Все о дизельном двигателе тюнинг - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о дизельном двигателе тюнинг

Чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

Мы не просто делаем чип-тюнинг двигателя, мы раскрываем по новому возможности Вашего автомобиля.

Почему стоит сделать чип-тюнинг авто:

Увеличение мощности и крутящего момента

Избавит от «одышки» при разгоне и задержки педали газа;

Добавит плавности при переключении передач;

Турбированные моторы вылечит от турбоямы;

Обеспечит безопасность маневра при ускорении путем уличения динамики двигателя;

Другие плюсы чип-тюнинга:

Избавит от «одышки» при разгоне и задержки педали газа;

Добавит плавности при переключении передач;

Турбированные моторы вылечит от турбоямы;

Смягчит работу двигателя;

Обеспечит безопасность маневра при ускорении путем уличения динамики двигателя;

  • Стоимость чип-тюнинга от 20000 ₽.
  • Время выполнения от 4 часов.

Работая с нами, вы получаете:

Мы используем самые современные технологии и материалы, доступные на рынке Санкт-Петербурга.

Один специалист ведет проект от А до Я, это помогает исключить недопонимание на всех этапах работ, в результате вы получите то что хотели!

Даем бессрочную гарантию на работы и 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Сохраняем заводскую гарантию на автомобиль! Имеем все необходимые сертификаты.

Сохранение гарантии производителя

Мы производим чип-тюнинг без отключения штатных защитных программ двигателя, а заводское программное обеспечение автомобиля не подвергнется изменениям, таким образом гарантия производителя сохраняется.

Виды чип-тюнинга:

Прошивка ЭБУ двигателя (электронный блок управления)

Stage 1 – Данный вид чип-тюнинга позволяет увеличить мощность автомобиля и снизить расход топлива, не вмешиваясь в техническую составляющую транспортного средства. Такой способ поможет добиться увеличения мощности на 30-40% , при этом снизив расход топлива на 15%. На новых автомобилях чаще всего производитель занижает реальные возможности авто, путем перепрограммирования прошивки ЭБУ двигателя. Мы перепрошиваем ЭБУ, для того, что бы Вы могли почувствовать, абсолютно весь, заложенный потенциал вашего автомобиля.

Stage 2 – Под этим видом тюнинга подразумевается чип-тюнинг (Stage 1) и небольшое вмешательство в определенные узлы автомобиля, таких как система охлаждения, DPF EGR Flaps и другие.

    Стоимость чип-тюнинга от 20000 ₽.

  • Время выполнения от 4-х часов.
  • Тюнинг бокс

    Существуют отдельные блоки увеличения мощности, разнообразные Чип тюнинг-боксы и корректоры педали акселератора или просто бустеры, которые способны добавить машине лошадиных сил. Такие устройства напрямую взаимодействуют с Электронным Блоком Управления, который подменяет параметры получаемые от устройств системы.


      1. Для повышения мощности силового агрегата и повышения показателей на 35-45 %, устанавливают специальный модуль. Авто сразу же становиться более резким, динамичным на разгоне, раскрывается потенциал мощности. При таком варианте настроек, вместе с мощностью, увеличивается и расход топлива.

    2. Подразумевает уменьшение расхода топлива за счет снижения мощности. Такой вариант оптимален больше для городского цикла.

    3. Это комбинация первых двух вариантов. При небольшом увеличении мощности, падает расход топлива. Пожалуй, самый распространенный вариант среди автолюбителей.

    Мы производим любые работы по чип-тюнингу в нашем TGarage.

    Цены на автозвук и шумоизоляцию

    Мы занимаемся установкой и проектированием акустических систем и мультимедиа

    Чип-тюнинг дизельного двигателя

    Повысить мощность автомобиля и сэкономить расходы на топливо поможет чип-тюнинг дизельного двигателя. Изменение прошивки электронного блока позволяет задействовать все скрытые резервы мотора и адаптировать машину под индивидуальные предпочтения владельца.

    Компания PowerChip осуществляет профессиональный чип-тюнинг двигателей автомобилей. Мы произведем все необходимые работы с учетом особенностей вашей машины и установим высокоточные настройки системы с учетом пожеланий заказчика.

    Преимущества чип-тюнинга дизельного двигателя

    Чип-тюнинг двигателя — процедура, особенно эффективная для машин, работающих на дизтопливе. Она позволяет значительно увеличить крутящий момент, благодаря чему улучшается динамика, и снижаются обороты двигателя. Благодаря тюнингу мотора, автовладелец может сократить затраты на топливо, экономно расходуя его резерв.

    Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет важные преимущества:

    • управлять автомобилем в городских условиях становится гораздо проще;
    • улучшение маневренности позволяет уверенно совершать обгоны даже при интенсивном движении на дороге;
    • даже при максимальной загруженности автомобиля управление остается легким;
    • мощность мотора остается прежней даже при многолетней эксплуатации автомобиля;
    • улучшается режим холодного запуска мотора;
    • улучшается работа охлаждающей системы;
    • стоимость такого тюнинга невелика, а свойства мотора улучшаются так же, как при проведении дорогостоящих модифицирующих процедур.

    Осуществив чип-тюнинг дизеля, вы получите не меньшее удовольствие от вождения, чем при покупке нового, более мощного автомобиля.

    Особенности чип-тюнинга дизельного двигателя

    Чтобы исключить сбой системы в процессе эксплуатации автомобиля, чип-тюнинг дизельного двигателя должен производиться на основе уже установленной программы управления. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе электронного блока и невозможности вернуть первоначальные настройки. Автомобиль с неправильно выполненным чип-тюнингом в этом случае снимается с гарантийного обслуживания и не принимается дилером на ремонт.

    Читать еще:  Шаговый двигатель для ветрогенератора своими руками

    Чтобы избежать неприятных последствий, чип-тюнингом дизельного двигателя должны заниматься профессионалы. Опытный специалист откалибрует готовую программу с учетом особенностей каждого автомобиля, не затронув трансмиссию и технические узлы.

    Когда необходим чип-тюнинг дизельного двигателя

    Обратиться к специалистам и модифицировать дизельный двигатель нужно, когда:

    • заметно снизилась мощность мотора при длительной эксплуатации авто;
    • необходимо оптимизировать затраты на расход топлива;
    • обнаружились сбои в системе, отвечающей за циркуляцию выхлопных газов и уровень выброса вредных веществ;
    • нарушена стабильность работы мотора вследствие выхода из строя катализатора;
    • реальный пробег транспортного средства не соответствует цифрам, заявленным на спидометре;
    • мощность мотора заметно снизилась по причине сбоя в работе выхлопной системы.

    Обнаружив любую из этих неполадок, необходимо своевременно обратиться к профессионалам и осуществить перепрограммирование программы управления. С помощью чип-тюнинга можно не только решить указанные проблемы, но и увеличить мощность дизельного двигателя до тридцати процентов.

    Стоимость чип-тюнинга

    Компания PowerChip осуществляет модернизацию дизельных моторов по выгодным ценам. Мы предлагаем качественный чип-тюнинг двигателя на базе заводской программы, выполненный опытными специалистами.

    Окончательная стоимость чип-тюнинга двигателя зависит от марки автомобиля и сложности процедуры. Чтобы уточнить стоимость чип-тюнинга вашей машины, звоните по телефону.

    О чип тюнинге

    О чип тюнинге двигателя автомобиля

    Наверно стоит начать с того, что разработкой программ для чип-тюнинга занимаются настоящие профессионалы своего дела, которые досканально знают особенности работы различных типов двигателей. Мы пользуемся программами, разработанными тюнинг-сервисами из Германии, Бельгии и США.

    Процесс чип-тюнинга может показаться радовому пользователю не иначе, как волшебством, но на самом деле процесс чип тюнинга понятен и поддается вполне определенным закономерностям и проводится в определенных рамках, с которыми специалисты хорошо знакомы.

    Теория чип тюнинга

    Существует специальное программное обеспечение для чип тюнинга, с помощью которого, проводится расшифровка программы управления двигателем и выявление рабочих карт, подлежащих оптимизации. Модифицированная прошивка выверяется с помощью многочисленных тестов буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

    В процессе чип-тюнинга модифицируется достаточно много параметров:
    • Маска диагностических ошибок
    • Состав бензино-воздушной смеси
    • Время зажигания бензино-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов и нагрузки
    • Обогащение смеси в зависимости от нажатия педали
    • Работа электронной педали газа
    • Коррекция по лямбда-зонду, лимитирующее и рабочее давление наддува.
    В процессе чип-тюнинга дизельных двигателей модифицируется:
    • угол и время открытия форсунок
    • давление в топливной раме
    • лимит впрыскиваемого топлива
    • рабочие и лимитирующие значения крутящего момента и т.д.

    Основы чип-тюнинга

    Карты зажигания / впрыска (тайминг)

    Карты зажигания / впрыска (тайминг) определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает не ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно.

    Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга.

    Здесь и кроется ответ на вопрос – «Почему, двигатель тянет лучше, а топлива столько же или даже меньше?» Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

    Состав смеси

    В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем.

    Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. И одновременно переобогащение смеси ведет так же к снижению мощности машины, однако, может применяться для снижения температуры горения смеси (используется на японских автомобилях).

    Для машин с турбированным двигателем, очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели.

    Теперь Вы понимаете, что сделать качественную прошивку можно лишь при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

    Читать еще:  Что такое cpf для двигателя

    Чип тюнинг Екатеринбург обладает всем необходимым для профессионального чип тюнинга двигателей иномарок. Мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество для данного вида услуг.

    Некоторые недобросовестные продавцы предлагают «бюджетные программы чип-тюнинга» или «волшебные» чип боксы по «низкой цене». В результате после пары недель двигатель «проседает» и может перестать тянуть как раньше.

    Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга, «копеечная» экономия может навредить вашему автомобилю.

    Виды и типы чип тюнинга двигателя

    Чип-тюнинг атмосферного двигателя

    Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 10-12%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов.

    Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы — сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

    Чип-тюнинг турбированного двигателя

    Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-45% мощности. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму.

    Отдельно следует отметить, что компрессор (он же суперчарджер, турбокомпрессор или механический нагнетатель) не регулируется блоком управления, а давление наддува может быть увеличено сменой шкива коленвала или нагнетателя.

    Чип-тюнинг дизельного двигателя

    Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить все и сразу – хорошая прибавка крутящего момента чувствуется уже в первой трети тахометра, выше по оборотам ощутимо прирастает и мощность, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход на 10-15%

    Оптимизация программы двигателя

    Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды.

    Любой серийный автомобиль имеет хороший резерв для доработок и запас прочности — ресурс двигателя используется максимум на 55-80%, а мощность иногда и специально занижается в бюджетных моделях.

    Все о дизельном двигателе тюнинг

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    Абсолютно все мировые производители двигателей внутреннего сгорания, используемых для автомашин, вносят в его конструкцию больший запас резервных возможностей. С изобретения Фордом конвейерной сборки автомашин, их конструкция утратила индивидуальные черты, стала усредненной в расчете на среднего автолюбителя. Поэтому любой серийный двигатель можно тюнинговать и добиться индивидуального прироста мощности.

    Тюнинг бензинового двигателя.

    Смысл тюнинга любого двигателя заключается в увеличении его мощности и КПД. Самый доступный и распространённый способ прибавить лошадей — расточка цилиндров. Данная процедура увеличивает камеру сгорания топлива и как следствие увеличивает силовые возможности движка. Плюсы — мероприятие доступное, недорогое, эффективное. Расточка значительно усиливает двигатель. Минусы — стенки цилиндров становятся тоньше, что негативно сказывается на общем моторесурсе. Снижается надёжность мотора, неоправданно увеличивается расход топлива.

    Следующий по популярности вид тюнинга — установка турбины. Этот дополнение к двигателю значительно увеличивает не только мощность, но и КПД силового агрегата. Присутствуют недостатки – турбина эффективно работает на оборотах, превышающих 3000 об/мин.

    Также существует способ прибавить мощность мотора, без изменений внутренних деталей. Речь идёт о чип-тюнинге. Данный способ, возможно, реализовать только на современных двигателях, имеющих электронные блоки управления. Например, к карбюраторным автомобилям это не относится. Чип-тюнинг выполняется квалифицированными мастерами, ведь изменению подлежит электроника, управляющая двигателем. Пожалуй, это самый безопасный вид тюнинга, ведь мощность движка увеличивается за счет скрытых возможностей мотора. Чип-тюнинг способен на десять процентов прибавить силовые возможности двигателя. Недостаток данной процедуры один — не качественная прошивка блока управления, которая может привести к различным проблемам, вплоть до выхода из строя электронного блока управления.

    Фанаты тюнинга прибегают к ещё одному эффективному дополнению — установка закиси азота. Азот осуществляет прирост мощности на 500 лошадей. Пожалуй, это самый крутой вид тюнинга, придуманный и реализованный на сегодняшний день. Недостаток один — мощность движка увеличивается только при впрыске азота в камеры сгорания.

    Тюнинг дизельного мотора.

    Дизеля не остались в стороне. Их также активно тюнингуют, просто изменения, вносимые в двигатель, имеют свои особенности. Одной из новинок тюнинга дизелей является система совокупного впрыска Common Rail. Данное устройство формирует давление топлива непосредственно для каждого цилиндра. Производительность мотора увеличивается до 30%. Недостаток один — система дорогая и требует качественной настройки.

    Следующий вид тюнинга — турбонадув. Данная конструкция нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания, за счёт чего достигается увеличение мощности. Турбонадув требует своевременного техобслуживания и должного ухода, что трудно отнести к недостатку.

    Дизельный двигатель, как и бензиновый можно чиповать. Чип-тюнинг дизеля заключается в установке дополнительного электронного контролера, который имеет способность изменять характеристики системы впрыска. Подобный чип может не только раскрыть скрытые возможности движка, но и сделать его более экономичным. Недостаток один — чип требует тонкой настройки.

    Читать еще:  В чем заключается объем двигателя

    Тюнинг двигателя скутера.

    Скутера, которые буквально заполонили улицы городов, также активно тюнингуются владельцами. Люди снимают ограничители скорости, ставят карбюраторы с повышенным размером диффузора, меняют обычный глушитель на резонансную трубу, заменяют вариатор спортивным, экспериментируют с системой зажигания, форсируют двигателя. В общем владельцы транспортных средств не жалеют ни энергии, ни денег для реализации своих идей.

    4 комментариев на “Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.”

    Самый простой и народный способ тюнинга двигателя был придуман в гаражах, и заключается не в использовании всяких там перепрошивок для ЭБУ и инжекторов, а в расточке цилиндров, и использовании поршней больших диаметров, чем предусмотрено производителем.

    Такая расточка сопутствуется всегда повышенным расходом топлива и масла, последнее просто кушается большими порциями, бывают, правда исключения при расточке на СТО где делают профессиональный тюнинг, там применяют хонингование и потом подгоняют по точным размерам.

    Небольшой тюнинг в виде снятия датчика кислорода и адсорбера может еще добавить до 5-6 лошадей двигателю, но появятся и свои минусы в виде коптилки из трубы и увеличения расхода.

    А насчет того что после перепрошивки выросла динамика, уменьшился расход, и добавилось лошадей так это не похоже на правду, прошивку делают либо на уменьшение расхода либо на увеличение мощности и динамики, а чтобы все показатели улучшились одновременно нужна многорежимная система с переключением тумблера. На сервисах сейчас такую услугу тюнинга тоже предоставляют.

    Еще есть проблема, связанная с тем, что не все контроллеры можно перепрошивать, просто сам производитель ограничил такую возможность, особенно много таких “неперепрошиваемых” у Боша, т.е. владельцы Вазов, Уазов и т.д. должны обращать внимание на версию ЭБУ, а то заплатите в сервисе вам скажут, мол, все перепрошили, а на самом деле ничего и не делали.

    Да методов и способов прокачки двигателя полным-полно. Вот вам еще парочка с помощью которых можно существенно прибавить недостающих лошадок:
    1. укорачивание поршневых юбок.
    2. заменить шатуны и маховики более легкими аналогами.
    3. установка электронной системы зажигания и холовского трамблера.
    4. при помощи фрезы стесать чуть больше миллиметра с головки блока цилиндров.
    5. подшлифовать выпускной и впускной коллекторы, чтобы они стали гладчайшими.
    6. подобрать другой карбюратор, у жигулей лучше использовать восьмерочный или девяточный полторалитровый “Солекс”, плюс регулируют винт уровня подачи топливной смеси.

    Если надо чуть-чуть подтянуть лошадок, то выбрать можно парочку вариантов из этого списка, но если нужен серьезный результат тогда следует выполнить все. И после того как доработка силовой установки и составляющих будет закончена можно смело ехать на стенд делать замер мощности. Сам был свидетелем когда на ВАЗ 2106 такой вот тюнинговкой мощность развили без преувеличения до 100 лошадиных сил.

    Артур, расточка двигателя по старой схемке, когда просто тупо брался и увеличивался размер котлов, это уже позапрошлый век, к тому же в гаражных условиях провернуть эту процедуру качественно, чтобы подогнать размеры тютелька в тютельку это нужно быть настоящим виртуозом. Сейчас для повышения мощности модным стало делать гильзирование двигателя. Когда растачивается двигатель под специальную вставочную гильзу и под размеры этой гильзы подбираются поршни. Мощность двигателя увеличивается примерно также как и при обычной расточке, за исключением того, что в случае использования гильз их можно поменять, если там допустим, они имеют большой износ, или нужно будет еще в дальнейшем увеличить мощность, тогда ставятся новые гильзы в те же цилиндры, а сами цилиндры не нужно по новому растачивать. И чрезмерная расточка двигателя может утоньшить стенки цилиндра до такой степени, что и ездить опасно будет. Кстати гильзированием еще можно реанимировать практически стертые двигателя с сумасшедшим уровнем износа.

    Не понимаю, какой смысл тюнинговать двигатель современного автомобиля? Ведь новая машина продаётся с разными по объёму моторами. Достаточно просто купить авто с нужным двигателем. Это обойдётся дешевле и сэкономит кучу нервов. Я понимаю во времена СССР был дефицит всего, и люди изгалялись, как могли, лишь бы увеличить мощность и приемистость двигателя. Сегодня рынок автомобилей в нашей стране перенасыщен. Выбирай — не хочу. Для особо капризных автолюбителей производитель готов сделать машину на заказ. Современный автомобиль — это высоко технологическое устройство. И что-то самому тюнинговать считаю абсурдным. На крайний случай есть всевозможные ателье тюнинга. Можно обратиться туда, если хотите что-то изменить в машине. По крайней мере, там работают профессионалы, которые готовы нести ответственность за изменения вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector