Вакуумный бензонасос для 4t двигателя принцип работы
Вакуумный бензонасос для 4t двигателя
Данный вакуумный насос используется в двигателях, которые ставятся на картинги, мотоблоки, газонокос..
Данный вакуумный насос используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, генератор..
Данный вакуумный насос NS1022A используется в двигателях, которые ставятся на снегоуборщики, вибропл..
Данный вакуумный насос NS1023 используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, ге..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6002 для картов Применимость: Go Kart Двигатели: G..
Вакуумный топливный насос NS6005. Устанавливается на для Polaris Youth RZR. Длина корпуса, м..
Вакуумный топливный насос NS6009. В основном применяется на John Deere 112L John Deere 130 John..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6010 Применимость: Двигатель KAWASAKI 290FE Двигате..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6007 на 1 карбюратор в алюминиевом корпусе. Анал..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6003 Применяется на следующих моделях: Yamaha Rhino ..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6004 Применимость: Yamaha RHINO 450 2008-2009 Yamah..
Вакуумный топливный насос NS6001. В основном применяется на лодочных моторах Yamaha 25-90, Toha..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6006 Применимость: Polaris Youth RZR 170 2009-2014 ..
Вакуумный топливный насос NS6008, аналог. В основном применяется на следующих моделях мототехники: ..
Вакуумный насос NS1022B используется в двигателях, которые ставятся на генераторы, мотоблоки, к..
Данный вакуумный насос NS1025 используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, ге..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6011 на 2 карбюратора для снегохода BRP, Ski-Doo, Lynx (40..
Универсальный вакуумный топливный насос NS1033 на 2 карбюратора MIKUNI DF62-702 (002-227) Применя..
В данном разделе представлены недорогие бензонасосы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, двигателей от генераторов, мотоблоков, косилок и т.д.
Собираясь в дальний путь на своём мотоцикле не забудьте взять запасной бензонасос, он компактный и, если брать китайский аналог, сравнительно не дорогой. На нашем сайте представлен ассортимент бензонасосов как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели, электрические и вакуумные.
Лето. Время ощущений езды как на машинах, мотоциклах, так и на скутерах. Скутер, по отзывам путешественников, – удобная и веселая техника. На нем, если проверены, отлажены системы, детали, совершаются передвижения по асфальтированным дорогам на огромные расстояния. Одной из деталей, которая играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя, является бензонасос скутера. Рассмотрим подробнее, с какой целью используется бензонасос на скутер, и как работает эта деталь.
На каких моделях устанавливается?
Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.
На японских моделях:
- Honda Dio – прост в обращении, с бардачком, позволяющим хранить шлем и другие вещи в пути, ёмкость бака 4-6 литра;
- Vamaha Jog – обладает большой маневренностью, объём силового агрегата 49 кубических сантиметров.
На китайских скутерах:
- Suzuki Address V110 – двухтактный со средней скоростью двигателя, у него колесная база рассчитана для перемещения по городу и за его пределами;
- Viper Storm 150 – двухместная, надежная комфортная модель.
Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:
- Lifan LF 125T-27 – у него четырехтактный двигатель, 125 кубических сантиметров, скорость 80 километров в час, объем бензобака 5 литров;
- Irbis Z50R – скоростной скутер для езды за городом с широкими шинами.
На различных моделях скутеров устанавливается бензонасос
Особенности работы и запасные части
Бензин заливают в одно из отверстий бака. Бензонасос автоматически открывает при запуске мотора, закрывает во время остановки второе его отверстие. Возникает при этом разряжение, влияющее на открытие бензокрана для подачи топлива в трубопровод. Потом через бензиновый фильтр топливо попадает в карбюратор, здесь смешивается с воздухом, прошедшим через воздушный фильтр. При этом фильтры очищают соответственно бензин и воздух от посторонних примесей, защищая от поломок детали скутера.
Как используют бензонасос на китайских скутерах? На китайской технике вместо насоса вакуумный кран. Здесь подача топлива с бака производится самотеком, так как бак расположен выше карбюратора. При обслуживании, ремонте необходимо обращать внимание на поломки и загрязнения шлангов с карбюратора и фильтров в кране.
Когда проверять работу?
Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:
- периодические проверки, очистки, замена деталей. При них внимание направлено на ломкие, хрупкие детали;
- регулярные – детали чувствительные к засорам. Грязь на них может привести к сбою двигателя, к его перегреву или заклиниванию;
Обслуживание приводит к продлению срока работы мототехники
- текущие – при выявлении нарушения: разрыв соединительных трубок, утечки при этом масла и наличия пятен от него, также трещин из-за влияния атмосферных осадков, температуры на пластик;
- профилактические проверки при замене масла, заправки топливом, очистки от грязи. Системы зажигания, торможения также проверяются.
К продлению срока работы мототехники приводит обслуживание. Следует обращать внимание на регулярную очистку от грязи, пыли.
Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:
- бензонасоса,
- бензобака,
- бензинового крана,
- фильтра топливного,
- воздушного фильтра,
- карбюратора,
- соединительных трубок.
Проверить самому можно работоспособность бензонасоса
Как правильно выполнить проверку?
Как проверить бензонасос на скутере? Этот вопрос волнует многих любителей данного средства передвижения в момент, когда техника не заводится. Здесь может быть несколько причин, одна из них: что-то не так с этой деталью. Работоспособность бензонасоса можно проверить внимательно самому.
Вначале попробуем настроить бензонасос:
- У него имеется два винта: первый для холостых оборотов, второй отвечает за качество топливной смеси. Закручиваем оба винта, потом отпускаем второй винт на два оборота, первый на два с половиной. Заводим скутер, прислушиваемся к работе двигателя: ровная – регулировка не требуется, прерывистая – продолжим.
- Зафиксируем технику подножкой, медленно закручиваем винт холостого хода до момента срабатывания сцепления – колесо начинает вращаться. Откручиваем на четверть оборота. Проверяем при поездке: если разгон затруднительный, то закручиваем винт на четверть оборота. Разгон нормальный – винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Потом снова регулируем винт холостых оборотов.
Детальнее рассмотрим, как проверить вакуумный бензонасос на скутере, если регулировка не получилась:
- откручиваем с помощью шестигранной звездочки-рукоятки четыре винта;
- вытаскиваем аккуратно крышку бензонасоса, убираем резиновую прокладку, мембрану, видим клапан;
Одна из важных деталей-бензонасос на скутер
- из-за вакуума через клапан проходит бензин из бака в верхнюю камеру карбюратора, прочищаем;
- закрываем в той же последовательности: прокладку, мембрану, прокладку, закручиваем, устанавливаем на скутер и катаемся. Необходимо, чтобы бензин был всегда, в противном случае эти детали в бензонасосе могут высохнуть;
- закручивать надо тщательно, чтобы бензин не выливался.
Особенности работы бензонасоса на скутере 4Т
В четырехтактном китайском скутере бензонасос состоит из крышки, пружины, заслонки с мембраной, топливной иглы, это вакуумная камера. При порче мембраны или иглы – элементы подлежат замене.
В этой технике применяется оригинальная смесь. Существуют пусковые обогатители. Дозирующая игла освобождает пусковой канал. Открывается проход для увеличения дозы горючего. Система отключает опцию холостого хода при нагрузке.
Регулировка при прогретом двигателе специальным винтом, при его закручивании, делает поступление воздуха меньше. Топливо обогащается, количество оборотов увеличивается. При его выкручивании процесс происходит наоборот.
Горючее поступает пропорционально из-за юстировки винтом или дроссельной заслонки. Обогащение происходит при повороте винта по часовой стрелке или поднятии иглы и наоборот, если смесь нужна обыденная.
Бензонасос – одна из важных деталей, знайте её, изучайте другие и путешествуйте на скутере, разъезжайте по городу и радуйтесь окружающему миру!
Как работает вакуумный кран на скутере: Page not found – Учимся как чинить все самому
- alexxlab Posted on 11.01.2019РазноеNo Comments
Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar
Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем
Уже март месяц. Скоро сезон и пора вновь браться за скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления). С осени осталось довести до ума топливную систему и кикстартер. На этой странице речь пойдет о вакуумном топливном кранике, который не держал бензин и продувался во все концы. Можно поставить просто ручной, но конструкция вакуумного краника все таки более передовая и отказываться от нее не хотелось, хотя конструкция ручного краника тоже уже была сделана. Для начала разобрал кран. Он был сделан не разборным, но аккуратно отверткой я все же развальцевал фиксирующий крышку буртик , что в общем-то не составило особого труда – металл оказался мягкий, на хрупковатый. Завальцевать обратно уже точно не получится, но у меня уже имелась одна мысль по этому поводу.
При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.
Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.
При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.
Вакуумный кран на скутере как работает
Бензокран. Бензоклапан.Проблемы. | Автор топика: Jermore
Участились проблемы связанные с поломкой бензоклапана.
Это может быть и чихания и литьё в разные места топлива и др.
А может быть просто сложная утренняя заводка. Ведь бензоклапан наполняет высохший за ночь карб, при проворотекручении мотора. Иногда очень долгом. А в сочетании с не отрегулированным уровнем поплавковой камеры, можно очень сильно намучатся. От себя очень рекомендую избавится от этого узла. Не заменить — другой тоже может подвести в пути, а избавится на совсем.
_________________
Рассмотрим устройство.
_________________
С патрубка карбюратора, идёт разряжение и открывается клапан в бензокране, и топливо поступает в карб. Это нормальная работа. Бывает, что бензин течёт в патрубок или разряжение не открывает клапан. Способ диагностики: Сосём рывками из трубки снятой с патрубка и наблюдаем вытекание бензина в трубку идущую в карбёр.
Andrey (Devaki) МОЙ способ решения. Сверлом удалил бензоклапан в бензокране.
Теперь бензин течет «на постоянку». Перекрываю топливо, только при снятии бензобака, дозатором от мед. капельницы. При этом заглушено отверстие на патрубке карбёра., И заглушен второй выход с бензоклапана. Вариантов много. Хоть трубочку оденьте, завязав на конце узел. Перекрывать топливо во время сезонной эксплуатации — не обязательно. В карбюраторе есть уровень топлива, при его наборе — поступление бензина прекращается (устройство такое у карба).
Мой способ решения не идеальный, а самый простой.
Ставить новый, купленный бензоклапан не посчитал резонным — не хотелось бы, чтоб свою болезнь снова проявил в пути. Хороший способ — поставить механическийобычный бензокран. Но нужно подбирать по резьбе. Подобрать не выходит не у кого.
Внимание! Есть ещё один заводской трабл. У 90% наших мотов, отсутствует корректная настройка уровня поплавковой камеры. Это не айс, в любом случае! Вы этого не замечаете, но мотору не хорошо. Так вот, после модернизации есть шанс (только шанс! ), что это проявится. Это не плохо и не страшно! Вам нужно будет выставить уровень попл.камеры, подгинанием язычка. Не страшитесь проявления этой «болезни»! Если она была и не проивлялась — это всё равно было плохо для мотора. А тут есть нагляднейший шанс всё просто исправить. Тут всё описано Антоном http://vk.com/topic-35449738_26614300 Читаем выборочно, не углубляясь в причины. А просто понимаем как правильно подогнуть язычек поплавка. Желательно соблюсти всю описанную процедуру. Но как правило, хватает подгинания на 0.2-0.5мм..
Видео по проверки уровня, пока тут. http://www.youtube.com/watch? v=A_8XO_HRmGM
Anton (Dharmadeva) Бензокраник. Эта болезнь может проявиться не на каждом мотоцикле. Здесь кому как повезет. К сожалению, я столкнулся с это проблемой на следующий день, после покупки. Симптомы были таковы: проехав несколько километров ( примерно 3-5 км), мотоцикл, при сбросе газа на выжатом сцеплении глох, после чего отказывался заводиться в течении неопределенного кол-ва времени (примерно 2 минуты), и заводился потом только с открытой ручкой газа. Последней каплей крови стала такая ситуация: мой отец решил прокатиться на мотоцикле. Спустя 10 минут раздался телефонный звонок. Отец заглох в 4-х километрах от дома, мотоцикл отказывался заводиться. Я приехал к нему, и мы около 20 минут ломали голову над этим. Проверяли все возможные причины. Потом я решил попробовать вытянуть шланг, в котором создается вакуум, «соснуть» из него. Поставил все на место, и «О, Чудо! » мотоцикл завелся СРАЗУ ЖЕ! Кое-как я доехал до дома, так как мотоцикл постоянно наровил заглохнуть, если не поддать достаточное кол-во газа. Сразу же я приобрел новый краник. После установки нового бензокраника, такого больше не повторялось! Бензокраник для SB200 подходит от 50-кубовых скутеров.
А теперь о принципе работы бензокраника: у нас стоит вакуумный бензокраник. От него отходят два шланга – по одному течет бензин в карбюратор (его можно отличить по наличию бензофильтра), а второй идет к патрубку карбюратора. (На фото указаны места установки обоих шлангов) Во время работы двигателя, из второго шланга высасывается воздух, создается вакуум, открывается клапан в самом кранике, и бензин начинает поступать в карбюратор.
В заключении хочу сказать, что на некоторых мотоциклах возможны немного другие симптомы (мотоцикл совсем не заводится, так как бензин не поступает; иногда краник может заклинить в открытом состоянии и тогда все заливает и т.д), так как в то время у меня стояла родная свеча, о которой уже много сказано, то бензокраник в союзе со свечой давали такую реакцию.
Всем ровных дорог и качественных бензокраников!
Alex (Decimus) Так же встречался с этим, помогла чистка и + там был заводской брак. Внутри кранника перекрывало отверстие не срезанная металлическая струшка… Разберите посмотрите может у кого так же под фильтром кранника.
Alex (Decimus) у меня после 800км пробега, полилось сразу из обеих, я разобрал клапан а там мембрана набок сползла, купил от скутера — все нормально!
Artyom (Natha) замена краника и свечи помогают 100%! проверено
Nikita (Macsen) Мне кран заменили в магазине. Пока 800км пробега — полет нормальный!
Andrey (Devaki) Просверлил!
Теперь работает как часы! 🙂
Спасибо за совет! ))
Vasily (Primus) так получается если ставить механический бензокран то второй шланг просто пережать и все.
Anton (Dharmadeva) Василий, да
Vasily (Primus) благодарю за помощь
Vasily (Primus) зделал все как описано.. сначала было все норм. минут через 5 потек карбюратор.разобрал поправил поплавки течь в карбе прекратилась . теперь обороты держит через раз бывает глохнет…. купил новый краник поставил обороты поправились через 50 км краник сломался снова..поставил просверленый кран. мот долго не заводился.после того как завелся снова держит обороты через раз и чихает. В чем проблема тут может быть помогите
Anton (Dharmadeva) Василий, уровень бензина в поплавковой камере нужно подобрать правильный. Чтобы не переливало, но было достаточно. Фишка в том, при недостаточном уровне бензина в камере второй жиклер карбюратора (который поменьше) недополучает бензин, после чего мотоцикл часто чихает и глохнет.
Vasily (Primus) Антон, все ясно.спасибо
Roman (Talhaearn) Александр, а как бензокраник разбирается — вроде не разборный?
Roman (Talhaearn) Антон, подскажи, а как подобрать уровень бензина правильный, чтобы не глох и не чихал. У меня тоже такие симптомы после установки краника на прямую.
Alex (Decimus) Роман, Как настраивается словами не объяснить. Надо показывать, но принцип настройки поплавка есть (то есть не надо методом тыка настраивать) и не так уж и сложно его настраивать!
Artyom (Natha) что то я читаю все это а собвтенно где родное что то вместо которого ставится бензокраник я так и не понял. и какой бензокраник (как он может выглядеть) а может кто выложить просто фото как было при покупке и как потом стало…чтоб моя мозг поняла что да как
Vlad (Pilar) как дожна фиксироваться игла в карбе?
Alex (Decimus) сколько стоит бензоклапан
Tags: Вакуумный кран на скутере как работает
Не поступало топливо в карбюратор, а если поступало, то очень плохо. Проблема решилась заменой вакуумного…
Скутер не засасывает бензин . | Автор топика: Наталья
Привет. У меня возникла проблема. У меня на скутере стоит вакуумный кран, причём новый год назад установил. И вот на вакуумный кран не поступает тяга с карбюратора и не открывает бинзаклапан. Причём карбюратор я проверил всё в порядке. И самое главное что эта проблема только по утрам. Чтобы завести скутер я снимаю вакуумный шланг и делаю тягу вручную, после этого всё работает Где искать проблему я не знаю я думаю что кольца менять надо .
Петр возможно дело в компресси, на холодную т. е. утром зазоры в цпг больше, и не хвотает сил затягивать гсм а после теплового расширения компрессия увеличивается и все приходит в порядок
Вакуумный бензонасос для 4t двигателя принцип работы
Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем
Уже март месяц. Скоро сезон и пора вновь браться за скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления). С осени осталось довести до ума топливную систему и кикстартер. На этой странице речь пойдет о вакуумном топливном кранике, который не держал бензин и продувался во все концы. Можно поставить просто ручной, но конструкция вакуумного краника все таки более передовая и отказываться от нее не хотелось, хотя конструкция ручного краника тоже уже была сделана. Для начала разобрал кран. Он был сделан не разборным, но аккуратно отверткой я все же развальцевал фиксирующий крышку буртик , что в общем-то не составило особого труда – металл оказался мягкий, на хрупковатый. Завальцевать обратно уже точно не получится, но у меня уже имелась одна мысль по этому поводу.
При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.
Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.
При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.
Бензонасос на скутер
Без топлива мототехника не была бы транспортным средством. Для соединения магистрали подачи горючего с карбюратором бензобак современных мотороллеров работает в паре с краном подачи топлива. С нижним расположением топливного бака (под поликом) вместо топливного клапана применяется только бензонасос на мопед или некоторые модели скутеров.
Структурный модуль отвечает за ключевые аспекты:
- автоматическую подачу горючего при запуске двигателя;
- грубую очистку топлива от крупных частиц мусора и загрязнений.
Принцип работы
Бензонасос на скутер — незаменимая деталь для корректной работы двигателя. Несмотря на важность, его конструкция достаточно проста и понятна. Из разборных элементов — только система фильтрации в виде сетки.
В случае поломки, бензонасос просто подлежит замене. Схема его подключения понятна даже неопытным скутеристам и не займет много времени.
Суть работы бензонасоса основана на перепадах давления в кривошипной камере:
- после запуска двигателя образуется вакуум во впускном канале;
- разрежение провоцирует непрерывную подачу топлива из бака в насос, а дальше — в поплавковую камеру карбюратора;
- после остановки двигателя вакуум пропадает, насос полностью прекращает свою работу.
Когда стоит купить бензонасос на скутер
Этот функциональный узел стоит на пути подачи горючего в мотор. Поэтому его отказ или сбои в работе приводят к негативным последствиям. Проблемы с запуском двигателя, просачивание топлива и как результат — пожароопасная обстановка, срыв топливного шланга, попадание загрязнений к жиклерам карбюратора, уменьшение сечения топливных каналов — нормальной работы мопеда не ждите.
Как понять, что барахлит именно бензонасос? Скутер нужно детально осмотреть:
- поступает ли в карбюратор топливо;
- есть ли оно в баке вообще;
- не пережаты/не повреждены ли шланги топливной магистрали, не загрязнена ли очистная мембрана.
Некорректная работа топливного насоса выливается в потере мощности скутера, в его нестабильной работе. На ранних стадиях поломки при запуске меняется тональность звучания двигателя, постепенно звук нормализуется. Но значительный механический износ детали, либо загрязнение сетки-фильтра, сопровождается гулом и скрипом.
Решающий фактор, когда нужен новый бензонасос для скутера — неуверенный запуск двигателя (горячего и холодного). Приходится подолгу накручивать стартер, а топливо не качается.
Как проверить на исправность
- Разъедините цепочку «карбюратор-бензобак», отсоединив шланг подачи топлива.
- Нажмите стартер, прокрутите ним двигатель несколько раз. Насос должен в такт этим вращениям перекачивать порцию топлива из выходного отверстия.
- Убедитесь, что порция выдаваемого горючего достаточная для нормальной работы двигателя. Как правило, это просто определить: в такт вращения коленвала сломанный насос не дает импульсной подачи топлива. Бензин или вовсе не подается, или выходной шланг лишь слегка мокреет.
Определили, что нужен новый бензонасос на мотоцикл? Купить в Украине качественные комплектующие можно в нашем интернет-магазине MotoUa. Запчасти на скутера Хонда, YAMAHA, китайские модели вы найдете по доступной цене с возможностью оперативной доставки в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепр, Запорожье и более отдаленные регионы Украины.
У нас можно купить бензонасос на скутер электрический или универсальный вакуумный кран. Это модули идентичного назначения, только кран используется в мотороллерах с верхним расположением бака (выше карбюратора). Наши менеджеры помогут подобрать нужную запчасть под конкретную технику.
Бензонасос на скутер
Бензонасос на скутер: применение, особенности замены
Без топлива мототехника не была бы транспортным средством. Для соединения магистрали подачи горючего с карбюратором бензобак современных мотороллеров работает в паре с краном подачи топлива. С нижним расположением топливного бака (под поликом) вместо топливного клапана применяется только бензонасос на мопед или некоторые модели скутеров.
Структурный модуль отвечает за ключевые аспекты:
- автоматическую подачу горючего при запуске двигателя;
- грубую очистку топлива от крупных частиц мусора и загрязнений.
Принцип работы
Бензонасос на скутер — незаменимая деталь для корректной работы двигателя. Несмотря на важность, его конструкция достаточно проста и понятна. Из разборных элементов — только система фильтрации в виде сетки.
В случае поломки, бензонасос просто подлежит замене. Схема его подключения понятна даже неопытным скутеристам и не займет много времени.
Суть работы бензонасоса основана на перепадах давления в кривошипной камере:
- после запуска двигателя образуется вакуум во впускном канале;
- разрежение провоцирует непрерывную подачу топлива из бака в насос, а дальше — в поплавковую камеру карбюратора;
- после остановки двигателя вакуум пропадает, насос полностью прекращает свою работу.
Когда стоит купить бензонасос на скутер
Этот функциональный узел стоит на пути подачи горючего в мотор. Поэтому его отказ или сбои в работе приводят к негативным последствиям. Проблемы с запуском двигателя, просачивание топлива и как результат — пожароопасная обстановка, срыв топливного шланга, попадание загрязнений к жиклерам карбюратора, уменьшение сечения топливных каналов — нормальной работы мопеда не ждите.
Как понять, что барахлит именно бензонасос? Скутер нужно детально осмотреть:
- поступает ли в карбюратор топливо;
- есть ли оно в баке вообще;
- не пережаты/не повреждены ли шланги топливной магистрали, не загрязнена ли очистная мембрана.
Некорректная работа топливного насоса выливается в потере мощности скутера, в его нестабильной работе. На ранних стадиях поломки при запуске меняется тональность звучания двигателя, постепенно звук нормализуется. Но значительный механический износ детали, либо загрязнение сетки-фильтра, сопровождается гулом и скрипом.
Решающий фактор, когда нужен новый бензонасос для скутера — неуверенный запуск двигателя (горячего и холодного). Приходится подолгу накручивать стартер, а топливо не качается.
Как проверить на исправность
- Разъедините цепочку «карбюратор-бензобак», отсоединив шланг подачи топлива.
- Нажмите стартер, прокрутите ним двигатель несколько раз. Насос должен в такт этим вращениям перекачивать порцию топлива из выходного отверстия.
- Убедитесь, что порция выдаваемого горючего достаточная для нормальной работы двигателя. Как правило, это просто определить: в такт вращения коленвала сломанный насос не дает импульсной подачи топлива. Бензин или вовсе не подается, или выходной шланг лишь слегка мокреет.
Определили, что нужен новый бензонасос на мотоцикл? Купить в Украине качественные комплектующие можно в нашем интернет-магазине MotoUa. Запчасти на скутера Хонда, YAMAHA, китайские модели вы найдете по доступной цене с возможностью оперативной доставки в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепр, Запорожье и более отдаленные регионы Украины.
У нас можно купить бензонасос на скутер электрический или универсальный вакуумный кран. Это модули идентичного назначения, только кран используется в мотороллерах с верхним расположением бака (выше карбюратора). Наши менеджеры помогут подобрать нужную запчасть под конкретную технику.