1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Daihatsu CopenДизайн Daihatsu Copen

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen — фото 1

Daihatsu Copen — фото 2

Daihatsu Copen — фото 3

Daihatsu Copen — фото 4

Daihatsu Copen — фото 5

Технические характеристики Daihatsu Copen

Модификации Daihatsu Copen

Daihatsu Copen 0.7 MT

Daihatsu Copen 0.7 AT

Одноклассники Daihatsu Copen по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Copen

Daihatsu Copen, 2005 г

Данный автомобиль было решено приобрести в подарок супруге. Когда Daihatsu Copen доставили, меня не было в городе. Приехал. Увидел на стоянке и «выпал». На фоне других кей-каров, это, наверное, самый «кей». По габаритам даже не с чем сравнить. Однако при росте 185 разместился без всяких неудобств. Разве что посадка и высадка требует определенной сноровки. Но это при поднятой крыше. Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно много. Кстати, там периодически и проводит время ручная кладь — в ногах у пассажира, естественно. Салон у Daihatsu Copen приятный на вид и на ощупь. Неплохое качество пластика. Завели. Здесь все по-взрослому. Мотор полноценный. 4 цилиндра. Цепь. Твин-кам. Турбина. Только все очень компактно. Воздушный фильтр достать можно. А вот масляный — это «песня». Если использовать оригинал или полный аналог, он в высоту 50 мм, то проблем особых не возникает. Он просовывается между лапок передней опоры двигателя. Там как раз такое расстояние. Если фильтр не родной, то возможно и снятие переднего бампера. Коробка с возможностью ручного выбора передачи. Особой разницы с автоматом не заметил. Двигатель крутится до 8500 — это начало красной зоны. Но едет с 2500 до 6500. По динамике с места Daihatsu Copen стартует очень вяло. Турбина заработала — поехали. Тем не менее, едет весьма достойно для своего объема. До 100 около 11 сек. С опущенной крышей резко падает жесткость кузова. Это особенно заметно на наших дорогах. 15-е колеса плюс низкий профиль — визит к стоматологу. Очень жесткая подвеска. Чувствуешь все, по чему едешь. Как картинг. И управляется почти также. Просвет дорожный 10 см — маловато. Это из-за растяжек по днищу для жесткости. Крыша опускается электрогидравлическим приводом. Разгонял до 170 — страшновато. Расход в среднем 7-10 л. Зависит от стиля езды.

Достоинства : внешность. Управляемость. Мотор. КПП.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Daihatsu Copen, 2002 г

Самый положительный момент в Daihatsu Copen заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Очень важно – нет запаски. Есть ремкомплект, состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил герметик в колесо, накачал, дырка залипла и поехал. Думаю, что в условиях России это не очень удобно. Шумоизоляция неважная – Daihatsu ведь. Двигатель приятный. Объем 660 см3. С турбиной и двумя валами. Для веса в 840 кг очень достаточно. Но не надо сравнивать с другими, более мощными автомобилями. Как и любой турбомотор, тянет на высоких оборотах, что не понравилось – «турбояма». Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовая жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе Daihatsu Copen все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне, ничего не выпирает и не торчит. Время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса, конечно же. Кондиционер на Daihatsu Copen работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

Достоинства : складная крыша. Двигатель с турбиной. Управляемость. Жесткая подвеска.

Недостатки : не для мужчин. Плохо едет со старта.

Daihatsu Copen, 2002 г

Взял Daihatsu Copen в комплектации с автоматическим верхом и коробкой механической. Сначала хотел «автомат», но по нему не нашёл информации. А что касается механики, то вполне хорошая, после «десятки» передачи более чёткие, включаются сразу. Верх порадовал вообще, но мне машину доставили в сентябре, поэтому верхом пользовался полмесяца, потом закрыл и забыл, сейчас в нём тепло и даже не каждый скажет, что кабриолет. На дороге Daihatsu Copen вполне хорош, но только со скоростью у него проблемы. На спидометре «максималка», а так вроде указано 175. В общем, не совсем ясно. Но скорость Daihatsu Copen эту набирает в полной мере, даже издеваться не нужно. У нас гора есть за городом, там я где-то 150-160 еду, но стрелки просто нет. Она за 140 уходит и всё. Что касается дизайна, то он спорный. Двигатель настолько экономный, что я даже не верил сначала, и это при том, что он спокойно держит 6000 оборотов, даже иногда и до 7500 довожу. Красная черта с 8000. Даже удивительно, как ротор какой-то. Теперь о минусах, они тоже есть и существенные: двигатель хоть и мощный, но не на всём диапазоне, так в начале чествуешь провал, потом вроде толчок мощный а потом только рёв и к 7000 не получаешь отдачи (только звук убойный). 2 выхлопные трубы можно было и двигатель сильнее ставить. Вес Daihatsu Copen очень мал (800кг) и при ветре чувствуешь, как он тобой управляет. Место мало, и если кого сажаешь, то о вещах можно забыть. Даже сумку не положишь. Но самое проблемное, это клиренс 10 см, даже бордюр выше.

Достоинства : управляемость. КПП. Съемная крыша.

Недостатки : провал в двигателе на «низах». Малый вес. Нет места для багажа. Клиренс.

Daihatsu Copen, 2003 г

Машина для удовольствия на каждый день. Дизайн у Daihatsu Copen в классическом стиле вперемешку с «Хайтек» . Чувствуется, что дизайнеры смотрели на Порше 50-х годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн Daihatsu Copen можно признать классическим. Машина на фото и машина вживую — это 2 абсолютно разные картинки, вживую он гораздо интереснее и выразительнее (состояние новой машины). Расход по трассе 4-7 л на 100 км. Состояние салона как у новой автомашины, как и кузова. Передачи включаются ровно, самое удивительное, что машина как пуля едет с 1 передачи. Сухой вес Daihatsu Copen всего 800 кг, очень легкая. Дорогу держит, как по рельсам, даже не знаю с чем сравнить. Посадка удобная при росте 190. Крыша открывается, закрывается с кнопки за 17-20 секунд. При поднятой крыше объем багажника 240 л, багажник с электрическим с доводчиком. Машину эксплуатировали только летом, что подтверждается пробегом, но думаю, что и зимой на ней неплохо будет передвигаться, так как салон прогревается моментально. Дети, куда не заедешь во двор, в восторге, да и взрослые тоже. Зимой тепло, так как двигатель салон прогревает моментально. Даже не знаю, что можно из тюнинга добавить. Фары смотрятся как у НЛО, как все включишь. Из расходников только масло и колодки поменял, больше делать нечего. Делать было нечего, сделал полировку кузова. Есть, конечно, мелкие сколы машине все-таки 15 лет. Больше всего удивило состояние лакокрасочного покрытия — цвет и фактура как у новой с салона. Из минусов Daihatsu Copen — были шумы при закрытой крыше, купил резинки от пилы, поставил и все — тишина и покой. Колеса на 13 вполне хватает, не понимаю, кто ставит на 15. Купи машину больше и ставь хоть на сколько. А так для города за глаза хватает да и смотрится гармонично. Двигатель не для гонок, но вполне хватает, налог 300 р.

Достоинства : яркий внешний вид. Управляемость. Теплый салон зимой. Экономичная.

Daihatsu Copen, 2003 г

Сразу скажу, Daihatsu Copen — это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят. Каталась только летом и получала огромное удовольствие. Для любопытных сразу сообщаю, аукцион плюс доставка — 320 тыс. руб., пошлина 28 тыс. рублей, ну и вложения ещё. Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать, машина с аукциона, пробег маленький. Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей — это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках. Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно, что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона. Всё работает хорошо, подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу, что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Надежность.

Недостатки : шумы при закрытой крыше. Слабый двигатель.

Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006

2-х местный, микролитражный, спортивный автомобиль Daihatsu Copen нового образца стал выпускаться в новой, так называемой «полной» комплектации. Как известно, дебют машины Copen состоялся 4 года тому назад, тогда его посчитали довольно привлекательным образцом спортивного микроавтомобиля. Ну а что же сейчас, не потеряла ли эта модель своего прежнего очарования? Об этом читайте в материале нашего журналиста.

Все в одном, а это выгодно!

Прежде всего, позволю себе заметить, что все спортивные автомобили, которые были выпущены не так давно и которые в той или иной степени воспроизводят стиль эпохи 60- годов прошлого века, даже оказавшись на вторичном рынке, продолжают пользоваться повышенным спросом. Я имею в виду такие модели, как Honda Beat, Suzuki Cappuccino и некоторые другие, которые, внешне напоминая старые машины, сделаны с применением современных высоких технологий. Следует отметить, что эти самые спортивные автомобили 60-х годов, если только они входили в «облегченную» группу (их называли «lightweight sport cars»), по своим размерам были ничуть не больше, чем современные микролитражки японского производства. А раз так, тогда не удивительно, почему современные образцы, стилизованные «под старину» относятся к классу «микро».

В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же его внешний вид недвусмысленно указывает на его сугубо спортивный характер. Пожалуй, в настоящий момент это самый современный в техническом плане образец микролитражного спортивного кабриолета. К тому же он выглядит очень симпатично и неизменно привлекает к себе внимание, в каком бы окружении ни находился. Нет, в самом деле, он – вполне достойное украшение дорог.

Надо сказать, что среди компаний, которые пытались и пытаются наладить выпуск спортивных машин, есть и такие, которые, выпустив некоторое количество таких автомобилей, сразу же снимают их с производства под тем предлогом, что, мол, спрос на них недостаточно высок. Как будто это не было известно с самого начала! Однако такой подход, как я понимаю, нельзя назвать грамотным, поскольку чем дольше та или иная спортивная модель стоит на производстве, чем длиннее у нее история, тем большей популярностью она начинает пользоваться. Иными словами, время для таких автомобилей — самая лучшая реклама. Вот и в случае с моделью Daihatsu Copen, его история, правда, насчитывает только 4 года, но в то же время покупатель воспринимает его как «привет» из далекого прошлого. Но не только ностальгические нотки привлекают к нему всеобщее внимание. На самом деле этот автомобиль воспринимается как вполне современный спортивный автомобиль с простым и интересным дизайном. И к тому же он отличается замечательным качеством отделки, которое, как мне кажется, еще долго будет актуальным.

А не так давно компания Daihatsu решила поразить всех еще больше, и начала выпускать этот автомобиль в еще более дорогой комплектации. Для того чтобы покупателю было легко разобраться, где что, этой новой модификации было присвоено двойное название – Copen Ultimate Edition.

Читать еще:  Скрип в передней подвеске

Его эксплутационные и потребительские качества подобраны таким образом, что те, кто изначально готов остановить свой выбор на машине Copen, получают все возможные его достоинства. Было подмечено, что сначала человек берет обычную версию автомобиля Copen, а потом начинает ее дополнять. А раз так, то зачем вводить потенциального владельца в неоправданно большие расходы? Не лучше ли дать ему сразу то, что он с большой долей вероятности все равно приобретет и установит на свою машину? Ведь всем известно, что когда все предлагаемое в качестве опции оснащение ставится на машину на стадии сборки на заводе, то владелец экономит солидную сумму. Смотрите, вот что именно устанавливают на Copen модификации Ultimate Edition: амортизаторы марки Bilstein, кресла от компании Recaro, отделанные тканью и кожей, рулевое колесо Momo, 15-дюймовые алюминиевые диски BBS. А обходится все это удовольствие в 1 млн. 890 тыс. иен. Напомню, что машина обычной комплектации тянет на 1 млн. 572,9 тыс. иен. Как видите, разница составляет порядка 300 тыс. иен. А вы попробуйте собрать все это «хозяйство» потом и «прикрутить» его к своей стандартной машине! Думаю, что обойдется эта «сборка» дороже, причем намного.

Спортивной машине вовсе не обязательно развивать бешеную скорость.

Проще всего, даже не садясь за руль Daihatsu Copen, сразу взять и раскритиковать ее на том лишь основании, что не может нормальный спортивный автомобиль быть таким маленьким! Подвергнуть критике саму идею. Что ж, на вкус и цвет товарищей нет, так что неудивительно, что кому-то микролитражный спортивный автомобиль покажется недостойным того, чтобы о нем говорить, не говоря уж о том, чтобы сесть за его руль. Но я предлагаю не рубить с плеча, а вместо этого попытаться переступить через этот психологический барьер. И тогда, когда оценка достоинств и недостатков будет вестись с практической, а не с идеологической точки зрения, то окажется, что оснований обратить внимание на эту машину более, чем достаточно. Я сразу это понял, для этого мне было достаточно только оказаться за ее рулем и тронуться с места. В самом деле, малый размер кузова и легкий вес – ну чем, скажите, это может не понравиться? Да, согласен, салон тесноват. Но это ведь машина для спортивного вождения! А где, как ни в таком маленьком салоне можно в полной мере почувствовать себя одним целым с машиной!? А как получить удовольствие от спортивной езды, если чувство единства не возникает!? Водительское кресло марки Recaro не очень глубокое, говорите? Скажу вам так: мой рост составляет 174 см. Так вот, я отодвинул сидения как можно дальше назад, и оно оказалось вполне по моим габаритам. По крайней мере, держать руль на вытянутых руках – мой любимый прием при вождении спортивного автомобиля, — мне ничто не мешало. Так, с одним разобрались! Теперь по части тесноты на уровне головы. Во-первых, машина с откидывающейся крышей, прошу это не забывать. Во-вторых, даже с закрытым верхом над головой достаточно свободного места.

Теперь о двигателе. Он, как можно прочесть в «Технических характеристиках», 4 – цилиндровый с турбонаддувом, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанной системой. Его максимальная мощность составляет 64 л.с.. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Да, согласен, для современного автомобиля 4-сутпенчатый автомат, — это не самый эффективный вид трансмиссии. Но ведь с другой стороны эта машина, хоть ее и считают спортивной, никоим образом не предназначена для того, чтобы демонстрировать сверхмощную тягу. В самом деле, что тут может не понравиться: первая передача служит для того, чтобы привести машину в движение, затем, когда машина разгоняется, коробка переключается последовательно на вторую, затем на третью передачу. 4-я передача – это исключительно для езды со средней скоростью. Однако если приходиться преодолевать горные участки дороги, тогда связка «2 /3-я передачи» действует так, что получаешь от этого удовольствие. Если же водитель привык к более точному выбору передач, что ему мешает выбрать не «автомат», а машину на ручной коробке? Ведь она обойдется ему точно в такую же сумму денег.

Полностью нажав педаль газа, можно спокойно наблюдать, как двигатель быстро увеличивает обороты, и при этом продолжает увеличивать тягу. Происходит это вплоть до того момента, когда обороты достигнут критической величины, только успевай давить на газ! Это даже хорошо, что рабочий объем цилиндров не столь большой, это даёт возможность двигаться с полностью открытым дросселем. А это, в частности означает, что водитель может свободно давить на педаль или резко ее отпускать, словом, действовать акселератором в свое удовольствие. Спортивный автомобиль, это и есть такая машина, в которой работа акселератором приносит удовольствие. В настоящее время повсюду действуют скоростные ограничения, которые просто не дают двигателю показать, какие обороты он способен развить. А что это за удовольствие, если приходится постоянно держать свой автомобиль, образно говоря, в жесткой узде. Было бы глубоким заблуждением полагать, что спортивный автомобиль – это обязательно такой автомобиль, который развивает головокружительную скорость. Совсем нет! Главное тут совсем не показания спидометра. Здесь главное то, что при этом чувствует сам водитель. Итак, не фактическая скорость, а ее более острое восприятие водителем – вот та грань, которая отделяет обычную машину и автомобиль, о котором принято говорить «автомобиль со спортивным характером».

Выгоды от управления машиной с облегченным кузовом.

Продолжая излагать свои мысли относительно того, какими качествами должен обладать спортивный автомобиль, хочу остановиться на таком важном компоненте, как двигатель. Ему, как мне кажется, не обязательно быть слишком мощным. Даже напротив – может быть лучше, когда мощности немного не хватает. В самом деле, если бы у машины не было коробки передач, тогда бы мои слова воспринимались бы как нелепость. А так, стоит ли держать про запас мощный мотор, когда все, что нужно для спортивного вождения, можно получить при помощи коробки передач?

Значительно важнее то, как отрегулирована подвеска, и какие на машине колеса. На разбираемом мной автомобиле Copen Ultimate Edition стоят амортизаторы марки Bilstein, которые, если дорога гладкая, могут показаться излишне жесткими. Снизу машину оберегают облегченные колеса BBS, которые находятся в постоянном и очень тесном контакте с поверхностью дороги. Всегда к услугам водителя и гидравлический усилитель руля, который нужен тогда, когда для поворота управляемых колес требуется приложить большее усилие. Откровенно говоря, автомобиль с таким незначительным весом мог бы обойтись рулевым механизмом без усилителя. Однако проблема состоит в том, что требуемое для поворота управляемых колес усилие напрямую зависит от того, с какой скоростью идет автомобиль. Причем разница подчас может быть очень большая. Как раз для того, чтобы такой разницы не существовало, современные машины оснащаются рулевыми усилителями.

Малый вес автомобиля сказывается не только на интенсивности разгона или интенсивности торможения. Он существенным образом определяет поведение машины на поворотах. В частности, когда машина не вписывается в поворот из-за инерции, то легче поддается выравниванию та машина, чей вес меньше. Следовательно, чем легче машина, тем более резко ее можно бросать в поворот. То есть, для спортивной машины очень важно весить как можно меньше.

Когда автомобиль движется по горной дороге, которая, как правило, бывает не слишком широкой, а сам автомобиль относительно широкий, то, поскольку он занимает собой всю полосу, водителю ничего не остается, как только следить за разделительной линией, и больше ничего. На таких участках значительно больший интерес вызывает вождение автомобиля, который имеет габариты малолитражки. Такой, к примеру, как описываемый мной Daihatsu Copen. Ведь тогда ширина автомобиля оказывается меньше, чем ширина дорожной полосы, и у водителя остается некоторая свобода лавировать, если так можно выразиться, в полную ширину.

Технические характеристики автомобиля Copen Ultimate Edition:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1245 мм.
Колесная база: 2230 мм.
Вес машины: 840 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 0.66 -литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, турбонаддув с промежуточным охладителем воздуха, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 11,2 кг/м при 3200 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 890 тыс. иен.

Авто Мир

Дизайн Daihatsu Copen

Daihatsu Copen является двухместным автомобилем, который большинство воспринимает в качестве современной модели с интересным и простым дизайном.

В семействе микролитражных машин большую популярность приобретают новые идеи и формы, которые, наконец-таки, затронули и категорию открытых 2-местных спортивных автомобилей. И вот первым автомобилем данного класса со времен машины Suzuki Cappuccino — модель Daihatsu Copen. Его экстерьер в точности скопирован из линии продемонстрированного образца, который показывался в одном автосалоне Токио.

Дизайн Daihatsu Copen 18 в полной мере указывает на его уникальные спортивные характеристики, автомобиль выглядит достаточно симпатично и притягивает к себе взгляды всех прохожих. Можно с уверенностью сказать, что Дайхатсу Копен является в техническом плане современным образцом спортивного микролитражного кабриолета.

Силуэт с пониженным центром тяжести, впереди 4 круглых фары, сзади выхлопная сдвоенная труба глушителя, она вполне типична для такого спортивного автомобиля. В задних фонарях применяются отражатели, на которых есть выгравированные узоры на светло-красных стеклах. У фонарей прикрыты лапочки и горят они отображенным светом. Это все делалось для того, чтобы получался красивый отблеск. Алюминевые диски колес имеют особый дизайн, у них низкопрофильная резина, а их размер составляет 165/50 R15.

Салон Daihatsu Copen

Садясь в машину, сразу чувствуется, что в салоне тесновато (длина 892 мм, ширина 1252 мм, высота 1042 мм.). Но это спортивный авто, такое придется терпеть! Этот салон позволяет водителю чувствовать себя одним целым с автомобилем. Но как получать удовольствие от езды на таком авто, если такое чувство не появляется!? В этом случае просто попробуйте настроить кресло. Посудите сами, отодвинув кресло максимально назад, оно станет достаточно удобным по габаритам человеку, рост которого приблизительно 175 см. По крайней мере, на вытянутых руках держать руль является любимым приемом во время вождения спортивной машины. Вашей голове также не будет тесно, Daihatsu Copen оснащается открывающейся крышей. Даже если не открывать крышу, над головой много свободного пространства.

В Дайхатсу Копен сидения с подогревом и существует 4 варианта их оформления: коричневым или красным (если имеется опция «кожаный набор»), в базовом варианте — черный цвет, а последним вариантом является кресла от фирмы Recaro.

Интерьер Daihatsu Copen: что ни возьми,- и по качеству работы, и по выбору материала, ничто не будет напоминать о том, что это — интерьер микролитражного авто, на таком хорошем уровне все сделано: руль MOMO, ксенон, кожа, кондиционер. Посмотреть на его приборную панель — по меркам простого авто она смотрится великолепно. Карманов огромное количество, вы сможете обнаружить их на каждой двери и на тыльной стороне передних кресел закрепили карманы для компакт-дисков или журналов.

Технические характеристики Daihatsu Copen

Ходовая часть складывается из 4-цилиндрового турбодвигателя 660 см­­ 3 с 4-ступенчатым «автоматом» (или пятиступенчатой механикой). У этого авто передний привод. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, сзади ставится подвеска торсионно-рычажного вида. Такую линию наддува сложно назвать абсолютно новой разработкой – ранее она испытывалась в модели той же фирмы Daihatsu Max. Функция закрытия и открытия крыши того же вида, что и в моделях Toyota Soarer, Peugeot-206CC, Mercedes SLK — жестковатая, с электрическим приводом.

Дайхатсу Копен оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом с наддувом. Мотор работает гораздо лучше, чем с 3-я цилиндрами, при скорости обращения больше 6000 об/мин делается не таким приемистым (критический показатель 8000 об/мин). Если говорить о работе в показателе до 6000 об/мин, то по тяговым параметрам никаких нареканий у вас не должен вызвать. Помимо этого, сейчас в микролитражных авто чаще всего применяется электрический усилитель рулевого колеса. А в этом случае усилитель гидравлический, в связи с этим абсолютно забываешь, что рулишь микролитражным автомобилем, настолько хорошо работает рулевая механика.

Читать еще:  Как правильно пользоваться Керхером при мытье автомобиля

Безопасность Daihatsu Copen

Daihatsu Copen оснащается ABS (Anti lock Braking System — анти-блокировочной функцией во время торможения) и EBD (Electronic force Brake Distribution — электронной функцией распределения тормозных усилий), которая не позволяет заблокироваться колесам при резком торможении.

SRS Supplemental Restraint System (Air Bag System) — функция двойных уникальных подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажира во время столкновения. Также предусматриваются 3-точечный ремень безопасности ELR, который обладает устройством предварительного натяжения, оно позволяет ему мгновенно натягиваться во время лобового столкновения, а также ограничить усилия, которые понижают нагрузку на верхнюю часть корпуса.

Тест драйв Daihatsu Copen

Вы можете даже не садиться за руль этой машины, но сразу раскритиковать ее только за то, что она не является нормальным спортивный автомобиль, он не может быть настолько маленьким!

Сильно нажав педаль газа, можете спокойно наблюдать, как мотор быстро повышает обороты, и плюс ко всему увеличивает тягу. Это происходит аж до того времени, когда обороты доходят до критической величины, главное успевать давить на газ! Это даже плюс, что рабочий объем цилиндров не такой большой, это позволяет ехать с полностью раскрытым дросселем. А это значит, что водителю можно свободно нажимать на педаль или резко отпускать ее, словом, руководить акселератором как ему захочется. Спортивным автомобилем и является такая модель, в которой управление акселератором приносит наслаждение. На сегодняшний день везде функционируют скоростные ограничения, они не позволяют силовому агрегату показать, какие обороты он в состоянии развить.

Средняя Daihatsu Copen цена в Европе равняется 18 000 евро.

Daihatsu Copen . Обзор автомобиля Дайхатсу Копен .

projekt Daihatsu Copen

Daihatsu Copen является двухместным автомобилем , который большинство воспринимает в качестве современной модели с интересным и простым дизайном .

В семействе микролитражных машин большую популярность приобретают новые идеи и формы , że, наконец-таки , затронули и категорию открытых 2-местных спортивных автомобилей . И вот первым автомобилем данного класса со времен машины Suzuki Cappuccino модель Daihatsu Copen . Его экстерьер в точности скопирован из линии продемонстрированного образца , который показывался в одном автосалоне Токио .

Дизайн Daihatsu Copen 18 в полной мере указывает на его уникальные спортивные характеристики , автомобиль выглядит достаточно симпатично и притягивает к себе взгляды всех прохожих . Можно с уверенностью сказать , что Дайхатсу Копен является в техническом плане современным образцом спортивного микролитражного кабриолета .

Силуэт с пониженным центром тяжести , впереди 4 круглых фары , сзади выхлопная сдвоенная труба глушителя , она вполне типична для такого спортивного автомобиля . В задних фонарях применяются отражатели , на которых есть выгравированные узоры на светло-красных стеклах . У фонарей прикрыты ла

почки и горят они отображенным светом . Это все делалось для того , чтобы получался красивый отблеск . Алюминевые диски колес имеют особый дизайн , у них низкопрофильная резина , а их размер составляет 165/50 R15 .

salon Daihatsu Copen

Садясь в машину , сразу чувствуется , что в салоне тесновато (długość 892 mm, szerokość 1252 mm, wysokość 1042 мм. ). Но это спортивный авто , такое придется терпеть ! Этот салон позволяет водителю чувствовать себя одним целым с автомобилем . Но как получать удовольствие от езды на таком авто , если такое чувство не появляется . В этом случае просто попробуйте настроить кресло . Посудите сами , отодвинув кресло максимально назад , оно станет достаточно удобным по габаритам человеку , рост которого приблизительно 175 zobaczyć. По крайней мере , на вытянутых руках держать руль является любимым приемом во время вождения спортивной машины . Вашей голове также не будет тесно , Daihatsu Copen оснащается открывающейся крышей . Даже если не открывать крышу , над головой много свободного пространства .

В Дайхатсу Копен сидения с подогревом и существует 4 варианта их оформления : коричневым или красным ( если имеется опция «кожаный набор» ), в базовом варианте черный цвет , а последним вариантом является кресла от фирмы Recaro .

Интерьер Daihatsu Copen : что ни возьми , и по качеству работы , и по выбору материала , ничто не будет напоминать о том , что это интерьер микролитражного авто , на таком хорошем уровне все сделано : руль MOMO , ксенон , кожа , klimatyzacja. Посмотреть на его приборную панель по меркам простого авто она смотрится великолепно . Карманов огромное количество , вы сможете обнаружить их на каждой двери и на тыльной стороне передних кресел закрепили карманы для компакт-дисков или журналов .

Технические характеристики Daihatsu Copen

Ходовая часть складывается из 4-цилиндрового турбодвигателя 660 см­­ 3 с 4-ступенчатым «автоматом» ( или пятиступенчатой механикой ). У этого авто передний привод . Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости , сзади ставится подвеска торсионно-рычажного вида . Такую линию наддува сложно назвать абсолютно новой разработкой – ранее она испытывалась в модели той же фирмы Daihatsu Max . Функция закрытия и открытия крыши того же вида , что и в моделях Toyota Soarer , Peugeot-206CC , Mercedes SLK жестковатая , с электрическим приводом .

Дайхатсу Копен оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом с наддувом . Мотор работает гораздо л

учше , чем с 3-я цилиндрами , при скорости обращения больше 6000 об/мин делается не таким приемистым ( критический показатель 8000 obr / min). Если говорить о работе в показателе до 6000 obr / min, то по тяговым параметрам никаких нареканий у вас не должен вызвать . Помимо этого , сейчас в микролитражных авто чаще всего применяется электрический усилитель рулевого колеса . А в этом случае усилитель гидравлический , в связи с этим абсолютно забываешь , что рулишь микролитражным автомобилем , настолько хорошо работает рулевая механика .

bezpieczeństwo Daihatsu Copen

Daihatsu Copen оснащается ABS ( Anti lock Braking System анти-блокировочной функцией во время торможения ) и EBD ( Electronic force Brake Distribution электронной функцией распределения тормозных усилий ), которая не позволяет заблокироваться колесам при резком торможении .

SRS Supplemental Restraint System ( Air Bag System ) функция двойных уникальных подушек безопасности , которые защищают водителя и пассажира во время столкновения . Также предусматриваются 3-точечный ремень безопасности ELR , который обладает устройством предварительного натяжения , оно позволяет ему мгновенно натягиваться во время лобового столкновения , а также ограничить усилия , которые понижают нагрузку на верхнюю часть корпуса .

Тест драйв Daihatsu Copen

Вы можете даже не садиться за руль этой машины , но сразу раскритиковать ее только за то , что она не является нормальным спортивный автомобиль , он не может быть настолько маленьким !

Сильно нажав педаль газа , можете спокойно наблюдать , как мотор быстро повышает обороты , и плюс ко всему увеличивает тягу . Это происходит аж до того времени , когда обороты доходят до критической величины , главное успевать давить на газ ! Это даже плюс , что рабочий объем цилиндров не такой большой , это позволяет ехать с полностью раскрытым дросселем . А это значит , что водителю можно свободно нажимать на педаль или резко отпускать ее , словом , руководить акселератором как ему захочется . Спортивным автомобилем и является такая модель , в которой управление акселератором приносит наслаждение . На сегодняшний день везде функционируют скоростные ограничения , они не позволяют силовому агрегату показать , какие обороты он в состоянии развить .

Средняя Daihatsu Copen цена в Европе равняется 18 000 евро .

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen — фото 1

Daihatsu Copen — фото 2

Daihatsu Copen — фото 3

Daihatsu Copen — фото 4

Daihatsu Copen — фото 5

Технические характеристики Daihatsu Copen

Модификации Daihatsu Copen

Daihatsu Copen 0.7 MT

Daihatsu Copen 0.7 AT

Одноклассники Daihatsu Copen по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Copen

Daihatsu Copen, 2005 г

Данный автомобиль было решено приобрести в подарок супруге. Когда Daihatsu Copen доставили, меня не было в городе. Приехал. Увидел на стоянке и «выпал». На фоне других кей-каров, это, наверное, самый «кей». По габаритам даже не с чем сравнить. Однако при росте 185 разместился без всяких неудобств. Разве что посадка и высадка требует определенной сноровки. Но это при поднятой крыше. Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно много. Кстати, там периодически и проводит время ручная кладь — в ногах у пассажира, естественно. Салон у Daihatsu Copen приятный на вид и на ощупь. Неплохое качество пластика. Завели. Здесь все по-взрослому. Мотор полноценный. 4 цилиндра. Цепь. Твин-кам. Турбина. Только все очень компактно. Воздушный фильтр достать можно. А вот масляный — это «песня». Если использовать оригинал или полный аналог, он в высоту 50 мм, то проблем особых не возникает. Он просовывается между лапок передней опоры двигателя. Там как раз такое расстояние. Если фильтр не родной, то возможно и снятие переднего бампера. Коробка с возможностью ручного выбора передачи. Особой разницы с автоматом не заметил. Двигатель крутится до 8500 — это начало красной зоны. Но едет с 2500 до 6500. По динамике с места Daihatsu Copen стартует очень вяло. Турбина заработала — поехали. Тем не менее, едет весьма достойно для своего объема. До 100 около 11 сек. С опущенной крышей резко падает жесткость кузова. Это особенно заметно на наших дорогах. 15-е колеса плюс низкий профиль — визит к стоматологу. Очень жесткая подвеска. Чувствуешь все, по чему едешь. Как картинг. И управляется почти также. Просвет дорожный 10 см — маловато. Это из-за растяжек по днищу для жесткости. Крыша опускается электрогидравлическим приводом. Разгонял до 170 — страшновато. Расход в среднем 7-10 л. Зависит от стиля езды.

Достоинства : внешность. Управляемость. Мотор. КПП.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Daihatsu Copen, 2002 г

Самый положительный момент в Daihatsu Copen заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Очень важно – нет запаски. Есть ремкомплект, состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил герметик в колесо, накачал, дырка залипла и поехал. Думаю, что в условиях России это не очень удобно. Шумоизоляция неважная – Daihatsu ведь. Двигатель приятный. Объем 660 см3. С турбиной и двумя валами. Для веса в 840 кг очень достаточно. Но не надо сравнивать с другими, более мощными автомобилями. Как и любой турбомотор, тянет на высоких оборотах, что не понравилось – «турбояма». Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовая жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе Daihatsu Copen все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне, ничего не выпирает и не торчит. Время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса, конечно же. Кондиционер на Daihatsu Copen работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

Достоинства : складная крыша. Двигатель с турбиной. Управляемость. Жесткая подвеска.

Недостатки : не для мужчин. Плохо едет со старта.

Daihatsu Copen, 2002 г

Взял Daihatsu Copen в комплектации с автоматическим верхом и коробкой механической. Сначала хотел «автомат», но по нему не нашёл информации. А что касается механики, то вполне хорошая, после «десятки» передачи более чёткие, включаются сразу. Верх порадовал вообще, но мне машину доставили в сентябре, поэтому верхом пользовался полмесяца, потом закрыл и забыл, сейчас в нём тепло и даже не каждый скажет, что кабриолет. На дороге Daihatsu Copen вполне хорош, но только со скоростью у него проблемы. На спидометре «максималка», а так вроде указано 175. В общем, не совсем ясно. Но скорость Daihatsu Copen эту набирает в полной мере, даже издеваться не нужно. У нас гора есть за городом, там я где-то 150-160 еду, но стрелки просто нет. Она за 140 уходит и всё. Что касается дизайна, то он спорный. Двигатель настолько экономный, что я даже не верил сначала, и это при том, что он спокойно держит 6000 оборотов, даже иногда и до 7500 довожу. Красная черта с 8000. Даже удивительно, как ротор какой-то. Теперь о минусах, они тоже есть и существенные: двигатель хоть и мощный, но не на всём диапазоне, так в начале чествуешь провал, потом вроде толчок мощный а потом только рёв и к 7000 не получаешь отдачи (только звук убойный). 2 выхлопные трубы можно было и двигатель сильнее ставить. Вес Daihatsu Copen очень мал (800кг) и при ветре чувствуешь, как он тобой управляет. Место мало, и если кого сажаешь, то о вещах можно забыть. Даже сумку не положишь. Но самое проблемное, это клиренс 10 см, даже бордюр выше.

Читать еще:  Какое масло нужно залить в коробку передач

Достоинства : управляемость. КПП. Съемная крыша.

Недостатки : провал в двигателе на «низах». Малый вес. Нет места для багажа. Клиренс.

Daihatsu Copen, 2003 г

Машина для удовольствия на каждый день. Дизайн у Daihatsu Copen в классическом стиле вперемешку с «Хайтек» . Чувствуется, что дизайнеры смотрели на Порше 50-х годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн Daihatsu Copen можно признать классическим. Машина на фото и машина вживую — это 2 абсолютно разные картинки, вживую он гораздо интереснее и выразительнее (состояние новой машины). Расход по трассе 4-7 л на 100 км. Состояние салона как у новой автомашины, как и кузова. Передачи включаются ровно, самое удивительное, что машина как пуля едет с 1 передачи. Сухой вес Daihatsu Copen всего 800 кг, очень легкая. Дорогу держит, как по рельсам, даже не знаю с чем сравнить. Посадка удобная при росте 190. Крыша открывается, закрывается с кнопки за 17-20 секунд. При поднятой крыше объем багажника 240 л, багажник с электрическим с доводчиком. Машину эксплуатировали только летом, что подтверждается пробегом, но думаю, что и зимой на ней неплохо будет передвигаться, так как салон прогревается моментально. Дети, куда не заедешь во двор, в восторге, да и взрослые тоже. Зимой тепло, так как двигатель салон прогревает моментально. Даже не знаю, что можно из тюнинга добавить. Фары смотрятся как у НЛО, как все включишь. Из расходников только масло и колодки поменял, больше делать нечего. Делать было нечего, сделал полировку кузова. Есть, конечно, мелкие сколы машине все-таки 15 лет. Больше всего удивило состояние лакокрасочного покрытия — цвет и фактура как у новой с салона. Из минусов Daihatsu Copen — были шумы при закрытой крыше, купил резинки от пилы, поставил и все — тишина и покой. Колеса на 13 вполне хватает, не понимаю, кто ставит на 15. Купи машину больше и ставь хоть на сколько. А так для города за глаза хватает да и смотрится гармонично. Двигатель не для гонок, но вполне хватает, налог 300 р.

Достоинства : яркий внешний вид. Управляемость. Теплый салон зимой. Экономичная.

Daihatsu Copen, 2003 г

Сразу скажу, Daihatsu Copen — это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят. Каталась только летом и получала огромное удовольствие. Для любопытных сразу сообщаю, аукцион плюс доставка — 320 тыс. руб., пошлина 28 тыс. рублей, ну и вложения ещё. Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать, машина с аукциона, пробег маленький. Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей — это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках. Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно, что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона. Всё работает хорошо, подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу, что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Надежность.

Недостатки : шумы при закрытой крыше. Слабый двигатель.

Daihatsu Copen

Этот автомобиль – прекрасный пример того, как сделать абстрактный ремейк на машины ушедшей эпохи. Эта машина сочетает в себе прекрасный дизайн, комфорт вождения и впечатляющие динамические характеристики. Daihatsu Copen – модель, которая изменит представления о стилизации под ретро даже у ярых сторонников модернизма в автомобилестроении.

История

Машина появилась в 2002 году. Были ли у нее конкуренты? Безусловно. Однако слабость многих из них была в том, что производители выпускали незначительное количество экземпляров, после чего останавливались. Объясняли они это тем, что спрос на такие машины невелик. Стратегия странная, ведь с самого начала ясно, что это будет интересно единицам. Во-первых, для многих машина – лишь средство передвижения и не более. Во-вторых, ретро почти никогда не было мейнстримом в любых сферах.

Что же до Daihatsu, то этот производитель решил пойти иным путем. Он сделал автомобиль, который не только не снял с производства спустя несколько лет, но и выпустил улучшенную версию. Это случилось в 2006 году, и называлась машина уже Daihatsu Copen Ultimate Edition. Эта комплектация включает в себя все то, что наверняка бы поставил ценитель модели, если бы купил обычный вариант.

За счет того, что усовершенствованная комплектация собирается на заводе, она и стоит дешевле, чем апгрейд автомобиля своими силами. Если базовая версия в Японии обходится примерно в 1 500 000 йен, то усовершенствованная – примерно в 1 800 000. Разница невелика, что не может не радовать ценителей этого класса автомобилей.

На сегодняшний день этот автомобиль – один из самых стильных миниатюрных спортивных вариантов, который существует на рынке машин. Особенно интересен он будет ценителям ретро стилистики. Да, это всего лишь стилизация, однако и это уже немало.

Daihatsu Copen – прекрасный выбор для тех, кто хочет получить современную машину, напоминающую об эпохе шестидесятых годов.

Что же это за Дайхатсу Копен

Обычный, ничем не примечательный автомобиль не достиг бы таких высот. Так чем же хорош Daihatsu Copen, и есть ли у него какие-то недостатки? Пожалуй, стоит подробно разобраться в особенностях этой модели, чтобы понять, достойна ли она дифирамбов выше.

Преимущества

Но что же именно такого хорошего в модели? Главное преимущество выделить сложно. Основные плюсы модели таковы:

  • хорошая управляемость;
  • ощущение машины, которое присуще лишь спортивным авто;
  • великолепная отделка салона и экстерьер;
  • хорошая коробка передач и подвеска.

Есть и другие положительные моменты, однако именно эти можно назвать главными. Они позволяют добиться именно того, что и требуется от спортивной машины – ощущения управляемости и динамичности. А это зачастую важнее скорости.

Чего не стоит ожидать от Daihatsu Copen

Как ни странно, при том что автомобиль спортивный, показатели его двигателя вряд ли впечатлят. Потому и скорость не бьет рекорды. Однако коробка передач позволяет сгладить слабость двигателя, и благодаря этому возможна динамичная езда. Да, человек, который привык к быстрым машинам, возможно, не сочтет Daihatsu Copen спортивным автомобилем. Но те, кто в принципе не ездил на чем-то очень подвижном, увидят разницу между, например, привычным седаном на каждый день и этой моделью.

Подробнее о технических характеристиках Дайхатсу Копен

Это даже не малолитражный, а микролитражный автомобиль. Его двигатель вмещает всего лишь 0,66 л. При 6000 оборотов в минуту мощность мотора составляет 64 лошадиные силы. При 3200 оборотов в минуту крутящий момент будет 11,2 кг/м. Предельные показатели не впечатляют, однако они компенсируются превосходной трансмиссией.

По своему устройству этот двигатель относится к рядным. У него четыре цилиндра, которые расположены вертикально. Имеется механизм газораспределения с шестнадцатью клапанами, DOHC. Также присутствует турбонаддув, у которого есть промежуточный охладитель воздуха.

Важно отметить, что это переднеприводный автомобиль. Есть ли в этом что-то плохое? Пожалуй, нет. Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт.

В Ultimate Edition устанавливают следующее:

  • диски BBS из алюминия, 15 дюймов;
  • рулевое колесо Momo;
  • кресла Recaro с кожаной и тканевой отделкой;
  • амортизаторы Bilstein.

Стоит отметить, что амортизаторы эти понравятся не каждому. На очень ровной дороге они некоторым покажутся слишком жесткими. Однако в целом хорошие. Кресло комфортное. Человек с ростом чуть более 170 см может с удобством сидеть в нем и держать руль на вытянутых руках. Некоторым нравится именно такая манера вождения спортивных автомобилей.

Впрочем, некоторые считают кресла от Recaro недостаточно глубокими. Так или иначе, с учетом того, что это микролитражный автомобиль, такие кресла ему подходят. Понятно, что такие машины в принципе не подойдут людям высокого роста. И если человек в высоту больше 175 см, возможно, стоит подумать об иных вариантах. Если же рост меньше, Daihatsu Copen вполне подойдет, если, конечно, нравятся машины такого класса.

Габариты Дайхатсу Копен

Колесная база автомобиля составляет 2230 мм. В высоту машина достигает 1245 мм. Длина тут 3395 мм, а ширина – 1475 мм. Масса автомобиля составляет всего лишь 840 кг. Благодаря таким вот незначительным габаритам и дизайну Daihatsu Copen по праву может считаться машиной того же класса, что и схожие автомобили шестидесятых годов двадцатого века.

Такие параметры делают машину легко управляемой на дороге. Автомобиль лучше вписывается в поворот, ведь чем меньше вес, тем меньше будет и проблем на таких участках дороги. Маневренность – одна из составляющих динамичности, что также компенсирует некоторый недостаток скорости.

Поскольку машина узкая, она хороша для горной местности. Разумеется, речь идет лишь об участках, где есть дороги, ведь для бездорожья такие транспортные средства непригодны в принципе. Трассы в горах зачастую уже, чем на равнинах. И потому, когда по таким едет авто обычных габаритов, таковое занимает практически всю полосу. Водителю приходится постоянно следить за тем, чтобы машина не выехала за пределы таковой. С Daihatsu Copen иначе.

Ширина у машины небольшая, а потому не потребуется той концентрации внимания на соблюдении полосы, как в случае с автомобилем обычного размера. Потому водить Daihatsu Copen в горной маетности безопасней по сравнению с полноразмерными седанами и иными, более крупными авто.

Стоит ли говорить, что такая машина удобнее в крупном городе. Разумеется, это оптимальный вариант для езды по таковому, если, конечно, у человека нет ярко выраженных потребностей, не сочетаемых с такими миниатюрными вариантами.

Удобна машина будет и в небольшом городке.

Не стоит забывать и о том, что потреблять Daihatsu Copen будет немного, а значит и затраты на его содержание будут невелики. Это сложно назвать большим преимуществом, потому что полно других вариантов миниатюрных автомобилей, которые не отличаются спортивными характеристиками и потому стоят копейки по сравнению с этой моделью. Однако малый расход топлива все равно плюс.

Пару слов о динамике Дайхатсу Копен

Достаточно сесть в автомобиль и тронуться с места, чтобы ощутить прелесть коробки передач. Ну а если проехать несколько километров, станет ясно и то, что подвеска тут отличная. Даже относительно жесткие на ровных участках дороги амортизаторы вряд ли испортят впечатление. В конце концов, это ведь дает определенные плюсы в управляемости.

Больше всего спортивность машины проявляется на поворотах. Daihatsu Copen не только прекрасно в них вписывается, но и легко изменяет свою траекторию. Вот почему не стоит торопиться с выводами об этой модели, прокатившись только по относительно прямым участкам.

Да, если на гоночном треке попробовать долго ехать по прямой, машина может показаться скучной. Это в первую очередь касается тех, кто прежде имел дело с разными спортивными авто. Однако Daihatsu Copen ценен своей маневренностью и тем, как стильно он выглядит. Нельзя сказать, что этот спортивный автомобиль подходит лишь для езды где-нибудь на треке. И в этом, несомненно, его плюс.

Заключение

Стоит сказать, что Daihatsu Copen, и в особенности комплектация Ultimate Edition – прекрасный автомобиль спортивного плана и миниатюрного формата. Он не блещет показателями скорости, однако динамичен и дает непередаваемое ощущение от езды. А ведь именно последнее отличает спортивный автомобиль от обычного.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector