6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Поставил автономный подогреватель БИНАР

Toyota Land Cruiser 1996

  • Всем доброго времени суток!

    Ну вот и пролетели еще три месяца. Собственно сильно ничего и не изменилось с того времени когда отзыв писал, машин ездит, радует, с тех пор ничего не ломалось, да и чему собственно там ломаться.:)

    Но всё же есть что добавить:

    Разорился 🙂 и поставил таки в сентябре автономный подогреватель БИНАР-5, денег отдал что то около 18 килоруппий. Ему (бинару) пожалуй и посвящу сей опус…

    Жду опять вопросов – почему БИНАР, а не какие нибудь вебасты-шмебасты. Отвечаю очень просто – почитал отзывы о свежих бинарах и понял, что переплачивать двойную цену за бренд смысла не вижу, по характеристикам они все едентичны, ну и во-вторых все таки стремлюсь поддерживать отечественного производителя (не, я честно, нисколько при этом не глумлюсь).

    Когда ехал покупать подумал, что не буду время тратить на установку и установлю его в сервисе, но не тут то было…узнал ценник установки и просто выпал в осадок – 8 килоруппий. Это просто какой то пи…чтобы его прикрутить, подключить с системе питания (по сути врезаться в печку/2 шланга прикрутить+поставить помпу/тоже врезку сделать) и все кишки соединить, за это 8 килоруппий?:) Народ реально подахомел в сервисах, такие ценники за такую простую работу ломит. Ну да ладно, не будем об этом. Поехал как всегда в гараж и в расслабон за пол дня (в субботу) воткнул автономку, причем еще все аккуратно проложил и закрепил, выхлоп вывел под паддон, чтобы еще масло немного грелось.

    Из инструмента не понадобилось никаких спец. средств, в наборе кстати (с бинаром шло) много всего лишнего еще осталось, всякие хомуты и пластинки:).

    Вобщем по порядку:

    1. Нашел в инете инфу с фото как на карбовую 80-ку поставить автономку и главное куда. С местом в подкапотном пространстве крузера проблем нет, но не стал мудрить и поставил точно также как и тот человек, что выложил подробный отчет (спасибо кстати ему за это). Место установки выбрал между воздушным фильтром и правой фарой, закрепил пластиной (что в комплекте) на штатные отверстия (не знаю зачем они там, но на крыле уже были отверстия с резьбой), при этом немного пришлось подогнуть штатное крепление, с помощью молотка и такой то матери все встало как надо.

    2. Сверху присабачил еще распорку из уголка 35х35, чтоб не колбасило его. Врезался в обратку с печки (вход в помпу), отпилил сегмент (см 15-20) патрубка что идет от печек в помпу и подключил бинар (от печек на вход в подогреватель, с выхода подогревателя на вход в помпу). Всё это дело закрепил на хомуты (всё имеется в комплекте). Выхлоп с подогревателя (как уже писал выше) вывел вниз, закрепил хомотум за тормозную трубку переднего моста.

    3. Затем установил доп. эл. помпу (сейчас кстати бинар комплектуется только бошовскими помпами, так что переживать что с помпой что то произойдет не стоит) в самой верхней части системы охлаждения (на 80-ке это кран печки). Здесь все просто, на выкиде из головки блока в печку сделал разрез и замонтировал туда помпу, тоже собственно ничего сложного, ее никак не закрепил, так на шлангах и держится.

    4. Врезал в систему питания тройник и запитал насос, врезался кстати после бензинового фильтра, чтобы топливо в подогреватель еще и очищалось. Вот здесь самый главный ньюанс. На карбовом крузаке бонусом явилось то, что не нужно было тянуть питающий шланг с бака, здесь все просто — бензанасос под капотом (а не в баке как у инжектора), магистраль до насоса свободна и поэтому я нашел еще один, хоть и небольшой плюс карбового двигателя. Провел бензопровод по передней панеле над радиатором чтобы шланг был на виду. Так считаю безопасней ибо нет даже возможности возгорания при повреждении топливопровода, в общем, обезопасился на все 100%. На мой взгляд если провести по «задней» стенке моторного отсека есть вероятность, хоть и мизерная, возгорания при повреждении топливопровода когда он проходит над выхлопным коллектором.

    5. Прокинул и закрепил электро-кишки от подогревателя – к помпе, к бензонасосу, к аккумулятору и к пульту (его вывел слева на панели где регулировка зеркалами). Соединил все фишки и вуаля, всё заработало.

    Пользуюсь уже 3 месяца, в рабочие дни утром и вечером, уезжаю в одно и тоже время, что на работу, что с работы, выставляю время когда ему включиться, выхожу а мотор уже 60-70 градусов, завожу, включаю печки, минуты 3-5 машина работает, потом потихой еду, в это время уже в машине с печек дует теплый воздух. Еще через 5-10 минут в машине уже тепло.

    Какие бонусы я для себя отметил после установки автономки:

    — меньше износ двигателя при холодных пусках;

    — меньше расход топлива (это я сравниваю с прошлой зимой) из-за отсутствия «холодных» прогревов, примерно я прикинул на 2-3 литра/100 км, т.е. расход сейчас немногим больше чем летом (где то литра на 2-3);

    — времени на прогрев трачу сейчас в разы меньше, это удобно как минимум, так как прогрев с пульта мне не поставить (карбюратору нужно чтобы кто то на холодную педальку нажал для закрытия воздушной заслонки, это безусловный минус карба);

    — не страшно в любой мороз куда то ехать где нужно машину оставлять на долго, уверен, что заведется, если не подведет конечно бинар (пока тьфу три раза ни одного глюка за 3 месяца ежедневной эксплуатации, а это 2 запуска в день).

    Вот собственно и все что хотел добавить, если будут вопросы по бинару или вообще по машине задавайте, не стесняйтесь…

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

    Нередко автомобилисты приобретают дорогостоящие аксессуары для своего авто в виде мощного сабвуфера, видеорегистратора и др. Но купить действительно необходимый прибор для увеличения эксплуатационного срока двигателя многие отказываются, и совершенно зря! К действительно нужным устройствам можно отнести предложение официального сайта Бинар — предпусковой подогреватель двигателя. Данный элемент считается незаменимым для авто, которое используется в северных широтах страны. Он способен подготовить мотор к запуску в холодное время года. Разберем подробнее, в чем его преимущества, недостатки и принцип работы.

    Устройство прибора

    Конструкция предпускового подогревателя Бинар не имеет особых отличий от аналогичных модификаций конкурентов. Его традиционно монтируют в подкапотной области, присоединяя к охладительной системе. Жидкостный насос способствует беспрепятственной циркуляции тосола не только по своей конструкции, но и системе охлаждения до момента запуска мотора.

    Автономные подогреватели двигателя Бинар

    Каждая деталь прибора применена только для одной цели — прогрева ОЖ до необходимого температурного режима.

    Этапы работы пускового подогревателя:

    • в результате включения электрический ток поступает в воздухонагреватель и топливную помпу, он зажигает свечу накала, следует до циркуляционного насоса;
    • камера сгорания наполняется воздухом, но предварительно перед этим кислород перемешивается с дизелем или бензином, который поступает через форсунку, от полученной смеси происходит пламя;
    • теплоэнергия, выделяемая теплообменником, нагревает тосол, движущийся по замкнутой системе через подогревательный аппарат Бинар в моторную магистраль.

    В шлангах имеется два контролера, фиксирующих температурный режим антифриза на входе и на выходе. Полученные цифры передаются управляющему блоку, он подает сигнал с наиболее оптимальным показателем. При достижении жидкостью 40°С реле запускает отопительный вентилятор, который передает нагретый кислород в салон авто.

    Конструкционная схема подогревателя

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 способен функционировать в автоматизированном и ручном режиме. Можно подбирать время работы в пределах от 20 минут до 2 часов. Но независимо от выбранного метода, выключить его можно в любой нужный момент.

    Как и импортные аналоги, подогреватель Бинар 5Д, 5С, 5B, оснащены прибором ДУ, таймером и электронным модулем управления. За счет таких дополнений управление агрегатом может производиться на автоматизированном уровне или дистанционно.

    Также следует отметить возможность регуляции работы устройства посредством смартфона с Groupe Spécial Mobile и СМС.

    Разновидности и технические особенности

    На официальном сайте компании представлен каталог с шестью модификациями предпусковых отечественных подогревателей. Каждый из предложенных вариантов отличается индивидуальными техническими характеристиками.

    Перед выбором устройства рекомендуется изучить виды и их особенности. Чтобы не углубляться в подробности и не использовать непонятные термины, была собрана таблица с основными характеристиками по каждой версии предпускового подогревателя Бинар 5.

    Параметры Бинар

    Модификации

    Производительность тепловой энергии, кВт

    Номинальный показатель напряжения питания, В

    Рабочий диапазон напряжения, В

    Тип топливной смеси

    Бензин, соответствующий ГОСТ Р51105

    Дизель, соответствующий ГОСТ 305

    ОЖ, соответствующая ГОСТ 28084

    Расход электричества с учетом насоса, Вт

    Расход электричества на момент запуска 100 сек., Вт

    Максимальный уровень нагрева

    Модификации Бинар 5Б используются для коммерческих и легковых авто на бензиновом двигателе с напряжением бортовой электросети в 12 В. О модели 5Д, исходя из названия становится понятно, что ее монтируют в автомобили, работающие на дизельном топливе. Но данная серия Бинар выпускается в двух вариациях, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В.

    Что касается цены подогревателя Бинар 5, то она существенно ниже импортных агрегатов с идентичными техническими характеристиками. К подобным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.

    ВИДЕО: Тестовый запуск Бинар 5

    Преимущества и недостатки приборов

    Многие пользователи выделяют из недостатков неэстетичные внешние параметры. Но если учитывать, что аппарат монтируется внутри кузова, то критерий привлекательности не играет какой-либо роли. Исходя из отзывов, следует сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно выполнять свои функции более 3 лет, чего не скажешь о некоторых зарубежных марках.

    Читать еще:  Новый ниссан х трейл

    Второй отрицательный момент Бинар — достаточно громкое функционирование помпы. Это объективное мнение, ведь устройство зачастую включается во время отсутствия водителя, поэтому серьезного дискомфорта принести не может. Несмотря на это, на тест-драйве с такими автомобилями как Škoda, Ford Focus, Volkswagen Passat и агрегат проявил себя на высшем уровне.

    Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

    К преимуществам следует отнести еще стоимость модели, которая минимум в 2 раза ниже цены конкурентов, также для нее реализуются бюджетные детали и дополнительные элементы. Следует отметить, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.

    Завершающий аргумент в пользу отечественного аппарата — отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими аналогами дела обстоят иначе. Дело в том, что импортные предпусковые подогреватели имеют множество защитных функций, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся 2-3 раза. Разблокировать его можно только в сервисном центре.

    Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания. После повторного подключения устройство будет работать как раньше.

    Обогревающий прибор для дизеля — необходимость или роскошь?

    Более современные версии автомобилей, как правило, уже имеют в комплектации предпусковой обогреватель. Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет владельцев искать решение в виде дополнительных приспособлений.

    Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

    При низкой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос попросту не способен перекачивать густую жидкость несмотря на высокое давление в системе. Поэтому для авто, функционирующего от дизельного топлива крайне важно наличие качественного подогревателя выполняющего следующие функции:

    • нагрев ОЖ до оптимального температурного режима для безопасного запуска мотора;
    • обогрев воздуха в салоне, что в некоторых марках авто сложно организовать;
    • разогрев топливной магистрали — дает возможность избежать кристаллизации топлива низкого качества;
    • создание подходящей температуры антифриза;
    • подогрев топливного бака перед запуском.

    Если предварительно перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть топливо, возникнут большие проблемы с мотором. Минимум, что может произойти — авто просто заглохнет и откажется заводиться. С бензиновыми двигателями все намного проще, но здесь важно помнить, что запуск двигателя в сильные морозы равносилен 300 пускам в летнее время года.

    Коды ошибки и способы устранения неисправностей

    Во время запуска или уже в процессе работы могут возникать неисправности, о которых извещает сигнал с блока управления с одновременным отключением подогревателя. Каждая ошибка имеет свой код идентификации, позволяющий своевременно решить проблему. В случае сбоя на дисплее начинает мигать лампочка.

    Чаще всего возникают 2 проблемы:

    • H01 – перегрев;
    • H02 – критичная разница температур, при которой в ближайшее время происходит перегрев.

    Код ошибки Н01 означает перегрев

    Для устранения поломки нужно сделать следующее:

    • проверить жидкостный контур;
    • проверить насос, если он неисправен, заменить его на новый;
    • проверить оба датчика (температурный и перегрева), если неисправны, также поменять тот или другой, или сразу оба;
    • проверить качество охлаждающей жидкости – она должна соответствовать времени года и уличной температуре.

    Несколько слов в заключение

    Предпусковой подогреватель Бинар на сегодняшний день самый популярный продукт среди владельцев дизельного транспорта. Он значительно выигрывает по цене у аналогов, исправно работает, редко выходит из строя, при том, что все поломки могут быть исправлены даже собственными силами. Поскольку вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то наиболее оптимальным вариантом будет именно Бинар – и по цене, и по качеству, и по длительности функционирования.

    ВИДЕО: Запуск Планар и Бинар при -36°С

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

    Российский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля.

    Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

    Именно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

    Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет.

    Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов.

    Как устроен Бинар

    Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

    Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

    Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

    Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

    Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

    Когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

    «Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

    Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

    Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

    Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

    Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

    Советуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

    • официальный сайт производителя — ССЫЛКА ;
    • руководство по эксплуатации — ССЫЛКА ;
    • форум и отзывы владельцев Бинар — ССЫЛКА .

    Схема установки предпускового подогревателя двигателя

    Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

    Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцев

    Ну а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно.

    Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

    Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

    По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком.

    Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch.

    Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

    «Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше.

    Технические характеристики

    Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

    Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ Теплопроизводительность, кВт

    Номинальное напряжение питания, В

    Рабочий диапазон напряжения питания, В

    Расход топлива (не более), л/час

    Читать еще:  Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель

    Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

    Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

    Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

    Максимальная температура нагрева жидкости, 0С

    Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг

    Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

    Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S

    Поделитесь с друзьями

    Сопутствующие товары и аксессуары:

    Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S

    Подогреватель BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Предпусковой подогреватель«BINAR-5S» совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.

    Подогреватель жидкостный предпусковой типа BINAR-5S предназначен:

    • для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
    • для дополнительного подогрева при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
    • для подогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

    Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.

    Преимущества подогревателя «BINAR-5S»:

    • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
    • Функция догревателя;
    • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
    • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплект GSM поставляется отдельно);
    • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

    Технические характеристики «BINAR-5S» (дизель):

    Комплектация подогревателя BINAR-5S (дизель):

    Управление подогревателем BINAR-5S (дизель):

    Управление подогревателем BINAR-5S (дизель) может осуществляться как в ручном так и автоматическом режиме. Для управления служит специальный пульт ПУ-20 поставляемый в комплекте с подогревателем.

    Пульт управления «ПУ-20»

    • Ручной или автоматический запуск подогревателя.
    • Ручной запуск помпы.
    • Установка времени работы.
    • Настройка часов и дня недели.
    • Настройка трех таймеров запуска.
    • Активация одного из таймеров запуска.
    • Индикация текущей температуры жидкости.
    • Индикация времени работы.
    • Индикация напряжения питания.
    • Просмотр версии ПО блока управления.

    Модем GSM-SIMCOM

    • Удаленный, ручной или автоматический запуск подогревателя
    • Удаленный, ручной запуск помпы
    • Просмотр температуры жидкости
    • Просмотр напряжения питания
    • Просмотр текущего времени работы
    • Индикация кода неисправности

    О Компании

    ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».

    Деятельность ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя.

    Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».

    • Разработка новых и усовершенствование уже выпускаемых подогревателей и отопителей, используя новейшие научно-технические достижения.
    • Разработка и производство устройств, дополняющих функциональные возможности базовых моделей предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, таких как устройство для подогрева моторного масла, трансмиссии и заднего моста (собственная разработка – «Терммикс») или усовершенствованная модель позисторного подогревателя фильтра очистки топлива и топливозаборника.
    • Создание на основе фирменных центов технического обслуживания автомобилей КАМАЗ, МАЗ и УРАЛАЗ широкую сеть сервисного обслуживания автомобилей, оборудованных предпусковыми подогревателями «Теплостар» и воздушными отопителями «Планар».
    • Создание региональных складов запасных частей, диагностических приборов и руководств по эксплуатации и ремонта для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей на всей территории Российской Федерации, Украины, Казахстана и Белоруссии.

    На сегодняшний день:

    Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

    Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

    Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

    Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответствие изделий нормативным документам.

    Перед приобретением Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S (дизель) Бинар-5S с доставкой в любой город России.

    Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

    Технические характеристики Бинар

    Как обмануть Бинар, какой антирадар в этом поможет?

    Вы спросите, а неужели все так плохо для наших автомобилистов? На самом деле, все эти технические средства для фиксации правонарушений созданы не для карательной функции, а для профилактической. То есть, благодаря комплексу Бинар, дорожная обстановка должна существенно улучшаться за счет увеличения дисциплинированности водителей. Ведь подсознательно каждый автомобилист, так или иначе, склонен к нарушению правил дорожного движения. То ли случайно, то ли специально, но ПДД нарушают абсолютно все! Если частота правонарушений у вас существенно завышена, то вам все-таки необходимо задуматься о манере езды и т. д. Или просто-напросто установить на свой автомобиль специальное устройство, которое способно предотвратить считывание информации с вашего автомобиля.

    Этим устройством является антирадар против Бинара, который достаточно хорошо проявил себя на трассах всех стран СНГ, так как в каждой стране могут быть свои особенности фиксаторов скорости. В первую очередь, защититься от камеры Бинара можно при установке специального радар-детектора, который стоит не так уж и дорого, а вот польза от него может быть очень даже неплохой. О чем идет речь? Радар-детектор (или как его еще принято называть антирадар) способен своевременно сигнализировать водителю о том, что на его автомобиль направлен луч измерителя скорости Бинар или Визира. Разумеется, данное устройство абсолютно не запрещено к использованию на территории РФ, то есть с таким детектором вы не будете нарушать закон. Хотя есть и другие разновидности антирадаров, которые не просто сигнализируют автомобилиста о грядущих неприятностях, а вообще глушат все сигналы. Такие детекторы запрещены к использованию, и лучше их не устанавливать на свой автомобиль.

    Разумеется, если речь зашла о приобретении антирадара, то нельзя не упомянуть о стоимости этого устройства. А цены здесь могут быть совершенно разные в зависимости от конкретных технических характеристик и фирмы производителя. Причем фирма производитель обязательно должна побеспокоиться о том, чтобы их устройства были полностью адаптированы к нашему региону, так как в зарубежных странах фиксаторы скорости имеют другие параметры. И обязательно должна быть инструкция к применению на русском языке, иначе вы просто не сможете его использовать. На самом деле, производителей достаточно много. Есть и хорошо известные фирмы, цены на антирадары которых, существенно выше, чем на антирадары малоизвестных фирм.

    Также немаловажным критерием при выборе радар-детектора является его чувствительность к сигналу и расстояние, на котором он может эффективно использоваться. И не стоит забывать о предотвращении различного рода помех, так как этот критерий очень важен в городских условиях. Учитывая все эти особенности, стоимость антирадара может колебаться от 2 до 20 тысяч рублей. Естественно, если вы любите быструю езду, то вам лучше не скупиться и приобрести дорогой и качественный радар-детектор. Кстати, цена Бинар составляет около 5 тысяч долларов США, поэтому, к счастью многих автомобилистов, данный прибор для фиксации скорости имеется далеко не во всех патрульных автомобилях!

    Технические характеристики

    Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики

    Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

    Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

    1. Во всех представленных моделях теплопроизводительность одинаковая. Этот показатель составляет 5 кВт с возможной погрешностью в 0,5 кВт.
    2. Также все указанные предпусковые подогреватели обладают одинаковым номинальным напряжением, равным 12 В.
    3. Рабочий диапазон напряжения может составлять от 9,5 до 16 В для всех устройств.
    4. Группа с обозначением Б работает на бензиновых двигателях, а группа с Д использует дизельное топливо.
    5. Расход топлива у бензиновой группы подогревателей немного выше и составляет не больше 0,7 литра за 1 час. У дизельных предпусковых устройств расход не превышает 0,6 литра в час.
    6. Все устройства одинаковые в плане теплоносителя, которым выступает охлаждающая жидкость. То есть речь идёт о жидкостных предпусковых подогревателях.
    7. Устройства 5Б, 5Б-С, 5Д и 5Д-С потребляют до 70 Вт мощности с учётом работы насоса. А потребляемая мощность в период запуска составляет 100Вт. Этот же показатель у 5Б-СВ и 5Д-СВ ниже и соответствует 45 Вт максимум, а потребляемая мощность при включении не превышает 65 Вт.
    8. Все рассматриваемые модели предпусковых подогревателей двигателя от Бинар способны нагревать жидкость охлаждения до 85 градусов Цельсия.
    9. Интересен и тот факт, что эти подогреватели обладают одинаковой массой, которая не превышает 8 килограмм вместе со всеми элементами, предусмотренными комплектацией.
    Читать еще:  Обкатка новой резины автомобиля

    Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

    Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

    В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

    Устройство

    Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

    1. Когда включается электропитание автомобиля, ток идёт к воздушному нагнетателю и топливному насосу подогревающего устройства, происходит зажигание свечи накаливания, и ток далее переходит на обмотку циркуляционного насоса.
    2. Воздух из внешней среды проникает внутрь камеры сгорания, а по пути своего следования перемешивается в требуемых пропорциях с топливом, впрыскиваемым с помощью форсунок.
    3. Так получается топливовоздушная смесь, которая загорается от действия искры, что позволяет вырабатывать тепло.
    4. При прохождении через теплообменник энергия, полученная от сгорания смеси, начинает прогревать его стенки, которые способствуют повышению температуры охлаждающей жидкости.
    5. Антифриз циркулирует по замкнутому контуру, проходя через подогреватель, и проникает в магистрали силовой установки.
    6. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них.
    7. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования.
    8. Когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения, автоматическое реле активирует вентилятор отопителя. Тёплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства.
    9. Обычно после нагрева жидкости охлаждения до 30 – 40 градусов включается радиаторный вентилятор, что позволяет прогревать салон машины.
    10. Если температура антифриза достигает порядка 72 градусов Цельсия, тогда включается эконом-режим. Постепенно температура падает и достигает около 55 градусов, что позволяет вновь запустить подогреватель.

    Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

    Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

    История компании

    В 1995 году наша компания пришла на рынок климатического оборудования, в том числе предпусковых подогревателей и воздушных отопителей. Анализ результатов продаж и маркетинговых исследований показал, что данные продукты востребованы рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности. Одним из преимуществ создаваемого продукта должна была стать цена по сравнению с зарубежными аналогами.

    ·В 2001 году стартовало производство предпусковых подогревателей «Теплостар 04ТС» и «Теплостар 05ТС» для легковых автомобилей.

    ·С 2003 года начат выпуск подогревателей под маркой «Теплостар» для крупнотоннажных грузовиков и спецтехники.

    ·В 2004 году начат выпуск модельного ряда предпусковых подогревателей для транспорта, работающего на природном газе.

    ·С 2006 года открыто производство воздушных отопителй под маркой «Планар» различной мощности. Эти изделия служат как для обогрева кабины, так и для отопления строительных бытовок.

    ·В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2000. Также в этом году предприятие признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ».

    ·В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО/ТУ 16949:2002.

    ·С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар-5» для легковых автомобилей.

    ·В 2011 году введена в действие новая производственная площадка в Самарской области, где на сегодняшний день ведется основная сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» , «Бинар».

    ·С 2014 года наша компания осуществляет поставки оборудования на конвейер группы «ГАЗ» . Также в этом году произошло расширение модельного ряда изделий «Планар».

    ·В 2015 году были открыты региональные склады готовой продукции, комплектующих и запасных частей для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей на всей территории Российской Федерации и Белоруссии.

    ·В 2016 году начато производство предпусковых подогревателей нового поколения — «Бинар 5S». Это совершенно новый российский продукт, не уступающий лучшим зарубежным аналогам.

    На сегодняшний день

    -Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и в Самарской области, оснащенные современным оборудованием и укомплектованные квалифицированным персоналом.

    -Разработаны и внедрены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».

    — Создана дилерская сеть, распространяющая нашу продукцию на всей территории РФ, а также в странах СНГ, Европы, Северной и Южной Америки.

    -Вся выпускаемая нами продукция обладает сертификатами соответствия (как российскими, так и международными) которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции.

    — В 2018 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международным стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015

    Мы ценим каждого потребителя и нам важно Ваше мнение о качестве нашей продукции!

    Бинар 5Д-12В компакт GP (Дизель) Предпусковой подогреватель 5кВт

    Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В (Дизель) Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до… Подробнее

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Отзывы (0)
    • Добавить отзыв

    Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В (Дизель)

    Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.

    Принцип работы и область применения

    Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.

    Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

    Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

    • Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
    • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
    • Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
    • Работа помпы при неработающем подогревателе.

    Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.

    Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

    Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.

    Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

    Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

    Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.

    Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.

    Описание устройства и работы подогревателя

    Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

    Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

    • нагреватель;
    • нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
    • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
    • циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
    • блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
    • пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
    • жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
    • Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector