0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw polo sedan двигатель что за двигатель

Седан Volkswagen Polo получил двигатель российского производства

Автомобиль Volkswagen Polo получил в России новый двигатель. С 16 ноября модель начал оснащать 1,6-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 90 л.с. и 110 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство новых двигателей налажено на заводе в Калуге. Бензиновый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.

Инженеры компании усовершенствовали в моторе головку блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Благодаря этому удалось снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности агрегата.

Машину, укомплектованную новым силовым агрегатом, можно приобрести в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 524 900 рублей.

Базовая комплектация для версий Polo с двигателем 110 л.с. получила дисковые задние тормоза. Кроме этого, для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).

Polo — бестселлер марки Volkswagen в России. С 2010 года на заводе в Калуге было выпущено 300 000 машин. Седан Polo стабильно входил в топ-10 самых востребованных на нашем рынке автомобилей, однако по объемам продах все-таки значительно уступает Hyundai Solaris и Kia Rio.

Премьера модели Volkswagen Polo состоялась в 1975 году. За 40 лет компании удалось реализовать более 14 миллионов таких автомобилей. За свою историю машина пережила пять смен поколений.

О планах производить в России бюджетный седан концерн Volkswagen объявил в конце 2009 года. Для производства этой машины в 2010 году был построен завод под Калугой в промзоне Грабцево. Изначально локализация автомобиля достигала 30%. В Калуге штамповалось большинство кузовных деталей. Спустя четыре года в России начали выпускать пятидверный лифтбек Skoda Rapid, построенный на той же платформе, что и Polo Sedan.

В апреле Российский офис Volkswagen принял решение о прекращении продаж Polo в кузове хэтчбек. Автомобиль продавался в России в трех- и пятидверном исполнении. Для модели были доступны три варианта 1,2-литрового агрегата мощностью 60, 70 и 105 л.с., а также 1,4-литровый 85-сильный двигатель. Кроме того, автомобиль комплектовался «роботом» DSG.

Двигатель Фольксваген Поло седан, новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015 года

Двигатель Фольксваген Поло седан можно назвать главным достоинством этого бюджетного автомобиля. Если сам автомобиль собирают в Калуге, то силовой агрегат везут из Германии. Однако в ближайшее время ситуация серьезно изменится. Новое предприятие по сборке двигателей Volkswagen в России обеспечит Polo Sedan отечественным мотором.

Двигатель Поло седан, который появился на первых автомобилях в нашей стране имеет мощность 105 л.с., однако чуть позже появился еще один вариант мощностью 85 лошадиных сил, о чем мы поговори позже. Основная модификация мотора CFNA, это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Клапанный механизм DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

В клапанном механизме присутствуют гидрокомпенсаторы, что позволяет не беспокоится о регулировке тепловых зазоров в клапанах. Блок цилиндров мотора Поло седан выполнен из алюминиевого сплава.

Уже при небольшом пробеге многие владельцы Volkswagen Polo Sedan жалуются на стук, особенно на холодном двигателе. Обычно грешат на гидрокомпенсаторы. Но на самом деле использование отечественного топлива в немецком двигателе приводит к проблемам в поршневой группе, где довольно быстро изнашивается графитовое покрытие и появляются первые следы износа – задиры и риски на зеркалах цилиндров. Масляное голодание для этого двигателя вообще губительно, это тут же приводит к выработке шатунных вкладышей, что так же является причиной стука на холодном двигателе Polo Sedan.

Поэтому при покупке бюджетного седана, первым делом необходимо следить, как за качеством топлива, так и за уровнем масла и его своевременной замене. Это пожалуй главные проблемы данного мотора. В противном случае после нескольких десятках тысяч пробега можете готовится к серьезному ремонту мотора.

Читать еще:  Как установить двигатель на оку другой

Двигатель VW Polo 1.6 мощностью 85 лошадиных сил (CFNB) конструктивно не отличается от более мощного мотора в 105 л.с. Так в чем же разница? Во первых, двигатель 85 л.с. не имеет бесступенчатой системы смены фаз газораспределения на впускном валу, а 105-сильная модификация имеет. Во вторых, завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель 105 лошадей только 95-ый бензин, а менее мощный мотор можно лить и 92 бензин. Плюс настройки самого силового агрегата другие, что позволяет ему ездить на не очень качественном топливе. При этом расход топлива у силовых агрегатов одинаковое. Далее технические характеристики обоих модификаций бензинового двигателя Polo Sedan 1.6 литра.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 85 л.с. МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 179 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
  • Марка используемого топлива – АИ-92

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95

Новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015

В 2015 году было заявлено, что с запуском производства двигателей в России Поло седан получит новые моторы. Мощность силовых агрегатов уже известна 90 и 110 л.с. рабочий объем все тот же 1.6 литра. 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферные моторы появятся уже в сентябре 2015 года, именно тогда начинает работу российский моторный завод концерна VW. Что мы знаем о новых силовых агрегатах для нового Polo Sedan?

Знаем уже довольно много – это новое модульное семейство двигателей EA211 немецкого концерна рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Модульность заключается в следующем – практически при одинаковой конструкции мотор может быть как атмосферным, так и турбированным. Для получения турбированного варианта на атмосферник просто ставят модуль турбонагнетателя и впускной коллектор с интеркуллером. Кстати впускной коллектор будет встроен в головку блока цилиндров, а впрыск будет прямой. Все это делает моторы этой серии очень компактными.

Серия двигателей EA211 будут собирать в нашей стране и ставить не только на Поло седан и другие модели Фольксваген. но и на Шкоды. Все двигатели этой серии будут иметь совершенно одинаковые установочные крепления навесного оборудования, поддона, ГБЦ, ГРМ. Кстати, новый двигатель Поло седан теперь будет иметь ремень, вместо цепи в приводе ГРМ. Блок цилиндров оставят алюминиевый, с гильзами цилиндров из серого чугуна. ГРМ получит два распредвала расположенных сверху, по 4 клапана на цилиндр. Версия мощностью 90 л.с. не имеет системы смены фаз ГРМ, а более мощная модификация в 110 получит исполнительный механизм смены фаз газораспределения на впускном распредвалу.

Особенности конструкции нового двигателя Volkswagen Polo Sedan

  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
  • Привод ГРМ посредством зубчатого ремня
  • Насос системы охлаждения объединён
    с корпусом термостатов
  • Привод насоса системы охлаждения с помощью
    зубчатого ремня от распредвала выпускных
    клапанов
  • Регулирование фаз газораспределения
    впускных клапанов
  • Масляный насос на коленвалу
  • Цельный алюминиевый масляный поддон

Кроме атмосферного двигателя рабочим объемом 1.6 литра, производитель обещает для нового Поло седан еще и турбомотор рабочим объемом 1.4 литра из той же модульной серии EA211. Конструкция двигателя на фото чуть выше.

Двигатель Фольксваген Поло Седан

Среди всевозможных автомобильных характеристик, одной из наиболее важных являются как таковые параметры двигателя, которым обладает та или иная машина. Вообще, двигатель является сердцем автомобиля, и об этом знает каждый автолюбитель, даже тот, у которого нет своего личного гаража с автомобиле. Именно от двигатель дает автомобилю требуемую мощность и скорость, и именно от него зависит большинство сопутствующих характеристик.

Читать еще:  Что такое дад на двигателе

Мы же в нашей сегодняшней статье рассмотрим двигатель Фольксваген Поло Седан, автомобиля. Ставшего популярным не только в России, но также и во всем мире.

Каков двигатель Фольксваген Поло Седан

На самом деле все довольно-таки просто. Если в основном все автомобили могут оснащаться различными двигателями, каждый из которых обладает личными параметрами, то в случае описываемой сегодня модели, используется лишь один бензиновый агрегат. У Фольксваген Поло Седан двигатель установлен далеко не худший, но и особыми мощностными характеристиками он не обладает. Его объем составляет аж 1,6 литров, а мощность – 105 лошадиных сил. Цилиндры расположены вертикально. Основным отличием сего движка от других силовых установок является то, что он оснащен цепным приводом механизма управления как таковыми клапанами. Кроме того, отличительной чертой является еще и то, что все элементы системы защищены пластиковыми корпусами и крышками, в то время как главные среди них выделены другими цветами. Ресурс двигателя Фольксваген Поло Седан достаточно примитивен, но это не мешает движку быть по-настоящему привлекательным.

Вся прелесть этого движка заключается еще и в том, что с ним достаточно легко контролировать как таковой уровень охлаждающей жидкости, которая охлаждает непосредственно сам движок, потому как все элементы сделаны в прозрачном стиле. Что в свою очередь не затрудняет осуществлять контроль.

Что же касается расхода топлива этим движком, так тут можно отметить что данный силовой агрегат обладает весьма экономичными показателями. Данный движок в базовой комплектации оснащается механической коробкой передач, имеющей пять диапазонов, с которой автомобиль разгоняется о заветной сотни километров в час всего лишь за какие-то 10,5 секунд. Но кроме того, автомобиль может комплектоваться также еще и автоматической коробкой переключения передач, обладающей шестью диапазонами, с которой автомобиль с таким движком разгоняется до сотни километров за 12 секунд. Расход автомобиля Volkswagen Polo Sedan двигатель которого мы сегодня рассматриваем, достигает 6, 5 литров на сотню километров с механикой, и более 7 литров с автоматикой.

В общем как видите двигатель Volkswagen Polo Sedan обладает вполне приемлемыми характеристиками, и может удовлетворить практически любого автомобилиста, однако, если вы предпочитаете предельные скорости и скоростной рев мотора на поворотах, то данная модель авто вам попросту не подойдет.

Volkswagen Polo IV – прощай надежность

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов.

В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

Читать еще:  Что можно открутить в двигателе

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику — 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector