6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых фиат альбеа

Вибрация двигателя на холостых фиат альбеа

Возраст: 50
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 9
Откуда: из Неньки

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Возраст: 50
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 9
Откуда: из Неньки

Возраст: 58
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: France

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Возраст: 53
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Возраст: 58
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: France

Возраст: 50
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 9
Откуда: из Неньки

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

При чем когда набираю обороты то вибрация пропадает.
А если целый день поездить то вибрации к вечеру уже не чуствуеться. Но с утра опять начинает.

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5756
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

У меня дизель.
Но на СТО мне сказали что некачественное топливо это вероятно и есть причина. Я заправляюсь на шел, сказали прекратить и переходить на ВОГ или на ОККО.

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 101
Откуда: Незалежна

вот что я думаю. для дизеля пофиг качество топлива
Я имею ввиду холостые обороты(комп все вытянет,лишь-бы не вода )

Если соляра плохая,то увеличивается расход топлива.

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5756
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Возраст: 36
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Здавал на ремонт по поводу вибрации (ато уже начало вибрировать стабильно и непереставая)

Оказалась форсунка, (точно не помню как называеться — разпылитель чтоли) корочь здал на реставрацию форсунку, и в общем ремонт с роботой обошолся мне в 920 грн.

Поставил подушки вибрация фиат албеа рус

Форум Fiat клуба в России > Fiat Albea > Неисправности > Сильная вибрация двигателя. Все, думаю, подушки полетели. Поехал в сервис, сняли защиту, выпрямили, поставили на место — звука как не бывало.

Слабые места Фиат Альбеа. • Выжимной подшипник сцепления; • Задние подушки двигателя; • Задние пружины; • Рулевые тяги; • Подшипники ступиц. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем.

Та-же х ня после замены генератора (отсоединял задние подушки и поддомкрачивал двигатель) началась вибрация , может нарушил переднюю подушку во время ремонта?.

Если чуть надавить на работающий двигатель звук уходил. А мотор на холостых как прогреется и выйдет на обороты холостого хода подёргивается,видно,когда капот открываешь. У меня тоже на руле вибрация. Сообщения без ответов Активные темы. Объем двигателя, см3:

Подвеска и колеса Палио , вибрация при разгоне — Форумы GLOBUS54.RU

Просмотр полной версии : Сильная вибрация двигателя. Что это может быть? Вы уверены, что вибрация именно двигателя? Была подобная ситуация — попал в глубокую яму и повредил защиту. Пару дней все было нормально, но потом видать защиту чуток еще погнул пошел такой страшный звук, будто щас двигатель выпрыгнет.

Когда заводил прям ощущение, что двигатель подпрыгивает. Если чуть надавить на работающий двигатель звук уходил. Все, думаю, подушки полетели. Поехал в сервис, сняли защиту, выпрямили, поставили на место — звука как не бывало. Проверьте защиту, в общем. Снимите ее и попробуйте без нее. Я могу ошибаться, но уж больно похоже на мой случай.

Дело не в защите, человек пишет «при старте», я так понимаю при начале движения. Тут скорее всего дело в сцеплении.

У меня так бывает когда сцепление не до конца отпустишь а обороты маленькие, движок не вытягивает и его начинает колбасить. Добавляешь обороты и все путем. Геннадий 12 регион добавил И все-таки начните с защиты. Потому что именно при СТАРТЕ, если защита сместилась по какой-то причине, появляется стук, рев, вибрации — думаешь — всё! Не в тему, но: в наших любимых машинах всегда надо искать самую простую причину неисправности.

Я пару дней назад с утра не завелся: стартер крутит, но не схватывает Наговорили мне всякого бендикс, катализатор, стартер и т. А я просто поменял свечи, и завелся в при почти севшем аккумуляторе с первого раза.

Читать еще:  Чем опасны пропуски зажигания для двигателя

Такой темы еще не было на форуме. Интересно, кто ваш дилер в СПб? Но детонация это одно, а то что вы описали это серьезный дефект. Я вам искренне сочувствую, потому что разобраться в причинах может не каждый, а причины могут быть совершенно случайного характера, например, некачественная сборка, да что угодно Менять сцепление походу пора.

А остальные почему не заменили? Что нагрузка идет только на одну подушку? Да и потом писали уже,что если есть вибрация мелкая по кузову при нагрузке ,то менять подушки,но обязательно на оригинал,потому как неоригинал может дать еще большую вибрацию. При всем при этом голосовалка из 2-х пунктов глупая и приводит к тупику.

Что же это за марки такие что не ломаются. Попробую промыть инжектор, отпишусь. Машины не чинят, а советом помочь могут. У меня тоже на руле вибрация. Их же там вроде всего три. Как деньги будут будут ставить оригинал за ,не зря говорят Скупой платит дважды. Бери Бирт, опорники и сайленты у них вроде ничего. На втором ТО поставили в рекомендацию замену подушки КПП.

На руле вибрация очень слабая Пока менять не думаю после ваших постов А датчик детонации в альке есть? Перезалить мозги не получится. Топливную систему промыть не мешало бы. Да и выпускную систему проверить нужно,мож катализатор приплыл. Поменял все подушки, сцепление и все равно колбасит при разгоне, руль вибрирует и такое ощущение, что плохо тянет. Я уж говорил что дело скорее всего не в двигателе и не в сцеплении, смотри привода, подшипники ступичные, так же можно топливный насос проверить.

Обзор Fiat Albea

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте! Подскажите кто знает когда у фиат альбеа замена ГРМ. сейчас проьбег 37000 км.

Здравствуйте.
Я купил машину с 111 т.км… где-то на 120 т.км проверил (а именно – взял свой смартфон и сфотографировал ремень) – пришел в ужас и поменял ГРМ, а так говорят 70 т.км пробег ремня… но советую проверить и если есть трещинки – лучше заменить.

Моему Фиату Альбеа – 1 год. Пробег – 8000км. Автомобиль использовался во все времена года и на разных дорожных покрытиях. На хранении стоит в кирпичном гараже. Претензий к альбеа нет, но при установке на стоянку нельзя пользоваться тормозами, так как утром их клинит.

Добрый день! Нужна помощь! Свою “Альбиночку”, так я ее называю, очень люблю. Ей уже 2,5 года. На холостом ходу, не зависимо от того нагрета машина или холодная, стали падать обороты и как будто машина хочет заглохнуть. Но тут же сама без моей подгазовки, сильно поднимает обороты, аж машина вся вибрирует. И так происходит через каждые 3-5 секунды. Боюсь где нибудь захлохну в такой мороз. Подскажите, что надо ремонтировать в моей фиат альбеа? Серьезно это или нет?

фиат альбеа у меня с 2007 года, пробег 20000. проблемка была в следующем: в мороз 15 градусов проехал километров 20 и внезапно загорелась лампа неисправность дв-ля, а через пару секунд упали обороты и движка сдохла. Все мои попытки оживить заканчивались неудачей (схватывая на секунду – тут же глох) и по прежнему горела ошибка. и лишь когда я отсоединил разъём электронного коммутатора и снова установив его на место – моя фиат албеа завелась. после этого ещё были пару раз такие проблемы. Что это за фигня подскажите кто знает ?

фиат альбеа полгода, все очень устраивало. Но вот уже 2 раза заклинило руль прямо на дороге! Машина заглохла, усилитель руля перестал работать и машину просто понесло в сторону. Позвонила в сервис и мне вежливо объяснили, что про эту проблему все знают, проблема “в дроссельной заслонке”, которая как-то не так управляется компьютером Фиата и именно в мороз! Интересно, кто это все кто про ЭТО знает? И где ОНИ? В Италии? Где нет морозов? Где статьи в газетах или передачи на телевидении? Машина просто ОПАСНА!
Хотя, конечно, починить можно в любое время, но за деньги (хотя машина на гарантии). Дело конечно не в деньгах, но почему пока кто-то не погибнет продают неисправные машины! Теперь жду пока пройдут морозы, чтобы поехать “перепрограммировать мозги”, как мне сказал мастер из гарантийного сервиса. Я очень жалею, что купила машину фиат албеа!

Читать еще:  Чем лучше двигатель 21126 от 21127

В прошлую зиму были скачки оборотов движка. При подготовке к этой зиме посоветовали “кулибинский” метод вывода воды и конденсата из бензобака – залить 500мл спирта в бензобак. Перед морозами, весь трясясь за последствия этого действа залил бутылку спирта в бензобак своей фиат альбеа. Внешне ни чего не изменилось, но сейчас проблемы с оборотами движка в морозы пропали.

Добрый вечер всем любителям фиат альбеа. У меня машинка с 2007 год, пробег 40 тыс. Больших проблем нет. Поменял наконечник рулевой тяги (поймал ямку). Расход 5,2 по трассе, 7,5 по городу. Езжу на 92 т.к. согласен с одним из автором, что лучше ездить на 92, чем на бодяжном 95.
Литература по машинке есть, сам приобрел через интернет-магазин. В фотогорафиях и нормальное описание, хотя и есть опечатки.
В общем машиной фиат албеа доволен.

Моей Альбеа почти год. В морозы тоже столкнулась с проблемой, когда машина глохнет при движении, загорается лампочка неисправности в системе питания и зажигания. Через пару минут машина заводится. Съездила в сервис – вода в датчике абсолютного давления. Почистили, просушили – пока все в порядке.

полтора года на фиат альбеа – машина хорошая, хотя на многих сайтах её ругают сравнивая с пежо 206 и с рено символ. к недостаткам отнесу – неоправданный объём багажника – разве что его пенопластом нагружать до верху , все равно не увезёт много. а если с грузом – то на трассе долго разгоняется, когда в обгон собираюсь идти – несколько раз приходится подумать: стоит сейчас обгонять или обождать?
о холодном пуске фиат албеа: запускается легко, однако в последнее время приходится добавлять газу чтоб с первого раза запустилась. после поездки, запускаю снова – и странный скрежет слышен после запуска двигателя примерно секунду. ( в двигателе) после этого ситуация не повторяется больше до нового дня – когда снова не запускаю мотор. также что-то стало бренчать справа сзади (в багажнике ничего нет) и ещё масло потекло снизу двигателя на защиту.

про расход топлива скажу что не очень-то смешной расход – написано что по трассе 5,5 на100 км. а на деле все 7 литров уходят – замечал в течение полутора лет езды. что зимой, что летом – одинаковый расход около 7 литров по трассе. хотя в холода – во вторую зиму езды компьютер показывает средний расход аж 10 литров – потом он снижается до 9 (по мере прогрева двигателя – это от обогащённой смеси само собой), но прошлой зимой компьютер показывал средний расход 7 литров на сотню, который по мере прогрева снижался до 6,6.

Fiat Albea: Итальянский кукушонок

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место — подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Читать еще:  Что такое импеллерный двигатель для моделей

Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

Обороты, плавающие в масле

Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого — промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов — они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов.

Побег из бачка

Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector