0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI 5дв. универсал, 122 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Читать еще:  Что такое драйверы шаговых двигателей

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

газует на холостых

  • Версия для печати

газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 19.12.2010, 19:30

Сразу скажу, проблема началась еще до аварии, месяца за полтора.

Проявляется обычно именно на холостых оборотах (или когда в самом начале разогреваю или когда останавливаюсь перед светофором и ставлю на нейтралку). Проявляется это так. Завожу. Сижу и жду пока прогреется. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых. Не обороты плавают, нет ( то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует. Ну как если на нейтралке давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 1-2 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходило, если несколько раз слегка надавить на педаль газа.

Показали в мастерской (я грешила на дроссельный механизм или на трос). Они проверили и сказали, что оба в порядке. Протерли там какие-то контактики, почистили, и какое-то время все было нормально. И вот сегодня опять. Только надавливание на педаль газа уже не помогло. Пришлось гасить двигатель и заводиться снова.

По теперешним дороогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Не хочется опять в кусты. Ребята, помогите пожалуйста советом. Если не дроссельный механизм и не трос, что это может быть?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 19.12.2010, 23:28

Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 20.12.2010, 01:22

Миша писал(а): :мда: Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 20.12.2010, 08:20

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2010, 18:44

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:42

Датчика нет. есть моторчик с червячной передачей,приоткрываюший дросельную заслонку.

Надо его разобрать и смазать изнутри. или поменять

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:46

Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 21.12.2010, 08:27

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 21.12.2010, 20:22

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

90 процентов что именно эта проблема. Чистка адаптация и вперед.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 21.12.2010, 23:19

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 22.12.2010, 00:32

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Вова » 22.12.2010, 14:29

1.3
отчистил машину от снега , уже 900. отъехал метра-полтора , притормозил , настраиваю музыку , прикуриваю и тут тахометр сам поднимается до полуторки и опускается . не понял как это произошло , на газ не нажимал , да и ноги на педалях не держал вовсе
в течении дня потом такое не наблюдалосй

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 14.02.2011, 10:09

Ну вот, проблема не исчезла, а даже наоборот. Почистили датчики — недели три было все нормально. Правда эти три недели я ездила только за продуктами, недалеко. Поехали в Ригу дня четыре назад. А там, естественно, на Бривибас светофоры в больших количествах. Машинка как раз начинает «чудить» возле светофоров, когда мы ждем на красный и мотор работает на холостом ходу. Так и случилось. Жду желтого. Она как взревет. Было 2000-2500, головой ручаюсь. Пробовала понажимать педаль газа, чтобы «сбить» обороты (иногда помогало) — не помогло. Пришлось выключить двигатель и включить снова. Раньше это дважды помогало. На этот раз и это не сработало, потому что стоило мне ее завести, двигатель сразу перешел на высокие обороты. Попробовали опять выключить. После машина перестала заводиться. Мы торчали на перекрестке, включив аварийки (хорошо что в правом ряду) и уже стали звонить по знакомым, чтобы нас увезли. Попробовали включить еще раз — машинка завелась! В этот день больше не рычала (мы выбрали маршрут по окружной с минимумом светофоров).

Такое впечатление, что когда часто нужно с нейтралки переводить на рабочий режим и обратно (а это именно на улице с множеством сфетофоров), там то ли что-то заедает, то ли западает, фиг его знает. Смотрели все, что только можно. Особенно тщательно карбюратор. Смотрели и сами, и возили в автосалон, где делали компьютерную диагностику и тоже все буквально обнюхали. Проблема в том, что проблема возникает не каждый раз, а иногда. То есть, получается что когда начинаешь проверять, все вроде бы нормально и ничего не видно. Короче подергали, почистили все что можно, промыли мембрану (нормальная), поставили все назад. Вчера поехали в Елгаву на выставку ледяных скульптур. По дороге заметили парня, которого занесло в сугроб и остановились спросить не нужно ли ему помочь. Пока муж спрашивал и машина работала на холостом, мотор опять взвыл. Пришлось выключить (я побаиваюсь, что мотор так сгореть нафиг может). Завести сразу не смогли. Пришлось подождать. Еще обнаружили, что ее можно в таких случаях завести, если одновременно с поворотом ключа давать немного газ. Странно, но работает.

Читать еще:  Двигатель 11194 что такое прошивка

Сейчас собираемся махнуться деталями с братом (по одной детали за раз), у которого тоже гольф и посмотреть, какая именно вызовет проблемы у него.

Высокие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    1.8RP, моно впрыск, акпп.

    • Наверх

    #2 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    Сообщение отредактировал Toscha: 24 June 2010 — 11:35 AM

    • Наверх

    #3 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #4 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Дня два назад начала замечать что на холостом ходу потихонечку растут обороты, сначала это было не так заметно, а щас очень сильно, тахометра на приборке нет, только часики. А когда скорость включаешь, то обороты падают до нормальных, а на холостом ходу как зверь. Даже не знаю на что грешить.

    • Наверх

    #5 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    У меня иногда бывает такая фигня, лечится обнулением мозгов- отсоединяешь минусовую клемму на 15мин. потом ставишь на место и заводишь не нажимая на педаль газа. Пусть двигатель поработает до включения вентилятора. И потом когда заводишь никогда не нажимай на газ. Замена синего датчика мне ничего не дала, спасает только это надеюсь поможет и тебе!

    • Наверх

    #6 sashok

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год
    • Наверх

    #7 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #8 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Не проверял, не могу найти тему с описанием ошибок. А где находится ДТВВ и как он выглядит

    Сообщение отредактировал Toscha: 25 June 2010 — 08:55 AM

    • Наверх

    #9 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев

    Сообщение отредактировал ДОК: 25 June 2010 — 10:29 AM

    • Наверх

    #10 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #11 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    У меня иногда бывает такая фигня, лечится обнулением мозгов- отсоединяешь минусовую клемму на 15мин. потом ставишь на место и заводишь не нажимая на педаль газа. Пусть двигатель поработает до включения вентилятора. И потом когда заводишь никогда не нажимай на газ. Замена синего датчика мне ничего не дала, спасает только это надеюсь поможет и тебе!

    • Наверх

    #12 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    вакумник на трамблер проверь сними на хх трубку с вакумника на язык тянуть не должно, газани должно потянуть.датчик синий когда менялся? и какой? за РХХ понаблюдай.

    • Наверх

    #13 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Датчик синий не менялся никогда, я даже и не знаю че это за датчик такой!

    Сообщение отредактировал Toscha: 25 June 2010 — 16:58 PM

    • Наверх

    #14 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск
    • Наверх

    #15 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    он и может глючить. в поиске поищи про RP или синий датчик,ДТОЖ, было много тем.
    поиском сейчас пользовться так:http://www.golf2club. ic=62774&st=740

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    • Наверх

    #16 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Сделала как ты сказал, теперь обороты нормальные. как так? чудеса какие то))))) ну пока лето, можно заводить без газа, а как быть когда холодно? ведь без газа он у меня не заводится.

    • Наверх

    #17 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    Читать еще:  Электрическая схема газель 2705 двигатель 405
    • Наверх

    #18 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    Поменяла синий датчик, не помогло.

    Хочу сделать диагностику, сегодня всем двором искали диагностические разъемы, не нашли))))

    • Наверх

    #19 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    разъем одиин папа, желтенький под капотом.после замны датчика обязательно обнулить ЭБУ.

    Я его нашла, а че с ним делать? он не подходит к стандартным разъемам, перепаивать что-ли?

    Обнулить ЭБУ это значит скинуть клемму и подождать?

    • Наверх

    #20 Яночка

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: г. Дзержинск

    Тема: Повышенные обороты и расход на холостых-дизель.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Повышенные обороты и расход на холостых-дизель.

    День добрый. Passat 2.0 дизель (150 лошадей), 2015 год, 94 000тыс. пригнал из Германии. Заметил одну особенность, время от времени (не всегда) на холостых оборотах при выключенном кондиционере расход 0.9-1.0 (обычно 0.5-0.6) и обороты 0.9-1.0 (обычно 0.65-0.7). И еще, в этот момент молотит вентилятор радиатора, если заглушить продолжает еще минуты 3 работать. Потом через пару дней все проходит и неделю-полторы езжу все ок, даже если температура за бортом +32 (даже после активной езды по городу в жару, после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу). Ошибок ни каких нет, на поведение машины и на тяге ни как ни сказывается. Может у кого было такое?

    Привет! Поздравляю с покупкой! Привыкайте к нюансам дизеля Евро6+. Про регенерацию сажевого фильтра что нибудь слышали?

    Именно это дизель НЕНАВИДИТ. Особенно современный, с сажевым фильтром, системой СЦР и хитромудрой системой ЕГР.
    ПС Под лючком топливного бака- одна горловина или две?

    Одна. Без Adblue. До этого была Антара 2.2 дизель, так там при регенирации 4.0 расход на холостых был. )

    Не. У ФВ всё по божески. Первый признак- изменение звука мотора при регенерации. Второй- вроде немного приёмистость увеличивается. Третий- вентиляторы будут молотить даже зимой. Я вычислил, через сколько км происходит регенерация в моём режиме эксплуатации (примерно 500 км), после регенерации обнулял одометр. 400 км не парился, а потом просто ловил момент начала и не глушил- лучше лишний круг вокруг дома сделать. Нюансы. если заглушить во время регенерации- под капотом будет ад. . по температуре.
    ПС Читал в бортовом мануале что то невнимательно про регенерацию (расстался с дизельной темой. ), но в мозгах сидит что то про лампу/сигнализацию регенерации в поколении В8, чего были лишены ранние поколения.

    В том то и дело, не горит лампа. Вчера вечером опять началось и только сегодня после обеда и трех поездок все опять пришло в норму. Как подгадать этот момент? И сколько надо не глушить машину чтобы регенерация прошла? Может постоять и подержать обороты на 2000? Так на Антаре делал чтобы прожиг успешно прошел. Но там реально было видно что прожиг начался и вонь стояла еще та! Тут же не пойму. И да, с момента предыдущего такого поведения проехал где-то 450 км.

    Вообще странно. Я бы посмотрел количество золы (ЗОЛЫ, не путать с сажей) в фильтре ВАСЯ Диагностом. Частая регенерация косвенно может говорить о том, что фильтр подходит к концу. ну или слишком короткие поездки при которых САЖА не выгорает без регенерации (на высоких скоростях и длительном движении сажа частично выгорает сама, без регенерации). У меня по трассе было замечено более 1000 км без регенерации. А каков заявленный пробег и пробивался ли по базе ФВ? Четырехлетка в гермашке с пробегом до 100 тык стОит серьёзных денег. Я когда подбирал СС дизельный трехлетний это чётко усёк. Более менее- от 120 тык пробега ценник. А так, за 4 года пробег 200-250 тык ЛЕГКО и непринуждённо немчик наматывает, иначе разницу в стоимости дизельной и бензиновой версии не отбить никогда. А ведь немчик ещё и сэкономить хочет. . Пробег и историю обслуживания пробивали? Сервисных книг то у В8 нету- всё в электронном виде хранится.

    У меня как раз МКПП и холостые уже писал в районе 900 — 1000 оборотов в этот момент. По истории все четко, пробивал по базе у дилера, последнее ТО было на 91 000 в Германии в январе, в марте машина была уже на аукционе с пробегом 93000. Пробег в основном городской и газу, пока не привык, боюсь давать (переключения в районе 2000 оборотов, рабочий режим где-то 1400-1600 оборотов). Может в этом дело и надо немного активнее газовать? Вечером поеду к дилеру, посмотрим на компе что да как, хотя думаю ничего не покажет, надо ехать когда обороты под 1000 будут, чтобы увидеть параметры и что вызывает такое поведение.

    Увы, лампы сигнализации регенерации нет. Только по оборотам — поднимаются на ХХ до 1000. И вой вентиляторов. После выключения зажигания могуг крутиться ещё несколько минут.
    И по периодичности — приблизительно через 500 км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector