Вольво не ровно работает двигатель
Отзывы Volvo XC60
Volvo XC60 – кроссовер для восхитительных путешествий вне зависимости от маршрута и погодных условий. Автомобиль предлагает просторный салон и 505-литровый багажник, а интеллектуальные решения позаботятся о Вашей безопасности. Полный привод в сочетании с 216-миллиметровым клиренсом позволит уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.
На авто устанавливаются 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, которые работают в паре с АКПП-8. Максимальная скорость – 220 км/ч. Расход топлива – от 5,4 до 7,8 литра на 100 км пути (комбинированный режим).
Узнать об особенностях, плюсах и минусах кроссовера, реальном опыте эксплуатации помогут отзывы владельцев Вольво ХС60. Хотите поделиться своими впечатлениями? Заполните форму ниже – Ваше мнение поможет тем, кто еще только выбирает машину.
Отзывы
Обновил авто ровно год назад. Настолько привык к качеству и уровню Вольво, что другие марки не рассматривал. В новой версии наслаждаюсь бездействием за рулём,в ней можно на автопилоте ехать по трассе, пристроился в корму к кому-то по скорости подходящему, включил зеленый руль и отдыхаешь. Авто сама за тебя подруливает, газует. Потом заехал на парковку, активировал авторежим, машинка сама запарковалась. Кому-то покажется она излишне роботизированной, но мне нравится. Будущее за технологиями! Информативный навигатор, уже успел оценить во Франции. Безопасность на высоком уровне: экстренное торможение, поворотные фары, подушки, адаптивные стопы.
Достоинства
Комфортное водительское сидение с массой подстроек, все элементы управления под рукой, продуманная, эргономиная, презентабельный внешний вид
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год ;
Вот уже 1,5 года езжу на новом дизельном Volvo XC60 в комплектации Inscription. 2-литровый дизель, объем 2 л, мощность 190 коней. Расход порядка 12 л по городу, на трассе 9-10 л. Мотора в штатном режиме хватает всегда и везде, разгон очень динамичный. Слышно двигатель только снаружи. Внутри полная тишина и в статике, и в динамике. Салон просто восторг: деревянный шпон, мягчайшая коричневая кожа, сиденья с массажем и вентиляцией. Управление опциями через дисплей 9’’, HD качество.
Достоинства
Удобный дистанционный завод и бесключевой доступ. Подогрев руля в холодную зиму был весьма приятен, полезный голосовой помощник, не тупит, все четко срабатывает. Всегда чистые брюки благодаря защите порогов!
Недостатки
Нет и быть не может: она совершенство!
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Дизель;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 1,5 года ;
Брал Volvo XC60 в максимальной комплектации Inscription. Она на 100% окупает затраты теми эмоциями, которые дарит в момент управления. Машина внешне совершенство, и внутренне не уступает. Графическая приборная панель с диагональю 12,3”, черные 10-спицевые диски, отделка салона DriftWood, или вставки из натуральной древесины, всё как должно быть в премиум классе. Из всех моих машин в этой самый удобный руль, есть широкий подлокотник под правую руку водителя, сиденье комфортное очень. То есть даже в дальнем пути не устаешь.
249 л.с. гарантируют приличный бросок со старта и уверенный обгон на трассе. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, особо ямы и ухабы не ощущаются.
Огроменного багажника достаточно как для 2 чемоданов, так и коляски с пакетами из маркета.
Достоинства
Просто не могу промолчать о качестве звучания аудиосистемы Bowers & Wilkins. Ощущение будто б ты находишься на живых концертах!. Тотальное погружение в музыку
Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения
В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!
Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый
А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.
При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса
Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.
Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.
Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».
Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в 2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.
Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.
У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока
Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.
Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.
У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит забиться сажевый фильтр
Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.
Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.
Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.
Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).
Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.
Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.
К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF Far East
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Троит двигатель D5
Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 19 янв 2014, 14:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение sanchjous » 19 янв 2014, 18:54
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 20 янв 2014, 18:17
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 21 янв 2014, 19:37
или свеча, или форсунка.
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 21 янв 2014, 20:40
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 24 янв 2014, 16:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 25 янв 2014, 17:24
Re: Троит двигатель D5
Сообщение Alex55 » 29 янв 2014, 11:52
— Den — писал(а):
или свеча, или форсунка.
Re: Троит двигатель D5
Сообщение sanchjous » 29 янв 2014, 16:43
Re: Троит двигатель D5
Сообщение Alex55 » 31 янв 2014, 11:26
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 03 фев 2014, 22:32
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:18
Re: Троит двигатель D5
Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:20
Re: Троит двигатель D5
Сообщение GTR » 06 фев 2014, 22:29
Re: Троит двигатель D5
Сообщение ZverIGA » 07 июн 2015, 13:23
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Вопрос к специалистам Online!
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
- ↳ Клубная жизнь 2007-2021
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM .
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
- Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
- Часовой пояс: UTC+02:00
- Удалить cookies
- About us
- Sitemap
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Продажи Volvo XC90 в России выросли в 2020 году. Чем привлекает кроссовер
Нынешнее поколение XC90 представили публике в далеком 2014 году. К тому моменту рынку пришлось прождать полноценного обновления аж 12 лет. Зато автомобиль стал первой серийной моделью шведской марки, которая была построена на модульной платформе SPA. Это же шасси ляжет в основу следующей генерации XC90, которая, по слухам, уже не за горами.
Сегодняшний Volvo XC90 — не ровно тот же автомобиль, что вышел на рынок в 2014-м. Производитель понемногу что-то меняет, добавляет, перерабатывает. Вот в 2020-м модельного году у автомобиля появилась вогнутая решётка радиатора, опциональные раздельные «капитанские» кресла на втором ряду. А на ХС90 2021-го модельного года уже в самой доступной версии Momentum предлагаются колеса с увеличенным размером 19 дюймов вместо 18, система распознавания дорожных знаков RSI, боковые наружные зеркала с автоматическим затемнением, электропривод задних подголовников.
Тот факт, что подобные рестайлинги минимально влияют на экстерьер и интерьер кроссовера, отнесу скорее к плюсам, чем к минусам. Несмотря на то, что нынешнее поколение XC90 дебютировало почти шесть лет назад, автомобиль по-прежнему смотрится современно, стильно и даже утонченно. Под стать внешнему облику и внутреннее убранство — в салоне просторно, дорого и просто приятно. Отделка панелей деревом, мягкий пластик, сверкающее глянцем обрамление дефлекторов, обволакивающие кожаные кресла и подголовники — пиршество не только для глаз, к этому хочется прикасаться снова и снова.
Фишками Volvo, которые неизменно производят впечатление на гостей, остаются барабанчик запуска двигателя, который нужно повернуть вправо, и цилиндр, регулирующий режимы движения. Размещены они не на торпеде, что является общим местом, а рядом с селектором. Крутишь колесико пальцем и решаешь, какой режим подходит сейчас — экологичный, комфортный, динамичный, off-road или индивидуальный. Ну, или просто крутишь, чтобы успокоить нервы.
Комфорт обеспечивают сиденья анатомической формы с возможностью регулировки по нескольким направлениям и выдвижной подушкой. А второй ряд оснащен сиденьями с регулировкой наклона спинки. XC90 может быть 5-местным, 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным. В последнем случае кресла второго ряда можно двигать вперед-назад — это позволяет увеличить пространство для ног на третьем ряду. Складывание кресел третьего ряда из багажника автоматизировано. Сам багажник с различными выемками, крючками, решетками и розетками довольно вместителен. К услугам пассажиров сзади — собственный двухзонный климат-контроль. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins наполняет салон по-настоящему живым звуком. Премиум, что уж говорить.
В салоне еще и технологично. В XC90 почти нет физических кнопок, все управление идет через сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система Sensus по духу сродни смартфону — здесь тоже свайпишь влево-вправо с экрана на экран в поисках нужного приложения или функции. Технически все интуитивно понятно, однако компоновка и расположение настроек требуют привыкания. В первые дни путаница неизбежна, лишь к концу первой недели поиск нужных опций перестает быть проблемой. К плюсам стоит отнести тот факт, что экран реагирует на прикосновения в перчатках.
Тронувшись с места, ловлю себя на мысли, что нахожусь скорее в спорткаре, чем в большом двухтонном кроссовере. Руль небольшого диаметра, который откликается отличной обратной связью. Дизельный 2‑литровый турбомотор, который развивает 235 лошадиных сил, 480 Нм крутящего момента и шустро тянет со старта. 8‑ступенчатая коробка, которая оперативно щелкает передачами.
Дуэт движка и автомата обеспечивает завидный для такого автомобиля разгон — 7,8 секунды до сотни. Есть возможность установить опциональную пневмоподвеску, которая меняет клиренс в зависимости от темпа движения и приседает на высоких скоростях — она обеспечивает неплохую плавность хода. Кстати, дорожный просвет на XC90 с пневматической подвеской достигает аж 267 мм, но и без нее, на пружинной подвеске имеет в запасе нехилые 238 мм.
И все-таки XC90 в образе спорткара — не более чем плод разыгравшегося воображения. На ходу автомобиль и сам по себе настраивает на спокойную манеру движения, а периодические раскачивания и порой чрезмерно жесткая реакция на неровности заставляют забыть о динамичном вождении. Впрочем, высоту положения «пневмы», равно как и акселератор, и рулевое управление, и даже педаль тормоза можно настроить под себя, так что границы допустимого немного размыты.
А вот система «Старт/стоп» явно не добавляет спокойствия внутреннему миру водителя. Во-первых, она зачем-то глушит двигатель еще до момента полной остановки автомобиля. Во-вторых, мотор резко вздрагивает, едва отпустишь педаль тормоза. Поэтому уже через 10-15 минут таких толчков в пробке спешишь отключить эту систему в планшете мультимедийки — не останавливают даже мысли об экономии топлива. Кстати, расход в смешанном цикле и без «старт-стопа» оказался на уровне около 7-8 л на 100 км — неплохой показатель.
Зато система экстренного автоматического торможения кажется стОящим ассистентом. Она позволяет настроить уровень бдительности автомобиля, тогда он будет реагировать самостоятельно на препятствия в виде автомобилей, пешеходов, ограждений, одновременно включая в салоне тревожные визуальные и звуковые сигналы.
XC90 способен сам подруливать, не позволяя себе вывалиться из полосы — если вы не включили поворотник, конечно. А также включает противодействие, если чувствует опасность при перестроении — в виде стремительно приближающегося автомобиля. Но полностью устраниться от управления водителю не удастся — кроссовер это тоже почувствует и настойчиво попросит вернуть руки на руль. Проекция на лобовом стекле помимо скорости автомобиля, разрешенного скоростного режима и знаков показывает дорожные камеры — удобно.
Кроссовер также оснащается функцией автоматической парковки Park Assist Pilot, которая активируется на экране планшета. Система работает как в случае параллельной парковки, так и перпендикулярной. От водителя требуется лишь выдерживать скорость в тот момент, когда электронные глаза будут подыскивать место для парковки. Найдя его, система сама просчитает траекторию и затем, к моему удивлению, справится заехать в очень узкое окошко. Зато в другой раз проигнорирует куда более подходящее свободное место.
Начальная цена нового XC90 сегодня — 4 680 000 рублей. Это будет бензиновый пятиместный кроссовер мощностью 249 лошадиных сил. Описанный выше дизельный вариант в исполнении D5 стартует с отметки 5 109 000 рублей. Но чтобы получить автомобиль с более-менее достойным набором функций, стоит выбрать комплектацию Inscription, а это уже минимум 5 434 000. Впрочем, и этого будет мало, потому, проставив еще несколько галочек в конфигураторе, получаем предложение за отметкой в 6 млн рублей. Но стоит ли удивляться? XС90 сегодня довольно успешно конкурирует с большой немецкой тройкой в лице Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Интерес к нему, в общем-то, объясним — автомобиль предлагает свою особую ауру, дополненную неплохими динамическими характеристиками и армией электронных ассистентов, значительно облегчающих жизнь владельца.