Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты
Ремонт двигателя любой сложности
Цены на ремонт и обслуживание двигателей
Работа | Цена |
Замена масла и масляного фильтра ДВС | от 720 р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Автомобильный технический центр Star Motors
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32
телефон: +7(495) 995-01-01
Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?
В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.
Признаки неисправности двигателя
Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.
Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.
Преимущества нашего сервисного центра
В нашем сервисном центре опытные мастера могут выполнить ремонт двигателя любой сложности в короткие сроки и по приемлемым ценам. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту силовых агрегатов импортных автомобилей ведущих марок.
- широкий спектр услуг;
- профессиональное оборудование;
- квалифицированные мастера;
- многолетний опыт работы;
- установка оригинальных запчастей;
- сжатые сроки выполнения работ;
- приемлемые цены;
- скидки постоянным клиентам.
Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя, после которого машина будет ездить как новая? В таком случае, лучше обращаться к нам, позвонив менеджерам сервиса и получив ответы на все интересующие вопросы. У нас всегда доступные цены и высокое качество обслуживания клиентов.
- ремонт турбины с настройкой параметров, рекомендованных производителем;
- капремонт двигателей практически всех моделей автомобилей;
- ремонт бензиновых двигателей;
- ремонт дизельных двигателей;
- замена свечей с определением характеристик деталей;
- замена ремня и цепи ГРМ, проверка и замена замков на цепи.
Стоимость, которая устанавливается на ремонт двигателя, учитывает особенности вашего автомобиля, сложность работ и количество деталей подлежащих восстановлению или замене. В любом случае мы гарантируем обоснованность выполненных работ, их высокое качество и предоставление возможности покупки запасных частей по низкой стоимости.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Вт сен 21, 2021 2:35 am
Капитальный ремонт двигателя 4AFE
- Автор
- Сообщение
Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Михаил » Чт окт 05, 2006 8:06 am
Сообщение slash » Чт окт 05, 2006 11:48 am
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Norfolk » Чт окт 05, 2006 12:47 pm
Сообщение Михаил » Чт окт 05, 2006 9:47 pm
Сообщение YouRich » Пт окт 06, 2006 8:02 am
_________________
Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.
Сообщение Norfolk » Пт окт 06, 2006 12:35 pm
Сообщение Михаил » Пт окт 06, 2006 4:03 pm
Сообщение Norfolk » Пт окт 06, 2006 4:06 pm
Сообщение ceres » Пт окт 06, 2006 4:46 pm
_________________
Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г
Сообщение andru_tyumen » Пт окт 06, 2006 4:58 pm
Мда, тоже такой вопрос стоит сейчас — капиталить или менять
Но стоимость капиталки не радует — уж лучше действительно контрактный двиг.
Сообщение Norfolk » Сб окт 07, 2006 9:32 am
Сообщение redils » Сб дек 02, 2006 8:46 pm
Сообщение daller » Вс дек 03, 2006 5:32 pm
Сообщение Norfolk » Пн дек 04, 2006 11:52 am
Сообщение ДЖОН » Пн дек 04, 2006 12:11 pm
Сообщение YouRich » Вт дек 05, 2006 10:03 am
_________________
Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Natusyk » Вт авг 18, 2009 8:28 pm
_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП — продана.
Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Oppozit » Чт авг 20, 2009 9:15 pm
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Natusyk » Сб авг 22, 2009 8:32 am
_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП — продана.
Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Postal » Вс авг 23, 2009 5:53 am
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Risen » Вс авг 23, 2009 9:45 am
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Postal » Пн авг 24, 2009 8:17 am
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение Володя » Вт авг 25, 2009 11:19 pm
_________________
ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение toxic » Вс июл 25, 2010 6:14 pm
планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто. выходит около 8 тысяч по зап частям. расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске.
можно в личку или по смс
Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE
Сообщение заMARINOванный » Вс июл 25, 2010 6:58 pm
toxic писал(а): планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто. выходит около 8 тысяч по зап частям. расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске.
можно в личку или по смс
101-й раз — гидрокомпенсаторов у нас нет .
У меня хавала масла много
Кольца — оиргинал номинал — 2200
Сальники, колпачки, прокладки — готовый кит-набор — 3000
Вкладыши не менял
Если еще ремень и ролик, то — 1500
Всё делалось более 100000км назад.
На данный момент снова поменяны МСК. Масло не ест.
Капитальный ремонт двигателя
Акция: Капитальный ремонт двигателя от 11 000 рублей
Что входит?
В услугу входит:
- с/у двигателя
- разборка двигателя на головку блока цилиндров и на блок цилиндров
- замена в БЦ — поршней, шатунов, вкладышей
- замена в ГБЦ — клапанов, маслосьемных колпачков
- чистка БЦ и ГБЦ
- замена всех прокладок
- замена ремнея ГРМ
- замена помпы при желание клиента
Наши преимущества: цены ниже рыночных по городу, работу выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью специнструментов. Для клиента удобно, то что и за запчасти и за работы несет гарантию одна компания.
Делаем на:
Great Wall (Грейт Вол)
Land Rover (Ленд Ровер)
SsangYong (Санг Енг)
Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
Несвоевременная замена масла
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Некачественное масло
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло. Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений. Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.
Состояние фильтров
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.
Регулировка и мелкие поломки
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:
- неправильно настроенный угол опережения зажигания;
- некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
- неисправности в системе контроля за двигателем;
- неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя в Toyota центре Автосамит
Двигатель является важнейшим и очень сложным агрегатом автомобиля. Данный агрегат состоит из огромного количества различных деталей и систем. Для длительной и безупречной эксплуатации машины ДВС нужно уделять особое внимание. В ходе эксплуатации необходимо выполнять оперативную диагностику возникающих проблем, следить за уровнем смазочного материала, а в случае поломки обеспечивать квалифицированный ремонт двигателя автомобиля.
Необходимость проведения ремонтных операций
Двигатели современных транспортных средств, в подавляющем большинстве, отличаются надежностью. Однако, рано или поздно, каждый автовладелец может столкнуться с необходимостью ремонта силового агрегата. Характерные факторы, которые могут указывать на неисправности в двигателе:
- скрежет, звон, стуки при работе ДВС,
- падение давления масла,
- плавающие либо совсем пропадающие обороты двигателя,
- изменение цвета выхлопных газов,
- утрата мощности и разгонной динамики,
- увеличение расхода топлива, масла.
При обнаружении вышеперечисленных неисправностей вам стоит обратиться в центр Тойота. Специалисты нашего сервиса смогут произвести поточный и капитальный ремонт двигателя. Первый тип ремонтных операций позволяет избавляться от локальных проблем, возникающих с конкретными элементами ДВС. При проведении капитального ремонта перебирается весь двигатель и изношенные элементы меняются на новые.
Этапы проведения капитального ремонта ДВС
Капремонт двигателя относится к категории очень трудоемких процессов. Данная работа требует наличия определенных знаний, опыта и специализированных инструментов. Капитальный ремонт ДВС у каждого авто имеет собственные особенности. Однако можно выделить главные этапы, которые проводятся с двигателями:
- диагностика мотора, выявление основных проблем,
- очищение, мойка агрегата,
- снятие и разборка двигателя,
- тщательная проверка состояния узлов,
- ремонт либо замена изношенных элементов (поршней, коленвала, распредвала, шатунов, блока цилиндров, клапанов и т.д.),
- сборка ДВС, установка на авто,
- тестирование работы агрегата.
Стоимость ремонта двигателя определяется индивидуально для каждого автомобиля, исходя из присутствующих неисправностей и сложности проведения работы.
Преимущества центра Тойота
Наша компания сможет качественно выполнить капитальный, а также текущий ремонт двигателя авто любой модели. К главным преимуществам нашего центра можно отнести:
- квалифицированных сотрудников, обладающих соответствующим образованием,
- использование специализированного оборудования и профессиональных инструментов,
- оперативность проведения операций,
- доступные цены,
- предоставление гарантий на проведенные работы.