0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз нет давления после сборки двигателя

Нет давления масла после КРД

  • Please log in to reply

#1 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    коллеги нужна помощь. дельные советы. вобщем мотор собрал. поставил. попробовал стартером крутнуть, а давления масла ноль. какой то подвох с этим москвичевским мотором. такое уже было. тоже двиг делал и тоже давления ноль. потом в дырки где фильтр крепится из шприца масла через гибкую трубку налил, и задавило. сейчас все сразу сделал а толку нету. крутить больше нельзя. каюк вкладышам и т.д. вобщем нужно гарантированное решение беды. плиз.

    Сообщение изменено: Val (07 октября 2009 — 05:31)

    • Наверх

    #2 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #3 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    нужна помощь. толковые советы. сделал движок. поставил. стартером крутнул а давления ноль полный. есть подвох какойто с москвыичевским мотором. было уже такое. как победить.

    • Наверх

    #4 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (06 октября 2009 — 18:22)

    • Наверх

    #5 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • Наверх

    #6 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #7 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #8 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • Наверх

    #9 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 04:56)

    • Наверх

    #10 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #11 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    насос кстати переставил свой вкрышку.

    • Наверх

    #12 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #13 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 06:45)

    • Наверх

    #14 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • Наверх

    #15 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #16 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #17 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #18 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    чудо фильтр отечественного производства и сугубо москвичевское заподло

    • Наверх

    #19 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #20 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #21 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    alexey-71, Опять читаем инструкцию — допускается при прогретом двигателе на ХХ моргание лампочки аварийного давления масла, при повышении оборотов лампа должна гаснуть.

    А жидкое масло — не всегда айс.

    • Наверх

    #22 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #23 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #24

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    (07 октября 2009 — 17:38)

    • Наверх

    #25 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    По-поводу заливки в фильтр масла — в москвиче еще как-то реально, но в остальных случаях оно выльется (если под машиной закручивать,то на морду), т.к. фильтр стоит перепендикулярно мотору.

    завел я эту чудо технику. пока понять ни чего не могу что с ним сотворил. но есть подозрение что пока давления добивался то успел вкладышы тирануть. лампочка моргает на холостых нагретый. раньше не было такого ни когда. даже на старых вкладышах. масло всегда жидкое тем более наливал ZIK полусинтетику. сейчас для промывки минералка

    Ваз нет давления после сборки двигателя

    Состояние ключевых механизмов в автомобиле зависит от того, насколько правильно автовладелец будет использовать транспортное средство, насколько часто он будет заезжать на СТО и.

    Рады вам сообщить про открытие нашего СТО в Одессе. Мы предлагаем комфортное обслуживание, профессиональный сервис за доступные деньги в гарантированный срок выполнения работ.

    Каковы основные правила обслуживания авто в морозную погоду? Какие проблемы могут возникнуть? Как обеспечить работоспособность автомобиля зимой?

    Об особенностях ухода за авто в.

    После включения мотора лампочка давления в системе смазки не тухнет

    При включении зажигания автомобиля происходит тестирование БУ и контрольно-измерительных устройств. Непродолжительное свечение диодов сигнализирует о функциональности устройств. Через несколько секунд сигнализация должна погаснуть.

    Электроника дает разрешение на пуск мотора. Лампочка низкого давления в маслосистеме продолжает гореть, ‒ ДВС еще не запущен и циркуляция в маслосистеме отсутствует. Водитель заводит двигатель, но световой сигнал не тухнет. Давление в системе недостаточно для нормальной работы двигателя. Ищем источник неисправности.

    Как работает датчик давления в системе смазки

    Работоспособность маслосистемы мотора контролирует измеритель давления. Приспособления могут быть механическими и электронными.

    Электронными устройствами оборудовано большинство современных автомобилей. Приборы этого типа называют «работающими на лампу» ‒ они засвечивают сигнал при уменьшении давления до аварийного. Принцип работы основывается на преобразовании механической энергии в электрическую, с подачей предупреждения на панель приборов.

    При работающем ДВС насос создает напор масла в системе. Оно давит на мембрану и, через толкатель, размыкает электроконтакты. При аварийном давлении (или его отсутствии) контакты соединяются, ‒ загорается сигнал на панели.

    Механические датчики применяются реже. Они «работают на прибор» ‒ водитель постоянно видит показатели давления в системе. В конструкцию добавлена обмотка из нихрома с ползунком для изменения сопротивления.

    Как проверить датчик

    Есть несколько простых способов проверить функциональность устройства напора масла:

    1. Поставить 100% исправный прибор. Завести машину, если лампочка не загорается, старый датчик неисправен
    2. Соединить плюсовой провод прибора с «массой». Если диод не горит, датчик исправен
    3. Запитать устройство к 12В (аккумулятор, блок питания), присоединить лампочку, подать воздух давлением до 1,5 кг/см2. Лампа продолжает гореть ‒ датчик неисправен
    4. При помощи диагностического оборудования

    Почему горит индикатор напора масла на холостых оборотах

    Рассмотрим основные причины этого явления. Необходимо немедленно заглушить автомобиль, и проверить маслосистему.

    Низкий уровень масла

    Масло в картере нужно замерять через 10 минут после отключения мотора. За это время масло стечет с каналов в поддон. При низком уровне ‒ добавить масло. Проверить отсутствие протеканий.

    Как правильно замерить и долить масло:

    • Вытянуть стержень щупа, протереть чистой тканью
    • Снять заливную пробку
    • Вставить щуп до упора
    • Вытянуть и определить положение масла на стержне
    • Нормальный уровень ‒ между отметкой «Максимум» и средним делением
    • При необходимости, долить масло, рекомендованное производителем авто
    • Закрыть заливную пробку до упора
    • Вставит щуп
    • Максимальный уровень грозит порывом сальников и прокладок! Масло при нагревании расширяется и может нарушить герметичность масляной системы!
    • Минимальный уровень чреват масляным голоданием и поломкой деталей двигателя!

    Примечание: при недостатке масла в картере, должна загореться световая сигнализация («лодочка»). При отсутствии загорания ‒ проверить датчик сигнализации уровня масла.

    Засорился масляный фильтр или сетка маслоприемника

    Следующей причиной загорания аварийного сигнала давления в маслосхеме ДВС может быть:

    • Загрязненность фильтра
    • Поломка клапана в фильтрующем элементе
    • Засоренность приемника масла

    Насос не может создать давление для подачи масла на трущиеся детали. Наступает масляное голодание, перегрев, преждевременный износ двигателя. «Лечится» заменой масляного фильтра, промыванием сетки со снятием поддона.

    Как правильно заменить фильтр:

    • Температура масла должна быть до 30С°!
    • Приготовить ветошь, подставить емкость под фильтр
    • Спецключом открутить и снять фильтр (прольется до 200 грамм масла с охладителя в емкость)
    • В новый фильтр налить масло, смазать прокладку и установить на место
    • Долить смазку до необходимого уровня
    • Убрать пролитое масло
    • Завести двигатель, контролировать объем масла

    Если замена фильтра не улучшила ситуацию и сигнал горит, причиной может быть засоренность сетки приемника масла в поддоне двигателя. Промывать сетку рекомендуется на СТО.

    Процедура промывки сетки маслоприемника схематически выглядит так:

    • Снимается защита двигателя
    • Сливается масло
    • Меняется масляный фильтр
    • Отсоединяется электроразъем датчика сигнализации уровня масла
    • Снимается поддон
    • Промывается сетка приемника
    • Поддон очищается от осадков
    • Проверить состояние маслонасоса
    • Осмотреть двигатель снизу
    • Сборка ‒ в обратной последовательности, с установкой новой прокладки поддона (или качественного герметика). Придерживаться схемы последовательности затяжки болтов и момента усилия.

    Неисправна электропроводка или датчик напора масла

    Следующий шаг в поиске причин загорания сигнала ‒ снятие, осмотр и проверка датчика напора масла. Необходимо снять устройство, провести внешний осмотр. Обратить внимание на состояние проводки, корпуса, разъема.

    Последовательность снятия и установки датчика масла:

    • Снять электропровода с аккумуляторной батареи
    • Отделить электроразъем устройства
    • Снять прибор, посадочное место накрыть чистой ветошью
    • Установка ‒ в обратной последовательности, соблюдая момент затяжки

    При обнаружении дефектов, датчик заменить.

    Рекомендуется проверить работоспособность электропроводки от датчика масла до БУ.

    Неисправный масляный насос

    Если предыдущие этапы «лечения» не привели к успеху, нужно проверить функциональность масляного насоса. Выполнение качественной диагностики нужно проводить в специализированных СТО. МН относятся к долговечному оборудованию, редко ломаются. При обнаружении дефектов ‒ замена.

    Неисправный редукционный клапан насоса

    Клапан удерживает давление в заданных параметрах. Механическое устройство изнашивается при использовании некачественного масла. Применение масла, отличного от требований производителя, приводит к его загрязнению. Такая смазка является причиной выхода из строя регулирующего устройства. Диагностирование и замена производится специалистами.

    Попадание антифриза или топлива в смазку

    Самая неприятная причина загорания сигнала давления смазки ‒ наличие в масле антифриза, тосола, топлива.

    1. Допущен перегрев («закипание») двигателя:

    • «пробита» прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ
    • микротрещины в узлах мотора

    2. Неправильная работа топливной системы:

    • неисправность топливного насоса
    • поломка форсунок
    • сбой зажигания

    3. Изношенность поршневых колец, слабая компрессия

    Что приводит к такой ситуации:

    • Некачественный антифриз
    • Некачественное топливо

    Жидкости попадают в масло, уменьшают вязкость, масляный насос не может создать необходимое для смазки давление. Выход: ремонт у профессионалов.

    Проблема возникла после замены масла

    Если проблема появилась после замены смазки в двигателе, то причинами могут быть:

    • Установлен фильтр, не рекомендованный производителем
    • Заводской брак фильтра
    • Залитое масло не соответствует техническим требованиям для модели машины

    Выход: заменить масло и фильтр. Владелец должен осознавать пагубность использования «дешевых» запчастей и материалов. Ремонт будет стоить намного дороже.

    Почему моргает лампочка масла

    Если лампочка масла периодически моргает, водитель должен остановиться, выключить мотор и проверить:

    • Отсутствие протекания масла
    • Прочность крепления сигнализатора давления
    • Надежность установки фильтра
    • Наличие смазки в поддоне по щупу

    При отсутствии видимых неисправностей и звукового сигнала, водитель может продолжить поездку, ‒ до ближайшей СТО! Внимательно наблюдать за поведением машины, не переводить авто в режим максимальных нагрузок.

    Причинами мигания лампочки могут быть:

    • Открутился датчик или фильтр
    • Недостаточно смазки в поддоне
    • Изношенность насоса
    • Масло отработало ресурс
    • Проблемы с электропроводкой или разъёмами

    При движении по неровной дороге или с большим креном

    Моргание лампочки масляного давления при езде по неровной дороге, или в режиме спуск-подъем, причины:

    • Низкий уровень смазки
    • Слабый контакт в разъемах

    Необходимо: немедленно выявить и устранить причины мигания масляной сигнализации.

    Моргание на низких оборотах холостого хода

    Мигание сигнализации на низких оборотах, причины:

    • Не работает клапан фильтра
    • Изношенность шестерен масляного насоса
    • Некачественное масло
    • Засорены масляные каналы
    • Низкий уровень смазки

    Рекомендация: не эксплуатировать автомобиль до выяснения причин и устранения повреждений.

    Можно ли ехать при загорании лампы масляного давления

    При загорании индикации давления в узлах смазки, машину необходимо немедленно остановить, заглушить ДВС, выяснить причину снижения давления. До выяснения причин движение не возобновлять!

    Последствия масляного голодания:

    • Стирание, залипание колец на поршнях
    • Перегревание мотора
    • Повреждение агрегатов двигателя
    • Капремонт или замена ДВС

    Допускать таких последствий нельзя.

    Советы бывалых автолюбителей

    Опытные автолюбители рекомендуют:

    • Иметь в автомобиле резервный 1 литр масла
    • Набор инструментов всегда должен быть в багажнике авто
    • Иметь в машине чистый тканевый материал (натуральный)
    • Приобрести диагностический сканер, держать в машине
    • Не лить автомасло до максимальной отметки
    • Заливать смазку, рекомендуемую производителем авто
    • Никогда не смешивать масло разных брендов (даже одинаковой вязкости: у них разный состав присадок)
    • Иметь в машине мультиметр
    • При загорании аварийного сигнала давления в системе смазки: заглушить автомобиль, открыть пробку для залива масла
    • При установке фильтра наполнить его маслом (не допустить воздушной пробки)
    • Иметь в машине домкрат

    Итоги

    Загорание лампочки давления смазки, сопровождаемое звуковым сигналом ‒ это всегда шок для водителя и серьезная опасность для двигателя. Чтобы избежать этого, нужно:

    • Поддерживать уровень смазки в картере в пределах середины щупа
    • Регулярно проверять герметичность масляной системы
    • Применять масло и фильтр, рекомендованные производителем
    • Не эксплуатировать машину на оборотах меньше 2000 об/мин (возможно масляное голодание!)
    • Не злоупотреблять максимальными нагрузками на ДВС

    Если лампочка загорелась или моргает:

    • Прекратить движение, выключить мотор
    • Установить причину сигнала
    • Машину заводить только для тестирования неисправности (при повторении сигнала ‒ заглушить!)
    • Продолжать движение после эффективного «лечения»

    Что делать, если загорелась лампа давления масла?

    Индикатор давления масла на щитке приборов автомобиля имеет красный цвет и его загорание означает опасность, как и красный сигнал светофора, и однозначно требует остановки автомобиля. Основные вопросы, на которые стоит знать ответы автомобилистам – это по какой причине может загореться лампа давления масла и что надо сделать, чтобы ликвидировать неисправность.

    Конструктивно загорание лампы рассчитано на падение давления в системе менее 0.4 кг/см, что сигнализирует об отсутствии давления масла в магистрали и начале полусухого трения всех ответственных соединений двигателя.

    Так как масло, помимо своих смазывающих свойств, также отвечает и за отвод тепла от сопрягаемых деталей, то при падении давления резко возрастет их температура, и состояние двигателя будет быстро приближаться к критическому. Кроме того, перегретое масло будет резко терять свои свойства и не сможет удерживать масляную пленку (масляный клин) между трущимися парами даже при повышении оборотов.

    Причин падения давления масла может быть несколько, стоит рассмотреть наиболее часто встречающиеся:
    1. Залито масло не соответствующей вязкости;
    2. Грязное масло, которое послужило открытию перепускного клапана в масляном фильтре;
    3. Предельный износ маслонасоса;
    4. Трещина в маслозаборнике маслонасоса или его фланце;
    5. Неисправность редукционного клапана;
    6. Проблемы в приводе маслонасоса;
    7. Предельный износ коренных вкладышей коленчатого вала;
    8. Задиры коренных вкладышей из-за малого зазора при сборке;
    9. Неисправность датчика давления масла;
    10. Снижение уровня масла в поддоне двигателя ниже отметки «минимум».

    Как устранить неисправность?

    1. При использовании некачественного масла от неизвестного производителя возможно загорание контрольной лампы давления масла, так как масло не способно удержаться между шейкой вала и вкладышем (срывается масляный клин). Необходимо заменить масло на предписанное заводом – изготовителем, в соответствии с указанной характеристикой вязкости.

    2. Открытие перепускного клапана в масляном фильтре связано с сильным загрязнением масла, когда фильтрующий элемент фильтра забит настолько, что уже не способен пропускать масло, и неочищенное масло через клапан поступает к узлам трения. Мера это вынужденная, так как если не открыть перепускной клапан, то двигатель останется вообще без масла и заклинит через несколько минут. Устраняется заменой масла и масляного фильтра с обязательной промывкой на новом масляном фильтре с его последующей заменой и заправкой новым качественным сезонным маслом.

    3. Когда эксплуатационный износ масляного насоса достигнет предельно допустимые нормы, он уже не сможет обеспечивать необходимое давление в системе. Насос подлежит либо реставрации, либо замене.

    4. При образовании трещины в маслозаборнике или его фланце насос начинает захватывать воздух, и воздушная пробка не позволяет маслонасосу создать определенное давление. Устраняется заменой поврежденных деталей или сваркой в среде аргона.

    5. Неисправность редукционного клапана может быть вызвана как попаданием постороннего предмета под его шарик, так и непрофессиональной его сборкой, когда он остается в открытом состоянии. Дефект устраняется прочисткой, правильной сборкой и установкой клапана и его регулировки.

    6. Маслонасос в зависимости от конструкции может иметь разный тип привода: прямой привод — при установке на «носке» коленчатого вала (большинство современных двигателей с ремнем в приводе ГРМ); посредством промежуточного вала (в народе «поросенок») через шлицевое соединение (в классических моделях ВАЗ, так называемый «грибок»), посредством цепи (двигатели BMW) и другими реже встречающимися способами.
    Привод от «носка» коленчатого вала практически лишен недостатков, так как маслонасос «посажен» непосредственно на выступ коленчатого вала и насос может перестать работать только по причине остановки коленвала. Когда привод осуществляется посредством промежуточного вала, то соединение выполнено на шлицах (с мелким шагом шлица), которые подвержены износу. Износ шлицов может быть как на валу маслонасоса, так и на приводе («грибок»). При незначительном износе начинает промаргивать лампа давления, когда же шлицы «срезает» окончательно лампа загорается в полный накал. Устраняется либо заменой вала маслонасоса, самого маслонасоса, либо (в большинстве случаев) заменой «грибка». Цепной привод маслонасоса, как правило, регулируется по натяжке цепи, в случаях ее сильного провисания от чрезмерного износа возможно падение давления и загорание контрольной лампы масла. Устраняется заменой цепи или ее регулировкой по натяжке.

    7. Загорание контрольной лампы давления масла может быть вызвано предельным износом коренных вкладышей коленчатого вала, когда образовавшийся зазор между вкладышем и шейкой коленчатого вала уже не может удержать масляный «клин». Устраняется при разборке двигателя путем шлифовки коленчатого вала под следующий ремонтный размер и установкой новых коренных вкладышей этого размера.
    Чтобы «дотянуть» до капитального ремонта и не «простучать» следующий ремонтный размер (что сразу сократит ресурс коленчатого вала), необходимо приобрести масло повышенной вязкости. При этом избегать применения тепловозных масел, типа МС-20 , (что так любят многие автолюбители: мол, дешево и сердито), так как они содержат большое количество серы, которая способна переходить в закись серной кислоты, нанося урон всем деталям двигателя. В любых центрах по продаже масел есть так называемое «масло с проблемами» имеющее повышенную вязкость, но предназначенное специально для автомобильных двигателей.

    8. Появление задиров на коренных вкладышах коленчатого вала ведет к падению давления масла, что вызвано непрофессиональной сборкой – малые зазоры при сборке. Быстрый износ коренных вкладышей может быть вызван и некачественным ремонтом коленчатого вала, когда взаимное биение коренных шеек превышает 0.07-0.10 мм. Это также ведет к падению давления масла.

    9. Загорание контрольной лампы давления масла может быть вызвано неисправностью датчика давления. Проверяется с помощью механического датчика на наличие реального давления в двигателе. Устраняется заменой датчика.

    10. Загорание контрольной лампы давления масла может быть вызвано и предельным угаром масла (или его течи), когда его уровень «падает» ниже отметки «минимум» и заборник маслонасоса не может взять необходимое количество масла. Подобное же происходит и при крутом повороте, когда в поддоне отсутствуют перегородки препятствующие «перекатыванию» масла во время крена автомобиля. Примером могут служить первые ЗАЗ 1102 Таврия, где в аннотации по обслуживанию было указано, что допускается кратковременное загорание контрольной лампы давления. В дальнейшем были установлены перегородки и дефект исчез.

    По какой бы причине ни загорелась контрольная лампа давления масла, водителю необходимо тут же остановить автомобиль и постараться выяснить причину. Если не удается устранить проблему своими силами, автомобиль следует отбуксировать на ближайшую СТО, так как движение с горящей лампой опасно и может привести к заклиниванию двигателя.

    Нет давления масла ваз 2109 – Нет давления масла в ВАЗ 2108 (решено) — 2 ответа

    Горит лампа давления масла 2108, 2109, 21099

    После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно. Причинами такой ситуации в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя, так и неисправность электрооборудования.

    Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

    Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

    1. Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока.

    Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

    2. Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь.

    Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

    3. Низкий уровень масла в картере двигателе.

    Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло.

    4. Низкие обороты холостого хода двигателя.

    При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

    5. Неисправен масляный насос двигателя.

    Проверьте и отремонтируйте масляный насос: «Проверка и ремонт масляного насоса двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    6. Неисправен масляный фильтр двигателя.

    Замените масляный фильтр.

    7. Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя.

    Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

    Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

    — Двигатели автомобилей ВАЗ.

    — Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Перегревается двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

    Падение давления масла ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

    1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

    3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

    4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

    5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

    Внимание

    О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

    Нормальный уровень масла?

    Да: смотрите п. 9

    7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

    Погасла лампа падения давления масла?

    Нет: смотрите п. 9

    8. Счастливого пути!

    9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

    Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

    Нет: смотрите п. 11

    10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

    11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

    Внимание

    Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

    Датчик давления масла Ваз 2109

    Среда, Октябрь 08th, 2014

    Датчик давления масла Ваз 2109 очень важен — он информирует Вас о том, что в системе смазки двигателя масло есть и масляный насос создает давление в маслопроводах. На работающем двигателе лампочка давления масла загорается на панели приборов по двум причинам:
    1) В двигателе Ваз 2109 нет масла или масляный насос неисправен
    2) Неисправность датчика давления масла Ваз 2109
    Как в двигателе Ваз 2109 может не оказаться масла?Вот пару популярных причин. Причина первая:
    пробит поддон картера двигателя и масло выливается на дорогу. Опытный водитель всегда обращает внимание нет ли под его машиной течи какой-нибудь эксплуатационной жидкости.Протекать может все:
    тосол, тормозная жидкость,масло из коробки передач, масло из двигателя, бензин. Поэтому привычка смотреть нет ли чего под машиной может помочь вовремя найти неисправность и обезопасить процесс вождения. Причина вторая: двигатель берет масло. То есть при работе двигателя масло частично сгорает в цилиндрах. Обычно об этом говорит черный дым из выхлопной трубы Ваз 2109.И если вовремя не доливать, то в картере может совсем не остаться масла.

    Лампочка аварийного давления масла

    Если вы убедились что масло в двигателе есть, но лампочка все равно горит на заведенном двигателе,
    то возможно вышел из строя масляный насос. Чтобы его проверить на неработающем двигателе
    ключом на 17 выкручиваем датчик давления масла из двигателя. Просим кого нибудь смотреть в его посадочное отверстие а сами не заводя машину пару раз отрабатываем стартером. Из отверстия под датчик давления Ваз 2109 должно политься масло. Если же масло не полилось, то неисправен масляный насос. А если масло льется,значит масляный насос исправен, а причина в датчике.

    Датчик давления масла Ваз 2109

    Покупаем новый и вставляем на место старого. Подключаем фишку и заводим двигатель — лампочка должна потухнуть.

    Потухшая лампочка аварийного давления масла

    ВАЗ 2109 | Упало давление масла

    На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    Предупреждение

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Проверка системы смазки

    1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

    3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

    4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

    5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

    Предупреждение

    О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

    Нормальный уровень масла?

    7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

    Погасла лампа падения давления масла?

    8. Счастливого пути!

    9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

    Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

    10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

    11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

    Предупреждение

    Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

    Ремонт ВАЗ 2109 (Лада Самара) : Упало давление масла

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.
    3. Упало давление масла

    На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    Предупреждение

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Проверка системы смазки

    1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

    3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

    4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

    5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

    Предупреждение

    О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

    Нормальный уровень масла?

    7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

    Погасла лампа падения давления масла?

    8. Счастливого пути!

    9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

    Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

    10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

    11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

    Предупреждение

    Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

    Читать еще:  Все топливном насосе высокого давления инжекторных двигателей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector