0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя умз 42164

Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности, характеристики

Цена двигателя Эвотек А-275 Евро-5 с ГБО на Газель Некст в каталоге запчастей. Доставка по России, расширенная гарантия, оплата банковской картой, безналичный расчет

  1. Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
  2. Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
  3. Основные данные для регулировок и контроля.
  4. Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
  5. Технические характеристики на двигатель УМЗ А275
  6. Характеристики товара:
  7. Краткое описание:
  8. История создания Evotech 2.7
  9. На основе УМЗ 4216…
  10. Доставляем по всей России и СНГ транспортными компаниями:
  11. ПЭК
  12. Деловые линии
  13. РАТЭК
  14. ЖелДорЭкспедиция
  15. КИТ
  16. Экспресс-Авто
  17. Энергия
  18. Самовывоз
  19. Бесплатная доставка
  20. Отзывы и оценки покупателей:
  21. Доставка осуществляется логистическими компаниями:
  22. Модификации Evotech
  23. Способы оплаты
  24. Наличными
  25. Сбербанк Онлайн
  26. Банковский счет
  27. Мы работаем напрямую с заводами производителями
  28. Похожие Двигатели и комплектующие Газель Некст
  29. Характерные неисправности и способы их устранения
  30. Двигатель не запускается при прокрутке стартером
  31. Не работает стартер ДВС
  32. Мотор плохо заводится, работает неустойчиво
  33. Мотор на холостом ходу, неустойчиво работает
  34. Поднимается уровень антифриза на оборотах
  35. Силовой агрегат не развивает полную мощность
  36. На двигателе Evotech часто увеличивается подсоса воздуха
  37. Детонация двигателя при полной мощности или частичных нагрузках
  38. Работа двигателя с перебоями
  39. Повышенный расход моторной смазки может происходить по нескольким причинам:
  40. Стук в силовом агрегате может появиться по разным причинам:

Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.

В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения, двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения коснулись:

— Электрооборудования двигателя.
— Уплотнительных соединений.
— Креплений узлов.
— Системы охлаждения, питания, зажигания и смазки.

При этом двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея). Датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия). Гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).

Двигатели УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Внешний вид и основные узлы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

— Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
— Число цилиндров: четыре
— Порядок работы цилиндров: 1– 2 – 4 – 3
— Диаметр цилиндра, мм: 96,5
— Ход поршня, мм: 92
— Рабочий объем, л: 2,69
— Степень сжатия: 10
— Номинальная мощность, кВт (л.с.), по ГОСТ Р41.85: 78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм), по ГОСТ Р41.85 при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин: 220,5 (22,5)
— Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 800±50
— Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: 3000
— Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
— Расход масла на угар в % от расхода топлива (ОСТ 37.001.642), не более: 0,2

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя ваз 2110

— Система питания топливом: Распределенный фазированный впрыск
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
— Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 4,92
— Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
— Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5

— Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
— Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В
— Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации

— Сцепление: Однодисковое, сухое
— Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400 (без компрессора кондиционера), кг: 191

Основные данные для регулировок и контроля.

Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) на холостом ходу 800±50 мин-1 при температуре масла 80° С, не менее, кПа (кгс/см2):

— При отключенном масляном радиаторе: 127 (1,3)
— При включенном масляном радиаторе: 78 (0,8)

— Температура жидкости в системе охлаждения, °С: 80-105, допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.
— Зазор между электродами свечей, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика фазы, мм: 0,2-1,8

Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Рекомендуемые моторные масла.

Температурный диапазон применения моторных масел в зависимости от класса вязкости.

Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже SN. Рекомендуемые масла для эксплуатации Лукойл «GENESIS ARMORTECH» (СТО 79345251-075-2015). Заводские длительные испытания двигателя проведены с использованием масла Лукойл «GENESIS ARMORTECH». Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.

Рекомендуемые охлаждающие жидкости:

— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-65» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
— «NIAGARA GREEN 40», «NIAGARA GREEN 65» ТУ2422-002-63263522-2011.

Применяемое топливо.

— Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр- 92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
— Cжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087 для газобензинового двигателя УМЗ-А2755.

Технические характеристики на двигатель УМЗ А275

Двигатель мощностью 106,8 л.с. экологического класса Евро 5 с объемом двигателя 2,69 л. Система впрыска топлива: Инжектор.

В комплекте с мотором идет паспорт и сервисная книжка. Купить двигатель УМЗ А275 можно в компании Сфера Запчастей оформив заказ через сайт или по телефону 8 800 250 26 45 ежедневно с 09:00 до 18:00

Характеристики товара:

Каталожный номер:А2755.1000402
Марка автоГАЗ
Модель автоГазель Некст (Next)
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиУМЗ
Вес:172 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 евро-5 для Газель Next

История создания Evotech 2.7

В начале второго десятилетия 21 века, перед инженерами компании “ГАЗ”, стоял серьёзный вопрос. Нужно было, в короткие сроки, создать для малотоннажных грузовых автомобилей новый, мощный, экономный двигатель, соответствующий европейским требованиям экологической безопасности. Эта задача возникла из-за большой популярности и востребованности бензиновых двигателей марки ЗМЗ для Газелей. На Ульяновском заводе планировали выпустить не что-то подобное, а на много лучше и экономичнее.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор оборот двигателя поднимается

Все эти требования представляли сложную и трудоёмкую задачу. К тому же сроки на её выполнение были крайне сжатыми. Поэтому было принято верное решение обратиться за помощью к инжиниринговой, южнокорейской корпорации Tenergy. Эта компания обладала большим опытом в научной исследовательской и проектной деятельности.

Совместная конструкторская группа проделала огромную работу, было рассмотрено и протестированы более 25 различных силовых агрегатов. И в итоге, ничего лучше не придумали, как взять за основу двигатель УМЗ 4216.

На основе УМЗ 4216…

Что же это за чудо техники, что на его базе решили создавать супер современный двигатель. УМЗ 4216 относиться к семейству 421-х моторов Ульяновского завода, которое создавали на основе ДВС Заволжского завода ЗМЗ 402. Четыреста второй был успешным мотором для своего времени. Но не нужно забывать, что вместо заднего сальника коленвала, использовалась промасленная верёвка, которая не выдерживала нагрузку более 2500 оборотов мин. К тому же 402-й, это слегка переделанный мотор 50-х ГАЗ М 21 Волга.

Несомненно за долгий период эксплуатации моторы несколько раз модернизировали, сальниковую набивку из верёвки на заднем конце коленвала ещё на УМЗ 4216 заменили нормальным сальником. Но неизменными остались у блока межцилиндровые расстояния, шатунные и коренные шейки не изменились, они того же диаметра что на ГАЗ 21.

Прежними остались шатуны, да и блок цилиндров внешне не спутать с другим двигателем.

Однако другие узлы силового агрегата поменяли облик до неузнаваемости.

К основным изменениям можно отнести:

  • для получения экономичного двигателя был уменьшен объём цилиндра на 200 см., куб., теперь он составлял 2.7 литра;
  • серьезные изменения претерпел выхлоп, теперь он обеспечивал соблюдение экологичных требований Евро 4, Евро 5.

Было много других, менее значимых изменений, о которых будет рассказано ниже. В конце 2013 года были созданы первые опытные образцы Evotech 2.7, они хорошо себя показали на стендовых и лабораторных испытаниях. А уже 2014 год стал годом выпуска первых серийных моторов Evotech 2.7.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Журнал

Международный научно-технический журнал «Транспорт на альтернативном топливе» посвящен технологическим, правовым, экономическим, экологическим, маркетинговым и прочим аспектам производства и использования альтернативных видов моторного топлива — компримированного и сжиженного природного газа (КПГ/СПГ), сжиженного углеводородного газа (СУГ), водорода, биогаза и др. — на автомобильном, железнодорожном, авиационном и водном транспорте. В журнале также публикуются материалы по использованию альтернативных видов топлива на сельскохозяйственной и коммунальной технике, стационарных силовых агрегатах различного назначения. Журнал является единственным специализированным изданием в России по использованию газовых видов моторного топлива на транспорте.

«Транспорт на альтернативном топливе» — это научно-аналитический ресурс, где публикуются материалы известных российских и зарубежных ученых, практиков, политиков и экономистов по основным направлениям развития рынка газомоторного и альтернативных видов топлива.

Журнал издается с 2008 года.

Открыта подписная кампания на журнал «Транспорт на альтернативном топливе»
на 2021 год.

Вы можете оформить подписку на печатную и/или электронную версии журнала.

Стоимость подписки:

Годовая подписка,
6 номеров
Печатная версия журнала18 000 руб.
Электронная версия журнала18 000 руб.

Годовую подписку на 2021 г. (шесть номеров) можно оформить:

— на нашем сайте онлайн, оплатив подписку банковской картой,

— по электронной почте secretary @ ngvrus.ru (эл. версия журнала),

— через агентство подписки: Книга-Сервис, Информнаука, Урал-Пресс (подписной индекс 72149)

Приглашаем авторов к публикации научных и аналитических статей в журнале «Транспорт на альтернативном топливе».

Публикация научных статей в журнале «Транспорт на альтернативном топливе» осуществляется на безвозмездной основе.

При подготовке статей к публикации просим авторов придерживаться следующих правил, соответствующих требованиям ВАК:

Научно-технические статьи должны иметь на русском и английском языках следующие составляющие: заголовок, ФИО авторов полностью, их должности, ученая степень (при наличии), контакты (e-mail, телефоны), аннотации, ключевые слова.

Английские тексты следует набирать только строчными буквами, сохраняя начальные прописные буквы в именах собственных.

Развитие рынка КПГ в России
Иванов Петр Сидорович, Член Совета директоров, ОАО «Метан»
ivanov @ gmail.com, тел.: +7 999 333 4455​

Российский рынок компримированного природного газа на подъеме: на фоне увеличения производства КПГ, спрос на него в автомобильном секторе стремительно растет.

Ключевые слова: автомобиль, КПГ, рынок, рост

Development of Russian CNG Market​
Petr Ivanov, BoD member, Metan JSC
ivanov @ gmail.com, тел.: +7 999 333 4455

Russian LPG market finds itself on a rise: CNG and LNG production grows while its consumption at the automotive market booms.

Keywords: vehicle, CNG, market, growth

Материалы статей должны быть представлены по электронной почте в программе WinWord, MS Word. Объем статьи — не более 14 400 знаков с пробелами. Представленный текстовый материал с иллюстрациями и таблицами должен иметь сквозную нумерацию. Графический материал должен быть выполнен в формате, обеспечивающем ясность всех деталей рисунков. Формулы и символы должны быть четкими и понятными. Все обозначения в формулах необходимо расшифровать. Нумеруются только те формулы, на которые сделаны ссылки в тексте. Обозначения физических величин и единиц измерений необходимо давать в Международной системе единиц (СИ). Обязательно соблюдение действующих ГОСТов. Текст, таблицы и графические рисунки должны быть выполнены в программе Word в формате doc, rtf. Фотографии (не менее 300 dpi, CMYK) — в формате jpg, jpeg, tiff, pdf. Отдельно необходимо представить список подрисуночных подписей. Не следует форматировать текст самостоятельно.

При пересылке материалов по e-mail следует сопровождать их пояснительной запиской (от кого, перечень документов и т.д.) Объемные файлы должны быть заархивированы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector