Высокия холостых обороты двигателя f3r - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокия холостых обороты двигателя f3r

Высокия холостых обороты двигателя f3r

Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

Кстати у меня точно така же фишка.Пока не разбирался времени не было машина у меня пока 4 дня (заслонку,все фишки и контакты успел почистить тоже никак).Причём это всё происходит только на ходу.

подсос воздуха ищи скорее всего.

скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

скорее всего.а у тебя Володь,если 1,8 то скока на холостых показывает?

Когда заведешь — то около 1100 щас, а на прогретой — 780(после устранения подсоса )

Проблем в том что машина греется нормально обороты сначала 1.5к потом снижаются до 900 и все нормально держит
но если долго ездить то в один прекрасный момент обороты перестают сбрасываться и останавливаются на 1.5к что при езде, что стоя на холостых оборотах иногда потом выравнивается на 900 иногда нет

машины — Лагуна 1 99г 1.6л МКП

ездил на диагностику ничего не показывает. почистили дросельную заслонку не помогло

ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847 , и даже есть на этой, чуть опустись. а по существу — устраняй подсос воздуха /снимай весь впускной коллектор и на новые прокладки либо хороший герметик/ чисти дрос заслонку и клапан хх/чтобы двигался свободно/ я свою проблему решил

ребята, зачем создавать одни и те же темы, вот похожая на 2-ой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847///

если быть внимательным до конца, можно увидеть, что указанная Вами тема моложе этой почти на год.

Подскажу на моторах 1. 6 Стоят пластмассовые впускные калектора, под ними резиновые прокладки которые высыхают и идет подсос воздуха также на дросельной заслонке. У меня было мотор к4м 720 посадил колектор на гермет иезжу досихпор без промблем.

все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора

все верно, работа займет около часа и проблем нет, кстати, надо помнить порядок затягивания гаек коллектора

и каков порядок затягивания:welcome:

и каков порядок затягивания:welcome:

привет, вот фото http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18585&stc=1&d=1297689278

У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки — как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять — ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем.

У меня тоже проблема с оборотами К4М 2001г., но под описанные на сайте симптомы не попадает. Поэтому постараюсь описать поподробнее.

Итак, холодный пуск, -18, заводится и сразу обороты 2200, по мере прогрева почти не падают. Если простоит так полчаса- тогда только 800. Поехали, набрали скорость, нейтраль, обороты начинают плавать в районе 1500-1800 и так до полной остановки — как только остановился опять 2200. Если поползал на небольших скоростях обороты постепенно падают в норму. Проехался быстро минут 5 и всё- опять 2200. Проблема проявляется только в холодное время года- в жару всё ок. Датчик хх пробовал менять — ситуация та же. Такое впечатление, что что-то боится холода- прогревается пока машина стоит и плохо переносит езду, когда встречным потоком охлаждается. Причем, чем ниже температура, тем острее и дольше проблема себя проявляет. :shok:
Да еще забыл. Когда двигатель прогрелся и я стою в пробке, 2200, обороты можно сбросить до 1500- удерживая тормоз, включив передачу и буксануть сцеплением (типа трогаюсь).

Читать еще:  Вода в бензобак что будет с двигателем

Проблеме уже 2 года, каждую зиму матерюсь, а с наступлением весны и тем более лета забываю о проблеме как таковой.

Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен всем.

привет, во первых — новый датчик хх не значит что он рабочий, проверь, сняв клемму, во-вторых, идет подсос воздуха, на морозе пластмасса и резина сжимается, щели становятся больше, снимай впуск коллектор, зачищай все поверхности, если есть возможность, то покупай новые прокладки в коллектор, если нет — то все детали на герметик/хотя и новое поставил бы тоже на гермет/, не помню точно, но около дрос заслонки есть маленькое отверстие в головке, чистил проволокой, вот туда точно герм не надо, чисти дроссельную заслонку и тоже на герметик запихивай, датчик хх должен быть безупречно чистый/одна пластмасса/, когда его вставлял, то тоже немного герметика на прокладочку положил, главное — убрать подсос воздуха. вся работа заняла около 3 часов, с чувством с толком с расстановкой. у меня сначала плавали обороты в пределах 1500, потом решил перетянуть впуск коллектор, на морозе заломал один болт около дрос заслонки, и ситуация была как у тебя. вот и пришлось все разбирать, не жалею, приятно, когда обороты оч быстро падают до нормы, кстати, при заводке обороты не должны быть выше 1200, у меня падаю до 800 примерно через 2 минуты/ но зависит от мороза/, удачи!

Высокия холостых обороты двигателя f3r

Рено лагуна 1998 г.в. двигатель 2.0 8V F3R, стоит ГБО. Была до этого проблема такая, был порван корпус фильтра и воздушный патрубок, машина давилась, даже стреляла. Заменил патрубок, корпус фильтра, фильтр, свечи, провода. Почистил дросельную заслонку и всё в впускном коллекторе, устранил все подсосы. Машина стала работать отлично, некашляет и нечихает, только обороты холостого хода держаться в пределах 1200 и непадают. Вот этот клапан что на фото работает, но не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.(на фото красным).

Кто что подскажет на счет оборотов и клапана. :bc: До замены, при перегозовке обороты иногда опускались до нормальных.

По Dialogys клапан ХХ дает такой OE № 7700744614
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=25/6FA036D1.JPG&prev=11&MethodType=8
———- Добавлено в 11:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:40 ———-

не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.(на фото красным).
Жаль фото нет снятого и разобраного,так бы можно было что-нибудь придумать

Почистил дросельную заслонку и всё в впускном коллекторе, устранил все подсосы. Машина стала работать отлично, некашляет и нечихает, только обороты холостого хода держаться в пределах 1200 и непадают.
А прокладки менял под впускным коллектором? ГБО не стреляло, хлопков не было?

Вот этот клапан что на фото работает, но не перекрывает перегородки которые в нем, т.е неплотный.
а должен перекрывать?
с отключенным клапаном проверял работу двигла?

Я к чему. Когда на газу стреляет, то во впускном коллекторе могут образовываться трещины, или он у тебя металический.
Повышенные обороты обычно возникают из-за подсоса воздуха через неплотности старых прокладок на дросельной заслонке, впускном коллекторе, через вакуумные трубки, из-за неисправности самой дросельной заслонки и т.д. И конечно из-за неправильной работы клапана холостого хода. Попробуй снять весь клапан и заткнув поочередно отверстия завести мотор.(двоем лучше делать)

Просто обороты холостого хода повышены?!
это не просто! — бенза тоже больше жрать начинает. ce:

Может кто сталкивался с моей ситуацией. Поменял дроссельную заслонку и сейчас, сразу обороты хх 1000, но стоит один раз нажать на педаль, обороты не спадают и держаться в районе 2-3 тысяч. Если резко газануть, то они немного опускаются. двигатель f3p.

Кажется нашел причину, уплотнительного кольца никакого я не поставил, только на герметик.

Может кто сталкивался с моей ситуацией. Поменял дроссельную заслонку и сейчас, сразу обороты хх 1000, но стоит один раз нажать на педаль, обороты не спадают и держаться в районе 2-3 тысяч. Если резко газануть, то они немного опускаются. двигатель f3p.

Кажется нашел причину, уплотнительного кольца никакого я не поставил, только на герметик.Нам может и на герметике, а клапан Х.Х. как. засонка точно нормальная, причина замены?

Нам может и на герметике, а клапан Х.Х. как. засонка точно нормальная, причина замены?

На диагностике сказали желательно поменять заслонку. Купил б.у. у Алексея. Если их сравнить, то у моей старой есть небольшие просветы между заслонкой и стенкой, у купленной зазоров нет. Клапан Х.Х. не разбирал, снял, положил и потом обратно поставил.

Я вот думаю, может герметик куда попал. Почему то колесико, на котором трос,как то плавненько в конце двигается.

Всем здравствуйте :). Почистил заслонку, клапан холостого хода ( не разбирая полностью) — появились повышенные обороты 1500 примерно, иногда бывает 1000. Нажимаю на педаль до 2000, отпускаю, обороты плавно снижаются до 1300-1500. Причина чистки заслонки, заедала педаль газа, приходилось после остановки резко нажимать, на холодную было все ок.

Грешу на клапан холостого хода, в заслонке люфта нет, щели минимальные, еле видны. Поэтому если менять клапан, то хотелось бы точно знать в нем проблема или может какой датчик зацепил и не вижу. Может быть кто нибудь знает хороших диагностов, которые смогут прочитать машину? А то разъем старый и вроде у официалов нет его.

Читать еще:  Давление двигателя в снегоходе буран

Всем здравствуйте :). Почистил заслонку, клапан холостого хода ( не разбирая полностью) — появились повышенные обороты 1500 примерно, иногда бывает 1000. Нажимаю на педаль до 2000, отпускаю, обороты плавно снижаются до 1300-1500. Причина чистки заслонки, заедала педаль газа, приходилось после остановки резко нажимать, на холодную было все ок.

Грешу на клапан холостого хода, в заслонке люфта нет, щели минимальные, еле видны. Поэтому если менять клапан, то хотелось бы точно знать в нем проблема или может какой датчик зацепил и не вижу. Может быть кто нибудь знает хороших диагностов, которые смогут прочитать машину? А то разъем старый и вроде у официалов нет его.
Прокладку не менял между дроселем и впускным коллектором?
Может подсос воздуха в этом месте,после разбора и сбора!

Тема: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Renault Laguna (B56) 2.0 (B56C/H/N) (113 Hp) Год вып:1996

    КПП : автомат AD4

    Тип двигателя:F3R — k729

    1) Уже не в первый раз при длительной поездке ( чеса 2 примерно ) загорается значок СЕРВИС и поднимаются обороты до 3000 не подают .
    После остановки минут на 30 всё в норме работает.

    2) Когда заводишь машину на холодную двигатель заводится хорошо , но стоит прогреть двигатель и потом заглушить завести по новой не получится надо дважды нажимать на брелок Выкл и Вкл эмобилайзера. После этого заводится .

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Блин вот такая проблема 3) Машина набирает обороты примерно до3000 и после увеличивается скорость и обороты падают. НО сей час обороты подымаются до 4500 и скорость не ростёт а через минуту

    4 начинает дёрготся ,как бут-то захлёбовается и нечего е происходит .( Открыл капот и полазил по разъёмом ,клемма датчиков ) после поехала но после продолжительной остановки всё значилось по прежнему .
    Но после 20 минут такой езды загорается значок СЕРВИС и подают обороты до 3000 дёрготся перестаёт и повышенных едит .

    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ а куда лезть не знают даже в сервисах (ведь старая да и автомат )
    до и вот ещё

    ЕЛКИ,ЛЬВЫ И ПИЛОТКИ НЕ РЕМОНТИРУЕМ

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 05.10.2014 в 02:03 .

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Попробуй проверить заслонку. Для начало, почистить её ветошью (главное не поцарапать. )
    Потом прозвонить микрик на ней стоящий.

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Obat
    Если быстренько затормозить после дёрганий, движок не троит на холостых?

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Нет машина не дёргается. После полной остановки трогается нормально и набирает старость 35 км — 45км и аборты 3000- 5000 и не падают (после такай езды минут 5 ) начинает дёргать перёд резко но не сильно .Если продолжать то загорается чек сервис скорость увеличивается до 70 где то но аборты 4500-5000.

    Сегодня опять пошевелил разъёмы возле вазле воздушной заслонки Все вокруг неё , и поехали 4 половиной км проехали и нечё .(единственно сидишь и ждёшь когда обороты спадут и такое ощущение что раньше я не чувствовал переключение скоростей то есть сброс абортов ездил как на электрокаре.

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Странное описание происходящего.. По вашим словам сложно определить причину неисправности.

    Для начала давайте так!

    Проведите следующий тест:

    1. Завести авто и прогреть её на холостом ходу на паркинге до рабочей температуры (Каковы начальные обороты при заведенном и прогретом моторе на паркинге?)

    2. После того, как мотор прогрелся, переключится на Драйв и проехать до появления неисправности в виде высоких оборотов, далее затормозить и остановившись перевести рычаг АКПП в положение нейтрали. ( Обороты стали ещё выше или держатся в том же режиме?

    3. По вашим ответам на вопросы выше — будет более менее ясна общая картина.

    P.S: Срочно находите и устранаяйте неисправность, так как для АКПП это «Крайне нежелательно»

    Re: Нуждаюсь в совете. Высокие обороты двигателя.

    Сегодня залез под капот предворительно на гляделся видео вскрыл заслонку а там лет 15 не кто не лазел.

    После 3 часов работы трубочистом вот так

    За одно решил и все патрубки и каки е то реле почистить которые были в этом узле

    Запуск прошёл нормально чих пых но паром всё нормально.
    Кагда выгонял из гаража обнаружил что машинка то бежит быстро ( в смысле не довя на газ как бут то на первой )и были обороты на холстом ходу 10 000 _12 000 а сей час 12 000 _ 18 000 тысяч.
    Проехал примерно 10 километров всё работало в штатном режиме пропали толчки при снижение абортов и переход на другие передачи.
    1)Почиму то не давя на газ машина бежит быстрей в 2 раза чем было до прочистки .как бут то педаль газа запала чють.?
    2) При переключении С паркенга на драйв или на реверс ощущается рывок( толчёк) в коробки. такого небыло.( точнее было но не сильно)?
    3) При подъёме на горку звон в двигателе не больщёй.?

    Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор большой расход масла

    Клапан холостого хода F3R

    Неисправность сначала проявляла себя так: двигатель ни в какую не хотел запускаться, если его температура от 30 до 50 градусов. То есть, он запускается, но обороты на грани срыва — меньше 500, стрелка тахометра «лежит», двигатель колбасит, и если не помочь педалью газа, то глохнет. Как только крутанешь его, хотя бы немного, до 1500-2000, отпускаешь педаль — дальше работает хорошо. Если сразу же заглушить, и опять завести — тоже схватывает и работает как положено. То есть, этот дефект проявлялся только тогда, когда машина постоит на солнышке, и двигатель уже не горячий, но ещё и не холодный. Утром на холодную он всегда заводился отлично, и даже держал прогревочные обороты. Горячий тоже всегда заводился безукоризненно, поэтому этот дефект меня не очень то и напрягал, ездил так. Было подозрение на форсунки. Но после их проверки (предыдущая запись в бортжурнале) они были исключены из списка подозреваемых, и остался один лишь клапан ХХ.
    Но потом, как это не прескорбно, неисправность прогрессировала, и вынудила таки меня снимать клапан. Холостой ход стал совсем непредсказуем. То хер пойми, держит 1300. То падает до 700. А с кондиционером вообще дохнет. Так уже не поездишь.
    Разборку и мойку клапана я снять на фото не догадался. Но и без меня этих фото полно в интернете. Вот, первая попавшаяся фотка из интернета:

    Нужно развальцевать крышку. На чертеже она справа, тоненькая. Дальше там латунная крышка, с насечкой под отвёртку:

    Она откручивается. Уплотнение сделано за счёт резинового кольца (на чертеже оно тоже показано). От времени оно задубело, поэтому при сборке я поставил новое. Внутри пружина и шток клапана.
    Обмоточную часть решил не разбирать — залил туда спрей, и пощёлкал с помощью внешнего источника.
    Внутри клапана было очень много твёрдого кокса, клапан сильно «сифонил». При отключенной обмотке он очень легко продувался, чего быть не должно.
    После мойки в УЗВ я немного подтянул пружину, а сам шток немного пошарошил шуруповертом, чтобы притереть оба седла, собрал клапан. Крышку закрутил до упора — он перестал дуться. При подключении напряжения, как ему и положено, открывается и дуется.
    Поставил на машину. Заводить — хер в сраку! Не заводится.
    Снимаю обратно. Немного, на потора оборота, отпускаю крышку, чтобы ослабить пружину. Делаю так, чтобы он немножко, как будто через соломинку для коктейля, продувался. Ставлю, завожу. Заводится! Но при запуске, падла, обороты прыгают аж до 2000. Правда, потом снижаются. Но так тоже не пойдет — перебор с открытием. Нужно регулировать. На шару не прокатывает его сборка.
    Изготовил вот такое приспособление, чтобы регулировать его на заведенном двигателе:

    Места здесь очень мало, чтобы всунуть что-либо более мощное:

    Завожу, и понемногу кручу крышку. При заворачивании обороты сразу снижаются. Но потом ЭБУ их обратно корректирует. Снова и снова глушу и завожу двигатель, добиваясь того, чтобы при запуске обороты подскакивали не сильно, примерно до 1500. Они при такой настройке очень быстро, почти мгновенно, приходят в норму. Но и зажимать надо без фанатизма — при включении кондиционера обороты не должны проваливаться. Если зажать сильно — они таки проваливаются, и очень неохотно потом растут до положенных 900.
    После того, как окончательно его отрегулировал, обратно снял, чтобы поставить крышку. Попробовал уже ради интереса продуть — не дуется. То есть, абсолютно герметичный. При подаче напряжения от внешнего источника полностью открывается, и дуется совсем свободно, как будто через корпус толстого маркера для рисования.
    До разборки подключал сканер. На холостых без кондиционера обороты были около 800, как и положено. Но при включении кондиционера он совсем не хотел шевелится, и обороты падали до 650-680. На таких оборотах уже нет зарядки, и двигатель колбасит.
    Ну так вот, по сканеру есть такой параметр, как положение регулятора ХХ в процентах. До моего вмешательства было 19%, и при включении кондиционера 26%, но обороты всё равно низкие.
    После — на холостых 28%, с кондиционером — 38%, и обороты в норме — 898…900
    Есть мнение, что эти «проценты» не от того, на сколько там скважность ШИМ непосредственно на клапане, а вычисленное значение от оборотов и по показаниям датчика MAP. Но это я уже не проверял. Не было времени. Да и смысла тоже. Проблема то решена.
    Прокладку выбил из картонной коробочки от сальника, взятой из мусорного ведра.

    Крышку поставил обратно на герметик, чтобы не болталась. Надёжно завальцовывать не стал, хай так, вдруг ещё придется вскрывать через год:

    Смысл сей басни таков. При разборке клапан надо регулировать, иначе стабильной работы от него ждать не стоит.
    Сейчас не нарадуюсь. Машину как будто подменили.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector