0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода двигатель 111

Помогите разобраться .

AE-111 4A-FE
Начало:Причина-были высокие обороты ХХ после прогрева и заедала педаль акселератора: почистил (БДЗ) ,датчик положения (ДЗ) не снимал ,снял только крышку (КХХ) сам датчик не трогал, почистил ватной палочкой.Установил в обратном порядке всё хозяйство,все как и было раньше,регулировки на тросиках не трогал (снял вместе с кронштейном).
Итог:Обороты после прогрева стали в норме заедание акселератора пропало -это радует но вопрос в другом. После пуска двигателя обороты почему то минимальные думаю вот-вот заглохнет ,примерно через минуту начинают подниматься обороты -прогревочные, потом падают как и полагается (но минут через восемь)- это конечно тоже хорошо вопрос собственно в малых оборотах при запуске, раньше были сразу высокие.Подскажите бывалые это нормально или что то не так.Собрал всё вроде бы правильно трубки — разьёмы,комп обнулил снятием клеммы.Три дня покатался при запуске всё тот же минимум оборотов.

В этой теме 12 ответов

1.берешь кусок провода для того чтоб сделать перемычку
2.открываешь диагностический разьем (д.б. под капотом) там есть два контакта (маркировка есть ) Те1 и Е1 .
3.замыкаеш их (на вырубленном зажигании) .
4.заводишь . (может диг работать не стабильно) . пусть пару мин поработает . так чтоб температура была при этом обязателно рабочая .
5. глушиш.
6. вытаскиваеш перемычку
7. снова заводишь . и вуаля двиг работат четко комп отстроился

Вот что пишут на drom, я после чистки КХХ проделал данную процедуру, эффекта никакого, у меня даже результаты комп диагностики есть до и после. Но многим помогает, ну по крайней мере так пишут, а у меня возможно никаких изменений потому что КХХ в крайнем положении против часовой.

Спасибо ruslanrom за отзыв по этому поводу.Обязательно попробую описанный тобой способ.
P.S. Сегодня у соседа в гараже осцилографом проверили кислородный датчик ,сказал что накрылся он думаю на сервисе ещё раз для успакоения души проверить.

Советую полностью разобрать КХХ все легко разбирается,все моется хай гиром для карбюров.У меня КХХ реально заедал.

Вадим не стал снимать сам датчик так как сам шток проворачивался хорошо,дунул туда карбклинером от хайгира почистил где мог ватной палочкой и немного ветошью.
P.S. ruslanrom Ещё раз спасибо за совет мне помогло.При пуске теперь как и раньше обороты нормализовались.УРА, УРА ну и вообще всем фуромчанам спасибо за ваш опыт ценный и рассуждения по эксплуатации наших Спасек

А у меня этой зимой при минусовой температуре без нажатия на педаль газа вообще тяжко заводится)

А у меня душа не успокоилась пока не разобрал КХХ полностью, почистил и смазал:) Надо попробовать повернуть его немного (сейчас изначально в максимально закрытом положении) и сделать еще раз процедуру отстройки, если сей метод реально работает, отпишусь, а заодно и файлы комп диагностики выложу в соответствующую тему.

Адресовано tourer
Это вырезка из букваря(Ремонт японского автомобиля)
Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска. В ремонт приходит «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE; хозяин жалуется, что по утрам на стоянке машина плохо заводится: рядом стоит такой же «кариб», тот заводится сразу, наш же – не раньше, чем посадит пару аккумуляторов. В горячем состоянии – все отлично. Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик холодного пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем их. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с «карибом». Однако на следующий день он снова был у нас. Владелец сказал, да, теперь его машина заводится лучше, чем прежде, но соседний «кариб» все равно заводится «веселее». После такого заявления нам не оставалось ничего другого, как взяться за поиск причин плохой работы системы холодного пуска. Мы отсоединили топливную трубку от инжектора холодного пуска, отогнули ее и сняли инжектор. После этого трубку снова подсоединили на место. В результате этих манипуляций инжектор холодного пуска оказался висящим на топливной трубке (и смотрел при этом в сторону), а во впускном коллекторе зияла дыра. Но теперь мы могли видеть, как инжектор будет подавать топливо. После того как двигатель остыл (чтобы при включении стартера датчик холодного пуска давал разрешение на включение инжектора), мы включили стартер. Из инжектора тут же брызнул бензин. В норме он должен вылетать в виде облака бензинового тумана, а в нашем случае – какие-то брызги, капли. Ясно, что крупные капли дополнительного бензина не могут обеспечить однородную обогащенную смесь, поэтому двигатель и не заводится. Осталось только почистить инжектор. Для этого, как уже говорилось ранее, используют аэрозольный очиститель карбюраторов (carb cleaner). На тот момент очистителя у нас не было, и мы воспользовались одноразовым медицинским шприцем, заполненным ацетоном
Действовали им так же, как и аэрозольным баллончиком: один человек, приставив шприц
выходному отверстию инжектора, давит на поршень шприца, а второй «щелкает» эти
инжектором, используя аккумулятор (полярность при этом может быть любая – в инжектор
нет помехоподавляющих диодов, которые имеются во многих реле). После промывк
инжектора, убедившись, что теперь он «пылит» как надо, все собрали на место. Н
следующее утро, по словам хозяина, его «кариб» заводился даже лучше, чем сосед п
стоянке. Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны
а у нашего «кариба» в ходе борьбы с неисправностью (еще до приезда к нам) появилис
новые свечи, новый аккумулятор, был отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменен
масло и т. д.

Читать еще:  Шелест в двигателе на малых оборотах

ruslanrom я где то на форумах читал что не советуют смазывать шток а просто его почистить мол на смазку налипает пыль и бывает клинит его быстрее. Хотя кашу маслом не испортишь но это наша русская поговорка а машинки у нас японские

Ребята, дабы не плодить новую тему, с позволения Tuz_W, задам вопрос.
Не пинайте вопрос по ВАЗ 2107 )).
Приобрели недавно тестю 2107 инжектор. Так вот все нормально работает на горячую. Но как только машина ночью постоит в гараже, то начинает плохо заводиться. Заводится, набирает обороты, через секунд 5-7 обороты падают до нуля и глохнет. И так раз пять-семь. Потом нормально заводится и работает, весь день заводится без проблем, даже после 2-3 часов простоя.
Что может быть? Куда смотреть? Поменяли свечи, фильтр воздушный. На бензонасос не грешу, так как пробовали сначала накачать, потом заводить, все равно проблема остается. Грешу на КХХ и БДЗ, верно думаю или нет?? Какие есть мысли?

привет всем, подскажите после чистки кхх.пишут прочистить и смазать. чем нужно смазать?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый. Неисправность данного датчика может послужить причиной — прыгают обороты на холостом ходу.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Читать еще:  Что менять после перегрева двигателя

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

повышенные обороты ХХ двигатель 4A-FE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Холостые

    Здравствуйте !! Заранее извиняюсь что создал тему вновь ! Искал в поиске знаю что таких тем полно и везде все пишут по разному ! Поэтому решил подробно описать ситуацию! Заранее спасибо !
    Машина Тоёта Корола 95 г. двиг 4AFE механика
    Были у меня высокие обороты и плавали ! снял БЗ почистил её всю ! также снял датчик холостого хода и его тоже за компанию почистил! Вроде проблема пропала но вскоре опять появилась!
    Ситуация следующая после замены термостата ( так как старый заклинило и машина не когда не выходила на холостые ) стали через денб плавать обороты причём очень низко ! С утра завожу на улице прохладно и обороты 1100 маловато , и как бы движок подтраивает немного газанёшь и норм становиться ! Как прогреется выходит на положенные 800 оборотов , едешь едешь останавливаешься на светофоре и начинают оброты плавать с 800 до 300 чуть ли не глохнет и снова 800 и так пару раз едешь всё норм как остановишься опять плавают до 300 ! Когда просто стоит минуты 3 и газу не даёшь обороты держаться 800 стабильно ! как тока отпускаешь газ то начинают плавать ! Иил просто стоишь газку дашь отпустишь отпускаются до 800 и до 300 потом опять на 800 ! Вообшем неприятная проблема ! заехал в сервис сказали над диагностику компьютерную делать ! Но я считывал ошибки и ошибок нет ! Просто неохотно платить 1200 р за диагностику ктороя не нужна ! у меня подозрения что проблемы с датчик положения дросельной заслонки он плохо работает! ( ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ КОГДА ЧИСТИЛ ДЗ ТО КРУТИЛ БОЛТ УПОРА ДЗ ЧТОБ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ НО ВРОДЕ ПОТОМ ПОСТАВИЛ ЕГО ОБРАТНО НА ГЛАЗ ) Так как обороты плавают тогда когда нажимаю на газ и отпускаю ! Сегодня поэкспериментировал снял провод с датчика положения дросельной заслонки и обороты поднялись до 100 и стабильно держались !! не плавали ! Поэтому у меня подозрения что глючит датчик положения ДЗ !
    Прошу совета или ваших соображений что может быть ! Надо ли делать компьютерную диагностику за 1200 рублей . даст ли она толк? Просто приеду в сервис отдам 1200 рублей ошибок не найдут !!
    В четверг еду в сервис !
    Может у когото была такая проблема ! Я грешу на датчик положения ДЗ ! Ваши соображения?))) Заранее спасибо !

    Последний раз редактировалось max414; 20.10.2009 в 20:52 .

    В стоке элементарнейшая механика с тросовым приводом и без каких-либо электронных излишеств.

    Болт упора ДЗ надо поставить так, чтобы ДЗ полностью закрывала воздуховод, но не упиралась в его стенку! Этим болтом нельзя регулировать ХХ.
    У тебя скорее всего просто не работает КХХ.

    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 20.10.2009 в 20:57 .

    E220/W124 (M111) высокие обороты на холодную

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    из Вашего поста не совсем ясно, где именно Вы прочистили «вокруг дросельной заслонки»? Внутри, где двигается сама заслонка?

    Прочистил везде, и внутри тем более. Благодаря этому на грорячую авто стало заводиться идеально ( а раньше надо было подгазовать при заводке на горячую). Думал это и обороты на холодную исправит, но не помогло.

    может быть проблема с электронной педалью газа, с потенциометром внутри, но более точно что-то можно сказать лишь после компьютерной диагностики.

    Спасибо, буду проверять.
    Интересно, почему же всё это происходит на холодную, а после прогрева до рабочей температуры проблема исчезает .

    Олег Романович, сделал комп. диагностику, всё в полном порядке. Электронной педали газа у меня нету, там механика. ДЗ чистил и смазывал, как вы советовали, безрезультатно. Мастер сказал, что один из вариантов — неисправность датчика температуры двигателя, но его можно протестить только на холодную ( с утра). Что думаете ?
    Какие ещё могут быть варианты?
    (с удовольствием приехал бы к вам, но живу не в Москве 🙁 )

    Читать еще:  Характеристики по которым работает дизельный двигатель

    многое зависит от того каким оборудованием проводилась диагностика. Дилерский Star Diagnosis неисправность датчика температуры показывает. Что можно посоветовать? Только оставить машину в сервисе, что бы датчик протестировали с утра.

    Решил проблему. Это заедала самая нижняя пружинка механизма, который открывает/закрывает ДЗ. Я смазал область этого места литолом. Теперь не заедает.
    А можно ли вообще снять эту пружинку?

    Гы!
    На 111 нет электронной педали.
    Согласен что она механическая НО холостой ход регулируется как раз электронно.

    Не на всех 124 стоит электронная педаль. У меня второй месяц 94г., система чуть старее, т.е. простая классическая механика. А что по поводу холостого хода, то он тут не причём. Просто из-за заедания пружинки на каком-то тросике, ДЗ до конца не закрывалась.

    пружинку снимать нежелательно, но если без нее явно лучше-попробуйте.

    у меня мерс е220,124 кузов 1993 год,механика,с утра заводится хорошо,как только поежу,нагреется начинает плавать обороты.в чем может быть причина.

    Могут быть неисправны : электронная педаль газа, расходомер воздуха. Сделайте диагностику в сервисе.

    Здраствуйте!
    У меня мерседес 124/230 2,3 об.дв.,возникли проблемы с холостым ходом, плавают.Как быть?

    Подъехать в сервис или хотя бы указать данные автомобиля и симптомы неисправности, для того что бы мы могли хоть что-нибудь посоветовать.

    Мерседес 230 в 124 кузове, двигатель 102,KE-JETRONIC,при начале работы обороты держатся,после того как проехал они начинают плавать,бывает,что совсем заглохнет.

    Одной из причин неустойчивой работы 102-го двигателя на холостом ходу может являться износ так называемого расходомера воздуха (потенциометра). Проверьте его состояние, при необходимости -замените.

    Добрый День!Проверить расходомер воздуха это как?Мне сказали ещё посмотреть свечи и воздушный фильтр.

    Фильтр, свечи, провода нужно смотреть в первую очередь. Потенциометр проверяется тестером. Если нужно, напишем подробнее каким образом.

    Здраствуйте.Да если можно напишить,как можно это сделать?Сказали можно ещё почистить датчик хол.хода,чисткой для карбур.или промыть бензином.Можно это сделать?

    Проверка датчика положения напорного диска расходомера воздуха:
    Отсоединтить расходомер от разъема.
    Измерить сопротивление между штекерами 3 и 1. Оно должно быть 3200 — 4800 Ом.
    Измерить сопротивление между штекерами 3 и 2. Оно должно быть 560 — 840 Ом. При перемещении напорного диска сопротивление должно возрастидо 3760 — 5640 Ом.
    При отклонении от нормы -заменить датчик.

    Здравствуйте, а как выглядит расходомер воздуха? если возможно рисунок

    И верно ли говорят что из-за расходометра воздуха большой расход бензина? Я не могу найти причину — 19,20 л на 100 км с V-2,3

    ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ МЕРС 230Е 90Г.В. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ВСЕГДА В НОРМЕ НО ИЗМЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДАННЫЕ ВООБЩЕ ДРУГИЕ КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ,НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОДИН ЗНАХАРЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДОЗАТОР ТИПА НЕРАВНОМЕРНО ПОДАЁТ ТОПЛИВО К ФОРСУНКАМ, НО МОШИНА ТЯНЕТ ХОРОШО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?

    непонял, почему верно, и как такое может быть значит он забит,но почему она тянет хорошо? если забит я думаю это должно отразится на езде,но всё нормално

    Расходомер воздуха передает направильные данные и расход бензина может быть повышен.

    Здраствуйте!
    У меня возникла проблема с тросом спидометра.Мерседес 230/124 2,3 5-и ступенчатая коробка.Купил не давно трос спидометра поставил, в начале он работал показывал скорость,но стрелка показывала скорость не плавно,а рывками.После того,как скорость дошла до 100 км.Трос лопнул и больше не чего спидометр не показывал.Сказали, что заклинело спидометр.Возможно такое?

    Спидометр не может заклинить, скорее всего что-то произошло с приводом спидометра на коробке.

    Возможно,что трос просто не подашел.Трос во время движения крутился это было слышно при движении.Возможно проверить привод спидометра на коробке?

    Возможно не подошел трос.
    В следующий раз, поставив новый трос, снимите приборку и подняв машину на подъемнике, посмотрите вращается ли трос, при включенной скорости.

    Здраствуйте!!
    У меня сломался люк,на мерседес 230/124 1988г.Однажды он открылся и больше не закрылся.При нажатии на кнопку люк не работает,но мотор работает это слышно.
    В ручную закрывается.Как быть?

    Возможно сломалась направляющая люка или оборвался трос.

    Направляющая находится в крыше или где-то в другом месте?Вы ещё не подскажите как подключить кнопку стекло подъемника,кнопку отрезалис другой машины вместе с проводами,но у меня к старой кнопке подходят другие по цвету провода.Или расположение прододов по номерам к кнопке.

    Приезжайте к нам в сервис, мы и люк починим и кнопки подключим.

    Здраствуйте!
    У возникла очередная проблема не заводится двигатель.Стартер вроде крутит,искра есть.Как быть?
    Двигатель завелся с толкача,обороты не держались прибавлял газ машина вроде работала когда бросал газ машина не заводилась.

    Проблема со впрыском топлива.

    Смотри на «лопате» ТРЁХКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК под корпусом фильтра-это 100% ОН тупит. Вроде называется датчик положения заслонки. Система типа РЕОСТАТ-внутри по дорожке датчика скользит контакт. Контакт спрессован/состоит из тонких проволочек. Смотри в лупу-может они расслоились/или одна проволочка отслоилась-тогда датчик будет тупить.
    Одну проволочку ЕСЛИ С КРАЯ можно пилцетом отломать. Если в середине-КИРДЫК, замена лопаты. Посмотри износ дородки датчика-протёрта=замена.
    ВНИМАНИЕ: снимешь датчик-при установке обратно потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировка положения оного по мультиметру мастером!
    Причина постоянно возникающая на старых КЕ-Джетрониках из-за сильного износа. На моём возникает раз в 2-3 месяца: плавают обороты, жор бензина , прут холостые или глохнет на холостых (на АКПП-то. ).
    Успехов!

    Здраствуйте.У меня мерседес 124 230 1988г.Возникла проблема с электрикой поворотник работает совместно с датчиком уровня топлива Как можно исправить проблему своими силами?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector