3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер схема системы управления двигателем

Электрические схемы ГАЗ «Волга»

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12В.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Бортовая электросеть автомобиля кроме цепи стартера и электровентилятора системы охлаждения подсоединена к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель на 60А. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания.

Большинство предохранителей расположено в двух блоках, установленных в панель приборов над вещевым ящиком. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей — слева направо, а цвет: 5А — оранжевый; 10А — красный; 15А — голубой; 20А — желтый; 25А — белый. Цепь электровентилятора системы охлаждения защищена предохранителем на 30А. Предохранители на 30А и 60А установлены в блоке, закрепленном на левом брызговике моторного отсека.

Электродвигатель моторедуктора защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. электросхема волга 31105 крайслер

Схема центрального замка газ 31105

Цепь электростартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ имеется жгут проводов системы управления работой двигателя, а цепь системы зажигания отсутствует. На автомобиле единого монтажного блока для реле. Большинство реле установлено в салоне под панелью приборов электросхема волга 31105 крайслер, за накладкой.

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Дополнительный блок предохранителей газ установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

Не забываем перерезать петлю для выбора типа электросхема волга 31105 крайслер передач МКПП. Антенный модуль — на электросхема волга 31105 крайслер стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических электросхема волга 31105 крайслер с неизбежным уменьшением дальности связи. Сервисную кнопку VALET — в скрытом от глаз месте не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля. Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя при закрытом капоте.

Проверяем работу запуска. Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы. B1 — Датчик указателя давления масла B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости B8 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 — Датчик указателя уровня топлива В17 — Датчик положения педали акселератора В20 — Датчик включения электровентилятора В46 — Датчик спидометра B63 — Датчик абсолютного давления Chrysler В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе для Chrysler — датчик темп.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

Р1 — Спидометр Обозначение двух или больше цветного провода подразумевает основной первой буквой и дополнительный, второй буквой, цвет. Кч — коричневый; КчГ — коричнево-голубой; КчЗ — коричнево-зеленый.

Схема проводки ГАЗ 24 помещалась на одну страничку «Руководства по эксплуатации». Каждая схема к конкретной модели с конкретным двигателем.

В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Машина настолько бурно развивалась, обрастая новыми системами и узлами, имела настолько большое количество комплектаций, что выпустить конкретную схему, подходящую именно электросхема волга 31105 крайслер автомобилю было очень сложно с точки зрения оперативности. Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете.

Исключение из общего правила — «За Рулем». Их схемы — оригинальны для ГАЗ В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ Электросхема волга 31105 крайслер контакт окислился, то его нужно очистить, если оборвался провод, то он подлежит восстановлению, если причина кроется в подгорании, то для начала нужно устранить проблему перенапряжения.

Вполне возможно, что разъем просто вышел из гнезда, такое часто бывает при плохой фиксации штекера и постоянной ездой по неровным дорогам. Разряд АКБ. Такая проблема чаще всего происходит в холодное время года — на морозе батареи больше всего подвержены разряду. Если это случилось в теплое время года, то нужно проверить заряд АКБ, уровень и плотность электролита, а также корпус на предмет повреждений. Обрыв цепи. Неисправность такого плана диагностируется путем поиска поврежденного участка вручную или с помощью тестера.

Обрыв необходимо ликвидировать путем замены провода, а замененный провод следует также электросхема волга 31105 крайслер изолентой — это позволит создать дополнительный слой изоляции. При укладке проводов проследите за тем, чтобы они не подвергались воздействию движущихся механизмов, иначе это приведет к очередному пробою изоляции и обрыву. Перегорание предохранительного элемента. Такая проблема наиболее актуальна для машин, в бортовой сети которых есть скачки напряжения.

Если скачки напряжения ощутимые, то предохранитель попросту не сможет выдержать нагрузку, что приведет к электросхема волга 31105 крайслер выходу из строя. Профилактика проводки Электросхема волга 31105 крайслер нужно знать о профилактике электросети: Не допускается использование самодельных предохранителей монеток, кусков проволоки и.

30/07/ · Газ двс Крайслер Музыка: Dear Autumn Музыкант: @iksonmusic Музыка: Accra Музыкант: Jef #газ #волга # # # #крайслер # Автор: JDM omsk.

Такая проблема электросхема волга 31105 крайслер привести электросхема волга 31105 крайслер короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание. Помните о том, что автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом ТО.

Читать еще:  Двигатель gtc что это значит

Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.

Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную систему, видеорегистратор и прочие устройства, то проследите за тем, чтобы подключение проводов было качественным и надежным.

Если обнаружились неполадки в работе электрооборудования, то их необходимо решать как можно быстрее. При необходимости обратитесь к электрику.

Цветная электросхема газ, с описанием электрооборудования Электрическая схема автомобиля ГАЗ Сборник электросхем к различным модификациям автомобилей отечественного производства ГАЗ. Электросхема ГАЗ 1 — указатель поворота. Следите за новыми идеями полезных авто электросхема волга 31105 крайслер в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Электросхема волга 31105 крайслер. Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров.

При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ с двигателем Chrysler 2. Система управления двигателем. Коды ошибок неисправностей. Обозначение кодов неисправностей. Условные обозначения к электросхемам ГАЗ с двигателем А9 — Модуль погружного насоса ЗМЗ- В12 — Датчик указателя уровня топлива.

В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе ЗМЗ В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы электросхема волга 31105 крайслер двигателем. D23 — Блок управления двигателем ЗМЗ D29 — Блок управления замками дверей. Е7 — Указатель поворота передний левый. Е8 — Указатель поворота передний правый. Е9 — Повторитель указателя поворота левый. ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый.

ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака. Е31 — Фонарь противотуманный задний. Е66 — Фонарь медицинского знака ГАЗ- Е70 — Плафон двери задка ГАЗ Е71 — Плафон освещения вещевого ящика. Е80 — Дополнительный сигнал торможения. Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника.

F30 — Предохранитель 10А электросхема волга 31105 крайслер. F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя. F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке.

Посмотреть информацию о новом сканере Скантронике 2

Адаптер Сканматик служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой Сканматик. Адаптер способен работать со следующими типами диагностическими интерфейсами автомобиля:

ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)

ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.

SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)

SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln , Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др .


внешний вид адаптера

Преимущества

  • Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных;
  • Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки;
  • Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю;
  • Малые габариты и вес ;
  • Подходит для любых компьютеров, имеющих COM -порт стандарта RS -232 (или переходник USB — COM );
  • Работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В;
  • Прост в использовании, не имеет элементов управления;
  • Расширенный диапазон температуры окружающей среды.

Программный модуль ВАЗ

Модуль ВАЗ в составе программы “СКАНМАТИК” позволяет проводить диагностику электронных систем и блоков управления двигателем, устанавливаемых на автомобили ВАЗ.

Модуль ВАЗ поддерживает следующие типы блоков управления (ЭБУ):

Двигатель

  • BOSCH M1.5.4 Р83
  • BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
  • ЯНВАРЬ 5.1 Р83
  • ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
  • ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
  • VS 5.1 Р83
  • VS 5.1 ЕВРО2
  • M7.3 EURO3
  • BOSCH M1.5.4 ОКА ЕВРО 2

Прочие

  • Иммобилизатор АПС6
  • Отопитель САУО
  • Климатическая установка САУКУ
  • Электромеханический усилитель руля ЭМУР
  • Подушки безопасности СНПБ 2170 (Приора)
  • Подушки безопасности СНПБ 1118 (Калина)
  • Антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ)

Поддерживаемые функции:

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Считывание и отображение сервисного регистратора;
  • Управление исполнительными механизмами системы управления;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
  • Сброс и инициализация ЭБУ;
  • Отображение результатов диагностики пропусков воспламенения(новинка!).

Программный модуль ГАЗ

Модуль ГАЗ в составе программы СКАНМАТИК позволяет производить диагностику электронных систем управления двигателем, устанавлиемых на автомобили ГАЗ.

Поддерживаемые блоки управления:

  • Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)*;
  • Микас 5.47
  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Ителма VS5.6
  • Ителма VS8
  • Микас 7.6 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 10.3 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 11 (ГАЗ, УАЗ)
  • Микас 11 ЕТ Евро3
  • Микас 11 CR (двигатель Chrysler 2.4 DOHC с 2008 г.в.)
  • Bosch ME17.9.7 Евро 3 (УАЗ)

*диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler.

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Чтение и сброс кодов ошибок;
  • Чтение таблиц коррекции топливоподачи;
  • Сброс и инициализация ЭБУ;
  • Отображение содержимого сервисных записей («черный ящик»).

Программный модуль OBD II

Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) – контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя хендай элантра

Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG). Из российских автомобилей стандарт OBD-II поддерживают:
— автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3;
— автомобили ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер).

Диагностические режимы

  • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
  • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
  • Чтение и сброс кодов ошибок.
  • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
  • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
  • Чтение идентификационных данных.

Параметры

Режим диагностики “Параметры” предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени. Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

Стоп кадр.

Данные стоп кадра – это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ.
Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.

Ошибки.

Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

Результаты проверок.

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

Датчики кислорода.

В данном режиме на экране отображаются данные и результаты проверок, специфичные для датчиков кислорода.

Идентификация.

В данном режиме в списке выводятся следующие параметры ЭБУ их значения:
— поддерживаемый диагностический стандарт;
— состояние лампы неисправностей.
— число сохраненных ошибок;
— число параметров, выдаваемых ЭБУ;
— тип диагностического интерфейса.

Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (ISO9141)».

Гарантия 1 год.
Цена базового комплекта (кабель связи с ПК COM, диагностический адаптер, кабель OBDII) — 9200 р.
Дополнительная комплектация:
кабель ВАЗ-12 (для диагностики а/м до 2003 года выпуска) — 440 р.;
кабель ГАЗ/УАЗ -390 р.;
кабель ГАЗ-АБС (для диагностики ABS-систем на а/м ГАЗ) — 400 р.;
кабель Универсал-К (для диагностики ABS и Airbag на а/м Daewoo/Chevrolet) — 300 р.;
переходник USB-COM – 900 р.

Доставка данного товара в пределах г.Москвы бесплатно

АВТОАС-СКАН от 5 460 руб
АВТОАС F16 от 16 485 руб
АСКАН 10 от 13 000 руб
ДСТ-12 от 27 000 руб
ScanDoc от 23 100 руб

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Блок управления двигателем (ЭБУ) Крайслер Волга (ГАЗ-31105) 56044790AF

Производитель: Пр-тель:Bosch
Артикул:56044790AF
Каталожный: Катал.N:6044790-384, P56044790AF
Название:Блок управления двигателем (ЭБУ) Крайслер Волга (ГАЗ-31105) 56044790AF
Товар из категории: В категор.:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Схемы электрооборудования ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC

Всем привет! Все знают, что схемы электрооборудования на ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC в сети не найти, точнее найти можно, но качество такое, что хрен разберешь. В принципе после покупки своей Волги, я сразу купил книгу, в которой есть эти схемы, но книга всегда в машине, а иногда мысли улучшайзинга лезут в голову ночью и очень хочется глянуть на схему, а в машину идти не хочется. Так вот недавно обзавелся лазерным МФУ с очень не плохим сканером и решил таки сделать для всех нуждающихся.

Читать еще:  Что добавляют в двигатель автомобиля

Надеюсь кому то пригодится. Старался сделать качественнее и чтобы весило не много. Убедительная просьба, кто нибудь напишите, работают ссылки или нет, можно ли скачать, вдруг я сделал что нибудь не так. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 1997

ГАЗ 31105 Волга, 2007

ГАЗ 3102 Волга, 2000

ГАЗ 3102 Волга, 2006

Комментарии 85

Спасибо за схемы!

Да всегда пожалуйста

Есть в теме кто может подсказать по сигнализации? блокирует запуск движка (предполагаю), а сама не работает. только ЦЗ фурычит. подробности подкину. выручайте

Какая сигналка, марка, модель?

alligator m-1000. перед отъездом сдохла. ни какой реакции ни на брелок ни на кнопку в салоне, но машина хоть заводилась. уехал на 8 мес (долбанный вирус не пустил обратно раньше). жена машину периодически заводила. потом сдох аккум. она сняла и забрала домой. я приехал, поставил обратно заряженный. но стартер (ему год) не реагирует. но реле при попытки старта срабатывает. грешу как раз на сигналку. машиной владею чуть больше года. как врезали туда сигналку — ни сном ни духом. думаю, обойти реле блокировки, но даже схему найти толковую не могу. где врезали реле блокировки тоже не понятно. машина на улице. не особо покопаешься. мотор крайслер евро-2 с мотороллой. думаю провод в который врезали реле блокировки просто тупо продублировать… просто надо понять какой

Вряд ли блокировку сделали после реле стартера. Пробовал менять реле стартера? От долгого простоя могли контакты окислиться на стартере. Блокировку на сигналке обойти легко, найти реле блокировки, оно одно на проводах сигналки, вытащить его и замкнуть контакты напрямую

Так вот и не могу это реле найти. Хоть цвет провода родной по концам выяснить, в который врезались. А судя по тому, что реле все перемещены и провода в узлах, ставили или сами или «у дяди Васи в гараже». Гофру под капотом не хочется резать и распускать косы, а под панелью такой вот бардак. И реле насоса не на месте, болтается просто и реле стартера там же в ногах, а не под капотом, но хоть закреплено. По цветам проводов сигналки по документации смотрел, так вообще не соответствует. Машина стоит на дворовой стоянке. Даже двери не распахнуть, не оттолкать куда-нибудь. А у меня 2 м роста. Корячился весь день в салоне. Блокирующее реле так и не нашел. А то что в доступе реле менял на целые, проверял. Благо горсти 2 их после переделки охлаждения. И ещё вопрос: если датчик удара просто совсем откинуть, мотор заблокируется через сигналку? Или ему пофиг отсутствие этой приблуды?

На датчик удара пофиг, реле блокировки может и не быть. Ты уверен в том что вообще блокировка была? Реле стартера штатно стоит в салоне. Скорее всего дело не в сигналке. Надо «прозвонить» провод от реле стартера до самого стартера.

Когда ещё перед отъездом сигналка взбесилась, я коробку полностью откидывал. И мотор так же блокировался. Стартер практически не ходил ещё. Он новый. Да и втягивающий не перемкнешь на прямую. Коллекторы не дают. Снизу под машину не залезть тоже. Где тонко там и рвется. А тонко по сигналке было перед отъездом. Потому процентов на 75 убежден в блокировке. Да и жена периодически заводила, хоть и не часто. Пятак на втягивающем вряд ли подгорел. Все легко заводились, аки пчёлка, пока аккум. у неё не сдох. Ладно. Буду пытаться искать. Хуже нет, когда чужие узлы распутать надо. Придется распускать и приборы снимать. Иначе фиг подлезешь повыше. Но все равно, спасибо

Я перемыкал втягивающее напрямую сверху, не удобно но возможно

Когда ещё перед отъездом сигналка взбесилась, я коробку полностью откидывал. И мотор так же блокировался. Стартер практически не ходил ещё. Он новый. Да и втягивающий не перемкнешь на прямую. Коллекторы не дают. Снизу под машину не залезть тоже. Где тонко там и рвется. А тонко по сигналке было перед отъездом. Потому процентов на 75 убежден в блокировке. Да и жена периодически заводила, хоть и не часто. Пятак на втягивающем вряд ли подгорел. Все легко заводились, аки пчёлка, пока аккум. у неё не сдох. Ладно. Буду пытаться искать. Хуже нет, когда чужие узлы распутать надо. Придется распускать и приборы снимать. Иначе фиг подлезешь повыше. Но все равно, спасибо

Найди на схеме сигналки провод блокировки и подай на него минус, если на блокировку идут два провода, замкни их между собой. Блокировок два вида, с одним проводом и реле или с двумя проводами которые размыкаются цепь.

Попробую разобраться. Я иммобилайзер в только на мотоциклы ставил когда на ямаху работал. Но там проще в плане доступа. А на машинах у меня никогда не было ни ЦЗ ни сигналок и ничего подобного. И как этого аллигатора ставили и кто я никаким местом не знаю :((( Спасибо в любом случае. Если что, все равно отпишусь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector