2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронирование фар пленкой

Бронирование фар пленкой

Бронирование фар пленкой — популярная в наше время услуга, дополняющая защитное покрытие остального кузова автомобиля. Бронирование фар пленкой Москва и регионы распробовали достаточно давно — это своеобразный уровень культуры ухода за автомобилем. Автовладельцы хотят сохранить эффектный вид машины, защитив ее от повреждений во время эксплуатации. Фары вместе с кромкой капота, крыльями и передним бампером находятся в зоне повышенного риска. Мелкая взвесь грязи с дороги действует работает как абразив на поверхность оптики (это явление называют «пескоструем»). Постепенно она покрывается микроцарапинами, со стороны похожими на белесый налет. Ухудшается эффективность фар: они, как говорят автолюбители, становятся «подслеповатыми», а это уже небезопасно. К этому прибавим вред от всевозможной химии моющих средств и реагентов, которыми щедро сдобрены наши дороги.

Бронирование фар в Москве или в небольшом городке за тысячу километров от столицы — суть одинаковый процесс нанесения защитного слоя на головную оптику. Разница лишь в сервисе, который вы выберите, чтобы сделать качественное бронирование фар. Цена тут зависит от множества факторов, но главный — это производитель пленки и стоимость его материалов.

Пленка бывает двух видов:

  • 1. Виниловая (легко тянутся — с ними легче работать в «домашних» условиях);
  • 2. Полиуретановая (они дороже виниловых, лучше защищают от повреждений).

Из-за особой популярности услуги, под видом полиуретановой часто устанавливают виниловую пленку. Отчасти этому способствуют сами автовладельцы, многие из которых стараются сэкономить на материале и выбирают его по нижней границе цены. Первые признаки некачественного товара:

  • • Быстрое помутнение пленки, она не выдерживает света фар и плавится;
  • • Вторая причина ухудшения прозрачности ― неустойчивость к абразивной обработке грязью с дороги;
  • • Появление трещин после перепадов температуры;
  • • Пленка плохо держится на фаре и постепенно отслаивается;
  • • Пленка не выдерживает натяжения, даже небольшого.

Известное имя на отечественном рынке ― Suntek. Правильный сервис, который дорожит своей репутацией и качеством бронирования, использует в своей работе только оригинальные материалы от проверенных производителей.

Бронирование фар: этапы работы

  • • Тщательно моют фары и сушат, противотуманные фары при необходимости вынимают из посадочных мест: если при мойке использовались химические средства, то споласкиванию следует уделить особое внимание;
  • • Далее обезжиривают чистую поверхность;
  • • Вырезают заготовки из пленки, делая напуск — пару сантиметров;
  • • Чтобы облегчить нанесение пленки, разогревают ее феном, делая эластичной;
  • • Накладывают на фару и осторожно, динамичными, но легкими движениями шпателем разглаживают;
  • • Обычно пленку наносят фрагментами, поочередно нагревая и разглаживая;
  • • Остатки обрезают, далее ― прогревают всю фару целиком и проходятся шпателем по ее поверхности.

Уход за пленкой

Бронирование фар пленкой практически не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля. Материал должен «привыкнуть» к фаре — адаптироваться к ее форме. В течение 7-14 дней после оклейки светотехнику нельзя мыть под давлением. После этого срока дополнительных мер предосторожности не требуется.
Бронированная пленка — износостойкий материал. Лишь спустя 3-5 лет в процессе эксплуатации ухудшается ее прозрачность. Микроцарапины, которые копятся на пленке все это время, постепенно превращаются в белесый налет. Это означает, что ее надо менять.

Как снимают бронепленку с автомобиля? Если покрытие качественное, то оно отходит от корпуса фары без проблем — не рвется и не оставляет после себя клея. С дешевой пленкой, на которой решили сэкономить, не все так просто. Такая броня удаляется кусками, не выдерживает отслоения и рвется. После нее на фаре остается клеевой слой, удалить которой получается только чистящей химией.

Выбирайте сервис внимательно, когда решите сделать своему автомобилю бронирование фар пленкой. Цена в Москве на эту услугу определена уровнем обслуживания. Не надо экономить на материалах, но не переплачивайте за квалификацию мастера. Всегда помните о разумной экономии не в ущерб качеству. Каждый из этих принципов соответствует нашему сервису: доступная цена за работу под контролем опытных специалистов, пленка от проверенных поставщиков и подготовленная площадка для обклейки.

Бронирование фар в нашем сервисе

Выбирая сервис по запросам «бронирование фар, цена в Москве» или «бронирование фар пленкой, Москва», не доверяйте обещаниям неизвестных «гаражей» — подозрительно низкие цены и ни одного готового проекта в портфолио должны насторожить. Обычно у них работают малоопытные мастера, которые «тянут» пленку в неприспособленных для этого условиях — все ради экономии и сиюминутной прибыли пусть и во вред репутации.

Пространство для бронирования фар пленкой должно быть чистым и светлым. Часто устанавливают дополнительное освещение, чтобы вовремя заметить появившийся брак. Место оклейки фар должно быть защищено от доступа воздуха с улицы, так как в нем содержатся взвеси мелких частичек пыли. Они могут попасть под пленку и снизить эффективность защитного покрытия.

Наш сервис — это: опытная команда мастеров, работающих у нас не один год, оборудованное всем необходимым место для оклейки и гарантия на выполненные работы. Мы соблюдаем сроки, не оставляем царапин, оклеиваем только оригинальной пленкой без пузырьков воздуха под ней.

Бронирование фар — оклейка защитной пленкой

Бронирование фар пленкой – одна из самых популярных услуг нашей компании, ведь оптику автомобиля необходимо защитить от внешних повреждений. Фары машины – не только важный элемент её внешнего вида, но и ключевое сигнальное средство, часто позволяющее избегать аварий. Бронирование фар пленкой поможет вам сохранить эстетическую привлекательность авто и безопасно передвигаться по дорогам. Антигравийное покрытие надежно защищает оптику от царапин и других мелких повреждений. Компания «Оклейка такси» предоставляет эту услугу широкому кругу водителей по доступным ценам от 990 рублей.

Наши мастера проводят бронирование в несколько этапов:

  • Подготовка фар. Наши мастера тщательно промывают поверхность оптики, обрабатывают её обезжиривающими средствами, а затем оставляют сохнуть на 10- 15 минут.
  • Выбор материала. Наши специалисты предложат на выбор марки пленок, которые мы используем в работе, расскажут о преимуществах каждой из них. Вы сможете выбрать наиболее подходящий тип пленки на ваш вкус.
  • Нанесение. Мы нанесем выбранный материал максимально аккуратным образом, чтобы не оставить пузырьков воздуха. Требуется подождать 10 минут и вы можете принимать работу.

В целом, процедура бронирования оптики авто не занимает более 40-50 минут.

Цены на бронирование фар

В наших салонах вы можете рассчитывать на бронирование фар пленкой по низкой цене. Стоимость услуг существенно ниже рыночных за счёт высокой подготовки и опыта мастеров, налаженной организации и контактов с поставщиками материалов. Мы делаем бронирование оптики в Москве по следующему прейскуранту:

Преимущества оклейки фар антигравийной пленкой

Бронирование фар антигравийной пленкой в Москве стоит своей цены, так как оно даёт водителям целый ряд преимуществ:

  • Устойчивость: ваша оптика теперь защищена ото всех мелких повреждений. Более того, пленка, в силу своих химических свойств, будет сама затягиваться после небольших ударов. Это значит, что вы больше не увидите на своих фарах царапин, сколов и «паутинки».
  • Легкость замены: даже при крупной аварии пленка может принять на себя основную часть повреждений, оставив оптику целой. В таком случае вы легко сможете переклеить пленку, что значительно дешевле стоимости покупки новой авто оптики.
  • Высокая светопропускаемость: наши пленки пропускают 98-99% света, что соответствует ГОСТ.
  • Повышение срока службы: защищенная антигравийной пленкой оптика прослужит существенно дольше и не будет тускнеть.

Виды пленок

При бронировании фар в Москве используются два типа пленки, цена и характеристики которых сильно отличаются. Это винил и полиуретан. Винил, как правило, ассоциируется с большей привлекательностью и доступностью для потребителя, полиуретан – с надежностью и прочностью.

В Москве бронирование фар виниловой пленкой пользуется особой популярностью. Винил – материал на основе пластика, известный своей гибкостью. При нагревании он может приобрести буквально любую форму и идеально ляжет на фары вашей машины. В отличии от полиуретана винил значительно дешевле, за счет чего пользуется широким спросом у автовладельцев.

Полиуретан по своему составу напоминает резину, и отличается большей прочностью и сроком службы. Таким образом, защита фар полиуретановой пленкой будет надежнее и долговечнее, но и стоить будет дороже.

Мы предлагаем нашим клиентам широкий список товаров от всемирно известных брендов. Вы сможете заказать для защиты фар антигравийные пленки следующих марок:

  • Suntek: американский бренд, зарекомендовавший себя устойчивостью к климатическим факторам, непроницаемостью для солнечных лучей и долговечностью.
  • Oraguard: плотная и эластичная пленка китайского производства. Недорого предоставляет надежную защиту.
  • KPMF: популярная антигравийная пленка из Великобритании, широко представлена в ассортименте салона. Высокая устойчивость к перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению делает её особенно подходящей для российских дорог.
  • 3M: высокотехнологичное покрытие от компании из США, набирающее широкую популярность на авторынке. Благодаря современным методам производства и наложения крайне плотно прилегает к фарам, при этом сами работы занимают куда меньше времени.

Бронирование ПТФ

Помимо нанесения защитной пленки на обычные фары, мы также производим бронирование ПТФ. Эта услуга набирает популярность среди водителей, часто ездящих по подмосковным дорогам.

Противотуманные фары находятся на сорок сантиметров ниже обычных фар. Это делает их чрезвычайно уязвимыми для множества факторов окружающей среды:

  • Гравия и булыжников, летящих из под колес других машин
  • Снег и слякоть
  • Температурные перепады

Бронирование ПТФ пленкой придаст им дополнительный слой защиты и устойчивости, который существенно продлит срок службы оптики. Бронепленка ПТФ после оклейки примет на себя все мелкие повреждения, выдержит все погодные изменения и поможет очистить противотуманные от грязи и талого снега.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится разъем диагностики

Необходимо заметить, что в силу малого размера и большого количества возможных повреждений, противотуманные фары быстрее ломаются и приходят в негодность. Их замена может дорого обойтись вам: цена за новые ПТФ часто достигает 7000 рублей. Между тем, стоимость бронирования противотуманных фар в наших сервисных центра куда ниже: цена на даную услугу зависит от размера и типа фар, и начинается от 500 рублей

Оклейте ваши противотуманки прямо сейчас, чтобы избежать больших расходов в будущем.

Рекомендуем бронирование капота пленкой — стоимость бронирования от 3 990 ₽

Наши работы

Здесь вы можете ознакомиться с примерами наших работ по бронированию фар различными пленками:

Бронирование фар плёнкой

Фары под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию летя­щих с доро­ги абра­зив­ных частиц и кам­ней, кото­рые раз­ру­ша­ют защит­ный завод­ской слой. Поли­кар­бо­нат, из кото­ро­го сде­ла­ны про­зрач­ные части, проч­ный, но без защит­но­го слоя под­вер­жен быст­ро­му появ­ле­нию цара­пин, помут­не­нию и пожел­те­нию. Это не толь­ко ухуд­ша­ет внеш­ний вид фар, но и умень­ша­ет их све­то­про­пус­ка­ние, что ведёт к воз­ник­но­ве­нию опас­ных ситу­а­ций на доро­ге в тём­ное вре­мя суток.

Бро­ни­ро­ва­ние фар плён­кой явля­ет­ся одним из спо­со­бов их защи­ты. Защит­ная плён­ка для фар быва­ет раз­ная. Она может быть раз­ной тол­щи­ны, и сде­ла­на из раз­но­го мате­ри­а­ла. Это может быть поли­уре­та­но­вая тол­щи­ной от 250 до 500 мик­рон, либо вини­ло­вая плён­ка тол­щи­ной все­го 76 мик­рон. Бро­ни­ро­ва­ние отно­сит­ся боль­ше к уста­нов­ке поли­уре­та­но­вой защит­ной плён­ки, подоб­ной той, что накле­и­ва­ет­ся на кузов авто­мо­би­ля для защи­ты от ско­лов. Накле­и­ва­ет­ся чаще все­го пол­но­стью про­зрач­ная защи­та. Она содер­жит инги­би­то­ры уль­тра­фи­о­ле­та, предот­вра­ща­ю­щие поли­кар­бо­нат от пожел­те­ния. Так­же поли­уре­тан име­ет само­вос­ста­нав­ли­ва­ю­щие свой­ства, поз­во­ля­ю­щие вос­ста­нав­ли­вать­ся после мел­ких цара­пин. Для это­го нуж­но нагреть её феном или горя­чей водой, либо она вос­ста­но­вит­ся сама в жар­кий день под солн­цем. Такая защи­та очень дол­го­веч­ная. Извест­ные про­из­во­ди­те­ли при сер­ти­фи­ци­ро­ван­ной уста­нов­ке дают 3–5 лет­нюю гаран­тию. Если маши­на не будет ездить посто­ян­но на высо­ких ско­ро­стях (отче­го уве­ли­чи­ва­ет­ся пес­ко­струй­ный эффект), то плён­ка про­слу­жит доль­ше, вплоть до 10 лет.

Спе­ци­аль­ная про­зрач­ная вини­ло­вая плён­ка так­же может накле­и­вать­ся на фары. Она может быть раз­ных цве­тов и раз­ной сте­пе­ни затем­нён­но­сти, явля­ет­ся защит­ной, одна­ко не даст такой же сте­пе­ни защи­ты, как поли­уре­та­но­вая, не име­ет свой­ства само­вос­ста­нов­ле­ния. Она в основ­ном защи­ща­ет от сол­неч­ных лучей, губи­тель­ных для пла­сти­ка фары и от мел­ких цара­пин. Уста­нав­ли­ва­ет­ся на любую опти­ку авто­мо­би­ля, при помо­щи уме­рен­но­го нагре­ва феном, рас­тя­ги­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния. Срок служ­бы такой вини­ла гораз­до мень­ше, чем у поли­уре­та­но­вой и обыч­но состав­ля­ет 2–3 года.

Светопропускание плёнки, дополнительный нагрев внутри фар

Может ли бро­ни­ро­ва­ние спо­соб­ство­вать излиш­не­му нагре­ву фар от лам­по­чек или ухуд­шать све­то­про­пус­ка­ние? Всё зави­сит от выбо­ра плён­ки. Каче­ствен­ные изде­лия сде­ла­ны так, что­бы про­пус­кать теп­ло и свет от лам­по­чек. Тем не менее, неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют уста­нов­ку тол­стой поли­уре­та­но­вой плён­ки, аргу­мен­ти­руя это тем, что умень­ша­ет­ся срок служ­бы лам­по­чек из-за ухуд­ше­ния теп­ло­об­ме­на с рас­се­и­ва­те­лем. Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, исполь­зо­ва­ние наи­бо­лее тон­кой поли­уре­та­но­вой плён­ки не созда­ёт про­блем с пере­гре­вом. К при­ме­ру, защит­ная плён­ка 3М име­ет тол­щи­ну 200 мик­рон и исполь­зу­ет­ся как для кузо­ва, так и для фар. Вдо­ба­вок, она рас­тя­ги­ва­ет­ся луч­ше, чем 300–500 мик­рон­ная или более тол­стая. Это облег­ча­ет уста­нов­ку плён­ки на фары, име­ю­щие слож­ную фор­му.

Вли­я­ет ли бро­ни­ро­ва­ние на про­зрач­ность фар и осве­ще­ние? Про­цент све­то­про­пус­ка­ния может сни­жать­ся, в зави­си­мо­сти от цве­та плён­ки. Про­зрач­ная плён­ка тол­щи­ной 200 мик­рон про­пус­ка­ет до 99% све­та, а затем­нён­ная или цвет­ная может про­пус­кать от 65 до 85% све­та.

Цвет плёнки

Плён­ка для фар может выпол­нять не толь­ко защит­ные функ­ции, но так­же может сти­ли­зо­вать ваш авто­мо­биль, изме­нив цвет фар. Она может иметь раз­ные цве­та. Цвет плён­ки для уста­нов­ки на фары дол­жен быть раз­ре­шён зако­ном.

Тони­ро­ва­ние фар сни­жа­ет види­мость авто­мо­би­ля на доро­ге. Поэто­му если исполь­зо­вать затем­нён­ную плён­ку, то она долж­на иметь доста­точ­ное све­то­про­пус­ка­ние. Кро­ме затем­нён­ной, попу­ляр­но исполь­зо­вать жёл­тую плён­ку.

Жёл­тый цвет

Самые пер­вые фары, кото­рые были изоб­ре­те­ны све­ти­лись за счёт аце­ти­ле­но­вых ламп, кото­рые про­из­во­ди­ли жёл­тый свет. По мере того как ста­ли исполь­зо­вать­ся элек­три­че­ские фары, счи­та­лось, что жел­тый свет луч­ше. В 1930‑е годы селек­тив­ный (отбор­ный) жел­тый свет исполь­зо­вал­ся во мно­гих фарах. Ран­ние иссле­до­ва­ния пока­за­ли, что жел­тый свет мень­ше ослеп­ля­ет дру­гих води­те­лей, что дела­ет его более без­опас­ным.

В то вре­мя как жел­тый свет улуч­ша­ет види­мость в дожд­ли­вых или туман­ных усло­ви­ях, он хуже осве­ща­ет в ясную пого­ду. Филь­тры, исполь­зу­е­мые для созда­ния селек­тив­но­го жел­то­го све­та, умень­ша­ют яркость фар. Мно­гие транс­порт­ные сред­ства сего­дня исполь­зу­ют жел­тый свет толь­ко в про­ти­во­ту­ман­ках. Жёл­тая плён­ка име­ет све­то­про­пус­ка­ние до 86%.

Покупка плёнки

Защит­ные плен­ки для фар про­да­ют­ся в руло­нах, шири­ной 30 см. Быва­ют так­же вари­ан­ты в листах и набо­рах (Headlight Protection Kit). В набор вхо­дят сег­мен­ты плён­ки, име­ю­щие фор­му рас­се­и­ва­те­лей кон­крет­ной моде­ли авто, сквидж (ракель для раз­гла­жи­ва­ния) и инструк­ция по уста­нов­ке.

Плён­ка в набо­ре наре­за­на сег­мен­та­ми мень­ше­го раз­ме­ра (на несколь­ко мм), чем пло­щадь про­зрач­ной части. Это сде­ла­но для того, что­бы был запас для её рас­тя­ги­ва­ния и под­гон­ки по фор­ме фары.

Подготовка к бронированию фар

Луч­ше бро­ни­ро­вать фары в гара­же или в тени. Авто­мо­биль не дол­жен нахо­дить­ся под паля­щим солн­цем. Долж­но быть доста­точ­но теп­ло, что­бы плён­ка нор­маль­но рас­тя­ги­ва­лась. Реко­мен­ду­е­мая тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды 13–32 гра­ду­са по Цель­сию.

Помой­те маши­ну и фары. То есть, чисты­ми долж­ны быть не толь­ко фары, но и дета­ли вокруг них, что­бы ника­кая грязь слу­чай­но не попа­ла на чистые рас­се­и­ва­те­ли или плён­ку при уста­нов­ке.

Бро­ни­ро­ва­ние нуж­но осу­ществ­лять на фарах без сле­дов потёр­то­стей или пожел­те­ния. Нет смыс­ла это делать на помут­нев­ших фарах. Если они мут­ные, то нуж­но вос­ста­но­вить про­зрач­ность поли­ров­кой (см. ста­тью “поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми”). После поли­ров­ки не нуж­но нано­сить ника­кие защит­ные сред­ства. Плён­ка долж­на уста­нав­ли­вать­ся на чистый пла­стик.

Нуж­но уда­лить какие-либо сле­ды вос­ка или дру­го­го защит­но­го соста­ва с фар (если он был нане­сён или слу­чай­но попал при обра­бот­ки кузо­ва). Если фары при­шлось поли­ро­вать, то их нуж­но будет тща­тель­но обез­жи­рить, убрав оста­ток поли­ро­валь­ной пас­ты. Если оста­нут­ся сле­ды вос­ка или поли­ро­ли, то плён­ка не при­кле­ит­ся как сле­ду­ет и может со вре­ме­нем отсло­ит­ся. Для уда­ле­ния вос­ка или какой-либо поли­ро­ли исполь­зуй­те смесь воды со спир­том. Она очи­стит и обез­жи­рит поверх­ность рас­се­и­ва­те­лей. Обиль­но рас­пы­ли­те сред­ство и сотри­те его мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем, немно­го надав­ли­вая.

Руки долж­ны быть чисты­ми. Вы буде­те касать­ся обе­их сто­рон плён­ки, поэто­му любая грязь на руках пере­не­сёт­ся на лип­кую часть и будет вид­на после её уста­нов­ки.

Бронирование фар плёнкой

Слож­ность бро­ни­ро­ва­ния фар зави­сит от их фор­мы (нали­чия слож­ных изги­бов, выпук­ло­стей, вогну­то­стей). Так как пло­щадь фар малень­кая, то, в любом слу­чае, не долж­но воз­ник­нуть осо­бых про­блем при фор­мов­ке и раз­гла­жи­ва­нии плён­ки.

Неко­то­рые набо­ры для бро­ни­ро­ва­ния фар содер­жат несколь­ко отдель­ных сег­мен­тов для фар со слож­ной фор­мой. Это тре­бу­ет­ся в исклю­чи­тель­ных слу­ча­ях. Вы так­же може­те сами наре­зать состав­ные сег­мен­ты, если счи­та­е­те, что фара име­ет непро­стую фор­му и уста­нов­ка цель­ной плён­ки будет слиш­ком слож­ной.

  • Бутыл­ка со спре­ем и сред­ством для уста­нов­ки
  • Сквидж (или пла­сти­ко­вая кар­точ­ка) для раз­гла­жи­ва­ния
  • Чистая мик­ро­фиб­ро­вая сал­фет­ка для про­тир­ки и суш­ки фары в кон­це уста­нов­ки
  • Нож с новым лез­ви­ем
  • Яркий свет, что­бы хоро­шо видеть про­цесс уста­нов­ки

Обыч­но, для уста­нов­ки защит­ной плён­ки на кузов (см. ста­тью “защи­та авто­мо­би­ля плён­кой”) реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать 2 сред­ства со спре­ем (одно для сколь­же­ния плён­ки по поверх­но­сти, дру­гое – для смы­ва­ния мыль­но­го сред­ства и её фик­са­ции). Для бро­ни­ро­ва­ния фар мож­но исполь­зо­вать как одно сред­ство (обыч­но мыль­ное или даже про­сто вода), так и оба сред­ства (здесь мы будем рас­смат­ри­вать этот вари­ант). Мыль­ное сред­ство гото­вит­ся путём добав­ле­ния на литр воды несколь­ких капель дет­ско­го шам­пу­ня. Сред­ство со спир­том изго­тав­ли­ва­ет­ся сме­ши­ва­ни­ем 90% дистил­ли­ро­ван­ной воды и 10% изо­про­пи­ло­во­го 70-про­цент­но­го спир­та. Дистил­ли­ро­ван­ная вода не содер­жит каких-либо солей и не будет остав­лять сле­дов после высы­ха­ния.

Для все­го про­цес­са уста­нов­ки вполне воз­мож­но так­же исполь­зо­вать толь­ко воду. Плён­ка и сквидж будут хуже сколь­зить по поверх­но­сти, но учи­ты­вая, что пло­щадь фары малень­кая, то и не тре­бу­ет­ся мно­го дви­гать её для пози­ци­о­ни­ро­ва­ния. Поэто­му, если реши­те исполь­зо­вать толь­ко воду, то инструк­ция будет такой же, про­сто вме­сто двух средств, упо­ми­на­е­мых ниже, будет рас­пы­лять­ся чистая вода. Спе­ци­аль­ные сред­ства про­сто дела­ют про­цесс уста­нов­ки более эффек­тив­ным.

Итак, перей­дём к про­цес­су уста­нов­ки.

  • Намо­чи­те руки и паль­цы сред­ством для уста­нов­ки. Они долж­ны оста­вать­ся мок­ры­ми во вре­мя все­го про­цес­са. Если касать­ся лип­кой части сухи­ми паль­ца­ми, то будут оста­вать­ся види­мые сле­ды.
  • Акку­рат­но отде­ли­те защит­ную под­лож­ку от лип­кой части, рас­пы­ли­те мыль­ное сред­ство на фару и на плён­ку (с двух сто­рон). Поло­жи­те плён­ку на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля.

  • На раз­ных фарах уста­нов­ка может осу­ществ­лять­ся по-раз­но­му. Если фор­ма фары тре­бу­ет рас­тя­ги­ва­ния плён­ки, то нуж­но выбрать место для нача­ла уста­нов­ки (обыч­но край рядом с решёт­кой ради­а­то­ра) и зафик­си­ро­вать его. Для это­го нуж­но под­нять в этом месте плён­ку, рас­пы­лить туда сред­ство для фик­са­ции (вода со спир­том), вер­нуть её на место и акку­рат­но раз­гла­дить скви­джем. Если для уста­нов­ки исполь­зу­е­те про­стую воду, то про­сто раз­гладь­те плён­ку на углу фары. После закреп­ле­ния плён­ки с одно­го края, её мож­но рас­тя­ги­вать по фор­ме. Что­бы закре­пить про­ти­во­по­лож­ный край нуж­но его при­под­нять и рас­пы­лить туда сред­ство со спир­том, поло­жить обрат­но и раз­гла­дить. Если исполь­зу­е­те про­стую воду в каче­стве сред­ства для уста­нов­ки, то мож­но сра­зу раз­гла­дить про­ти­во­по­лож­ный край плён­ки, натя­ну­той по фор­ме фары.
Читать еще:  КАМАЗ привез на Comtrans 2020 ряд новых разработок

Раз­гладь­те внут­рен­ний край фары, тем самым зафик­си­ро­вав плён­ку, акку­рат­но рас­тя­ни­те её по фор­ме фары и таким же спо­со­бом зафик­си­руй­те про­ти­во­по­лож­ный край.

  • После при­да­ния фор­мы плён­ке, раз­гла­жи­вай­те её от цен­тра к кра­ям, что­бы вытолк­нуть вла­гу и воз­дух и раз­гла­дить неров­но­сти. Рас­пы­ляй­те сред­ство на лице­вую часть плён­ки для луч­ше­го сколь­же­ния скви­джа. Если рас­тя­ги­ва­ние не тре­бо­ва­лось, то мож­но сра­зу раз­гла­жи­вать плён­ку от цен­тра к кра­ям.

  • Вы може­те отле­пить плён­ку и пере­де­лать отдель­ную область или даже всю плён­ку, если её не полу­чи­лось уста­но­вить ров­но с пер­во­го раза. Пока она пол­но­стью не высох­ла, то её мож­но под­нять с поверх­но­сти. Делать это нуж­но мед­лен­но и акку­рат­но. Не рас­тя­ги­вай­те её чрез­мер­но, когда тяни­те. Для повтор­ной уста­нов­ки сно­ва увлаж­ни­те лип­кую часть.
  • После раз­гла­жи­ва­ния на кра­ях, в зави­си­мо­сти от фор­мы фары, могут остать­ся мор­щи­ны. В этом слу­чае нуж­но исполь­зо­вать фен и сно­ва раз­гла­дить плён­ку от цен­тра к кра­ям. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 15 см и дви­гать, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. Плён­ка ста­нет более эла­стич­ной и все мор­щи­ны раз­гла­дят­ся. Этот про­цесс не обя­за­те­лен, но ино­гда может потре­бо­вать­ся.
  • Послед­ним эта­пом нуж­но ещё раз с уси­ли­ем раз­гла­дить края по все­му пери­мет­ру. Это гаран­ти­ру­ет, что они не нач­нут отсла­и­вать­ся в даль­ней­шем. Это нуж­но сде­лать, начи­ная на рас­сто­я­нии 1 см от края и раз­гла­жи­вать к краю.
  • Если плён­ка уста­нав­ли­ва­лась не выре­зан­ная по раз­ме­ру рас­се­и­ва­те­лей, то в завер­ше­ние уста­нов­ки нуж­но обре­зать изли­шек по краю лез­ви­ем.

  • После уста­нов­ки плён­ки, воз­мож­на неболь­шая мут­ность на фарах. Это абсо­лют­но нор­маль­но. Оста­ток вла­ги под плен­кой, кото­рый вызы­ва­ет этот эффект испа­рит­ся через неко­то­рое вре­мя.
  • Не остав­ляй­те авто­мо­биль под дождём 1–2 дня, а так­же не мой­те его. Плён­ка долж­на оста­вать­ся сухой, что­бы кле­я­щий слой пол­но­стью акти­ви­ро­вал­ся.

Бронирование фар пленкой: «плюсы», «минусы», целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений. Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто «средство передвижения», а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна «сюрпризов» и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится «Если не ты, то тебя. «. Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, «поклеванную» старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, «Слава Богу!» нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую «бронированной», стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием «бронирование», сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай «закапать» или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и «пескоструя», который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (мощный ксенон в отличие от обычных лампочек может выделять больше тепла) и многое другое.

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным «гуру». Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Бронирование фар пленкой,
цена

Рассчитать стоимость бронирования фар пленкой

Небольшой камешек может причинить большой вред автомобилю, если попадет в него во время движения. Больше всего страдает от таких повреждений передняя часть кузова, бампер и оптика авто.
Обезопасить свою машину может каждый автовладелец. Цена бронирования фар пленкой в несколько раз ниже, чем замена оптики и восстановительные работы.

Преимущества бронирования фар и цены

Защита стеклянных и пластиковых элементов кузова осуществляется при помощи специальных пленочных материалов. Основными преимуществами такого вида защитной обработки являются:

Защита оптики

Экономия

финансовых средств и времени.

Долговременность использования

степень защиты не снижается со временем.

Пленка, используемая для бронирования фар

при длительной эксплуатации не желтеет, также отсутствует эффект мутного стекла.

Сохранение

внешнего вида оптики.

При оклейке фар используется пленка, которая не обладает особой прочностью. Полимерный материал создает на поверхности слой, который принимает силу удара на себя, рассеивает ее и постепенно гасит. Таким образом обработанная поверхность оказывается защищенной при сильном ударе.

Цена бронирования фар пленкой зависит от марки автомобиля, количества осветительных приборов, которые вы планируете оклеить, а также стоимости используемого материала.

Особенности бронирования фар и цены

Процесс нанесения пленки на фары достаточно прост. Но, прежде чем к нему приступить, мастер осматривает осветительный прибор и решает, какой тип материала можно использовать в конкретном случае.

Читать еще:  Профессиональная фотосессия лучшие позы

Использование неправильно подобранной пленки может привести к тому, что рассеиватель фары не будет должным образом охлаждаться и выйдет из строя.

Поэтому перед бронированием оптики обязательно проконсультируйтесь со специалистом, имеющим опыт работы в данной области. Для консультации и заказа услуги можно обратиться к нам.

На услугу бронирование фар цены формируются также исходя из объема работ. Подготовительный этап требует тщательной очистки рабочей поверхности. Попадание пыли и грязи может негативно отразиться на качестве готового покрытия.

Наносить пленку необходимо на фару, поверхность которой не имеет царапин и повреждений. Лучше всего производить обработку на новой оптике. А если поверхность фары все-таки имеет небольшие дефекты, то прежде необходимо их устранить. Достигается это за счет полировки с использованием специальных составов.

Этапы бронирования

Квалифицированный мастер с большим опытом работы выполнит бронирование фар качественно и быстро. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

Подготовка автомобиля включает в себя мойку обрабатываемого участка, а также демонтаж декоративных элементов, которые могут помешать процессу;

Раскрой пленки по готовым шаблонам;

Непосредственное нанесение полимерной пленки на фару. Для того, чтобы обеспечить плотное прилегание, материал подвергают нагреву. В результате исчезают все складки и неровности.

При выборе автосервиса для бронирования фар цены имеют большое значение. Не стоит экономить на качестве используемых материалов.

Чтобы обеспечить защиту оптики своего автомобиля и снизить затраты на последующее ее обслуживание и ремонт, используйте самовосстанавливающуюся полиуретановую пленку. Она поддается полировке, а более глубокие царапины можно удалить при нагревании.

Многие автовладельцы бронируют не только фары. С использованием данной технологии и материалов можно защитить и другие части кузова машины.

Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Производители автомобильной оптики продолжают экспериментировать с материалом изготовления, чтобы стекло или пластик не тускнело со временем, было не подвержено сколам, царапинам. Пока этого не произошло, бронирование фар, как самостоятельное, так и в мастерской, остается для водителей единственным способом защиты габаритных, осветительных огней.

Для этого используется специальная пленка, которая защищает деталь от вылетающего из-под колес впереди идущего транспорта гравия, царапин, сколов. При серьезном ударе покрытие не позволит разлететься детали на мелкие части, предотвратит повреждение лампочки.

Как выбрать пленку

Полноценная защита фар образуется с помощью антигравийной пленки. В зависимости от материала изготовления корпуса – стекло или пластик – выбирается полиуретановая или виниловая модель.

Антигравийная пленка 3м может служить для защиты ЛКП кузова. Покрытие обеспечит максимальную сохранность от:

  • царапин, мелких трещин от дорожного мусора, распределив удар по всей поверхности, а не локально;
  • грязи, пыли благодаря скользкому верхнему слою;
  • следов насекомых, дождя, пр.

На рынке представлены два вида пленки: полиуретановая и виниловая. Выбор зависит от формы, конструкции и материала изготовления корпуса. Для пластиковых деталей выбирают виниловый вариант толщиной до 0,1 мм. Если корпус оптики стеклянный, используют полиуретановый материал толщиной до 2 мм.

Если оптика имеет ребристую внешнюю поверхность, изготовлена из пластика, используют только полиуретановую броню минимальной толщины.

Виниловые модели

Первоначально виниловым защитным слоем покрывали только рекламные баннеры на улице. Материал хорошо защищал рисунок от выгорания и механических повреждений. Используя винил как бронепленку для фар, водители не уменьшают силу светового потока осветительного прибора: пропускная способность материала 99%. Плюсы этого варианта:

  1. Стоимость. Можно использовать виниловое покрытие для оптики, кузова после предварительной полировки.
  2. В ассортименте есть цветные модели пленки. Важно учитывать снижение параметров освещения трассы после использования любого цветного покрытия на 10%.
  3. Материал значительно тоньше полиуретанового аналога, можно использовать для оклейки ребристой поверхности.

Из недостатков владельцы виниловой брони отмечают:

  1. Появление желтого налета (в среднем через 12-16 месяцев эксплуатации).
  2. При температуре воздуха ниже -25 °С может трескаться. Это выявлено теми водителями, чьи автомобили находились в мороз на улице.
  3. Во время оклейки ребристой поверхности материал требуется постоянно нагревать.

Полиуретановые пленки

Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. По техническим характеристикам она обеспечивает защиту корпуса на 170% лучше виниловой благодаря толщине. Материал впервые использовался для защиты лопастей вертолетов от царапин, камешков и песка на высоких скоростях во время операций в пустыне.

Стеклянная фара, бронированная полиуретановой пленкой толщиной 2 мм, выдерживает удар от гравия весом до 50 г на скорости 80 км/час.

К преимуществам покрытия относят:

  • стойкость к перепадам температур;
  • достаточную прочность;
  • высокую эластичность полиуретана. С ним легко работать новичкам при самостоятельной оклейке фар или ЛКП;
  • быстрое снятие без следов.

Среди недостатков материала выделяют недостаточную пропускную способность пучка света. Также не рекомендуется оклеивать оптику с галогеновыми лампами.

Как клеить пленку

Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент.

Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ – нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне.

После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.

Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель (Китай, Япония, Корея) гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления:

  • материал;
  • сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор;
  • валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель;
  • обезжириватель поверхности;
  • ножницы;
  • ветошь для протирки.

Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов (лак, пленка), таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов.

Подготовка фар к бронированию

Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый (допускается метиловый) спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.

После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.

Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность.

Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто.

Процесс оклейки

После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков:

  1. Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали.
  2. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном.
  3. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки.
  4. Плотно прижать и наклеить пленку.
  5. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края.

Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.

Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.

Как снять

После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется.

Запрещается использовать бензин, ацетон: на стеклянной и пластиковой фаре в 99% случаев остаются помутнения.

Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.

Перед разогревом детали корпус обезжиривается, чтобы на пленке не осталось твердых частиц, которые могут при нагреве ее сжечь и оставить на корпусе заметный след.

Остатки клея после снятия виниловой пленки удаляются Уайт Спиритом. Мастера автосервисов рекомендуют очищать фары и капот машин от клея следующими средствами:

  • Allegrini Puliscitutto;
  • Koch Orange Power/ Eulex;
  • 3M Оранж;
  • Мистер Мускул с нашатырным спиртом.

Защита с помощью лака

Защитить фары от камней, осколков льда можно с помощью лака. Производители используют защитный лак для фар, который поддерживает корпус оптики до 18 месяцев. Затем начинается интенсивный износ, корпус начинает желтеть и темнеть.

Процесс лакирования можно провести в мастерской или самостоятельно. Лак всегда наносится после полировки:

  • демонтаж оптики с авто;
  • грубая шлифовка, используется наждачная бумага большой абразивности;
  • первичная полировка;
  • грунтовка поверхности фары;
  • первичная (основная) лакировка;
  • повторная лакировка;
  • сушка;
  • чистовая полировка.

Использование лака как альтернативной защиты улучшает качество освещения дороги, продлевает срок эксплуатации детали в среднем на 3-4 года.

Как защитить оптику, каждый автомобилист выбирает индивидуально. Лак и пленка имеют свои преимущества и недостатки, большой ассортимент товара позволяет выбрать оптимальный вариант для любой машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector