В чем различие двигателя 402 421 - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие двигателя 402 421

Волжская родня

Накануне 100-летия со дня рождения В.И. Ленина в Ульяновске был открыт знаменитый мемориал. Ровно три месяца спустя ГАЗ заменил на конвейере старую «Волгу» ГАЗ-21 на новую ГАЗ-24. Прошло 38 лет.

В одном из залов ульяновского ленинского мемориала, который, к счастью, никто не додумался закрыть, «Группа ГАЗ» представила новинку российского автомобилестроения – двигатель, полученный путем модернизации мотора ГАЗ-21, доработанный до экологических норм Euro3 и приспособленный для установки под капот «ГАЗели».
Это не первоапрельская шутка! Мы помним, как незабвенная «21-я» «Волга» ушла из новых автомобилей в разряд подержанных, затем была изгнана из таксопарков и государственных гаражей, а много позже стала самым распространенным ретроавтомобилем в стране. Но знаем ли мы, что созданный в 1950-е горьковским конструктором Гарри Эвартом двигатель ГАЗ-21 все эти годы продолжал сходить с конвейера? Два завода выпускали два семейства «волговских» двигателей. В Заволжье ЗМЗ производил мотор ГАЗ-24, который поставляли на горьковский конвейер, с годами он превратился в ЗМЗ-402 и в 1990-х стал основным двигателем «ГАЗели». А одновременно на Ульяновском моторном (УМЗ) успешно выпускали старый добрый движок ГАЗ-21, имевший ряд конструктивных отличий от своих «24-х» и «402-х» наследников. В советское время под псевдонимом УМЗ-451 его ставили на все машины УАЗ: «буханки», «головастики», «джипы». Пережив несколько оригинальных, никак не связанных с заволжскими, модернизаций, двигатель был переименован в УМЗ-417. В чем-то он стал современнее заволжских братьев. Например, получил полнопоточный жигулевский масляный фильтр, а у ЗМЗ-402 оставался старый стакан со сменным картонным цилиндром. К концу прошлого века в Ульяновске на основе 417-го создали модель УМЗ-421 с увеличенным до 2,89 л рабочим объемом.
Отмечу, что УМЗ – не моторный цех УАЗа, а самостоятельный завод, расположенный в другом районе Ульяновска. Завод, основанный в 1944 году, выпускал малолитражные двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для разных стационарных установок. В 1968 году на нем освоили производство клона ГАЗ-21, рассчитанного на УАЗы. Приватизация и передел собственности обернулись парадоксальным обменом. УАЗ и ЗМЗ попали в руки одного хозяина – «Северсталь-Авто», а УМЗ вместе с нижегородским автогигантом достался другому собственнику – «Группе ГАЗ». Примерно в то же время «ГАЗели» перестали выпускать с мотором ЗМЗ-402, зато на нее попробовали устанавливать УМЗ-421. Правда, большой популярностью такая модификация нижегородской полуторки не пользовалась, почти все двигатели для «ГАЗели» ГАЗ получает с ЗМЗ. Основной моделью Ульяновского завода стал «421-й».
Но руководители «Группы ГАЗ» полны решимости возродить продажи «ГАЗелей» с мотором, выпускаемым на своем, а не смежном заводе. Тут как раз подоспело введение норм Euro 3, под которые пришлось разрабатывать новые версии УМЗ-421. Это, в самом деле, удачный момент для второго рождения «ГАЗели» с ульяновским мотором – более мощным, надежным и дружелюбным к окружающей среде. В музее В.И. Ленина как раз и было представлено новое «сердце» «ГАЗели» – УМЗ-4216.
Смена собственников не прервала связи УМЗ с его традиционным партнером – УАЗом. Генеральный директор УМЗ Владимир Бендерский признает, что 80% продукции предприятия поставляется на УАЗ. Поэтому на презентации были представлены две версии двигателя, заточенного под Euro 3: УМЗ-4213 мощностью 117 л.с. предназначен для ульяновских «джипов» и грузовичков, а 125-сильный УМЗ-4216 адаптирован под моторный отсек «ГАЗели».
Разницу чувствуешь, осматривая образцы моторов. Блоки, головки, клапанные крышки, системы питания и зажигания у них одинаковые. Если смотреть на двигатели спереди, кажется, что это две разные модели. У «13-го» все просто: один ремень, приводящий знакомые шкивы помпы и генератора, один ручей на шкиве коленвала. А на «16-м» три ручья и два ремня. Дело в том, что вентилятор «ГАЗели» расположен ниже, чем на УАЗе. Поэтому его крыльчатку пришлось снять с оси водяного насоса и пересадить на отдельный шкив, расположенный немного ниже. При таком расположении для привода вентилятора понадобились отдельный ремень и дополнительный ролик, установленный на отдельном кронштейне. Сам шкив вентилятора снабжен вискомуфтой, благодаря которой крыльчатка начинает вращаться при определенном нагреве. По словам конструкторов, под вентилятор поставили такой же подшипник, какой применяется на водяном насосе. Он считается достаточно прочным и надежным. Третий ручей на шкиве коленвала сделан на случай установки на машину гидроусилителя руля.
Второе отличие – разные картеры сцепления. Крепежные отверстия и привалочная плоскость у УМЗ-4213 рассчитаны на «уазовскую» коробку, а у УМЗ-4216 – от «ГАЗели». Есть еще три небольших отличия. Возле правого заднего угла клапанной крышки на «13-м» есть кран отопителя, а на «16-м» нет. На заднем торце головки цилиндров, где у 4213 обычный лючок, у 4216 – датчик температуры охлаждающей жидкости, рассчитанный на электронную комбинацию приборов. Наконец, лапки опор двигателей даже на вид совершенно разные.
Еще больше интересного я узнал на конвейере УМЗ. Там я не только увидел, как собирают моторы 421-й серии, но и сумел поговорить с конструкторами завода. Двигатель «Волги» был «квадратный», т. е. диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые – 92 мм. Для увеличения литража диаметр цилиндра увеличили до 100 мм. В результате вместо традиционных съемных «волговских» гильз сделали несъемные, жестко закрепленные в теле блока. У новых модификаций гильзы цилиндров выходят на верхнюю плоскость блока. Главный конструктор завода Евгений Березин гордится таким решением – блок, по его мнению, стал очень жестким и, как ни странно, более легким. А как менять гильзы при ремонте?
– А зачем их менять? – спросил Березин. – Расточите, как растачиваете гильзы «вазовского» мотора!
Заводские альбомы рассказывают о некоторых незаметных с первого взгляда особенностях «13-х» и «16-х» движков. У них с 8,2 до 8,8 повышена степень сжатия. Чтобы картерные газы уносили минимальное количество масла, усовершенствована система вентиляции картера. Снизить расход масла удалось также, уменьшив зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Благодаря этому меньше масла попадет в цилиндры, и дополнительно снизится токсичность выхлопа. Новые модификации получили свечи зажигания с более длинной резьбой.
Для работы системы впрыска важны два момента. Во-первых, измененный демпфер коленчатого вала позволит датчику точнее считывать сигналы положения коленвала. Во-вторых, в системе управления двигателем датчик абсолютного давления с функцией контроля температуры пришел на смену датчику массового расхода воздуха. И, хотя в заводских буклетах отмечено, что мощность замеряется при 4000 об/мин, а крутящий момент при 2000–2500 мин–1, заводские специалисты говорят, что моторы УМЗ хорошо тянут едва ли не с 1000 мин–1, и крутящий момент на низах у них выше, чем у «405-х» и «406-х» ЗМЗ.
Е. Березин подчеркнул, что есть еще одна важная наработка ульяновского завода – оригинальное сцепление с корзиной диафрагменного типа, которым оснащают все двигатели уже несколько лет.
Но самое интересное открытие ждало на сборочном участке, где монтируют систему питания. По соседству с постом, где ставят здоровенный коллектор системы впрыска, расположились стол и тележка с партией новеньких карбюраторов К-151. Рядом с «экологически чистыми» моторами по конвейеру плывут привычные – карбюраторные! Заводчане говорят, что эти двигатели предназначены для УАЗов, экспортируемых в страны (в том числе государства бывшего СССР), где не вводили никаких норм Euro. По другой версии карбюраторные двигатели поставляют в запчасти. Третье объяснение дают коллеги-журналисты: нормы Euro не распространяются на военные машины, и карбюраторные «уазики» выпускают для заказчиков в погонах.
Завод работает сейчас над двигателем нового поколения УМЗ-249. В конструкции блока цилиндров просматриваются знакомые черты предшественников, остался прежним рабочий объем – 2,89 л. А главное отличие – распредвал у моторов этой серии перемещен в головку цилиндров и приводится цепью. Следующий шаг – двигатель УМЗ-2496, у которого в головке два распредвала. Нижняя часть у него максимально унифицирована с базовым «249-м», а головки цилиндров абсолютно разные, даже выпускной коллектор перенесен с правой стороны на левую. Инженеры завода говорят, что трудяга «249-й» рассчитан на машины, которым нужен максимальный крутящий момент на низких оборотах, а «2496» – высокооборотный мотор для более скоростного транспорта. Возможно, появятся модификации с уменьшенным литражом 2630 и даже 2445 см 3 . Для освоения серийного выпуска «249-х» требуется их доводка, к которой «Группа ГАЗ» привлекла иностранного партнера, английскую инжиниринговую фирму Integral powertrain.
Многие российские водители и владельцы транспорта переводят машины на дешевое газовое топливо. Чтобы привлечь эту категорию покупателей, завод официально разрешил эксплуатировать УМЗ-4216 и УМЗ-4213 на газе без потери заводской гарантии. Правда, при условии, что на машину поставят сертифицированное газовое оборудование. УМЗ-249 изначально проектируется как двухтопливный – под бензин или газ. Его модификациям предстоит вписаться в более жесткие экологические нормы Euro 4.

Читать еще:  Ваз 21124 моргает чек и троит двигатель

Экскурсия на завод завершилась тест-драйвом «ГАЗелей» с УМЗ-4216. Партнерам завода и прежде всего журналистам предложили покататься на порожних бортовых машинах без тента по заводскому стадиону. Это в Москве всю зиму сплошные оттепели и не снег, а одно название. Ульяновск утопал в честных высоких плотных сугробах. На небольшом круге стадиона где-то укатанный скользкий наст, где-то колеи, где-то снежное месиво, в котором очень легко забуксовать. Некоторые тест-пилоты сажали «ГАЗель» так, что выталкивать ее приходилось целой толпе мужиков.
Я так и не понял, что позволило мне, не напрягаясь, нарезать несколько кругов. Может, в самом деле, выдающаяся способность 4216-го мотора тянуть на низах, а, может, это мой «основной инстинкт», выработанный ежедневной ездой на устаревших автомобилях с задним приводом и без какой-либо антиблокировочно-антипробуксовочной автоматики. Благодаря старым советским машинам, я нутром чую, как проскочить внатяг сугроб или гиблый участок, удержать автомобиль в начинающемся заносе, вовремя включить пониженную передачу. Думаю, что на «ГАЗели» с мотором ЗМЗ-405 я чувствовал бы себя здесь точно так же, тем более что тестовые машины были на резине 31В в крупную косую шашку, которая отлично подходит для зимней езды.

Какие различия у 402 моторов?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Какие различия у 402 моторов? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение Алекс 88 » 22 окт 2015, 11:33

В общем тема вот о чём и зачем: 402 двигатель ставился на РАф 2203, Волгу, Газель, УАЗы, Соболя (наверное). И есть у них всё равно какие то отличия, верно? Вот и вопрос: какие именно? С чем могут возникнуть казусы при установке 402 с ГАЗ 31029 на РАФ?

Уже из личного опыта могу сказать следующее: корпус термостата разный (верхняя крышка точнее). Патрубки на РАФе некоторые другие. Выводов на РАФе у меня под 2 печки, а на Волге под одну (придётся глушить какие то похоже, потому как и на РАФе и на Волге будет по одной печке). А ещё у УАЗа с 402 и Волги ремни разной длины. Может ещё что то есть, подскажите?

Сообщение Алекс 88 » 13 дек 2015, 17:48

Сообщение DED » 22 дек 2015, 18:36

Сообщение Алекс 88 » 23 апр 2016, 06:28

Сообщение SERG7537 » 24 апр 2016, 20:54

Доброго времени суток.Всегда считал, что 402 отличается от 4021 ГБЦ и штангами под АИ-93 в основном.Отличия в крышках и кранах системы охлаждения и отопления относятся больше к т.н. «исполнениям» для рафа.На волги шли из 402 семейства и 402 и 4021 и 4027 под газ.Также на 3102 ставился 4022 форкамерный.Все это модификации одного семейства 402.На рафики точно ставился 402 и 4027-он у меня с завода с двумя заправочными лючками и газовым оборудованием.Все они легко и непринужденно ставятся на раф.
4025(под А-80) и 4026(под А-92) исполнения для газели и там есть нюансы в шкивах и креплении кронштейнов роликов плюс часто,но не всегда сверловка в маховике под сцепление 406,что неплохо конечно.Их небольшими манипуляциями тоже поставить можно.
О вариантах для уаза не скажу,там могут быть отличия в картере сцепления.Может подскажет кто.

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
Ну и конечно пусть письменно откажут,а то ведь языком-то все горазды.На 31029 массово шли 402 и 4021 и немного 4062 в 97 году(переходные на ходовой и с сиденьями 3110).

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да,если волга типа 2410 то есть нюансы- там были 2410 с 402 и редко с 4021,
2411 для такси с 4021,
2417 для такси на газу «двухлючные» с 4027.
Если волга 3102 то 4022 с начала производства и позже 402,4021.(из этого семейства).
Так что теоретически вправе отказать только с семейством 2410 и то это преодолимо справкой о двигателе-аналоге.
Раньше завод такие справки давал и действовали они прекрасно.

Читать еще:  Автоматическое отключение стартера после запуска двигателя

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну и если 3110,то опять же проблем нет-массово ставились и 402 и 4021.И даже точно могу сказать,что на желтенькие для такси 31105 частично ставились 4021,так что отказать проблематично.
Даже на снижение экокласса не сошлешься.

Какой двигатель на уаз лучше 402 или 417

Замена двигателя УМЗ 417 на ЗМЗ 402 — УАЗ 31514, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

Заменили двигатель, у старого 417 были проблемы с гбц и пробило прокладку, антифриз уходил в масло, сначало перебрали гбц и отшлифовали её, заменили прокладку но результат нулевой, на самом блоке очень много раковин, их заливали но видимо что то сделали не так, решили поставить 402й!Двигатель искали не долго, нашли не плохой вариант, он стоял на волге, завели, прокатились, работает хорошо, договорились что бы его сняли, на след день забрали его!

Купленый ЗМЗ 402

Этот двигатель встаёт с минимальными переделками, рассматривали 406й инжектор, но посчитали что чем проще тем лучше, надёжнее!

Для установки потребовался колокол с 6ю шпильками, так как наш с 417го и с купленого 402го не подходил, кпп остаются 4х ступка!

Пригнали уаз в сервис и поехали покупать необходимые запчасти, машина доехала своим ходом, но как позже выяснилось с нашего 417 было слито 10л+ масла с красивым цветом!Для установки 402го взамен 417го купили:Кронштейны двигателя для УАЗа с 402м мотором+подушкиПрокладку коллектора, так как переставляли его с 417го, потому что на уазе один выход под выхлоп, а у волги два.Переходник под вкручиваемый масляный фильтр, родной «самовар» с 402го не удобен, да и была опасность что он бы упёрся в рулевой вал, фильтр взяли от ваз, низкий.

Масло Лукойл 10W40,в качестве профилактической промывки.

Масло лукойл 10w40,антифриз felix g12 красный, переходник фильтра, фильтр масляный mann 9142,фильтр воздушный

Шланги, хомуты, подушки

Сцепление, с ним у нас получилась целая история, ездили в магазин четыре раза, поменяли 4 диска, знали что под волговский маховик нужна универсальная корзина 406го мотора, диск от газ 69 или от уаз с толстым валом, в первом магазине посоветовали корзину «ТАЯ» для газели с 2.8cummins и дали диск, который по приезду в сервис оказался больше чем корзина, а мы не приложили его когда брали, ладно, взяли другой, в это время наш 417й был снят и тут сюрприз, из кпп торчит тонкий волга вал, короче наш УАЗ тот ещё конструктор лего, далее мы поехали возвращать диски и брать уже диск от волги, угадали со второго раза!

Маховик 402го, рабочая площадь 225мм

Корзина ТАЯ 75816,для cummins 2.8,под 240мм

Примерка, всё ок

Диск который подошел, производитель ЗМЗ 4063-1601130-04,в нашем случаи под тонкий вал

Диск 240мм со временем притрётся к маховику, на нём примерно 15мм ранее не использованной площади!

Если бы мы знали заранее что так получится, то взяли бы сцепление комплектом, ЗМЗ-турбо или для камминс целиком, но пока так, думаю будет нормально, корзина достаточно крепкая, прижимать должна хорошо, у нас 180н.м а не 350!

Кронштейны для УАЗ ЗМЗ-4021,4104,номер 4021-1001014

Отличия от волговских

Переходник под фильтр

402й на замену 417го

Без мотора, аккумулятор кстати поставили новый, Titan 110

Всех нюансов установки не знаю, но были измениния в проводке и удлинение шлангов печки, генератор 90й переставили с нашего 417го, новый карбюратор который недавно покупали тоже переставили!В очередной раз благодарю сервис vk.com/dinonn за проделанную работу, как всегда всё на отлично!

ДВС 417 — УАЗ 31512, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗМарка двигателя УМЗ-417Годы выпуска 1989-наши дниМатериал блока цилиндров алюминийСистема питания карбюраторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 92Диаметр цилиндра, мм 92Степень сжатия 78.2*Объем двигателя, куб.см 2445Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200Топливо 76Экологические нормы Евро-1Вес двигателя, кг 166Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.14.58.410.6Расход масла, гр./1000 км до 100Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4015W-3015W-4020W-3020W-40Сколько масла в двигателе 5.8При замене лить, л 5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град.

90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.

150Тюнинг— потенциал— без потери ресурсан.д.н.д.Двигатель устанавливался УАЗ Буханка

Неисправности и ремонтДвигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.

4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

Шпаргалка характеристики двигателя УМЗ-417 . — DRIVE2

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.Характеристики двигателя УМЗ-417Производство УМЗМарка двигателя УМЗ-417Годы выпуска 1989-наши дниМатериал блока цилиндров алюминийСистема питания карбюраторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 92Диаметр цилиндра, мм 92Степень сжатия 78.2*Объем двигателя, куб.см 2445Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200Топливо 76Экологические нормы Евро-1Вес двигателя, кг 166Расход топлива, л/100 кмгород 14.5трасса 8.4смешан. 10.6Расход масла, гр./1000 км до 100Масло в двигатель5W-305W-4010W-3010W-4015W-3015W-4020W-3020W-40Сколько масла в двигателе 5.8При замене лить, л 5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град.

Читать еще:  Хороший герметик для поддона картера двигателя

90Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 БобикНеисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.

4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Змз-402 на УАЗ! — УАЗ 31512, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте!В 2012 году был установлен Сей мотор(Змз-402) взамен благополучно-убиенного на покатушках Умз-417.(до дома доехал своим ходом)С установкой проблем практически не было, за исключением того что не подходили крепления мотора,т.к у Газ-31029 с которого был снят мотор Лонжероны уже, чем Рама Уаз-469-и т.д…И поэтому крепления не много коротковаты, не беда в общем-загнули и наварили пластину…

От разных людей слышал что не подходят крепления кпп на кожухе(колокол) сцепления! Это действительно так! вот фото)))

Уже с креплением под КПП 469

с креплением под КПП Волга

так же на таком моторе отсутствует краник от печки и выход расположен сзади головки…придется еще менять маховик от Волги на маховик от уаз-469 ну ставить сцепление от Уаза)))Мне Слава Аллаху этого не пришлось делать т.к предыдущий хозяин мотора сделал это до меня, когда ставил на свою Буханку)))

моторчик мы не разбирали, чисто помыли снаружи и поставили на свой авто!Проблем в эксплуатации не возникло)))

Стартер для автомобилей ГАЗ ЗМЗ-402/УМЗ-421 2,26кВт

Код STARTVOLT: LSt 0302

Код STARTVOLT: LSt 0302

OEM номер: 402-3708000 СТ221 6502.3708000

402-3708000 СТ221 6502.3708000

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.101993 — 2013GAZELLE Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.101993 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.4ZMZ-402.101997 — н.в.SOBOL (2217) автобус 2.5ZMZ-4026.101997 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.4ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.101997 — 2013VOLGA 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA (3102) 2.5ZMZ-4021.17 / ZMZ-4021.191972 — 1993VOLGA универсал 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA универсал (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993 Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector