0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие мотоциклы мира

30 лучших мотоциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мотоциклы – альтернативный вид средства передвижения, отличающийся повышенной маневренностью, малыми габаритами (относительно автомобилей), неплохими параметрами мощности в пересчёте на собственную снаряженную массу. Несмотря на то что в России мототранспорт развит не так хорошо, как, скажем, в США или Японии, его любят, о нём говорят и периодически на улицах крупных городов можно встретить дорожные байки, эндуро и даже прославленные чопперы, вышедшие легендами прямиком из прошлого столетия.

В связи с обилием производителей и моделей байков на современном рынке интернет-журнал Expertology предлагает вам ознакомиться с рейтингом самых лучших мотоциклов в шести категориях, выбранных на основании двойного оценивания экспертами и потребителями.

Содержание

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла с визуально-конструкторской точки зрения во многом зависит от предпочтений потребителя и цели, для которой он приобретается. Однако в общетехническом смысле существует набор стандартных характеристик и аспектов, которые необходимо знать и принимать во внимание. Поэтому, при самостоятельном выборе мотоцикла, журнал Expertology рекомендует учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя. Один из главных показателей любого транспортного средства, влияющий и на характеристики движения, и на его стоимость. От мощности двигателя зависит то, как быстро мотоцикл будет набирать обороты (разгоняться), насколько велика его максимальная скорость, а также предрасположенность к проезду участков с перепадом высот. Теперь о рекомендациях:

Если вы занимаетесь ездой по пересечённой местности или песку, то неплохим выбором станут мотоциклы с моторами на 6-20 л. с., обладающие достаточной проходимостью и не требовательные по части бюджета;

В приоритете размеренные поездки на работу в черте города? Уделите внимание моделям с мощностью 10-20 л. с., маневренным в потоке и экономичными в содержании;

Для быстрых и маневренных поездок по городу, когда время играет главную роль, отдайте предпочтение мотоциклам на 20-45 л. с.;

В качестве транспорта для путешествий на дальние расстояния, от которого требуется сочетание скорости, маневренности и надёжности, выбирают моторы с мощностью 50-95 л.с.;

Любителям супербайков и высоких скоростей следует обращать внимание на модельный ряд от 100 л.с. и выше.

Объём двигателя. Не менее важный аспект, оказывающий влияние на мощность, сопутствующие ей характеристики разгона и потребления топлива. В данном случае мы можем дать следующие рекомендации:

при спокойном движении по городским дорогам объёма в 100-150 куб. см будет вполне достаточно;

для возможности выезда на бездорожье (рыбалка, охота, кемпинг), в зависимости от «запущенности» местности показатель объёма движка может варьироваться в пределах 150-250 куб. см;

если перспективы использования мотоцикла толкают вас на энергичную езду с приличными ускорениями, а также маневрирование в плотном потоке, советуем выбирать модели с показателем от 250 до 350 куб. см;

во всех остальных случаях, когда на первом месте – путешествия по автобанам, магистралям и хорошим межгородским дорогам, а также профессиональные выступления на приличных гоночных сериях, следует обращать внимание на мотоциклы от 400 куб. см.

Скоростные показатели. Ориентированность на данный параметр важна в том случае, если время передвижения (то есть мобильность) играет для вас не последнюю роль. Здесь, как и в предыдущих пунктах, все мотоциклы можно разделить на несколько разрядов:

маломощные, экономичные и размеренные в плане скорости модели, отличающиеся низким расходом топлива в ущерб резвости перемещения. Пределом таких мотоциклов принято считать 90-100 км/ч, а средним показателем – 60 км/ч;

мотоциклы для езды по трассам общего пользования, связывающим населённые пункты между собой. Типичная картина для России и, как следствие, самый популярный сегмент для покупателей. Максимальная скорость данных мотоциклов может достигать 150-180 км/ч, что является очень хорошим результатом;

покорители автобанов, очень мощные и требовательные к топливу байки, созданные для выездов на автобаны. Возможности таких экземпляров уходят далеко за пределы 250 км/ч, что позволяет владельцам экономить время при передвижении.

Тип двигателя. В настоящее время в конструкцию мотоциклов активно интегрируются электромоторы, однако стабильность их работы, равно как и расходование заряда, оставляет желать лучшего и не приемлема для условий эксплуатации в России. Во многом из-за этого единственными вариантами движков по-прежнему остаются двухтактные и четырёхтактные.

двухтактные двигатели отличаются более примитивной конструкцией, простотой в обслуживании и ремонте, однако могут ничем не уступать по мощности некоторым категориям четырёхтактников. Они являют собой подобие «рабочих лошадок», которые незазорно использовать для подсобных дел, передвижений на короткие расстояния по городу, а также для езды на рыбалку или охоту.

четырёхтактные моторы сложны в конструкционном плане, однако имеют более стабильные показатели тяги, могут предложить пользователям больший внутренний объём и общее увеличение технических характеристик. Мотоциклы с такими движками будут идеальным вариантом как для кратковременных заездов по городу, так и для затяжных путешествий на большие расстояния.

Охлаждение. Ещё одной важной характеристикой движка является тип охлаждения. По канонам технических достижений оно бывает воздушным и масляным. Первое подходит для маломощных мотоциклов, эксплуатация которых ограничивается непродолжительными поездками. За столь короткие сроки узлы двигателя не успевают нагреваться до критических отметок. В случае более мощных силовых агрегатов применяют масляное охлаждение, основанное на циркуляции жидкости по замкнутой системе. В данном случае избыток тепла активно отводится маслом, параллельно выполняющим смазочную функцию.

Коробка передач (трансмиссия). Советы по данному параметру будут носить характер ознакомительный, со ссылкой на эмоции от использования.

механическая трансмиссия – вариант для любителей драйва, которые привыкли получать от техники максимум отзывчивости. Такой вариант исполнения позволяет совершать резкие рывки со старта и совершать быстрые разгоны, но требует своевременного переключения передач дабы не допускать перегрева силовой установки. Механика экономична, долговечна, и гораздо дешевле в ремонте, нежели автоматические коробки или вариаторы.

автоматическая трансмиссия – «лайтовый» вариант для людей, предпочитающих практичность и простоту управления. Здесь не нужно отвлекаться на переключение передач: коробка контролирует обороты, повышая или понижая их в автоматическом режиме. Идеальна в случае необходимости частых путешествий, однако ввиду внедрения агрегатной системы ремонта более дорога в обслуживании и расточительна в плане потребления топлива.

Масса мотоцикла. Многие пользователи не придают должное внимание данной характеристике, делая тот или иной выбор на интуитивном уровне. В общем случае от массы зависит степень устойчивости транспортного средства на дороге, а также маневренность и управляемость.

если вы хотите приобрести байк для трековой езды по бездорожью и выполнения трюков, то есть смысл присмотреться к облегчённым моделям, вес которых не превышает 50-70 кг;

для маневрирования по городу нет нужды брать слишком лёгкий мотоцикл, так как его устойчивость в потоке будет нестабильной. Оптимальным вариантом здесь будет выбор в рамках 90-120 кг, который и на бок заваливать удобно, и стабилизировать при сносе не составляет большого труда.

в длительных поездках на высоких скоростях необходимым минимумом по массе будет 200 кг. При таких показателях достигается минимально требуемое прижимное усилие, обеспечивающее устойчивость байка на трассе.

Тип подвески. Аспект, отвечающий за комфортность поездок по различным дорожным рельефам. По стандартной классификации различают следующие типы подвесок:

стойка с пружинами – крепится к задней части рамы и обладает высокой жёсткостью. Очень плохо ведёт себя на неровных дорогах, из-за чего не приемлет выезд на бездорожье (или «убитые» отечественные направления). Зато станет отличным вариантом для движения по гладким трассам с минимальными дефектами покрытия.

моноамортизатор – элемент типа маятниковой системы, закрепляемый в задней части рамы в положении, близком к горизонтальному. Эффективно гасит продольные колебания за счёт большой амплитуды сжатия, благодаря чему отлично подходит для джампинга, езды по пересечённой местности и в условиях небольших городов с обилием неасфальтированных дорог.

телескопический гаситель колебаний – рабочие цилиндры этой разновидности подвески располагаются на передней вилке, компенсируя неровности дорожного полотна сжатием или растяжением в соответствующем направлении. Обладает большим запасом хода, в связи с чем является универсальным решением как для движения по городским дорогам, так и для путешествий по бездорожью.

Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10

Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!

10) BMS K1300S

Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .

9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.

Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.

8) Aprilia RSV4 RF

Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.

7) MV Agusta F4 RR

Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.

6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.

5) Ducati 1199 Panigale S

У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.

4) Suzuki Hayabusa

Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.

В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).

К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.

Читать еще:  Средства для очистки кондиционеров в домашних условиях

3) Kawasaki Ninja H2R

Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.

Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .

В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».

2) MTT Turbine Superbike Y2K

Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!

Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!

1) Dodge Tomahawk

Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.

Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .

Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!

На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

20 самых дорогих мотоциклов мира — от Dodge Tomahawk до Yamaha BMS Chopper

Всем фанатам хардкорных байков посвящается.

Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.

В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

20. Kawasaki Ninja H2R

Цена: 3 248 000 рублей

Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана.

19. Energica Ego 45 Limited Edition

Цена: 4 547 000 рублей

Ego 45 — это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

18. Vyrus 987 C3 4V

Цена: 6 820 000 рублей

«Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке — его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

17. MV Agusta F4CC

Цена: 7 795 000 рублей

Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

16. NCR MH TT (Mike Hailwood)

Цена: 8 444 000 рублей

Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

15. NCR Leggera 1200 Titanium Special

Цена: 9 613 000 рублей

У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

14. Icon Sheene

Цена: 11 172 000 рублей

Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

13. MTT Turbine Streetfighter

Цена: 11 430 000 рублей

Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

12. Honda RC213 V-S

Цена: 12 017 000 рублей

К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

11. Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

Цена: 12 991 000 рублей

Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.

Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

Цена: 14 615 000 рублей

Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Цена: 15 265 000 рублей

Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX

Цена: 19 487 000 рублей

Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

7. Legendary British Vintage Black

Цена: 25 982 000 рублей

Legendary British Vintage Black — это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

6. Dodge Tomahawk V10 Superbike

Цена: 35 725 000 рублей

Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.

Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

5. Harley Davidson Cosmic Starship

Цена: 97 433 000 рублей

Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп.

4. Yamaha BMS Chopper

Цена: 194 866 000 рублей

Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

3. Ecosse ES1 Spirit

Цена: 233 839 000 рублей

На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

2. 1949 E90 AJS Porcupine

Цена: 454 688 000 рублей

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 714 509 000 рублей

Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.

Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

Самые красивые мотоциклы в мире

Предлагаем Вашему вниманию одни из самых красивых стальных коней во всем мире.

Yamaha YZF R1

Начинает наш топ легендарный мотоцикл Yamaha YZF R1. Данный железный конь — легендарная машина. Данный байк был рожден, что бы поражать своим видом и своими характеристиками всех кто его оседлал или хотя бы увидел его. Он — это один из венцов мототехники.

Этот воистину легендарный мотоцикл славится своими выдающимися характеристиками. Кстати о них. Сухой вес байка равен 170 килограмм. Его дорожный просвет 136 мм. Бак данного железного коня вмещает до 18 литров. Объем двигателя 998 кубов. Он обладает мощностью в 182 лошадки. Переключение скоростей плавное, без рывков и подергиваний. Он почетный участник национальных чемпионатов. Стоит он без малого $ 14 500.

Читать еще:  Какие тормоза лучше дисковые или барабанные

Erik Buell Racing 1190 RS

Не менее известный всему миру байк Erik Buell Racing 1190 RS является одним из лучших байков всего мира, причем на вид тоже очень хорош. В данной статье будут представлены характеристики Erik Buell Racing 1190 RS 2013 года. Кстати о них дальше и пойдет речь. Мощность данного агрегата целых 175 лошадиных силы. Данный мотоцикл имеет двух цилиндровый двигатель. Объем двигателя — 1 190 см³. Вместимость бака 17,1 литров. Плавно перейдем к следующему экземпляру.

Ducati 1199 Panigale Superbike

Мне кажется, что когда конструкторы создавали этого монстра, они пытались создать совершенно идеальный супербайк. Что, конечно же, у них получилось, ведь назвать Ducati 1199 Panigale Superbike не совершенством, просто язык не поворачивается. Невероятные характеристики и потрясающий внешний вид делают этот байк королем династии Superbike.

Никогда еще ни один мотоцикл так близко к совершенству. А его характеристики любого сведут с ума. Сухая масса равна 165 килограмм. Вместимость топливного бака 17 литров. Рабочий объем двигателя 1 198 см³. Мощность Ducati 1199 Panigale Superbike 195 лошадиные силы. Стоимость его примерно 2,2 млн. рублей.

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Данная модель на протяжении десяти лет смело держится на месте самого быстрого спортивного мотоцикла в мире, и походу дела не собирается ни кому уступать место. Давайте же перейдем к его техническим характеристикам данного монстра. Рабочий объем, которого составляет 1 340 см³. Мощность 197 лошадиные силы. Ёмкость топливного бака 21 литр. Разгоняется этот железный конь до 300 километров в час. Стоимость этого отличного мотоцикла составляет примерно $ 14 тыс. Стоимость весьма впечатляющая.

BMW S1000RR

Этот мотоцикл имеет весьма впечатляющий вид и отличные технические характеристики. Имея очень грозный, строгий вид, в управлении такой мотоцикл весьма прост и удобен. Переключение передач спокойное, плавное. Имея не большой объем двигателя по сравнению с вышеуказанными агрегатами, равным 999 кубическим сантиметрам, мощность у него на уровне, а точнее 197 лошадиные силы, и максимальная скорость у него потрясающая, целых 305 километров в час. Его стоимость 14 тысяч долларов. Цена не маленькая, но этот байк достоин и большего.

BMW K1200 S

Самое лучшее, из когда либо созданных чудес инженерами BMW Motorrad, это BMW K1200 S. BMW K1200 S — это самая лучшая комбинация из технологии, мощности и конечно же дизайна. Мощный двигатель, обладающий 167 лошадиными силами, способен разогнать этого 248 килограммового монстра до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, используя всего первую передачу. Характеристики: объем двигателя равен 1 157 куб.см., максимальная скорость более 200 километров в час, 167 лошадки и сухой вес 227 килограмм.

Aprilia RSV 1000R Mille

Выпускавшиеся с 2004 года, Aprilia RSV 1000R Mille не перестает удивлять своими красивыми линиями и чертами корпуса. Его сильной чертой являются его шасси и подвески, его подвески не нуждаются в каких либо донастроек и уже сразу же после покупки, на нем можно отправляться на трек. Даже на высокой скорости вы никогда не будете испытывать неудобств, и мотоцикл всегда будет всегда обрабатывать пожелания пилотов.

Характеристики его не являются рекордными, но и этого хватает для столь необыкновенного итальянца. Рабочий объем двигателя составляет 998,9 кубических сантиметров, максимальная мощность 180 лошадиных сил, сухая масса 184 килограмма, а объем топливного бака 17 литрам, дорожный просвет равен 130 мм. Стоимость этого байка с нуля равна $ 13 000, с рук же можно купить такой агрегат примерно за 5 тысяч долларов.

Kawasaki Ninja ZX-14R

Самый мощный байк компании Kawasaki — Ninja ZX-14R. Этот невероятный мотоцикл поражает тем, что он сочетает в себе высокую производительность, с поразительной управляемостью и восхитительной устойчивостью. Характеристики: объем двигателя просто поражает, и равен 1 441 кубическим сантиметрам, максимальная мощность равна 200 лошадкам, Масса данного зверя с техническими жидкостями 268 килограмм и наконец объем бака 22 литра, что конечно же не плохо. Стоит он примерно 14 699 долларов.

MV Agusta F3

Завоевав звание «самый красивый 600-кубовый мотоцикл в мире», он продолжает пленить сердца людей, своими выдающимися характеристиками. Его характеристики: Рабочий объем двигателя данного монстра 675 кубических сантиметров, максимальная мощность агрегата 126 лошадиных сил, дорожный просвет 125 мм, сухая масса мотоцикла 173 килограмма, емкость топливного бака 16 литров, максимальная скорость 260 километров в час. Теперь о стоимости, стоит этот зверь 1 400 000 рублей.

MV Agusta F4

Все достижения итальянской фирмы воплощены в MV Agusta F4. Работа двигателя MV Agusta F4 контролируется электроникой по единому цифровому каналу данных. Объем 998 кубических сантиметров, мощность равна 201 лошадке, сухая масса этого байка равна 190 килограмм, емкость топливного бака 17 литров, просвет у него 115 мм. А стоит он от 1 990 000 рублей, до 2 740 000 рублей.

Dodge Tomahawk

Оснащенный 8.3-литровым двигателем Dodge Viper V10 мощностью в 500 лошадиных сил, этот мотоцикл способен разогнаться до 480 километров в час. Четыре колеса нужны для того, что бы выдержать 680 килограмм, кстати, каждое колесо имеет свои независимою подвеску. Вместительность топливного бака раба 12.3 литра. Не учитывая сопротивление ветра, данный байк способен был бы разогнаться до 676 километров в час. Цена этого супербайка составляет от $ 550 тыс. до $ 600 тыс.

Suzuki SV650

Является, одной из самых удачных альтернативных моделей, которую представила широкой публике компания Suzuki. Спокойный характер и уверенную тягу на средних и низких оборотах обеспечил L-образный (или же V-образный) 2-цилиндровый двигатель с объемом чуть больше 600 куб. см.

Немаловажным в данной модели является алюминиевая рама, система впрыска топлива, простые подвески и 8-клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Совокупность этих качеств позволила компании Suzuki пустить в конвейер на протяжении 10 лет отличный продукт.

Indian Scout Sixty

Если Вы хотите чувствовать себя, будто получаете больше чем нужно, то этот байк именно для Вас. Этот представитель легендарных Скаутов, при скорости 70 миль в час двигатель вращается со скоростью 3 700 оборотов в минуту, что обеспечивает уверенность и высокую плавность хода.

Низкая посадка позволяет удобно и просто управлять мотоциклом. 4-тактный 2-хцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1 133 см³, а также одним из преимуществ, жидкостную систему охлаждения, дисковую гидравлическую тормозную систему и 110 л.с.

Ducati Scrambler Sixty2

Хоть имеет он всего лишь 399-кубатурный двигатель и ход поршня в L-образном двухцилиндровом двигателе жидкостного охлаждения снижен на 72×49, но все же, относится он к более серьезному брату.

Далее, имея 6-скоростную трансмиссию, электронный впрыск топлива, 41-мм вилку Showa и регулируемый амортизатор Kayaba, он является вполне конкурентоспособным. У каждого обладателя Scrambler Sixty2 есть возможность тюнинга и персонализации своего мотоцикла. Итальянский производитель не поленился и подготовил огромный каталог дополнительных аксессуаров.

Kawasaki z800

Он пришел на смену модели z750 и с конвейера вышел в 2013 году. Целью создания данной модели была не причина модернизации и так вполне успешного предшественника, а желание создать конкурентоспособную модель с Yamaha FZ8.

Для этого фирма разработала специальный двигатель объемом в 806 куб. см, который выдавал 113 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента, что привело к повышенному вниманию как покупателей так и конкурентов.

Triumph Bonneville Street Twin

Мотоцикл был создан для широкого круга пользователей, от ценителей британского мотопроката и до тех, кто совершенно не имел никакого представления о больших байках.

Короче говоря, имея в своем арсенале 899-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом, сниженный на 36% расход топлива, в сравнении с предшественниками, этот экземпляр оказался вполне конкурентоспособным, хоть и собирался с нуля.

Yamaha SR400

Этот красавец просто создан для любителей классики. Особый стиль «ретро» и проверенные временем технологии, легкость в настройке, 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом в 400 см. куб., транзисторное зажигание и плавный крутящий момент, для легкой и приятной эксплуатации, вот далеко не весь перечень преимуществ данной модели.

А ключевой особенностью данного мотоцикла является простая стальная рама, подвеска и сухой картер. Что еще говорить если эта модель выпускается с 1978 года по сегодняшний день.

KTM Duke 390

Простота в эксплуатации, максимальное удовольствие при езде и оптимальные технические характеристики в совокупности относят этот байк в класс «Стрит». Основными преимуществами модели считаются современный дизайн, экономичный и мощный двигатель с электронным впрыском, тормозная система ABS и цепкая резина Metzeller. Да ещё и цена, не оставляющая равнодушным, лишь подчеркивают его практичность и эффективность в ежедневном использовании.

Star bolt C-Spec

Если быть кратким, то воздушный двигатель, V-twin объемом 942 куб. см, 5-ступенчатая коробка передач, компактный боббер с «железным» внешним видом, не оставят равнодушными глаз ценителей этого, по истине, мужского стиля. Даже для начинающих он считается не таким уж увесистым (с полным баком мотоцикл имеет вес — 245 кг).

Star Bolt — это представитель современных бобберов имеющий цифровую приборную панель и светодиодное освещение, собранный в легком классическом стиле, но с неким оттенком моерна. Внешне, Star Bolt по стилю скорее напоминает Чопперы 40–50-х годов, нежели современные мотоциклы, и в этом есть своя изюминка.

Honda CBR300R

Один из ярких представителей Honda, в котором объединили стильный внешний вид, силовой моноцилиндровый агрегат, объемом в 286 куб.см., электронную систему впрыска. Этот красавец способен при 8 500 об/мин развивать 31 л.с., что уже на 17% больше, чем у его предшественника. При всем этом потребление топлива в среднем составляет всего лишь 3.4 л на 100 километров.

Великолепно настроенное шасси, а также отлично продуманная развесовка, да еще легкость всей конструкции, подарили CBR300R превосходную управляемость.

Harley-Davidson Softail Slim

Легендарный Harley-Davidson Softail Slim — мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, а наоборот есть лишь самое необходимое. А именно: знаменитый «голливудский» руль, хромированные детали, черные ободья колес, массивные детали, воздушный фильтр с черной круглой крышкой. Все это выполнено в духе минимализма, и это далеко не все внешние преимущества которые помогают ему сочетать элементы стиля брутальных бобберов старых добрых 1950-х годов.

Сам же двигатель Twin Cam, с рабочим объемом в 103 куб. дюйма дает мотоциклу столько достаточной мощности, чтобы с легкостью преодолеть крутые подъемы и чувствовать себя уверенно на трассе не составляет никакой проблемы.

Заключение

Это были самые красивые мотоциклы в мире по мнению наших авторов! А какое мнение у вас? Пишите в комментариях.

Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Мотоцикл — это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких «железных лошадок» порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы — тема данной статьи.

Читать еще:  Почему загорелась лампочка ABS на панели

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами «Дукати-1098» обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что «черной птице» удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 «лошадок», его вес — 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке «Самые крутые мотоциклы».

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость — все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 «Самые крутые мотоциклы».

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 — именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 «лошадок», трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч. Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная «Августа» — супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна «Феррари».

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

«Сузуки-Хаябуса» — легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним — производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается — сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса «Сузуки-Хаябуса» — настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора — 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла — 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же «братишка» — огромный, мощнейший и невероятно красивый «Стрит Файтер» от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. «Стрит Файтер» обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов — «Додж-Томагавк» — по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много — 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира — еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

10 лучших мотоциклов за последний год

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Suzuki SV650

Цена базовой комплектации: $ 7900

Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой популярностью, как SV650, поэтому компания Suzuki решила переделать оригинальную модель 1999 года. Стиль нового байка стал более ретро, по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель и рама SV остались неизменными, но инженеры Suzuki говорят, что фактически были изменены более 140 частей байка. Мощностьсоставляет около 75 лошадиных сил, но при этом общий вес мотоцикла был уменьшен, т. е. он будет еще более управляемым.

2. Indian Scout Sixty

Цена базовой комплектации: $ 8999

Возрождение бренда Indian стало огромным успехом для материнской компании Polaris, а в основе этого возрождения лежали столь любимые сегодня байки Scout. Тем не менее, Scout со1133-кубовым движком мощностью в 100 лошадок стоит чуть более $ 11 000. Сегодня в продаже появились более доступные Scout Sixty, которые стоят на 2 с лишним тысячи долларов дешевле. При этом у них немного меньше двигатель (1000 кубиков), а также 5 передач вместо шести.

3. Ducati Scrambler Sixty2

Цена базовой комплектации: $ 7995

Ducati Scrambler горячо обожаем среди настоящих любителей байков. Это уникальное сочетание дёрт-байка старой школы с минималистским уличным байком. В этом мотоцикле есть только одна плохая черта — он стоит довольно дорого. Цена на Scrambler со всеми стайлинговымидополнениями составляет около $ 12000. Но есть одна модель, цена которой гораздо доступнее — менее чем за $ 8000 можно приобрести Sixty2, который выглядит не менее «круто», но оснащен 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с., вместо гораздо более сильного 800-кубового двигателя, который используется в большинстве моделей. Sixty2 — может быть, и не самый быстрый Ducati, но он прекрасно подойдет для новичков и любителей данного бренда.

4. Kawasaki Z800

Цена базовой комплектации: $ 8399

Новый Z800 должен стать прямым конкурентом Yamaha FZ-09, который был выпущен в прошлом году. Данная модель предназначена для той же аудитории, что и Yamaha, а именно — для желающих приобрести урезанную спортивную машину, которая будет использоваться для ежедневных поездок по городу.

5. Triumph Bonneville Street Twin

Цена базовой комплектации: $ 8700

Байки Bonneville — новой линейки производителя Triumph — были изначально сделаны в стиле ретро. В 2016 году классические английские машины получили полную модернизацию и были укомплектованы более сильными двигателями и улучшенным шасси. Наиболее дешевым вариантом станет Bonneville Street Twin, который можно приобрести за $ 8700. Несмотря на то, что байк выглядит старым, это вовсе не означает, что он не оборудован последними технологиями. К примеру, в английском мотоцикле есть USB порт зарядки под сиденьем и даже система контроля тяги.

6. Yamaha SR-400

Цена базовой комплектации: $ 5990

Мотоциклы, подобные Bonneville, только выглядят как ретро, но используют современныетехнологии. Но некоторые байки действительно являются настоящей классикой. К примеру,Yamaha SR-400 была настоящим хитом, когда дебютировала на рынке в 1970-е годы. Не так много изменилось с тех пор. 2015 году этот мотоцикл был переиздан в Соединенных Штатах практически без изменений.

7. KTM Duke 390

Цена базовой комплектации: $ 4990

Гоночные корни КТМ сразу же чувствуются, как только заводишь этот байк. При этом, Duke 390 великолепно чувствует себя на бездорожье. Основные фишки мотоцикла — мощный 373-кубовый движок, очень отзывчивое шасси и довольно низкий вес.

8. Star Bolt C-Spec

Цена базовой комплектации: $ 8690

Подразделение компании Yamaha Star, которое производит мотоциклы-круизеры, выпустило Bolt в 2014 году в качестве недорогого конкурента легендарного Harley Sportster. Он быстро стал бестселлером компании. В этом году на рынке появился Bolt C-Spec, который имеет более спортивный стиль и отчетливые нотки ретро. C-Spec использует тот же 942-кубовый V-Twin, что и предыдущая модель, но настройки подвески лучше подходят для виражей. Стоит отметить, что это по-прежнему тяжелый круизер, и поэтому он не будет резво вести себя на извилистых дорогах, как специализированные спортивные мотоциклы.

9. Honda CBR300R

Цена базовой комплектации: $ 4719

В отличие от некоторых производителей мотоциклов, Honda делает спорт-байки вполнедоступными для большинства людей. Модель CBR250R была настоящим прорывом и она быладостаточно легкой для гонщиков-новичков. Новый CBR300R предназначен на смену предыдущей модели и был немного усовершенствован. Также стоит отметить, что эта недорогая и юркая Honda оснащена ABS, поэтому прекрасно чувствует себя на дороге даже в дождь.

10. Harley-Davidson Softail Slim

Цена базовой комплектации: $ 14899

Цена на большие мотоциклы Harley, как правило, просто зашкаливает. Приятным исключением является новый Softail Slim. Конечно, 15 тысяч долларов, это не дешево. Но это самый дешевый способ сесть в седло настоящего Harley.

Автомобильную тематику продолжим рассказом про 10 лучших домов на колёсах для комфортных автопутешествий всей семьёй.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector