2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых рено флюенс

Вибрация двигателя на холостых рено флюенс

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

нижнюю проверял. Сидит как влитая. Откручивать смысла в принципе не вижу

А правую/левую это только откручивать чтобы проверить?

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

благодарю за совет. Посмотрю

UPD:
Был сегодня у официалов, делал диагностику ЭБУ — ошибок не обнаружили. Порекомендовали проверить опоры (ака подушки) и сменить заправку.
Опоры проверил, на правой резина малость потрескалась — это критично? Нижняя и левая в порядке. Вибрация и подергивания на холостых не прекращаются.
Попробую заправится на другой заправке, но не думаю, что сильно поможет.
Из за чего еще может быть вибрация на холостом ходу?

Они порекомендовали их проверить. Я сам откручивал и смотрел состояние.

Проверить высоковольтные провода в темноте — это как? Говорят они от десятки подходят, мб заменить попробовать?

Про датчик положения коленвала счас посмотрю что он из себя представляет, спасибо.

буквально неделю назад регулировал клапана. Вибрация была и до регулировки, и осталась после. Движка тише работать стала — результат регулировки, малость поприемистей.

буквально неделю назад регулировал клапана. Вибрация была и до регулировки, и осталась после. Движка тише работать стала — результат регулировки, малость поприемистей.

_________________

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

отрегулировать клапана несложно. Я делал по фотоотчету найденному тут же, на форуме. Управился за 2 часа с перекурами.

А вот непонятки с вибрацией продолжаются. Теперь при торможении машину трясет. Все таки поменяю нижнюю опору, посмотрю что будет, да и компрессию таки надо замерить. Заправка бензином на другой заправке ничего не изменила, к сожалению.

отрегулировать клапана несложно. Я делал по фотоотчету найденному тут же, на форуме. Управился за 2 часа с перекурами.

А вот непонятки с вибрацией продолжаются. Теперь при торможении машину трясет. Все таки поменяю нижнюю опору, посмотрю что будет, да и компрессию таки надо замерить. Заправка бензином на другой заправке ничего не изменила, к сожалению.

_________________
Нет худа без добра!

отрегулировать клапана несложно. Я делал по фотоотчету найденному тут же, на форуме. Управился за 2 часа с перекурами.

А вот непонятки с вибрацией продолжаются. Теперь при торможении машину трясет. Все таки поменяю нижнюю опору, посмотрю что будет, да и компрессию таки надо замерить. Заправка бензином на другой заправке ничего не изменила, к сожалению.

супорта я разбирал на днях. Менял одну направляющую. Все там нормально, так что проблема я думаю не в супортах. Если бы было что то с супортами — они бы гремели — металлический стук при торможении — было уже. Опора стоит 600р, так что поменяю, а там видно будет.

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.

Renault Fluence , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции. и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку. Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц. Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию.
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС». Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

Читать еще:  Дал газу на холодном двигателе

У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался.

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!

Ремонт двигателя Рено Флюенс

Популярный седан Флюенс от производителя Renault выпускается в нескольких странах, в число которых входит и официальное российское производство Рено. Линейка силовых агрегатов для оснащения машин представлена следующим двигателями: 1.5 и 1.6-литровыми дизелями, а также 1.6- и 2.0-литровыми бензиновыми установками, в том числе турбированной (ряд моделей формата GT). Надёжность работы силового блока подтверждена многолетней эксплуатацией и устойчивым спросом автомобилей на рынке.

Читать еще:  Maserati quattroporte двигатель как у ferrari

Однако по мере наращивания пробега и выработки моторесурса может наступить необходимость проведения капитального ремонта двигателя Рено Флюенс.

Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Флюенс

Как бы аккуратно ни эксплуатировался автомобиль, его механизмы, подвергаясь постоянным механическим нагрузкам, постепенно утрачивают свои качества, и силовой агрегат постепенно приходит в негодность. При этом он начинает подавать сигналы, которые заметны даже неопытному водителю:

  • неуверенный запуск либо отказ в запуске мотора;
  • сбои на холостом ходу, нестабильность работы и трудности с удержанием оборотов;
  • потеря мощности, что выражается в вялом наборе скорости;
  • возрастание затрат на топливо и моторную смазку, постоянный их перерасход;
  • появление индикаторов недостаточного давления масла и ошибок в ЭБУ двигателя;
  • возникновение посторонних шумов, стуков, скрипов, свиста и шороха в двигателе;
  • клубы чёрного или синего дыма из выхлопной трубы при перегазовке.

Наличие таких симптомов указывает на то, что пора задуматься о том, чтобы провести капитальный ремонт двигателя Рено Флюенс.

Что лучше — капремонт Флюенс или полная замена двигателя

Обилие выбора запасных частей или целых функциональных узлов на вторичном рынке по доступным ценам создаёт соблазн воспользоваться предложением авторазборок и заменить силовую установку автомобиля целиком, не тратя своё время на поиск соответствующей СТО и качественных узлов для ремонта ДВС Рено Флюенс.

Однако вариант замены силовой установки целиком имеет крупные минусы:

  • неопределённость резерва моторесурса;
  • использование контрафактных или б/у запчастей для восстановления работоспособности агрегата;
  • скрытые дефекты кривошипно-шатунной группы;
  • законность происхождения двигателя может быть под вопросом.

Ремонт ДВС Рено Флюенс специалистами авторизованного сервисного центра не всегда выходит дороже замены мотора, к тому же бонусом будут:

  • использование рекомендованных производителем запасных частей;
  • наличие гарантии на выполненные работы и предстоящая безотказная работа двигателя в течение многих лет.

Поэтому для 100% решения проблемы ремонт двигателя Флюенс силами мастеров авторизованного СТО предпочтительнее.

Этапы проведения капитального ремонта

Восстановление работоспособности силового агрегата — задача, требующая участия квалифицированного персонала в стационарных условиях с использованием специального оборудования. В рамках ремонта ДВС производятся следующие работы:

  1. Фиксация внешних признаков неисправностей.
  2. Демонтаж двигателя с транспортного средства и его разборка.
  3. Проверка состояния составных частей блока цилиндров, ГБЦ, шатунно-поршневой группы, коленвала, дефектовка других узлов.
  4. Замена выявленных изношенных элементов на новые, подгонка, выставление технологических зазоров, окончательная сборка.
  5. Проверка работы, окончательная юстировка и настройка работы двигателя в соответствии с техусловиями.

Восстановленный в нашем сервисе силовой агрегат получает ресурс безотказной работы, сравнимый с ресурсом только сошедшего с заводского конвейера мотора.

Узнать у наших специалистов, сколько стоит ремонт двигателя Рено Флюенс, а также записаться на капремонт мотора вы можете, оставив нам заявку любым удобным для вас способом.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

  • 24 января 2019 02:00:37
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2567

В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос». Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ниссан теана

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Коробка Renault Fluence

Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников. Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км. Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора. А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками. Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector