0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вектра на трассе падает температура двигателя

Вектра на трассе падает температура двигателя

смотрел шнурком — если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении — порядка 80 градусов — это нормально?

Неа. Имхо, термостат заклинил.

Неа. Имхо, термостат заклинил.

Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm

даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора — температура выше 80 градусов как может подняться?

Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm

даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора — температура выше 80 градусов как может подняться?
А ну эт если для америкоса такие показатели, может и норма. На 1,8TSI стабильно выше 90 держится по трассе.

Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 — 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

Скажите в чем дело? Надо менять термостат?

Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 — 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

Скажите в чем дело? Надо менять термостат?

Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат. :nod:

Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат.

К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.

У меня где-то при -15 — -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает. как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.

Полностью согласен, абсолютной жары добиться сложно. Вчера по трассе ехал температура за бортом -42, печка дует почти на полную, в машине не сказать чтобы холодно, но не тепло это точно. Температура по климату 87-91. Только остановился на заправке, мигом падать начала за 10 минут до 65! обороты климата ГОРАЗДО меньше сделал-расти начала. Однако не думаю что термостат пора менять.. Хотя цена его и не слишком большая, думаю тыщи 1,5, плюс работа примерно тыща..

Читать еще:  Хендай акцент двигатель почему дымит

Народ, какая замена термостатов — выписка из Эльзы:

Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm

при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора — температуре выше 80 градусов на скорости подняться будет трудно.
ну и что поставите такой же термос и будет то же, тут или разно-температурные термосы есть типа с разделение на разные климатические зони или что-то ещё, кстати, глянул по экзисту на TFSI термос идёт для стран с жарким климатом.

У меня где-то при -15 — -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает. как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
у меня пассат — третья иномарь, вторая с климатом. Все остывали на ХХ, при минусах ниже -20 особенно. При -25. -30 по трассе (скорость 100-110 обычно) в салоне теплее предыдущих. На полную климат не врубаю — шибко шумно. В авторежиме обычно 3-4 деления, мне хватает.

Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 — 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

Скажите в чем дело? Надо менять термостат?

Странно как-то. У меня на трассе даже в -30 не падает ниже 92, разве что надлинных спусках. Если 40 минут в пробке толкаться, то под 90град и в салоне теплынь, что пуховик снять хочется. И это при -33 (позавчера).

К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.

Боюсь, что шнурок не покажет момент (температуру) начала открытия термостата. Если прогрев совсем плох ,при температуре 55 65 градусов просто рукой потрогайте патрубок входящий в радиатор , если он теплый ,значит термостат работает не правильно.

Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 00:46

Естественно это нужно делать на холодной машине (когда прогреваете).

01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов

Неужели есть такие возможности! Тогда я ДИНОЗАВР! 😆

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Читать еще:  Датчик расхода воздуха на двигателе c20ne

Приятного вам общения на нашем форуме.

Рабочая температура в пробке X20XEV

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 zelja

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 636
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Город Львів
    • Авто: Ω 2.0і 16v wagon ST

    В общем Омега у меня четвёртый год мотор x20xev, но последним временем мне не нравится как греется двигатель в пробке когда на улице еще не жарко и температура воздуха в среднем +8. Температура двигателя постоянно подымается до 95 градусов-срабатывает вентилятор охлаждения она постепенно падает, но как только вентилятор выключается температура сразу ползёт к 95 и снова всё по кругу. и так постоянно. В движении тепература держится чуток выше отметки 90, как только остановился температура поползла вверх. радиатор промывал летом 2010 года, охлаждайка менялась тысяч сорок назад, когда и ГРМ , помпу тогда не меняли она была в норме.
    . Напишите как у вас ведет себя двигатель в подобных ситуациях.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Маленькая температура двигателя

    • Версия для печати

    Маленькая температура двигателя

    • Цитата

    Сообщение DEMI » 27 авг 2012 09:53

    • Цитата

    Сообщение -Alexandr » 27 авг 2012 10:58

    • Цитата

    Сообщение SlasheR » 27 авг 2012 17:29

    • Цитата

    Сообщение kurbanow88 » 19 ноя 2012 12:00

    Привет всем ребята!

    Живу на одной окраине города, езжу на работу на другую окраину (противоположную). В городе на нескольких основных дорогах ведутся строительные работы (по которым мне приходится ездить) и в связи с этим каждый день попадал в пробку. Несколько лет назад построили кольцевую дорогу. Она буквально в 2х км от моего дома. На работу по ней решил ездить. 28 км всего до работы, если ездить по кольцевой, зато без нервов и за мин 20-25 я уже там. в феврале будет 2 года как я езжу на своей вектре. Все это время зимой практически не ездил по кольцевой и не замечал обеспокоившую меня эти дни странное для меня явление.

    Для инфы: Вектра а 1995 г.в. 2.0 с кондиционером. все стоит на месте. конденсатор кондера перед радиатором.

    Летом у нас в Ашхабаде очень жарко. этим летом поменял термостат на 82 градуса. Вот уже температура воздуха по утрам около 5-7 градусов. Начал ездить по кольцевой на работу с термостатом температура открытия которого 82 градуса. Внутри города температур между 90. 95 градусов. как выезжаешь на кольцевую и при скорости 90 км/час температура падает ниже 90 градусов и останавливается между верхней синей чертой и отметкой 90. Ну подумал пришло время ставить термостат который стоял у меня когда еще авто покупал. Стоял ВАХЛЕР 92-107. Как я понимаю он заводской. Поставил буквально вчера. Ну подумал все решено. В городе при езде не более 60-70 км/час никаких нареканий у меня к термостату нет. Сегодня утром еду и такая же ситуация.

    !. Снял фото при скорости 90 км/час (во время снятия фото я уже ехал на протяжении 12 мин со скоростью 90 км/час).


    2. Сегодня же утром после въезда в город на заправке температура такая и выше уже не пойдет.

    Ребята я не знаю, быть может так и должно быть но будьте добры просветить в этом вопросе.

    И еще, ответьте пожалуйста на пару вопросов.
    1) Какая температура показана на 1-й фотографии (конечно с условием что на приборке показывает правильно)?
    Сколько градусов показывает стрелка температуры когда она доходит до верхней линии синенькой черты?
    2) Я не могу сказать что у меня печь работает плохо но и то что она работает отлично я сказать тоже не могу. У некоторых в салоне зимой прям жара. Пол года назад снимал печку. Промывал. Вроде бы чистая. Точно могу узнать конечно если только отрезать в длину по палам и посмотреть. Но тогда без пески буду.

    Заранее всем огромнейшее спасибо. Я надеюсь на вас.

    Читать еще:  В каких принтерах есть шаговые двигатели

    Opel Vectra 1.8i 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 1992 – 1995 г.в. — падает температура двигателя при движении

    Падает температура двигателя при езде

    Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

    Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

    Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

    Другие причины
    Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

    Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
    Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

    На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

    Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
    Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
    Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

    Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

    Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

    Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

    Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
    Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

    Улучшение прогрева двигателя

    Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
    Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
    Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
    Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

    Технические характеристики Opel Vectra 1.8i / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1995 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector