Высокие обороты двигателя сузуки гранд витара - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя сузуки гранд витара

Высокие обороты двигателя сузуки гранд витара

Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало. Приехал в сервис на диагностику, ни чего не нашли, были только предположения. Фильтры, насос, свечи, катализатор, мозг. Да еще и АКПП туда же до кучи добавили. Свечи поменял (старые были в белом налете) не помогло, топл. фильтр-не помогло. из катализаторов внедрен только один боковой, остальные вынес. В сервисе просил замерить давление-не стали, сказали что оно нормальное (на глазок). А вчера в добавок ко всему выскочила ошибка 455 (грубая утечка паров бензина). Что делать? Уже измучился весь
Все делал в сервисе у Ильи

Думаю приехать, оставить машину и найти неисправность. Вой при выжатой тапке свидетельствует о том, что двигатель держит высокие обороты, а переключения передачи в нужный момент не происходит. Кроме того, если уж Вы выбили катализаторы, то выбивать их нужно было оба.Потому как если забит один боковой, то три горшка из шести работать не будут. Дело в том, что любая диагностика вашей проблемы требует установки в автомобиль других автозапчастей. Так например, для начала стоит подключить другой блок управления двигателем и посмотреть будут ли изменения в работе АКПП (Там два блока совмещены в один). И далее последовательно проверять все варианты. Кроилово, как известно ведет к попадалову. )) Ведь в момент приобретения датчика холостого хода Вашим друзьям было сказано что дело не в нем, и его замена ничего не даст. Деньги нужно вкладывать не в абы что, а в то, что требует замены. Для чего нужна машина, средства и Ваше желание. То, что мы уберем затруднение в течении суток, у меня лично сомнения не вызывает.

Р.S
Если я понял правильно, мы заменили свечи и топливный фильтр? Это вовсе не значит делать машину. )) Мы убрали самые вероятные и бюджетные из возможных причин. А дальше, насколько я помню, речь пошла о иных суммах кои Вас не устроили. ) Так что вернее будет сказать, что машину мы ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ.

[QUOTE=Andreika659;7992]Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало.

Вопрос к Илье.
В пятницу экспремента ради отсоеденил тросик кикдауна. Решил проехаться без него.Так машину просто не узнать, стала резво разгоняться, передачи более адекватно переключать, только немного не спешно.
Как думаете? Это АКПП на подходе, или не правильная регулировка тросика была (делал по мануалу). Сам трос посмотрел, вроде целый, не распушился , не порвался.
П.С.
Ошибка по топливу больше не появлялась, забил.

[QUOTE=Andreika659;7992]Ну да ладно, оставим эти обороты ХХ.
Продолжу в этой же темке.
Очень сильно стала тупить машина. Ни стого ни ссего месяц назад перестала разгоняться. А если тапку в пол, то Вой стоит как на истребителе, а толку мало.

Вопрос к Илье.
В пятницу экспремента ради отсоеденил тросик кикдауна. Решил проехаться без него.Так машину просто не узнать, стала резво разгоняться, передачи более адекватно переключать, только немного не спешно.
Как думаете? Это АКПП на подходе, или не правильная регулировка тросика была (делал по мануалу). Сам трос посмотрел, вроде целый, не распушился , не порвался.
П.С.
Ошибка по топливу больше не появлялась, забил.

По всем симптомам трос. Если Вы его отсоединили и машина поехала лучше..Думаю распушился трос и его нужно менять.

Высокие обороты двигателя сузуки гранд витара

Новый автомобиль требуется обкатать. Это примерно первые 1000 км, после чего будет первый, обычно говорят «нулевой», тех.осмотр.

В период обкатки обороты двигателя желательно держать не более 3000-3500. Скорость желательно не больше 100 км/ч. Хотя про скорость — спорно, важно просто не сильно нагружать движок и другие трущиеся агрегаты авто, не возить дополнительный груз В общем, ездить аккуратно, спокойно и не быстро.
В после обкатный период — обороты до 6000. Оптимальные обороты при переключении

3500-4000. Хотя никто не запрещает постоянно крутить движок на повышенных оборотах — у Сузуки моторы заточены под высокие обороты, именно там они проявляют себя в полную мощь! Только вот шуметь начинает двигатель после 3500 об/мин.

АЛГОРИТМ ПЕРЕВОДА РЕЖИМА ПОКАЗАТЕЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ПРИВЫЧНЫЕ НАМ литры на 100 километров на новом Свифте.

1. Выключить мотор и перевести ключ зажигания в крайне левое положение (против часовой стрелки), т.е. полностью выключить машину!
2. После этого нажать и удерживать кнопку переключения среднего расхода на бортовом компьютере, которая находится справа от показателя расхода топлива (она там одна единственная).
3. Удерживая кнопку среднего расхода, перевести ключ зажигания в положение, когда включаются энергопотребители (магнитола и пр.), т.е. в следующее положение по часовой стрелке.
4. Теперь, посмотрев на показатель среднего расхода топлива, можно увидеть, что заморгала строка «km/Ω»! Если это произошло, значит всё правильно сделали, и теперь можно отпустить руку с кнопочки переключателя среднего расхода!
5. Отпустив кнопочку переключателя среднего расхода, надо поочередно её нажимать, при этом начинает переключаться показатель расхода. Переключать надо до тех пор, пока не появится моргающее значение «Ω/100km»! Как только появилась эта строка — НИЧЕГО не делать, отпустить все кнопки! Через несколько секунд (15-20-30) этот показатель замрёт на месте — это значит, что он запомнился в памяти и будет показывать то, что нужно!
6. После этого можно заводить машинку и проверять показатель в литрах на 100 км. Можно также выставить этой кнопочкой показатель среднего расхода «AVG» после того, как машина заведена.

Читать еще:  Чем лучше двигатель гранты 87 лошадей

Оптимальный расход топлива по моим наблюдениям — при постоянной скорости до 100 км/ч на повышенной передаче (обороты должны быть в пределах от 2000 до 3500). После 100 км/ч начинает играть аэродинамика (сопротивление воздуха). После 3000-3500 об. расход тоже повышается. По трассе получается

6.7 литров на 100 км. Это если не гнать оленей, а спокойно ехать, по правилам.

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 5дв. внедорожник, 173 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Читать еще:  Что такое масляное охлаждение двигателя

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 173 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Высокие обороты двигателя сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Читать еще:  Двигатель gdi не заводится на горячую

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector