Ваз 21074 инжектор троит двигатель на холодную - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21074 инжектор троит двигатель на холодную

Форум: ВАЗ-2107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз 2107 на холодном двигателе тяжело заводится троит, дёргает не тянет, свечи в порядке, двигатель с инжектором, посоветуйте.

Купил ВАЗ 2107, машине не нарадуюсь, из всего поменял коробку передач, редуктор, по двигателю почти ничего не делал, поставил кованные поршни, блок двигателя 1.7 литров, поставил амортизаторы KONI, 16 диски OZ – Racing, оптика вся на светодиодах, мощность двигателя на стенде 145 л.с на светофоре рвёт всех, так что ВАЗ рулит..

Я владел этим автомобилем 17 лет, брал новую, чего только не было за эти годы…..
Прошёл 288 тысяч ( год выпуска-1990) масло менял через6-7 тысяч, поршневые кольца поменял через 100 тыс, расточил блок на 200…
Коробку вообще не откручивал, и так работает (4 ст.)
Тысяч на 70 зашумел задний мост, ничего не делал, просто не обращал внимания, ничего, без последствий….
Подшипники полуосей не менял, только промыл и смазал на 200 тыс, заодно заменил сальники….
Карбюратора хватает тысяч на 120, аккумулятора- на 100 или 5 лет…
Рычаги нижние надо менять на усиленные при первой возможности, и следить за пыльниками рулевых тяг и шаровых….
Вобщем, проблем серьёзных кроме коррозии кузова не было…..
Моя машина и сейчас ездит ещё….
Так что если кому надо машинку чтобы неспешно доехать из пункта А в пункт В -берите, не пожалеете, классика она и есть классика….
Есть недостатки, конечно (не складывается заднее сиденье, к примеру) и узел верхнего рычага не продуман, но для мужика с руками это не проблема…
Думаю, эти машины долго ещё будут бегать….

после маленькой аварии на ваз 2107 стал показывать индикатор – проверки двигателя. ничего не могу понять, вроде бы и датчики смотрел и внешне смотрел все в норме. но все равно показывает сигнал. подскажите что может быть за причина и как ее решить.

Ездил 5 лет на семерке. По сравнению с другими, копейкой, шестеркой, пятеркой ВАЗ 2107 вполне комфортабельна. Но сама по себе источник постоянных проблем, грязные руки и ремонт, каждые 5-6 тыс. гарантированы. Копейка гораздо надежней. Главная проблема – устарела технически, плохо ездить в потоке современных машин, запчасти низкого качества, большой расход топлива.
Это машина из прошлого.

Не буду обсирать эту машину, ведь многие мечтали ее купить в советском прошлом, машина-мечта, так сказать. Но сейчас конечно морально устарела, годится только для автошколы из за своей ремонтопригодности, сам на такой учился, а в личном пользовании является большим конструктором для взрослых…

для Anatolie, замените высоковольтные провода, должно помочь, у меня то же самое было.

У меня ВАЗ 21074 2002 г карбюратор. Машина класс!

КАЖДЫЙ год езжу на море. МОТАЮСЬ по волго-ахтубинской пойме. Моя ласточка никогда не подводила. Покупал с нуля. Надо следить и любить машину.

у меня Семёрка 04 г.в. за всю эксплуатацию машины поменял только глушитель и то поставил из нержавейки как и резонатор, поменял термостат и ежегодно тормозные колодки. Машина не прожорливая и отличная. А у моего друга Фольц Пассат 06 г.выпуска. Так он за 3 месяца поменял турбину, амортизаторы, подушки движка, моторы на привод стёкол. Не буду разглашать на какую сумму всё это ему вышло, но я бы поменял у себя весь круг жестянки и сделал бы не слабый тюнинг.

У 2107 расход бензина 7.0

7.5, масло не должно жрать – залил весной и забыл до осени. А то, что у вас, это скорее кольца или прокладки, или где-то утечка, у самого такая ж фигня намечается. Чувствую надо смотреть утечку, машине ведь много лет (98-го года), вот и зашел посмотреть, что пишут по этому поводу.

Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем!

Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

  1. Пять признаков троения
  2. Причины возникновения неисправности
  3. Причина 1: проблемы в работе системы зажигания
  4. Причина 2: нарушения образования рабочей смеси
  5. Причина 3: поломка самого двигателя
  6. Краткий итог

Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.
Читать еще:  Двигатель evp что это такое

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.

Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.

Часто одновременно со свечами приходят в негодность и свечные провода. Поэтому их тоже нужно проверить и, если есть необходимость, заменить.

Бывает, что троить мотор начинает после дождя. Это может свидетельствовать о проблемах с ВВ. Для диагностики нужно завести движок в темноте и осмотреть высоковольтные провода.

Если появляется искра, это свидетельствует о том, что нарушена изоляция. Временно решить проблему можно, обмотав искрящийся участок изолентой. Но это решение временное до ближайшего автомагазина!

Иногда автомобиль начинает дергаться лишь после прогрева. Заводится и прогревается же он стабильно. Это может означать, что возникла проблема с катушками зажигания.

Причина 2: нарушения образования рабочей смеси

Если система зажигания работает, как часы, а проблема все равно остается, наступает время обратить внимание на систему образования рабочей смеси. Возможно, в цилиндр она не поступает. Или же по каким-то причинам топливная смесь не хочет воспламеняться. Дело в том, что только при определенных пропорциях воздуха и топлива искра приводит к воспламенению. Обедненная или обогащенная смесь гореть не будет. Двигатель начинает работать нестабильно в холодном и прогретом состоянии, на холостых оборотах или под нагрузкой.

Проблема может быть весьма простой: грязный воздушный фильтр. Часто достаточно лишь заменить его на новый, как автомобиль снова начинает радовать своего владельца.

Горючее иногда начинает поступать в избыточном количестве. Это может свидетельствовать о том, что форсунки инжектора начинают «переливать». Значит, пора проверять работу всего инжектора.

Когда возникает разгерметизация, в систему может поступать лишний воздух, что приводит к обеднению топливной смеси. К завоздушиванию приводит и то, что нарушается работа вакуумного тормозного усилителя.

Причина 3: поломка самого двигателя

Чтобы мотор работал стабильно, а рабочая смесь сжигалась максимально эффективно, цилиндры во время такта должны быть хорошо загерметизированы. Если же внутри мотора повредилась работа цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, это может привести к проблемам в работе системы газораспределения, что приводит к частичной разгерметизации.

Если поршневые кольца залегли или вовсе разрушились, если повредился сам поршень, если появились задиры или трещины на стенках цилиндра или прогорели клапаны газораспределительного механизма, все это может привести к тому, что поршень просто не будет способен нормально сжимать горючую смесь.

Для диагностики неисправности замеряется компрессия во всех цилиндрах. Если показатель компрессии упал только в одном из них, достаточно будет залить туда немного масла и снова сделать замер. При поднятии компрессии можно судить о неполадках поршневой. Если же изменений в уровне компрессии нет, значит прогорел клапан.

Иногда причиной низкой компрессии становится ошибочная регулировка клапана. Неплохо было бы проверить и состояние рокера или гидрокомпенстора. Неисправность может привести к тому, что клапан просто будет неплотно прилегать к седлу.

Иногда для устранения проблемы достаточно исправить общие регулировки газораспределительного механизма. Например, важно следить за настройкой фаз газораспределения.

Читать еще:  Фиат гранде пунто тюнинг двигателя

Краткий итог

Какой бы ни была возможная причина, если у ВАЗ 2107 не тянет мотор, необходимо как можно быстрее выявить и устранить неисправность. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту.

Двигатель троит на холодную

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

    ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 kirulik

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VAZ 2105 , Dnepropetrovsk , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Мак

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21043, 95г. , Питер ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 2105

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город ваз 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    Я тут не читал ваши посты(времени нет), поэтому просто скажу свое мнение: Я думаю, это косяГ контактного зажигания, и системы впуска. Потомучто у меня двигатель троит на разных цилиндрах. Но я с этим особо не парюсь. Главное, что работает на разогретом хорошо, и х*р с ним.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,

    Да и пусть колбасит! У меня тоже колбасит! Это же не астон мартин! Ничего прохого с двиглом не будет! В конце концов двигатель не новый.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 BLIZZARD

  • Свои люди
  • 864 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город г. Нерезиновск, СЗАО
    • Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2107, ЛуАЗ 969М, Ford Focus 2,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #17 finex

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 Andrey51

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ21053 — В450АК197 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #19 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную

    Звук, появляющийся при троении двигателя, вряд ли можно перепутать с чем-то. От машины исходит прерывающееся постукивание, которое свидетельствует о наличии проблем с работой двигателя.

    Троение вызывает понижение мощности двигателя, что не свидетельствует ни о чем хорошем. Авто тратит больше ресурсов, а в выхлопных газах появляется резкий запах бензина. Если не найти и устранить причину троения вовремя, может потребоваться основательный ремонт или полная замена двигателя, на что понадобиться потратить немалое количество времени и внушительную сумму денег.

    Наверняка многие автолюбители и обладатели 2107 задавались вопросом, почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор на холодную? Этот эффект появляется из-за неподдающихся возврату процессов износа составляющих силового агрегата. Однако не всем известны места для поиска реальных причин поломки, а тем более варианты устранение существенной проблемы.

    В нижеизложенном материале мы постараемся максимально подробно ответить на вопрос, почему же возникает эффект троения двигателя.

    Почему троит двигатель на ваз 2107 — причины

    Троение не возникает из ниоткуда, на его появление в любом случае есть причина.

    С чего начать поиск деффектов при обнаружении эффекта троения двигателя:

    • Поршневая группа.
    • Система зажигания.
    • Воздушный фильтр.
    • Клапаны и их производные.
    • Карбюратор.
    Читать еще:  Двигатель внешнего сгорания двигатель стирлинга своими руками

    После того, как читатели статьи узнали о возможных местах поломки, необходимо рассказать о том, как избавиться от проблемы и избежать последствий.

    Методы устранения возможных неполадок

    Для устранения эффекта троения двигателя автолюбителю пригодятся некоторые теоретические знания строения силового агрегата, а также умелые руки. Для того, чтобы справиться с большей частью проблем, пригодится также минимальный инструментальный набор. Далее представлены элементы двигателя, в которых может скрываться причина троения, а также способы устранения неполадок в проблемных зонах авто.

    Неполадки в поршневой группе

    Причиной троения двигателя может послужить износ поршня и или поршневых колец, которые с большой долей вероятности повреждают стенки цилиндров, из-за чего появляются царапины. Здесь одно решение – полный ремонт деталей. Естественно, это не приятная и довольно затратная по деньгам процедура.

    Владельцу машины придется провести полный разбор головки блока цилиндров и поддона. После потребуется вытащить поршни и внимательно осмотреть цилиндрические стенки – если на них видна выработка, то необходим полный демонтаж двигателя, а после, если износ действительно не малый, траты на требующийся ремонт.

    Неполадки в головке блока

    Составные части головки блока цилиндров могут послужить причиной возникновения троения двигателя. Это особенно касается клапанов, которые уже долго эксплуатируются и имеют значительную степень износа, из-за чего не плотно соприкасаются с седлом. В итоге выхлопные газы при работе двигателя перемещаются обратно в камеру сгорания, вследствие чего мотор задыхается.

    Для устранения этой неполадки необходима замена клапанов. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, потребуется полный разбор головки. Чаще направляющие втулки разбиты и им потребуется замена, следовательно, головке блока нужен полный ремонт.

    Для устранения проблемы, скорее всего, понадобится замена всех составных деталей головки блока.

    Неполадки в карбюраторе

    Выяснение причины стартует с регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Всё регулируется с помощью винтов качества и количества, что соответствует рекомендациям в инструкции, которая идет в комплекте при приобретении двигателя ВАЗ 2107.

    Если регулировка не принесла результата, то потребуется перебрать карбюратор полностью. На двигатель ВАЗ 2107 производится установка впрыскных элементов – Weber и ДААЗ. Эта пара карбюраторов обладает однотипной конструкцией, а потому комплекты по ремонту к элементам идентичны. Все для ремонта карбюратора покупается в специализированных магазинах автозапчастей или на рынке авто.

    Неполадки в системе зажигания

    При поломке любой из частей, составляющих систему зажигания, также может произойти эффект троения двигателя. Говоря простым языком, на одном или сразу нескольких цилиндрах не зажигается искра. Чтобы устранить проблему нужна диагностика системы зажигания.

    Свечи зажигания понадобится выкрутить с головки блока и внимательно их исследовать. Сначала провести визуальный осмотр на присутствие трещин, грязи или прочих неполадок. Далее произвести прозвон контактов свечей, используя тесты или свечной стенд.

    Если есть поломка, то необходима замена с предварительным регулированием нужного расстояния между контактами.

    Также есть старый способ проверки свечей. Необходимо выкрутить свечу цилиндра и подключить ее к проводу с высоким напряжением, а после, прислонив свечу к корпусу машины выполнить прокрутку зажигания.

    Если говорить о высоковольтных проводах, то их диагностика оканчивается проверкой на величину сопротивления. Пригодный для использования провод отличается показателем 5 Ом. Если показатель не соответствует этому числу (выше или нише нормы) то потребуется замена провода. Лучше произвести замену целого комплекта проводов с предварительной проверкой их на работоспособность.

    Протестировать катушку зажигания можно используя мультиметр. Таким образом можно проверить на наличие контакта и на величину показателя сопротивления. Если выявлена неполадка, потребуется замена.

    2. Ослабление крепления или окисление контактов разъемов.

    3. Влажные свечи зажигания (после частых попыток пуска двигателя).

    4. Ослаблено крепление датчика частоты вращения — слишком большое расстояние до маховика двигателя.

    5. Неисправен датчик частоты вращения; провод имеет контакт с «массой» и обрыв.

    6. Неисправна катушка зажигания.

    2. Проверьте и, если необходимо, замените.

    3. Выверните и высушите свечи зажигания.

    4. Закрепите датчик частоты вращения.

    5. Замените в автомастерской; проверьте провод или замените его.

    6. Замените катушку зажигания.

    Неполадки в системе подачи топлива

    К подаче топлива относится топливный фильтр и трубки для подачи. Загрязнённость одной из этих деталей конструкции двигателя может послужить причиной малого количества топлива, подаваемого в карбюратор.
    Для устранения неполадки потребуется замена топливного фильтра или тщательная чистка трубок.

    Есть и другой элемент системы, влияющий на нормальное поступление топлива – бензонасос. При его поломке необходим ремонт или замена. После всех ремонтных процедур топливо начнет стабильно подаваться, благодаря чему эффект троения полностью исчезает.

    Неполадки с воздушным фильтром

    Троение двигателя может появиться также из-за загрязнения воздушного фильтра, вследствие чего в двигатель не поступает нормальное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси.

    Чтобы спасти двигатель понадобится замена сменного элемента фильтра. В этой процедуре нет особых трудностей. Для ее осуществления необходимо просто открыть капот, затем открутить гайки от крепления корпусной крышки и вытащить изношенный фильтр. Заменить его на новый сменный элемент и вернуть все детали на их прежнее место.

    Вывод: Нет ничего сложного в нахождении причины троения двигателя ВАЗ 2107. Лучше всего начать диагностировать проблему с элементов, принимающих участие в создании воздушно-топливной смеси. Затем провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Ну и напоследок, самой опасной причиной неполадок может выступать надобность полного ремонта мотора из-за износа элементов поршневой группы и головки блока.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector