3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей Toyota Rav4 и Hyundai Tucson

Сравнение Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Компактные кроссоверы сегодня в моде. Российскому потребителю они особенно интересны, и не только потому, что стоят мало и при этом обладают не самым худшим внедорожным потенциалом. Автомобилистов привлекает также их манёвренность, что ценится в мегаполисах, и экономичность.

В этом плане интересно сравнить Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 как паркетники, находящиеся в одной весовой категории.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Салон и багажник

Вы будете смеяться, но при взгляде изнутри ситуация меняется на прямо противоположную. У японского паркетника интерьер более скучный и тяготеет к архаичности. К тому же в среднем салон Toyota оснащён более скудно – обогрев заднего дивана здесь имеется только в дорогих модификациях, а у корейца – в начальных.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Динамика, расход топлива

Топовый двигатель Tucson разгоняется до 100 км/час за 9,5 сек., его «максималка» составляет 201 км/час, а расход дизтоплива в смешанном режиме – 6,4 л. на 100 км.

У 180-сильного 2,5-литрового бензинового агрегата Toyota показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 180 км/час, расход в смешанном цикле – 8,6 литров бензина АИ-92.

Сравнивая показатели Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по всем двигателям, можно заключить, что по разгонной динамике они сопоставимы, но кореец более экономичен.

Управляемость и проходимость

Tucson показал себя как более плавный и тихий автомобиль. Разработчики RAV4 утверждают, что доработали шумоизоляцию и узлы подвески, но на деле оказалось, что недостаточно – резервы для улучшения имеются немалые. Особенно шумными у японца являются задние арки.

Да и подвеска оказалась жёстковатой даже по меркам городских паркетников: на стыках бетонных плит автомобиль ощутимо трясёт. У Hyundai ситуация с подвеской прямо противоположная: она работает незаметно и плавно, а вот управляемость явно не соответствует характеру подвески, её можно назвать даже немного азартной. Toyota же управляется более спокойно и уверенно, единственный недостаток – тяжёлый руль (у корейца он очень даже лёгкий).

Если сравнить внедорожность Hyundai Tucson и Toyota RAV4, то здесь японский кроссовер доминирует по причине большего на 10 мм. клиренса. Полноприводная трансмиссия у Toyota тоже лучше, поскольку у Hyundai она склонна к перегреву. Впрочем, большинство покупателей обращают внимание только на клиренс, их не волнует даже геометрия свесов, так что здесь позиции японца выглядят предпочтительнее.

Системы безопасности и ассистенты

Сравнение Tuscon и RAV4 по уровню безопасности вряд ли определит победителя: у обеих моделей одинаковый набор подушек безопасности и шторок (если не считать коленную водительскую ПБ у Toyota). По наборам систем безопасности и помощников в количественном выражении тоже примерное равенство, хотя качественный состав заметно отличается.

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Что выбрать: RAV4 или Tucson

Можно ли на основании вышеприведенного обзора делать однозначный вывод? Наверное, да, если взяться за подсчёты основательно, с карандашом в руках и ясным пониманием собственных приоритетов. Но зачастую последние либо отсутствуют, либо сформированы слишком размыто. В таких случаях остаётся полагаться только на интуицию.

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta, но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.

По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм. По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг. Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Читать еще:  Система подачи топлива в дизельных двигателях разновидности и отличия

Внимание! Объем топливного бака сравнительно одинаковый.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Сибмама — о семье, беременности и детях

Помогите с выбором Hyundai Tucson 2008г или Rav4 2006г

Сообщение Виктория0308 » Чт Июл 20, 2017 10:55

Сообщение Uzhoma » Чт Июл 20, 2017 13:00

Виктория0308
Не особо то новее Hyundai.
а по теме
5 лет владею Rav4 только 2007 г. Надежный — это точно! Езжу много, на большие расстояния в том числе.
По городу расход литров 12 летом (у меня двухлитровый дв.)
Раз примерно в 6-9 мес. плановое ТО с заменой масла, фильтров и т.п.. Сумму точно не помню, но приемлемая для бюджета. Если нужно сумму, у супруга уточню позднее.
Я машину можно сказать из ооооочень «хороших рук» покупала, и муж у меня старается следить досконально.
За всё время меняла втулки стабилизатора переднего (оригинальные с работой примерно тыс в 5 вышли, совсем недавно поэтому еще помню ), тормозные колодки по-моему даже два раза, стойки передние. Может что-то еще незначтельное, не припомню сразу. Маячит ближайшая замена стоек стабилизатора, пока не мониторили по ценам.. Детали ходовки тож надо как расходники учитывать, дороги у нас такие

Ходят слухи об изъянах рулевой рейки у RAV-ов 2006-2008 г.г. (до рестайлинга), вроде как начинает стучать и ремонт ее недешев. Меня в крайний раз пытались загрузить как раз на ремонт рулевой рейки из-за небольшого стука. Хватило ума к другим спецам обратиться на диагностику. Замена втулок полностью решила проблему!

Не знаю как в сравнении с корейцами, но запчасти доступны ( у отца Kia, знаю точно, что какие-то оригинальные з/ч прям под заказ у них).

Шины хорошие на этот радиус дорогие, но это купил и несколько сезонов голова не болит
Переобувка 1,5- 2 тыс. на наш радиус, в зависимости от «уровня» шиномонтажки.
Над хорошей защитой стОит задуматься, частенько они мелькают в угонах
Еще у меня давненько какие-то, прости Господи, ублюдки на парковке сняли колпаки со ступиц, все 4 шт. А эти «пластмасски» оригинальные почти 3 тыс. за штуку стоят. Тоже расходы!
Может я с позиции «каждый кулик свое болото. » рассуждаю, но я бы RAV выбрала 100%. Не первая моя машина, пока самая долгоиграющая по сроку владения, но сейчас вот есть мысль поменять на поновее, и как не странно опять RAV-ов смотрю, ток посвежее .

Сообщение Виктория0308 » Чт Июл 20, 2017 15:23

Uzhoma писал(а): Виктория0308
Не особо то новее Hyundai.
а по теме
5 лет владею Rav4 только 2007 г. Надежный — это точно! Езжу много, на большие расстояния в том числе.
По городу расход литров 12 летом (у меня двухлитровый дв.)
Раз примерно в 6-9 мес. плановое ТО с заменой масла, фильтров и т.п.. Сумму точно не помню, но приемлемая для бюджета. Если нужно сумму, у супруга уточню позднее.
Я машину можно сказать из ооооочень «хороших рук» покупала, и муж у меня старается следить досконально.
За всё время меняла втулки стабилизатора переднего (оригинальные с работой примерно тыс в 5 вышли, совсем недавно поэтому еще помню ), тормозные колодки по-моему даже два раза, стойки передние. Может что-то еще незначтельное, не припомню сразу. Маячит ближайшая замена стоек стабилизатора, пока не мониторили по ценам.. Детали ходовки тож надо как расходники учитывать, дороги у нас такие

Ходят слухи об изъянах рулевой рейки у RAV-ов 2006-2008 г.г. (до рестайлинга), вроде как начинает стучать и ремонт ее недешев. Меня в крайний раз пытались загрузить как раз на ремонт рулевой рейки из-за небольшого стука. Хватило ума к другим спецам обратиться на диагностику. Замена втулок полностью решила проблему!

Не знаю как в сравнении с корейцами, но запчасти доступны ( у отца Kia, знаю точно, что какие-то оригинальные з/ч прям под заказ у них).

Шины хорошие на этот радиус дорогие, но это купил и несколько сезонов голова не болит
Переобувка 1,5- 2 тыс. на наш радиус, в зависимости от «уровня» шиномонтажки.
Над хорошей защитой стОит задуматься, частенько они мелькают в угонах
Еще у меня давненько какие-то, прости Господи, ублюдки на парковке сняли колпаки со ступиц, все 4 шт. А эти «пластмасски» оригинальные почти 3 тыс. за штуку стоят. Тоже расходы!
Может я с позиции «каждый кулик свое болото. » рассуждаю, но я бы RAV выбрала 100%. Не первая моя машина, пока самая долгоиграющая по сроку владения, но сейчас вот есть мысль поменять на поновее, и как не странно опять RAV-ов смотрю, ток посвежее .

Читать еще:  Полная таблица актуальных штрафов за превышение скорости

Hyundai Tucson против Toyota RAV 4

18 февраля 2019

Класс компактных кроссоверов интересен прежде всего в плане практичности. Такие автомобили обычно имеют неплохой внедорожный потенциал, они маневренны и экономичны. В модели Hyundai Tucson к этим достоинствам также прибавляются достойная динамика, комфортный и эргономичный салон, богатое оснащение и стильный дизайн.

Компакт-кроссоверы с каждым годом обретают в России все большую популярность, на них переходят как владельцы седанов, так и водители, владевшие ранее полноразмерными SUV. Первые ищут что-то более удобное для неблагоприятных дорожно-погодных условий, вторых привлекают меньшие расходы на содержание.

Соответственно, и одноклассников у «Туссана» достаточно много, а вот достойных конкурентов можно назвать всего несколько. Чаще всего отечественный автолюбитель будет выставлять Hyundai Tucson против Toyota RAV 4.

Корейская модель обходит одноклассников по стоимости и экономичности обслуживания, а также по уровню оснащения начальных и средних комплектаций. Японскому кроссоверу, в свою очередь, уже традиционно приписывают повышенную надежность.

Cравнение экстерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4

При сравнении экстерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 необходимо отметить, что оба автомобиля отличаются современным дизайном с продуманным исполнением каждого элемента. Над обликом SUV от «Хендэ» успел поработать в качестве шеф-дизайнера Петер Шрайер (Audi, VW, Genesis), поэтому не удивительно, что внешний вид кроссовера сочетает в себе внушительность, элегантность и динамичность.

Экстерьер «Туссана» более классический, такой автомобиль подойдет любому водителю независимо от пола, возраста и сферы занятости. РАВ 4, напротив, имеет необычный вызывающий внешний вид, рассчитанный в первую очередь на молодежь, что особенно заметно при взгляде на фронтальную часть японской модели.

Cравнение интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4

Интересно, что при сравнении интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 ситуация будет противоположная. Для японского SUV, более экстравагантного снаружи, характерен более архаичный и скучный салон.

К этому следует прибавить меньшие возможности оснащения РАВ 4 в наиболее востребованных средних комплектациях. Например, в «Туссане» обогрев задних сидений доступен уже в третьей комплектации, а в кроссовере «Тойота» такая функция появляется только в предтоповой версии.

Соответственно, и разница в стоимости при желании получить более комфортный в зимнее время автомобиль будет составлять уже не 172, как при сопоставлении начальных версий, а 629 тысяч рублей.

Cравнение технических характеристик

Еще одним неудобством при выборе «Тойоты» станет привязка определенного сочетания двигатель/КПП к комплектации, в то время как у «Хендэ» вам будет доступно сразу несколько вариантов оснащения.

В целом же при сравнении технических характеристик кроссоверов наблюдается паритет: каждому из них доступно по два бензиновых и одному дизельному мотору, а также по три типа КПП. Скоростные параметры и показатели топливного расхода у модификаций схожи, но версия «Туссана», укомплектованная Gamma 1.6 Turbo-GDI на 177 л. с., демонстрирует наилучшую динамику разгона — всего 9,1 секунды до 100 км/ч.

Пресс-центр
Сервис
Покупателю
О Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Сравнение автомобилей Toyota Rav4 и Hyundai Tucson

Был пару недель назад в салонах Тойоты и Киа.
Вот чисто мое мнение:
Сначала смотрел РАВ4 — обыкновенный паркетник, страшненький снаружи, по сравнении с моим аутом оригинальная панель приборов, но это не значит что она лучше, мало места сзади для ног пассажиров, небольшой багажник — не воодушевил короче. Хайландер больше понравился, но он сц..ко дорогой.
Киа спортедж — воняет (именно так) пластиком в салоне, панель приборов не понравилась, места для ног пассажиров еще меньше чем в рафике, небольшой багажник, зато есть подогрев руля (на аут бы эту плюшку. ). снаружи симпатичнее рафика, изнутри (после рафика) отстойный дешевый пластик. Соренто — место для пассажиров сравнимо с Аутом, да и пластиком не так воняет, но машина вроде как уже должна считаться классом выше.

Итак — хоть и Аут мой не эталон красоты (снаружи), но его бы ни на спортик ни на рафик НИ ЗА ЧТО не поменяю!
А байки про «надежность» Тойоты и 5 лет гарантии на Спортик оставим других (кого сами решайте, обидеть электорат не хочу)

зы: про тушкана ничего сказать не могу, не видел, не смотрел.

на ауте будешь еще меньше внимания обращать (говорю, как бывший владелец логана)

Добавлено через 1 минуту
единственное, что посоветую — брать 2,4 л или 3,0, чтобы ни писали владельцы 2,0 про отсутствие преимуществ

ну соренто это уже 2.3 в базе вроде, если прайм. хайлендер вообще здоровый бегемот ) насчет гарантии у коллеги на работе сид универсал такого же 11 года как мой логан, все еще действует гарантия. он правда прошлый год на нее забил, потому что дерут за ТО больно крутовато, да и у него не ломалось ничего, втулки стабилизатора только, но это я так понял и аут тоже не обделен данной проблемой. единственно что подвеска как табурет, зубы отобьешь все, как и на рио собсно, не знаю как на них люди ездят. а подогрев руля на ауте есть кстати, на новом гибриде. чего они его в обычный не поставят, можт в след. рестайлинге ))

Читать еще:  Как отшлифовать стекло

Добавлено через 44 секунды
@PVladimirM, отлично. весомый плюс в копилку аута

Сообщение от NMakc:
Был пару недель назад в салонах Тойоты и Киа.
Вот чисто мое мнение:
Сначала смотрел РАВ4 — обыкновенный паркетник, страшненький снаружи, по сравнении с моим аутом оригинальная панель приборов, но это не значит что она лучше, мало места сзади для ног пассажиров, небольшой багажник — не воодушевил короче. Хайландер больше понравился, но он сц..ко дорогой.
Киа спортедж — воняет (именно так) пластиком в салоне, панель приборов не понравилась, места для ног пассажиров еще меньше чем в рафике, небольшой багажник, зато есть подогрев руля (на аут бы эту плюшку. ). снаружи симпатичнее рафика, изнутри (после рафика) отстойный дешевый пластик. Соренто — место для пассажиров сравнимо с Аутом, да и пластиком не так воняет, но машина вроде как уже должна считаться классом выше.

Итак — хоть и Аут мой не эталон красоты (снаружи), но его бы ни на спортик ни на рафик НИ ЗА ЧТО не поменяю!
А байки про «надежность» Тойоты и 5 лет гарантии на Спортик оставим других (кого сами решайте, обидеть электорат не хочу)

зы: про тушкана ничего сказать не могу, не видел, не смотрел.

@МиНиН, да обычные стандартные, не на все колесо ясное дело, выщерблины всякие, продиры, трещины.

Добавлено через 5 минут
@МиНиН, клиренса вобщем то тоже хватает, а вот монопривод да, слабое звено. по нашим нечищенным дорогам чуть в сугроб съедешь, а там как повезет) можно и не выехать. Меня еще забавляет зачем делают версии тех же кроссоверов тока с передним. Ради понтов что ли такой брать, смотрите какой я крутой пацан, купил себе базовый тусан на мешалке )))

Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Chery Tiggo, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Наши сегодняшние герои – популярные в Украине Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, которым оппонирует Chery Tiggo. Ну до чего «китаец» похож на RAV4! И многих автомобилистов это подкупает – они считают, что Tiggo скопирован с «японца». Но если рассмотреть эти машины повнимательнее, можно легко найти визуальные отличия. При этом разница в техническом отношении у них более существенная.

Проверка функциональности

Серьезных претензий к коррозионной стойкости моделей нет, а вот к состоянию прочих кузовных деталей больше всего замечаний у Tiggo. По возможностям трансформации салона Chery и Toyota схожи – их задние сиденья двигаются на салазках вперед/назад, а при необходимости их можно убрать из салона. Наименее функциональные задние сиденья Hyundai, а вот у Honda их можно только сдвигать. Во всех авто спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Удобству пользования багажником у Tucson и CR-V способствует отдельно открывающееся заднее стекло, но для перевозки длинномеров лучше всего приспособлен Hyundai – только у него спинка переднего пассажирского кресла отбрасывается вперед.

Несмотря на меньший возраст Tiggo, качество исполнения его салона хуже всего, да и внутреннее его оснащение способно доставить больше неприятностей, чем у остальных моделей.

Японцы рулят

Стоит учесть, что двигатели Chery были позаимствованы у Mitsubishi, хотя ввиду китайских доработок они сильно отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

В ходе эксплуатации больше всего неполадок было выявлено в двигателях «китайца», и хотя они не особо критичны, неожиданные отказы могут изрядно потрепать нервы владельцу. Что же до коробок передач, то по сравнению с остальными героями нашего обзора агрегаты Tiggo оказались достаточно надежными, а больше всего слабых мест было выявлено в «механике» Tucson.

На наших дорогах лучше всего зарекомендовали себя подвески Toyota (многие расходники держатся 150–200 тыс. км), чуть меньше служит ходовая Honda (100–150 тыс. км). Чаще всего придется чинить переднюю подвеску Hyundai (каждые 40–80 тыс. км), а вот Chery оказался твердым середнячком.

Больше всего проблем в рулевом управлении выявлено у Tiggo и Tucson, а претензии к тормозным системам имеются у Chery и Toyota.

Их оружие

Большинство авто – полнопривод­ные версии. У каждого из них есть и моноприводный вариант, но такие дешевые машины встречаются редко. Chery же, наоборот, чаще предлагается в моноприводном исполнении, а дорогие версии 4х4 найти сложнее. Поэтому главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог – клиренс в 205 мм.

Полный привод у большинства моделей подключаемый – межосевая муфта при пробуксовке передних колес подключает задние. Tucson единственное авто, у которого муфту можно заблокировать принудительно, и тогда момент будет распределяться между осями в пропорции 50:50. А вот у RAV4 полный привод постоянный полный с распределением момента в соотношении 50:50, причем в случае проскальзывания одной из осей межосевая муфта перераспределяет тягу на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Функции межколесных блокировок имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса.

Чуть лучшей проходимостью отличается RAV4, хотя возможности этих моделей не стоит переоценивать – они типичные паркетники, и для покорения бездорожья лучше выбирать полноценные внедорожники. На практике больше всего неполадок выявлено в полноприводной трансмиссии Tiggo.

Покупать Chery Tiggo стоит тем, кто не боится проблем с авто и умеет сам с ними справляться. Даже с учетом своего более нежного возраста «китаец» по надежности проигрывает остальным героям нашего обзора. Если при покупке паркетника вы хотите немного сэкономить, обратите внимание на Tucson.

Chery Tiggo

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов. Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения. Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы. Многие авто – переднеприводные. Трансмиссия 4х4 не самая выносливая. У АКП имеются проблемы с селектором. Основная претензия к ходовой Tiggo – недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40–50 тыс. км). Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка – 100–130 тыс. км, втулки стабилизаторов – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Рулевое управление с ГУР не особенно надежное. Могут побеспокоить и тормоза. В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя. Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км). В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector