0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушное охлаждение двигателя мотоцикла своими руками

Воздушное охлаждение двигателя мотоцикла своими руками

  • МАГАЗИНЫ
  • МОТО
  • ОХОТА И РЫБАЛКА
  • ЭЛЕКТРОТРАСПОРТ

27 августа, 2019

С самого начала у двигателей мотоциклов были теплоотводящие радиаторы, поэтому для многих гонщиков было шоком, когда с появлением жидкостного охлаждения они стали лишними. В результате тоски по былому появились накладные декоративные радиаторы снаружи водяной рубашки двигателя.

Подозреваю, что жидкостное охлаждение оригинального GL1000 Honda, представленного в конце 1974 года, во многом было связано с разработкой этой компанией автомобиля с низким уровнем выбросов «Civic», имеющего систему сгорания «CVCC», которая работает на обедненной смеси. Многие инженеры из Honda были вовлечены в эту работу, которая началась вскоре после «Восстания инженеров» в 1968 году. В то время разработка автомобиля Х1300 с воздушным охлаждением Хонды столкнулась с таким количеством проблем, что его старый бизнес-партнер Такео Фуджисава принял сторону инженеров и поддержал переход на жидкостное охлаждение. Новой целью автомобильной сферы был контроль выбросов, который стал основным приоритетом на рынке.

Воздушное охлаждение затрудняет контроль выбросов, поскольку температура таких двигателей меняется в зависимости от погоды — летом температура выше, а зимой – ниже. Когда топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя через такт впуска, эта смесь нагревается до температуры поверхностей, которые окружают ее — стенки и головки цилиндра и головки поршня. Это нормально, если температура двигателя постоянна — мы просто продуваем карбюратор для подачи желаемой смеси, зная, что плотность воздуха в двигателе не изменится.

Но температура двигателя с воздушным охлаждением постоянно повышается и понижается в зависимости от погодных условий и мощности двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением сильно нагреваются на высоких уровнях мощности, но хорошо охлаждаются на холостом ходу и неторопливой езде. Чем сильнее нагревается двигатель, тем больше поступающая в него топливно-воздушная смесь расширяется и теряет плотность. Это не только уменьшает мощность в той же степени, насколько уменьшилась плотность смеси, но также уменьшается мощность, из-за того что воздух теряет плотный, а смесь становится гуще.

Это еще более сложно, если гонщик настолько увлечен (как я был зимой 1968 года), что ездит на байке круглый год. Из-за низкой зимней температуры увеличивается плотность воздуха, поэтому в сравнении с топливом воздуха больше – это и есть состояние обедненной смеси. Если карбюратор подает правильную смесь зимой, она будет эффективной и в августе.

У гонщиков не было никаких проблем с этим — они привыкли к повторной установке карбюратора(ов) несколько раз в день, чтобы максимизировать мощность и реакцию. Но гонщики обычных серийных мотоциклов просто хотят кататься, поэтому их карбюраторы оборудованы под компромисс – обедненная смесь зимой, густая летом.

Затем появились экологи и вместе с ними бесконечное давление, чтобы уменьшить количество выбросов выхлопных газов двигателя. Учитывая ограничения карбюраторных топливных систем, самый быстрый способ сделать топливно-воздушные смеси более стабильными на протяжении всего года — это обеспечить постоянную температуру двигателя с помощью жидкостного охлаждения, регулируемого термостатом. И именно так и действовала мотоциклетная промышленность в 1980-х годах — в основном.

Да, вы можете не согласиться, я понимаю. Но сегодня карбюраторы исчезли, и им на замену пришел способ контроля смеси через замкнутый круг, путем электронной подачи топлива и кислородный датчик на выхлопной трубе. Так ли хорошо эта система может справиться с колебаниями температуры двигателя? Да, DFI (электронная подача топлива) может поставлять стабильную смесь, но она не может восстановить мощность, которая теряется из-за пониженной плотности воздуха, когда двигатель с воздушным охлаждением слишком сильно нагревается.

Моторное масло, чтобы справиться с сильными колебаниями температуры двигателя с воздушным охлаждением, должно быть либо универсальным, либо иметь разную вязкость масла для лета и зимы. На многофункциональном универсальном двигателе с воздушным охлаждением плохо сказывается быстрое испарение маловязкого масла (например, 10W в масле 10W-40), когда стенки цилиндра сильно нагреваются летом, добавляя к выхлопным газам еще и несгоревшие углеводороды (UHC) или выбрасывая их из фильтра картера. Использование зимой и летом масла разной вязкости идет вразрез с современной тенденцией к минимальному техническому обслуживанию.

Еще одна проблема — температурные изменения в зазорах двигателя. Коленвал изготовлен из стали, но алюминиевый картер, на котором он держится, изготовлен из алюминия, который расширяется при нагревании в три раза больше, чем сталь. Поэтому летом, когда масло более жидкое, зазоры подшипников максимально расширяются. Двигатели F1 работают на синтетических маслах, которые настолько жидкие, что крошечные зазоры в подшипниках, которые им нужны, не позволяют стартеру включить двигатель до тех пор, пока он не будет предварительно нагрет благодаря циркуляции по нему горячей охлаждающей жидкости. Термостатическое жидкостное охлаждение означает, что зазоры остаются неизменными.

Поршни в двигателях с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, потому что все, что им нужно для охлаждения — это контакт с умеренно теплыми стенками цилиндров. Поэтому в таких двигателях, как правило, используются поршни с более длинной юбкой и большего веса, а не легкие поршни «пепельницы», встречающиеся в конструкциях с жидкостным охлаждением (для которых обычно используется моторное масло для поршневого охлаждения). Это дополнение для поршня служит в качестве «тепловой трубы» для отвода тепла от головки поршня к широкому месту соединения со стенкой цилиндра. Более тяжелые поршни способны выдерживать повышенную вибрацию и нагрузку на подшипники, но они были нормой 40 лет назад.

Теперь попробуем сохранить небольшой и стабильный зазор поршня в более широком температурном рабочем диапазоне двигателя с воздушным охлаждением. Не все так просто, и всевозможные отрицательные эффекты проявляются, когда поршни наклоняются и стучат от нагрузки по несущей поверхности при наличии большего зазора. Движение поршневого кольца может действовать наподобие миниатюрного масляного насоса, счищая масло со стенки цилиндра только для того, чтобы оно в итоге смешалось в воздух для горения, и превратившись в несгоревшие углероды, выйти через выпускного клапана (клапанов). Не беда, мы просто скажем инженерам продолжать экспериментировать, пока зазор поршня не стабилизируется при любых условиях. Более менее.

Читать еще:  Что за двигатель ваз 21116

Воздушное охлаждение двигателя мотоцикла своими руками

Иж-56 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1956 по 1962 год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Спортивные модификации
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой [1] , были предусмотрены глубокие щитки колёс, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Мотоцикл выпускался в двух вариантах — со сдвоенным и с раздельными сёдлами. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Он был на 20 % мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Его «тираж» за время выпуска составил 677.428 штук [2] , из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж Планета». «Иж-56» интересен для реставраторов, так как является историей развития нашего мотопрома.

Конструкция [ править | править код ]

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. В отличие от своего предшественника Иж-49, у 56-го был алюминиевый цилиндр. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. Рычаг ручного переключения передач не был вынесен на бак, как на Иж-49, а был выполнен в виде вертикального рычага справа на двигателе.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Габаритная длина 2115 мм.
  • Габаритная ширина 780 мм.
  • Габаритная высота 1025 мм.
  • Клиренс 135 мм.
  • Сухой вес мотоцикла 158 кг.
  • Максимальная скорость более 100 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 14 л.
  • Запас хода по шоссе 310 км.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • Двигатель
    • Ход поршня 85 мм
    • Диаметр цилиндра 72 мм
    • Число цилиндров 1
    • Рабочий объем цилиндра 346 см3
    • Степень сжатия 6,8
    • Максимальная мощность 13 л.с. при 4200-4500 об/мин.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-28Д
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,47.
  • Рама — трубчатая, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов колодочные
  • Тип колес легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
  • Размер шин 3,25-19″

Спортивные модификации [ править | править код ]

В 1957 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской.

  • Иж-57К — для кроссовых соревнований, мощность 18 л.с.
  • Иж-57М — для многодневных соревнований, мощность 18 л.с.
  • Иж-54А — для шоссейно-кольцевых соревнований заднее колесо имело paзмеp 16″, переднее — 19″. мощность 20 л.с.
  • Иж-60М — для многодневных соревнований, мощность 19 л.с.
  • Иж-60МС — для многодневных соревнований, коробка передач 6-ступенчатая [3] .

Тесты продукции

Масло для мотоцикла, тест масел для 4-тактных мотоциклов

Какое масло имеет право называться мотоциклетным?

  1. Особенности конструкции мотоциклетных двигателей
  2. Режимы работы двигателя мотоцикла
  3. Классификации мотоциклетных масел.
  4. Базовые масла для производства моторных масел для мотоциклов
  5. Предпочтительные базовые масла
  6. Независимые тесты
  7. Построение ассортимента
  8. Какое масло выбрать для мотоцикла?

Силовые установки мотоциклов конструируются по принципу максимальной мощности и компактности, при минимальной массе. Именно поэтому конструкторы объединяют сам двигатель и коробку передач со сцеплением в единый блок, к тому же находящийся в единой масляной ванне из-за удобства охлаждения агрегата. Туда же часто помещают агрегаты, по автомобильным меркам, считающиеся навесным оборудованием: генератор, водяная помпа, распределитель зажигания и т.п. Масло вынуждено работать одновременно, и как моторное, и как трансмиссионное, причем обеспечивать необходимый коэффициент трения для механизма сцепления, ведь сцепление работает в той же масляной ванне.

к тому, масло омывает фрикционы сцепления и генератор в масляной ванне. То есть, должно быть не агрессивным к лаку, фрикционным и клеевым материалам. Отягчает ситуацию то обстоятельство, что мотоциклетные двигатели сильно форсированы, как по оборотам, так и по температуре, что накладывает на моторное масло определенные ограничения по прокачке и пенообразованию. Режим работы мотоцикла в городе – прострел от светофора к светофору и короткая стоянка «на красный». Режим исключительно неблагоприятный для двигателя, так как за прострел двигатель используется на максимальной мощности, а на короткой стоянке отдает накопленное тепло, то есть испытывает термоудар. Для защиты от прихвата в такой ситуации, зазоры в цилиндро-поршневой группе двигателя мотоцикла делают больше, чем в двигателе автомобильном.

Поэтому, мотоциклетное масло не может иметь сниженную высокотемпературную вязкость HTHS, сниженную толщину масляной пленки, то есть не могут быть энергосберегающими в автомобильном понимании вопроса. Мотомасло также обязано иметь высокую температуру вспышки и низкую испаряемость, то есть в переводе на автомобильный язык считается «гоночным».

Если сравнивать мотоциклетное и автомобильное масло по щелочному числу, то мотоциклетное масло можно причислить к классу малозольных масел, имеющих сниженную щелочность в 6-8 мгКОНгр, против 8-12 мгКОН универсального автомобильного.

Подведем итог: моторное масло для мотоцикла радикально отличается от универсального автомобильного масла по следующим параметрам: коэффициент трения, щелочное число, пенообразование, испаряемость, агрессивность к полимерным материалам, температуре вспышки и высокотемпературной вязкости. То есть мотомасло — совершенно особенный продукт.

Читать еще:  Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу

Единственна международная классификация, японская JASO (Japanese Automotive Standards Organization) имеет раздел, четко определяющий принадлежность 4-х тактного масла к мотоциклетным классам.

Классификация JASO М (мото) делит мотомасла на масла с нормальным и сниженным коэффициентом трения: МВ – масла со сниженным коэффициентом трения, не совместимые с механизмом сцепления в масляной ванне, масла МА – масла с нормальным коэффициентом трения, приспособленные под мокрое сцепление. МА2 – класс под мокрое сцепление, с улучшенными моющими свойствами, приспособленный под двигатели повышенной мощности. Помимо класса по JASO, мотомасло может иметь соответствие американской классификации API, например: JASO MA примерно соответствует API SG, а JASO MA2, также примерно, соответствует API SL-SM.

Базовые основы, на которых делаются мотоциклетные масла: мотомасла, так же, как и автомобильные, делаются на базах 2, 3 и 4 групп по API, то есть производители используют чисто минеральную, гидрокрекинговую и полиальфаолефиновую (ПАО) основы.

Эфирная (эстеровая) база 5 группы в чистом виде не используется в связи с серьезными ее недостатками: цена, гигроскопичность (впитывают влагу) и непредсказуемость поведения в длительной эксплуатации. Несмотря на мощнейшую рекламу 100% эстерового масла, эстеры добавляются в крекинговые масла, практически в гомеопатических дозах, в качестве присадки для повышения адгезии и снижения агрессивности базы к материалам уплотнений. Но некоторые производители получают сверхприбыли, называя свои крекинговые масла эстеровыми. Эстеровые масла из растительного сырья не делают уже порядка двадцати лет.

Какие базовые основы предпочтительны для тех или иных случаев?

Минеральные масла принято считать прошлым веком и совершенно незаслуженно. Минеральные масла предпочтительно использовать в двигателях воздушного охлаждения. В минеральных маслах сравнительно немного полимерных загустителей, что повышает стойкость масла к потере вязкости из-за термических нагрузок. Но минералку предпочтительнее использовать в классической и раритетной технике, а в самые современные мотоциклы все же лить синтетику.

Гидрокрекинговые масла сегодня использует большинство мотоциклистов, по привычке называя их полусинтетикой. Такова сила традиции. Но некоторые, в основном американские производители идут дальше и пишут на банках с крекингом гордое название «полная синтетика». По своему они правы, во-первых, американские законы это разрешают, во-вторых, крекинговые масла мало чем уступают полной синтетике по свойствам. Много честней немецкие производители, свято выполняющие родной немецкий DIN, немецкий индустриальный стандарт, в котором немецким по белому написано, что полной синтетикой могут называться только масла 4 и 5 группы по API. То есть полная синтетика, это масла ПАО и эстеры.

Рассмотрим ассортимент 4-х тактных мотоциклетных масел на примере продукции компании Liqui Moly GmbH. Все мотомасла разделены на две категории по условиям использования: Street и Offroad.

Street — двигатели шоссейных мотоциклов работают на высоких оборотах и часто при резкой остановке у светофора возможен тепловой удар из-за резкого ухудшения охлаждения набегающим воздухом. Эти особенности учтены при разработке пакета присадок, пакет усилили дополнительными антиокислительными и антипенными компонентами. Кроме того, в двигателях шоссейных мотоциклов масло меняется по достижению определенного пробега, а не по моточасам.

Offroad — внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Иногда, от избыточного тепла двигателя может закипеть бензин в бензобаке. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии. Замена масла во внедорожных мотоциклах осуществляется по моточасам.

Категории Street и Offroad подразделяются на группы:

RACE – полностью синтетические масла на основе ПАО для тех, кто получает максимум от своего мотоцикла и нуждается в экстремальной защите даже за пределами ресурса двигателя. Моторное масло сохраняет свои свойства при спортивных режимах эксплуатации и подходит для спортивных модификаций техники и для мотоциклов с дополнительно установленными элементами тюнинга двигателя. 100% синтетические масла категории Race — самые стойкие моторные масла с запасом свойств по всем направлениям.

HC-синтетика (гидрокрекинг, Synthese Technologie) – масла для эксплуатации в нормальных условиях, без экстрима. Масла на этой основе обеспечивают отличную защиту и позволяют эксплуатировать технику в пределах заложенных производителем ресурсных возможностей двигателя. Моторные масла идеального баланса качества и стоимости.

BASIC – минеральные масла для тех, кто получает удовольствие при управлении классическими и ретро мотоциклами. Минеральные масла отлично работают в моторах мотоциклов с большим пробегом за счет устойчивой масляной пленки и дополнительной защиты уплотнительных элементов двигателя. Однако некоторые современные двигатели также нуждаются в использовании минеральных масел по прямой рекомендации производителя.

Независимые тесты мотоциклетных масел.

К сожалению, в СМИ и Интернете нет корректно проведенных сравнительных тестов. Практически половина выложенных тестов носит виртуальный характер, то есть имитируется проведение каких-либо лабораторных исследований, выкладывается, якобы их результат и выводится такой же виртуальный победитель. Естественно, победителем становится основной рекламодатель. Этим грешат даже самые уважаемые СМИ.

Другая половина тестов проводится безграмотно, например антиизносные свойства масла определяются на 4-х шариковой машине трения, предназначенной для консистентных смазок, хотя ГОСТ`овский и DIN`овский методы предполагают использование SRV-машины трения. В отдельных случаях, используются пары трения колесо-ролик, что вообще не отражает реальность. Самая популярная тема сравнительных тестов – сравнение данных технических паспортов, взятых неизвестно из каких источников, да это и понятно, так как исследование только одного сорта масла по основным показателям приближается к 10000 рублей. Представляете, сколько денег независимый тестер должен занести в лабораторию за непредвзятый анализ масел основных производителей?

Качество немецких масел Liqui Moly подтверждено многолетним техническим сотрудничеством с организатором Moto GP (moto2 & moto3), компанией Dorna. А это значит, что в каждый мотоцикл, участвующий в первенстве залито масло Liqui Moly. Обозначение, что масло используется в Moto

Читать еще:  Антенна своими руками из прокладки двигателя

GP размещается на канистрах, поступающих в розничную продажу. Мотоциклисты народ мнительный и склонный верить не продавцу, а мнению более опытного товарища. А это мнение зачастую сформировано тем же интернетом. Общий совет для тех, кто стремиться заливать самое передовое и надежное масло. Выбирайте масла немецкого производства, информация о продукте у немцев самая достоверная, составляйте собственное мнение, основанное на личном опыте.

Продажа мотозапчастей — охлаждения

Обычные объявления

Найдено 26 объявлений

Найдено 26 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигатель CG 300 куб. водяное охлаждение для грузовых мотоциклов.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

16 100 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 22:40

Двигатель Motenergy 1803 PMSM с водяным охлаждением

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

22 385 грн.

Одесса, Суворовский 17 сент.

Тюнинг крыльчатка охлаждения 157QMJ 152QMJ 139QMB 50-120CC 125-150CC

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

СМЗ, мотоколяска, (моргуновка) крыльчатка охлаждения

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 15 сент.

Volvo 400 радиатор охлаждения

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

ямаха минт кожух охлаждения обменяю на нижние лыжи- скат- 3.00-8

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Донецк, Будённовский 14 сент.

ЗАПЧАСТИ dakar 250 2v 169mm 170mm 169fmm водяное охлаждения эндуро

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Радиатор охлаждения мотоцикл Триумф Speed Triple

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 809 грн.

продам термостат для системы охлаждения НТ287

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

70 грн.

Наколенники обтекатели под охлаждение Harley-Davidson 2013-2020 г.в.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

8 550 грн.

Двигатель на Планету с водяным охлаждением

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Комплект масляного охлаждения для мотоцикла

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Двигатель СВ 250 с масляным охлаждением.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

16 400 грн.

Харьков, Основянский 6 сент.

Мото-термометр + Вольтметр для двигателей с воздушным охлаждением

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

255 грн.

Пластик охлаждения цилиндра для китайских скутеров 50-100сс 4-Т

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

130 грн.

Yamaha fzr 1000 92 г помпа системы охлаждения

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 672 грн.

Крыльчатка охлаждения бобина мини мото байк 2т покет пит pocket pit

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

290 грн.

Двигатель ИЖ планета и юпитер с воздушным охлаждением

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

6 000 грн.

Крышка помпы охлаждения + прокладка KTM EXC 250 / 300 2003 — 2011

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Новые двигателя воздушное и водяное охлаждений 350см/3 для проекта

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

мотор Хонда 50 см куб, с водяным охлаждением, в отличном состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

14 000 грн.

Винница, Замостянский 31 авг.

Радиатор охлаждения Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

10 000 грн.

Харьков, Холодногорский 31 авг.

Принудительное воздушное охлаждение ИЖ Планета

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Крышка-замок для блока охлаждения MIGHTY и CRAFTY+ (By Storz & Bickel)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

220 грн.

Крышка охлаждения двигателя Suzuki lets

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Термометр-вольтметр для двигателей с воздушным охлаждением (мото)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

309 грн.

Похожие запросы:
  • охлаждения процессора в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • охлаждения процессора в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • охлаждения видеокарты в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • охлаждения в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • охлаждения в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • охлаждения видеокарты в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • охлаждения в рубрике Электроника
  • охлаждения процессора в рубрике Электроника
  • охлаждения для ноутбука в рубрике Аксессуары для ноутбуков
  • охлаждения для ноутбука в рубрике Ноутбуки и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (7)
  • Луганская область (1)
  • Закарпатская область (1)
  • Харьковская область (4)
  • Херсонская область (1)
  • Черкасская область (1)
  • Полтавская область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Днепропетровская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Сумская область (1)
  • Одесская область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector