В сырую погоду двигатель при запуске троит - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду двигатель при запуске троит

В сырую погоду двигатель при запуске троит

Ты первый на моей памяти на форуме, у кого стоят отечественные катушки.
У меня выпущена в июне 2008 года. Примерно через пару месяцев было ТО-1.
Попросил поменять свечи. Видать что-то неправильно там воткнули.В общем,через 20-30 км не то что затроил движок,а даже задвоил. Лопнули резинки на катушках.
Так вот у меня ВСЕ 4 катушки были Бош и сделаны в России.
Т.е. «Роберт Бош» наши.

Со ШТАТом, кстати, легко сразу определить в каком цилиндре
А разве цилиндры не попарно работают ? Т.е. если проблема в 1-м,то в сообщении будет выведено,что пропуски в 1 и в 3-м ?

а можно как-то спровоцировать ?
Т.е. я поменяю катушки (даже есть одна запасная) и чтобы не ждать ?
Например на ХХ погазовать до отсечки или на 40 кмч 5-ю передачу и тапку в пол ?

А связываю с системой зажигания потому что до снятия парприза все нормальн было. За 30 тыщ пробега ошибок по движку ни разу небыло.Вот и думаю,что зацепил что-то.

Вот уже прошла вторая неделя и два раза заливал бак этого бензина. Ни троения, ни самопроизвольной остановки двигателя не было. Каждое утро, запускаю двигатель, последний сразу запускается с 1200 оборотами и в течении 3-5 минут опускается до 900 оборотов. Никакого троения. Так что. вот.

Инструкции заводом не зря пишутся. Заливайте, что указано и будет вам счастье. Три года использую 95 и нет вопросов.

Неплохо бы еще модель вашего двигателя и комплектацию авто увидеть в подписи, да видно не судьба, а без этого серьезного разговора у нас, увы, не получится. Черт знает, на каком авто вы ездите. Ну и ездите себе дальше. И нефиг тут анонимных вопросов задавать.

Сел за машину проехал 20 км. оставил на час. Вышел еле завел ( со второй попытки)Двигатель троит, свечи менял не чего не изменилось, провода смотрел вроде нормально. Подскажите что делать? Или на гарантийный СТО ехать?

ВВ провода посмотрите

помогите в моей проблеме разобраться, машине 2мес. двиг. 1.4 16кл. (калина) при утриннем прогреве двиг. троит а потом начинает работать норм. свечи менял

Такаяже беда((( тока вот седня несмотря ни на что (надо было прогреть срочно) погазовал и вдруг загорелся «проверь двигатель» и движок стал работать нормально видать обходная цепь заработала. Свечи тоже менял) отгоню на СТО потом напишу если что

В чем может быть проблема?

В множественных пропусках зажигания при холодном старте. При этом джекичен должен моргать перед троением. Или свечи засрались, или проблема в проводах и катушках.

Раз СЕ загорелась — значит есть коды ошибок. Прочитать бы их.
P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность
P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Сегодня все повторилось, те же ошибки в том же цилиндре. Правда чек не загорался.

Странно как-то ошибки переместились. Там подсоса нет ли? Например через заглушки на впускном коллекторе.
Для диагностики надо обзавестись по-минимуму, каким-нибудь БК. А лучше софтовым сканером с адаптером, например таким (http://almisoft.ru/sms_diag.htm). Хотя есть и совсем бюджетные варианты (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12197-stevaz-тестирование/).Так сканер у меня есть, точнее ноут+адаптер+kwp_d. Подсос через заглушки на впускном посмотрел в первую очередь.

Как было сегодня, описываю пошагово:
1.Включил зажигание.
2.Порядка 5-7 секунд подождал, пока БН поднимет давление в магистрали.
3.Включил стартер.
4.Мотор завелся сразу, посторонних постукиваний слышно не было, все как обычно.
5.Прошло 5-7-10 секунд, начало подколбашивать, обороты сначала слегка упали, потом поднялись и замигал чек.
6.Машину заглушил.
7.Опять завел.
8.В первые секунды был небольшой завал оборотов, потом обороты нормализовались и дальше все нормально.
9.Проехал порядка 20 км, никаких неудобств по мотору не обнаружено.

Помогите пожалуйста.
прочитал почти все сообщения этой темы, и все никак не могу избавить свое авто от троения!
Заехал на ТО сказал так и так. посмотрели: говорят смесь бедная — форсунки почистили, свечи не те — поменял, один провод на свечу 3 цилиндра пробит — поменял все, поменял модуль зажигания и все это в течении 3 недель. И не помогает, аш душа рыдает! Клапана регулировал где то 8-9 мес назад, свечи стояли хорошие и года им не было. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЙ ЕЩЕ НАДО.

P.S. Хотя нет наверно ей нужна моя маломальская зарплата!

Сори забыл про Двиг 1.6 л 8 кл норма.

Death, так а свечу и катушку второй раз смотрели? Есть подозрения, что они опять в масле. А это значит, надо в сервисе переклеивать голову.

Читать еще:  Что делают клапана в двигателе

Нет, не смотрел, но уже вычитал тут, что отчего это бывает и что проклеивается головка блока. Как только снова себя проявит — поеду в сервис.

Вот и моя машинка не стала исключением.
Затроил движок. Бортовик «Штат» показал ошибки 363 и 1304 (ЭБУ М73).
Множественные пропуски воспламенения и отключение топливоподачи в 4-й цилиндр.
Как и многие начал с замены свечей. Потом проверил электрику. надоело
Поехал на станцию. Замерили компрессию 14-14-14-6. Сняли голову и все. замена выпускного клапана 4-го цилиндра по гарантии (прогорел).

Какие были симптомы?
Извиняюсь за туфтологию. На холостых оборотах, чувствуются перебои в работе двигателя, далее начинает мигать «СЕ», а дальше отключается цилиндр и выводятся ошибки (БК «Штат»). Вот только «СЕ» не всегда после мигания включалась :pardon:

Помогите ! Проблема длится уже месяц,побывал уже ни в одном сервисе на диагностике. Суть такова машина 11183 2007г пробег 50000тыс периодически каждый день загорается чек двигатель начинает троить температура падает ,машина не тянет ,затем не стало не чего чек гаснет и машина как не в чем не бывало едет ,но недолго минут 10 и опять все заново при этом расход показывает 10 литров.в сервисе говорили пропуск зажигания сначала в3 цилиндре затем в первом . поменял свечи ,выс.провода, катушку зажигания,заправлялся на разных заправках, но проблема осталась ,есть еще закономерность чаще всего чек загорается при включение 5 передачи.Проблема начались с наступлением морозов(голова сухая)Заранее спасибо

Похоже идет богатая смесь в цилиндры. Надо бы проехать и посмотреть состояние свечей. В нормальном режиме цвет свечей должен быть от светло кофейного до белого

Вечер добрый!
Вчера моя калинка начала хондрить. Первый признак появился неустоичивой работай двигателя-думал качество бинзина , хотя на 5 литров 92 плеснул 20 литров качественного 95. Весь этот приблуд случился в дороге- километров в 30 от дома.
Хоть дело было и ночью на пришлось остановиться на обочине и поднять капот для визуального осмотра моторного отсека на наличие неисправности.
1. Свечяения высоковольтных проводов на наблюдалось
2. При снятии со свечей высоковольтных проводов появилось умозаключение подтвержденное наблюдением, что неработает 2 и 3 цилиндр(при снятии с 1 и 4 цилиндров движок глох).
3. Грешил на качество топлива, но опрос показал, что данный данных проблем на этой заправке не наблюдалось.
Кошмарил инет всю ночь, и понял, что на данном рескрсе много спецов а также много и прошу прощения «МУДАКОВ» в поиске решения данной проблемы.
1. Смысл менять высоковольтные провода- если в вставить свечу в наконечник видно что на свече есть искра и нехилая.(выше говорил что провода не светяться )
2. Накуя дергать форсунки -они редко отказывают(но респект тому кто их снял и не покалечил)

Данный гемор лечится давольно таки просто.
Если есть искра-проверяем провода- если не в данных изделиях причина переходим к модулю зажигания(я просто брал с рабочей мешине и проверял), если все это непомогает сначала заходим в тупик а потом ищем из него выход. в моем случае случилось до банального просто — прогарела прокладка под головкой между 2 и 3 цилиндром(завтра буду бошку снимать).

Про ЭБу- советую всем перенести его подальше от радиатора печки т.к. рано или поздно его зальет тосолом и вы попадете на большие енюжки которые понадобятся для замены ЭБУ. когда у меня их залило — отказался отключаться вентилятор.

Все благодарен за то что смогли прочитать мою писанину.

Троит в влажную погоду.

taz016
  • 14 Мар 2012
  • #1
  • lux31
    Бывалый
    • 14 Мар 2012
  • #2
  • Бывалый
    • 14 Мар 2012
  • #3
  • taz016
    • 15 Мар 2012
  • #4
  • promoprajm
    Бывалый
    • 15 Мар 2012
  • #5
  • lux31
    Бывалый
    • 15 Мар 2012
  • #6
  • Не сталкивался с подобным.И даже наоборот,мне кажется что машина даже веселее едет именно при повышенной влажности.Где то читал что,в принципе,это так и есть.Даже делали (самоделкины) подмешивание воды в систему питания.Но о моменте пуска двигателя,не помню,было ли там что то вообще.И сейчас много инфы и видео(в нете) о работе двигателей внутреннего сгорания «на воде»,но пуск все равно происходит «чистым» бензином.

    А в морозы они примерзают и имеют надежный контакт?

    Есть ещё такая информация:
    В сырую холодную погоду на внутренней стороне крышки распределителя зажигания собирается водяная роса и это может привести к нарушению поочерёдности зажигания в цилиндрах.(с)

    Читать еще:  Что такое пускатель на трехфазном двигателе

    Получается что замена крышки может и не дать положительного результата.Вопрос только в том,почему это происходит не у всех?
    Так же причиной может быть неправильный угол опережения зажигания.

    taz016
    • 15 Мар 2012
  • #7
  • taz016
    • 15 Мар 2012
  • #8
  • yrikru
    Любитель ВАЗа
    • 15 Мар 2012
  • #9
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #10
  • lux31
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #11
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #12
  • promoprajm
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #13
  • promoprajm
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #14
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #15
  • lux31
    Бывалый
    • 16 Мар 2012
  • #16
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #17
  • taz016
    • 16 Мар 2012
  • #18
  • Молодой-зеленый
    • 27 Мар 2012
  • #19
  • Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 — карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
    Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах — то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох — то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

    П.С.
    Поменял коммутатор, катушку, свечи.

    yrikru
    Любитель ВАЗа
    • 27 Мар 2012
  • #20
  • Доброго времени суток, господа, подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня девятка карбюраторная и тоже не переносит влажную погоду, только она не троит, а просто пропадает тяга и холостой ход, к примеру с утра выехал (было солнечно), доехал до работы, в обед прошел дождь, вечером машину завожу и все, даже после того как прогреется обороты плавают, добираюсь домой на подсосе иначе глохнет, но потом заметил, что если прогреть машину, заглушить минут на 10-15 и заново завести, то все в порядке. Грешу на электронику по двум пречинам: 1 — карбюратор проходил профилактику (промывку, чистку, замена изношеных деталей, регулировка) около 2 недель назад у провереного карбюраторщика, и беда проявляется только в сырую погоду.
    Кстати заметил еще один момент, с утра, когда прогреваю машину, на холодном двигателе убираю подсос, если двигатель не глохнет, а работает на очень низких (вот вот заглохнет) оборотах — то все ОК, будет работать нормально (до первой сырости), но если двигатель заглох — то все, значит даже на прогретом двигателе холостого хода не будет, и в этой ситуации мне помогла вот какая штука, я глушу двигатель, снимаю провод с 1-ой свечи, завожу двигатель, если двигатель троитно работает не устойчиво и глохнет, выключаю зажигание одеваю провод на первую свечу и снимаю провод со второй, такие манипуляции продолжаю до тех пор пока не найду без какой свечи двигатель троит и работает устойчиво и не глохнет (чаще всего это или первая или третья свечи), после чего одеваю провод на место и прогреваю машину, после этой манипуляции двигатель работает нормально.

    П.С.
    Поменял коммутатор, катушку, свечи.

    Троит при высокой влажности

    • 1
    • Сообщений: 3
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • m_boroda
    • —>
    • Не в сети
    • Старожил
    • Сообщений: 19
    • Репутация: 3
    • Спасибо получено: 0
    Читать еще:  В какой цвет покрасит блок двигателя

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Синеус
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 3
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тамбовский волк
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 304
    • Репутация: 31
    • Спасибо получено: 48

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Тамбовский волк
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 304
    • Репутация: 31
    • Спасибо получено: 48

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Синеус
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 3
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Апельсин
    • —>
    • Не в сети
    • Администратор
    • Сообщений: 936
    • Репутация: 6
    • Спасибо получено: 14

    Тамбовский волк пишет: Искр может и не быть. Это 100 % провода ВВ, они могут выгорать изнутри и у них еще накрывается наконечник . А в мороз вся влага уходит и она нормально заводилась Меняй ВВ и будет тебе счастье!

    m_boroda пишет: В темноте при открытом капоте посмотри на работающий двигатель. Синие искры обозначат тебе «пробои», если есть.

    Подпишусь под этими постами 100%

    Искры лучше смотреть в закрытом гараже, но если они есть, то их не заметить сложно )))

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • sopov
    • —>
    • Не в сети
    • Старожил
    • Сообщений: 268
    • Репутация: 21
    • Спасибо получено: 34

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Arcogans
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • olbio
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь
    • Сообщений: 441
    • Репутация: 13
    • Спасибо получено: 17

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    «Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

    Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

    Что вызывает нарушения в работе ДВС?

    Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

    У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

    • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
    • естественный износ элементов двигательной системы;
    • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
    • неправильно отрегулированная система газораспределения;
    • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

    Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

    При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие‐либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

    Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

    Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра — катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

    Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

    Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

    • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
    • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
    • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

    Как видно, возможных причин троения целая уйма — не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса — всё‐таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector