0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя ваз 21083 на холостых оборотах

Вибрация на холостых оборотах.

Всем добрый день.ВАЗ-пятнашка с движком 1,6.Пробег 23000.Появилась непостоянная вибрация, ощутимая по рулю, на холостых оборотах.Менял провода, свечи.Эффекта нет.Диагност проверил.Типа всё в норме.Обороты не плавают.
Кому знакома ситуация, черкните.

а че с модулем зажигания

Провода, свечи, МЗ — причем здесь это? Если бы что из перечисленного бы не работало, одной вибрацией здесь бы не обошлось.

а кст у меня у отца на пятнахе сновья тоже так забыл чет

Клапана отрегулировал с месяц назад, зазоры в норме.
Хрен знает на что и думать.

Были мысли, что он дурить может.Только как его проверить?

Может быть, просто подушки двигателя поизносились

Поменяй или прочисти ДМРВ

Спасибо, братва!Прочистил ДМВР, всё зажило.

поменяй все подушки и будет всё ок)))

почисть фарсунки и все будет путем! Такая же проблема!

ДМВР. Проверка .Замена

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует
своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·
Если Вы заметили, что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР, томожно проверить это простым способом
Проверить исправность датчика можно следующим образом:

1 Способ проверки ДМВР
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

2 Способ проверки ДМВР

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
«напряжения с датчиков». Обозначается Uдмрв=…

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии «из упаковки» 0.996…1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени «износа» датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,
проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности
должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,
и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

3.Замена датчика ДМВР
1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи

2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку,
отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3
массового расхода воздуха.

3.Ослабьте затяжку хомута крепления и
отсоедините шланг 2 от датчика.

4. Отверните два винта крепления и
снимите датчик с воздушного фильтра.

3. Установливаем датчик в обратном порядке.

4.Симптомы неисправности ДМВР
1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)

2.Высокий уровень CO2

3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.

4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.

5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.

Ваз 21099 глохнет на холостом ходу карбюратор

Довольно распространённая проблема карбюраторных автомобилей ВАЗ 2109 21099 2108, машина не держит холостые обороты, глохнет. Причина скорее всего в электроклапане холостого хода или в соринке попавшей в карбюратор, необходимо его проверить, для этого снимаем воздушный фильтр. Прочистка карбюратора от соринок не помогла.

Видео пример, причины, как решить:

Как вы могли убедится причина в неисправности электро клапана холостого хода, показан его быстрый (временный) ремонт, вытаскиваем жиклёр и отламываем иголку. Всё заработало.

Пропал холостой ход двигателя, причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и связанной с ним системой питания.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите стандартное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

— Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Еще статьи по холостому ходу двигателя с карбюратором Солекс

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на хонду лого

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

Вибрация двигателя ваз 21083 на холостых оборотах

как ?) вдруг знаете способ — варить ремень в кастрюле например пол часа на слабом огне))

у гранты нет регулятора натяжения.

Никто не советовал удлинять ремень, зачем так утрировать. Есть возможность уменьшить расстояние между осями шкивов.

Значит тебе повезло, можно было и не морочиться с тягой. А Гранта с каким двигателем?

А в приоре калино-карданчик стоит на тяге переключения передач или такой как на десятке, с люфтом?8 клоповый норма двиг.У меня на приоре карданчик пока десятый, но думаю поставить калиновский,на новых приорах уже стоит кулиса как на калине и карданчик.Чёт я совсем забросил своего приорика,стоит скучает,но надо гранату обкатать,когда жена садится за руль аж сердце кровью обливается :sweat:каждую ямку соберёт

Плохо что у нас такие мелочи не патентируются (напридумывают всякого) Мне не мешает вибро КП. Переключился, отпустил. а если держишь руку, массаж ладони.)))) (некоторые за массаж деньги платят)))))
Это не моё изобретение,ещё с десяток так делали.А вот от регулировки реактивной тяги многое зависит и вибрация рычага и чёткость вкл передач,у меня было смещено на 3мм и рычаг стоял как бы в натяг,ну соответственно и дребезжал и вибрировал хоть на нитралке и так же на скорости,сейчас доволен полностью

Добавлено через 4 минуты
Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки. интересно возможно ли.У меня почти нет вибрации по салону,машина выпущена 31.03.2012,так что возможно автоваз и заменил опоры двигателя на более мягкие или же у некоторых, силовой агрегат вывешен на подушках не правильно

Вибрацию от двс можно победить только поменяв подушки. интересно возможно ли.
возможно, вот такие есть:male-fighter1::
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/novosti/opora_kalina1.jpg
только они еще жестче))) зато двиг в разы меньше колебаться будет при разгонах/торможениях.

имхо, передние 2 опоры достаточно мягкие — резина даже руками мнётся. дубовая задняя на кпп. туда б резину помягче+растяжку на стойки с доп. опорой для компенсации колебаний мотора.
для вибромотора 11183 было б самое оно.

с 183тьим мотором всё понятно — килограммовые оковалки+r/s=1.6. но меня удивляет, что есть вибрация на 116том моторе.

Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив «новый» автомобиль .

Ну или только подкапотное пространство перекомпоновать, на Астре, например, ДВС тоже по чуть-чуть потрясает, если на него руку положить то чувствуется. Но в салоне очень комфортно, т.е. дело в точках крепления, подрамник нужен LADA-м. И будет уже на голову выше комфорт.

Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.

Не только подушки, но и точки их привязки к кузову !
Короче, вибрацию от двс на Калине/Гранте можно победить только спроектировав и изготовив «новый» автомобиль .
желательно с другим составом!

для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор

Ребята будьте реалистами. Сырая машина. Тросик не спасет. Самодеятельность это все, только не профессианализм.
Вот посмотрите.
О чем вам говорит это фото опоры? О том что кузов проектировался без учета подвески. Это каким надо быть проектировщиком, что бы сделать такой ляп, не то что бы по середине, а резинка демпфера аж под кузов залазит. Да просто сначала сляпали кузов, а потом подгоняли подвеску. И в этом весь ВАЗ. Не ребята, я пас. Уже обжегся, нафиг мне вторые грабли.

желательно с другим составом!

для гашения вибраций резина наврядли спасет, хоть мягкая хоть твердая, нужно смотреть в корень, нужно глушить вибрацию, значит поглощать ее, значит нужна вещь поглощающая энергию вибрации, нужен амортизатор

Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.

Я конечно не эксперт и не уверен в правильности своих мыслей на 100%, Но вроде это улучшенная подвеска которая специально смещена. И так как взяв основу от Калины то так и получилось *типо* со смешением.

я подавно не эксперт, но ты (перейдем на ты, ок?) видишь что нет красоты, эстетики, сделано по принципу «и так сойдет» хотели «хайтек» а получили «хай так». про двигло, ну уж если двигло не переделать, ну вибрирует оно, чего сделать то, тогда придется бороться с вибрацией (я физик по образованию) а эфективнее всего с помощью амотризатора. но имейте в виду что вибрация это энергия, по сути напрасно ссоженный бензин (хотя если расход устраивает то это не проблема).

Автоваз тут не первопроходец.
Опора акцент/рио 2005->
http://www.avto24.cc/price/img/23646.jpg

теперь выложите фото этого опорника в установленном на кузове виде! ей богу, я про фому, а вы про ерему. читайте коменты повнимательней

а вообще тема про вибрацию в салоне, опорник я упомянул в качестве примера незаконченности продукта

Интересная штука =) Если что возьму на заметку =)

Вся вибрация идёт от нижней задней опоры двигла с ней работать надо,дополнительные подушки,амортизаторы,распо рки только прибавят вибраций на других диапазонах оборотов двигателя,только если разгрузить заднюю опору,установив опору впереди движка,но на что крепить,балки нет,амортизатор на такой частоте колебаний толку не даст,только резиновый демфер
имхо распорки, как вы правильно сказали, точно добавять вибрации, поскольку их предназначение придать жесткость конструкции, кстати можно прочитать много разочарованных отзывов на их (допопоры двигателя) счет. на счет демпфера (он же амортизатор) я не уверен что вы правы, но настаивать не буду.

вот посмотрите ДО
http://www.youtube.com/watch?v=P5u_rq7TlR8&feature=plcp

и ПОСЛЕ установки демпфера
http://www.youtube.com/watch?v=cTnVWLR_ABE&feature=plcp

имхо не помешало бы с двух сторон их поставить
stabilus — один из производителей специализируется на них, но в экзисте нужных нет (STAB-O-SHOC 2426YH мне показалось самое то) буду искать и ставить, потому как когда с места рву (бывает иногда) вторая не врубается сразу, полагаю по той причине, что двигло прижимает к кузову с ускорением, не факт конечно, может тупо коробка на высоких оборотах не отрабатывает

Например в очень теплую погоду проехал километров 10 и всё — вибрации в общем-то нет!

ИМХО, с повышением температуры размягчается резина опор.

А/ какие/ у/ Вас/ сейчас/ холостые/ обороты/? И/ не/ троит/ ли/ ДВС/?

Добавлено через 1 минуту
Если/ обороты/ в порядке/ и/ ДВС/ не/ троит/, можно/ протянуть/ опоры/ двигателя/. В/ противном/ случае/ движок/ может/ быть/ разбалансирован/.

Съездил на ТО, мастер поменял некоторые круглые фиговины, похожие на монетки, в двигателе(не знаю точно как называются), подтянул гайки, поменял масло 5000 за все удовольствие. Обороты не трогали, прошивку не меняли, вообще электронику не трогали (вроде нельзя трогать пока машина на гарантии). Как вибрировала на ХХ так и вибрирует
А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?

Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.

А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?

Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.

Сравнивать особо не с чем. Вибрация слабее чем на пятнадцатой но сильнее чем на калине 16 клапанной. Тянет нормально, на ходу все нормально. На соседнем форуме уточнили, что замена шайб это регулировка клапанов, на ТО говорили что как называется, но я благополучно забыл =)

то они должны иметь одинаковое значение при любой прошивке. ИМХО.
Нет. В таблице калибровок прошивки записаны эталонные значения и параметры. К ним стремиться контроллер, постоянно сравнивая фактические значения с табличными. Какой вы выставите в таблице ХХ, такой и будет стараться держать контроллер.

Добавлено через 1 минуту
Я повторюсь, уже писал здесь где-то. Мне калибровщик выставил 900, со словами «покатайся, попробуй, если что попробуем другие значения». Меня все устроило, остановились на 900об/мин. Вибрации не стало, вообще. Двигатель работает ровно.

Добавлено через 2 минуты
Да, и еще — для этого не надо шиться. В том смысле, что не нужно заливать коммерческую прошивку или еще какой нибудь самопальный софт типа кастом-прошу и т.п. Просто, калибруется штатная прошивка и зашивается обратно в контроллер.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя lifan 168f 2

Добавлено через 2 минуты
какая связь между прошивкой и вибрацией
Резонанс. Частота работы двигателя совпадает с собственной частотой какого либо узла. Отсюда тряска и вибрация.

Добавлено через 4 минуты
Я лично не вижу логики в том, что на Гранте сделали 840. Не понятно. Смысл. Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно. И не было проблем! Зачем надо было менять на Гранте ХХ, если все прекрасно работало.

Добавлено через 3 минуты
В общем, для себя я эту проблему закрыл. Калибровщик толковый есть всегда, нужно просто его найти, не знаю. По рекомендациям надежнее всего наверно. Искать нужно среди чип-тюнеров.

Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно.
Имелось ввиду, первые инжекторные двигатели 1,5.
То что имелось ввиду, написано выше в Вашей цитате — 21124, 21126 и 11183(21114) объёмом 1.6л. Спорить не буду, я выложил простое понятное подтверждение своим словам. Выложите пжста. скан (если есть) официальных вазовских прошивок на 1.5л. движки 2111. Тогда вся инфа получится более объективной для читателей.
Контроллер Январь 7.2, если правильно помню, пошёл на движки 1.6. На движках 21114 на Десятках в отличие от Калин(вынужден повториться) тоже при холостых 840+/-40 вибрации не доставали.
Сейчас думают над другими значениями.
Для 8кл. движков что-ли думают ? На люксах не вибрирует !
Тут дело даже не в двигателе. А в контроллере и ПО.
Т.е. вибрации в салоне от двигателя (если строго по теме) от контроллера и ПО, а ни от просчёта в точках привязки опор к кузову и в самих опорах ? Согласен, что и то и другое имеет значение и что, видимо, было бы правильно изначально сразу заложить конкретно в модель 2190 холостые слегка повышенные до 900, дабы не мучить покупателей.
Возникает одна мысль -кинул нас родной автоваз. Нас — первых покупателей вожделенного чуда.
Первых покупателй новых моделей «кидает» не только наш родной АВТОВАЗ, но и многие другие автопроизводители !
Новую модель нужно покупать примерно через год после начала выпуска — это на этом форуме я писал год назад, поскольку простая давно известная банальщина.

Кстати, к слову про вибрации на ХХ но чуть-чуть отклоняясь от темы — на Ларгусе холостые около 600 и вибраций нет .

Для 8кл. движков что-ли думают ? На люксах не вибрирует !
Да, думают именно над 8-ми клапанными. Про другие не говорили.

Добавлено через 4 минуты
Выложите пжста. скан (если есть) официальных вазовских прошивок на 1.5л. движки 2111.
Если буду у чип-тюнеров, сделаю скриншот. Я тоже не хочу спорить. Смысл даже не прошивках, контроллерах, и какой двигатель. Мы даже от темы отклонились немного.

Добавлено через 6 минут
Когда у меня была вибрация на ХХ, я почитав соответствующие темы по этой проблеме выделил для себя следующее — многие писали, что немного нажав на педаль газа и прибавив оборотов, вибрация пропадала. Естественно, это не выход из ситуации. решил принудительно поднять обороты ХХ. Посоветовался со специалистом в этой области. Сняли контроллер, подключили к компьютеру, слили прошивку и он при мне в виде графиков показал параметры. Я конечно не специалист в этом деле, но более или менее понятен принцип смесеобразования и коррекция ХХ. Подняли ХХ до 900. Еще он сказал, цитирую -«неправильно расчитан воздух и коррекция в минус. Надо ноль хотя бы»

Добавлено через 3 минуты
Из чего я сделал вывод, что прошивка «сырая». Что собственно и подтвердил человек из НТЦ.

Извините — немного не по теме, но тоже про вибрацию. На Гранте-АВТОМАТЕ. Подскажите, никто не сталкивался ли с описываемой ниже ситуацией? Или, может быть, есть какие-то мысли насчет того, чем может быть вызвано?

Сразу же после покупки выяснилось, что при определенных условиях слышна и довольно сильно ощущается отчетливая вибрация (субъективно воспринимаемая как при езде по щебенке). Ниже описываю подробнее симптомы и условия.
На ПССС мне помочь не могут, говорят, что не знают в чем дело, предлагают поездить пока так, «вдруг пройдет». После того, как я второй раз приехал, там предположили, что дело в избытке масла в коробке передач (автоматической) и откачали примерно 150 мл. Не помогло.
Вибрация возникает в районе 1900-2000 оборотов как при резком наборе скорости и переключении с 1-ой на 2-ую передачу, и со 2-ой на 3-ую (переход отметки 2000 «снизу-вверх»), так и при плавном наборе скорости, когда при переключении со 2-ой на 3-йю обороты наоборот идут вниз и переходят отметку 2000 «сверху-вниз». Вибрация сопровождается гулким шумом, ощущается во всей передней части автомобиля, включая место возле ног переднего пассажира. Наблюдается как на холодной машине (сильнее), так и после прогрева и продолжительной езды. На холостом ходу (включена N) — нет. Во время тест-драйва на другом автомобиле подобного явления я не замечал, однако вчера проехался еще раз, специально вслушивался, и обнаружил этот же шум, но меньше и на 1600-х. Учитывая, что этот диапазон (1900-2000) один из самых часто используемых при спокойной (не агрессивной) езде, особенно во время обкатки, получается, что этот шум сопровождает поездку на машине практически все время. При этом во всем остальном все отлично — переключения вообще не чувствуются, машина очень резвая, автомат не тупит нисколько.

Плавают обороты карбюратора солекс 21083

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Читать еще:  Что хуже для двигателя газ или бензин

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон, Вебер, Солекс) в домашних условиях без газоанализатора

. Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси, поступающей в цилиндры невелико. Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами (из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров), вследствие чего смесь горит медленно. Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь. .

Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота, иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева. На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов. Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .

Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению, соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ. Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

4. Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

6. Неисправны элементы системы зажигания
Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

7. Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

8. Повреждена прокладка головки блока цилиндров

9. Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

10. Прогорел клапан

Примечания и до полнения

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

вибрация двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    вибрация двигателя

    помогите советом.на холостых идет вибрация двигателя но обороты не плавают, на больших оборотах все нормально.и еще при остановке например на светофоре когда акпп находица в режиме D и педаль тормоза нажата обороты падают до 500 и вибрирует двигатель, как только отпускаеш педаль обороты приходят в норму.подскажите в чем может быть дело?

    ну первое — это проверить состояние подушек двигателя.
    А холостые 500 не знаю норма это или маловато, специалисты тут думаю подскажут

    500 мало, отсюда и вибрация. Либо мала по какой-то причине мощность двигателя на ХХ, либо коробка чрезмерно нагружает. Причин этому может быть много, лучше предложить поискать специалисту. Иногда решается мойкой узла дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

    тру-ля-ля неправ, для того, чтобы говорить, надо хоть раз видеть этот двигатель.

    алгоритм там простой, причем у рестайла он еще интереснее, когда стоишь на D+стоп, он постепенно понижает обороты до 500, как только отпускаешь педаль тормоза (по датчику), он сразу поднимает обороты до примерно 700. если это принципиально важно, то я потом гляну по компу точные значения.

    про вибрацию я уже ответил.

    точные цифры:
    ХХ=650
    D+Brake=550 (ровно первое деление после 0)
    D=785 (ровно второе деление после 0)

    еще заметил, что он после некоторого времени отключил генератор (на борту стало 12,4 вольта), перезапустил двигатель — стало 13,8.

    мафын у нас очень умный, а в него 10W40 льют

    но по началу когда купил наD +стоп до 500 не падало и вибрации при этом небыло.и на холостых вибрация не от подушек потомучто двигло тресется само прилично.

    видать по ссылкам ходят избранные, ну ладно, эхх . тока прошу, не меняй масло в коробке на че-попало, иначе будет просто обидно ))) и после ремонта (скорее всего — замены подушки) плз обязательно отпишись

    точные цифры:
    ХХ=650
    D+Brake=550 (ровно первое деление после 0)
    D=785 (ровно второе деление после 0)

    еще заметил, что он после некоторого времени отключил генератор (на борту стало 12,4 вольта), перезапустил двигатель — стало 13,8.

    мафын у нас очень умный, а в него 10W40 льют

    Источник цифр?
    Вообще-то Autodata CDA-3 говорит, что ХХ для этого двигателя 740+-50.
    Двигателя в данный момент не вижу, так как место, где я их вижу (всегда разные) и место домашнего компа разобщены в пространстве.

    Сегодня посмотрел специально: стоя на светофоре, зажав педаль тормоза в положении D обороты упали до 300! При отпускании педали тормоза восстанавливались до 500. А вообще у меня обычно обороты около 700. Вибрация тоже идет небольшая. Бум смотреть.

    А в шкале не ошибся, там ведь ее части от начала нет?

    nyls: тут речь идет о двигателе ZJ, причем о рестайловом ZJ

    Тру-ля-ля: как я говорил, источник — мой мотор с бортовым компьютером, моторы есть Z6 (1,6 — mazda3), ZY (1,5 — demio) и ZJ (1,3 — demio), соответственно ХХ у всех разный, данные я смог найти только по Z6 (700-800) .

    ну и я ранее давал ссылку на то, что сделали в рестайле:
    http://www.mazda.com/publicity/relea. 04/050413.html
    в частности там сказано:

    Reduced engine revolutions when idling through lowered resistance
    Перевод: Уменьшенные машинные обороты, работая вхолостую через пониженное сопротивление (translate.ru — auto)

    Я не понял, источник — твой личный автомобиль? Со всеми именно ему присущими недостатками?
    Благодарю за лекцию о двигателях серии Z. Я привел данные именно по ZJ.
    Рекламные фразы без конкретных цифр ничего не стОят, они переходят из одной рекламы в другую.
    ЗЫ. Вспомнил, как перед запуском в производство каждой очередной модели классики Ваза появлялись фотографии с литыми дисками и щитком с приборами белого цвета, сопровождаемые подписью, что именно такими теперь будут новые авто. У меня сложилось впечатление, что и было-то на заводе всего два таких диска и один щиток.

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 13.08.2009 в 18:21 .

    Диагностик посоветовал помыть впуск-буду мыть.Еще хочу узнать ваше мнение.Я знаю что можно заглушить клапан рециркуляции отработанных газов,знакомый на ниссане говорит резвее стала и расход уменьшился.Кто нибуть глушил-расскажите как ведет себя машинка.

    молотком обни по радиатору, по аккумулятору и по форсунке, и будет тебе счастье . и совет тебе такой давать не страшно, потому что все равно не сделаешь . и впуск можешь почистить, при том, что у нас воздушный фильтр имеет ресурс 60 тыщщ км. и мнение людей спрашивать тоже смысла нет потому как ты с ним не согласишься. и вообще купи 21083, там гораздо больше фенечек для регулировок с целью вывести мотор на паспортные данные. и главное — не страшно советовать. 😉

    какойто ты не адекватный земляк.

    и в чем моя неадекватность? тема раздута из пальца, таких тем на профильном форуме раньше раз в неделю появлялись, для решения твоей проблемы, как мне кажется, здесь все разжевано по полочкам

    давай читать вместе посты:
    2,3 — ответы по существу.
    4,5,6,7,9,12,13 выяснялось, нормально ли 550 оборотов или нет, про себя скажу, что у меня была убитая подушка с точно такими же признаками, на Д+Стоп была нехилая вибрация, но так как у меня это не первый авто, первое, что я сделал, это поставил оригинальную маслонаполненную подушку вместо той, что у меня стояла, а стояла у меня какая-то непонятка, то ли асва, то ли ремонтированная, она твердая и без масла, поставил подушку — и все стало ок, никаких вибраций.

    8 — я усомнился в твоей адекватности, так как постов 2 и 3 достаточно для решения проблемы, если пройти по ссылке, то там видно, что человек в поиске неисправности (кстати, не менее упертый чем ты) залил себе в коробку какое-то Г, хотя весь профильный форум вдоль и поперек пишет, что залил Г — попал на замену коробки, но все таки он как-то дошел до замены подушки . люди уже 5 лет владеют этими демками и эта родовая травма налицо, кстати, это самая дешевая родовая травма, по сравнению со всеми остальными марками авто.

    14 — «с тобой все стало ясно»

    если сходить по ссылке 12, то там написано, что даже рециркуляционные газы теперь имеют собственный радиатор, они — охлаждаются, весь мир на этом живет, усовершенствует этот цикл, а ты про «допотопный ниссан», перекрыть клапан и еще про впуск пишешь, ты оооочень адекватный.

    твоя тема, если продолжать, выбить катализатор, поставить нулевик, поставить аккумулятор от трактора, поставить широченную резину для проходимости (4вд все таки), поставить Г-ксенон, причем даже в противотуманки, обвешать весь авто лампочками, чтобы конкурировать в главной елкой страны и нло, вхлам затонироваться, налепить на авто дикие наклейки с черепами, поставить 2 сабвуфера, динамики в бампер, антикрыло вперед (как на копейках щас модно), и т.д.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector