0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону вращается двигатель автомобиля

В какую сторону должен вращаться двигатель отопителя/?

#1 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Сообщение отредактировал Serafim: 21 Июль 2015 — 23:32


    • Наверх

    #2 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 062
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #3 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж


    • Наверх

    #4 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 500
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    А бОльшая часть народонаселения, пытаясь понять «логику» нагнетания давления центробежным насосом (аналогия, но неполная) — приходит к выводу о логичности направления вращения, противоположной действительной. Ты не одинок. Поменяй полярность — и узришь истину. «Благословен господь, позволивший нам узреть истину в новом свете !» (С) к/ф «Последняя реликвия».

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    • Наверх

    #5 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж


    • Наверх

    #6 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    разобрался. читал букварь по вентиляторам.

    «Крыльчатка центробежного вентилятора должна вращаться в сторону выходного расширения «улитки«

    Сделал правильное направление= наступило счастье.
    по двигателю:
    Втулки ротора- вымыл тщательно в бензине «нефрас с-2» хорошенько в бутылочке с бензином тряс их долго. , затем проварил в полусинтетическом масле, положив в металлическую баночку, на газу грел.
    Наблюдалось интересное: при нагреве до какой-то большой температуры, из втулок начали выделяться пузырьки, не то воздух, не то от бензина. А когда пузырьки перестали идти, я прекратил нагрев масла. Потом дал остыть до комнатной температуры ,и извлёк втулки из масла. Собрал, крутится хорошо.
    Фетровые шайбы тоже вымыл, высушил и пропитал полусинтетикой.
    Посмотрим, сколько проработают проваренные втулки (дедовский старый забытый способ, кстати!))

    В какую сторону вращается стартер

    • Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа
    • Скрежет стартера после запуска двигателя ВАЗ 2107 – 3 ответа
    • Где установлено реле стартера и предохранитель, если такой ставят, ВАЗ 2107? – 3 ответа
    • Не крутит стартер на 2107 – 3 ответа
    • Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа

    В магнитном стартере, там действительно не сложно, повернуть корпус с магнитами на 180 градусов и будет вращение в другую сторону.

    А с обмотками, может поможет эта схема («срисовал» с одного из форумов, результат сам не испытывал)

    В стартере щетки расположены точно по нейтрали и смещений не имеют.
    В один и тот же корпус устанавливаются разные якоря для изменения направления, расположение щеток при этом не меняется, так предусмотрено производителем.

    Если на №1 подать +, а №2 соединить с №3 то начнется вращение в одну сторону. Если на №2 подать +, а №1 соединить с №3 — начнется вращение в другую сторону.

    Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?
    В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.

    АК: плюс и минус поменять местами

    Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
    http://www.zaochnik.com/example.php? >

    АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону
    А что Вы будете делать с бендиксом?

    На «зубилах» и на «классике» стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.

    смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?

    Mastak, спасибо, скачал.
    Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
    Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу «Кулибину» я уже поставил.
    L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?
    Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.

    Читать еще:  Волга 31029 сколько масла в двигателе

    ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.

    АК: Значит смена полярности ничего не даст, смена полярности без переделки -можете попробовать хотя если помните теорию электрических машин то и так понятно-вон двиган с последователным возбуждением может и на переменке работать токо греется больше
    у стартера смешанное так что при 50гц крутиьне будет а при медленой смене будет крутить в одну.
    если умудришся изолировать щетки их там 4 или 6 они через одну + и _ то переключи шинки к ним идушие от токовых(сериесных) обмоток

    Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

    Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

    Неправильная замена щеток

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

    Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

    Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

    Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

    Почему устройство крутит в обратную сторону

    Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

    Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

    Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

    Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

    Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

    Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

    Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

    Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Версия для печати

    в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 11:39

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 16:50

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 17:32

    слесарюга , да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не обнаружил (даже на 4-й скорости). После этого сняв мотор, повертев в руках, почесав затылок, пришел к выводу что он попросту дует не в ту сторону. То есть, не задувает воздух в салон, а выдувает из него. Почему — не могу понять. Теперь хочу чтобы кто-то показал направления вращения, чтобы немного прояснить ситуацию.

    Читать еще:  Характеристика двигатель или 402 двигатель

    и да, крыльчатку одел правильно. Судя по пятну контакта щеток, он просто крутится не туда куда нужно.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 18:28

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение evgen1977 » 02 мар 2015 19:01

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 03 мар 2015 12:45

    evgen1977 ,
    если как говорит слесарюга , то значит у меня все правильно собрано. У меня крутится против часовой. Но не дует почему-то. Крыльчатка стоит правильно, как у вас на фото. Значит смотреть еще куда-то, где-то в салоне. Хотя до разборки все работало нормально. Мистика :). Завтра возьму мотор и пойду опять ставить. Еще отпишусь.

    а за фотоотчет спасибо, очень подробно. В факе с неработающими картинками только нашел.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 03 мар 2015 18:42

    2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 04 мар 2015 14:38

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 04 мар 2015 17:45

    2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    слесарюга , я имел в виду те клеммы, что стрелкой обозначены на рисунке. Их перепутать местами раз плюнуть. У меня на ООА был такой косяк. Воздух очень хило шёл в салон, хотя вентилятор работал на максимальных оборотах. Оказалось, что предыдущий хозяин как раз и перепутал эти клеммы местами.

    На рисунке вентилятор от кондейной машины. Как он сделан на бескондейной я не видел и в руках его не крутил.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 06 мар 2015 15:06

    в общем сегодня еще раз снял дворники и защитный кожух, поставил на место вентилятор.
    Итог: 1. Если смотреть на крыльчатку в торец- крутится против часовой стрелки, как и было сказано выше. НЕ ДУЕТ в салон.
    2. Поменял полярность (взял не от фишки питания, а от аккумулятора напрямую), крутится по часовой стрелке и ОТЛИЧНО дует в салон.

    крыльчатка стоит правильно как в отчете у opelevod

    2007 на первом фото. Машина без кондея, контакты перепутать невозможно, как верно заметил слесарюга .

    Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
    И еще одно: если переставить вал в другую сторону — то не будут совпадать якорь и магнит которые находится в корпусе. Якорь будет с одной стороны чуть торчать, а с другой стороны — слишком просаженным.

    У кого-то есть какие-то мысли на этот счет?

    Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
    еще раз переверну вал, и попробую собрать. Завтра отпишусь.

    Отправлено спустя 8 часов 40 минут 39 секунд:
    всем доброго времени суток. Спасибо всем знающим людям кто откликнулся, приятно знать что когда что-то не получается, ты не один на один с проблемой. Велик и могуч вектра форум)))
    это так, лирический отступ.

    По теме: заставил я его крутится в нужную сторону, корпус со щетками развернул на 180 градусов.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение evgen1977 » 09 мар 2015 14:44

    Вариатор

    Вариаторная коробка передач (или вариатор) является тем устройством, которое передает вращательные усилия (крутящий момент) от двигателя на колеса, понижая или повышая частоту вращения колес (передаточное отношение) при одних и тех же оборотах мотора. Отличительное свойство вариатора состоит в том, что переключать передачи можно тремя способами:

    • вручную;
    • автоматически;
    • по изначально заданной программе.

    Вариаторная коробка является бесступенчатой, то есть не переключается с одной передачи на другую по ступеням, а просто планомерно изменяет передаточное отношение в большую либо меньшую сторону. Такой принцип работы обеспечивает продуктивное использование мощности силового агрегата, улучшает динамические характеристики и продлевает срок службы механизма (опыт сервисного центра ГК Favorit Motors подтверждает это)

    Вариаторная коробка – это достаточно простое устройство, она состоит из следующих элементов:

    • устройство для асинхронизации двигателя и коробки (для трогания с места);
    • непосредственно сам вариатор;
    • устройство для обеспечения реверса (обычно редуктор);
    • электронный блок управления;
    • гидронасос.
    Читать еще:  Что это когда горит значок двигателя

    На транспортных средствах последнего поколения широко применяются вариаторы двух видов — клиноременный и тороидный.

    Особенности работы клиноременных вариаторных коробок

    Клиноременная вариаторная коробка представляет собой пару шкивов, соединенных клиновидным ремнем из высокопрочной резины или металла. Каждый шкив образован двумя дисками специфической формы, которые могут двигаться и во время движения менять диаметр шкива, обеспечивая перемещение ремня с большим или меньшим трением.

    Клиноременной вариатор не может самостоятельно обеспечить реверс (езду задним ходом), так как ремень может вращаться только в одну сторону. Для этого клиноременная вариаторная коробка оснащается редукторным устройством. Редуктор обеспечивает распределение усилий таким образом, чтобы стало возможно передвижение в направлении «назад». А электронный модуль управления синхронизирует диаметр шкивов в соответствии с работой силового агрегата.

    Особенности работы тороидных вариаторных коробок

    Тороидный вариатор конструктивно представляет собой два вала, имеющих тороидную, форму. Валы соосны относительно друг друга, а между ними зажимаются ролики. Во время работы коробки повышение/понижение передаточного числа происходит за счет движения самих роликов, которые меняют положение из-за движения валов. Крутящий момент передается за счет силы трения, которая возникает между поверхностями валов и роликов.

    Однако тороидные вариаторные коробки переключения передач сравнительно редко используются в современном автомобилестроении, так как не обладают такой надежностью, как более современные клиноременные.

    Функции электронного управления

    Для управления вариаторной коробкой автомобиль оснащается электронной системой. Система позволяет выполнять несколько задач:

    • повышение/понижение передаточного отношения сообразно режиму работы силового агрегата;
    • регулирование работы сцепления (в роли которого обычно выступает гидротрансформатор);
    • организация функционала редуктора (для езды задним ходом).

    Водитель управляет вариаторной коробкой посредством рычага (селектора). Суть управления примерно такая же, как и на автомобилях с автоматической коробкой: требуется просто выбрать функцию (езда вперед, езда назад, парковка, ручное управление и проч.).

    Рекомендации по эксплуатации вариаторов

    Специалисты ГК Favorit Motors отмечают, что вариаторные коробки перемены передач не пригодны для грузового транспорта из-за повышенных нагрузок на двигатель. Однако сфера их применения на легковых автомобилях имеет блестящее будущее, так как бесступенчатая трансмиссия максимально проста и удобна для водителей.

    При этом каких-то специфических советов для владельцев транспортных средств с CVT не существует. Автомобиль хорошо себя чувствует как на городских дорогах, так и на бездорожье, поскольку понижение/повышение скорости происходит максимально плавно.

    Однако, как и на любом виде трансмиссий, на срок службы вариатора будут сказываться два фактора: стиль вождения и своевременная замена рабочей жидкости. При этом необходимо подчеркнуть уникальность обслуживания вариатора: если эксплуатация автомобиля производится только в городских условиях, то замена масла не потребуется. При езде по бездорожью, с прицепами или по трассе на высокой скорости производители советуют менять масло через 70-80 тысяч километров пробега.

    Владельцы автомобилей с CVT (клиноременный вариант) осведомлены, что ремень требует замены через 120 тысяч километров пробега. Даже если нет видимых дефектов при эксплуатации авто, следует внимательно отнестись к этой процедуре, так как пренебрежительное отношение к замене ремня может вызвать поломки в коробке.

    Преимущества вариатора перед другими видами трансмиссий

    Вариаторная коробка считается сегодня самым «продвинутым» типом трансмиссии. Этому есть ряд обоснований:

    • плавность переключения передаточного числа обеспечивает лучшую динамику при трогании с места или разгоне;
    • экономичность расхода горючего;
    • максимально ровная и плавная езда;
    • отсутствие замедлений скорости даже при затяжных подъемах;
    • нетребовательность в обслуживании (конструкция достаточно проста, имеет меньший вес, чем, например, классическая АКПП).

    На сегодняшний день всё большее количество автопроизводителей внедряют в средства передвижения именно вариаторные коробки. К примеру, завод Ford имеет свои собственные разработки в этой сфере, поэтому новое поколения автомобилей выпускается с фирменным вариатором Ecotronic или Durashift.

    Специфика работы вариаторной коробки заключается еще и в том, что при смене передаточного отношения не меняется звук двигателя, что нетипично для других видов трансмиссий. Однако некоторые производители в последних видах вариаторных коробок стали использовать эффект нарастания шума двигателя сообразно повышению скорости автомобиля. Ведь большинство автолюбителей привыкли к изменению звука мотора при нарастании мощности.

    Каждый автовладелец выбирает автомобиль, исходя из личных предпочтений, потребностей и финансовых возможностей. Транспортные средства с CVT характеризуются надежностью и повышенной износостойкостью, однако новые технологии достаточно дорого стоят. Выбрать автомобиль по желанию и возможностям можно быстро, если правильно выбрать автосалон. ГК Favorit Motors предлагает большой выбор моделей разных производителей по доступным ценам.

    За диагностику, ремонт и наладку вариатора могут браться только сертифицированные автосервисы. В распоряжении специалистов техцентра Favorit Motors есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет быстро и в сжатые сроки устранить неисправности вариатора любой модификации.

    Опытные мастера Favorit Motors выполнят качественную диагностику вариатора, установят причины неисправности и устранят ее. А, кроме того, проконсультируют относительно правильной эксплуатации вариаторной коробки передач. Процесс ремонта согласовывается с клиентом, а стоимость ремонтно-восстановительных услуг озвучивается после проведения диагностики.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector