Вольво fh12 двигатель d12 380 не заводится - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво fh12 двигатель d12 380 не заводится

VOLVO FH12 не заводится

VOLVO FH12 не заводится? Срочный выезд автоэлектрика — механика диагностика и ремонт грузовика на месте поломки круглосуточно

Отсутствие возможности нормально завести автомобиль рушит множество планов, особенно если это касается выполнения доставки грузов до места назначения. Первое, на что требуется обратить внимание в подобной ситуации – состояние элементов зажигания. Особенно актуально это зимой из-за постоянных перепадов температур, которым подвержена машина. Если VOLVO FH12 не заводится в пути или в гараже/боксе, стоит вызвать мастера, который осмотрит электрическую систему и аккумулятор – он также может быть причиной из-за окисления контактов, недостаточного уровня заряда или естественного износа после многих лет работы.

Основные признаки, на которые стоит обратить внимание водителю перед вызовом мастера, так как это позволит подобрать оптимальный набор инструментов для устранения неполадок:

  1. полный отказ стартера;
  2. стартер крутится, но транспорт не заводится.

Автоэлектрик с выездом:

В первом случае необходимо изучать проводку на наличие обрывов. Причины неисправности включают в себя поломку главного реле, замка зажигания, отсутствие «массы» и напряжения на блоке управления мотором. Проблемы с запуском Volvo FH надёжнее определить именно по тому, как автомобиль реагирует на действия водителя, а не по индикаторам.

Двигатель не запускается, но стартер крутится

Подобная ситуация потребует не только проверки электрической системы, но и механических узлов. Стандартный перечень поломок, устраняемых мастерами, включает в себя:

  • засорение фильтра для топлива;
  • неисправность обратного клапана;
  • попадание в топливную систему воздуха;
  • поломка отдельных узлов мотора.

Если стартер крутит, а Volvo FH не заводится, об этом нужно указать при вызове специалистов, что важно при необходимости быстрого устранения неполадок посреди пути, в городе или за его пределами.

Обращайтесь к профессионалам

Мастера быстро приезжают по вызову, чтобы у водителя была возможность доехать до пункта назначения.Основные преимущества их работы:

  • использование точного оборудования для быстрого обнаружения неисправных электронных компонентов;
  • замена запчастей прямо на точке ремонта;
  • специалисты найдут машину быстро – нужен только адрес или примерное местоположение, если поломка застала за городом.

Когда Volvo FH не заводится из-за неисправностей электрики, обычно у водителя/владельца нет времени на буксировку транспорта до стационарной мастерской. Услуги, предоставляемые прямо на месте, позволяют сэкономить средства и гарантируют установку только качественных комплектующих. Вне зависимости от сложности процедуры ремонта, автомобиль будет заводиться каждый раз при правильном обслуживании.

Тема: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Подскажите процедуру замены насос-форсунок на Вольво FH12. Какие есть ньюансы. У шофера руки из нужного места растут, но ни разу этого не делал.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

год какой или мотор? если с 99г без VCADa делать нечего ,там прописные форсы
в зависимости от комплектации двигателя и производителя форсунок замена имеет определенные отличия

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Отдали бы вы машину нормально знающему человеку-просто вот правда,добрый человеческий совет. Насмотрелся уже,как потом приезжают Вольвы после «самостоятельных»ремонтов.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

если финансы позволят отдадим, но пока увы. и ездить с расходом 40 литров на 1 км тоже не хочется. На F12 сами и движок капиталили и форсунки меняли, уже 2 года ходит без вопросов. А с заменой насос-форсунок просто не сталкивались ни разу.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

это не обязательно могут быть форсы,диагностика что показала? и двигатель правильно укажите

Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 421

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

диагностика показала что все шесть форсунок льют. Номера на двигателе нет, поэтому сейчас могу только сказать что двигатель D12, 379 лошадей, машина с рейса придет посмотрим что на нем написано.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

результаты диагностики обычно в цифрах выкладываюта не в глаголах
так же модель двигателя находится на блоке управления,судя по году это D12A380,теперь остается узнать форсунки Bosch или Lukas и оборудован двигатель системой VEB?

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Это ваше мнение или мнение диагноста?Если можно,цифровые значения балансировки и с указанием «+» или «-«.Давление топлива меряли?Сколько при 1000 об/мин?А при 1500?Каков расход топлива по VCadS на холостом ходу?Если читали внешним ПО,то в «Данных автомобиля» указан тип форсунок-какие?А приспособление для снятия оси коромысел есть?ИМХО,лучше Вам поехать в близлежащий сервис-цена вопроса около 6000 руб да плюс НОРМАЛЬНАЯ диагностика 2500 руб-и будет Вам счастье!!

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

с такими доводами тяжело не согласиться. подскажите тогда в Новосибирске где нормально сделать могут, а то не хочется за свои деньги потом еще головную боль получить.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Вам сюда- http://www.volvotrucks.com/trucks/ru. s_service.aspx

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Which type of engine D12A , D12b , D12C , and power?

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

ремонтировать всегда имеет смысл когда есть кому но вначале сообщи -какой дефект и вчем он выражается кроме расхода в 40 л на 1 км я ничего не понял .какой запуск какой выхлоп ккакого года и сколько прошла авто сколько хозяев было

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

когда делали диагностику на Вольво-центре, сказали все насос-форсунки под замену, при нажатии на газ валит черный дым, даже на небольшую горку с грузом только на 5 скорости вылазит, плюс большой расход топлива.
запуск, несколько оборотов делает двигатель и заводится, проблем вроде с заводкой не было.
сколько прошла. год выпуска 1995, на одометре 530 тыс. км, а на какой круг, да кто ж его знает.
менять насос-форсунки решил на Вольво центре в Новосибирске на Малыгина
интересует имеет смысл ставить отремонтированные (у нас предлагают отремонтированные в Питере по 12 тыр)?

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

при таком пробеге если с заводкой нет проблем только расход и дым тебе надо поменять или отремонтировать распылители это делается как в обычной форсунка через спецадаптер новвый распылитель ставишь на качек и устанавливаешь давление впрыска где-то 315-330 бар когда выставишь давление с помошью шайб потом так с шайбами и переносишь в корпус насос-форсунки и затягиваешь с определенным усилием и потом надо бы прокачать на стенде но есло нет то ставь так проверишь на двигателе я думаю если клапан и плунжер нормальные то все будет нормально а как ремонтировать клапан это в другой раз

Читать еще:  Волга 406 двигатель не поднимаются обороты

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Sorry , I will write in English.
Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
I have Bosch service , and we cn repair them — cheaper of courser then Volvo
On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
Removing Injectors.
Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
mounting injector
on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

Читать еще:  Что такое бугиль в двигателе

вот я и не понял за что 5000 рублей отдал? (это столько за «диагностику» запросили) Вроде официальный представитель. Может кто подскажет специалиста в Новосибе.

Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

Проще снять форсы и прогнать на стенде,стопудовая диагностика получится.ВКАДС даёт только приблизительные данные о форсах,надо делать много тестов чтобы определить их негодность.

Не заводится грузовой Вольво

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector