0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация машины при запуске двигателя

Вибрация в течение 1 мин. при запуске двигателя 1.4 TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я вот именно у ОД такую вещь постоянно замечаю,независимо от марки.Обратился,допустим нашли и сделали.Ну наверное многим хочется узнать-а что же всё таки было?Вот тут начинается,умный инженер-приёмщик начинает всякий бред рассказывать,подсоединили,посмотрели,проверили,а конкретно что было и не говорит.Ну мне лично понятна его позиция почему.
    Это я к вышесказанному выражению мастера:»Так и должно быть.»А как так,почему вибрация?-он и сам не знает,самый умный ответ-такая особенность данного двигателя.

    Отмечусь в теме, та же ерунда на прогревочных , еще заметил возникает при температуре воздуха больше +12. Ну и вдобавок, на 95 АИ (лил пару раз по 10 литров) сильнее вибрация, похожа на детонацию.

    А какой обычно бензин льете , не 98 ли ?

    Хотелось бы свою,личную версию высказать по поводу этой проблемы.Конечно нет,ни о какой-либо особенности этого мотора речи и быть не может.Первое-это то,что моторы TSI,FSI-это современные инновационные моторы с непосредственным впрыском,которые требуют качественного,европейского уровня топлива.Вызывать вибрацию или неустойчивую работу может именно нагар,смолистые отложения на свечах,иглах распылителя форсунок,на направляющих впускных клапанов,которые отчасти,а возможно именно на холодную не дают до конца сесть клапану в седло,даже одному,это уже повлияет на ровную работу,типа подтраивания,о котором тут пишут.Естественно,при прогреве часть этих болячек уходят.Это возможные причины,чисто теоретические.Может меня и не туда понесло,но говорю о том,с чем самому приходилось встречаться.Но только не на бензотурбомоторах.А вот на новых-тут я затрудняюсь сказать почему трясёт,сейчас не 90-е года,чтобы только на топливо грешить.

    Человек в первом посте говорит про пробег в 2000км, какой тут нагар может быть. Это особенность 1.4 TSI скорее, тем более это уже где-то обсуждалось у нас.

    Да, я думаю, топливо тут не причем. Заправляюсь исключительно на Shell в Праге, здесь вроде бы к этим заправкам претензий нет.
    Да и это поведение было еще при покупке.
    Не скажу, чтобы оно меня сильно напрягало. Действую так: утром сажусь в машину, завожу, жду как минимум 1 минуту, пока двигатель стабилизируется, потом трогаюсь. На дворе — 25 тепла, прогрев не нужен, первый километр (выезд с района) еду без ускорения.

    ironman, глубокие мысли про причины вибраций и тряски на холодную.И главное понятно.

    Это у всех 1.4 TSI, видимо из-за экологичности он сразу сбрасывает обороты до минимума(чтобы природа не погибла), до этого на калине, фьюжене обороты держались примерно 1500 около 2-5 минут, а на этом двигателе при заводе в -26 , 1500 оборотов максимум минута.

    Verlioka, это типа стёб был ?

    второй случай это нулевая машина, как у автора.

    Мы теперь каждую неделю будем мусолить одно и то же. В одном и том разделе.

    При запуске двигателя идет вибрация

    ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное

    1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
    2. Вибрация при запуске холодного двигателя.
    3. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
    4. Вибрация холодного двигателя.
    5. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
    6. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
    7. Сильная вибрация на холодную
    8. Причины вибрации АКПП
    9. Причины неисправности подушки двигателя
    10. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
    11. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
    12. Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.
    13. Методы балансировки
    14. Тряска на ХХ при холодном двигателе
    15. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

    Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

    Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

    • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
    • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
    • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
    • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
    • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

    Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

    • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
    • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
    Читать еще:  Хендай крета какой двигатель лучше

    Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

    Вибрация при запуске холодного двигателя.

    Машину эксплуатируем третий год, нареканий практически нет,
    но вот недавно появилась вибрация при погреве двигателя.
    Довольно сильная, продолжается несколько минут, пока двигатель не достигнет
    рабочих оборотов, потом исчезает. Открыл капот, посмотрел: ничего “криминального” не увидел,
    всё, как обычно. Может кто сталкивался с этим? Уж больно в сервис из-за этого ехать не хочется.

    Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

    А Вы не заметили, что “криминального” заключено в кавычки?
    Поменять заправку? Довольно глупое предложение. Во первых это невозможно,
    так как по работе мне приходится заправляться в разных местах, а во вотрых: я два года так заправлялся и проблем не было. Упреждая другие “умные” советы,
    сообщаю сразу: стекло протирал и по калёсам стучал.

    Вибрация холодного двигателя.

    Всем привет. Помогите пожалуйста, если кто-то знает. В последнее время появилось такая проблема: при запуске двигателя (холодного т.е. с утра или после того как постоит несколько часов и остынет) идёт сильная вибрация двигателя, такая что аж машина дёргается. Продолжается это от 2 д 5 секунд. 2 раза при этом были случаи что машина глохла, но со 2го раза заводилась в лёт. Дажеи не знаю как ещё точнее описать…. ощущение такое что бензин кончается (как сказал один мой друг который присутствовал при этом – я ни разу просто в таую ситуацию не попадал:) ). Был низкий уровень масла, да и старое уже было, думал из-за этого. Поменял масло с маслянным фильтром – не помогло. Причём ещё раз повторюсь, такая проблема возникает только если двигатель ХОЛОДНЫЙ. Если кто-нибудь в курсе, помогите ПОЖАЛУЙСТА. P.S. машина Honda Accord 1998 г. двигатель F20B

    Последний раз редактировалось Jeka_27rus_khv; 18.09.2012 в 13:46.

    Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

    Да это понятно, может быть всё что угодно
    и любое предположение остаётся всего лишь предположением.
    Я же спрашивал конкретно – сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
    Если нет, то и не надо никаких предположений, нужно действительно ехать к диллеру.

    ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

    Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

    • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
    • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
    • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

    Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

    Сильная вибрация на холодную

    Собственно проблема не типичная, поиск ничего не дал, а всё что нашёл поиском – не то. Поэтому и создаю новую тему.
    Нексия n100 2005 года 8 клапанов, стоит ГБО 2 поколения. Пробег 165К. На ней езжу второй год, что до меня ремонтировалось менялось не имею представления.

    Прошлой осенью у меня появилась проблема с вибрацией на холодную. Изначально вибрация не очень сильно ощущалась, но немного раздражала. Дальше – больше, уже к зиме, при запуске двигателя на холодную, получал весьма ощутимый массаж даже от кресла, что уж там говорить, про всё остальное – тряслось и это было видно на глаз.. Пробовал менять свечи, провода, чистил заслонку – никакого эффекта((( Начало вибрации где то на 900 оборотах, пропадает около 1400 – 1500, если играть педалью газа. Авто я завожу только на бензине, и прогреваю минут в течении 5 – 7. После этого перехожу на газ уже на ходу. Но вот в голову мне взбрела идея, попробовать завестись на газу. И, о чудо! Абсолютно никакой вибрации! Ровная и чистая работа двигателя, ну как часы! Начал проверять дальше – заводил на бензе, получал вибрацию, переключал на газ, вибрация пропадала, переключал на бенз – снова массаж. Эксперименты закончились с приходом морозов. Каково было моё удивление. когда я вышел морозным утром (-5), завёл машину и вибрации не было. И на следующее утро так же! Но т.к. зима у нас в регионе не стабильная через пару дней потеплело, и снова начались сеансы массажа по утрам. И так всю зиму. Если на улице минус – всё ОК, если плюс – печаль((( Исходя из того, что зимы у нас более не предвидится, хотелось бы избавиться от этого недуга и в тёплую погоду… Товарищи, подскажите, с чем может быть связана такая ситуация?

    Задавал вопросы в сервисе – разводят руками, давай – разберём посмотрим.. может найдём что… а за это “разберём посмотрим” потом с ними не рассчитаешься( а то и припишут что.. Может сталкивался кто, или есть те, кто обладает знаниями, которые могут прояснить данный феномен…?

    Буду благодарен дельным советам. Спасибо!

    Причины вибрации АКПП

    Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.
    Схематическое устройство типичной АКПП:

    Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

    • на холостом ходу;
    • при разгоне автомобиля;
    • вибрация при включении задней передачи АКПП;
    • при переключении передач;
    • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

    Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

    Причины неисправности подушки двигателя

    Каких-либо особых причин, по которым опоры двигателя выходят из строя, не существует. Однако специалисты рекомендуют не оставлять без внимания ряд косвенных факторов, способных привести к поломке подушек.

    Читать еще:  Что такое патрупки в двигателе

    Неправильное функционирование подвески.
    Для повышения управляемости и улучшения внешнего вида автомобилей автовладельцы порой прибегают к установке низкопрофильной резины и жестких амортизаторов на свои транспортные средства. Однако стоит авто попасть колесом в яму, как эффект из положительного становится отрицательным. Возникающие при этом вибрации не могут быть погашены жесткой подвеской, поэтому они передаются шаровым опорам, рычагам, а также подушкам мотора. Подвергается нагрузке и кузов транспортного средства.Манера езды.
    Состояние большей части элементов и узлов автомобиля напрямую зависит от манеры езды автовладельца. Если он предпочитает резкие ускорения и торможения, то опоры двигателя выйдут из строя быстрее.Состояние дорожного полотна.
    Езда по бездорожью или плохим дорогам скажется на состоянии подушек двигателя, какой бы аккуратной ни была манера езды автовладельца. Негативному воздействию подвергнется полностью вся подвеска транспортного средства.

    Естественный износ.
    Подушки двигателя выполнены из резинометаллического материала, который отличается высокой износостойкостью. Нормальные условия эксплуатации авто позволят спокойно проезжать до 200 тыс. км, не сталкиваясь с их износом. Особо аккуратные водители могут ездить не один десяток лет без замены подушек двигателя.

    Но опоры ДВС подвергаются также негативному воздействию перепадов температур, что в итоге приводит к потере резиной свойств эластичности. Материал начинает трескаться и расслаиваться, не позволяя подушке эффективно выполнять свои основные функции по гашению вибраций и посторонних шумов.

    Долговечность опор снижается также за счет следующего: в процессе эксплуатации авто детали двигателя, включая подушки, покрываются слоем моторного масла, снижающего эластичность резины и уменьшающего ресурс узла.Такое же воздействие на опоры оказывают тосол, бензин и тормозная жидкость.

    Изначально естественный износ не окажет существенного влияния на подушки двигателя, но с течением времени под воздействием вибрации происходит разрушение любых механизмов. Если оставить износ опор без внимания, то в конечном итоге двигатель может быть сорван с креплений, что относится к весьма серьезным последствиям.

    Re: Вибрация при запуске холодного двигателя.

    Вот это гораздо хуже. Я как-то и не подумал об этом.
    Тем более, что она(вибрация) длиться всего несколько минут.
    Так приедешь в сервис, нужно будет ещё остывать Бог знает сколько времени.
    Короче – засада.))

    РАЗЪЯСНЕНИЕ «ЗАГАДОК» ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
    Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

    Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

    Причины вибрации при торможении и ее устранение

    Причина А: биение ступицы и/или диска

    Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:

    • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
      РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
    • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
      РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
    • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
      РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
    • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
      РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

    Причина В: сильный перегрев и деформация диска

    Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

    • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева. Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева.
      РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
    • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок, т. к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска.
      РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

    Причина С: Неравномерность толщины диска

    Для эффективного торможения диск должен иметь равномерную толщину по всей рабочей поверхности. Если рабочая фрикционная поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь соприкасается с ним по мере вращения диска, что вызывает вибрацию при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

    • Спросите водителя, правильно ли была выполнена приработка тормозов. При правильном соблюдении процедуры приработки и умеренном нажатии на педаль тормоза во время нескольких первых торможений равномерный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск. Такое «притирание» поверхностей повышает уровень безопасности и помогает предотвратить вибрации при торможении.
      РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. При каждой установке новых тормозных колодок информируйте водителей о необходимости приработки. Рекомендуется не допускать резкого торможения первые 200 км. Если плохая приработка привела к неравномерной толщине диска, попробуйте выполнить приработку еще раз (с помощью умеренного, равномерного торможения). Если после этого поверхности не выровняются, замените колодки и диски.
    • Проверьте суппорт на заедание. Заклинивание поршня или скользящих штифтов суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска.
      РЕШЕНИЕ: Обычно такую неисправность вызывает грязь или коррозия, поэтому необходимо обслужить суппорт, чтобы не допустить повторного появления неисправности, и заменить колодки и диски.
    • Проверьте поверхность диска на коррозию или загрязнения, которые могут указывать на некачественные дисковые тормозные колодки. Неравномерные отложения фрикционного материала могут изменить толщину и параллельность диска.
      РЕШЕНИЕ: Для устранения вибрации при торможении может оказаться достаточным удаление отложений щеткой или наждачной бумагой. Затем необходимо проверить тормоза при движении, и если поверхности не выровнялись, единственным решением остается замена колодок и дисков.
    • Проверьте диски на отпечатки колодок, которые могут образоваться вследствие нажатия педали тормоза при горячих колодках. Часто такие отпечатки проявляются в виде контура тормозной колодки на поверхности диска в месте наплавления материала.
      РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно удалить отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.
    Читать еще:  Volkswagen polo 2017 какой двигатель

    Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

    Вибрация во время работы ДВС. Причины, последствия, ремонт

    Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

    Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

    Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен. В этой статье разберем основные причины.

    Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

    Причина — Перебои в работе цилиндров

    Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

    недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;

    проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;

    ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

    Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

    В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

    Причина — Неправильная работа ГРМ

    Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена привода ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения. Это приведет к тому, что двигатель будет работать в неправильном режиме, что и приведет к вибрации.

    Причина — Проблемы в креплении ДВС

    Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

    Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

    во время работы ДВС?

    Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

    Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

    Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

    В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.

    Если Вы находитесь в Зеленограде , при обнаружении вибрации во время работы двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

    Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш ДВС вибрирует, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин повышенного расхода масла, звоните +7 (499) 380-86-63

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector