1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли дтож на холодный пуск двигателя

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Влияет ли дтож на холодный пуск двигателя

Сообщение tracer# » 25 дек 2012, 14:39

День добрый, для облегчения запуска и уменьшения износа двигателя при холодном пуске (это в теории)
был установлен котел подогрева ОЖ от 220 В мощностью 2 кВт.

На практике, утром на улице температура от -20 до -25 ,
не греем ОЖ запуск с 3 попытки,
греем ОЖ (30 — 40 минут) двигатель не запускается вообще.

Пробовал ставить обманку на момент запука вместо ДТОЖ (переменный резистор от 0 до 10 кОм)
запускается плохо со 2 — 3 попытки иногда глохнет , обороты сразу 200-300 потом постепенно поднимаются до 1000-1100.

Способ установки котла: забор тосола из блока (выкручена сливная пробка с правой стороны блока),
подача в верхний патрубок радиатора.

Вопросы:
1. Почему двигатель прогретый таким способом не хочет запускаться?
2. Что влияет на запуск кроме ДТОЖ и как это обойти?

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение Damael » 25 дек 2012, 14:47

tracer# писал(а): День добрый, для облегчения запуска и уменьшения износа двигателя при холодном пуске (это в теории)
был установлен котел подогрева ОЖ от 220 В мощностью 2 кВт.

На практике, утром на улице температура от -20 до -25 ,
не греем ОЖ запуск с 3 попытки,
греем ОЖ (30 — 40 минут) двигатель не запускается вообще.

Пробовал ставить обманку на момент запука вместо ДТОЖ (переменный резистор от 0 до 10 кОм)
запускается плохо со 2 — 3 попытки иногда глохнет , обороты сразу 200-300 потом постепенно поднимаются до 1000-1100.

Способ установки котла: забор тосола из блока (выкручена сливная пробка с правой стороны блока),
подача в верхний патрубок радиатора.

Вопросы:
1. Почему двигатель прогретый таким способом не хочет запускаться?
2. Что влияет на запуск кроме ДТОЖ и как это обойти?

А при такой схеме ДТОЖ тоже прогревается?
Если да, то лучше его поменять.

Если машина запустилась, то заглушив её повторный запуск проходит нормально?
Летом как машина запускалась?

Какое сопротивление выставлялось на переменном резисторе?

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение lord72 » 25 дек 2012, 14:50

Читать еще:  Характеристики двигателя камаз 260 л с

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение tracer# » 25 дек 2012, 20:40

А при такой схеме ДТОЖ тоже прогревается?
Если да, то лучше его поменять.

Если машина запустилась, то заглушив её повторный запуск проходит нормально?
Летом как машина запускалась?

Какое сопротивление выставлялось на переменном резисторе?

ДТОЖ сильно прогревается , установлен в верхнем патрубке (после подогрева сопротивление ДТОЖ 0,2 -0,3 кОм по книжке соответствует 80 градусам).

После запуска с обманкой жду примерно минуту, потом глушу двигатель переключаю на нормальный режим и запускаю снова, запускается отлично и обороты в пределах 1000.
Летом отлично, да и зимой простояв целый день на морозе запускается с первого раза.

Сопротивление установил в пределах 3-4 кОм, пробовал устанавливать 10 кОм (в -20 на холодном сопротивление в пределах 12 кОм) запускается хуже (двигатель лихорадит приходиться нажимать на газ).

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение tracer# » 25 дек 2012, 20:54

Пробовал после подогрева ждать минут 15 (читал на форуме такая же проблема на таком же двигателе),
запуск хуже чем с обманкой ДТОЖ.

Может я мало по-времени прогреваю ?

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение tracer# » 25 дек 2012, 21:19

Из темы холостой ход на данном форуме, автор kosta69:
1.- По мимо РХХ в блоке дросельной заслонки ещё есть дополнительная регулировка оборотов с помощью термостата встроенного в дроссельную заслонку, работа этого термостата как раз и зависит от температуры охлаждающей жидкости он при минусовой температуре дополнительно открывает заслонку и чем холоднее тем больше угол открытия, а РХХ работает от датчика ОЖ и регулирует подачу воздуха в обход заслонки. Вот ты и сам ответил на свой вопрос- когда по месту катаешься термостат от двигателя нагревается и не открывает заслонку, но когда едешь по трассе в мороз, то холодный воздух охлаждает термостат и он открывает заслонку и чем холоднее тем больше. Отсюда вывод — к блоку ДЗ подходят два шланчика с ОЖ и первой задачей нужно найти причину почему нет циркуляции ОЖ через блок дросселя, как только устаранишь эту неполадку, то все проблемы с оборотами я думаю решаться. По всем предыдущим твоим коментам видно что электронное управление в порядке.
——————————————————————————————————————————————————

Вопрос, может быть плохой запуск из-за закрытого термостата в дросельной заслонке?

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение Damael » 26 дек 2012, 09:30

tracer# писал(а): Из темы холостой ход на данном форуме, автор kosta69:
1.- По мимо РХХ в блоке дросельной заслонки ещё есть дополнительная регулировка оборотов с помощью термостата встроенного в дроссельную заслонку, работа этого термостата как раз и зависит от температуры охлаждающей жидкости он при минусовой температуре дополнительно открывает заслонку и чем холоднее тем больше угол открытия, а РХХ работает от датчика ОЖ и регулирует подачу воздуха в обход заслонки. Вот ты и сам ответил на свой вопрос- когда по месту катаешься термостат от двигателя нагревается и не открывает заслонку, но когда едешь по трассе в мороз, то холодный воздух охлаждает термостат и он открывает заслонку и чем холоднее тем больше. Отсюда вывод — к блоку ДЗ подходят два шланчика с ОЖ и первой задачей нужно найти причину почему нет циркуляции ОЖ через блок дросселя, как только устаранишь эту неполадку, то все проблемы с оборотами я думаю решаться. По всем предыдущим твоим коментам видно что электронное управление в порядке.
——————————————————————————————————————————————————

Вопрос, может быть плохой запуск из-за закрытого термостата в дросельной заслонке?

По алгоритму работы РХХ, перед запуском он полностью открывает свой байпасный канал и способен обеспечивать запуск двигателя даже при неисправном (полностью закрытом) байпасном канале термостата в дроссельной заслонке.
Набегающий холодный воздух, а так же воздух, проходящий через дроссельную заслонку при движении не влияет на этот термостат потому что: при прогреве двигателя, при достижении температуры ОЖ 40-60 градусов (точно не помню), этот канал полностью закрывается и воздух через него не проходит, соответственно не охлаждает термостат. А даже если бы и проходил, то охлаждал бы только исполнительные механизмы. Сам термостат имеет температуру постоянно циркулирующей ОЖ (у которой теплопроводность в разы больше, чем у воздуха).
Из этого следует вывод, что даже работоспособность этого термостата не влияет на запуск двигателя, а служит лишь вспомогательным и резервным инструментом для прогрева двигателя, и для его запуска в случае отказа РХХ в не сильные морозы.

Проблема с запуском подогретого котлом двигателя завязана именно на ДТОЖ, я считаю. ЭБУ считает, что двигатель прогрет полностью, хотя это не так.

Можешь кинуть ссылку на ветку, из которой цитату ты дал? Хочется в контексте разобраться.

Re: 6G72 плохой запуск после подогрева ОЖ

Сообщение tracer# » 28 дек 2012, 07:38

По алгоритму работы РХХ, перед запуском он полностью открывает свой байпасный канал и способен обеспечивать запуск двигателя даже при неисправном (полностью закрытом) байпасном канале термостата в дроссельной заслонке.
Набегающий холодный воздух, а так же воздух, проходящий через дроссельную заслонку при движении не влияет на этот термостат потому что: при прогреве двигателя, при достижении температуры ОЖ 40-60 градусов (точно не помню), этот канал полностью закрывается и воздух через него не проходит, соответственно не охлаждает термостат. А даже если бы и проходил, то охлаждал бы только исполнительные механизмы. Сам термостат имеет температуру постоянно циркулирующей ОЖ (у которой теплопроводность в разы больше, чем у воздуха).
Из этого следует вывод, что даже работоспособность этого термостата не влияет на запуск двигателя, а служит лишь вспомогательным и резервным инструментом для прогрева двигателя, и для его запуска в случае отказа РХХ в не сильные морозы.

Проблема с запуском подогретого котлом двигателя завязана именно на ДТОЖ, я считаю. ЭБУ считает, что двигатель прогрет полностью, хотя это не так.

Можешь кинуть ссылку на ветку, из которой цитату ты дал? Хочется в контексте разобраться.

Тема: Renault Laguna бензин Плохо заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Renault Laguna бензин Плохо заводится

    Причин плохой заводки автомобиля в мороз может быть множество.
    Попробую дать несколько советов, как поступить. (советы в основном для 16-клапанных двигателей К4М, F4R, F4P)
    1. Садимся в машину, включаем зажигание. На слух определяем, работает ли бензонасос (жужжание сзади в течение 2 сек.), ждем секунд 10-15, потом заводим. Не завелась? Выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. (пауза нужна, чтобы регулятор холостого хода установился в начальное положение).
    2. Включаем зажигание, ждем 10 сек., пытаемся снова завести. Крутить стартер дольше 5 сек. смысла не имеет. Не заводится? И даже вспышек нет? Тогда переходим к следующему шагу.
    3. Открываем капот, выкручиваем хотя бы одну свечу и смотрим на нее. Если она сухая (то есть смесь бедная), то ставим свечу обратно, снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он находится с правого торца двигателя, под ресивером воздушного фильтра. Кстати, на 16-клапанных двигателях один ДТОЖ(в нем три контакта и два терморезистора — один для ЭБУ двигателя, второй показывает температуру на приборной панели). Снова пытаемся завести (крутим стартер 3-5 секунд). Завелась? Тогда нужна диагностика двигателя (диагностикой на холодном двигателе проверяется температура, показываемая ДТОЖ и датчиком температуры воздуха до заводки, и другие параметры), а также проверка на возможный подсос воздуха во впускной коллектор (клапан адсорбера, выкуумный усилитель тормозов) и чистка регулятора холостого хода, блока дроссельной заслонки, промывка форсунок (хотя для Германии последнее, думаю, не актуально), проверка давления бензонасоса. Это лучше доверить официальному сервису Рено.
    Если свеча сырая, имеет черный налет — значит смесь богатая или имеются проблемы с зажиганием. Опять же, диагностика покажет, из-за чего смесь богатая (избыточное давление в топливной магистрали из-за неработающего обратного клапана, неправильные параметры ДТОЖ, датчика температуры воздуха или MAP-сенсора, грязный регулятор хлостого хода и т.п.), а также покажет пропуски зажигания из-за пробитой катушки или свечи.
    Многие проблемы в мороз снимает своевременное ТО перед наступлением холодов — замена моторного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, аккумулятора. 😈

    P.S. Перед Новым годом была аналогичная проблема — пуск двигателя с 3-5 раза после продолжительных прокруток или игрой педалью газа. Свечи сухие, снятие разъема с ДТОЖ приводит к заводке. Диагностикой с помощью программы DDT2000 установлено, что на несколько градусов в плюс «врет» ДТОЖ, к тому же установлено, что заправляемый мною бензин на АЗС «Роснефть» поставлялся в течение последнего времени с Росрезерва после длительного хранения. Замена ДТОЖ, сброс адаптаций, и переход на бензин «Лукойла» полностью решили данную проблему! Сейчас у нас -20 градусов, двигатель заводится с пол-тычка! :Yahoo!:

    Читать еще:  Что такое мощность полная на дизельном двигателе

    Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче гвоздя, завернутого отверткой!

    Renault Laguna I ph II, 2000 г.в., K4M, JB3

    Re: Renault Laguna Плохо заводится

    Ниже будут приведены ещё несколько причин плохого запуска двигателя и способы их решения (как правило по утрам или не длительной стоянки)найденные клубнями в разное время.

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 23.04.2012 в 22:12 .

    Заводится со второго раза. Дабл старт.

    холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
    Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого («мгновенного» без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком «быстром» старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
    Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

    Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к «народной диагностике» и сообщить свой результаты и наблюдения.

    не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

    Внимательно прочитал все вышенаписанное — по симтомам очень похоже на выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель Rocam 1.6). Поменял — все стало как прежде, заводится с полоборота.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6: код 1 089 854

    Всем привет!
    Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

    Суть проблемы. С понижением температур одним прохладным солнечным утром машина с первого раза не завелась — а точнее завелась и заглохла. Со второго раза завелась без проблем, обороты не плавали, всё в штатном режиме, как будто ничего и не было. И так стало продолжаться постоянно, если машина постоит часов 8. Не зависело потом от температуры за бортом, времени суток и магнитных бурь — всё едино, при первом запуске глохнем, при втором всё отлично.
    Стал искать в первую очередь бюджетные решения. Про отключение магнитолы, климата и всей остальной электрики — не помогло. Про педаль газа при запуска — считаю, что в любом случае это не нормально, всё должно работать штатно, но даже при «подгазовке» машина глохла, удержать обороты нормально не получалось.
    И вот тут помог совет mpuxmip, который в своё время не одну нервную клетку убил на решение этого вопроса, я думаю. Он посоветовал почистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Купил я очиститель контактов, снял фишку, на пару раз пропшикал маму и папу, продул воздухом, вернул на место.
    При первой заводке после этой процедуры машина хотела заглохнуть, но передумала и не стала. И в дальнейшем больше эта проблема меня не беспокоила. Сейчас уже прошло больше недели с момента чистки, температуры упали ещё ниже — полёт нормальный, заводится с первого раза, держит прогревочные обороты уверенно.
    Надеюсь наш опыт будет полезен, всем добра, здоровья вам и вашим верным друзьям )

    Всем привет!
    Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

    посмотрите видео евгения иримия. непомню какое. там было про холостой ход. терморезистор выдавал нелинейные данные https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

    Влияет ли дтож на холодный пуск двигателя

    Судя по той инфе, которая у тебя выложена, двиг у тебя м52. Лучше бы ещё и год авто. А так вот: 13 41 1 733 217 .

    Год 97. двиг м 52 один ванос. спасибо за номер. на экзисте гляну.

    Спасибо, буду действовать) начну со свечей)

    Мне кажется гидрики коксуются и на холодном тупят, клапана холодные. (длина, ширина)
    Стакивался, после замены гидриков лучше но пару секунд утром тоже дергалась. У меня и вкладиши были мертвые 411к км.
    Поменял двигатель

    Читать еще:  Что такое полевая сторона двигателя

    Добавлено через 1 минуту
    Я хотел довести до идеала а так двигатель работ оч. спокойно

    Добавлено через 5 минут
    Я б не менял свечи, только б проверил + катушки.
    Подсосы воздуха кр. клапанов или др. ч. тоже может быть причина.
    Сапун. ели все нет.
    Посмотреть гидрики потом вкладиши

    Добавлено через 2 минуты
    Вкладиши можно проверить сняв коробку и за маховик упираться во все стороны

    снял КВКГ разобрал промыл

    при нажатии на газ появился свис короткий и пропадает я думаю это клапан холостого хода
    Это как раз КВКГ, который не мыть, а менять надо, раз даже патрубки рассохлись.

    всё убрали датчик распредвала опять появился
    Возможно цепь растянулась.

    Кто знает как проверить датчик распредвала (выпуск) на каком приборе
    Осциллограф даст 102% инфы.

    Я про ИНПу — графики много чего скажут. Получается из разряда — доктор, у меня болит что делать?

    А где в инпе увидеть?
    Я вижу не равномерность на 5-6 цилиндре.
    Сегодня тоже началос раз в 30 сек проседают обороты.
    Утром попробую графики заскринить.

    В общем заменено:
    Квкг, патрубки, прокладка впуска, кольца форсунок, промыт рхх, свечи , наконечники.
    Утром при запуске опять на хх проседают обороты каждые 20-30 сек с 800 до 400 об.
    Что еще смотреть?

    update
    Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.

    Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
    А в чём трабла?

    update
    Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.
    Если кольца не менялись, то они давно уже умерли. Возможно мозги пытаются что-то подкорректировать, но из-за неработоспособности VANOS’а не получается.

    Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
    А в чём трабла?

    да машина после -15 и ниже заводится плохо, как бы обороты роняет сначала, если подгазуешь, то норм. Без газа может заглохнуть сразу. Поменял РХХ. Мой закис совсем, стало гораздо лучше, провал этот уменьшился сильно. Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з. Думаю, она не понимает, что холодно. И заводит с одинаковой смесью при любой температуре.

    А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

    Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

    Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

    Мне сказали что с него инфа не учитывается

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Мне сказали что с него инфа не учитывается

    а с чего ж тогда она учитывается ? Смесь-то разная при заведении в +20 и в -20. Или я ошибаюсь?

    Отпишитесь кто владеет инфой, пожалуйста..

    Сам нашел такую инфу:
    Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

    Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .

    Добавлено через 5 минут
    amlet, а ты утром при запуске проверь темп через приборку.

    Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з.
    Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.

    Добавлено через 14 минут
    А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

    amlet, тест #7
    Темп.двс
    Обороты двс
    Темп внешняя
    Три раза нажать левой кнопкой

    Сказали что с него инфа не считывается в процессе работы двс.
    Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

    Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .
    Ребят, вы слегка запутались. Это разные датчики. Датчик, отвечающий за показания внешней Т° (перед передним левым колесом) отвечает за цифры внешней Т° на приборке и не влияет на работу движка. А по тесту №7 проверяется Т° движка, и задействован здесь тот двойной датчик (на М54) в районе 6-го цилиндра.
    Пипец..сам ща полез он показывает +21))))
    на улице +1с..ка
    Ну всё правильно. У движка большая металлоёмкость, соответственно большая тепловая инерционность. Для того, чтоб Т° движка сравнялась с Т° окр. среды, нужно время. И не малое.

    Здраствуйте. У меня такакя проблема, когда завожу холодный двигатель, машину немного потрясывает. Иногда загорается Чек, ошибка пропуски в 6-м цилиндре, иногда также в 4-м и во 2-м. А иногда без ошибок, т.е. небольшая вибрация есть, с прогревом проходит, подключаю карсофт: пишет что все ОК, ошибок нету. Свечи менял, не помогло, ставил оригинал. Что посоветуете делать, и стоит ли вообще что-то делать, в остальном никаких нареканий по двигателю нету, тьфу-тьфу-тьфу.

    Двигатель М54 2002 год, 2.5 литра.

    Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.
    Согласен, может быть. Но пока не нахожу.

    я и говорил про датчик в бампере.
    Он не может влиять на пуск двс.

    Не, я именно о датчике в голове 4-контактном..

    Утром завтра посмотрю что покажет приборка.

    pilot715, так он его менял же, с Анатоличем, вдвоем в гараже

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector