1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадиллак знак авто

Cadillac история автомобильной марки Кадиллак

Страна производитель: США

Генри Мартин Лелэнд сделал свой первый двигатель для компании «Олдсмобил» в 1901 году, а год спустя приступил к выпуску автомобилей под названием Кадиллак, которые вызвали сенсацию. Одна из этих машин экспонировалась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1903 году и завоевала мгновенный успех. Уже во время выставки поступили заказы на 2000 экземпляров автомобилей больше, чем могла изготовить небольшая компания.
Автомобили Кадиллак никогда не были дешевыми. Семиместный лимузин в 1906 году стоил 5000 долларов США — значительная сумма, учитывая то, что стоимость двухместной машины Курвед Даш составляла всего 650 долларов. К «Дженерал Моторс» (Джи-Эм), созданной в 1908 году Вильямом Дюраном на базе компаний «Бюик» и «Олдсмобил», «Окленд» и «Кадиллак» присоединились в 1909 году. Дюрану была нужна престижная марка и он согласился на потребованную цену в 4,5 млн. долларов. Это была самая крупная сделка, когда-либо заключенная в Детройте. Компания «Кадиллак» всегда была на один шаг впереди своих конкурентов.
В 1905 году компания уже производила четырехцилиндровые двигатели, в то время как другие все еще выпускали двухцилиндровые. В 1915 году «Кадиллак» внедрила на рынок двигатели V8, а в 1930 году ее завод был первым, освоившим выпуск двигателей V6. В 1910 году, когда американские фирмы все еще выпускали открытые автомобили, компания «Кадиллак» сделала модель с полностью закрытым кузовом. Двигатель с электрическим стартером, изобретенный Чарльзом Кеттерингом для компании «Дженерал Моторс», впервые применен в 1912 году в автомобиле Кадиллак. В 1929 году компания первой оснастила свои машины коробкой передач с синхронизаторами и короткоходным двигателем V8 с высокой степенью сжатия и пятью коренными подшипниками, став примером для всех современных автомобилей США.
С 1909 года «Кадиллак» продолжал оставаться самой престижной маркой компании «Дженерал Моторс», конкурируя с автомобилями Линкольн компании «Форд» и Империал компании «Крайслер». Все большее число членов правительства, промышленников и кинозвезд покупали автомобили Кадиллак. В декабре 1941 года с производственных линий сошли последние довоенные автомобили Кадиллак, на смену им через два месяца пришли первые танки М5 и авиационные двигатели. Война для компании «Кадиллак» закончилась 17 октября 1945 года, когда она возобновила производство легковых автомобилей. В конце 1949 года с конвейера сошел миллионный автомобиль, а к 1956 году завод производил более 150 000 машин в год.
В 1954 году «Кадиллак» первой оснастила свои автомобили рулем с усилителем, что было высоко оценено женщинами-водителями. Появились и стали привычными кондиционеры, вслед за ними в 1959 году — круизконтроль. В том же году при главном конструкторе Харли Эрле хвостовые стабилизаторы достигли наибольшей выразительности.
Максимальная скорость автомобиля достигала 200 км/ч при расходе топлива 25 литров на 100 км. Все большее значение придавалось безопасности, поэтому с 1972 года все автомобили Кадиллак оснащались ремнями безопасности (хотя десятью годами ранее их начала устанавливать в свои машины компания СААБ). Первые подушки безопасности появились в 1974 году. Главной новостью компании «Кадиллак» была модель Севиль, которая по размерам была европейским автомобилем: длина составляла 5180 мм при 5220 мм у модели flryap-XJ6 и 4950 мм у модели Мерседсс-450 SEL. Однако размер двигателя рабочим объемом 5737 см был сокращен незначительно. Автомобиль был довольно дорог и стоил в США в полтора раза больше, чем Кадиллак Купе де Виль.

Cadillac Seville

ГОД ВЫПУСКА: 1975 ВЫПУЩЕНО: 16 355 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель Севиль была попыткой компании «Кадиллак» составить конкуренцию дорогим импортным автомобилям. Это удалось лишь частично, поскольку машина была чрезвычайно дорогая — 12 479 долларов.

Cadillac Eldorado (1969)

ГОД ВЫПУСКА: 1969 ВЫПУЩЕНО: 23 333 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Модель Эльдорадо отличали короткое шасси и передний привод. Автомобиль был рассчитан на шесть человек, но выпускался он только как двухдверное купе.

Cadillac Series 62 Convertible

ГОД ВЫПУСКА: 1959 ВЫПУЩЕНО: 11 130 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. В 1959 году появился новый кузов, а двигатель V8 рабочим объемом 6384 см3 развивал мощность 330 л. с. при 4800 об/мин.

Cadillac Eldorado Brougham

ГОД ВЫПУСКА: 1958 ВЫПУЩЕНО: 304 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Последний автомобиль Кадиллак Брогем был выпущен в Детройте в 1958 году. С этого времени специальные автомобили Кадиллак производились фирмой-изготовителем кузовов «Пининфарина» в Италии.

Cadillac Coupe de Ville (1957)

ГОД ВЫПУСКА: 1957 ВЫПУЩЕНО: 23 813 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. В 1957 году у автомобилей компании «Кадиллак» появилось новое, более низкое шасси.

Cadillac Coupe de Ville (1953)

ГОД ВЫПУСКА: 1953 ВЫПУЩЕНО: 14 550 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Двухдверный Кадиллак с кузовом купе получил название Купе де Виль. Желая иметь в машине кондиционер, покупатели все чаще отдавали предпочтение купе.

Cadillac Eldorado (1953)

ГОД ВЫПУСКА: 1953 ВЫПУЩЕНО: 8367 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль выпускался с автоматической трансмиссией «Хайдра-Матик». Отделка салона кожей. Хромированные спицованные колеса.

Cadillac Series 62 (1946)

ГОД ВЫПУСКА: 1946 ВЫПУЩЕНО: 18 556 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Кузов модели Серия-62 был идентичен кузовам автомобилей Олдсмобил и Бюик того же года. Рабочий объем двигателя V8 был 5675 см3, а мощность — 156л. с. при 3400 об/мин

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Читать еще:  Микрометрический нутромер НМ 150-1250

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Cadillac. История создания.

Определение.

Логотип Cadillac в 1921 году.

Cadillac — это марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Автомобили «Cadillac» продаются в 50 странах мира, преимущественно в Северной Америке.
В настоящее время «Cadillac» второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. «Cadillac», возможно, старше, чем «Бьюик». После ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США.

История компании.

Первый завод компании Cadillac.

Первый предсерийный Cadillac отправляется в путь. 1902год.

Генри Лиланд — главный механик и основатель компании Cadillac.

Двигатель 1915 года для компании Cadillac.

Cadillac 1906 года.

Сadillac-archives 1910 года выпуска.

Cadillac V-16 Roadster 1930 года выпуска.

Cadillac La Salle Coupe 1930 года.

«Cadillac» был основан в 1902 г.. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель Уильям Мерфи, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. Генри Лиланд работал механиком на оружейном складе в Спрингфилде во время Гражданской Войны. Позже он стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп». После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал компанию «Лиланд и Фолкнер», которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.
Компания «Cadillac» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после 1902 года, когда из нее ушли Генри Форд и несколько его партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к инженеру Генри М. Лиланду и его фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Но вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя одноцилиндровый двигатель Лиланда.
С уходом Форда изменилось название фирмы. 22 августа 1902 г., компания переименована в «Автомобильную компанию Cadillac».
Автомобили в основном продаются в США и Канаде. Cadillac в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и стремление», в связи с правами, упомянутыми в Декларации независимости США. С 1909 года автомобильная марка «Cadillac» принадлежит «General Motors».
В течение шести лет до этого «Cadillac» заложил основы массового производства автомобилей продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя первой маркой американских машин класса «люкс». Это вдохновлялось и эмблемой компании, которая основывалась на гербе А. Кадийяка.
«Cadillac» разработал автомобильные устройства и приспособления, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Cadillac» разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Cadillac стал первой американской машиной, выигравшей гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

Читать еще:  Проверка авто по VIN-коду на официальном сайте ГИБДД

История логотипа Cadillac.

Логотип Cadillac в 1906 году.

История изменений логотипа Cadillac.

Эволюция логотипов компании Cadillac.

Логотип компании Cadillac.

Так выглядит логотип Cadillac в наше время.

В эмблеме компании Cadillac использовано оружие, которым пользовался Антоин де Ла Мот, господин де Кадиллак, рожденный в Гаскони 5 марта 1656 года. Он является основателем Детройта в 1701 и занимал пост губернатора Штата Луизиана.
Официальная регистрация торговой марки Cadillac состоялась в 1906 году. На эмблеме Cadillac в то время был изображен щит с мерлетками, которые были наклонены влево, и венок, составленный из тюльпанов, плавно огибающий корону, на вершине которой было расположено семь зубцов.
С 1916 до 1918 года компания применяла значок с венком из тюльпанов, который был позаимствован из предшествующей эмблемы, но корона была с девятью зубцами. В 1920 году корона обрела свой прежний вид с семью зубцами и её присоединили к щиту. Такой логотип существовал до 1925.
Для наиболее гармоничного сочетания с новым стилем автомобилей Cadillac, дизайнеры применили V-образный значок для моделей V8, V12, V16, дополнив его крыльями. Новая эмблема использовалась на всех автомобилях Cadillac до 1935 года.
В послевоенный период разработано ещё несколько вариантов логотипов. В их основе оказался тот же V-образный элемент и традиционная корона. Эмблема, созданная в 1947 году, это первая послевоенная эмблема, которая включала “V” и корону.
В 1956 году дизайнеры решили уменьшить высоту и расширение V-образного элемента и всего логотипа Cadillac. Самая широкая эмблема была в автомобилях 1960 года выпуска.
Навеянный творчеством известного европейского профессионального художника Пиета Мондриана, одного из самых значимых живописцев XX века, этот “знак превосходства” дизайнеры стилизировали и упростили, для отражения философии будущего дизайна автомобилей Cadillac под новым углом зрения.

Первый автомобиль компании Cadillac.

Первый автомобиль компании Cadillac был выпущен в 1902 году.

Cadillac 1903 года выпуска. Один из первых автомобилей компании.

Сadillac-archives модель А 1903 года выпуска.

Первый автомобиль компании «Cadillac» выпущен в октябре 1902 г. и имел мощность 10 л.с.. Машина была идентична Форду модели А 1903 г выпуска. Новый Cadillac был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне в январе следущего года, где впечатлил многих. Это помогло собрать заказов более чем на 2000 машин. В наибольшей степени продажи Cadillac обеспечивались точностью изготовления деталей и надёжностью, эти машины, были лучше сделаны по сравнению с конкурентами.
В 1908 г. Cadillac принял участие в тесте на взаимозаменяемость, проходившем в Великобритании, где был награждён призом Дьюар Трофи за ежегодный важный вклад в развитие автомобильной промышленности.
Модель А была первой удачной попыткой компании, настоящую известность Cadillac принесла модель D 1905 года выпуска. Снабжённый четырёхцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и алюминиевую обшивку. Производства «Лиланд и Фальконер» и «Автомобильной компании Cadillac» объединились в 1905 году.

  • И самое лучшее лекарство не поможет больному, если он отказывается его принять.
    — Сервантес
  • Среднее время, необходимое человеку, чтобы заснуть — 7 минут.

design by:

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет полезным РЕТРОБАЗАР и для тех, кого интересуют искусство и живопись, литература и история. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования — бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, — которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель – создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: от обычных торгов до масштабных аукционов. Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала. Для реализации всех задач РЕТРОБАЗАР предлагает целый ряд инструментов, позволяющий интересно и с пользой провести досуг: форум,доска объявлений,внутренняя (приватная) почта,личная страница,обратная связь с администрацией портала,мультиязычный режим. Уже сейчас РЕТРОБАЗАР пользуется популярностью среди коллекционеров, пополняясь все новыми пользователями. Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным!

Модельный ряд Cadillac

Американская марка Cadillac, входящая в состав концерна General Motors, является одним из старейших мировых брендов со штаб-квартирой в Детройте (штат Мичиган). Выпускаемые седаны (Cadillac CTS Седан), внедорожники (Cadillac SRX) и спортивные купе (Cadillac CTS Купе)продаются более чем в пятидесяти странах мира. Представленный в России модельный ряд Cadillac не настолько разнообразен. Стоимость Cadillac варьируется от двух до четырёх миллионов рублей.

Бизнес класс

Представительский класс

4 850 000 . 5 690 000 Р уб.

4 090 000 . 5 490 000 Р уб.

Внедорожники

2 990 000 . 3 090 000 Р уб.

5 090 000 . 7 750 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Cadillac в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Волгоградская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Cadillac (Кадиллак):

История Cadillac

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector