1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль в зачет

Старая машина в зачёт новой — как это работает?

Trade-in – одна из схем покупки новых автомобилей, пришедших к нам из западных стран. Это очень удобное решение, для тех, кто интересуется автомобильными новинками и хочет ездить на новом автомобиле, купленном с минимальными затратами. Такая схема предполагает продажу старой машины в зачет кредита на новый автомобиль. Как это работает на практике, и в чем преимущества схемы trade-in?

Преимущества продажи машины в зачёт

Trade-in – это, в первую очередь, возможность быстро и выгодно продать старый автомобиль без долгого поиска покупателей и тут же приобрести новую машину. Расчёт строится по следующей формуле: новая машина = стоимость продажи подержанного автомобиля + собственная доплата.

Салону подобные сделки тоже очень выгодны, так как они позволяют увеличить товарооборот. Подержанные машины в хорошем состоянии тоже пользуются немалым спросом, и продавец может получить двойную выгоду: выгодно продать новый автомобиль и привлечь большое число покупателей.

Такая схема для многих является непривычной, но у неё есть объективные плюсы:

  • Не нужно долго искать покупателя: подавать объявления, назначать встречи, торговаться, несколько раз проводить экспертизы и т. д. Все, что нужно – привезти автомобиль в салон и договориться о его принятии в зачёт.
  • Обычно в такой сделке участвуют дорогие иномарки, которые почти невозможно привести в плохое состояние за 1-2 года. Это позволяет продавать их по выгодной стоимости, и этих денег хватит на существенный первоначальный взнос, за счёт которого можно приобрести новую машину возможно, с привлечением кредитных средств.
  • Минимален риск при продаже и шанс столкнуться с мошенниками. Такой схемой обычно занимаются крупные салоны с хорошей репутацией, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность машины и получение денег.
  • Один из важных плюсов: не нужно терять времени, ожидая продажи автомобиля, как при совершении комиссионных сделок. Транспортное средство сразу принимается в зачёт, и вы сможете выбирать новый автомобиль.
  • Салон обычно помогает с переоформлением автомобиля. Это обходится и дешевле, и проводится ощутимо быстрее.

Какие машины не берут в зачёт по ин трейд? Естественно, автомобиль должен быть высоколиквидным, чтобы салон смог как можно быстрее продать его по выгодной цене. Это означает максимально хорошее состояние со строгим соблюдением графика техобслуживания и своевременной заменой всех расходных материалов.

Назначается экспертиза и оценка, которая определяет реальную стоимость машины. Если она успела побывать в авариях, то владелец может попробовать продать её только через комиссию, но тогда салон не сможет дать никаких гарантий.

Разумеется, машины будут проверяться и на юридическую чистоту. Они не должны быть заложенными в ломбарде, числиться в угоне или в розыске. Проще всего совершить сделку, если машина была куплена в этом же салоне, и здесь сохранилась информация о клиенте. Криминалистическая проверка выявит факт участия в авариях, поэтому не стоит пытаться обмануть автосалон.

Возраст автомобилей, участвующих в программе трейд-ин

Машины какого года идут в зачёт? Это важный вопрос, так как от возраста автомобиля зависит его ликвидность. С каждым годом выпускаются автомобильные новинки, и остается все меньше желающих приобрести устаревший автомобиль по высокой стоимости.

Максимальный возраст для таких машин не превышает 5 лет, а чаще срок его работы не превышает 2-3 лет. Из-за этого такой программой чаще пользуются любители модных новинок или те, кто хранит верность одной марке, пробуя на себе все новые модели и усовершенствования.

Для России такая схема остаётся непривычной, так как у нас пока что принято делать крупные покупки редко, чтобы вещь прослужила максимально долгое время. Однако граждане западных стран все больше привыкают жить в долг, соответственно и расстаться с почти новым автомобилем там можно легко и просто.

Альтернативные варианты продажи машины через салон

Как зачесть продажу авто физлицу в зачёт займа? Есть ещё два варианта, позволяющих избавиться от надоевшей машины с помощью автосалона:

  1. Комиссионная продажа. В этом случае вам не придётся самостоятельно искать покупателя. Дилер принимает авто на реализацию, размещает его на стоянке под надёжной охраной, а опытные продавцы обеспечат ему хорошую рекламу, которая заметно увеличит шансы на продажу. Дополнительным плюсом станет предпродажная подготовка: машину вымоют, приведут в порядок, проведут мелкий ремонт. Естественно, все эти услуги оплачивает продавец, так как салон взимает со стоимости машины определённую комиссию. Однако такой вариант не гарантирует 100%-ный успех продажи.
  2. Кредит с обратным выкупом (схема под названием buy-back). Она предполагает, что машина приобретается в кредит с крупным первоначальным взносом. График выплаты займа в течение нескольких лет предполагает большую отсрочку платежа, и большая часть долга переносится на конец срока. К моменту окончания кредитного договора владелец продаёт автомобиль в салон, и из этой суммы выплачивает долг. Остаток тут же направляется на первоначальный взнос для нового автомобиля.

Такой способ фактически позволяет пользоваться машиной за половину стоимости. Кредитный автомобиль будет в вашем полном распоряжении некоторое время, а когда он вам надоест, вы легко сможете его перепродать и получить новый практически без дополнительных выплат. Машину можно и оставить себе, но тогда придётся выплачивать кредит под высокие проценты.

Обмен авто с пробегом на новый

Обмен автотранспортных средств: убедитесь в удобстве и эффективности этой услуги!

Официальный дилер множества всемирно известных брендов — Major Expert осуществляет обмен автомобилей без ограничений по марке, модели, году выпуска либо пробегу. Данная процедура состоит в реализации следующих шагов:

Как обменять авто с пробегом в автосалонах Major Expert

  • Выбор нового автотранспортного средства в салоне;
  • Осуществление экспертной оценки старой машины;
  • Проверка юридической истории старого автомобиля;
  • Передача старого транспортного средства специалистам Major Expert;
  • Внесение в кассу разницы в стоимости;
  • Получение клиентом новой машины.

Плюсы обмена подержанного авто с доплатой в Major Expert

Холдинг Major Expert предлагает получить максимум выгоды в процессе такой сделки, как обмен авто с пробегом. Наши клиенты имеют возможность:

  • Обменять любой старый автомобиль;
  • Выбрать любую новую модель из ассортимента автосалонов холдинга;
  • Продать автотранспортное средство за максимальную цену;
  • Грамотно и оперативно решить вопросы, сопряженные с предпродажной подготовкой, снятием машины с учета, документальным оформлением сделки;
  • Получить высококлассное обслуживание со стороны персонального менеджера;
  • Оплатить старой машиной первый взнос по автокредиту;
  • Исключить финансовые и юридические риски;

Максимально сэкономить время.

Если клиента не устраивает предлагаемая стоимость старой машины, наш холдинг готов способствовать оперативной продаже по цене продавца. В последующем полученная сумма будет отнесена в зачет стоимости приобретаемого автотранспортного средства. Компания Major Expert произведет обмен старой машины на новую на самых выгодных в регионе условиях!

Обмен авто с пробегом на новый автомобиль

С каждым годом количество машин на российских трассах увеличивается. Всего несколько лет назад подавляющее большинство автомобилей на улицах крупных городов составляли модели иностранного производства, возраст которых превышал 10 лет. В настоящее время ситуация стала в корне иной. Своевременная смена б/у транспортного средства становится необходимым условием безопасного вождения и респектабельного имиджа автомобилиста.

Сегодня потребители стремятся обновить машину в среднем каждые 3-4 года. Обмен авто с пробегом, как правило, связан с завершением гарантийного периода, а также с желанием автомобилистов приобрести более престижную модель.

Обмен авто на авто

Сущность обмена авто на авто заключается в смене старого транспортного средства на новое. Потребители этой услуги имеют возможность уехать на новенькой машине из компании, предоставляющей подобный сервис, непосредственно в день обращения. Данная услуга предусматривает обмен авто с доплатой. Таким образом, одним из ключевых критериев при выборе компании-поставщика признается максимально возможная цена, предлагаемая на старую машину.

Обмен подержанных автомобилей в Москве

Достоинства такой услуги, как обмен старой машины на новую, очевидны. В случае сотрудничества с официальным дилером, владельцам подлежащих обновлению автомобилей не придется тратить время на поиски покупателей, размещение объявлений о продаже, телефонные переговоры, экспертизу и показы транспортного средства. Кроме того, они застрахованы от взаимодействия с мошенниками и сомнительными сервисными центрами.

При этом с помощью наших профессионалов будет оценено техническое состояние машины б/у, учтена ее рыночная ликвидность. В зачет стоимости нового автомобиля будет принята цена старого, при этом клиенту останется доплатить разницу. Новое автотранспортное средство им может быть получено сразу, необходимость ожидания продажи старой машины отсутствует. Все это способствует существенному снижению уровня риска данной операции.

Как работает трейд-ин

Как и зачем покупать автомобиль по трейд-ину

Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового. По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.

Расскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.

По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.

Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи , но с дополнительными условиями в договоре.

Все действия продавца и покупателя основываются на гражданском кодексе.

Условия программы трейд-ина

Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.

Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.

Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, БМВ принимает авто российских и китайских марок не старше 5 лет, а иностранных — не старше 10 лет. Другие, например «Рено», — вне зависимости от возраста.

Читать еще:  Штраф за езду по тротуару 2020

В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину , или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Тойота» принимает автомобили, которые в собственности не менее 3 месяцев, а «Лада» — не менее 6 месяцев.

На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.

Требования к автомобилю

Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:

  1. В исправном состоянии.
  2. Куплен легально.
  3. Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
  4. Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода . Мелкие царапины не в счет.
  5. Оформлен на покупателя нового авто.
  6. Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
  7. Со всеми документами и техпаспортом.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.

Необходимые документы

Список необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:

  1. Паспорт владельца автомобиля.
  2. Паспорт технического средства.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  4. Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.

Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи , но может быть оформлена и по договору мены.

Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.

По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.

В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:

  1. Два договора купли-продажи .
  2. Акт приема-передачи автомобиля.

По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.

Как купить авто по трейд-ину

Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:

  1. Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
  2. После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
  3. Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
  4. Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
  5. Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.

Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.

Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.

В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.

Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.

Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.

Прием автомобиля

Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.

После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.

Как производится оценка авто

Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:

  1. Марка.
  2. Год выпуска.
  3. Пробег.
  4. Комплектация.
  5. Внешний вид и техническая исправность.
  6. Наличие документов на автомобиль.
  7. Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.

Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.

Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину . Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.

Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно с помощью специального калькулятора. Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.

Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года — 467 тысяч рублей, а оценочная по трейд-ину — 348 тысяч рублей, на 25% ниже рыночной.

Расчет рыночной и оценочной стоимости на примере автомобиля Хендай Солярис

Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы. Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.

Можно ли ускорить проведение сделки

Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.

Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.

Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.

Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.

Программы производителей

У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.

«Рено» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.

«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.

«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина , но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.

В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.

Кому выгоден трейд-ин

Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.

Преимущества и недостатки трейд-ина

Преимущества трейд-ина следующие:

  1. Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  2. Большая скидка на новый автомобиль.
  3. Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  4. Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
  5. Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.

Недостатков только два:

  1. Заниженная стоимость старого автомобиля.
  2. Небольшой выбор моделей нового автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину , и в этом случае выбор новой модели ограничен.

Риски при трейд-ине те же , что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.

Как работает программа авто Трейд Ин в автосалонах Беларуси

Продать в Беларуси машину с пробегом не простая задача. Связано это в первую очередь завышенными ожиданиями покупателей к состоянию «бэушки». А во-вторых с амбициями продавцов, которые хотят выручить сумму не меньше потраченной на покупку.

О возможных способах, как быстро и выгодно продать подержанный автомобиль можно прочитать по ссылке.

В этой статье детально рассмотрим вариант обмена старого авто на новое по программе Трейд Ин.

Содержание

Продажа авто по программе Trade In — что это такое

Популярная в зарубежных автосалонах система обмена старой машины с доплатой на новую пришла в Беларусь в кризисном 2015 году, как механизм стимулирования продаж в дилерских сетях автопроизводителей.

Читать еще:  Противоскрипные пластины тормозных колодок

Trade In («Трейд Ин», обменивать) — специальная программа, которая позволяет обменять с доплатой подержанный автомобиль на новый. Данную услугу предоставляют продавцы автотранспорта.

Условия программы Трейд-Ин

Пакет условий программы Trade In формируют автосалоны и автодилеры. Подробнее о нюансах программ Трейд Ин у автодилеров в Минске и других городах Беларуси, читайте в конце статьи.

Обязательные условия программы общие у всех продавцов:

вы собственник автомобиля;

машина не имеет обременений — она не в кредите, лизинге или залоге в автоломбарде;

транспортное средство необходимо снять с государственного регистрационного учета в ГАИ.

На оценку в автосалон можно приехать на временных транзитных номерах после процедуры снятия с регистрации, но лучше снимать авто с учета в ГАИ после завершения оценки, если вас полностью устроит предложенная стоимость. К тому же понадобиться регистрация в МРЭО ГАИ договора купли-продажи вашего старого автомобиля.

Какие авто принимают в Trade In

Чтобы понять, как купить авто в зачет старого в Минске и какие автомобили можно сдать автодилерам, был сделан телефонный опрос компаний, предлагающих данную услугу.

Менеджеры компаний-дилеров отметили, что клиентов с подержанными ТС можно условно разделить на две категории. Первые приобретают машину без пробега, ездят на ней несколько лет после чего сдают в Трейд Ин, доплачивая $3-5 тыс. за новый экземпляр. Причем они предпочитают автомобиль аналогичного класса, но прошедший рестайлинг или представляющий новое поколение.

Вторая группа клиентов сдает на продажу «бэушные» машины возрастом около 10 лет и старше. Им приходится больше доплачивать, поэтому владельцы старых ТС нередко прибегают к лизинговым программам или кредитованию.

Встречаются частные случаи, когда автовладельцы пытаются обменять машину, цена которой больше, нежели у нового экземпляра. Если дилер согласен, то уже он доплачивает собственнику разницу в цене. Однако чаще всего бывает все наоборот. Клиент оставляет машину, подписывает договор лизинга или оформляет кредит на оставшуюся сумму доплаты нового авто или ТС с пробегом.

Несмотря на разницу условий, дилерам можно продать, как авто с небольшим пробегом на гарантии, так и подержанный автомобиль старше 10 лет.

В результате общения с менеджерами, стало ясно, что у большинства дилеров можно купить как новый автомобиль, так и авто с пробегом, сданное в автосалон по системе Трейд-Ин. Представители автоцентров уверяли, что старые модели, раскупаются не хуже новых. Многие автовладельцы обменивает б/у авто также на подержанное, но менее возрастное и с меньшим пробегом. Некоторые автосалоны Минска на ряду с обменом подержанного авто на новое предлагают классическую схему продажи со взиманием комиссии и выкуп старых машин для дальнейшей перепродажи.

Как оценивают автомобиль

Для любой компании программа Trade In должна приносить прибыль. Чтобы обеспечить рентабельность этого бизнеса автосалоны занижают стоимость принимаемого автомобиля, в среднем на 20-30 % относительно среднерыночного ценника. С другой стороны, реализуемые машины с пробегом после предпродажной подготовки продают дороже рынка.

У каждого дилера предусмотрена своя процедура оценки, но в общем алгоритм выглядит следующим образом:

Перед началом оценки с хозяином авто обговаривается граница минимальной и максимальной стоимости. Если автовладельца устраивает указанный диапазон выполняется обязательная диагностика машины на СТО дилера либо в компании по выкупу авто, с которой автодилер имеет партнерские отношения.

Процедура начинается со сверки VIN-номера и проверки документов. Техпаспорт должен быть белорусским, в противном случае автомобиль не сможет участвовать в Трейд Ин. Под это правило попадают и ТС с российскими номерами.

Второй этап — детальный осмотр, а также диагностика узлов и агрегатов. Специалисты оценивают состояние салона, тщательно изучают кузов на предмет дефектов, свидетельствующих об участии в ДТП. Также проверяется работоспособность электроники, проводится компьютерная диагностика и другие операции, необходимые для понимания технического состояния транспортного средства.

По итогам процедуры автосалон называет окончательную цену, по которой он готов принять б/у авто в зачет стоимости нового. Если клиента все устраивает он выбирает машину взамен и происходит дальнейшее оформление сделки.

Плюсы и минусы программы Трейд-Ин

Программа Трейд-Ин у официальных представителей имеет следующие преимущества:

не нужно вести предпродажную подготовку, помощь в ГАИ при переоформлении;

есть возможность сразу получить новый автомобиль и не ходить какое-то время «безлошадным»;

существует вероятность получения скидок на новое авто, приобретаемой по этой программе.

Недостатки

Одним из главных недостатков программы выступает определенная потеря стоимости в сравнении с самостоятельной продажей, что объясняется желанием дилера получить доход от сделки. При приобретении нового авто существует ограниченность выбора моделей с конкретными комплектациями, которые есть в наличии у продавца. Кроме того, машины нередко «обвешивают» бесполезными «допами» и аксессуарами, из-за чего их стоимость только растет.

При покупке подержанного авто взамен своего автомобиля не исключена вероятность получить проблемный экземпляр с точки зрения технической составляющей.

Подводные камни

Если новую машину пришлось заказать — нужно договориться с автодилером о сохранении стоимости вашего ТС на время ожидания, чтобы не столкнуться с фактом увеличения доплаты. Вероятность изменения ценников старого и нового автомобиля у «неофициалов» гораздо выше, поэтому лучше хорошо подумать, стоит ли обращаться в такие компании.

Автосалоны и автохаусы с обменом авто в Беларуси

Для удобства посетителей сайта мы собрали популярные автосалоны Минска и других городов Беларуси, где можно купить новый автомобиль или машину с пробегом, сдав свое старое авто в зачет.

Автосалоны «SKODA» в Минске и других городах Беларуси с программой Трейд-Ин

По программе Трейд Ин автодилеры производителя Шкода предлагают новые модели: RAPID кузов седан, OCTAVIA, SUPERB кузов седан и универсал, внедорожник KODIAQ, различной комплектации собранные на заводах концерна в России и Чехии, так же выкупленные авто с пробегом.

Автомобильные салоны ШКОДА принимают авто без ограничения по маркам или пробегу, за исключением автомобилей непрофильных марок американского рынка, а также машин, после серьезного кузовного ремонта либо требующих такового после ДТП.

Официальный дилер ŠKODA в Минске ООО «ФелОкт-сервис» (импортер)

Адреса автосалонов:

г. Минск, ул.Куприянова, 2А;

г. Минск, ул. Логойский тр.,21-1;

г. Минск, Б.Стиклево 40/1 (МКАД)

Официальный дилер ŠKODA в Гродно — ОАО «Гродноавтосервис»

Адрес: г. Гродно, пр-т Космонавтов, 68

Официальный дилер ŠKODA в Бресте — Автоцентр «Атлант-М Запад»

Адрес: г. Брест, ул. Я. Купалы, 124-1

Официальный дилер ŠKODA в Гомеле — ОДО НТС

Адрес: г. Гомель, проспект Речицкий, 80

Получить подробную информацию поможет официальный сайт автодилера Шкода в Беларуси skoda-auto.by.

Автосалоны «Лада» в Беларуси с программой Трейд-Ин

В рамках услуги Trade In дилеры российского производителя АВТОВАЗ предлагают для частников и организаций сдать свой подержанный автомобиль и поменять на любой из представителей модельного ряда— LADA Vesta, XRAY, Granta, Largus, LADA 4х4. Осуществляется продажа новых машин «ЛАДА» в различных комплектациях и видах кузова: хедчбек, седан, универсал (SW), модели CROSS с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), а также небольшой коммерческий автомобиль Ларгус фургон.

Автосалон принимает к обмену ходовые марки старых авто с пробегом вне зависимости от состояния и года выпуска. Условия программы предусматривают получение выгоды за счет дополнительной скидки от максимальной цены перепродажи.

Официальный дилер марки LADA в Минске — ООО «Автопромсервис» (импортер)

Адреса автосалонов:

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9;

г. Минск, проспект Независимости, 169.

Официальный дилер LADA в Гомеле — ООО «Тофт»

Адрес: г. Гомель, проспект Космонавтов, 116

Официальный дилер LADA в Могилеве — ООО «АПС Могилев плюс»

Адрес: г. Могилев, проспект Шмидта, 1А

Официальный дилер LADA в Гродно — ООО «Детур»

Адрес: г. Гродно, ул. Белуша 61/2

Официальный дилер LADA в Бресте — ООО «Квилон»

Адрес: г. Брест, проспект Партизанский, 34

Официальный дилер марки LADA в Витебске — ООО «Пантен»

Адрес: г. Витебск, ул. Гагарина, 169

Официальный дилер LADA в Пинске — ООО «Лозанж»

Адрес: г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1

Официальный дилер LADA в Полоцке — ООО «Лозанж»

Адрес: г. Полоцк, ул. Петруся Бровки 61А

Официальный дилер LADA в Солигорске — ООО «Лозанж»

Адрес: г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6

Трейд-ин. Стоит связываться?

Чего только не предлагают нынче дилеры – и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки – и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии – со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки – капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, – и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

Читать еще:  Амперметр Измерение силы тока Ерюткин ЕС

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение – машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса – лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом – ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина – извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта – сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется – дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями – тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут – и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые – по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее – бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время – деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

Сдал свою машину в зачет дилеру. Что из этого вышло

Позади два года интенсивной эксплуатации. На счетчике километража
Duster 51 900 км. И все бы ничего, автомобиль, собственно, только прикатался, как следует, но не давали покоя мысли о машине нового поколения. В общем, решил заехать к минскому дилеру и поинтересоваться: что и как.

«Увы, новинка не доедет до нас и в 2019-м», — ответили мне. И только я собрался уехать, как один из менеджеров задал вопрос: «А свой автомобиль обновить с помощью Trade-in не желаете?»

Не то, чтобы я сильно сего желал, но сочетание новогодних акционных предложений с возможностью, без особых хлопот по продаже прежней машины, стать обладателем нового авто сделали свое дело. В том, что мой еще гарантийный турбодизельный Duster интересен дилеру, я не сомневался. Основной вопрос заключался в том, сколько за него предложат, и сколько нужно будет доплатить за новое авто.

Какую цену предложит рынок машин с пробегом, я догадывался из опыта одного из моих коллег, который, в силу субъективных причин, продал аналогичный моему автомобиль за 28 500 рублей, потеряв за два года эксплуатации и 22 000 км пробега лишь 800 рублей от той цены, которую он в 2016-м заплатил за свое новое авто дилеру.

Пробег моей машины на 30 000 км больше, но существенной разницы, по логике, не должно быть. Так, по сути, и вышло. Специалисты дилера после тщательного осмотра автомобиля предложили за мое авто 27 900 рублей с учетом наличия на ней подкрылков в задних арках, оклейки уязвимых мест кузова бронепленкой, подлокотника, ковриков и защитных сеток в бампере.

Разница в 600 рублей с суммой, которую получил мой знакомый, продав машину самостоятельно, я воспринял вполне нормально. Однако не преминул поторговаться, т.к. сдача автомобиля, купленного в этом же салоне, в Trade-in обычно предполагает дополнительную скидку на новый автомобиль.

В итоге, после недолгих дискуссий, представитель дилера озвучил мне величину скидки, которую я получу в дополнение к акционной цене на выбранный у него новый автомобиль. Она составила еще 1000 рублей. Итого уже 28 900, что естественно показалось интересным. Оставалось выбрать, на что же пересесть, исходя из собственных финансовых возможностей.

Проездив более 2-х лет с реальным средним расходом топлива в 6,8 л/100 км, альтернативу экономичному турбодизельному Duster в модельном ряду Renault найти очень непросто.

По сути, единственный реальный претендент — Kaptur со 114-сильным бензиновым мотором 1,6 л. Акционный ценник на машины в комплектации Life стартует от 29200 рублей. Следовательно, доплатить в случае его выбора нужно будет лишь 300 рублей.

Второй вариант — опять же дизельный Duster, но лимитированной серии Dakar, которая предлагается в эксклюзивном для модели оранжевом цвете. Ее ценник стартует с 33800 рублей. Соответственно и доплата выше — 4900 рублей.

Детальное изучение комплектаций обоих автомобилей лишь добавило сомнений. Kaptur был моноприводным, а Duster не предлагал в числе своих опций систему ESP.

Будь на дворе лето, я бы наверняка закрыл глаза на отсутствие полного привода и предпочел Kaptur. Но обильные снегопады сделали свое дело, и значимость 4×4 сохранила свой вес.

С другой стороны, все попытки дилера найти на складах дизельный Duster Dakar в цвете «Оранжевая Аризона» с ESP, оказались безрезультатными. В какой-то момент я уже готов был отказаться от смены автомобиля, т.к. к собственному Duster претензий не было от слова «совсем», но дилер аргументированно продолжал нажимать на «болевые» точки.

— Вот у вас за 2 года 52 000 км пробега. Еще год и будет 80−90 тысяч. Плюс гарантия завода подойдет к концу как по времени (3 года), так и по пробегу (100 000 км). Следовательно, рыночная стоимость автомобиля снизится. В итоге, когда появится новый Duster, о котором вы спрашивали, дельта в цене станет больше.

Не поспоришь, но хотелось бы и полный привод, и ESP, и экономичный турбодизель. Выбор прежнего Duster 1,5 dCi в комплектации Luxe фактически был оптимальным. И его низкая потеря стоимости — яркое тому подтверждение.

— Цена аналогичной машины на акции 34 200 рублей. Учитывая лояльность к марке Renault, мы готовы пойти навстречу, предложив вам Duster в комплектации Luxe с ESP по стоимости версии Dakar, — продолжал продавец.

Итого опять 4900 рублей доплаты, при этом машина, по сути, такая же, но снова с 3-мя годами заводской гарантии и нулевым пробегом. Ночь на размышления. Полдня на бумажные процедуры. Еще один визит в МРЭО для заверения договора купли-продажи между мной и дилерским центром (с недавних пор это тоже обязательная процедура). И вот мой прежний автомобиль уже на площадке авто с пробегом у дилера.

Ну, а меня ждут ключи от нового Duster, на счетчике километража которого лишь пару километров технологического пробега. Разницу в цене в 4900 рублей незаметной для кошелька не назовешь, но времена, когда в РБ машины с пробегом оказывались еще и с наваром от прежней цены, увы, миновали.

С учетом же того, что мой прежний Duster, верой и правдой два года подряд отрабатывал потраченные на него деньги, не требуя серьезных затрат на эксплуатацию, не раздражая поломками и демонстрируя весьма умеренный аппетит, сомневаться, что новый Duster оправдает эти деньги, не приходится.

Что касается процедуры покупки нового автомобиля со сдачей прежней машины в зачет, то количество рисков здесь сведено на нет. Покупателем автомобиля выступает дилер, предлагаемая им цена вполне аргументирована.

Главное, сам процесс смены прежнего авто на новую машину занимает максимум 2−3 дня. Не нужно месяцами ждать покупателя, не нужно то и дело показывать свой автомобиль потенциальным клиентам, наконец, в сделке с дилером никакому криминалу места просто нет. Ну, а становиться обладателем нового авто приятно всегда!

ООО «Автопромсервис»
УНП 100064519

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector