0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько может обойтись ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель автомобиля – ключевой элемент, который по стоимости составляет добрую половину всего автомобиля. К сожалению, каждый из видов ДВС, в зависимости от производителя и принципа работы, имеет различный срок службы, которой измеряется в пробеге.

Ресурс большинства отечественных двигателей составляет, около 100-150 тысяч км; иномарки, в зависимости от страны производителя, выдерживают от 300 до 500 тыс. км. Конечно, многое зависит и от способа эксплуатации. Однако когда двигатель начинает хандрить, без серьезного ремонта не обойтись. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, какие есть выходы у автомобилиста, чтобы избежать больших затрат.

Как правило, когда двигатель начинает работать «на износ», это заметно по повышению расхода масла. Запуск двигателя становится тяжелее, мощность и тяга пропадают. Это первый признак того, что необходимо лечить сердце своего железного коня. К слову, эти признаки ещё являются лояльными, по сравнению с тем, что двигатель просто-напросто может «стукануть», и вот тогда, владельцу придется тянуть свой автомобиль в сервис на эвакуаторе. Но, к счастью, такое случается редко и только в том случае, если все признаки, указывающие на скорый ремонт двигателя, владельцем игнорировались. В результате этого и возникает потребность провести капитальный ремонт двигателя. Тем не менее, многие автомобилисты, предпочитают вкладывать деньги не в старый агрегат, а приобрести новый ДВС. Какой из вариантов предпочтительней?

Стоимость ремонта

Рассматривая вариант ремонта своего старого агрегата, важно упомянуть, что стоимость капитального ремонта двигателя может колебаться от 9 тыс. рублей и до нескольких десятков. Как говориться, — «вскрытие покажет, насколько всё серьёзно». Вполне возможно, что владельцу нужно будет только заменить поршневую группу и клапана, оставив на месте коленчатый, распределительный валы. Если выработки на цилиндрах нет, то и проводить расточку также нет необходимости. Всё это, в совокупности, сильно снижает затраты на капитальный ремонт двигателя. К тому же, куда надежнее ремонтировать свой двигатель, нежели приобретать другой, неизвестно какого качества.

Говоря о покупке нового агрегата, следует сразу же упомянуть, что это более дорогой вариант. К примеру, если брать среднюю стоимость двигателя для отечественного автомобиля, то цена выходит, примерно 60 тыс. рублей. Не трудно представить, сколько может стоить двигатель для иномарки. Некоторые скажут, что установить новый двигатель гораздо быстрее, чем ремонтировать старый, но необходимо напомнить о процедуре регистрации нового двигателя, что также отнимет много времени, финансов и сил.

Таким образом, рассмотрев оба варианта, подведем итоги. Стоимость капитального ремонта двигателя во много раз ниже, чем покупка нового. Владелец имеет возможность модернизировать агрегат, улучшить его динамические показатели. Конечно, новый двигатель будет иметь больший ресурс, но стоит он дороже, да и процедура регистрации будет не из приятных. Поэтому, исходя из всех «за» и «против», лучше, ремонтировать старый двигатель, чем приобретать новый.

Читайте также:
  • Промывка дизельных форсунок

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

Приобретая акустику в автомобиль, покупатель сталкивается с нелегким выбором из предлагаемого продавцами ассортимента подобной продукции. Сделать правильный выбор очень нелегко. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо для начала определиться с тем, какую по сложности систему мы хотим получить в итоге, и исходя из этого мы будем строить свой .

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

Когда настало время капитального ремонта двигателя

Современные автомобили имеют достаточно высокую надежность, для обеспечения которой автопроизводители инвестируют немалые средства. Несмотря на это, вместе с пробегом автомобиля растет и количество поломок в нем. Однако если детали начинают все чаще выходить из строя, затраты на регулярное обслуживание только увеличиваются, динамика авто не является прежней, а при работе мотора появляются посторонние шумы. Вас наверняка неоднократно посещают мысли: «видимо, пришло время сделать капиталку двигателя».

Приемлемый пробег до капитального ремонта

Дать четкий ответ на данный вопрос попросту невозможно – все напрямую зависит от марки вашего автомобиля, состояния мотора, как эксплуатировался двигатель и многих других немаловажных факторов. Проводить капитальный ремонт двигателя, основываясь только на показаниях спидометра, не является верным решением. Однако не стоит полностью пренебрегать пробегом, стоит воспринимать его как ориентировочные данные. К примеру, время капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109 может наступит на пробеге близкому к ста тыс км, а возможно и значительно позже, на 150 тыс или более. Как правило, импортные автомобили проезжают более 250 тыс до первого капремонта двигателя или даже намного больше, вплоть до миллиона километров. Но полагаться на пробег, при принятии решений провести для двигателя капитальный ремонт, неправильно, основной причиной должно стать техсостояние вашего ДВС, его работоспособность.

В каких случаях необходим неотложный капитальный ремонт двигателя?

Чтобы дать точный совет на этот вопрос потребуется профессиональная диагностика двигателя. Предварительной оценкой и сигналом к проведению диагностики послужить ряд факторов косвенного типа:

  • Характерные постукивания в работающем двигателе. При изношенности вкладышей, шеек коленвала в двигателе начинает появляться стук, не стоит оттягивать капремонт в долгий ящик, когда подобные стуки слышны невооруженным ухом.
  • Чрезмерное потребление масла. Когда ресурс цилиндро-поршневой группы двигателя велик имеет место быть увеличение расхода масла, характерные выхлопы синеватого цвета — свидетельства о попадании масла из картерного отсека двигателя.
Читать еще:  Двигатель briggs stratton 675 ex характеристики

Основательно повлиять на ваше решение о том выполнении капитального ремонта двигателя может только качественно проведенная диагностика. Поводом послужит низкий показатель компрессии цилиндров вашего ДВС, а также пониженное давление масла.

Снижение компрессионного показателя свидетельствует о прогаре клапанов, а повышенные расход масла возникает в результате залегания колец, в такой ситуации можно обойтись небольшими ремонтными работами, вместо капремонта.

Каковы причины усиленного износа двигателя?

Как и на остальные вопросы, однозначного ответа тут нет. Что привело к износу двигателя установить довольно трудно. Несмотря на это существует немалый ряд причин, оказывающих большое влияние на износ двигателя.

  • Несвоевременная замена элементов маслосистемы. Со временем масла теряют свои потребительские параметры, условия функционирования трущихся элементов двигателей значительно ухудшаются, в результате это приведет к изнашиванию этих деталей. Замена масляного фильтра с маслом является важной и неотъемлемой частью постоянного обслуживания автомобиля.
  • При подборе моторных масел стоит иметь в виду что дешевая и низкокачественная продукция «помогает» приблизить начало капитальных ремонтных работ. Не стоит забывать, что капитальный ремонт двигателя ВАЗ советского производства не имеет различий с ремонтом моторов иномарок. Поэтому, даже будучи владельцем автомобиля ВАЗ, стоит покупать только качественные и проверенные масла.
  • Несвоевременная замена топливных, воздушных фильтров также наносит вред моторам.
  • Немаловажным фактором являются условия эксплуатации. Езда на высоких оборотах сократит пробег автомашины. Повышенные температуры воздуха также оказывает пагубное влияние на двигатель машины. Оценки специалистов также показали, что один запуск двигателя в сильный двадцатиградусный мороз равносилен примерно 150 километрам пробега.
  • Довольно серьезным аспектом является режим движения. Как правильно, меньше всего подвергает автомобиль к нагрузкам движение по трассе. Эксперты сошлись на мнении, что семьдесят процентов износа составляет пуск двигателя. По этой причине работа такси скажется негативно на любом моторе и только приблизит сроки ремонтных работ.

Как проходит капитальный ремонт

Все завит от того, какие узлы будут подвергаться ремонтом, как правил, элементы, возможно, подрубающие восстановления это:

  • Головки блоков цилиндров (ГБЦ);
  • колченчатый вал;
  • сам блок цилиндров.

Ремонтные работы индивидуального мотора могут иметь список различного ряда работ. Таких как расточка блока цилиндров, гильзование, замена поршневой, замена коленвала, распредвала, шлифовка валов.

Преждевременно производится демонтирование двигателей с подкапотного пространства с последующей дефектовкой. В большинстве случаев потребуется заменить детали. Если поиск деталей для автомобилей моделей ВАЗ не создаст сложностей, то с иномарками поиск деталей иногда занимает немало времени и средств. Однако ситуации с качественными показателями автодеталей совершенно обратное – в большинстве случает качественные показатели запчастей на жигули оставляют не самое приятное впечатление, что довольно редко для иномарок.

Окончив процесс капитального ремонта двигателя мотор собирается и проходит холодную обкатку. С использованием электродвигателя, закрепленному на стенде двигателю, проводят принудительное вращение коленчатого вала, преждевременно залив в мотор масло и охлаждающую жидкость.

Финальная стадия ремонтных работ — установка двигателя на машину и регулировочные работы.

Важнейшим значением для выполнения качественных ремонтных работ обладает именно выбор автомастерской и автодеталей для замены. При этом, нет разницы, какая у вас машина — жигули или иномарки, но эти два момента всегда будут определять на ценообразование ремработ и качества их исполнения. Учитывая, что автомашины российского производства часто могут ремонтировать прямо в гараже или маленьком СТО, благодаря наличию большого количества специалистов по отечественным машинам, то ремонт иномарок по большей части необходимо проводить только в специальном моторном центре, оборудованным необходимыми техническими средствами. Это будут решающие факторы, влияющие на стоимость услуг по ремонту. Понятно, что на серьезном, технически оснащенном автосервисе стоимость работы будет намного дороже, чем помощь соседа по гаражам.

Капитальный ремонт двигателя, конечно, не вызывает положительных эмоций у автовладельцев, но это порой единственно необходимый вариант для того, чтобы ваша машина «встала на ноги» и обрела свои исходные параметры. Чтобы отдалять капремонт, нужно пользоваться высококачественными горюче-смазочными материалами, своевременно проходить техобслуживание и использовать только рекомендуемые расходники.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

Капитальный ремонт двигателя в «Механике»

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Читать еще:  Устройство датчика температуры радиатора двигателя

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

Читать еще:  Что такое холостой ход дизельного двигателя

4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector