Внимание двигатель на даф 105 что это
DAF XF105
DAF XF105
Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик.
Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.
Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.
Салон автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальным стандартам для обеспечения комфорта водителя. В этой кабине и жить, и работать приятно. Новый эксклюзивный интерьер, выполненный в двух оттенках, создает ощущение особого комфорта в Super Space Cab кабине. При разработке салона большое внимание уделялось даже самым незначительным деталям, пожеланиями и условиям работы водителя.
Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.
Грузовые автомобили DAF имеют универсальный набор базовых характеристик и широкий выбор дополнительного оборудования, что позволяет заказчику получить автомобиль, полностью соответствующий его индивидуальным требованиям. Все дополнительное оборудование устанавливается на заводе.
По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров.
Описание
Удовольствие от вождения
Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.
Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
Расшифровка ошибок DAF
Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.
Ошибки на красном фоне
Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме
Cabin lock open – Открыты замки кабины
Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля
Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS
Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil level low – низкий уровень масла в двигателе
Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).
Ошибки на желтом фоне
При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена
Engine warning – Неисправность двигателя
Starter motor overheat – Перегрев стартера
Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS
Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок
Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен
Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов
Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера
Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.
Air suspension – Неисправность пневмоподвески
Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости
Идентификация грузовиков DAF (определение номера шасси и номера двигателя, а также идентификационного номера грузовика)
18-02-2017
Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей
Идентификация грузовиков DAF является важным аспектом помогающим в идентификации автомобиля.
Компания DAF заботится о своём качестве и борется со всевозможными подделками, которые встречаются нередко, по этому на грузовиках DAF расположены специальные номера и таблички которые помогут не только определить оригинальность автомобиля и его составных частей, но и определить его спецификацию.
Номер шасси грузовика DAF
Номер шасси соответствует индикационному номеру грузовика и штампуется на шасси с правой её стороны, между балкой передней оси и задней скобой передней рессоры.
Кроме этого номер шасси может, продублирован на главном дисплее грузовика, и он же указан на идентификационной табличке.
Идентификационная табличка
Найти идентификационную табличку на грузовике DAF можно на правой стойке двери.
- Максимальная масса автопоезда (GCW);
- Максимальная масса автомобиля (GVW);
- Национальный номер
- Идентификационный номер грузовика (он же номер шасси);
- Номер Европейского Союза;
- Максимальная расчётная масса автомобиля (GVW);
- Максимальная расчётная масса автопоезда (GCW);
- Расчётная масса муфты седельно-сцепного устройства;
- Максимальная расчётная нагрузка на ось;
- Максимальная допустимая нагрузка на ось;
11 Максимальная масса муфты седельно-сцепного устройства.
Номер двигателя
Номер двигателя расположен на задней левой части двигателя, при этом номер должен быть именно выбит.
Идентификационная табличка двигателя
Данная табличка располагается на насосе охлаждающей жидкости справа на передней части двигателя.
На данной табличке указываются разнообразные данные, к примеру, тип и номер двигателя.
Особое внимание на идентификацию необходимо обращать при покупке грузовика.
Невзирая на достаточно мощные позиции отечественных производителей грузовых автомобилей, импортные грузовики достаточно обычное явление на наших дорогах.
При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.
Расход топлива является одной из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно грузового, наряду с его грузоподъемностью и надёжностью.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт грузовых автомобилей Daf
- Снятие/установка форсунок
- Регулировка клапанов
- Удобное расположение относительно кад
- Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м
Ремонт грузовых автомобилей Daf
Снятие-установка головки блока.
Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.
Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.
Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).
Проверка вкладышей коленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.
Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.
Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).
Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).
Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).
Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.
замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.
Шлифовка поверхности головки блока.
Шлифовка клапана (правка угла клапана).
Виды работ | DAF ATI WS motop | DAF XF XF motop | DAF XF XE motop | DAF 105 MX motop |
---|---|---|---|---|
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м | 90000 | 100000 | 100000 | 100000 |
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м | 117000 | 120000 | 130000 | 130000 |
Снятие/установка ДВС а/м | 25000 | 30000 | 30000 | 35000 |
Ремонт ГБЦ | 20000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Снятие/установка ГБЦ | 15000 | 20000 | 20000 | 20000 |
Снятие/установка КПП | 10000 | 12000 15000 с ретардой | 12000 15000 с ретардой | 12000 15000 с ретардой |
Замена вкладышей колленвала | 12000 | 12000 | 12000 | 15000 |
Замена втулок распредвала | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) | Полная разборка (к/р) |
Снятие/установка распредвала | 27000 | 38000 | 40000 | 50000 |
Восстановление кулачка распредвала без гарантии | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Снятие/установка радиатора охлаждения | 4000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Снятие/установка турбины | 3500 | 5000 | 5000 | 6000 |
Снятие/установка форсунок | 1500 | 2500 | 2500 | 6000 |
Диагностика замер компрессии (мех. способ) | 6000 | 8500 | 8500 | 10000 |
Регулировка клапанов | 2000 | 3000 (без торм. ДВС) 4000 (с тормоз. ДВС) | 3000 (без торм. ДВС) 4000 (с тормоз. ДВС) | 4000 |
Замена водяного насоса | 4000 | 5000 | 5000 | 4000 |
Замена сцепления и сальн. упл. плиты | 20000 | 21000 | 21000 | 30000 |
Ремонт корпуса секции PLD | -II- | -II- | 55000 | -II- |
Записаться на ремонт DAF
Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.
Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам
Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.
Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.
Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.
Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.
Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.
Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.