тот, по своей неопытности, пробовал себя в дрифте. Используемый в нем мотор был взят с модели Nissan Skyline GT-R (из особенностей стоит отметить объем 2.6 л.,а также твин турбо).

Dodge Viper SRT10 –машина была полностью уничтожена после столкновения с большой железобетонной трубой.

Mazda RX-7 Veil Side Fortune – использовался при съемках эпизода с гибелью Хана.

Plymouth Road Runner GTX – автомобиль Доминика Торетто, на котором он соревнуется с Nissan Silvia Шона.

VeilSide Nissan 350Z (z33) –автомобиль Такаси,на котором он соревновался с Шоном.

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z –использован для съемок эпизода, в котором произошло его столновение с зелёной Toyota Aristo, когда после аварии Моримото выжил.

Volkswagen Touran (специально для съемок его сделали полноприводным) – автомобиль Шона.

«Форсаж 4»

Chevrolet Chevelle — на нем ездил Доминик Торетто, автомобиль был взорван в Мексике.

Buick Grand National —эту машину Доминик использовал в одном из эпизодов с кражей топлива, местом действия была выбрана Доминиканская республика.

Nissan 240SX— на нем в борьбе за право получить работу соревновался третий гонщик.

Nissan Skyline GT-R (R34) — эта машина Брайана была взорвана в Мексике.

BMW M5 E39 — а на этомавтомобиле ездил четвертый претендент на рабочее место к Браге.

Subaru Impreza WRX STi — ее использовали для сьемок с угоном со стоянки ФБР, а также на ней в финале этой части гонял Брайан.

Honda NSX — модель использована для съемок эпизода по освобождению Диминика Торетто из тюремного автобуса, на самом автомобиле ездила Миа Торетто.

Plymouth Road Runner — одна из героинь фильма – Летти, «погибла» на этом автомобиле.

Lamborghini LM002 — у серьезных людей не может быть других авто – как-то так мог бы сказать о своем средстве передвижения Артуро Брага.

Ford Gran Torino — в четвертой части на этой машине передвигался помощник Браги — Феникс.

Dodge Charger R/T — машина Доминика, которая в последствии перешла к Брайану.

Pontiac Firebird — Тего и Рико ездили именно на этом автомобиле.

Chevrolet Camaro F-Bomb — Феникс был раздавлен Домиником этой машиной.

Porsche Cayman S — на этом автомобиле ездил Жизель Харабо.

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Обзор «Фильм Про», приуроченный к выходу шестой части культового боевика

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Honda Civic («Форсаж»)

Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.

Mitsubishi Eclipse («Форсаж»)

На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера — полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все — с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.

Mazda RX-7 («Форсаж», «Двойной форсаж», «Тройной форсаж: Токийский дрифт»)

Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.

Toyota Supra Turbo («Форсаж», «Двойной форсаж»)

В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу — инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.

Volkswagen Jetta («Форсаж»)

Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).

Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)

Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.

Nissan Skyline GT-R («Двойной форсаж», «Форсаж 4″)

Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О’Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.

Dodge Viper («Двойной Форсаж»)

Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.

Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж», «Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)

На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.

Читать еще:  Разборка и дефектация заднего моста УАЗ-3151

Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж»)

Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы — под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.

Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)

Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».

Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4″)

Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.

Acura NSX-T («Форсаж 4″)

Автомобиль героини Джорданы Брюстер — Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса.

Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5″)

Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.

Ford GT40 («Форсаж 5″)

Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.

В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…

ТОП автомобилей из фильмов: сколько сейчас стоят легенды

Модели автомобилей, попавшие на экраны телевизоров, пользуются большой популярностью. Проходят года, а спрос и цена на эти машины не падают.

Купить именно ту машину, которая непосредственно принимала участие в съемках, практически нереально. Они либо выставлены в музеях, либо куплены коллекционерами. Но приобрести автомобиль той же марки и модели не составит особого труда. За сколько же можно купить такой же автомобиль как у кумира любимого фильма? Авто Информатор решил разобраться, за сколько можно купить машину, как у героев любимых фильмов.

Toyota Supra из фильма «Форсаж»

Toyota Supra из к/ф Форсаж

Все помнят ту самую оранжевую Toyota Supra, на которой ездил Пол Уокер в роли Брайана О’Коннора в «Форсаже». Автомобиль оснащен 3.0 литровым мотором 2jz-ge мощностью в 220 л.с. Конкретно та машина, которая попала в кадр, была продана с молотка спустя 14 лет после съемок за 185 000 долларов.

Такую же Supra, но уже с самым мощным мотором линейки 2jz-gte мощностью в 460 л.с., можно купить всего за 28 000 долларов. Автомобиль в хорошем состоянии и имеет 91 тысячу пробега. Данный экземпляр в добавок младше на 2 года, чем тот, который попал на экран.

Купе Toyota Supra (Тойота Супра) 1995

Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Форсаж 2»

Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж -2»

Nissan Skyline R34, который был задействован в фильме, обладал мотором RB26DETT, мощностью в 280 л.с. Рядная шестерка объемом 2.6 литра с двумя турбинами на тестах показывает мощность в 330 л.с. Разбег в показаниях связан с джентльменским соглашением японских производителей не делать авто мощностью свыше 280 сил. Судьба конкретной модели, которая непосредственно участвовала в прыжке через мост в начале фильма — неизвестна. Но есть еще один Skyline, который попал в четвертую часть «Форсажа».

Это был такой же GT-R R34 с небольшими доработками, мощность которого достигала 550 л.с. Так вот этот экземпляр был выставлен на продажу в Германии с оценочной стоимостью от 750 000 до 5 000 000 евро. Дальнейшая судьба автомобиля не известна.

Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж-4»

Что касается покупки ская, на нашем рынке есть только 1 вариант в кузове седан и с обычным, «гражданским» мотором. Его стоимость равняется 11 500 долларам.

Белый Седан Nissan Skyline 2000 года

Если вам уж больно хочется стать владельцем купе с шильдиком GT-R, то их можно найти на авторынках Европы. Цена заряженной версии начинается от 25 000 евро.

DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее»

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Автомобиль выступил в роли машины времени в фильме «Назад в будущее». Изначально DeLorean DMC-12 не пользовалась большой популярностью, но после выхода фильма в прокат спрос на нее взлетел в разы. На авто устанавливался мотор V6 объемом 2849 см3, мощностью 150 л.с. Экземпляр, принимавший участие в съемках, был выставлен в прошлом году в Британии за 35 000 фунтов, что эквивалентно 39 000 евро. Продавцом оказался некий Darren S., проживающий в деревушке Гарфорт, графства Йоркшир. Он утверждает, что приобрел автомобиль три года назад у такого же фаната картины «Назад в будущее» из Нью-Йорка. При этом у DeLorean было всего два владельца.

Такой автомобиль в нашей стране не купишь, но есть и хорошие новости. В 1997 году DeLorean Motor Company of Texas, расположенная в штате Техас, приобрела все права на оригинальную компанию, включая и весь сток запчастей. У нынешней компании есть несколько дилеров по стране (штаты Вашингтон, Калифорния, Техас, Флорида и Иллинойс) и один в Европе (Нидерланды). Компания занимается производством автомобилей под заказ с гарантией на все детали, которые имеются в наличии. Цена нового автомобиля — 57 500 долларов. Также они занимаются реставрацией и перепродажей б/у автомобилей, цена которых стартует с 30 000 долларов.

BMW 750iL e38 из фильма «Бумер»

Говорят, что на съемках участвовали несколько модификаций авто. В главных моментах в кадре появлялись BMW 750iL и BMW 740iL, но также во многих эпизодах были сняты 740, 735 и 730. BMW 750iL E38 имела мотор V12 объемом в 5,4 литра, который выдавал 326 л.с и 490 Нм крутящего момента. Также стоит отметить, что 38-я, снятая в фильме, имела базу long, которая длиннее обычной на 7 см.

Рыночная стоимость именно 750 модели колеблется в районе 7000 долларов, а пробег в среднем около 300 тысяч километров.

Peugeot 406 из фильма «Такси»

Легендарная Peugeot 406 из «Такси»

Заряженный Peugeot 406 запал в сердца многим любителям автомобилей и фильмов про них. Обычный 406 со стоковым 3.0 мотором в 207 л.с. нажатием одной кнопки превращался в заряженный гоночный седан и стоял на ровне с японским Mitsubishi Lancer Evolution VI и Mercedes E36AMG w124.

Купить такой автомобиль в нашей стране труда не составит, правда в нем не будет выдвигающихся крыльев, сменяющихся на гусеницы колес и номеров-перевертышей. Цена 406 Пыжа не превышает 5000 долларов.

Напомним, мы писали о ТОП самых дорогих автомобилей Киева. ТОП дорогих автомобилей Днепра можно посмотреть здесь. Также мы писали про плюсы и минусы электрокаров

Репортаж со съемочной площадки «Форсажа 6»

Стартует шестой заезд высокоскоростной франшизы «Форсаж», и EMPIRE присоединяется к его участникам на съемочной площадке

Чуть за полночь, и на втором этаже автостоянки в Мидлсексе затевается какая-то суровая хрень. Дуэйн Джонсон, облаченный в черную футболку, водительские перчатки и армейские ботинки, разминает свои здоровенные пальцы. Лудакрис стоит у стола, заваленного автоматическим оружием. Пол Уокер, Тайриз Гибсон и Джина Карано замерли в ожидании около ряда сверкающих темных BMW без номерных знаков. Перед ними неподвижный, словно статуя, Вин Дизель: оперевшись на перила, он вглядывается через бинокль во тьму сентябрьской ночи.

На съемках «Форсажа 6»

Он моргает. Выдерживает паузу. Только потом говорит.

«Иногда нужно отойти на некоторое расстояние, – басит Дизель, – чтобы все как следует разглядеть».

Да, мы снова оказались в чумовом и чудесном мире «Форсажа» – голливудской франшизы, которая дарит зрителю первобытный восторг с философским подтекстом. История этой серии сама по себе довольно любопытна. Все началось в 2001 году с выхода «Форсажа», относительно реалистичного кино о лос-анджелесских стритрейсерах. Последовали три неважнецких сиквела, действие которых скакало по всему миру (Майами, Токио, Мексика), а актеры то спрыгивали, то запрыгивали на эту гоночную кинокарусель. Порой там встречались запоминающиеся трюки или остроты, но в остальном складывалось ощущение, что франшиза дышит на ладан. А потом в 2011 году грянул «Форсаж 5».

Действие переместилось в Рио-де-Жанейро и собрало всех главных персонажей из предыдущих частей – от благородного преступника Доминика Торетто (Дизель) до словоохотливого пройдохи Романа Пирса (Тайриз Гибсон); за ними по пятам следовал здоровенный громила агент Хоббс (Джонсон). В результате получился совершенно безбашенный фильм об ограблении, смеющийся в лицо всякой логике. «Форсаж 5» был полон самоубийственных каскадерских трюков, и среди его бесшабашных прелестей был, к примеру, мордобой в трех актах, разрывающий наручники голыми руками Дизель и финал, в котором наша банда в хлам разносит пол-Бразилии гигантским сейфом, прицепленным к машинам. Этот неожиданный хит собрал более 600 миллионов долларов, и глаза многих из тех, кто до этого презрительно фыркал в сторону франшизы (включая EMPIRE), вдруг загорелись неподдельным интересом. Был ли пятый «Форсаж» простой удачей или же он вывел формулу успеха, которую шестая часть только закрепит?

Читать еще:  Уаз на гусеницах

На съемках «Форсажа 6»

Ответить на этот вопрос может лишь тайваньский режиссер Джастин Лин, который стоял у руля последних трех частей франшизы (а также поставил две блестящих серии ситкома «Сообщество», посвященных пейнтболу). Сегодня на студии Shepperton, на начальном этапе съемок «Форсажа 6», Лин мечется между мониторами и актерами и, хоть и будучи на голову ниже большинства своих актеров, излучает исключительную уверенность в себе.

«У меня ощущение, что мы залезаем на территорию Бонда, – сообщает он нам, разглядывая бутафорский Uzi. – У нас впервые появился антагонист. Страшный чувак. По сути это “Схватка” на стероидах. “Супер-Схватка”!»

Хотя сегодня снимаются только сцены c диалогами, Джонсон все равно разогревается так, будто готовится сигануть с крыши. Он смотрит вдаль на то, что затем превратится в городской пейзаж (сейчас его подменяют двое небритых осветителей в подъемной люльке) и выдает свою главную реплику в этом дубле: «Я провел сеанс психотерапии с одним из приспешников Шоу. Он сдал их убежище». Затем Лин выкрикивает «Снято!» и Джонсон начинает попеременно бегать на месте, прогуливаться по кругу и отжиматься от колонны для поддержания тонуса мышц. В отличие от него, Дизель почти не двигается, а лишь иногда поеживается: его рубашка-поло с короткими рукавами плохо спасает от ночной прохлады. Позже он признается: «Лоханулся, знаю!»

На съемках «Форсажа 6»

Знатоки серии тут должны задаться вопросом: а что собственно эти двое делают вместе в одной сцене? Последний раз, когда мы их видели, Хоббс преследовал банду Торетто, хотя до этого уже однажды их поймал, но отпустил (там все сложно). Ответ заключается в том, что на арене появляется такой могучий негодяй, что представитель закона и беглецы должны объединить силы, чтобы остановить его.

Люка Эванса, играющего злодея, экс-спецназовца Шоу, сейчас нет на площадке; за кадром его персонаж предпринимает атаку на штаб-квартиру Интерпола. Отсутствует, к сожалению, и его банда. «Они, по сути, злые двойники каждого из нас, – ухмыляется Кан Сон, он же корейский гонщик Хан Сеул-О (произнесите это имя вслух). – Наши допельгангеры, которые хотят уничтожить мир!»

Или, как выражается Лудакрис (автомеханик Тедж), «сюжет сгущается: тут у нас Легион Смерти против Лиги Справедливости».

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Если продолжать эту аналогию – а если Лудакрис предлагает аналогию, то вам ее лучше продолжить – Джина Карано в таком случае является Чудо-женщиной. Звезда «Нокаута» присоединяется к команде в роли Райли, напарницы Хоббса. «Она – моя полная противоположность, – говорит бывшая звезда смешанных единоборств, на удивление смешливая поклонница экранизаций романов Джейн Остин. – Она – левая рука Дуэйна, вся такая крутая, хладнокровная. Я же страшная зануда!»

«Джина – мастерица надирания задниц, – не соглашается с ней Джонсон. – И ты понимаешь, что она может тебя отметелить. Что может быть лучше крутой знойной цыпочки, которая к тому же может надрать задницу?»

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Артист, ранее известный как Скала, сам по себе яркий персонаж. Любит употреблять слово «задница». «Форсаж» лишь добавляет ему яркости, превращая Хоббса в этакого Джона Матрикса для нового поколения – такого же смертеупорного и до зубов экипированного боеприпасами и остротами, которые Джонсон считает «лучшей частью этой работы».

Впрочем, не все разделяют его любовь к метанию реплик. Пока вторая съемочная группа в Глазго разбивает вдрызг тачки, нашим звездам остается доснять еще страницы экспозиции, прежде чем они смогут окунуться в экшн. «Мы начинаем с повествования. Да, представьте себе, тут предусмотрено некое повествование! – говорит Пол Уокер. – Скоро мы будем бегать и стрелять, развлекаться. Думаю, что было бы неплохо понимать, с чего мы тут вдруг прыгаем с крыш».

Между тем Тайриз Гибсон уже начинает нервничать. Пытаясь разобраться с хакером, взломавшим его блог, он ворчит: «В такие фильмы можно впихнуть лишь определенное количество болтовни. Тут хочется экшна и энергии, да побыстрее».

Мы тоже немного расстроены, что не удалось застать ничего особо форсированного. Несмотря на все махинации Шоу, эти BMW как стояли, так и продолжают стоять на парковке.

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Дом Вина Дизеля, расположенный в глубине каньонов Лос-Анджелеса, свободным от работы местом назвать нельзя. Внутри стены плотно обклеены фотографиями с Дизелем верхом на африканских слонах – результат его неугасаемого стремления снять байопик о Ганнибале. Снаружи большую часть двора занимает бассейн. Именно здесь, когда он не нарезает кролем круги по четыреста метров за раз, измышляются неожиданные повороты, перипетии и ЧЗХ-моменты франшизы.

«За эти годы бассейн несколько раз менялся, – говорит Лин, – но именно на этом месте мы с ним всегда планировали наше следующее приключение. Буквально каждый раз, когда я к нему наведываюсь, мы садимся и не встаем по десять часов. Без шуток, у нас идет десятичасовая беседа».

И никто так серьезно не настроен, как Дизель. Прочувствуйте, к примеру, его ответ на вопрос: почему вы выбрали Великобританию для съемки большей части «Форсажа 6»?

«Мы хотели перенести зрителя в более строгую обстановку, нежели празднично-карнавальный Рио. В этой части мы используем холодные краски. Здесь фигурирует персонаж, который потерял память, и в таком случае не помешает создать соответствующую прохладную атмосферу. Нашей команде приходится хорошенько потрудиться, чтобы добавить жару».

КАдр из фильма «Форсаж 6»

А мы-то думали, он скажет «налоговые льготы». Другой самой обсуждаемой темой стало возвращение любимицы фанатов Летти (Мишель Родригес). Возлюбленную Дизеля вроде бы убивают в четвертой части, но, всем на удивление, воскрешают из мертвых, явив свету ее фотографию в конце «Форсажа 5». Дизель отказывается это подтверждать, но, скорее всего, она и есть тот «персонаж, который потерял память»; все указывает на то, что она примкнула к банде Шоу. Звучит бредово? Еще как! Но амнезия не кажется таким уж странным сюжетным ходом в мире, где герои сигают на тачках с мостов.

«В этой истории деньги вообще ни при чем, – намекает Кенг. – В тот раз мы получили по десять лямов на нос – куда уж больше? Это тоже фильм об ограблении, но в этот раз добычей является член нашей семьи».

«По существу это семейная сага, – добавляет Дизель. – Я всегда повторял, что нам нужно подходить к этой истории, как если бы ее рассказывал Френсис Форд Коппола».

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Прошло два месяца с той встречи на автостоянке, и нас вновь приглашают на съемочную площадку. Съемки «Форсажа 6» теперь перенеслись в огромный ангар на студии Longcross в графстве Суррей и вступили в фазу «бегать и стрелять». Внутри фюзеляжа грузового «Антонова», установленного на гидравлике и вибрирующего каждые пять секунд, Люк Эванс и Пол Уокер с головой погружены в суровый мордобой. Или, точнее, дублеры Люка Эванса и Пола Уокера, так как Уокер повредил колено и теперь сидит на стуле, поглядывая на сцену со стороны. При необходимости его лицо пересадят на тело каскадера с помощью компьютера.

На дворе ноябрь, и от окончания съемок нас отделяет всего несколько недель. Остается доснять всевозможные кусочки грандиозного финала в Испании, который будет вплетен в полотно множества схваток между плохими и хорошими парнями. «Мы снимаем экшн-версию фильма Роберта Олтмена! – смеется Лин. – Шучу. Хотя не совсем…»

И хотя спит он сейчас по часу в сутки, режиссер явно в ударе. «В третьем акте мне захотелось сделать что-нибудь такое, чего я прежде не видел. Не только в плане трюков, но и на уровне повествования. У нас здесь девятнадцать персонажей и семь разных экшн-сцен, происходящих одновременно. И мне безумно интересно посмотреть, как персонажи эволюционируют во время драки». Он опрокидывает внутрь первую из двух ежедневных чашек эспрессо. «Эту часть было сложнее всего рассчитать в чертеже. Я использовал драматургию и сумел все выстроить».

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Лин, который, по словам Кана, «живет на границе с хаосом» и которого Гибсон называет «сраным дзен-мастером», рос, помогая своим родителям жарить рыбу в Тайпее. Сейчас он стал достаточно влиятельным, чтобы получить, как он сам выражается, «карт-бланш и незаполненный чек» от Universal. Лин – недостающее звено между Эдгаром Райтом и Майклом Бэем, обладатель здоровых амбиций и острого глаза. «Форсаж 6» порадует нас таким автобезумием, как погоня на тачках через площадь Пикадилли, и сценой (ее рабочий вариант нам показывает на ноутбуке специалист по спецэффектам), где танк с лязгом и ревом несется по дороге на одном боку, а один из наших героев сигает с него в мчащийся рядом автомобиль. Съемки картины перемещались на Канарские острова, в Израиль и Гонконг, в процессе побив рекорд пятого «Форсажа» – 250 ухайдаканных тачек. И, не считая танка, большинство трюков было сделано в реальности.

«Это просто улет, что мы тут вытворяем, – делится с нами восторженный Эванс во время перерыва, стоя неподалеку от фирменного транспортного средства Шоу – кошмара, летящего на крыльях закиси азота, способного подбрасывать в воздух все, что попадается ему на пути. – Третий акт все продолжается и продолжается. В сценарии идет просто маркированный список на четыре страницы!»

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Никто толком не может понять, как так получилось, что франшиза мутировала в такой монстр-трак. «В каком-то смысле она вышла из-под контроля, – говорит Уокер. – Первая часть была снята за тридцать восемь миллионов баксов. Не знаю, сколько мы угрохали на эту. Я даже знать не хочу».

Читать еще:  Вождение автомобиля с механической коробкой передач для начинающих

Но если у кого и составлены планы на будущее, так это у Вина Дизеля. Заходила ли уже речь о «Форсаже 7» за стаканчиком на закате у того бассейна в Лос-Анджелесе? Кинозвезда-продюсер-философ приподнимает бровь.

«Дружище, у нас уже планы на “Форсаж ДЕСЯТЬ”!»

Машины из «Форсажа 6»: привлекательная нелепость

Вышедший на экраны в 2001 году фильм «Форсаж» стал культовым кино о нелегальных гонках. Каждая следующая его часть собирает огромные суммы в прокате по всему миру. Кроме замечательного состава актеров и интересного драйвового сюжета, немалую часть внимания зрителей привлекают автомобили, каждый из которых имеет свое название. Машин из «Форсажа 6», играющих в фильме едва ли не главную роль, много. Поэтому имеет смысл приглядеться прежде всего к тем, на которых ездили основные персонажи. Итак, рассмотрим повнимательнее машины из «Форсажа 6», последней на сегодняшний день части франшизы.

Летти отдала предпочтение «британцу»

Машина Летти из «Форсажа 6» заслуживает особого внимания, ведь это довольно редкий в наши дни «Jensen Interceptor». Для фильма этот британский автомобиль 1971 года выпуска был оборудован американским мотором «LS3». V-образная крайслеровская «восьмерка» развивала до 480 «лошадей», и справляться с машиной было довольно трудно. Также для съемок он был перекрашен в матовый серый цвет с черными полосами, лишился бамперов и получил заниженную подвеску.

Главный герой

Посмотрим на машины Доминика. Он, кроме почти всей первой части, никогда не изменял мускулистым американским автомобилям. Машина Доминика из «Форсажа 6» – черный «Додж Челленджер» 2011 года. На ней он вместе с Брайаном мчится по серпантинам в самом начале картины. По большому счету, машина осталась в заводской комплектации, а для фильма был только расширен кузов, установлены блокировка дифференциала и мощный ручник. Все эти доработки были нужны для более эффектной сцены первой гонки.

В середине фильма Доминик пересаживается на другой культовый маскл-кар – «Додж Чарджер Дайтона». Ближе к концу он, как и многие машины из «Форсажа 6», был вдребезги разбит. Откровенно говоря, это был обычный «Чарджер», стилизованный под «Дайтону». Оригинальный автомобиль слишком редкий и дорогой, чтобы быть безжалостно уничтоженным на съемочной площадке. Но работы по переделке выполнены очень качественно, и только знаток заметит небольшие несоответствия, например фары головного света. На оригинальном «Dodge Charger Daytona» они поднимающиеся, а у снятого в фильме автомобиля аккуратно «влитые» в носовую часть.

В сцене падения самолета Доминик спасается на еще одном «Dodge», на этот раз «Charger SRT8». Он также отличается от стоковой модели несколькими мелочами: матовой краской и спортивными сиденьями. Под капотом без изменений остался мотор «HEMI V8» на 6,4 литра мощностью 470 лошадиных сил. О появившемся в конце фильма «Plymouth Barracuda», к сожалению, ничего не известно.

Зрелищный броневик

Довольно нелепо выглядит армейский броневик Хоббса «Navistar-Defense MXT-MV», не отстающий от «БМВ М5». Эта машина может многое, но при ее массе развивать такую скорость и при этом проходить быстрые повороты невозможно. Реалистичность для «Форсажа» не главное, главное – зрелищность. И машина получилась под стать своему владельцу: большой, грубой и мощной.

Машины полицейского Брайана

Брайан – фанат «Ниссан GTR», и его любовь к этим машинам создатели фильма не обошли стороной. В самом начале он едет на серебристом спорткаре, а в конце, возле дома в Лос-Анджелесе, появляется синий автомобиль. Деталь, которая бросается в глаза многим зрителям, – в гонке по серпантину Брайан активно дергает рычаг коробки передач, и лишь немногие знают, что она секвентальная, с подрулевым переключением. Проще говоря, это автомат с возможностью ручного выбора передачи, но переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Зачем водителю понадобилось все время дергать за рычаг, остается загадкой. Видимо, так было зрелищнее.

Как едет синий «GTR», осталось загадкой, на экране он мелькает только неподвижно стоящим. Но характеристики этой машины из «Форсажа 6» впечатляют, ведь над ней потрудились специалисты нескольких именитых фирм. После всех модификаций 3,8-литровый мотор выдает мощность 685 лошадиных сил, это немало даже для такого суперкара. Некоторые панели кузова были заменены на карбоновые, даже тормоза тут карбон-керамические. Обвес создан знаменитым японским ателье «BenSopra».

Во время погони с танком машина Брайана из «Форсажа 6» — легендарный раллийный «Форд Эскорт RS2000». Несмотря на скромный объем (всего 2 литра), которым малыш «Эскорт» выделяется среди окружающих его в этой сцене мускул-каров, он весьма шустр.

Создатели фильма дошли до абсурда с технической точки зрения

Но репутацию самой абсурдной, по мнению зрителей, машины из «Форсажа 6» получил «перевертыш» Оуэна Шоу. В диалогах персонажей об этом автомобиле упоминается турбодизельный двигатель от лемановского прототипа, но в одной из сцен фильма Шоу меняет на нем свечу зажигания! Досадная нестыковка, согласитесь. Да и сама по себе машина вызывает неоднозначные эмоции: с одной стороны, она высокотехнологична (мощный мотор, малый вес, задние подруливающие колеса), но выглядит так, будто ее собирали пионеры на Станции юных техников из металлолома. К тому же, хоть Шоу и Вег ездят на «перевертышах» по одному (без пассажиров), в каждом авто имеются два дополнительных сиденья.

Спецэффекты важнее реальности

Ценителям американской классики пришелся по душе еще один маскл-кар – 1969 года «Anvil Mustang», которым управлял Роман Пирс во время погони с танком. Примечателен он тем, что, невзирая на законы физики и здравый смысл, становится якорем для многотонного танка и переворачивает его. Прочность машины очень сильно преувеличена, но не стоит об этом задумываться при просмотре «Форсажа».

В погоне по улицам Лондона команда ездит на черных «БМВ 540i» в кузове Е60. Собственно, все машины из «Форсажа 6» были стилизованы под «М5» по той же причине: слишком дорого было уничтожить столько настоящих «эмок», сколько было разбито на съемках.

Впечатления после просмотра шестой части «Форсажа» остаются неоднозначные. С одной стороны, трюки смотрятся уж очень неправдоподобно. Но зрелищность картины заставляет забыть о несоответствиях законам физики, ведь миллионы поклонников смотрят ее не из-за реалистичности. А вот с остальным у этого фильма полный порядок: крутые парни, красивые девушки, море драйва и множество великолепных автомобилей.

Самые-самые: лучшие и худшие тачки «Форсажа»

В первый день августа состоялась премьера девятой части «Форсажа» — «Хоббс и Шоу», что послужило поводом для создания видеорейтинга автомобилей, снявшихся в этой серии фильмов, идущей с 2001 года.

В общей сложности в «Форсажах» снялись 116 автомобилей. Это только те машины, которыми управляли главные герои. По понятным причинам, мы не будем перечислять все автомобили, а заострим внимание на нескольких, на наш взгляд, самых запоминающихся, указав их место в составленном рейтинге, и на тех, место которых кажется спорным.

  • №116 — Mitsubishi Eclipse из второй части «Форсажа»

    Eclipse третьего поколения никогда не был популярным автомобилем, во многом благодаря спорному дизайну. Не добавляет ему прелести и лавандовый цвет, а также забавная аэрография. Так что этот Mitsubishi Eclipse вполне заслуженно признан самой отстойной тачкой «Форсажа».

    №104 — N issan Maxima из первого «Форсажа»

    Седан Nissan Maxima четвертого поколения никак не вяжется с образом крутого парня, коим является его владелец Винс. Да, это не лучшая машина, но место ее в рейтинге явно занижено.

    №89 — Bugatti Veyron из седьмой части «Форсажа»

    Крутых автомобилей в фильмах франшизы очень много, и не всем им суждено войти в топ-10, например. Но чем провинился этот Bugatti Veyron? Вероятно, тем, что это заводской вариант автомобиля — круто, но по большому счету ничего необычного.

    №56 — Volkswagen Халк из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

    Странно, что этот Халк занял 56-ю позицию только за счет бобрика на крыше, зеленого цвета и воспроизведения образа героя комиксов. Этого составителям рейтинга оказалось достаточно, чтобы поставить его выше Yenko Camaro, Porsche 911 GT3 RS, классического Skyline Брайана и Acura NSX.

    №42 — внедорожный Chevrolet Camaro из седьмой части «Форсажа»

    Нам нравятся неожиданные кроссоверы на базе совсем неподходящих для этого моделей, поэтому в России этому автомобилю отвели бы строчку повыше.

    №24 — Chevrolet Monte Carlo из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

    Как этот отстой из начала третьего фильма смог попасть в топ-25? Да, машина выглядит круто, это восстановленный экземпляр 1970 года, но мы бы поставили его намного дальше в списке или хотя бы поменяли его местами с черным Бьюиком Доминика из четвертой части, занявшим 28-ю строчку.

    №12 — Mitsubishi Eclipse из первого «Форсажа»

    Это предсказуемый кандидат для топ-5 или даже для топ-3, но, как ни обидно фанатам этого автомобиля, в серии фильмов есть много более крутых и знаковых автомобилей. Двенадцатая строчка выказывает должное уважение автомобилю, но не мешает справедливо раздать места в первой десятке.

    №3 — Dodge Charger из первого «Форсажа»

    Честно говоря, этот автомобиль — один из многих классических маслкаров, снявшихся во франшизе. Тем не менее, будучи первым, он — номер один для многих фанатов фильмов «Форсаж», в том числе и в России. В этом нет ничего плохого, как и в занятом третьем месте.

    №2 — Тойота Супра из первого «Форсажа»

    Признайтесь, вы знали, что этот автомобиль войдет в тройку лидеров вместе с Dodge Charger Доминика. Этот автомобиль уважают даже любители маслкаров, а у них к японским «мыльницам» особая неприязнь.

    №1 — Honda Civic из первого «Форсажа»

    Сила форсажных Цивиков — в их триединстве. Согласитесь, три одинаковых автомобиля, преследующих фуру, смотрелись грозно и круто. На этом всё. Больше эти машины ничем не примечательны — зеленые неоны и спойлеры с распродаж… Настоящий тюнер все это засмеет. Заслуживают ли они первое место в рейтинге? Спорный вопрос, но не будем забывать, что с них и началась 18-летняя история «Форсажа».

    • Вы знали, что о Dodge Charger 1970 года выпуска из первого «Форсажа» мечтают 22% российских автомобилистов?
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector